4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор на ЗИЛ 131

Как отрегулировать карбюратор на ЗИЛ 131

В статье речь пойдет о двух легендарных моделях транспорта — ЗИЛ 130 и ЗИЛ 131, которые производились в течение пятидесяти лет и пользовались спросом во многих отраслях экономики. Эти марки автомобилей до сих пор считаются одними из наиболее надежных в своем классе. Это объясняется продуманной конструкцией каждой из ключевых деталей. Среди них присутствует карбюратор К88А, который отвечал длительному сроку эксплуатации, что на тот временной момент было редкостью. Но есть одна оговорка: для этого требуется постоянная регулировка карбюратора ЗИЛ 130 и настройка. Запчасти для ЗИЛ.

Эти марки транспортных средств до сих пор применяются в промышленных областях, но в последние с течением времени производство было сокращено. Несмотря на последний фактор, спрос на авто не снижается. Единственное, о чем вынуждены помнить предприятия в этом случае: необходимость регулярных ремонтных работ и постоянная настройка карбюратора ЗИЛ 130. О данной конструктивном элементе пойдет речь в материале.

Конструктивные особенности карбюратора

Перед тем как приступить к регулировке карбюратора ЗИЛ 131 и 130, следует ознакомиться с инструкцией по принципам работы и механизму детали. Само устройство представляет собой оборудование из двух камер, выполняющее две базовые функции: распиливание топлива и подача воздушных потоков. Обе части работают параллельно двигателю и расположены в конструктивном плане в одном месте. О системе зажигания ЗИЛ-131

Конструкция позволяет делать регулировку карбюратора ЗИЛ 130 своими руками. Если деталь начинает давать сбои в работе, то вместо съема агрегата часто необходима повторная настройка. Для этого понадобится набор знаний по устройству. Для этого понадобится инструкция к автомобилю. Как правило, узкоспециализированными знаниями в полной мере владеют специалисты, отвечающие за ремонт изделий. Для автовладельцев часто необходимо только понимание калибровки карбюратора ЗИЛ 130 или 131 для решений сбоев.

Метод регулировки холостого хода

Плавающий холостой ход — одна из распространенных проблем. Причина заключается в цилиндрах, куда поступает топливо низкого качества вследствие возникновения какой-либо поломки. Водитель замечает плавающие обороты, а машина начинает «троить» на холостом ходу. Тогда и нужно регулирование винтов, влияющих на состав смеси. Далее приведена пошаговая инструкция регулировки карбюратора ЗИЛ 130:

  • Владелец заворачивает винт до состояния упора и затем ослабляет на 5 оборотов. Так получится отрегулировать топливную смесь для блока.
  • Далее закручивают деталь количества смеси и ослабляют на 2–3 оборота.
  • Включают двигатель и ожидают прогрева.
  • Винт и отвертка помогают регулировать сам карбюратор, чтобы агрегат достиг цифры в 800 оборотов.
  • Винт качества затягивают, пока двигатель не «чихает». Ослабляют на половину.
  • Повторяют предыдущий пункт. Винт качества еще раз закручивают до момента нестабильности и вновь ослабляют на пол-оборота.

Этого достаточно, чтобы понять, как отрегулировать карбюратор на ЗИЛ 131 и 130. Теперь карбюратор будет исправно работать. Объем масла в двигателе ЗИЛ 130

Виды неисправностей карбюраторов

Но не все проблемы решаются при помощи калибровки. Случаются и ситуации, при которых необходим ремонт карбюратора ЗИЛ 130 и ЗИЛ 131. Согласно статистике, отмечено 4 основных неисправности, которые встречаются в таких карбюраторах. В ряде случаев устранение происходит как в сервисе специалистами, так и самостоятельно.

  • Появление конденсата в карбюраторе. В последнее время с такой проблемой сталкивается большинство водителей, а основная причина ее появления заключается в топливе низкого качества. Обычно такая неприятность случается, если в бак с бензином попадает посторонний предмет или топливо разбавили другой жидкостью. В случае с ЗИЛ 130 и 131 конденсат может появляться и из-за постоянной эксплуатации транспортных средств: на автомобилях занимаются транспортировкой круглый год даже при самых низких температурах. Бензин низкого качества замерзает в такой ситуации и образует конденсат. Необходимо прибегнуть к замене топлива в баке.
  • Звуки хлопков и выстрелы. Специалисты говорят о нескольких причинах такого поведения автомобиля. Возможно, как и в прошлом пункте — это топливо низкого класса. Оборудованию не хватает обогащенной воздушной смеси, поэтому происходит частичное воспламенение. Это и является причиной выстрелов, которые слышит водитель. Также возможны неполадки жиклеров: они попросту могут засориться. Поможет прочистка с помощью мощного воздуха или промывка специальной технической жидкостью. После этого неприятные звуки исчезнут.
  • Нет поступления бензина. Обычно дело в том, что устройство могло засориться. Здесь не обойтись без снятия элемента и его разбора. Все составляющие нужно тщательно прочистить. Также рекомендуется дополнительно проверить шланги (в них возможны дефекты) — они тоже могут стать источником неполадки.
  • Устройство переливает. В само оборудование поступает избыток топлива. Чтобы разобраться и выполнить процедуру своими руками, рекомендуют отрегулировать винт качества. Если проблема осталась, то нужно заменить свечи зажигания — они также могут быть причиной неполадок.
Читайте так же:
Регулировка сцепления kayo 125

В списке приведены основные неисправности, с которыми может столкнуться водитель и решить проблему самостоятельно. Если же обнаружены более серьезные недостатки, то в этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр или к профессиональным автомеханикам. Возможно, что необходима тщательная регулировка карбюратора, с которой простому автовладельцу не справиться. Специалисты даже рекомендуют не пытаться разобраться в сложных поломках самостоятельно — велика вероятность, что из–за незнания конструкции можно полностью вывести из строя автомобиль. Регулировка и настройка здесь не помогут.

Основные рекомендации по уходу за карбюратором

Все-таки лучше предпринять профилактические меры, чем исправлять повреждения и дефекты устройства. Чтобы водителям не пришлось сталкиваться с подобными проблемами, достаточно следовать простым рекомендациям по уходу за карбюратором и следовать простой инструкции:

  • Если автомобиль отправляется на техническое обслуживание, то обязательно нужно проверить герметичность всех заглушек, пробок и дополнительных соединений. Если она будет нарушена, то произойдет утечка топлива, что негативно повлияет на работу техники.
  • Обязательно нужно периодически удалять отстой из поплавковой камеры, а также 2 раза в год обязательно требуется промывать каналы и жиклеры. Для этого отлично подойдет высокооктановый бензин или ацетон, если загрязнения слишком сильные.
  • После промывки детали нужно тщательно высушивать и очищать с помощью мягкой ткани.

В статье подробно рассмотрено, как регулировать карбюратор ЗИЛ — обычно с такой простой задачей может справиться любой. Но если обнаружена серьезная проблема в устройстве, то ремонт и регулировку лучше доверить профессионалам.

Карбюратор к 131 регулировка винтов

home

при нажатии на газ тяга пропадает, вплоть до полной остановки. холостой при этом нормальный, не глохнет. свечи выкрутил — все в черном нагаре (богатая смесь?). как понял, дело в карбюраторе, в связи с чем имею вопросы
— может ли быть бензонасос? (рукой качаешь — идет, обратка работает)
— может ли быть ускорительный насос в карбе? какие симптомы у дохлого сабжа? мой вроде бензином сцыт при открытии дросселя
— на какие жиклеры обратить пристальное внимание при разборке?
— какие еще идеи? %))

карбюратор К-131А однокамерный (УАЗ), зажигание контактное (новое и исправное)

Ты попробуй для начала карб разобрать

и в ацетон на ночь. Купи ремкомплект для карба, поменяй резинки и прокладки, только жиклеры оставь родные — нувые щас некачественные. Потом собери всё и проверь, будут ли изменения.

так-то я его два раза уже разбирал, жиклеры все снимал, продувал

попробую промыть тогда еще разок, завтра поеду р/к брать. но как раз жиклеры вот че-то подозрение вызывают

Поплавковый клапан проверь и уровень в камере.

ускорительный

насос. Проверь, подается ли топливо с форсунки при нажатии на газ. Надо снять возд.фильтр, сверху видно хорошо. При резком открытии дроссельных заслонок уменьшается тяга через карбюратор, ускорительный насос подает дополнительное топливо в живую для увеличения оборотов, соответственно для увеличения потока через карбюратор.

на выключенном пихле пробовал газ дергать — струя брызгает с него

интересует, при медленном/плавном нажатии на газ должна идти небольшая струя или просто капать должно с него?)
замена прокладок и повторная промывка не дали результата, вечерком поменяю иглу на конусную с новым посадочным, посмотрю на результат ) нынешняя с колечком говорят гумно

Читайте так же:
Когда регулировать тепловые зазоры клапанов

А ты карб как именно чистил?

Имею в виду все жиклеры, трубки, сам краник бензина.

жиклеры по очереди промыл, продул) каналы почистил (хотя итак чисто было)

вообще, криминальных мест как-то не нашел ) думал может бензонасос того, проверил — давление дает, не протекает

свечи черные смесь богатая сильно

уровень топлива большой -регулируйте на уменьшение рабочего хода поплавка ТЕ положение поплавка ввниз.
свечи должны быть кирпичного цвета.
контакнтое зажигание предлагаю поменять на бесконтактное энергия искры лучше и сильнее.
нет мороки с зазором и кариесом на контактах да надежнее БСЗ.
холостой ход всегда нормальный будет если жилкер холостого хода стоит на своем месте это не показатель нормальной работы карбюратора и свечей.
если с ускорительного насоса каппает струит бенз значитца он рабочий .

проверьте момент зажигания

у меня было такое болтик положения трамблера открутилсья и блин 2 дня капал карб потом тока доперло что дело в зажигании.

спасибо ) проблема все же оказалась в карбюраторе

заклинила игла ускорительного насоса, и еще по мелочам ) но проблема так и не решилась ( собираю другой карб теперь.
зажигание все же в порядке 🙂

купи новый не заморачивайся. бери 126гу(слабже) или 126гм (мощнее)

так-то он у меня есть, только вот голова ГАЗ-21 с коллектором под однокамерный 🙂

установка карба К-129 с окошком принесла примерно те же очучения, только теперь видно уровень бензина в камере. после ручной подкачки было на метке, а вот после того как поработал — уже залилось. виновата игла обратки ускорительного, или все же клапан поплавка?

Поплавок конечно.

при работе двигателя уровень бенза в карб не постояннный

то его много надо то мало здесь все относительно оборотов двигателя соотвественнно рабочего хода бензанасоса . корочеее.

в-общем карб кажется довел до исправного состояния (поплавок заклинил в тот раз за стенку)

уровень замер на метке, ускорительный дает обьем по госту, все жиклеры и каналы продуты и промыты. но появилась догадка, может ли бензин в масле давать настолько сильное переобогащение смеси, чтобы все не работало? ) с масла бензом сильно не воняет, но давление масла почему-то упало (не прямо сейчас, уже какое-то время).
зажигание снова проверил, и снова в поряде все. свечи быстро закидывает сажей

Смени масло да и все.

масло поменять

может бенз куйевый ? вроде бы других условий уже нет уровень искра момент зажигания должно работать хорошо.
или может сальники клапанов поменять.

Винт качества закрутить. Не знаю как на УАЗ-е на жульке от полностью закрытого состояния.

Винт качества отворачивают на полтора оборота.

в масло походу убежало куча бензина :(( а ведь насос зараза когда я его проверял

не протекал! завтра сменю масло и проверю еще раз. искал также подсос воздуха, но косяков в соединениях не нашел.
кстати регулировке машина вообще не поддавалась, что карбюратора, что зажигания. только на недопустимых тупо глохла и все. бенз был Н-80 с СНТ, дозаправка свежим не изменила вещи) клапана проверю если и это не поможет.
надеюсь проблема была в этом, спасибо Y за ссылку 🙂

ТТТтттююю ! н80 СНТ самый куейвый бенз на свете

вокруг земного шара наверное .
если такой бенз отстойный заливать машина регулировке не поддаеться . проверенно на собст опытеее.
подсос воздуха проверьте вакумный шланг тормоза может он пропускает на хомутах..

усё, выкатил дредноут наконец %)))

поменял масло, поменял бензонасос, поставил старый трамблер — все снова в порядке, минус отсутствие х/х. холостой найду, зато старый уваленный трамблер с аццким люфтом дает такую искру, что с молнией перепутать можно %))) а вот новый, тсугго, кажется и был одной из причин ((

Читайте так же:
Что такое автоматическая синхронизация на андроиде

ну тогда на уток .

однозначнооо. браконьерить .
у нас уже во всю палят и в лесу полно народу —сенокосчики, древорубы и прочих анархистов навалом.

эх, «жаль нет ружья»(с) :)))

126 карб не советую у него нет электроклапана холостого хода

когда выключаешь зажигание он все время молотит и норовит завестись

если головка плохая бренчит не глохнет

ну я бы не сказал что головка плохая и бренчитть не глохнет.

поплывок дырявый или в сальник в иголке сьел

если ниче не помогает то наверно клапана надо регулировать у меня так было

подскажите что может быть. поставил новый бесконтактный трамлёр до этого стоял карб от жиги поставил родной к 131 а , искра вроде не плохая пару раз завёл работал но только на подсосе подсос убираеш глохнет а сейчас вообще перестал заводится. карб разберал вроде всё в поряде с клапанами всё ровно и что странно заливает 3 и 4 цилиндр а 1 и 2 сухие имею в виду свечи

Для автора: при таких проблемах в первую очередь надо смотреть электрооборудование. У меня был аналогичный случай. Ни с того ни сего двигатель перестал держать обороты. Они то появлялись, то падали, короче плавали. Сначала грешил на бензин, тоже 80-й. Потом, как ты, на карбюратор. Заменил топливные фильтры (у меня их два установлено: до бензонасоса и перед карбюратором). Продул бензопровод (это все на правом баке, т.к. левый не заправлял из-за течи горючки). Все напрасно. Карбюратор разбирать не стал. Тут вспомнил, что есть такая штука, которая называется коммутатор, такая блестящая коробочка под ногами водителя с тремя клемами. Посмотрел на нее и все стало ясно. Оказалось, что винтик на одной из клем просто немного открутился и провод который он прижимал к клеме стал свободно болтаться и задевать соседний. Вот такая оказалась маленькая, но вредная причина появления плавающих оборотов.

Занятие №3. «Регулировка карбюратора к88ам (к89ае) на минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя ЗиЛ-131»

специальный шаблон для проверки высоты иглы запорного клапана.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере.

1.1.Влияние технического состояния карбюратора на работу двигателя.

Техническое состояние приборов системы питания карбюраторных двигателей оказывает существенные влияния на мощностные и экономические показатели работы двигателя, на изнашивание деталей цилиндро-поршневой группы, легкость пуска и приемистость двигателя. Эти показатели зависят от состава, количества и качества горючей смеси, приготовляемой карбюратором, и от соответствия её режиму работы двигателя. Основной и наиболее сложный прибор системы питания – карбюратор. Его неисправности составляют около 60% всех неисправностей системы питания. Неисправности карбюратора выражаются в нарушении его регулировок и, как следствие, в образовании переобогащенной или переобедненной горючей смеси. Причинами указанных неисправностей являются: изменения уровня топлива в поплавковой камере из-за нарушения герметичности клапана подачи топлива, изменения проходного сечения жиклеров в следствии его засорения и осмоления, засорения и осмоления воздушных каналов, топливопроводов и фильтров, износ сопряжений. По данным исследования, опубликованных в печати, интенсивность изнашивания двигателя при его работе на обогащенной горючей смеси (=0,8…0,85) будет в 1,5…2 раза больше, чем при работе на нормальной или обедненной смеси (=1,0…1,2).

Обслуживание карбюраторов заключается в периодической проверке их крепления, состояния приводов управления дроссельной и воздушной заслонками, отсутствия подтеканий топлива, проверке регулировки малых оборотов холостого хода и уровня топлива в поплавковой камере.

1.2. Последовательность выполнения операции.

Установить автомобиль в горизонтальное положение.

Заполнить поплавковую камеру карбюратора топливом с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса.

Рис. 10 Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К88-АМ

По контрольному отверстию.

3. Вывернуть пробку контрольного отверстия в поплавковой камере. При нормальном уровне, топливо должно находиться у нижней кромки контрольного отверстия и не должно вытекать из поплавковой камеры наружу. В случае соответствия уровня топлива норме пустить двигатель. При работе двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала (450-500об/мин) топливо не должно вытекать из отверстия. Если топливо вытекает из отверстия, необходимо выполнить регулировку.

Читайте так же:
Регулировка цепи грм москвича

1.3. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора (к89ае).

Снять воздухоочиститель с карбюратора совместно патрубком.

Отсоединить от карбюратора трос ручного управления воздушной заслонкой, топливопровод и трубку ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя

Отвернуть винты крепления верхнего корпуса карбюратора, снять и при необходимости промыть корпус.

Рис.11 Проверка установки узла игольчатого клапана карбюратора:

1-корпус воздушной горловины карбюратора; 2- корпус игольчатого клапана;

3-шаблон; 4-регулировочные прокладки.

Проверить специальным шаблоном 3 высоту иглы запорного клапана подачи топлива (Рис.11). Расстояние между тыльной частью иглы клапана и плоскостью разъема карбюратора должно находиться в пределах 14,2-14,5 мм. Регулировка осуществляется путем снятия прокладок 4 под корпусом 2 клапана при малом уровне топлива и или добавлении прокладок в случае большого уровня. Допускается подгибания кронштейна поплавка.

Собрать карбюратор, присоединить топливопровод, трубку ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя и трос ручного управления воздушной заслонкой.

Заполнить поплавковую камеру топливом с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса и пустить двигатель.

Проверить уровень топлива в поплавковой камере по контрольному отверстию( Рис 12).

Рис.12 Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К88-АМ.

Установить и закрепить воздухоочиститель с патрубком и шлангами.

Регулировка карбюратора К88АМ (К89АЕ) на минимальную частоту

вращения коленчатого вала двигателя.

2.1. ТУ на выполнение операции.

Регулировка карбюратора проводится на прогретом двигателе при правильно установленном зажигании, отрегулированном клапанном механизме и соответствии уровня топлива в поплавковой камере.

2.2. Содержание работ.

Рис.13 Расположение винтов системы холостого хода карбюратора:

1 — регулировочные винты холостого хода;

2 – винт упорный (винт частоты вращения коленчатого вала)

Завернуть на неработающем двигателе оба регулировочных винта 1 холостого хода

(рис. 13) до отказа и отвернуть каждый на три оборота.

Установить упорным винтом 2 наименьшее открытие дроссельной заслонки, обеспечив устойчивую работу двигателя.

Завернуть один из регулировочных винтов 1 холостого хода до получения работы двигателя с перебоями, а затем отвернуть его на ½ оборота, несколько обогатив рабочую смесь.

Провести аналогичную регулировку второй системы холостого хода другим регулировочным винтом 1.

Уменьшить частоту вращения на холостом ходу, медленно отвертывая упорный винт 2 дроссельной заслонки.

Обеднить вторично горючую смесь с помощью регулировочных винтов 1 в обеих камерах до получения минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя, равной 450-500 об/мин.

Проверить правильность выполнения работы, для чего резко открыть и закрыть дроссельную заслонку. Двигатель не должен глохнуть. В случае остановки двигателя необходимо насколько увеличить частоту вращения коленчатого вала путем ввертывания упорного винта 2 дроссельной заслоноки. Окончательную проверку регулировки холостого хода карбюратора необходимо выполнить с помощью газоанализатора по содержанию окиси углерода в отработавших газах и с помощью тахометра по частоте вращения вращения коленчатого вала. При невозможности обеспечения минимальной частоты вращения коленчатого вала регулировкой системы холостого хода, карбюратор необходимо снять с двигателя и отремонтировать.

К131А-1107010 — Карбюратор для а/м УАЗ 452, 469 и их мод.

Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей УАЗ-469, УАЗ-452 и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюратора К131А.

Монтаж

Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора необходимо снять воздушный фильтр с карбюратора и отсоединить:

  • привод дроссельной заслонки;
  • привод воздушной заслонки;
  • шланг подвода топлива;
  • шланг отбора разрежения к вакуумкорректору;
  • шланг подвода топлива к подогревателю (при наличии);
  • гнездо электропроводки к штырям микропереключателя (при замене карбюратора К131), при этом незадействованными становятся электромагнитный клапан и электронный датчик оборотов (ЭДО) системы ЭПХХ-экономайзера принудительного холостого хода.

Карбюратор устанавливается на фланец впускного трубопровода двигателя через прокладку и крепится двумя гайками, под которые должны быть установлены пружинные шайбы. При установке карбюратора прокладку заменить.

Читайте так же:
Регулировка вибрационного насоса ручеек

Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнять в следующей последовательности:

  • завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
  • завернуть вторую гайку до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6 -1/4 оборота;
  • заверну5ть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом.

Полное сжатие пружинной шайбы определяется органолептически и характеризуется резким возрастанием сопротивления затяжки гайки.

После затяжки гаек к карбюратору подсоединяются приводы воздушной и дроссельной заслонок, шланги, указанные выше.

Наладка при установке

1. Отрегулировать приводы управления карбюратором — дроссельной и воздушной заслонок.

При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть открыта так, чтобы отгиб рычага привода дросселя на карбюраторе упирался в прилив корпуса смесительной камеры.

О полном закрытии и полном открытии дроссельной заслонки можно судить по отсутствию зазоров между отгибкой рычага привода и винтом упора, а также между отгибкой рычага и приливом на корпусе смесительной камеры.

Полное закрытие воздушной заслонки должно быть при вытянутой кнопке управления последней, а при полностью утопленной — воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировку привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной кнопке троса управления между торцем кнопки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм.

2. Подкачать (5-7) раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру карбюратора. Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шланга топливоподачи, а также- из-под пробок.

Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, штуцера топливоподвода.

Пуск двигателя

При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку и далее после пуска, по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.

После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более плюс 40°С воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Регулирование в процессе эксплуатации

На карбюраторе К131А регулированию подлежат винты, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Порядок регулирования

  • винт эксплуатационной регулировки холостого хода завернуть до упора, а затем отвернуть на (2,5-3) оборота;
  • винт токсичности (качества) завернуть до упора, а затем отвернуть на (1,5-2) оборота;
  • запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости (80-90)°С;
  • винтом эксплуатационной регулировки установить минимальную устойчивую частоту вращения двигателя, примерно 600 об/мин;
  • винт токсичности завернуть до появления неустойчивой частоты вращения двигателя и затем несколько отвернуть до исчезновения неустойчивости;
  • при необходимости винтом эксплуатационной регулировки подкорректировать частоту вращения двигателя.

Убедиться, что двигатель не глохнет при перегазовках.

Для этого надо нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее.

Если двигатель заглохнет, необходимо эксплуатационным винтом увеличить частоту вращения.

Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно проводиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ Р 52033-2003 по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля.

УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).

ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).

ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).

ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.

100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных реж

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector