4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Xr250 Регулировка Клапанов Honda Xr250 Adjustment Valves

Honda Xr250 Регулировка Клапанов Honda Xr250 Adjustment Valves

Слушать

Загрузил: Total Let Go

Длительность: 7 мин и 8 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Honda Xr 250 Baja Part 12 Регулировка Клапанов

Замена Цепи Грм На Эндуро Мотоцикле С Частичным Разбором Двигателя

Honda Xr 250 Мануал

Регулировка Клапанов На Honda Xr250

Регулировка Клапанов Motoland Ex 250

Регулировка Клапанов Enduro 250 Люкс 01

Honda Xr250R Street Legal Part 4 Sprocket Chain Rear Tire

Мой Первый Мотик 1997 Года Обзор Мотоцикла Honda Sl230

Регулировка Зазоров Клапанов Klx 250 И Klx 300

Bringing To Life Xr250R Part 2

Китайский Эндуро Это Ждёт Каждого После Покупки

Cambio De Cilindro Piston Y Anillos

EDUARDO SOSA DOMINGUEZ

Скоростная Коробка Передач На Мопед Альфа Дельта

Suzuki Djebel 250 Обслуживание

Motoland Xr 250 Доработка Головки И Коллектора Часть 2

Что Купить После Китайца 172Fmm Новый Avantis Enduro 300 Pro Efi Ars С Птс Или Б У Ktm Exc 450I

Honda Nx250 Full Restoration Ax1 Full Restoration

Restoration of Everything

Прошел Год Эксплуатации Самодельного Опорного Колеса

Cb400 Vtec Vs До Vtec Тест Драйв Сравниваю Сибихи

Слушают

Слава Новиков 2021

Elnarə Abdullayeva Muğam Xatirələr 2021

Halsey More Instrumental

Vocaloid Mary Figment Of The World

Лолита Судьба Минус

Morgenshtern Бременские Музыканты Pablo Песенка Друзей Мэшап Mix

Клип Эти Кроссовки Смотреть Полностью Эти Кроссы Песня

Nightcore Middle Finger

2 Лети Племянника

Песня Не Жмет Корона Мила Кузнецова

Moonlight Filv Polarrana Скачать

Исторические Корни Волшебной Сказки

Missing Instrumental Version

Nudism Video Family Naturism Junior Miss Pageant France Vol 6

Highway To Trouble Silver Flaw

Евгений Войнов Журавли

Brutal Olivia Rodrigo

Скачивают

Tijaabi Codkaaga Neeyruus Hab Casri Ah

Coconut Grove Miami Coral Gables Cocoplum Plaza Circle

Мат На 11 Ходу В Гамбите Геринга Эссери Варрен 1912 Лондон

Birds Imagine Dragons Tab Tuto Guitare Demo

Vortex Lil Gotit X Lil Pj Type Beat 2021 Hyperpop Type Beat

Arknights Meme Rhodes Island Casual Life Animation Kasaneteku Subtitle

Wicked Game Arr For Guitar

Pretty Little Psycho Inspired Makeup

Honda Xr250 Регулировка Клапанов Honda Xr250 Adjustment Valves

Oliva Giles Dbedbk 1

Jannat Nagar 3Rd Cross Mohharam Dharwad 2019

Free Travis Scott X Don Toliver Type Beat Stacking Racks Ft Sheck Wes Prod Young Jetski

Betty Wright At The 2011 The Roots Grammy Jam

Зарубежная Фантастика Сборник 1 Часть Аудиокнига

Wassce Oral English Language Questions Answers Both Pdf And Audio Mp3 Mp4

Petasan Meledak Bikin Brisik Malam Tahun Baru 2020 Di Rest Area Km 429 Tol Semarang Ungaran

Sampierdarena Tra Passato E Presente

Доехал До Москвы Выгрузился Целый День Валит Снег

29 Сентября 2021 Г

Musa Paling Lembut Hatinya Di Muka Bumi Bil 12 3 Pdt Benyamin F Intan Ph D

Honda Magna 250

Модель мини-круизера Honda Magna 250 впервые была представлена в 1994 году и выпускалась вплоть до 2003 года. За основу мотоцикла был взят V-образный, 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 27 л.с. мощности и 23 Нм крутящего момента. В последующем данный мотор без серьезных изменений устанавливался на городские мотоциклы Honda VTR 250, которые производятся и по сей день.

В целом же Honda Magna 250 представляет собой бюджетный мотоцикл, ориентированный, в первую очередь, на новичков, выбравших класс круизеров, и на девушек. Мотоцикл является достаточно простым, надежным и неприхотливым в обслуживании. Единственным недостатком может стать отсутствие оригинальных запчастей «в наличии», которые придется заказывать.

«Старший брат» модели — Honda Magna 750 (V45).

Основные конкуренты Honda Magna 250 в классе:

  • Yamaha XV250 Virago
  • Kawasaki VN250 Eliminator

Краткая история модели

  • 1994 г. — начало выпуска мотоцикла Honda Magna 250.
  • 2003 г. — модель Honda Magna 250 официально снимается с производства.

Технические характеристики

МодельHonda Magna 250
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1994-2003
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем249 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня60 х 44 мм
Степень сжатия11,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность27 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент23 Нм при 7500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/80-17
Размер задней шины150/80-15
Передние тормоза1 диск
Задние тормозабарабанные
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескадвойной амортизатор
Габаритные размеры2315x845x1055
Колесная база1620 мм
Высота по седлу711 мм
Максимальная скорость140,0 км/ч
Емкость бензобака11 л
Масса мотоцикла (сухая)171 кг
Читайте так же:
Регулировка клапанов на двигателе хонда 160

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda Magna 250 составляет примерно 3,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda Magna 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр, запуск и тест-драйв мотоцикла Honda Magna 250.

Honda Magna 250 — круизер начального уровня, предназначенный для ознакомления с мотоциклами этого класса, проще говоря, для новичков. Недорогой, не слишком мощный и лёгкий в управлении, он как нельзя лучше подходит для обучения езде на мотоцикле, особенно если свежеиспечённый байкер в дальнейшем планирует ездить на более мощных круизерах. Конечно, 250-кубового моторчика многим мотоциклистам покажется мало, но для новичка-первосезонника, или, скажем, для невысокой хрупкой девушки Magna 250 подойдёт в самый раз, не хуже, чем её собрат Honda Rebel 250. Кроме того, «Магна» превосходит «Ребел» по всем параметрам.

Этот лёгкий и юркий круизер выпускался без каких-либо изменений с 1994 по 2003 год. Он оснащался V-твином жидкостного охлаждения, способным выдать весьма впечатляющие для скромного объёма характеристики — 27 лошадиных сил и 23 нМ крутящего момента. Правда, характер у двигателя Honda Magna 250 не совсем чопперный — он любит высокие обороты, и пик его мощности приходится на отметку в 10000 оборотов в минуту. В остальном же это типичный лёгкий чоппер — стальная трубчатая рама, цепной привод, барабанный тормоз на заднем колесе и карбюраторная система питания. Впрочем, Honda плохих мотоциклов не делает, и младшая «Магна» (а есть ещё и старшая — Honda V45 Magna 750) исключением из этого приятного правила не стала.

Внешне мотоцикл следует канонам стиля, свойственным своему классу — длинный и низкий, он является воплощением классики. Long & low, как говорят о таких мотоциклах американские байкеры — длинный и низкий. Приземистый, вытянутый силуэт Honda Magna 250 не выглядит тяжеловесным и массивным, как какой-нибудь «Харли-Дэвидсон», напротив — он кажется стремительным и достаточно агрессивным. Неопытный мотоциклист вряд ли сразу распознает, что «сердце» этого байка — всего лишь 250-кубовый мотор.

Впрочем, благодаря скромному весу (сухая масса Honda Magna 250 — 171 кг) мотоцикл кажется на удивление динамичным, да и короткие первые две передачи способствуют бодрому разгону. Байк способен разменять первую сотню километров в час за менее, чем семь секунд, а максимальная скорость его составляет 140 километров в час. Неплохой показатель для малокубатурного мотора, который, кстати, впоследствии ставился также на Honda VTR 250. Тормозов тоже хватает — тормозной диск на переднем колесе тут очень кстати, так что можно простить не самую внеятную работу заднего барабанного тормоза. Да и в целом управляется Magna 250 очень и очень приятно, а небольшая высота по седлу (71 см) делает этот мотоцикл удобным для людей небольшого роста. Бензобак вмещает в себя 11 литров топлива, что с учетом среднего расхода в 3.5 литра наделяет «Магну» неплохим запасом хода.

Конечно, эта модель, недорогая и простенькая, предназначена не для опытных мотоциклистов, а для новичков, которые только начинают своё знакомство с увлекательным миром мототехники. И надо заметить, что со своей ролью байк справляется на твёрдую пятёрку. Его конструктивная простота, малый вес, покладистый дружелюбный характер, привлекательный внешний вид и доступная цена делают его востребованным среди начинающих байкеров. Можно даже сказать, что Honda Magna 250 — один из лучших чопперов для новичков. Он, как минимум, не уступит подавляющему большинству своих одноклассников-конкурентов.

Регулировка карбюратора honda magna 250

После почти 5-ти летнего перерыва, Honda продолжает свою именитую серию чопперов Magna. В 1993 году выходит новая модель Магны. Как и ранее, байк имеет отличный стиль и технические характеристики.

Итак о нововведениях. Вместо спортивно задранных выхлопных труб, роскошный длинный выхлоп, идущий от чуть ниже начала (если смотреть слева на право) бака верхняя труба, и начала переднего колеса нижняя труба. С заднего колеса сняли великолепный алюминиевый диск, но это не ухудшило внешний вид, а предало некой строгости байку. Самое важное изменение случилось не с внешним видом конечно же. Вместо карданного вала, для передачи движущего импульса, поставили цепной привод. А коробку передач сменили с 6-ти позиционной, на 5-ти позиционную. Именно о цепном приводе сложились весьма двоякие впечатления, но об этом по позже. Общая картина выглядит, как преображение чоппера и удаление спортивных ноток, но не всех…

Читайте так же:
Когда нужна регулировка клапанов honda civic

Тормоза остались классические, спереди один диск, сзади барабанный тормоз. Но многие скажут, что этого не достаточно для данного мотоцикла.

Итак, тест мотоцикла. Посадка. Сиденье, как и в предыдущих моделях ступенчатое, удобное для райдера, но не совсем для пассажира, так как держаться и упираться ему, по сути, нет за что и нет во что. Держаться возможно только за водителя, хотя это приятный плюс для сидящего у руля, в случае если с нами едет прекрасная девушка. Сама же поза крайне комфортная, подножки вынесены вперед, что достаточно удобно. Руки стоят широко, как и положено, но для людей не выше 180 см, они оказываются на уровне плеч и из-за этого могут затекать, что не радует в дороге.

Звук мотоцикла не громкий и даже спокойный. Никаких особо агрессивных тонов, но и вялости нет. Трогается весьма хорошо, но на «козла» сию машину не поставишь, не хватает немного. Разгоняется быстро и уверенно, тормозит в зависимости от скоростей. На отметках выше 100 км/час, тормозов явно не хватает, но на уровнях ниже заданной отметки один диск и барабаны прекрасно справляются с задачей. Ускорение останавливается на 190 км/час, так как срабатывает ограничитель. На 160 км/час, без ветрового стекла из седла буквально выдувает, и удерживаться сложно и утомительно.

Карбюратор хонда хр 250 регулировка

Недавно пришлось менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки и по ходу дела отрегулировать клапана. В процессе появилась идея сделать небольшую инструкцию, которая возможно пригодится кому-нибудь. Описанное ниже актуально как для кроссовой R так и эндуро-версии Х.

Основные признаки того что необходимо регулировать клапана:
мотоцикл заводится только «с толкача»;
мотоцикл плохо заводится «на горячую».

Для регулировки нам потребуется специалный щуп для замера зазоров, его можно купить в любом автомагазине от 100 руб., а также регулировочные шайбы которые можно найти поштучно, в виде набора или сточить уже установленные, если зазор требует уменьшения.

1. Снимаем седло, бак.
2. Скручиваем два болта на крышке ГБЦ, шланг и снимаем свечной колпак. Перед нами распредвал, коромысло и сами клапана. Теперь чтобы провести замер зазоров, нам необходимо выставить распредвал в «мертвую точку».
3. Для этого выкручиваем шестигранником круглую крышку с правой стороны двигателя.
4. Прокручиваем киком коленвал до тех пор пока отверстие на шестерне не совпадет с треугольником на крышке, при этом метки на шестерне распредвала должны быть строго параллельны срезу верхнего края ГБЦ, кулачки впускных клапанов смотрят назад, все клапаны закрыты.

5. С помощью щупа замеряем зазоры. В мануале определены следующие данные:
— впускные 0,12±0,03 mm
— выпускные 0,28±0,03 mm

В моем случае, после замены колпачков и чистки самих клапанов от нагара, зазор оказался всего примерно 0,05 mm на впускных. На выпускных в пределах допустимого. Сама регулировка заключается в замене регулировочных шайб на шайбы подходящего размера.

6. Чтобы добраться до шайб необходимо ослабить натяжитель цепи ГРМ слева.

7. Открутить эти четыре болта и снять распредвал, предварительно подложив под цепь отвертку или любой подходящий предмет чтобы она не упала вниз. Прежде чем снимать цепь, запомните по каким меткам она установлен на шетерню (маркировка на звеньях, ризки на шестерне). Колодец в котором находится цепь ГРМ лучше закрыть ветошью, во избежание падения в картер различных предметов.


8. С помощью магнита вынимаем цилиндрические колпаки на впускных клапанах под которыми и окажутся регулировочные шайбы (на выпуске достаточно наклонить коромысло). Шайбы могут примагнититься к внутренней стороне колпаков, поэтому внимательно следите чтобы они не выпали или тем более не упали в картер.

9. Размер новых шайб вычисляется по формуле:

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда 690

А=(B-C)+D
А — размер новой шайбы
В — настоящий зазор
С — необходимый зазор (0,12 mm в моем случае)
D — толщина старой шайбы

В моем случае (0,05-0,12)+2,00=1,93 значит нам необходима шайба с маркировкой 1,90 либо старую шайбу необходимо сточить до этой величины.

10. Теперь устанавливаем новые шайбы на места и собираем все в обратном порядке. Особенно обращаем внимание на установку распредвала и цепи по меткам. Вот и все.

Для любых манипуляций с клапанами — такими как замена сухарей, посадочных мест, пружин, маслосъемных колпачков и замена самих клапанов, нам необходимо «разсухарить» клапан. Данная процедура проводится на снятой ГБЦ.

1. Подставлям под клапан подходящий предмет (например гайку) чтобы заблокировать его.
2. Далее с помощью обрезка трубки подходящего диаметра наносим достаточно сильный удар по упорной шайбе. Вместо трубки я использовал гаечную головку на 10 mm. Советую на шайбу положить кусок тряпки или магнит внутрь трубки/головки чтобы сухари не вылетели в неизвестном направлении. Все — теперь клапан можно полностью разобрать.

3. Обратную процедуру лучше проводить вдвоем — один прижимает шайбу (например гаечным ключом), второй вставляет сухари. Здесь тоже есть большой риск отправить сухари в полет если ключ сорвется, поэтому будьте очень внимательны =)

Бессмертный эндуро Honda XR 250

Honda XR 250

Серия мотоциклов XR состоит из следующих моделей: Honda XR 250, Honda XR 250 Baja, Honda XR 250 R, Honda XR 250 Motard. Honda XR 250 – это базовая модель. В отличии от неё Honda XR 250 Baja имеет бензобак большего размера и двойные фары. Honda XR 250 R – экспортная модель с массой 116 кг, у которой нет электростартера и отягчающих элементов. Honda XR 250 Motard, предназначенный для супермото, отличается наличием дорожных колёс, более затянутыми подвесками и усиленным передним тормозом.

История модели

Honda начала выпуск 250-кубовых мотоциклов класса эндуро в 1981 году. Модели серии Honda XR 250 впервые появились в 1985 году. Современные мотоциклы отличаются от первых моделей эндуро в том, что кикстартер сменил электростартер, исчезли пресс-маслёнки в прогрессии, система смазки изменилась с мокрого картера на сухой, появился аккумулятор. В 1995 году начался выпуск Honda XR 250 Baja и Honda XR 250 R. В 2003 году стали производиться Honda XR 250 Motard.

Аналоги и конкуренты

Основными конкурентами модели Хонда 250 являются следующие мотоциклы серии эндуро:

  • Suzuki Djebel-250 XC и GPSver – универсальные модели, подходящие для города и бездорожья, но уровень проходимости невелик;
  • Suzuki DR-250R и Suzuki DR-250– лёгкий и выносливый на сложных трассах мотоцикл, но обладатели жалуются на недостаточную нижнюю тягу;
  • Yamaha TT250R Raid – универсал, поэтому особых преимуществ у этой модели нет; его чаще всего ставят в один ряд с Honda XR 250 Baja, но, в отличие от последнего, он не рассчитан на сложные маршруты и прыжки – подвеска не выдержит;
  • Yamaha XT225 Serow – лёгкий, проходимый, невысокий мотоцикл отлично подойдёт для новичков, негативных отзывов о нём нет; с мощностью в 20 лошадиных сил этот агрегат обладает хорошей тягой, что позволяет эффективно использовать его в горах;
  • Kawasaki KLX-250S – мотоцикл, подходящий больше для езды по асфальту с невысокими скоростями. — занимает достойное внимание на моторынке и привлекает своей ценой.

Стоит отметить, что по надёжности деталей и конструкций мотоциклы других фирм сильно уступают модельному ряду Хонда ХР 250.

Honda XR 250

Достоинства и недостатки

Главным достоинством мотоцикла honda xr 250 является то, что его можно использовать для мототуризма в экстремальных условиях. Собственно говоря, для этих целей он и проектировался. Достижение оптимальной компоновки и сбалансированности обеспечивают следующие характеристики мотоцикла:

  1. Длинноходные подвески.
  2. Лёгкость.
  3. Отличное качество даже после сорокатысячного пробега в Японии.
  4. Наличие светотехники и маршрутного компьютера.
  5. Непревзойдённая манёвренность, которая достигается за счёт хорошо продуманной конструкции. Наличие короткой базы и остро установленной вилки.
  6. Хорошая тяга на низах.
  7. Широкие возможности двигателя, комбинированное его охлаждение.
  8. Идеальная система маслопитания. Причём масло в крайних случаях можно залить и некачественное.
  9. Возможность глубокого тюнинга.

Такие характеристики мотоцикла позволяют преодолевать значительные высоты и вписываться в самые крутые повороты.

Среди аналогов Honda XR 250 считается самым популярным мотоциклом из-за своих неоспоримых достоинств: надёжность, лёгкость, проходимость. Именно на этом эндуро поставил мировой рекорд (до сих пор непревзойдённый) спортсмен из Венгрии при покорении высоты 6183 метров в Гималаях.

Читайте так же:
Хонда дио регулировка смеси

К недостаткам Хонды относят:

  1. Маленькие фары. Если необходим хороший свет, то лучше выбрать модель Honda XR 250 Baja с дополнительными большими фарами.
  2. Применение в ремонте оригинальных запчастей.
  3. Высокая стоимость.
  4. Электростартер может закиснуть при долгом простаивании машины.
  5. При использовании в жёстких условиях происходит быстрый износ дисков сцепления.
  6. Медленный набор скорости.
  7. Подходит только для одиночной езды.
  8. Нет ветрозащиты.
  9. Не подходит для людей маленького роста.

Отзывы

В большинстве своём, судя по отзывам байкеров, которые ездили на эндуро разных фирм, Хонда остаётся несомненным лидером. Пользователи отмечают лёгкость и удобство в управлении, а также отличное качество деталей и в целом конструкции.

Опыт эксплуатации. Если сравнить истории опыта эксплуатации мотоциклов от разных пользователей, то все они говорят об одном и том же:

  • хорошо ведёт себя на бездорожье;
  • при падениях практически всё остаётся целым или требует небольшого ремонта, то есть надёжность конструкции подтверждается неоднократно;
  • пользователи получают огромное удовольствие от езды.

Если байкерам по каким-либо причинам приходится продавать Хонду, то сожаление возникает у всех без исключения.

Тюнинг

Тюнинг мотоциклов Honda XR 250 чаще всего используют для того, чтобы улучшить характеристики и увеличить срок службы для поездок по пересечённой местности. Для усовершенствования мотоцикла чаще всего обращаются к специалистам. Самые используемые элементы тюнинга:

  • дуги и слайды – для улучшения прочности конструкции, устанавливают при помощи сварки;
  • тормоза из композитных материалов для улучшения их чувствительности.

Внешний вид тоже является немаловажной деталью тюнинга. Для украшения мотоцикла используются различные элементы:

  • удлинитель переднего крыла;
  • подставки для боковой подножки;
  • защита рук и рычагов управления;
  • защита перьев телескопической вилки;
  • защитные пыльники;
  • манжеты на руль;
  • универсальный круиз-контроль под ладонь;
  • чехлы и рукоятки с подогревом;
  • светодиодные поворотники и адаптеры для них;
  • расширители зеркал;
  • площадки для кофров.

Дизайн мотоцикла тоже можно выбрать на любой вкус. Большой популярностью пользуется аэрография.

Ремонт Honda XR 250

При выходе из строя какого-либо элемента мотоцикла замена должна производиться только на оригинальную запчасть.

При неисправностях двигателя водители рекомендуют не менять его полностью, а заменить те части, которые вышли из строя. Может, это не дешевле, но надёжнее – точно. Опыт эксплуатации показывает, что при своевременной замене масла (каждые 2000-5000 км) двигатель прослужит без ремонта очень долго.

При использовании эндуро на пересечённой местности особое внимание стоит уделять элементам подвески, ступичным подшипникам и тягам прогрессии.

Эксплуатация в неагрессивных условиях требует замены один раз в сезон свечей, фильтров и масла.

Все крепления крепкие, крупные и при ремонте не вызывают вопросов даже у новичков. Клапаны требуют регулировки раз в квартал.

Honda XR 250

Своевременная диагностика и замена вышедших из строя деталей Хонды приведёт к длительной эксплуатации мотоцикла без поломок и аварий.

Honda XR250 – отличный, а главное, надёжный и качественный выбор, как для новичков, так и для профессионалов.

Технические характеристики

Японский мотоцикл Honda XR 250 относится к одному из самых надёжных и манёвренных среди аналогичных моделей других производителей. Он относится к классу эндуро.

Двигатель мотоцикла имеет следующие особенности:

  • одноцилиндровый, четырёхтактный;
  • охлаждение – воздушное;
  • объём – 250 кубических сантиметров;
  • мощность – 28 лошадиных сил;
  • клапаны расположены радиально, а масло подаётся в раму;
  • Honda XR 250 запускается с помощью электростартера.

Объём бензобака – 14 литров. Топливо подаётся посредством карбюратора. Расход бензина составляет примерно 4 литра на 100 километров. Эта величина усреднена и зависит от условий эксплуатации. Крутящий момент составляет 25 Нм при 7000 об/мин.

Хонда 250 развивает скорость 120 километров в час.

Трансмиссия мотоцикла представлена шестиступенчатой коробкой передач и цепным приводом.

Прочная рама из стали, надежные пластиковые детали являются визитной карточкой японской Хонды 250. Размеры шин следующие: передней — 80/100-21; задней — 100/100-18. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой размером 43 мм, задняя – это моноамортизатор с прогрессией. У обеих ход составляет 300 мм. Несмотря на визуальную мощь, мотоцикл легкий и весит 135 кг.

Тормозная система – стандартная. Она состоит из однодисковых передних (245 мм, двухпоршневой суппорт) и задних (220 мм, однопоршневой суппорт) тормозов.

Honda CRM 250

01.05.2015 NEMEC Добавить комментарий 4737

Читайте так же:
Свет фар регулировка хонда стрим

image

Модель эндуро мотоцикла Honda CRM 250 начинает свою историю с 1989 года, а последние мотоциклы сошли с конвейера в 1999 г. Особенностью мотоцикла является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 39 Нм крутящего момента.
Модель построена на базе кроссового Honda CR250R, а потому имеет ряд технологий, применяемых на данном аппарате — в частности, вилку перевернутого типа, электронное управление мощностным клапаном и прогрессивный задний амортизатор.

В отличие от кроссовых моделей, мотоцикл Honda CRM 250 имеет тягу на низких оборотах, обладает меньшей мощностью, пониженной степенью сжатия и большим ресурсом.

Краткая история модели
Модель Honda CRM250 прошла несколько этапов развития:
1989-1990 гг. — модель Honda CRM 250 MK1. Номер рамы: MD24-100ХХХХ. Мотоциклы этого года имели также название Honda CRM250R и отличались обычной телескопической вилкой. Мотоцикл выдает 37 л.с. и 33 Нм крутящего момента.

1991-1993 гг. — модель Honda CRM 250 MK2. Номер рамы: MD24-120ХХХХ, MD24-130ХХХХ. Мотоциклы этих годов отличаются использованием новой системы управления двигателем (PGM-RC) и новой выпускной системой, благодаря чему максимальная мощность выросла до 40 л.с., а значение крутящего момента до 36 Нм. Кроме того, модель получает вилку перевернутого типа (от CR-серии) и новый задний амортизатор, новую раму, новую геометрию шасси и передаточные числа коробки, измененные конфигурации впускной и выпускной системы.

1994-1996 гг. — модель Honda CRM 250 MK3. Номер рамы: MD24-140ХХХХ. Модели данных годов получают более точную систему управления двигателем (PGM), благодаря чему удалось значительно улучшить тягу на низах, повысив крутящий момент до 39,22 Нм. Кроме того, маслобак был перенесен из рамы в отдельное место, передняя вилка стала регулируемой, изменились характеристики заднего амортизатора и добавились регулировки, внесены изменения в конструкцию рамы и внешнего вида. Емкость топливного бак повышается до 11 л.

1997-1999 гг. — модель Honda CRM 250 AR. Номер рамы: MD32-100ХХХХ, MD32-110ХХХХ. Модели этого года получают новый 2-тактный двигатель объема 249 куб .см. (вместо 246 куб. см.), благодаря чему была улучшена тяга на низких и средних оборотах, на 32% повышена экономичность топлива и на 50% уменьшены выбросы. Кроме того, изменения коснулись конструкции рамы (повышена жесткость), настроек подвески и внешнего вида. Мощность головной фары была увеличена с 35/36.5W до 55/60W.

Технические характеристики Honda CRM 250:
Модель Honda CRM250
Тип мотоцикла эндуро
Год выпуска 1989-1999
Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем 246-249 куб. см. (зависит от года)
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 66,4 x 72,0 мм
Степень сжатия 6,2-6,4:1 (зависит от года)
Система газораспределения лепестковый клапан на впуске
Система подачи топлива карбюратор, 32 мм
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 37-40 л.с. при 8000 об/мин (зависит от года)
Максимальный крутящий момент 33-39 Нм при 6500 об/мин (зависит от года)
Коробка передач 5-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Передняя подвеска Перевернутая вилка (до 1991 г. — обычная)
Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый)
Размер передней шины 90/90-21
Размер задней шины 120/90-18
Передние тормоза Один диск 240 мм
Задние тормоза Один диск 240 мм
Емкость бензобака 10-11 л (зависит от года)
Масса мотоцикла (снаряженная) 123-127 кг

Регулировка клапанов; Страница 6; Ремонт и запчасти; honda civic

Регулировка клапанов — Страница 6 — Ремонт и запчасти — honda civic

Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук.

Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры. Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.

Если все в порядке — затягиваем контргайку торцевой головкой моментом 2 кгм и еще раз проверяем зазор. Если все в порядке — переходим к следующему клапану.

Если зазор во время затяжки контргайки изменился, — повторяем регулировку. После окончания регулировки клапанов первого цилиндра крутим коленвал на полоборота.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector