4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прайд Байк — о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Прайд Байк — о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

Страниц: 1

#1 2008-04-21 11:23:37

korj Прайд Зарегистрирован: 2008-03-10 Сообщений: 132 Karma: 3 Ваш мотоцикл: Honda VFR400R (NC21) Ваше авто: Subaru Leone 4WD Профиль

Синхронизация карбов. Важно или нет?

Хочю обсудить тему по поводу синхронизации карбов, также как это проявляется и какие признаки того что пора делать синхронизацию.
И вообще насколько вредно для движка если карбы не отсенхронены, влияет ли это на динамику и максимальный разгон, и на качество запуска холодного двигателя?

#2 2008-04-21 12:01:30

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

неровная работа на холостом, на динамику и максимальную скорость не влияет.
синхронизация делается после вмешательства в карбы и их чистки.
если не нравится, как работает двигатель, меняем воздушный фильтр, свечи, чистим карбы и потом уже синхронизируем.
сама по себе синхронизация без этих процедур, имхо развод лохов на деньги.

#3 2008-04-21 12:12:10

korj Прайд Зарегистрирован: 2008-03-10 Сообщений: 132 Karma: 3 Ваш мотоцикл: Honda VFR400R (NC21) Ваше авто: Subaru Leone 4WD Профиль

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

vlasovn
только на холостой ход и всё? ана запуск холодного движка?

#4 2008-04-21 12:13:59

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

vlasovn написал:

если не нравится, как работает двигатель, меняем воздушный фильтр, свечи, чистим карбы и потом уже синхронизируем.
сама по себе синхронизация без этих процедур, имхо развод лохов на деньги.

хотелось бы добавить что синхронизация без настроеных клапанов тоже деньги на ветер

#5 2008-04-21 12:34:53

ВасилийVFR Люблю скорость Откуда: М.О. г.Жуковский Зарегистрирован: 2008-01-11 Сообщений: 400 Karma: 38 Ваш мотоцикл: Honda VFR-800; ИЖ-49 1955г.в. Ваше авто: Toyota Corolla Профиль

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

korj написал:

признаки того что пора делать синхронизацию.
И вообще насколько вредно для движка если карбы не отсенхронены

Для двигателя вредно по любому! Если не синхронизированы карбы, то это повышенная вибрация, неравномерная работа цилиндров, засраные свечи или свеча, плохой пуск двигателя и т.д. Но синхронизация делается после чистки карбов и при полной уверенности в нормальной работе остальных систем двигателя. А еще синхронизация является неплохой диагностикой работы двигателя, если с ней проблема, то что то в двигателе не так.

vlasovn написал:

если не нравится, как работает двигатель, меняем воздушный фильтр

Воздушный фильтр надо менять по мануалу, через десять тысяч км.

#6 2008-04-25 21:22:18

AndroID Мотоциклист Откуда: SPb Зарегистрирован: 2007-04-16 Сообщений: 77 Karma: 8 Ваш мотоцикл: VFR 400 R Ваше авто: Профиль

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

Как-то раз купил я волшебный синхронизатор корбюратор и решил отсинхронит карбы.Делать это на Vобразнике просто жеееесть.Я бился с ними два гребаных дня,хотя на ряднике делаю это за 30 мин.Опирация не поддается ни какому здравому смыслу.Правда сейчас работает очень четко.Операция очень нужная,но очень геморойная.

#7 2008-04-26 18:32:51

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

AndroID написал:

Как-то раз купил я волшебный синхронизатор корбюратор и решил отсинхронит карбы.Делать это на Vобразнике просто жеееесть.Я бился с ними два гребаных дня,хотя на ряднике делаю это за 30 мин.Опирация не поддается ни какому здравому смыслу.Правда сейчас работает очень четко.Операция очень нужная,но очень геморойная.

Мне синхронизацию сделали на выфере 750 за 40 мин весь секрет в последовательности синхронизации если человек знает и умеет то ему это плёвое дело (при условии того что мот ваще поддаётся синхронизации)

#8 2008-04-26 18:53:28

Dark Administrator Откуда: Прага, ЧР Зарегистрирован: 2006-09-02 Сообщений: 4057 Karma: 135 Ваш мотоцикл: VFR 400 (NC30), VFR 800A, GSX-R 1300 (HAYABUSA) -> теперь в космос Ваше авто: Профиль Вебсайт

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

AndroID
будет время распиши процесс интересно из первых рук узнать..
синхронезатор стрелочный или со шкалой аля дырочки?

Читайте так же:
Honda cr v iii регулировка клапанов

#9 2008-04-28 19:59:24

AndroID Мотоциклист Откуда: SPb Зарегистрирован: 2007-04-16 Сообщений: 77 Karma: 8 Ваш мотоцикл: VFR 400 R Ваше авто: Профиль

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

Синхронизатор обычный,состоящий из 4 стрелочных вакуметров,заказанный по каталогу AllRight,made in Germany.
Выкручиваем из блока цилиндров 4 болта,вкручиваем в них,спец. переходники "соски",надеваем на них 4 шланга,,идущих от синх-та,заводим двигатель.На рейки блока карююраторов расположены 3 болта.
Суть синхронизации следующая,и с первого взгляда элементарная.Левый болт синхронизирует,(выравнивает,выставляет одинаковые значения разряжения)1й и 3й карбюратор (возможен вариант 1й и 2й),Правый болт синхр-т 2й и 3й (3й и 4й)карб-р.Средний болт синхронизирует эти пары (1й и 3й) с (2й и 4й).Крутим болты влево и вправо, пока стрелки не выравняются.В конечном этоге все вакууметры должны показывать одинаковые значения.После настройки необходимо погазовать,если значения сбились,повторить процедуру.
Но на деле(т.е именно на ВЫФЕРЕ),стрелки поворт болта может привести к изменению положения 2х,3х или даже всех 4х вакууметров.Короче процесс не подлежит ни какому здравому смыслу.
Жееесть

#10 2008-04-29 05:51:45

korj Прайд Зарегистрирован: 2008-03-10 Сообщений: 132 Karma: 3 Ваш мотоцикл: Honda VFR400R (NC21) Ваше авто: Subaru Leone 4WD Профиль

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

Про рядники есть классная статья.
http://try.roldesign.ru/c3po/carbsynch/
а вот на V образном подругому.
то что я понял нужно снять карбы и изучить кинематику открытия заслонок(поочерёдность)
крутиш так чтобы последующий карб не сбивал настройки предыдущего.
например: первый карб тот к которому подходит тросик газа. и дальше смотреть надо.
ещё сложность на выферах в том что к болтам этим хер подлезиш!

Отредактированно korj (2008-04-29 08:08:50)

#11 2008-04-29 14:49:59

Dark Administrator Откуда: Прага, ЧР Зарегистрирован: 2006-09-02 Сообщений: 4057 Karma: 135 Ваш мотоцикл: VFR 400 (NC30), VFR 800A, GSX-R 1300 (HAYABUSA) -> теперь в космос Ваше авто: Профиль Вебсайт

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

AndroID
korj
спасибо, надо повесить на прайд в ремонтный раздел.

#12 2008-04-30 15:08:27

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

Здрувствуйте.
Поскажите какое масло лучше залить в вилку мотоцикла кавасаки zx 750.
Заранее спасибо.

#13 2008-04-30 18:52:23

VacantStare Люблю скорость Откуда: Москва Зарегистрирован: 2008-03-09 Сообщений: 595 Karma: 20 Ваш мотоцикл: VFR 400R NC-21->SV650S Ваше авто: Профиль

Re: Синхронизация карбов. Важно или нет?

А в мануале что пишут?

Страниц: 1

Board footer

Мотофорум сайта Pride Your Bikeо мотоциклах
by (Dark, Pride)
On
© Forum script (c) 2002–2007 R. Andersson

Как синхронизировать карбюраторы на мотоцикле honda cb 400

Замечание: если вам недоступен набор точных вакуумметров (vacuum gauges) для синхронизирования карбюраторов поручите эту работу дилеру Хонды.

Замечание: карбюраторы должны синхронизироваться при рабочей температуре двигателя и при установленном на центральную подножку мотоцикле.

1 Прежде чем синхронизировать карбюраторы, убедитесь, что дроссельная заслонка и механизмы заслонки работают правильно.
14.3a Вакуумный сосок -модели 1000 H, J, K, L, М., N

2 На 600 моделях, удалите топливный бак, как описано в Главе 4, и левый и правый обтекатели. Ослабьте и удалите четыре винта, один в каждом впускном тракте головки цилиндра, и ввинтите адаптеры. Подключите шланги вакуумметра с необходимыми адаптерами, и обеспечьте временное топливоснабжение, любым доступным вам методом (временный Резервуар или, используйте дополнительные длинные бензопроводы к топливному баку).

3 На всех 1000 моделях поднимают вверх топливный бак и опирают его на подставку. На моделях 1000 H, J, K, L, М., N удаляют резиновые пробки с вакуумного соска на верхней стороне каждого карбюратора и подключают шланги вакуумметра (см. иллюстрацию 14.3a).На модели 1000 P выводят вперед топливный вакуумный шланг от патрубка 1 , и снимают резиновые пробки с патрубков 2 и 3 , и винты и шайбы с патрубка 4. Завинчивают адаптер в патрубок 4, и подключают шланги вакуумметра (см. иллюстрацию 14.3b).

4 Запустите мотор, и позволите ему прогреваться до рабочей температуры. Если вакуумметры оснащены регуляторами, установите их так, чтобы стрелки не колебались, но так, чтобы они могли все еще реагировать на малое изменение давления. Настройте двигатель на требуемые обороты холостого хода.

Читайте так же:
Свет фар регулировка хонда стрим

5 В режиме малого газа , проверьте, чтобы все стрелки показывали одинаковое значение. Допуск в показаниях может составлять 2 cm Hg для 1000 моделей и 4 cm Hg для 600 моделей, но лучше добиться чтобы все цилиндры были настроенные одинаково; это не так трудно, как кажется и требует только терпения и осторожности. Заметьте, что не имеет значения, каково показание вакуумметров, имеет значение только то, чтобы показания были одинаковыми на всех четырех цилиндрах. Остановите двигатель и позвольте ему остыть, если он перегревается.

6 Карбюраторы настраиваются тремя винтами, расположенными между каждым карбюратором, соединенными с дроссельной заслонкой (см. иллюстрации 14.6a,b). Карбюратор номер 2 (для всех 600 моделей и 1000 H, J, K, L, М., N моделей) или номер 3 (для модели 1000 P) , должен использоваться как эталонный, а другие три карбюратора должны быть подстроены к тому же самому уровню.
Замечание: Не нажимайте вниз на винты, когда идет их наладка , иначе будут получены неверные значения.
Когда все карбюраторы синхронизированы, быстро откройте и закройте дроссельную заслонку, и перепроверьте показания измерительных приборов, осуществив подстройку в случае необходимости.
14.3b Вакуумный сосок с адаптером — модель 1000 P

7 Когда все карбюраторы правильно синхронизированы, остановите двигатель, отсоедините средства измерения и адаптеры. Переоборудуйте все потревоженные компоненты. На 600 моделях (и 4-м цилиндре на модели 1000 P) проверяют состояние уплотнительных шайб, на входных винтах канала, заменяя их в случае необходимости, и проверяют, что винты затянуты надежно.

14.3a Вакуумный сосок -модели 1000 H, J, K, L, М., N
14.3b Вакуумный сосок с адаптером — модель 1000 P

14.6a Синхронизирующие винты обозначены — (x) — для 600-х моделей
14.6a Синхронизирующие винты обозначены — (x) — для 1000-х моделей —>

Форум владельцев Honda CBR: Синхронизация Карбов. Дублирующий. — Форум владельцев Honda CBR

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Синхронизация Карбов. Дублирующий. Реально ли самому отсинхронить карбы?

#1 Пользователь офлайнminutemanmail

  • Группа: Members
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 05 Апрель 12

#2 Пользователь офлайнSiZE

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 984
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Нужны вакуумметры по количеству цилиндров, штуцеры и трубки. И все. Делов на 5 минут.

Проверить надо что все болты на место закручены. И синхронизацию рекомендуют делать с чистой карбов и заменой свечей.

#3 Пользователь офлайнDEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Просмотр сообщенияSiZE (25 Апрель 2012 — 22:16) писал:

#4 Пользователь офлайнbabyblade

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 536
  • Регистрация: 23 Июль 11

#5 Пользователь офлайнminutemanmail

  • Группа: Members
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 05 Апрель 12

#6 Пользователь офлайнGarik

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

Просмотр сообщенияSiZE (25 Апрель 2012 — 22:16) писал:

Нужны вакуумметры по количеству цилиндров, штуцеры и трубки. И все. Делов на 5 минут.

Проверить надо что все болты на место закручены. И синхронизацию рекомендуют делать с чистой карбов и заменой свечей.

#7 Пользователь офлайнSiZE

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 984
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Просмотр сообщенияGarik (26 Апрель 2012 — 09:32) писал:

Я образно. В это время не включено снятие бака, воздухана, чистка карбов, замена свечей и сборка этого всего обратно. Типа как знаешь на рекламах мелким шрифтом че нить пишут

Просмотр сообщенияminutemanmail (26 Апрель 2012 — 09:07) писал:

Прошлому хозяину я бы не очень доверял, если не знаешь его. Воздушный фильтр посмотри обязательно, когда он грязный снижается доступ воздуха и тяга ухудшается. Если бумажный то меняй, если можно помыть керхером обдай и делов.

Просмотр сообщенияminutemanmail (26 Апрель 2012 — 09:07) писал:

#8 Пользователь офлайнminutemanmail

  • Группа: Members
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 05 Апрель 12
Читайте так же:
Honda gx 120 регулировка клапанов

#9 Пользователь офлайнminutemanmail

  • Группа: Members
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 05 Апрель 12

Просмотр сообщенияDEN919 (25 Апрель 2012 — 22:20) писал:

Обслуживание мотоцикла Honda Steed 400 / 600

Информации об обслуживании мотоциклов, предназначенных исключительно для внутреннего японского рынка, очень мало. Их владельцев спасает то, что у этих «японцев» есть более или менее аналогичные им по конструкции «европейцы». В данном случае за образец можно принять инструкции к «близкому родственнику» Steed — Honda Shadow с рабочим объемом двигателя 600 см3. Они похожи как «КОНЬ» И ЕГО «ОТРАЖЕНИЕ». Steed переводится с английского как «конь», a Shadow — «тень», «отражение». Steed 600, также близок по конструкции к одноименной «четырехсотке».

Любая техника требует хотя бы минимального ежедневного обслуживания (ЕО). Применительно к мотоциклу, это внешний осмотр перед каждой поездкой. Иногда, заметив течь или другой непорядок, можно вовремя предотвратить серьезную неис-. правность, а то и аварию.

О периодичности ТО можно узнать из расположенной рядом таблицы. Но за каждым из ее пунктов скрывается довольно большой объем работ.

Honda Steed

1. Топливопровод. Снимите сиденье и топливный бак. Проверьте бензошланги и вакуумную трубку топливного клапана. Заметите повреждения или утечки — заме-‘ ните неисправные детали.

2. Привод дроссельных заслонок. Убедитесь, что тросы легко перемещаются в оболочках, не пережаты, а сами оболочки не повреждены. Ручка газа после поворота на любой угол должна плавно и без заеданий возвращаться в исходное положение. Если какой-либо трос заедает, смажьте его специальной смазкой для тросов или хотя бы моторным маслом. Не поможет — замените. При работающем на холостом ходу двигателе поверните руль влево-вправо до упора. Если обороты увеличиваются, поправьте или замените тросы. Свободный ход ручки газа в закрытом положении должен составлять 2-6 мм. При необходимости отрегулируйте его гайками на тросах.

3. Пусковое устройство карбюратора (ПУ) (В моделях 97-98 годов карбюраторов два и привод ПУ двойной) предназначено для обогащения бен-зовоздушной смеси при запуске двигателя. О его неисправности свидетельствуют: трудный запуск холодного двигателя и (или) беспорядочно изменяющиеся обороты холостого хода. Эти явления происходят из-за обогащения смеси при негерметичности клапана ПУ. Часто виноват в этом его привод. Отрегулируйте трос привода, чтобы клапан утапливался до упора. Если трос заедает, — смажьте его. Не поможет — замените. Бывает, что негерметичен сам клапан. Выньте его и осмотрите. Обнаружите повреждения — замените его или карбюратор целиком (иногда замена карбюратора на исправный б/у экономически более выгодна, чем замена клапана).

4. Не пытайтесь продувать или промывать воздушный фильтр: меняйте его и не позже указанного срока, а если ездите главным образом по пыльным дорогам, пробег между заменами сокращается в полтора-два раза .

5. Вычищать отложения из вентиляции картера нужно чаще, если мотоцикл часто эксплуатируется в дождливую погоду, и после каждого падения. Чтобы узнать, не пришло ли время для этой грязной работы, посмотрите на прозрачный участок трубки вентиляции. Она расположена перед двигателем у левой трубы рамы. Увидите много отложений — пора.

6. Осмотрите свечи зажигания — нет ли повреждений и трещин на изоляторах у центральных электродов. Нагар на них должен быть светло-коричневого цвета. Если он светлее, — карбюратор «беднит», темнее — «богатит», свечи замасленные -возможно, мотор нуждается в ремонте. Рекомендуемые свечи — DPR8EA-9 (NGK) или X24EPR-U9 (Denso). Зазор между электродами — 0,8-0,9 мм. Свечи начинайте закручивать от руки. Ключом затяните с усилием не более 1,4 кГм.

7. Зазоры клапанов: впускные — 0,15 мм; выпускные — 0,20 мм. О том,как регулировать клапаны и синхронизировать карбюраторы двигателя Honda Shadow VT500C (еще один «близкий родственник» Honda Steed), рассказано в материале «Без единого выстрела» («Мото», №1-2006).

8-9. Моторное масло, масляный фильтр. Проверяйте уровень масла перед каждым выездом и при необходимости доливайте. Установите мотоцикл вертикально на центральной подставке. При проверке не закручивайте щуп, а лишь вставляйте в отверстие до упора. Если залить масла выше верхней метки, — снизится мощность двигателя. При слишком низком уровне некоторые узлы двигателя и КП будут быстро изнашиваться. Сливайте масло из прогретого двигателя, но не из горячего — чтобы не обжечься. Рекомендуются масла: Honda GN4 или категории SG других производителей с индексом вязкости SAE10W-40. Емкость (вместе с фильтром) — 2,8 литра. На форумах рекомендуют брать канистру Motul 5100 4 литра. После замены заведите двигатель, прогрейте, заглушите и, выждав 2-3 минуты, снова проверьте уровень. При необходимости долейте до максимума. Убедитесь, что масло не подтекает.

Читайте так же:
Когда нужна регулировка клапанов honda civic

10. Синхронизация карбюраторов. Для этой работы понадобится специальное оборудование — доверьте ее специалистам.

11. Регулировка оборотов холостого хода. Подключите тахометр, прогрейте двигатель и установите винтами количества 1200 ± 100 об/мин.

12. Охлаждающая жидкость. Регулярно проверяйте ее уровень в бачке — здесь он должен быть между верхней и нижней метками. Открывайте крышку бачка только при остывшем двигателе — иначе антифриз выплеснется и обожжет руки! Доливайте смесь концентрата антифриза и дистиллированной воды в соотношении 1:1. Не используйте обычную водопроводную воду — она может повредить двигатель. Меняйте жидкость каждые два года или в соответствии с указаниями на ее упаковке. Суммарная емкость системы охлаждения (радиатор, двигатель, расширительный бачок) — 2 литра.

13. Система охлаждения. Перед началом работ отключите минусовую клемму аккумулятора. Не сделаете этого — вентилятор включается независимо от положения ключа зажигания и может нанести травму. Продуйте радиатор сжатым воздухом с внутренней стороны. Если в нем застряло много насекомых, размочите их струей воды из шланга (но не пользуйтесь мойками высокого давления!). Не поможет — осторожно извлеките их тонкой отверткой. Проверьте, нет ли течей. Замените шланги, в которых появились трещины. По окончании работ не забудьте снова подключить вентилятор. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже минимума — в систему может попасть воздух. А если все-таки попадет, то, чтобы выгнать его, снимите крышку расширительного бачка и заведите мотор. 2-3 раза резко откройте газ и закройте крышку.

15. Цепь. Проверьте слабину посредине цепи(0 том, как проверить и отрегулировать цепь, рассказано в материале «Метка смерти» («Мота», №6-2006)). Если она меньше или больше 20-30 мм, — отрегулируйте натяжение до оптимума. После регулировки затяните гайку оси колеса с усилием 8,8 кГм. Поворачивая колесо, убедитесь, что натяжение при этом не меняется. Заодно проконтролируйте, не изношены ли звездочки. Если цепь «гуляет», а также если регулировочные метки на оси колеса вошли в «красную» зону на шкале маятника, замените цепь и звездочки (все скопом!). Промойте и смажьте цепь специальными препаратами, руководствуясь указаниями инструкции на их упаковках.

16. Не смешивайте различные типы тормозной жидкости — используйте DOT 4. Не проливайте ее на окрашенные поверхности — повредите покрытие.

17. О степени износа тормозных колодок сигнализирует снижение уровня тормозной жидкости. Колодки считаются изношенными, если фрикционный материал стерся на глубину канавок или изнашивается с перекосом. Менять следует весь комплект! И попутно заметим: минимальная толщина тормозного диска — 4 мм, а максимальная кривизна — 0,3 мм.

18. Признак неисправности гидравлики переднего тормоза — «мягкий» рычаг. Почувствуете его излишнюю податливость — прокачайте систему. Если не получится избавиться от дефекта (или увидите следы течи), значит, нужен ремонт механизмов. Если тормозные колодки изнашиваются с перекосом, отремонтируйте суппорт — добейтесь, чтобы поршни при нажатии на рычаг перемещались одновременно. Свободный ход педали ножного тормоза (норма 20-30 мм) регулируется гайками тяги со стороны заднего колеса.

19. Выключатель стоп-сигнала ручного тормоза отрегулировать и отремонтировать не получится — его можно только заменить. После регулировки свободного хода педали заднего тормоза проверьте момент срабатывания выключателя стоп-сигнала. Свободный ход педали должен быть минимальным, а полный ход не ограничивать величину перемещения педали (она ограничена упорами) — иначе выключатель может сломаться. Будьте осторожны: вращая регулировочные гайки, очень легко сломать корпус выключателя и повредить провода.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора двигателя honda gx200

20. Проверьте регулировку фары. Установите мотоцикл на ровную поверхность перпендикулярно к стене. Сядьте на мотоцикл, включите ближний свет и отметьте на стене центр луча. Откатите мотоцикл на десять метров от стены -центр луча должен сместиться вертикально вниз на 10 см. Если он сдвинется на большую или меньшую величину или уйдет вправо или влево, отрегулируйте фару. При вращении по часовой стрелке винт вертикальной регулировки поднимает луч, а винт горизонтальной регулировки поворачивает луч вправо.

21. Свободный ход рычага привода муфты сцепления должен составлять 10-20 мм. 22. Проверьте датчик положения боковой подставки. При заведенном моторе выдвиньте рычаг подставки -двигатель должен заглохнуть. Смажьте ось подставки.

23. Признаки неисправности подвески: течь амортизаторов или вилки, вертикальное раскачивание мотоцикла при езде, стуки. Замените изношенные детали.

24. Проверьте и при необходимости подтяните гайки и болты. Поправьте или замените хомуты, крепеж шлангов, жгутов и проводов.

25. Спицы не должны болтаться, обода — иметь вмятины и кривизну, а шины -грыжи и порезы. Колеса следует отбалансировать. Подшипники не должны шуметь при вращении.

26. Установите мотоцикл на центральную подставку и покачайте вилку. Люфта подшипников рулевой колонки допускать нельзя. Руль должен поворачиваться равномерно, без скачков и стука. Если хоть одно из этих условий не соблюдается, замените подшипники.

Обслуживаемые узлы и детали. Номера позиций совпадают с пунктами в таблице и тексте.

Буквы в таблице означают: 0 — осмотреть, очистить, отрегулировать, смазать или заменить в случае необходимости; 3 — заменить и никак иначе; С — смазать; Ч — прочистить.

* Для выполнения операций при обслуживании этого узла могут понадобиться специальные инструменты. Если у владелица мотоцикла их нет или у него мало опыта и технических знаний, лучше обратиться к специалистам.
** Обслуживание этих узлов и деталей доверьте специалистам.

Рекомендации по обслуживанию Honda Shadow 600
Обслуживаемый узелПрим.Периодичность обслуживания (что наступит раньше)
Пробег161218243038,4
Месяцы61218243036
*1Топливопровод
*2Привод дроссельных заслонок
3Пусковое устройство карбюратора
4Воздушный фильтр233
5Вентиляция картера3ЧЧЧЧЧЧ
6Свечи зажиганий333
*7Зазоры клапанов
ЗМоторное маслоЗЗЗЗ
9Масляный фильтрЗЗЗЗ
10Синхронизация карбюраторов
11Обороты холостого хода
12Охлаждающая жидкость4
*13Система охлаждения
14Система дожигания отработавших газов5
15ЦепьКаждые 800 км О, С
16Тормозная жидкость4ЗЗ
17Износ тормозных колодок
18Тормозная система
19Выключатель стоп-сигнала
*20Регулировка фары
21Привод муфты сцепления
22Датчик положения боковой подставки
*23Подвеска
*24Гайки, болты,застежки
**25Колеса и шины
**26Люфт рулевой колонки
ОБОЗНАЧЕНИЯ ЦИФР В КОЛОНКЕ «ПРИМЕЧАНИЯ»:

1. Если мотоцикл с большим пробегом или не известно, когда и как его обслуживали предыдущие владельцы, сразу замените моторное масло, масляный и воздушный фильтры, охлаждающую и тормозную жидкости. Смажьте цепь. Осмотрите и при необходимости замените все узлы, указанные в таблице, и считайте, что вы провели обслуживание при пробеге 6400 км. В дальнейшем руководствуйтесь межремонтными интервалами, указанными в таблице.
2. Обслуживание нужно производить чаще, если мотоцикл эксплуатируется в очень влажной или пыльной местности.
3. Эту систему прочищайте чаще, если приходится ездить в дождь.
4. Эти жидкости следует менять через каждые два года или же по показаниям одометра, в зависимости оттого, что наступит раньше.
5. Система установлена только на мотоциклах, выпущенных для Швейцарии. А они в нашей стране большая редкость.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector