4h4-auto.ru

4х4 Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kawasaki ZXR 250 — спортивный и яркий байк из прошлого столетия

Kawasaki ZXR 250 — спортивный и яркий байк из прошлого столетия

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 стал преемником другого байка от Кавасаки – GPZ 250. Модель представляет собой очень необычный спортивно-туристический вариант: в отличие от многих других 250-кубовых мотоциклов, этот использует более ресурсный, но менее мощный мотор.Притом и вес мотоцикла сравнительно невелик.

Конечно, такое положение вещей многим потенциальным покупателям придется не по душе. Еще бы, это же все-таки отчасти спортивный байк. Скоростные характеристики не впечатляют современных мотолюбителей, однако не стоит забывать, что мотоцикл появился в 1988 году. Кроме того, он обладает рядом иных достоинств.

Технические характеристики

Параметры Kawasaki ZZR 250 соответствовали его назначению и в рамках тех примерно 30 лет, которые он выпускался, делали его достаточно конкурентоспособным. И трансмиссия, и ходовая часть, и двигатель, и тормоза полностью справляются с возложенными на них задачами.

Kawasaki ZZR 250 спортивно-туристический байк

Двигатель

Нехарактерный для байков этого типа мотор тут двухцилиндровый. При этом он рядный и четырехтактный. Охлаждение агрегата жидкостное. Его рабочий объем составляет 248 см³. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Обновленная версия имеет следующие максимальные характеристики: при 9000 об/мин крутящий момент составляет 22 Нм; при 12500 об/мин мощность достигает 40 л.с.

Максимальная скорость модели составляет 160 км/ч, в то время как до 100 км/ч она разгоняется приблизительно за 6 сек. Мотоцикл имеет электронное зажигание. Степень сжатия в моторе составляет 12,4:1. Система подачи топлива карбюраторная.

Трансмиссия

Как у первоначальной версии Кавасаки ЗЗР 250, так и у обновленной КПП трансмиссия одинаковая. В роли привода выступает цепь. Коробка передач шестиступенчатая. Этой трансмиссии вполне достаточно для мотоцикла таких возможностей.

Размеры и масса

Вес байка без топлива составляет 146 кг, в то время как снаряжённый вес достигает 160 кг. Объем бензобака – 18 л, что для спортивно-туристического мотоцикла, откровенно говоря, показатель средний. Расход топлива на 100 км дороги варьирует от 3,17 до 4,9 л.

Так что, если постараться ехать в максимально экономном стиле, можно проехать почти полтысячи километров, не заправляясь. Габариты задней шины составляют 140/70-17, в то время как передняя по размеру – 100/80-17.

Ходовая часть и тормоза

Поначалу рама была диагональной стальной, однако в 1992 году было решено заменить ее на другую, также диагональную, но алюминиевую. Это уже больше соответствует спортивному мотоциклу. Дизайн выдержан в спортивном духе: плавные формы, агрессивность в облике, колоритная расцветка. Впрочем, с первого взгляда понятно, что это именно спортивно-туристический байк.

Как и полагается таким моделям, руль тут небольшой. При этом он весьма удобен, и управлять машиной несложно, даже на максимальных скоростях. Выглядит мотоцикл стильно, в немалой степени благодаря специфическим литым дискам, которые были особенно хороши у версии первого поколения.

Маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором Uni-Trak обеспечивает пятиступенчатую регулировку преднатяга. Спереди в роли подвески выступает телескопическая вилка габаритами 37 мм. В качестве задних тормозов использован один диск размером 193 мм с однопоршневым суппортом. Спереди в роли тормоза выступает тоже один диск, но размером в 276 мм, а суппорт здесь четырехпоршневой.

Производство

Мотоцикл очень долго выпускался – вплоть до 2008 года, когда на смену ему пришел Ниндзя 250 Р. Три десятилетия Кавасаки ЗЗР 250 успешно конкурировал на рынке, поскольку таких нестандартных спортивно-туристических байков на период его производства было очень мало. Какое-то время с ним попросту некому было состязаться.

Одноклассники

Среди соперников этой модели можно назвать, пожалуй, всего лишь один мотоцикл – это GSX 250 F Across от Судзуки. В чем-то он превосходит байк от Кавасаки, в чем-то уступает ему, однако в целом они идут вровень по своим характеристикам и по дизайну, который у них очень схож.

Красный Kawasaki ZZR 250 Красный Kawasaki ZZR 250 Синий Kawasaki ZZR 250 Синий Kawasaki ZZR 250

Силовой агрегат

В качестве двигателя Kawasaki ZZR 250 производитель избрал двухцилиндровый четырехтактный мотор, который оснащался жидкостным охлаждением, на каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Рабочий объем силового агрегата составлял 248 см³. Мотор выдавал солидных 40 лошадиных сил (23 Нм крутящего момента). Максимальные показатели мотора можно получить в диапазоне 9500-12 500 об/мин.

Примечательно, что мотоциклы «Кавасаки» (среди лидеров мотопроизводителей Японии) стали первыми оснащаться простыми и очень надежными двухцилиндровыми моторами на малокубатурных классах.

Можно более детально рассмотреть подход других японских компаний к созданию 250-кубовых мотоциклов классов «спорт» и «спорт-туризм» того времени. За основу брался мотоцикл с объемом мотора 400 «кубиков» и затем двигателю снижали рабочий объем, а также слегка упрощали «ходовку». В конечном итоге получался мотоцикл, который был максимально похож на трековые модели, а его мощность составляла приблизительно 45 лошадиных сил. Эти мотоциклы обходились производителю дорого, и он был вынужден завышать рыночную стоимость данных мотоциклов. При этом эти модели не имели особой надежности и характеризовались сравнительно небольшим ресурсом мотора (по причине невероятного форсирования силового агрегата, малого объема двигателя и большого количества цилиндров — более двух).

Читайте так же:
Как регулировать трещетку тормозов

Мотоциклы «Кавасаки» же делались иначе. ZZR 250 – это отличный этому пример. Модель получилась крайне удачной, она отличалась надежностью и с самого старта продаж стала востребованной на всех рынках. Kawasaki ZZR 250 долго не дорабатывали по причине того, что в нем было все хорошо. Первые доработки данной модели датируются 2007 годом. Производитель был вынужден доработать модель, чтобы подвести ее под обновленные требования экологии. Других каких-то доработок не требовалось на всем протяжении выпуска модели! Это говорит о многом.

Kawasaki ZZR 250 2000 года выпуска

Внешний вид байка

Дизайн мотоцикла выдержан в классическом японском спортивном духе. Для модели характерны плавные линии и формы. Присутствует некая агрессивность в облике мотоцикла. Также в глаза бросается заводская колоритная расцветка модели. Хотя уже с первого взгляда на мотоцикл становится понятно, что это именно модель из класса «спорт-туризм». Нужно сказать, что байк смотрится стильно и агрессивно в немалой степени из-за его специфических колесных литых дисков. Стоит отметить, что на первых выпусках модели диски были интереснее, чем у более поздних моделей. Но возможно, это лишь дело вкуса.

Яркий Kawasaki ZZR 250

Революция

В свое время ZZR 250 наделал много шума. По сути, у него не было достойных конкурентов в классе. удалось создать удачную модель. Байк очень полюбился покупателям. Очень странно, что другие производители (особенно японские) долгое время не брались за создание достойного конкурента для данной модели мотоцикла. Эта пассивность конкурентов, конечно же, была на руку .

Но вот покупателю было бы интереснее выбирать из нескольких производителей, а не скупать безальтернативный ZZR 250, хотя к нему не было вообще никаких претензий со стороны рядовых мотолюбителей. Этот мотоцикл сумел опередить время!

Серый Kawasaki ZZR 250

Kawasaki ZZR 250: отзывы

Владельцы этого мотоцикла являются счастливыми людьми. По крайней мере, такой вывод можно сделать, анализируя отзывы о данном мотоцикле. Модель почти не ломается. Самое главное правило, со слов владельцев, — грамотное своевременное обслуживание мотоцикла, а также использование при этом качественных запчастей и технических жидкостей.

Иногда можно встретить отзыв, который говорит о том, что этому мотоциклу не хватает мощности. Это не совсем так, скорее всего, этот отзыв оставляет человек, который уже «перерос» 250-кубовый класс и ему пришло время рассмотреть более мощный и объемистый мотоцикл. Для своего объема мотора ZZR 250 очень даже приличный.

Кому подойдет Кавасаки 250? Он годится как первый мотоцикл или как байк на каждый день. На нем не получится поучаствовать в экстремальных скоростных заездах (но класс 250-кубовых мотоциклов совсем не для этого). Это верный друг для размеренных поездок по качественным покрытиям за умеренные деньги. На таком мотоцикле вполне можно отправиться в дальнюю поездку. Будет не слишком комфортно, но при этом бывает и хуже. Возможно, это эталон среди японских мотоциклов в своем классе в свое время и за эти деньги.

Многие любители мотоциклов говорят о том, что покупали эту модель в качестве первого байка на один-два сезона, но продолжали ездить на нем по пять и более сезонов. Слишком этот мотоцикл живой, и есть в нем что-то такое, что западает в самое сердце. В конечном итоге мотоциклисты все же продавали данный байк, скрепя сердце и покупая более мощную модель. Но некоторые мотолюбители оставляли его в своих гаражах на всяких случай и докупали дополнительный более мощный мотоцикл.

Kawasaki ZZR 250 в гараже

Если говорить про данный мотоцикл как вариант для начинающих, то на эту роль Kawasaki ZZR 250 годится лучшим образом. С этим байком вас ждет весь набор необходимых ощущений: вы прочувствуете ветер, дорогу, драйв, адреналин и скорость. Модель подойдет для обучения всем базовым приемам езды, при этом водителю гарантируется ощущение удовольствия от всего этого. Мотоцикл очень понравится вам, и он сможет быстро приспособиться под вашу манеру езды, ваши привычки. С ним вы быстро наберетесь необходимого опыта езды.

Кавасаки ЗЗР 250 обязательно войдет в мировую историю. За все время создания мотоциклов найдется очень мало моделей, которые способны удачно существовать тридцать лет без каких-то серьезных технических доработок. Это один из тех немногих байков, которые можно смело называть уникальными в своем роде!

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на скутере 150
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250: фото, обзор, технические характеристики, отзывы владельцев на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Конец эпохи ZZR

Ничто не может быть вечным. Kawasaki ZZR 250 пришел на смену устаревшим моделям и со временем устарел сам. Последний экземпляр данного мотоцикла был выпущен в 2007 году. А уже спустя год компания-производитель представила покупателям преемника данной модели, им стал Kawasaki Ninja 250R.

Стоит отметить, что на вторичном рынке еще предостаточно мотоциклов ZZR 250. Вполне реально найти мотоцикл в очень приличном техническом состоянии за сравнительно умеренную сумму. Покупатели выбирают данную модель на вторичном рынке за ее невероятную надежность, кроме этого, запчасти на Kawasaki ZZR 250 стоят недорого и почти всегда или есть в наличии, или быстро доставляются специализированными магазинами. Мотоцикл не проблемный.

История изменений

Байк не сильно менялся, но эволюция, все же, была:

  1. В 1991 году изменен дизайн фар, а топливный бак сокращается на литр, получив объем 15 л.
  2. В 1992 году перестала предлагаться специальная версия с буквой R в конце названия.
  3. В 1993 предельная мощность снижается до 40 л.с. Впрочем, до этого, она была немногим выше.

Байк и так был успешен, так что не было смысла в том, чтобы сильно его менять. Для самостоятельного тюнинга же это не лучший выбор, поскольку мотоцикл этот в каком-то смысле раритет, и такие нововведения лишь ухудшат его внешний вид.

Kawasaki ZZR 250

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 250 начинает свою историю с 1988 года и выпускается вплоть до 2007 г. Данная модель пришла на смену морально устаревшему Kawasaki GPZ 250 и является прародителем современного Kawasaki Ninja 250R. Кроме того, Kawasaki ZZR 250 стал одним из первых, кто начал использовать в малокубатурных мотоциклах менее мощные, но более ресурсные 2-цилиндровые двигатели, в то время как остальные продолжали делать 250-кубовые мотоциклы из 400-кубовых версий с рядным 4-цилиндровым двигателем. Именно этот факт объяснял столь продолжительный период выпуска Kawasaki ZZR 250 и его популярность — было время, когда у ZZR250 вообще не было конкурентов на рынке.

За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель, объемом 248 куб.см., выдающий 40 л.с. мощности и 22 Нм крутящего момента. Мотор высокооборотистый и показывает максимальные характеристики на 9000-12500 об/мин.

Главными особенностями Kawasaki ZZR 250 являются алюминиевая рама, регулируемые задний амортизатор, дисковые тормоза, 6-ступенчатая КПП, топливный бак на 18 л и всего 160 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 250 в классе:

  • Suzuki GSX 250 F Across

Краткая история модели

  • 1988 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki ZZR 250. Данная модель является третьим поколением линейки GPZ 250. Заводское обозначение — EX250-F. Модель отличается стальной диагональной рамой, колесами на 16′ и мощностью в 37 л.с. Продавалась в США и Канаде с 1988 по 1999 гг.
  • 1988 г. — появление внутрияпонской модификации Kawasaki ZZR 250. Заводское обозначение — EX250-G. Модель отличается двойным дисковым тормозом спереди и более широкими колесами. В остальном это все та же версия EX250-F.
  • 1992 г. — обновление модели ZZR 250. Заводское обозначение — EX250-H. Отличается алюминиевой рамой, перенастроенным двигателем, колесами на 17′, пластиковым обтекателем, регулируемым задним амортизатором, регулируемыми рычагами сцепления и тормоза, уменьшенной ведущей звездой, другой системой зажигания (опережение угла зажигания с компьютерным управлением) и электрикой. Данная версия продавалась в Канаде под именем Ninja 250R в период с 2000 по 2002 гг.
  • 2007 г. — последний год продаж модели Kawasaki ZZR 250.
  • 2008 г. — на смену ZZR 250 приходит обновленная версия под названием Kawasaki Ninja 250R. Заводское обозначение — EX250-J.

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных версий Kawasaki ZZR250:

164 кг — снаряженная

160 кг — снаряженная

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZZR 250 составляет от 3,17 л до 4,90 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Читайте так же:
Схема регулировки зарядного тока зарядного устройства для авто

Цена на Kawasaki ZZR 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR250.

Малокубатурный спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki ZZR 250, выпускавшийся с 1990 по 2002 год, долгое время был, да и сейчас остаётся одним из наиболее бюджетных вариантов приобщиться к классу спорт-туристов. В этом мотоцикле вы не найдёте ничего особо современного, но то, что есть, сделано на совесть, и с использованием проверенных технических решений. Так, двигатель перекочевал на ZZR 250 с весьма неоднозначной 250-кубовой версии Kawasaki Eliminator, с некоторыми переделками, разумеется.

Будучи меньше, легче и дешевле, чем даже любимый многими мотоциклистами Kawasaki ZZR 400, младший из «Зизеров» даже сейчас не выглядит на дороге приветом из прошлого. Конечно, спустя четверть века после начала выпуска этой модели, сложно назвать внешность ZZR 250 эталоном дизайна, но, тем не менее, байк до сих пор смотрится актуально, да и далеко не каждый байкер догадается, что в недрах внушительной диагональной рамы скрывается всего лишь 250-кубовый мотор.Кавасаки ZZR 250К слову, о моторе. Позаимствованный у «Элиминатора» и форсированный двигатель Kawasaki ZZR 250 представляет собой рядную двойку жидкостного охлаждения, выдающую на пике мощности 40 лошадиных сил, что является отличным показателем для этой кубатуры, а благодаря «взрослым» размерам сидеть на ZZR 250 удобно даже рослому байкеру. Комфортное сиденье, удачное расположение подножек и клипонов — всё это способствует приятному впечатлению от малокубатурного спорт-туриста. Развитое пластиковое оперение к тому же даёт отличную ветрозащиту на любой скорости, которую способен развить мотоцикл. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 250 составляет около 150 километров в час, и на этой скорости уже можно залечь на бак, спасаясь от встречного ветра.

К существенным плюсам байка можно отнести его малую массу — весит он менее 150 килограммов, да и большой шириной не отличается, что превращает ZZR 250 в отличного прошивателя пробок. Кроме того, относительно короткие первые передачи его шестиступенчатой трансмиссии прибавляют лёгкому мотоциклу динамики, что особенно заметно при резком старте с места. Тормоза тоже не подкачали — по диску на колесо, более того, Kawasaki ZZR 250 даже способен сделать стоппи! А если умело орудовать обоими тормозами сразу, то мотоцикл останавливается действительно очень быстро.Kawasaki ZZR250Про подвеску можно сказать, что она вполне соответствует званию спорт-туриста. Более мягкая, нежели на спортивных мотоциклах, она хорошо справляется с дорожными неровностями и делает путешествие более комфортным. А на приятное путешествие ZZR 250 вполне способен, и пусть вас не смущают его скромные характеристики. Объём бензобака составляет 18 литров, а при спокойной езде на трассе расход составляет около трёх с половиной литров 92-го бензина. Методом нехитрого подсчёта можно понять, что Kawasaki ZZR 250 способен легко проехать без дозаправок полтысячи километров и даже больше.

В качестве недорогого мотоцикла для города и дальних поездок этот байк отлично подойдёт. Потребляя смехотворно мало топлива при рекомендованной производителем крейсерской скорости в 110-120 км/ч, он достаточно комфортен, а некоторый недостаток крутящего момента не особо ощущается благодаря отличной трансмиссии. Хорошие тормоза добавляют уверенности, а удобное сиденье, читаемая приборная панель, неплохой головной свет и хороший обзор в штатные зеркала сделают ваше путешествие ещё приятнее. Да и стоит подержанный Kawasaki ZZR 250 совсем немного, так что если не хватает денег на Kawasaki Ninja 300, обратите внимание на младший «Зизер».

Kawasaki zzr 250 регулировка клапанов

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

ZZR400-I Замена цепи ГРМ и подготовка к сезону.

Вот такой вот образчик инженерной мысли концерна Kawasaki прописался у нас на зимовку. Пару раз он заезжал к нам еще в сезоне, и все его болячки я рассказал хозяину. Ну а пока за воротами идет снег, самое время заказать все нужные запчасти и привезти мотоцикл в порядок.

00

Вид у мотоцикла весьма неплохой. Не испорчен колхозным тюненгом и кривыми руками, что для этой модельки, учитывая еще и его возраст, большая редкость.

Итак, приступим. Начнем с мелочей, а далее полезем внутрь.
Первым делом исправим переднее крыло.

01

Крепления основания треснули, и крыло дребезжало. Пропаиваем, усиливаем и проливаем эпоксидкой, для пущей крепости.

Читайте так же:
Регулировка света фар таврия

Далее переходим к тормозам. Жидкость давненько не меняли. В бачках грязь. Вычищаем и меняем.

02

03

Колодки на передних суппортах в хорошем состоянии, а вот задние пора менять.

04

Вскрытие показало, что направляющие давно закисли, суппорт идет в разбор, чистку и смазку.

04a

Собираем, меняем колодки и ставим на место. Теперь будет работать как нужно.

Следующей по списку у нас идет система питания. Вскрываем воздушный фильтр, и наблюдаем его отсутствие… Хм, неплохо…

05

06

Вытаскиваем батарею карбов и пускаем ее в разбор.

07

Ржавчина, жиклеры подзабиты, могло быть и хуже.

08

Распухшие в размерах мембраны, я кое-как запихал, а вот с этими резинками пришлось изрядно помучаться.

Вычищенную батарею убираем в сторонку, для удобства следующей процедуры. Замены гремящей цепочки грм.
Для начала вытаскиваем натяжитель. Он у нас красивый, с приваренной гайкой.

09

10

Снимаем крышку клапанов, и уж коли мы добрались до нутрянки, проверим клапанные зазоры, чтобы сразу подобрать нужные шайбы.

10a

Вытаскиваем постели и валы.

11

Регулировка клапанов на зизерах выглядит вот так. Стаканчик, а на дне установлена дистанционная шайба.

12

Подбираем нужный размер и устанавливаем стаканчик обратно.

Следующей по списку идет цепь. Метод замены, описанный в мануалах, нас устраивает мало. Ибо цепочка на этих движках вытягивается обычно примерно за 30-40 тысяч. И каждый раз капиталить двигатель ради такой процедуры, мне кажется лишним.

Поэтому заменим цепь вот так.

14

Аккуратно, при помощи chain-breaker’а выпресовываем штифт и разбираем цепь. Главное ничего не уронить внутрь и оставить штифт в последней пластине звена.

Разобрав цепь, привязываем к ней проволоку и аккуратно прокручивая коленвал, достаем старую цепочку.
Так же расклепав новую цепь готовим ее к установке.

15

Разница между новой и старой цепью.

Прикрутив новую цепь к проволоке, аккуратно возвращаем ее на звезду коленвала.

16

Далее, для самоуспокоения завальцовываем штифт. И собираем все в обратном порядке, проверяя зазоры клапанов.

17

Постели затягивать динамометрическим ключом, и никак иначе!
По картинкам смотрится быстро и просто, на самом деле провозился почти 2 дня.

После сборки обязательно проверить метки на распредвалах и прокрутить двигатель вручную, чтобы избежать встречи клапанов с поршнем.

17a

Готовим к установке новенький воздушный фильтр

18

И синхронизируем установленную на место батарею карбов.

Все в порядке, двигатель работает ровно и без посторонних шумов.

19

Пока двигатель прогретый, заменим масло.

В процессе эксплуатации, хозяин жаловался на неисправность системы охлаждения. Мотоцикл грелся и не работал вентилятор.

После вскрытия в системе обнаружилась грязь и вода. Радиатор был отправлен в чистку, а вот с вентилятором пришлось немного повозится. Проверка предохранителей и проводки ничего не дала, все было исправно и работало.
А вот кипячение датчика, показало его кончину.

20

Меняем, заливаем свежий антифриз, прогреваем мотоцикл до сработки вентилятора и радуемся 🙂

21

Далее добиваем оставшиеся мелочи. Цепь со звездами в прекрасном состоянии, поэтому их мы только почистием и смажем.

22

Задний баллон заменим на более свежий

23

24

А на бак добавим пару украшательств.

Обзор Kawasaki ZZR 250 – необычный спортивно-туристический вариант мотоцикла

Кавасаки ZZR 250 малинового цвета вид сбоку

Малокубатурный мотоцикл Kawasaki ZZR 250 может стать хорошим вариантом для начинающих мотоциклистов . Он имеет относительно невысокую стоимость, привлекательные характеристики, презентабельный внешний вид. Статья позволит максимально ознакомиться с моделью, узнать достоинства и недостатки этой техники.

Внешний вид Kawasaki ZZR 250

Вид сбоку японского мотоцикла Kawasaki ZZR 250 класса спорт-туризм

Дизайн Kawasaki ZZR 250 выдержан в классическом спортивном духе.

Мотоцикл имеет спортивный и агрессивный дизайн, и относится к классу «спорт-туризм».

  • Литые диски играют важную роль во внешнем виде, но следует заметить, что у предыдущих моделей диски были более интересного дизайна.

Вид спереди японского байка Kawasaki ZZR 250 с передним обтекателем черного цвета

Специфические литые диски выделяют мотоцикл среди других байков.

Технические характеристики

Четырехтактный бензиновый двигатель для японского мотоцикла Kawasaki ZZR 250

На мотоцикле устанавливался нехарактерный для байков этого типа двигатель – двухцилиндровый «рядник» с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на каждом цилиндре.

Оснащается Kawasaki ZZR 250 двигателем мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объёмом 248 см 3 . В паре с мотором установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Модели мотоцикла, которые выпускались до 2000 года, имеют топливный бак объёмом 18 литров . У остальных бак уменьшился на один литр.

Разгон до сотни

Тест спортивно-туристического мотоцикла модели Kawasaki ZZR 250 на гоночном треке

Скоростные характеристики не особенно впечатляют современных мотоциклистов, однако не стоит забывать, что байк появился в 1988 году.

  • До первой сотни силовой агрегат способен разогнаться за 6 секунд .
  • Максимальная скорость, до которой может разогнаться мотобайк, составляет 160 километров в час .

Расход топлива

Экономичным назвать байк этой модели не получится, но расход бензина умеренный.

Производитель заявляет, что на 100 километров пути расход составляет приблизительно 3.2–4.9 литра. Однако практика показывает, что эти показатели несколько выше и составляют от 4.5 до 6.0 литров бензина на 100 километров.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар мицубиси паджеро 4

Если быть точнее, полного бака хватит приблизительно на 500 километров .

Бензобак объемом 18 литров на байке японского производства Kawasaki ZZR 250

Бензобак на 18 литров – маловато для мотоцикла спортивно-туристического класса.

Конечно, на расход бензина влияет и стиль езды. При резкой перегазовке, топлива израсходуется гораздо больше, чем при плавном движении.

Стоит отметить, что японский мотоцикл не привередлив к российскому бензину. Поэтому даже если будет залито топливо низкого качества, проблем с топливной системой не возникнет.

Подвеска

Самые первые модели «Кавасаки» выпускались со стальной рамой, но после 1992 года производитель стал применять для конструкции алюминиевую раму. За счёт этого мотобайк стал меньше весить. Это одна из главных особенностей ходовой части мотоцикла.

Сама подвеска не имеет сложной конструкции, она состоит из телескопической вилки и моноамортизатора «Uni-Trak» . Модель имеет дисковые тормоза, где передние оснащены четырёх поршневым суппортом, а задние двух поршневым. Несмотря на простоту и лёгкость подвески, она является надёжной и прочной.

Управляемость очень хорошая за счёт небольшого, но очень удобного руля, который выполнен в спортивном духе.

Отзывы

Если проанализировать отзывы владельцев байка Kawasaki ZZR 250, можно сделать выводы, что эта техника ломается крайне редко . Чтобы байк прослужил долгое время и не ломался, опытные владельцы рекомендуют производить своевременное обслуживание, а также использовать высококачественные технические жидкости.

Некоторые пользователи жалуются, что байк недостаточно мощный и тяжело поддаётся разгону. На самом деле это не так. Скорее всего, подобные отзывы оставляют опытные байкеры, которые уже давно переросли эту модель. В таком случае следует присмотреться к мотоциклам с более мощным силовым агрегатом.

Кому подходит

Мотобайк отлично подходит для тех, кому не требуется большой мощности двигателя, чтобы участвовать в гонках на специализированных трассах.

Но это не говорит о том что он плохо разгоняется. Любители прокатиться по ровным трассам на приличной скорости обязательно оценят японскую технику. Для начинающих мотоциклистов — также отличный вариант. Он позволит набраться опыта, освоить все необходимые навыки езды, чтобы перейти к более мощным моделям.

Стоимость и цены

Цена на подержанную «двухсотпятидесятку» относительно не высокая. Как правило, мотоцикл без пробега по России стоит порядка 165 000 рублей. За эту цену будет достойное состояние.

Байкер в джинсах на мотоцикле Kawasaki ZZR 250 малинового окраса

Kawasaki ZZR 250 часто выбирают в качестве первого мотоцикла.

Но при этом проблем с ним во время эксплуатации практически не будет. Как показывает практика, такие мотоциклы по состоянию в разы лучше тех, которые имеют пробег по России.

Приобретая технику на российском рынке, следует иметь хотя бы какое-то представление о мотоциклах, чтобы понять насколько большой у него износ. Стоимость в таком случае составит примерно от 80 тысяч рублей .

Достоинства

Внешний облик мотоцикла Kawasaki ZZR 250 черно-зеленой расцветки

Модель ZZR 250 получилась крайне удачной и пользовалась хорошим спросом на всех рынках.

К преимуществам данной модели можно отнести:

  • высокую надёжность.
  • Удобная посадка.
  • Надёжная тормозная система, позволит чувствовать себя увереннее на дороге.
  • Хороший обзор в боковые зеркала.
  • Доступная стоимость.
  • Не высокий расход топлива.
  • Стильный спортивный дизайн.

Большим преимуществом является несложный ремонт байка. Его конструкция устроена достаточно просто, а стоимость на запчасти можно смело назвать доступной.

Если у владельца имеется опыт по ремонту мототехники и в наличии есть соответствующий инструмент, большинство поломок можно устранить самостоятельно, не обращаясь в специализированный центр.

Заменить любую деталь не составит труда. Японский мотоцикл популярен в России, поэтому запчасти в соответствующих магазинах есть на него всегда .

и недостатки

Явных недостатков у Kawasaki нет, но всё же сюда можно отнести:

  • неудобное посадочное место для второго пассажира.
  • Некоторым может показаться, что мотор на 40 лошадиных сил маловат для спортивного мотобайка.

Итоги

Спортивно-туристический байк Kawasaki ZZR 250 идеально подходит для ежедневных поездок. Он сгодится и для поездок на дальние расстояния, но от долгой дороги может возникнуть дискомфорт.

Пластиковые обтекатели серебристого цвета на байке Kawasaki ZZR 250

Мотоцикл долгое время выпускался без серьезных доработок по причине того, что все в нем было хорошо. А это говорит о многом!

Хотя если сравнивать с другими мотоциклами, посадочные места бывают ещё хуже.

В большинстве случаев байк приобретают начинающие мотоциклисты, чтобы освоить навыки вождения. Лёгкое управление, надежность конструкции и доступная стоимость привлекают новичков. Многие не хотят впоследствии расставаться с этим легендарным мотоциклом, и оставляют его у себя в гаражах, при этом покупая более мощный и дорогой байк.

Видео про замену масла на Kawasaki ZZR 250

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector