4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно отрегулировать карбюраторы

Как правильно отрегулировать карбюраторы

Инструкции часто нет под рукой, ну или просто не понять, что там написано.
Внутри изложен пошаговый алгоритм регулировки карбюраторов оппозита.

Для того, чтобы отрегулировать карбюраторы, нужно знать вот что:
Прежде всего, эту работу нужно делать после настройки клапанных зазоров и зажигания.
Карбюраторы не должны быть изношенными и разными, иначе настроить их будет очень трудно, или вообще невозможно.

Сначала мы регулируем холостой ход винтами количества и качества.
Эта регулировка НЕ ВЛИЯЕТ на ходовые режимы!
Если есть проблемы на ходу, винты крутить не надо.
Винт качества регулирует соотношение бензина и воздуха в смеси, винт количества приподнимает дроссельную заслонку, регулируя обороты холостого хода.
Крутить их нужно плавно и медленно, по 1/4 оборота а то и меньше, особенно на карбюраторах К-301 и К-302.
Теперь как найти эти винты:

На карбюраторе К-301 и К-302 1 — винт количества, 18 — винт качества.

На карбюраторе К-63, К-65, К-68, КАРТЕХ: 28 — винт количества, 29 — винт качества.

1. Ослабляешь тросик так, чтобы он люфтил на карбюраторе, иглы на карбюраторах ставишь в среднее положение.
2. закручиваешь до упора винты качества смеси и откручиваешь их на 1.5 оборота.
3. Заводишь и прогреваешь мотор.
4. отключаешь правый цилиндр, путем сдергивания высоковольтного провода со свечи. Если зажигание электронное, провод нужно закоротить на массу, иначе оно сгорит.
5. На левом цилиндре опускаешь дроссельную заслонку (до минимально устойчивой работы мотора) винтом количества смеси.Если глохнет — заводишь на двух цилиндрах, потом правый снова отключаешь.
6. Откручиваешь винт качества смеси, добиваешься максимальных оборотов.
7. Снижаешь обороты мотора винтом количества смеси.
8. Повторяешь пункты 5-7 до самого предела опускания заслонки, обычно это 2-3 раза.

9. Теперь включаешь правый цилиндр, отключаешь левый и регулируешь правый карбюратор (пункты 5-8).
10. Попеременно сдергивая правый и левый высоковольтник со свечи нужно добиться одинаковых оборотов на слух от обоих котлов.
11. подсоединить оба и одновременными закручиванием на одно и тоже количество оборотов винтами количества смеси добиваемся минимально устойчивых оборотов холостого хода. Мотор должен издавать равномерное «тух-тух-тух» и не должен дергаться.

Ну вот, холостой ход мы отрегулировали, теперь будем регулировать тросики, чтобы они поднимали заслонки одновременно и чтобы цилиндры работали синхронно на рабочих режимах.

12. Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.
13. Заводим мотор и сдергиваем с правого котла высоковольтный провод.
14. Включаем 4-ую передачу и разгоняем мотор по спидометру до 55 км/ч.
15. Фиксируем ручку газа (на ней для этого есть маленький винтик).
17. Нацепляем правый высоковольтник, сдергиваем левый.
18. Регулируем винтом оболочки троса ОБОРОТЫ, чтобы спидометр показывал те же 55 км/ч
19. Глушим мотор, контрим винты оболочки троса.

Теперь наша задача — отрегулировать главную дозирующую систему. Надеюсь, иглы у вас в карбюраторах прямые, а дроссельные колодцы не изношены!

20. едем на скорости 70 10-15 минут.
21. смотрим на цвет свечей. Коричневый/черный — опускаем иглы на одно деление. Белые — поднимаем на одно деление. Должен быть кирпичный цвет.
Если это карбюратор К-63 и иглы на резьбе, то их нужно вращать на 2-3 оборота.

22. Повторяем пункты 13-19

Все, регулировка закончена!
Если в ходе ее мотор перегревается, нужно давать ему остыть.
Удачи на дорогах!

  • Вход или Регистрация

Винт качества всётаки влияет на тягу с самых низов.Ещё уровень в поплавковой желательно проверить перед настройкой.Но остальное всё написано правильно и доходчиво.
Ещё когда винтика нет на ручке газа или сорван,можно фиксировать её изолентой.

  • Вход или Регистрация

интересная статья! но вот уменя при таких настройках на хх чихает в карбуратор а на скорости 70кмч свечи белые а больше 90 вообще не едет(иглы подняты до предела) да и ручку газа нажно трогать акуратно, а иначе провал, хочу купить нов к-65т и попробовать с ними. вообще последнее время мотор троить начал.

  • Вход или Регистрация

Настроил по вашей схеме, и при резком открывании дросселя двигатель захлебывается, а если открученные винты качества смеси закрутить, чтоб было примерно 0,5-1 оборот от закрученного состояния, то двигатель очень хорошо берет обороты при резком открывании дросселя. Как же на самом деле должно быть??

  • Вход или Регистрация
Читайте так же:
Регулировка карбюратора чезет 350

На рабочих оборотах подстройки делаются иглами, а не винтами.
Подними иглы и посмотри, что будет.

Карбюратор на пд 10 — регулировка и устройство — смотреть видео

В статье: 4 видео (посмотреть) и

На пд 10 устанавливается горизонтальный карбюратор с одной камерой. диафрагма Специальная, находящаяся внутри его, регулирует топлива вход к элементам дозации. Процесс полностью поэтому, автоматизирован вероятность сбоя минимальная.

Устроен пускача карбюратор пд 10 достаточно просто, в отличие от других нем в аналогов вы не найдете огромное количество мелких которые, деталей постоянно выходят из строя или Устройство.

  • Топливный механизм с клапаном;
  • Защитная Корпус;
  • крышка;
  • Система дозации;
  • Система холостого Диафрагма;
  • хода;
  • Заслонка.

Особое внимание стоит дозирующей уделить системе и системе холостого хода. незначительная Даже поломка этих составляющих может серьёзным к привести проблемам.

Комплектация дозирующей системы:

  • жиклер Распыляющий;
  • Клапан;
  • Б-диффузатор.

Система холостого состоит хода из следующих элементов:

  • Винт, регулирующий жидкости состав;
  • В и Д-каналы;
  • Отверстия для выхода материалов использованных;
  • Жиклер;
  • Рычаг;
  • Упорный винт.

разделяет Диафрагма весь корпус на 2 камеры: нижнюю и Нижняя. верхнюю находится под диафрагмой и крышкой, а соответственно, верхняя, над ними. Через специальный она клапан сообщается с баком для топлива, а отверстия выходные и распыляющий жиклер — с камерой карбюратора Нижняя пд 10. пускача часть через балансировочное отверстие выход имеет к атмосфере. Пружина под воздействием может рычажка закрывать этот клапан.

Схема воздушная: 1 — карбюратора заслонка; 2 — диффузор; 3 — дроссельная заслонка; 4 — подвода штуцер топлива; 5 — пружина топливного клапана; 6 — распылитель-жиклер; 7 — клапан; 8 — седло клапана; 9 — крышка диафрагма; 10 — корпуса; 11 — балансировочное отверстие; 12 — кнопка утопителя; 13 — холостого клапан хода; 14 — отверстие холостого хода; 15 — жиклер топливный холостого хода; 16 — регулировочный винт хода холостого; 17 — воздушный канал холостого хода; 18 — канал топливный; 19 — седло топливного канала; 20 — топливный Содержание.

Принцип работы карбюратора Пд-10

началом Перед работы (то есть перед включением необходимо) двигателя закрыть заслонку, в то же время под регулирующей действием пружины закрывается еще одна дроссельная — заслонка. После долгой остановки двигателя, будет нужно потянуть рычаг утопителя. Диафрагма рычаг на воздействует, открывается клапан, а вместе с ним и для проход горючего в камеру.

Топливо разряжается помощи при вращения коленчатого вала, после оно чего поступает смесительную камеру. В ней смешение происходит топлива с воздухом, в результате чего смесь образуется, пере обогащенная кислородом. Все процессы эти обеспечивают незамедлительный запуск карбюратора и Уже.

двигателя после запуска топливо теряет долю значительную кислорода, эту несложную работу автоматизированный выполняет клапан воздушной заслонки. Постепенно заслонка эта открывается все шире и шире.

ход Холостой

После момента запуска всех двигателя механизмов, дроссельная заслонка прикрывается, а воздушная, раздвигается, наоборот. В Б-диффузаторе маленький разряд, поэтому остается топливо в камере.

Длина, на которую выставляется напрямую, заслонка влияет на частоту вращения коленвала в ходу холостом.

Работа карбюратора под высокими Нередко

нагрузками бывают случаи, при которых испытывают механизмы чрезмерные нагрузки. Так что же таких в происходит ситуациях в самом карбюраторе?

Первым удар принимает пусковой двигатель. В нем открывается заслонка дроссельная, степень разряженности увеличивается во всех горючее, отсеках поступает в смесительную камеру. Так нужно как выполнить сложную работу, в камеру поступает горения больше топлива чем обычно. жидкость Разряжаться начинает уже у самих отверстий холостого для хода, в момент открытия заслонки.

Со уменьшаются временем объемы топлива, находящегося в полости снижается, бака над диафрагменное давление. А давление диафрагмой под претерпевает лишь незначительные изменения.

разница Возникает давлений, диафрагма задевает рычаг, клапан открывается. Верхняя камера заполняется новой топлива партией. Когда в баке становится недостаточно давление, места в обеих частях нормализуется и отверстие закрывается снова. Этот цикл может повторяться Регулировки.

бесконечно карбюратора

Регуляция выполняется с помощью винтов нескольких:

  1. Качественный . Изменяет концентрацию различных топливе в веществ.
  2. Количественный . Регулирует количество смеси по объему и массе. Благодаря этим показателям изменяется оборотов скорость двигателя.
  3. Токсичный . Повышает или долю уменьшает кислорода в топливно-воздушной смеси.

В вариациях различных карбюратора могут присутствовать и другие винты дополнительные. Но все они изменяют работу режиме в двигателя холостого хода. Стоит помнить, холостой что ход сам по себе очень не именно, стабилен поэтому и существуют все эти настройки инструменты.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на карбюраторе солекс 21073

Регулировка карбюратора пускача мтз 80

вам Если необходима регулировка пускача мтз 80, вам рекомендую ознакомиться с этим видео, здесь мануал отличный по запуску который проводят профессионалы.

карбюратора Настройка к 16 на пусковой двигатель

Если вы установили пусковой к 16 на карбюратор двигатель и вам требуется его рекомендую, регулировка ознакомиться с этим видео.

Особенности данного использования вида карбюратора

Эксплуатация этого имеет двигателя ряд незначительных отличий от его «все». Но сородиче-таки, учитывая их, вы сможете облегчить механизмов использование и свести к минимуму вероятность поломки.

Регулировка карбюратора бензопилы. Устройство, инструкция, отзывы

Перед началом работы (то есть перед включением двигателя) необходимо закрыть заслонку, в то же время под действием регулирующей пружины закрывается еще одна заслонка — дроссельная. После долгой остановки двигателя, нужно будет потянуть рычаг утопителя. Диафрагма воздействует на рычаг, открывается клапан, а вместе с ним и проход для горючего в камеру.

Топливо разряжается при помощи вращения коленчатого вала, после чего оно поступает смесительную камеру. В ней происходит смешение топлива с воздухом, в результате чего образуется смесь, пере обогащенная кислородом. Все эти процессы обеспечивают незамедлительный запуск карбюратора и двигателя.

Уже после запуска топливо теряет значительную долю кислорода, эту несложную работу выполняет автоматизированный клапан воздушной заслонки. Постепенно эта заслонка открывается все шире и шире.

Рис. 2.1.66. Взаимное расположение корпусных деталей (а) и деталей кривошипно-шатунного механизма (б) пускового двигателя, запчасти: 1, 14 — плиты; 2, 10, 15, 17, 19 — прокладки; 3 — кронштейн; 4, 5 — патрубки; 6 — головка цилиндра; 7 — свеча; 8 — наконечник; 9 — провод; 11 — цилиндр; 12 — передний кожух; 13 — задний кожух; 16 — задний картер; 18 — передний картер; 20, 21, 36 — шестерни; 22 — палец; 23, 24, 32 — подшипники; 25 — передняя полуось; 26 — втулка шатуна; 27 — палец поршня; 28 — поршень; 29 — кольца; 30 — шатун; 31 — задняя полуось; 33 — втулка; 34 — маховик; 35 — щеки

Сбои в работе пускача и потеря мощности могут зависеть от исправности системы питания. Возможен либо малый, либо большой зазор между электродами свечи зажигания, а также между контактами прерывателя магнето. Сказывается так же слишком позднее или раннее зажигание.

Тяжелый запуск ПД-10 может быть из-за на недостаточной компрессии в цилиндре, негерметичном уплотнений картера и коленвала, размагничивание ротора магнето.

Если прокручивание коленвала двигателя замедлилось при номинальной частоте вращения коленвала пускача, то скорее всего есть пробуксовка. Она может возникнуть в сцеплении из-за износа его дисков. Также пробуксовка обгонной муфты при истирании ее роликов или фигурной втулки может давать такой эффект.

Досрочное отключение пускового двигателя может возникнуть по следующим причинам: ослаблены или поломались пружины толкателя; неисправен автомат отключения ведущей шестерни; произошло изнашивание выступов грузов или выступов шайбы втулки толкателя.

Скрежет ведущей шестерни в момент включения при настроенном механизме включения возникает при искореживании дисков сцепления (сцепление «ведет»), либо вышли из строя пружин разжима дисков.

Техническое состояние пускового двигателя можно определить, замеряя максимальную частоту вращения его коленвала при прокручивании коленвала двигателя трактора. При таком сценарии развития событий двигатель прогревают до обычного состояния и с помощью тахометра определяют максимальную частоту вращения коленчатого вала без нагрузки (па холостом ходу).

Основные характеристики, номинальные и допустимые размеры деталей пускового двигателя ПД-10У, справочные данные

Частота вращения коленчатого вала, об/мин:
на холостом ходу3900—4200
под нагрузкой при прокручивании коленчатого вала двигателя3500—3800
Диаметр цилиндра, мм:
номинальный72,00—72,03
допустимый72,17
Диаметр поршня, мм:
номинальный71,79—71,82
допустимый71,50
Зазор между кольцом и канавкой поршня, мм0,23
Толщина дисков сцепления, мм:
ведомого или ведущего7,5
прижимного5,5

При снижении частоты вращения на холостом ходу, обычно проверяют воздухоочиститель. Он может быть засорен. Обратите внимание на правильность регулировки карбюратора, рабочее состояние свечей зажигания. Проверьте регулировку пружины регулятора частоты вращения. Возможно она сбилась.

Если максимальная частота вращения на холостом ходу находится в пределах нормы, проверяем частоту вращения коленвала пускача при вращении коленвала двигателя трактора без подачи топлива.

Читайте так же:
Часы синхронизация времени по радиосигналу

Как определить, в каком сотоянии находятся детали цилиндропоршневой группы пускового двигателя? Такую операцию проводят при прокручивании коленвала двигателя и заведомо исправных системах питания. Частота вращения и зажигания при этом находятся ниже указанного предела (см. таблицу).

Поршень, поршневые кольца, цилиндр обычно заменяются даже без снятия пускача с трактора.

Последовательность действий следующая: плавно отделяют управляющие тросики и рукава системы охлаждения (см. рис. 2.1.67). Затем отделяют головку, цилиндр двигателя и внимательно проводят осмотр деталей цилиндропоршневой группы.

Рис. 2.1.67. Как снять тросики управления и рукава системы охлаждения пускача МТЗ: 1 — тросик управления; 2 — рукава системы охлаждения

Рис. 2.1.70. Как установить цилиндр пускача трактора на поршень: 1 — поршень; 2 — обжимка; 3 — цилиндр пускового двигателя трактора

Цилиндр, поршень и поршневые кольца пускового двигателя трактора меняют при обнаружении разности диаметров цилиндра (в зоне наибольшего износа) и юбки поршня превышает 0,4 мм. Овальность и конусность цилиндра при этом превышают 0,09 мм (рис. 2.1.68, 2.1.69).

Ну а эти самые поршневые кольца меняют при превышении зазора в замке более 3,5 мм, а так же если зазор между кольцом и канавкой поршня больше 0,55 мм. При сборке поршня зазор между кольцом и канавкой поршня должен быть не более 0,23 мм.

В поршневых кольцах зазор, должен быть в диапазоне 3,15 — 3,30 мм. Кольца обычно без особого усилия проваливаются в канавках поршня под действием собственной массы.

Как установить цилиндр в поршень пускового двигателя? Для этого обычно применяют обжимку для сжатия колец из металлической ленты (см. рис. 2.1.70).

Перед этой процедурой, рабочую поверхность цилиндра и поршень смазывают дизельным маслом. Гайки крепления фланца цилиндра к картеру затягивают по диагонали моментом 35 Н·м, а гайки шпилек головки цилиндра — моментом 50 Н·м.

Далее… Если что-то поломалось в механизме передачи и включения пускового двигателя (рис. 2.1.71) механизм снимают, разбирают (рис. 2.1.72—2.1.79) и проводят анализ состояния узлов и деталей.

Рис. 2.1.71. Схема расположения деталей механизма передачи и включения пускового двигателя МТЗ, запчасти: 1 — нажимной упор; 2, 8, 17, 44 — подшипники; 3 — нажимной диск; 4 — упругий упор; 5 — палец; 6 — ступица; 7 — плунжер; 9, 14, 18, 21 — втулки; 10 — ролик; 11 — ведомый диск; 12 — ведущий диск; 13 — прижимной диск; 15 — ведущий барабан с зубчатым колесом; 16, 19 — кольца; 20 — манжета; 22 — корпус; 23 — специальная шайба; 24 —- зубчатое колесо; 25 груз; 26 — держатель; 27 — шайба; 28 — толкатель; 29 — пружина толкателя; 30, 33 — пружины; 31, 40 — рычаги; 32 — вал редуктора; 34 — поводок; 35 — штифт; 36, 41 — валики; 37, 38, 42 — крышки; 39 — валик рукоятки; 43 — стопорная шайба

Рис. 2.1.77. Как разбрать автомат выключения пускового двигателя МТЗ: 1 — гайка крепления втулки толкателя; 2 — толкатель; 3 — держатель грузов

Рис. 2.1.79. Как установить механизм включения в корпус пускача МТЗ: 1 — втулка подшипника; 2 — лыска; 3 — штифт; 4 — корпус механизма

Осуществив, наконец, после ремонта пускача сборку, его и редуктор обкатывают. Под нагрузкой и на холостом ходу.

При отсутствии испытательного стенда, обкатку ПД 10 и редуктора можно в полной мере провести и на самом тракторе.

«Горячую» обкатку пускача в отсутствии нагрузки осуществляют в течение 2 мин при частоте вращения коленвала двигателя 2200—2450 об/мин и по 3 мин при частоте вращения 3350 и 3900—4000 об/мин.

Обкатку производят на смеси бензина A-76, A-80 (15 частей) и дизельного масла (1 часть).

Нагрузку пусковому двигателю на обкатке формируют прокручиванием коленвала двигателя при отключенной подаче топлива в течение 3 мин и частоте вращения коленвала пускового двигателя 3750 об/мин, далее в течение 5 мин при частоте вращения 4500 об/мин.

В процессе обкатки следят за работой редуктора и механизма сцепления. Вполне логично и понятно, что не допускается протекание топлива, масла и воды, а также выход газов в местах корпусных деталей двигателя.

Компрессор МТЗ запчасти | Рукава полуосей МТЗ
Рекомендации по текущему ремонту тракторов МТЗ-80, МТЗ-50, ЮМЗ-6 Copyright © 2018-2021

Читайте так же:
Бензопила zomax регулировка карбюратора



Работа карбюратора под высокими нагрузками

Нередко бывают случаи, при которых механизмы испытывают чрезмерные нагрузки. Так что же происходит в таких ситуациях в самом карбюраторе?

Первым принимает удар пусковой двигатель. В нем открывается дроссельная заслонка, степень разряженности увеличивается во всех отсеках, горючее поступает в смесительную камеру. Так как нужно выполнить сложную работу, в камеру горения поступает больше топлива чем обычно. Разряжаться жидкость начинает уже у самих отверстий для холостого хода, в момент открытия заслонки.

Со временем уменьшаются объемы топлива, находящегося в полости бака, снижается над диафрагменное давление. А давление под диафрагмой претерпевает лишь незначительные изменения.

Возникает разница давлений, диафрагма задевает рычаг, открывается клапан. Верхняя камера заполняется новой партией топлива. Когда в баке становится недостаточно места, давление в обеих частях нормализуется и отверстие снова закрывается. Этот цикл может повторяться бесконечно.



Регулировки карбюратора

Регуляция выполняется с помощью нескольких винтов:

  1. Качественный. Изменяет концентрацию различных веществ в топливе.
  2. Количественный. Регулирует количество смеси по массе и объему. Благодаря этим показателям изменяется скорость оборотов двигателя.
  3. Токсичный. Повышает или уменьшает долю кислорода в топливно-воздушной смеси.

В различных вариациях карбюратора могут присутствовать и другие дополнительные винты. Но все они изменяют работу двигателя в режиме холостого хода. Стоит помнить, что холостой ход сам по себе очень не стабилен, именно поэтому и существуют все эти инструменты настройки.

Регулировка карбюратора пускача мтз 80

Если вам необходима регулировка пускача мтз 80, рекомендую вам ознакомиться с этим видео, здесь отличный мануал по запуску который проводят профессионалы.

Настройка карбюратора к 16 на пусковой двигатель

Если вы установили карбюратор к 16 на пусковой двигатель и вам требуется его регулировка, рекомендую ознакомиться с этим видео.

Система питания и регулирования пускового двигателя ПД-10М.

Пусковой двигатель ПД-10М и его система питания. Горючая смесь в карбюраторном двигателе приготовляется не в цилиндре, а в специальном приборе — карбюраторе. Топливо в нем распыливается, перемешивается с воздухом и частично испаряется. В двигателе происходит окончательное испарение топлива, и его пары равномерно распределяются в воздухе.

Топливом для пускового двигателя ПД-10М служит автомобильный бензин марки А-80 с добавкой дизельного масла.

Горючую смесь называют нормальной, когда в ней на 1 кг топлива приходится 15 кг воздуха. При сгорании смеси такого состава полностью используются и топливо и воздух. Однако двигателю не всегда требуется нормальная смесь, поэтому карбюратор должен изменять ее состав в соответствии с режимом работы.

При пуске нужна богатая смесь (на 1 кг топлива меньше 12 кг воздуха), а для устойчивой работы и для получения наибольшей мощности при работе с полной нагрузкой — обогащенная смесь (на 1 кг топлива около 12 кг воздуха). Если двигатель загружен не на полную мощность, то карбюратор должен приготовлять обедненную смесь (на 1 кг топлива 15—17 кг воздуха). Смесь с большим содержанием воздуха называется бедной, она не пригодна для двигателя. Работа на бедной смеси сопровождается резким снижением мощности и перегревом двигателя.

О других приборах в системе пуска трактора читайте статью Система пуска, иакже будет полезно прочитать статью об уходе за пусковым двигателем трактора Уход за пусковым устройством.

Особенности использования данного вида карбюратора

Эксплуатация этого двигателя имеет ряд незначительных отличий от его «сородиче». Но все-таки, учитывая их, вы сможете облегчить использование механизмов и свести к минимуму вероятность поломки.

Мотоблок МТЗ. Карбюратор карбюратору рознь. (карбюратор К-16 и К-16м)

У мегя к16м. Липо переливает липо не хватает чем может быт проблем?

Виктор Юрчук

Это зажигание,если стреляет значит зажигание,могу поспорить.Я свой МТЗ уд 15 сделал без дыма черного. головку фрезеровал на 5мм,на магнето отверстия сделал длиннее в сторону раннего зажигания и добавил топлива на 1/4,даже цвет свечи изменился.

Микола Петрейко

здравствуйте мастера у меня уд 25 на холистих неработает на средних тоже плохо работает добавляю газ вообще глохнет но если во время плохой работи двигателя успею нажать подкачку на кришке поплавковой камери так чтоб бензин вишел на верх кришки двигатель сразу начинает работать хорошо и чисто но когда двигатель виработает подкачанний бензин опять начинает работать плохо или вообще глохнет если кто знает причину такой работи карба подскажите как ето устранить заранее спасибо

Читайте так же:
Фиат дукато регулировка тросов переключения передач
Алексей 58 рег.Привет из села

Привет,хочу поставить вместо к 16н ( мотоблок Урал) pz 28 keihin,не знаю что делать с регулятором оборотов ,может кто ставил,подскажите,благодарю за адекватные ответы

Геннадий Семенов

Имеется два корбюратора К-16М . На первом не устойчивый холостой ход, на винт количества смеси практически не реагировал, второй- провалы были(мягко сказано) глох при малой открытии заслонки. При осмотре обнаружил такое не соответствие , а именно , у одного всегда переходная система в работе была, то есть на ХХ уже пол отверстия переходной системы было открыто. А у второго при закрытой заслонке, вернее на ХХ, отверстие переходной системы далековато было до открытия, где-то 3мм выше заслонки. По началу перепробовал жиклерам ХХ это все выровнять, от 50 до 100 с шагом 0,1мм ставил- не помогло(родной стоит 85). Все решилось подбором заслонок, в общем от полного закрытия заслонки, винтом полтора оборота приоткрываю заслонку- это в среднем соответствует открытию заслонки на ХХ. Методом подбора диаметра заслонки (там нет четкого размера, отличие 0.1-0.5мм имеется) этого достаточно чтоб подобрать такое положение заслонки, что бы на ХХ заслонка перекрывала отверстие переходной системы и буквально при открытии на 3-5 градуса открывалось отверстие переходной системы. В итоге корбюратор К-16М работает ровно на ХХ, при открытии заслонки провалов нет, на всех мощностных нагрузках работает отлично и по расходу топлива не жалуюсь. Оба карбюратора таким методом были реанимированы, благо дело есть карбюраторщик знакомый, с заслонками подбором не было проблем.
Еще немного о жиклере ХХ, вместо 85-го(0.85мм) установил 50, в основном на всех карбюраторах стоят на ХХ жиклеры 41-65, почему на этот установлен 85 могу токо догадываться(в 80-х годах топлива было много и дешево!) Жиклер не покупал, запаял оловом и просверлил отверстие 0,5-м сверлом.

ДЕЛАЙ САМ

Покожите пожалуйста где главный воздушный канал. Заранее спасибо

Денис Шугуров

То есть топлива много а воздуха не хватает !

Денис Шугуров

Не досмотрел видео, и уже спешу ответить, я сам с таким Карлом связывался, сверловка ГВК ( главный воздушный канал)на новых меньше
Просверлил ( не помню на сколько) и поменял жикоеры и всё песня ! Запел мотоблок!

Saha Kolosovski

А где берёте запчасти на двиготель

ОП Иваново ЛИГАС

Привет,проверь уровень топлива.

Саламбек Эльдаров

Карбид с иглой или нет если без то попробуй подключить без бензонасоса как на уд2

Александр Ладохин

Мой постоянно переливал сделал как ты с обраткой и крышкой поплавковой камеры с карбюратора старого ижа , теперь огонь спасибо за идею . А на счёт купленных в магазинах карбюраторов , сколько не брал на разную технику всегда брак , то регулировке не потдается то отверстия не досверлены , заводской брак куда-то девать надо в итоге используешь как донора для своего уставшего .

Александр Ладохин

Смотри уровень топлива .

Vadzim Keraz

Ура. Я не один такой. Купил новый уд 15 с консервации. Расконсервировал и такая же проблема с карбюратором. Заводка и холостые отлично работает, даешь газ и он глохнет. И абсолютно новый карбюратор. Ставлю старый — всё работает. 3 дня пробовал и как и вы менять местами все подряд и никакого эффекта. Но случайно заметил что если наклонить мотоблок за рога вниз. Т.е. задрать двигатель вверх- и он отзывается на газ как положено. Может подскажете причину. Уровень в поплавковой камере менял до максимума

Vladimirs Hmeļevskis

Здравствуйте Сергей!Купил движок УД,вообще не понимаю,чем отличается УД-1,от УД-15,знаю только,что на мотоблоке 89г.выпуска стояло левое магнето,заводилось хреново,и с каждым годом все хуже и хуже.Вообщем за 30 евро взял движок,но уже с правым магнето,заводится,с пол оборота,НО!Очень медленно набирает обороты,если резко дать газ или скинуть-глохнет!Если наберет обороты,под нагрузкой(пашешь,борозды нагоняешь) секунд через десять начинает глохнуть,выжимаю сцепление,перегазовываю,секунд десять набирает обороты,потом опять десять секунд работаю.Думал карбюратор.,стоял К-16м,поставилК-16а,крышка карба как у вас,только поплавок,поставил тройник с обраткой-ноль эмоций.Есть еще УД-2,от электростанции,только располовинил,попробовать оттуда карбюратор поставить и потом уже за магнето браться?Или искра тут не причем?Если ответите,буду признателен!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector