4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт питбайков

Инструкция по сборке питбайка ирбис ТТР 125, ttr 150

Многие люди желающие съэкономить решают купить питбайк в коробке. Как правило приобретая питбайк в коробке перед многими встаёт вопрос как собрать ирбис ттр 125 или ттр 150. Специально для вас мы выкладываем инструкцию по сборке мотоциклов ирбис ттр 125, представленную компанией ирбис. Данная инструкция не идетв комплекте в коробке, поэтому с ней вы можете ознакомится на нашем сайте. Помните: Покупая питбайк в коробке как правило вы не получаете гарантии от продавца.

Ключи-шестигранники, которые понадобятся в процессе сборки, используйте из набора инструмента, который идёт в комплекте поставки мотоцикла.

Также, для ускорения процесса сборки рекомендуется использовать аккумуляторный шуруповерт с набором головок.

2. Подготовка мотоцикла к сборке.

2.1 Внешний осмотр транспортной упаковки

Перед началом сборки, проведите внешний осмотр упаковки на предмет повреждений. Фиксируйте на фотоаппарат любые повреждения упаковки — выпуклости, вогнутости, торчащие элементы/детали техники и каркаса, масляные подтеки.

2.2 Вскрытие упаковки

Новый мопед поставляется в металлическом каркасе, накрытый картонной коробкой. Разрежьте крепёжную ленту, используя для этого кусачки или канцелярский нож.

Снимите картонную коробку.

КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ ИЛИ КУСАЧКИ

Мотоцикл поставляется в частично разобранном виде. Достаньте идущие в комплекте части мотоцикла и коробку с комплектующими. Раскрутите болты металлического каркаса насадкой под

ШУРУПОВЕРТ + НАСАДКА ПОД «КРЕСТОВУЮ» ОТВЁРТКУ. ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ КЛЮЧ НАКИДНОЙ НА 10ММ. ДЛЯ ФИКСАЦИИ ОТ ПРОКРУЧИВАНИЯ ГАЙКИ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ.

После удаления верхней части металлического каркаса мотоцикл будет иметь следующий вид:

Удалите транспортировочную упаковку с мотоцикла. Его дальнейшая сборка будет происходить на нижней части поддона.

Внимание! Утилизируйте упаковку только в специальные мусоросборные

2.3 Комплект поставки мотоцикла Irbis TTR125R

3. Порядок сборки мотоцикла Irbis TTR125R

3.1. Установка передних амортизаторов

КЛЮЧ-ШЕСТИГРАНИИК НА 8ММ., КЛЮЧ-ШЕСТИГРАНИИК НА 6ММ.

3.2.1. Перед установкой руля поставьте спидометр таким образом, чтобы совпали крепежные отверстия в траверсе руля и крепёжные отверстия спидометра и наживите нижнюю частью хомута крепления руля на два болта, как показано на рисунке.

3.2. Установка руля

^ КЛЮЧ-ШЕСТИГРАНИИК НА 8ММ., КЛЮЧ НАКИДНОЙ НА 12ММ

3.2.4. Отрегулируйте руль в нужное положение и произведите равномерную обтяжку крепёжных болтов гайками на 12мм, которые идут в комплекте шестигранником и накидным ключом.

3.2.5 Зафиксируйте тросики пластиковыми хомутами на руле.

3.2.3. Установите верхнюю часть хомутов крепления руля, попеременно вытаскивая болты, которые наживили ранее в п.3.2.1.

Процедура заправки АКБ мотоцикла

В случае если мотоцикл поставляется с обслуживаемой АКБ, перед установкой ее необходимо заправить электролитом.

3.8.1 Снимите защитные пленки с АКБ. 3.8.2. Ставим заглушку. Закрепляем ее при

Емкость с электролитом ставим на помощи «выколотки».

соответствующие отверстия под электролит в

АКБ, и надавливаем на них — электролит

переливается в АКБ.

Читайте так же:
Бензогенератор регулировка катушки зажигания

Внимание! Доливать в аккумуляторную батарею можно только дистиллированную воду! Нельзя вместо дистиллированной воды доливать электролит или простую воду! Это приведёт к выходу батареи из строя.

3.8.3. Для установки АКБ необходимо снять 3.8.4. Открутите гайку крепления сиденья в сиденье. Для этого открутите две гайки нижней части. крепления сиденья по бокам.

4. Проверка работы систем мотоцикла и запуск двигателя.

Перед запуском проверьте уровни жидкостей:

— уровень масла в двигателе.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте:

— обороты холостого хода;

— работу и свободный ход рукоятки дроссельной заслонки;

— работу и свободный ход рычага сцепления;

— давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы. Проверьте работу:

— контрольных ламп приборной панели;

— аварийного выключателя двигателя.

Заливаем в бак бензин, открываем топливный кран.

Топливный кран расположен ниже уровня бензобака. Он имеет следующие положения: ON (Вкл.) — нормальное положение во время работы мотоцикла. Бензин проходит через топливный кран в карбюратор.

OFF (Вкл.) — положение крана во время стоянки мотоцикла. Бензин не поступает в карбюратор. RES (Резерв) — поверните рычаг в это положение, если у вас кончился бензин во время поездки. Это позволит вам проехать дополнительно несколько километров. После дозаправки необходимо перевести рычаг в положение ON (Вкл.)

Никогда не запускайте двигатель в закрытом непроветриваемом помещении. Это опасно для жизни. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON. Рукой нажмите на рычаг тормоза. Нажмите кнопку электрозапуска, двигатель должен запуститься. Время нажатия кнопки электрозапуска не должно превышать 3-5 секунд. Если двигатель сразу не запускается, сделайте перерыв в 30 секунд и попробуйте запустить снова, в противном случае аккумулятор слишком быстро разрядится.

После того как двигатель запустился, кнопку следует немедленно отпустить. При работающем двигателе кнопку электрозапуска нажимать нельзя, это может привести к поломке. Для

продления срока службы двигателя, после запуска холодного двигателя надо дать ему прогреться.

Обязательно проведите короткую контрольную поездку на мотоцикле, чтобы проверить работу трансмиссии, тормозов и рулевого управления!

Перед покатушками рекомендуем вам выбрать и купить страховой полис онлайн:

ВсЁ о Питбайке!!

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.
Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:

  1. Кирпичного цвета – смесь правильная
  2. Белая – смесь бедная
  3. Черная закопченная – смесь богатая
Жиклер
  • Если богатит — жиклер уменьшаем на два порядка.
  • Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка.
  • Если мы близко у цели меняем жиклер в диапазоне ± 1.
  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа,обороты как-будто зависают в верхней точке на несколько секунд, а потом нехотя спускаются — это говорит о бедной смеси.
  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа,обороты падают и проседают почти до того момента как двигатель заглохнет, а потом поднимаются и выравниваются до холостого хода — это говорит о богатой смеси.
Читайте так же:
Как регулировать сход развал на дэу матиз
Винт качества
  • Закручивая — обедняем смесь.
  • Откручивая — обогащаем.
  • Итак мы закручиваем винт количества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.
    Итак мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
  • Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.
    Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
  1. Снимаем карбюратор и фильтр
  2. Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
  3. Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
  4. Моем фильтр специальным средством, или Фэйри, если это просто поролонка (из фильтрбокса), промываем в бензине.
  5. Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем, без энтузиазма.
  6. Собираем все обратно и устанавливаем на питбайк.
  7. Ставим новую чистую свечку.
  8. Далее смотрим на бензошланг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
  9. Проверяем наличие бензина в баке.( не менее 500 гр. )
  10. После всех манипуляций ищем безлюдную ровную дорогу. Заводим питбайк. Прогреваем. Винтом ХХ опускаем холостые до устойчивых. Дальше едем на всю ручку по прямой и катаемся в активном темпе около 5-10 минут.
  11. Выкручиваем свечу — смотрим на изолятор
    />
  • Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
  • Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
  • Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
  • Если он темнее (кофе с малым кол-м молока ) — смесь чуть богатит.
  • Если он темно коричневый или черный — смесь слишком богатая.

Установка карбюратора Mikuni VM 22 на Irbis ttr 125 (регулировка и настройка) (Babzor.ru)

Алень а паказать на кокой уровень иглу ставить зачем такие видео вообще выкладывать людей в заблуждение водить даун ты тупой аж бомбит если объесняешь так паказывай как иглу как холостой как обоготитель настраивать.

PUNK FOREVER

Какая настройка на ataki 140? Mikuni vm22

Ata_kov

можно вопрос , на сколько мм фильтр ставить на микуни

Читайте так же:
Регулировка напряжения в цепях переменного тока
VIRUS_GAMING

Этот фильтр только камни фильтрует

exile show

Во идиот, верхнее положение это прогрев, а нижнее рабочее положение

КУПУ КА

Выкинь это амно, ничто ему не поможет, хоть что меняй, куда ни ткни — везде дрянь и пластилин.
Перечислю для краткости. Начнём сверху.
Ручки — гавно. При падении сразу ломаются. Вместо того чтобы гнуться.
Тросик сцепления — гавно. Само сцепление гавно, попробуй на нормальном мотоцикле как должно быть.
Руль — гавно, гнётся при падении , стальной, ржавеет, нет подушки безопасности нормальной.
Передняя подвеска — гавно. Там даже нет подшипников скольжения! Хоть сто раз перебирай, не работает нихрена.
Резина — гавно , пластмасса. Передний суппорт, гавно, открутился в ебенях, болты потерялись, хотя и были протянуты.
Фара — не видно ни хрена. Карбюратор сами знаете — также трэш полный. Фильтр нихрена не фильтрует. Тяга появилась , ага , нихрена он не едет , полный кал.
Цепь — тоже это самое. Тянется каждый раз, подтягивать.
Задний амортизатор — полное г. Не работает. И не будет работать. Задний суппорт перебирал 2 раза , амно. Колодки из дерьма, смываются каждый раз, суппорт клинит. Обода сделаны из того же самого г.
Тяжелый кусок амна. Столько весить такой маленький питбайк?! Ребёнок не может его поднять.
Глушитель оглушительно рычит, кажется вот вот взлетит, дикая мощность, но он просто не едет и рычит. Соседи вас с амном съедят.
Сиденье выглядит неплохо, но скользкое.
Двигатель полное г. Не едет нифуя. Так для сравнения , сколько там лс? 11 — 12??
Ну так в Ямахе 85 куб см — 32 лс, и это детский мотоцикл, а не карликовый тяжелый питбайк , рассчитанный на недозрелых дебилов , которые боятся купить себе нормальный мотоцикл.
Моя история такая, что отдали такой питбайк ребенку, я вложил в него тучу денег, но из амна не сделать конфетку. Каждый выезд в нем что нибудь ломалось, меня это просто бесило, и каждый раз- новое. Крайний раз лопнул болт крепежа двигателя, я продал это недоразумение. И купил ямаху yz85 . Тоже пришлось денег потратить на восстановление, ну так и результат другой.
Купите себе нормальный мотоцикл, и убедитесь, что китайцы вас жестоко нае, никакая цена не оправдывает это амно. Попробуйте из ебеней втащить сломанный кусок металла по грязи , и это начало истории. У меня уже 3-я ямаха и никогда, никогда ничего не ломалось. Сколько бы я ни падал кувырком на скорости, максимум — гнутые ручки. Всегда приезжал домой .
Повзрослейте уже, хватит уже этих самокатов и питбайков.

Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125

В этом видео,я Вам расскажу ,как правильно настроить карбюратор.
Все тонкости настройки,и правильный подход к процессу.
В начале ролика,Вам может показаться ,что речь пойдет о настройке только холостых оборотов,но далее я полностью опишу процесс настройки карбюратора с нуля, и какое должно быть положение иглы ,чтобы смесь была самой оптимальной .

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание лодочного мотора

Kommentteja: 189

Смотрю 2 минуты и что могу сказать, воды в видео уже очень много

Всё рассказано очень подробно и поэтапно, что бы человек, который впервые имеет дело с этим смог справиться.

У меня точно токойже пит но жрет много бенз надо регулировать

А МАСЛО КАКОЕ ЛИТЬ ТОГДА КЛОУН.

иастер липовый . 0.05 и 0.08 на 125 кубах . иди учись в школу . КЛОУН

У тебя 110 у меня на 125 ребра охлаждения раза в 4 больше

очередное бестолковое объяснение винт количества чего? винт качества чего? будем крутить, закручивать, откручивать, против часовой, по часовой.. смесь богатая чем? бедная чем? вытаскиваете, иглу но я вам её не покажу.. смотрим свечу, катаемся, смотрим нагар, кирпичная, чёрная, ничего не трогай.. все мозги в узлы заплёл нет чтоб объяснить принцип работы и смысл каждого элемента надо всего-то карбюратор в руки взять и показать наглядно что куда и как

Самое доходчивое видео, благодарю.

тоооооооп, очень дельный видос.

у тебя стоят поворотники и задний стоп. нолучается ты для собственной безопасности их поставил. или ты выезжаешь на дорогу общего пользования.

@Russland Lange во всяком случае, у меня есть водительские права, по этому я не переживал за это ) Видос я снимал 6 лет назад, я мотоцикл продал ещё в 2014 или 2015 году 😁 Там нет ничего сложного, я так же гуглил эти видосы в Ютубе. Справишься, я уверен 👌

@Раев Александр так ведь нельзя же Брат,пит это же спорт-инвертарь. а есть видео как установить поворотники и стоп сигнал. если нету то зделай,я буду ждать,так как это у меня больная тебя с электрикой,а ты объясняешь очень доходчиво.

@Раев Александр ну так ведь нельзя брат

Поставил так как выезжал на дороги общего пользования 👌

А что делать если на ттр 125, на 4 скорости в полностью открытом газе начинает троить и дергаться

засрался карб, у меня на пите также было

Выключил после слов про бензин. С 2012 года ирбис, лью только 95. Клапана в идеале, пробег примерно под 20, 30к

Что за модель карбюратора .

Молодец то а до я

ребят тоже начал снимать видео про ттр 125 ирбис подписывайтесь

Молодец хоть я знаю это но серавно было интересно

завёл пит. прогрел. открутил винт количества пока мотоцикл не начнет вот вот глохнуть. затем винтом качества делаем максимальные обороты. затем опять винтом количества выставляем комфортные обороты для холостого хода. Все. Что ты тут развел какую то телегу на 3 часа? В итоге совершенно нихрена не понятно.))))) Бегает туда сюда. туда сюда. и хрен че поймёшь)))))

Читайте так же:
Как отрегулировать обороты на бензопиле эхо

Подскажите пожалуйста,не давно купил себе бу ирбис, плохо заводится и не держит холостые,едет очень даже хорошо,в чем проблема?может карб богатит?

Пипееец я на закрученом количестве езжу

Завтра пойду крутить

когда завожу мот обороты зашкаливают как при полном газу,ручка газа ходит но не реагирует на неё. игла все на месте.подскажи в чем косяк?я просто вынул иглу из карба и хотел кольцо на ней переставить на одно деление и вот после этого началось.

Проверь нотижения троса , может быть перетянут.

Может когда иглу с заслонкой вставлял она там заклинила, или недовставилась

На нём pz 22 стоит?

спасибо патписка хоть у меня и кайо но жаже намикуни подошло

У меня плохо заводится

Здравствуйте потекло масло из цгб причина

Подскажи пожалуйста про положение переключателя подсоса (открытие заслонки). У тебя он до конца вниз? Летом?

Он всегда должен быть в среднем положении

Ребята подскажите мне как настроить карбюратор микуни 22 у меня питбайк wels CRF 125 такие танцы с бубном

А разрегулировка не повредит мотоциклу?

Раньше почему-то думал, что оборот, это 360 градусов.

У меня на kayo 140 зазор на впускном 0,5 на выпускном 0,6

должно быть 0.05 на впуске и 0.07(0.08) на выпуске

ландухи блин, прогрессия вам

15 лет собираю двигателя, ремонтирую все кроме кузовщины. Мотоциклы являются моим хобби, несерьезные, так трещетки всякие. Сыну купил 125й ттр, двигатель перебрал, не понравился карбюратор. Купил 22й микуни. и тут то началось. Перелив или недолив вообще неясно, кручу верчу. в итоге расточил ходы под датчик холла, имитировал опережение . Убрал родной фильтр, у него диффузор внутри гораздо меньше диффузора в карбюраторе. В итоге провала нет вообще, выкручивает на полную. Твое видео — дилетантский подход. Не нужно вводить в заблуждение людей. А количество просмотров свидетельствует об том, что проблема просто эпидемического характера. Я бы мог тоже видео снять как я, старый человек, 2 дня не мог ладу дать карбюратору мопеда, даже в инет полез. Но все-таки разум и логическое мышление дают свои плоды. Так сказать таллант не пропьешь.

Юрий похоже только Вы и не поняли ничего в этом видео, по лайкам можно понять, усвоили люди то что я им говорил или нет.

Зачем вводить в заблуждение и без того непонимающих людей. Раз они пришли сюда искать ответ, они найдут бред после которого вообще ничего никуда не поедет. Слова то какие- прогрессия. Прогрессия ? Какая? Арифметическая или геометрическая? А если масло подкидывает?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector