4h4-auto.ru

4х4 Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как синхронизировать карбюраторы на днепре

Как синхронизировать карбюраторы на днепре

Стоит ли устанавливать эти карбы? Однозначно нет! Аффтар усосаный.

В юности был Урал и очень тёплые воспоминания об оппозите, но достался от дедушка супруги Днепр. сейчас пока нет возможности восстановить его, семья большая, стройка, но потом планирую. Пробег 42 тыс, для Урала это капитала, а как с Днепром с таким пробегом дела обстоят? Дедуля аккуратно и бережно эксплуатмровал, даже масло менял, когда уже не ездил на нём.

Да тут только разбирать и смотреть, то как его эксплуатировали не о чём не говорит, на КМЗ в разные времена было разное качество деталей.

Сергей скажи а нижний маленький штуцер для чего

Тоже дышит, их тут 3, дрочь какая то на самом деле

У меня 65т стоят. Тоже тупой на разгон. И льют. Пока ещё не достали совсем. Но как поглядел как в тебя мот стрелку кладет на спидометре то прям в скором будущем займусь этим вопросом. Вот только под переходник наверно оставлю текстолитовую проставку. Сейчас стоит на родных карбах чуть теплые а не кипят. Чё китайцы не заметят на эти карбы такой же фланец как на родных?))

@SKG Garage это я потом ниже в комментах узнал))

Зачем прокладку под переходник? его с карбом соединяет силиконовый патрубок, он не передаёт температуру!

Интересно узнать как карб держит на крейсерской скорости дальняк, по идее он должен беднить и мотор соотвеьственно греться

Прекрасно едет во всех режимах, уже ездил с ними в поездку 100км в один конец, полный загруз плюс пассажир в коляске, всё ок, красота!!

Отлично. Всё чётко, конкретно, без соплей!

Утопитель поплавков выравнивает давление , через него

Сергей привет, подскажи если не трудно какое зажигание лучше под стартер. У меня совек, совершенно не работает

Привет! У меня совек отлично справляется!!

Я на Урале себе такие поставил, с диффузором 36мм, требовалось заменить жиклеры на 95.5. Двигатель стал отзывчивым на гашетку, нет провалов. Переходники сделал из алюминия.

Эти карбы на урал лучше pz-30?

Серега спасибо тебе от души. Ты красавчик. Очень тщательное делаешь видео. Смотреть удовольствием. Внедрил гидро тормоз от 2208 из твоих прошлых видео, работает на урал. Я тоже грязь месю и очень знаком с твоими проблемами. Рад что есть ты на которого можно просто посмотреть и сделать. А не приходить ко всему путём проб и ошибок.

Приходите ко всему путём моих проб и ошибок! 😀 Мне это в кайф, я вырос в коляске К-750М, когда то это было единственное транспортное средство в моей семье, вот и не отпускает до сих пор эта тема))

Сергей молодец! Приятно смотреть и слушать.

Сделай ещё видосик о установке эл.стартёра

Сухой фильтр от 150 кубов подходит в кастрюлю. Только внутри кастрюли подпилить чутка и оставить пару миллиметров .

👍 Отлично! Спасибо за видео!

Как проводиться синхронизацыя?

Напиши в ютуб "синхронизация карбюраторов мотоцикла"

По звуку двигателя на разгоне было слышно что хорошо получилось отрегулировать, очень приятноэ чувство когда едешь и он работает чисто и тянет, все мое детство прошло на МТ11(вместо игрушек). лайк за старания.

Русский оппозит это лучшая игрушка на все времена которая тренирует смекалку и пополняет словарный запас.

Отличная работа! Но почему не выровнял карбы по горизонтали, чтоб поплавковая камера работало нормально, как на всех карбах, а то я смотрю они так же под наклоном стоят?

Спасибо. Всё там нормально работает, не вижу смысла морочиться

Серега,я смотрю как твой канал,так и многие другие,один из которых является мото санчо,кстати он сейчас в туапсе семьей купили два мопеда и поедут домой,так вот что я хочу этим сказать,быть может вы сдружитесь,я буду только счаслив,удачи вам и всех благ

Спасибо на добром слове! МотоСанчо проезжал через мой город несколько дней назад, я спрашивал в его группе под постом про посещение моего города будет ли он останавливаться, мне никто не ответил, я был очень занят к тому же , по этому пересечься не получилось, а хотелось!

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на мотоцикле иж юпитер

топорная беспонтовая система?! а то что эта система в бородатых годах создалась?! а то что из из этой системы, путем усовершенствований сделали, то что ты хвалишь?!

@Денис Уважение к чему? К ублюдству которое лепили десятки лет подряд? Если бы эта техника ездила долгие годы без поломок и доработок было бы уважение,а так все совки это дерьмо несчастное. Говорю как владелец Honda Transalp 600 1987 года выпуска.

На завод тебя сейчас нужно поставить и посмотреть какие топорные системы создашь! Всё с чего-то начиналось, уважение хоть какое-то иметь тоже нужно

Вообще-то PWK это точная копия японских карбов Keihin PWK, ты хочешь сказать что японцы взяли наши К-65 и глядя на них придумали свои карбы? Не смеши меня. Топорная беспонтовая система — именно так это и называется.

Сергей, Вы просто Моц (от большого слова МАСТЕР). А настоящий мотосервис открыть не пробовал? Или на такие переделки охотников мало?

Занимаюсь ремонтом мотоциклов и лодочных моторов, но только по иномаркам)

Нормально надо жиклеры подбирать и не будет разницы. Карбы одинаково тупо устроены, все зависит от дыры и жиклера.

РукастоГоловастый ты мужик Сергей, здоровья тебе, а за видео лойс))

Спасибо за материал. А сколько он валит?

Не мерял, но едет приятно!!

Ссылку кинь где карбы брал.

Здраствуй а какой расход на етих карбюраторов?

Круто, классно, я триста раз плюнул на карбы и решил заморочится инжектором

От чего такие патрубки? Бычок это газ или паз?

Качественное исполнение, лайк однозначно.

Спасибо проделанную за работу

Понравилось. Лай поставил, Сергей. 👍👍👍

Блин интересно стоит ли менять мне свои пз30 на эти?

проще родные отрегулировать, чем эту поебень установить

Четко и по делу

Это разве не перелив?

Привет реально хорошо ездиш?установка класс .расход как максималка?

Интересен расход мотоцикла на этих карбюраторах.. Жаль что не ездишь без коляски) сам задумываюсь о переходе на pwk 32 с пекаровских к68.. Интересно было бы услышать мнение опозитчиков кто ездил на тех и тех

Поставил бы один от запорожца и мозг бы не ёб.

Монокарб это полная шляпа, пердеть с прицепом по колхозу 20кмч это его предел, это не мой путь.

Ну а с расходом чё?

Нравиться вот только бы такое видео лет тридцать назад да и карбы с зажиганием и стартером тож тогда Не Былибы Лишними.

Удачи тебе . МТ довести до ума .

В максималке есть разница? Cколько ехал и поехал

Вряд ли, разгон разве что получше.

ДЕХАТЬ ТО НЕХ¥Й САПУНЫ КАКИЕ ТО ЕЩЕ СТАВИТЬ ПРЯМ ТАМ Еb@TЬ ДАВЛЕНИЕ EbAШИТ ‍♂️ ‍♂️

от флЯнцев из ушей пошла кровь)))

Я думал фланцами и карбы ровно поставишь, ведь наклон меняет уровень. И поплавок криво работает.

На али продаются готовые переходники. И не надо было фланцы изобретать

Название? ссылка есть? Или на какую модель они там идут на алике?

Я конечно все понимаю человек с руками на али экспер есть резиновые перехоники которые подходят цена вопроса 300 р.

Там и набор жиклёров есть.

Добрый день , с карбами тоже много перепробовал , от чего только не ставил , в данный момент стоят Pz 32 расход маленький нагар на свечках правильный едет бодро На всех режимах , но недостатки тоже есть , вроде настроил холостые , А нагреется они меняются то глохнет То наборот орет, может винты отворачиваются от вибрации Запуск лёгкий сутра ненадо закрывать воздушку ненадо ничего обогощять пнул и готово единственное немного при пуске надо дать газку , а как у вас с холодным запуском и стабильность Хол оборотов на режимах

Привет! Пока не могу сказать, после установки карбов ещё не ездил толком, работаю!!

Скажите какие карбы сояли у тех Уралов? И кстити у вашего мотоцикла с карбами без ускорительного насоса на низах провалы есть? Кстати чёрный Днепр на чёрных ромашках офигенно смотрится…)

Какой карбюратор на мотоцикл Урал лучше поставить

Начиная с 1985 г. завод ИМЗ, г. Ирбит Свердловской области, начал оснащать производимые серийно мотоциклы Урал карбюраторами новой модели К63. Карбюратор К63 сменил К301, К302, использовавшиеся ранее. Этот карбюратор на мотоцикл Урал устанавливается до наших дней. Машина оснащена двухцилиндровым двигателем, который комплектуется двумя моделями К63 одинаковой конструкции.

Читайте так же:
Регулировка гидравлического сцепления веста

Карбюратор к63 на мотоцикл урал

Рис. 1. Карбюратор к63 на мотоцикл Урал

Устройство карбюратора

Карбюратор на мотоцикл Урал представляет собой горизонтальный прибор, предназначенный для подготовки воздушно-топливной смеси. Поплавковая камера расположена по центру узла. Механизм оснащен плоской дроссельной заслонкой с вертикальным ходом, двумя системами дозировки – главной, холостого хода. Они формируют объем, качество смеси.

Отдельно расположено устройство пуска, состоящее из трех главных блоков, рис. 2:

  • корпус 8;
  • камера с поплавком 38;
  • крышка 4.

Схематичное изображение карбюратора к 63

Рис. 2. Схематичное изображение карбюратора к 63. 1 — Штуцер с контргайкой; 2 — Пружина дросселя; 3 — Ограничитель подъема дросселя; 4 — Крышка корпуса; 5 — Контргайка; 6 — Планка дозирующей иглы; 7 — Дроссель; 8 — Корпус; 9-Воздушный канал распылителя; 10 — Ось рычага поплавка; 11 — Корпус распылителя; 12 — Распылитель; 13 — Крышка поплавковой камеры; 14 — Главный топливный жиклёр; 15 — Топливный жиклёр холостого хода; 16 — Стопорная шайба; 17 — Канал подвода топливной смеси из пускового устройства; 18 — Поплавок; 19 — Упор для регулировки уровня топлива; 20 — Топливный клапан; 21 — Дренажное отверстие; 22 — Эмульсионное отверстие: 23 — Переходное отверстие; 24 — Воздушный канал жиклёра холост, хода; 25 Дозирующая игла; 26 — Воздушный канал поплавковой камеры; 27 — Топливо приёмный штуцер; 28 — Винт регулировки холостого хода; 29 — Винт регулировки качества смеси; 30 -Воздушный канал; 31 — Рычаг пускового устройства; 32 — Шток; 33 — Пружина; 34 — Плунжер пускового устройства; 35 — Утопитель поплавка; 36 — Игла плунжера; 37 — Топливный жиклёр пускового устройства; 38 — Поплавковая камера.

Поплавковая камера сообщается с атмосферой через вертикальный наружный канал корпуса 26. Верхняя крышка камеры имеет дренажное отверстие 21. Карбюратор мотоцикла Урал оснащен рычажным поплавковым механизмом, состоящим из двух поплавков 18. Оба изделия имеют форму прямоугольников, соединяясь вместе общим рычагом, изготовленным из инновационного материала капролактам как единая деталь.

Ось 10, запрессованная в рычаг, прижимает конструкцию с поплавками к двум колонкам корпуса. Латунный клапан топлива 20 визуально напоминает иглу. Сверху конуса расположена эластичная шайба. Она практически вечная, почти не подлежит износу. Благодаря ей карбюратор Урал имеет всегда стабильный уровень бензина поплавковой камеры. Снизу клапан имеет проточку, которой он соединяется с поплавком. Поэтому он никогда не зависает в направляющем канале.

Приготовление воздушно-топливной смеси

От устройства пуска в карбюратор на мотоцикл Урал топливная смесь направляется по каналу 17 до смесительной камеры.

В не разборном плунжере 34 встроены детали:

  • игла конусная 36;
  • пружина 33, предотвращающая заедание иглы 36;
  • наконечник, к которому подсоединяется шток.

Распылитель главной системы дозировки 12 запрессован в корпусе 11, где выполнены 4 радиальные отверстия. Дроссель, имеющий П-образное сечение, изготовлен из листа латуни. Стенка дросселя имеет вырезанный полукруглый сегмент. Он обращен к воздухоочистителю. Данная проточка способствует тому, чтобы карбюратор на Урал получал заданное разрежение над распылителем во время работы двигателя малыми нагрузками холостого хода.

Материалы, из которых выполнена игла дозировки – нержавеющая сталь либо латунь. Сверху находится резьба, служащая для перемещения относительно распылителя. При значительных перепадах температурных режимов, преодолении высокогорных участков, повышенных нагрузочных режимах работы это предоставляет возможность изменять состав смеси.

Запуская холодный двигатель при внешней температуре — 15°С и ниже, необходимо обеспечить строго контролируемый состав смеси. Для этого карбюратор на Урал мотоцикл снабжен утолителем поплавка 35. Корпус механизма, наконечник плунжера пускового устройства, крышка, сопловая, поплавковая камеры отлиты из нержавеющего цинкового сплава.

Чтобы облегчить старт непрогретого двигателя, плунжер 34 поднимается с помощью рычага 31 до крайнего верхнего положения. Проворачивая коленчатый вал кик-стартером, создают разрежение за дросселем. Благодаря этому, топливо поступает через жиклер 37 к полости под плунжером.

Проникая в карбюратор на Урал, бензин смешивается с воздухом, поступающим по каналу из входного патрубка. Далее богатая эмульсия следует вдоль канала 17 до смесительной камеры, а оттуда к цилиндру двигателя. Если плунжер полностью поднят, смесь максимально обогащается, ограничиваясь только пропускной способностью жиклера 37.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать биксенон фары

Когда плунжер начинает опускаться, смесь постепенно обедняется. Подачу топлива регулирует зазор между стенками канала и дозирующей иглой. Если опустить плунжер полностью, игла запрет топливный канал, карбюратор для мотоцикла Урал прекратит подачу воздушно-топливной смеси до камеры сгорания двигателя, транспортное средство заглохнет.

Регулировка основных систем карбюратора на урале

Регулировка карбюраторов на мотоцикле Урал осуществляется после проверки, настройки зазоров между электродами свечи зажигания, контактами прерывателя, стержнями клапанов, торцами коромысел. Каждый из двух карбюраторов регулируется отдельно. Начинать регулировать карбюратор на Урал необходимо после замера зазора между наконечником оболочки троса и штуцером, который должен быть величиной 2-3 мм.

Основные элементы карбюратора к 63

Рис. 3а. Основные элементы карбюратора: 1 — главным воздушный тракт: 2 — дроссельный золотник; 3 — дотирующая мгла; 4 — воздушная насадка; 5 — распылитель; 6 — воздушный канал; 7 — колодец; 8 — главный топливный жиклер; 9 — поплавковая камера (центрального расположения).

Топливный корректор

Рис. 3б. Топливный корректор: 1 — входной воздушный канал: 2 — золотник; 3 — игла золотника; 4 — топливный жиклер: 5 — распылитель; 6 — выходной эмульсионный канал; 7 — возвратная пружина золотника; 8 — трос управления корректором.

Если зазор не соответствует указанному размеру, ослабляется контргайка штуцера. Поворотом вправо либо влево устанавливается требуемый зазор. После этого штуцер заново стопорится контргайкой и осуществляется регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Заглушив прогретый двигатель при минимальном числе оборотов двигателя без нагрузки, осуществляются основные настройки. Система холостого хода регулируется для каждого из двух механизмов по отдельности. Регулировка карбюратора Урал производится при выключенном втором цилиндре.

Настройка холостого хода

Вращением винта 28 устанавливается частота вращения коленчатого вала с минимально устойчивыми оборотами двигателя. Винт 29 медленно постепенно откручивается, пока не начнутся перебои работы мотора. Он также постепенно, медленно закручивается до достижения спокойных устойчивых оборотов. Еще раз винтом 28 добиваются уменьшения угла открывания заслонки дросселя , пока не добьются минимальных оборотов.

Вместе с тем винтом 29 регулируется насыщенность смеси. Такие операции повторяются до получения минимальных устойчивых оборотов коленчатого вала двигателя. Аналогично осуществляется регулировка карбюратора мотоцикла Урал для второго цилиндра. Проверка осуществляется резким открытием и закрытием дросселя. Ручку газа при этом необходимо резко прокрутить к себе и отпустить к исходному положению.

Эксплуатационные режимы

Режимы средних нагрузок характеризуются положением иглы относительно дросселя. Регулировка осуществляется выбором ее наиболее оптимального положения. Настройки необходимо повторять при изменении сезонных условий зима-лето, во время обкатки нового транспорта, с целью повышения мощности двигателя. При этом дозирующая игла 25 перемещается по резьбе относительно планки 6. Контргайка 5 ослабляется.

При вкручивании в планку, игла по отношению к отверстию распылителя поднимается. Смесь обогащается. При выкручивании смесь обедняется. Одним оборотом иглы осуществляется перемещение на 0,5 мм. Качество регулировки проверяется резким поворотом ручки газа. Громкие хлопки, которые издает карбюратор на Урал мотоцикл, свидетельствуют о том, что смесь необходимо обогатить. Для этого игла поднимается.

Эксплуатируя мотоциклы, владельцы часто задаются вопросом, какие карбюраторы лучше поставить на мотоцикл Урал. Сейчас широко распространены китайские карбюраторы на Урал. Среди них бывают неплохие образцы. Хорошо себя показали при эксплуатации модели зарубежного производства Solex и Weber. Однако их цены выше отечественных.

Какие карбюраторы поставить на мотоцикл Урал ИМЗ? По моему мнению, хорошо подойдет на урал карбюратор российского производства К63. Это безотказный механизм, профессиональная регулировка которого позволяет прослужить несколько десятков лет. Через каждые 5 тысяч км его рекомендуется чистить, продувать, промывать.

Жиклеры необходимо мыть ацетоном. Детали протираются ветошью, мягким винилом. Устанавливать дроссель после обслуживания следует вырезом к воздушному фильтру. Регулярный уход обеспечит длительную безотказную работу модели К63.

Синхронизация карбюраторов

вакуумный синх.jpg

Ну и добавлю инфу с одного из мотосайтов,так сказать мопед не мой Автор -rassasa. Что такое рассинхронизация? Разность качества и количества смеси на входе к цилиндрам.
Существуют четыре метода регулировки. По крайней мере я так выделяю их для себя. Для двух из них требуются спец девайсы. Два из них можно делать в поле.
Итак первые два.
1. С испоьзованием синхронизатора. Когда чувствительные манометры подключаются к впускным патрубкам и замеряют в них разряжение. Суть синхронизации одинаковое значение рарзряжения во всех цилиндрах в опред диапазоне.
2. Подключаются к тем же падрубкам друбочки соединенные между собой, на "дно" которых заливается тугая жидкость, например масло. Выравнивая столбики масла между собой, добиваемся синхронизации. Минус этого метода в том, что мы не знаем какое именно разряжение у нас во впускных патрубках. Но если фильтр воздушный чист и винты количества ХХ вывернуты согласно мануалу и цвет свечей кирпичного цвета, то можно делать предположения, что синхронизация этим методом будет идеальной.

Читайте так же:
Как узнать когда пора регулировать клапана

Далее про методы в поле. Такие методы применимы на мой взгляд только для двухциллиндровых двигателей, т.е. двигателей которые стоят как раз на всех туристах. После каких либо работ после разборки карбаов на глаз выставляем одинаковые углы предоткрытия дросселельных заслонок. Ессно предварительно лучше все запомнить и пометить.
3. Выдергиваем одну свечу, втыкаем в свечной колпачок, чтобы не накрылась катушка зажигания. Прикрываем свечной колодец, чтобы туда не засосало всякую бяку. По сути можно конечно не вынимать свечу из цилиндра, а просто отсоединить калпачок и надеть туда запасную свечу, но тогда 1 горшку придется работать за двоих. Итак, заводим мотоцикл, если на заводится — даем больше газа, он заведется. Добиваемся по показаниям тахометра нужных нам оборотов, т.е. около 1.5к. Затем глушим, вворачиваем свечу, другую — выворачиваем. В общем все в точности наоборот. Так же заводим. Настраиваем второй цилиндр. На КЛЕ один цилиндр настраивается относительно другого. Т.е. один винт регулирует парное открытие дросселя, а второй просто относительное положение от первого. Так, что думаю лучше начинать данным методом регулировку на "основном" карбюраторе. После того, как настроены оба карбюратора, заводим мотоцикл на обоих цилиндрах. Теоретически обороты должны составить 2*Настраиваемые обороты. Т.е. в два раза. Убавляем общий винт количества для обоих карбов до требуемых оборотов. Все синхронизация закончена.

4. Еще один метод это на слух. Я делал так на своей кле. При рассинхронизации ХХ звучит неровно. Временная разница между вспышками разная за счет разности качества и количества поступаемой смеси. В общем, легче всего это делать на низких оборотах, когда наше ухо проще воспринимает длинные звуки, чем совсем короткие. Регулируя винт синхронизации добиваемся более ровной работы двигается. Это реально заметно с точностью до 1/8 оборота винта синхронизации. Затем общим винтом ХХ поднимаем обороты до необходимых.

Как синхронизировать карбюраторы на автомобиле и мото

Как синхронизировать карбюраторы на автомобиле и мото

Как синхронизировать карбюраторы

Несинхронное функционирование пары карбюраторов всегда приводит к различным нарушениям, в том числе и к сильным вибрациям под капотом. Поводом к такому поведению становится засорение топливной системы, происходящее неравномерно. Кроме того, изнашиваются механические детали и приводы. Важно знать, как синхронизировать карбюраторы и проверять согласованность периодически, тем автомобилистом, на машинах которых установлено два или четыре карба.

Симптомы неисправности

Есть характерные признаки, которые красноречиво свидетельствуют о неисправности узла. К ним относятся:

  • увеличенный расход топлива;
  • падение динамики ускорения (мотоцикл «не тянет»);
  • снижение скорости и наличие обратных вспышек, что, в свою очередь, чревато последствиями для поршневой системы.

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле своими руками – не такой уж и сложный процесс, если грамотно к нему подойти. Тот, кто способен самостоятельно заменить масло или залить антифриз, сможет и отсинхронизировать карбюраторы. Главное – наличие специального инструмента, а точнее – прибора.

синхронизация карбюраторов на мотоцикле своими руками

Как устроен карбюратор на бензопиле Урал

Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что однозначно является преимуществом бензопил Урал 2 Электрон. К основным узлам, отвечающим за работоспособность карбюратора следует отнести:

  1. Поплавковую камеру, выполненную в форме резервуара. Этот элемент используется для поддержания уровня топлива на оптимальном уровне до того, как произойдет смешивание с воздухом.
  2. Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры топливо изначально транспортируется в жиклер, а после поступает в распылитель.
  3. Диффузор, представляющий собой ссуженную трубку. При помощи этого элемента повышается скорость поступления воздушных масс для получения качественной топливной смеси.
  4. Специальную трубку, напоминающую аэродинамическую конструкцию. Это основной элемент карбюратора, сквозь который проходят воздушные массы. Данная трубка оборудована специальной заслонкой, регулирующей количество подаваемого воздуха.
Читайте так же:
Тюнинг ремонт и регулировка фар

устройство карбюратора от урала

Технические характеристики двигателей мотоциклов «ДНЕПР»

Пока затели двига телей мото цик ловК -750К -650МТ 9МТ 10МТ 10 -36Дне пр -11Дне пр -12Дне пр -16
Рабо чий объем, см З750650750650
Диа метр цилин дра, мм78
Ход пор шня, мм7868
Сте пень сжа тия677,5767
Макс. мощ ность, л. с263236322632
Макс. часто та враще ния КВ, об/мин.4600 — 48004800 — 52005600 — 58004800 — 52005600 ­- 5800
Макс. крутя щий момент, Н-м39,241,84644,1
Марка карбю ратораК -37 АК-301К -301 БК -301 ВК- 301 ДК- 302К- 63 Т
Тип во здухо очисти теляКомбини рованный, инер ционный, контактно -масля ный фильтр с чатой очи сткой
Тип сцепле нияСухое двухдис ковое, ведо мые диски с нак ладками с обе их сторон
Тип ко робки пере дач4-х ступен чатая, с пере дат. чис лами на пере дачах I-3.6, II-2.28, III-1.7, IV-1,3.
Элек трообо рудова ние
Система, за жиганияБата рейная
Напря жение, В612612
Марка гене ратораГ-414Г-424
Марка реле-ре гуля тораРР-302РР-330
Катушка за жиганияБ2Б (Б201)Б204Б2Б (Б201)
Запра воч ные объ емы масла, л:
в картере дви гателя22,2
в КПП0,81,31,5
в воздуш ном филь тре0,175
Ресурс до капи таль ного ремо нта, км25 000 — 30 000

Что в итоге

Как видно, регулировка газового оборудования на карбюраторном двигателе не является сложной процедурой (за исключением настройки давления в двухсекционном дозаторе ГБО 2 поколения). Отметим, что грамотно проведенная процедура позволяет добиться устойчивой работы мотора на всех режимах, двигатель хорошо реагирует на педаль акселератора, не происходит потери мощности и т.д. Расход газа также остается в пределах нормы для того или иного карбюраторного ДВС.

ГБО на турбодвигательРекомендуем также прочитать статью о том, можно ли поставить ГБО на автомобиль с турбиной. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки газового оборудования на турбированный двигатель, а также об особенностях и нюансах такого монтажа на ДВС с турбонаддувом.

Добавим, что для проверки качества всех регулировок и финальной подстройки следует резко нажать на педаль газа, после чего винт чувствительности постепенно закручивается на ¼ от полного оборота за один шаг. Делать это нужно до того момента, пока не появится «провал» при наборе оборотов.

После того, как положение винта, при котором появляется провал, было найдено, нужно отпустить указанный винт на половину оборота. Уловить изменения оборотов можно по слуху, анализируя изменения в работе мотора. Также настройки дозатора при необходимости нужно провести повторно.

Дело в том, что при минимальной подаче газа силовой агрегат будет работать на обедненной смеси. При этом значительно сэкономить на горючем не получится, однако для двигателя ущерб может быть очень большим. Работа на переобедненной смеси приводит к перегревам, детонации, прогару клапанов, появлению трещин в блоке и ГБЦ и другим серьезным последствиям.

Как газ влияет на двигатель и его ресурс

Как установка ГБО и переход на газ влияет на двигатель и моторесурс. Особенности настройки газового оборудования, подбор масла и обслуживание ДВС на газу.

Газ против бензина

Преимущества и недостатки использования газобалонного оборудования. Обслуживание и эксплуатация ГБО, польза и вред газа для двигателя и штатных систем.

ГБО на дизельный двигатель газодизель

Перевод дизельного двигателя на газ: принци работы газодизеля, особенности установки ГБО на дизельный мотор. Преимущества и недостатки ГБО на дизеле.

Газобалонное оборуование

Газобалонное оборудование. Классификация, принципы работы и конструкция. Различные поколения газовых систем, ГБО для моторов с непосредственным впрыском.

Газовые форсунки ГБО

Принцип работы и отличительные особенности газовых форсунок. Основные парметры при выборе форсунок для ГБО 4. Какие газовые форсунки лучше купить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector