4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов 3s fe своими руками

Регулировка клапанов 3s fe своими руками

Зазоры клапанов 3S-FE, их правильное выставление напрямую влияют на ресурс узлов силовой установки автомобиля. Выход из рекомендуемых норм происходит путем естественного износа деталей и повышения нагрузок на мотор транспортного средства, однако, характерно такое явление только для впускных. В случае с выпускными клапанами – за счет постоянного воздействия выхлопных газов происходит выгорание седла клапана, смещение детали. Как следствие, уменьшение теплового зазора относительно установленной нормы. Если проблему долгое время оставлять без внимания, ситуация только ухудшится, регулировка станет невозможной – вопрос сможет решить замена.

При разрыве ремня газораспределительного механизма 3S-FE клапана погнуть не должно.

Необходимые инструменты

Регулировка клапанов 3S-FE невозможна без заранее подготовленных инструментов. Для проведения работ понадобится следующий инструментарий:


Микрометр

  • микрометр;
  • набор щупов, в особенности интересуют инструменты с меньшим шагом;
  • пинцет с изогнутым наконечником;
  • регулировочные шайбы;
  • отвертка;
  • фонарик.

Перед началом работ следует помнить о том, что двигатель автомобиля должен быть холодным для точного измерения и регулировки зазора.


Набор щупов

В каких авто эксплуатируется?

По умолчанию мотор 3S FE устанавливался на следующих моделях автомобиля Toyota:

  • Caldina – 1 и 2 поколение, кузов универсал;
  • Camry – 2 – 4 поколение, кузов седан;
  • Carina – 6 и 7 поколение, кузов седан;
  • Carina ED – 2 и 3 поколение, кузов седан;
  • Celica – 5 и 6 поколение, кузов купе;
  • Corona – 8 поколение купе, 9 поколение седан и хэтчбек, 10 поколение седан и хэтчбек;
  • Corona Exiv – 1 и 2 поколение, кузов седан;
  • Corona Premio – 1 поколение, кузов седан;
  • Curren – 1 поколение, кузов купе;
  • Gaia – 1 поколение, кузов минивэн;
  • Ipsum – 1 поколение, кузов минивэн;
  • Lite Ace Noah – 1 поколение, кузов минивэн;
  • Nadia – 1 поколение, кузов минивэн;
  • Picnic – 1 поколение, кузов минивэн;
  • RAV4 – 1 поколение, кузов открытого типа и SUV (Япония, США);
  • Town Ace Noah – 5 поколение, кузов минивэн;
  • Vista – 3 – 5 поколение, кузов седан;
  • Vista Adreo – 1 поколение, кузов универсал.


Двигатель 3SFE в Тойота РАВ-4

В минивэнах Lite Ace Noah и Town Ace Noah расположение ДВС продольное. Маховик на 10 мм больше по диаметру, расположен с противоположной от стартера стороны. При ремонте придется стачивать его своими руками и переставлять венец с маховика коробки передач.

Разборка

Разборка – первоначальный этап регулировки зазоров клапанов 3S-FE. Первым делом необходимо отсоединить провод отрицательной клеммы аккумулятора и высоковольтные провода. Затем отсоединяется трос акселератора и, в случае автоматической коробки переключения передач, трос управления дросселя. Демонтировав кронштейн троса акселератора, отсоединяем шланги вентиляционной системы картера. Далее следует демонтировать крышку головки блока цилиндров, а также прокладку, для чего необходимо вывернуть четыре гайки, избавиться от трубок свечей зажигания. Уплотнения нужно располагать в точной последовательности их отсоединения с тем, чтобы не допустить протечку горюче-смазочных материалов.


Необходимый отрывок мануала

Двигатель 3S-FE

Регулировка клапанов 3s fe своими руками

Бензиновый двигатель 3S-FE линейки S, производимой компании Toyota активно и успешно эксплуатировался с 1986 по 2000 года на японских машинах. В 1996 году, этот мотор был усовершенствован и выпускался с изменениями в конструкции. статьи:

Устройство 3s FE

Так как при не очень больших развиваемых мощностях и при объеме 2 литра, двигатель 3 С ФЕ имеет большой межремонтный ресурс. Современные модели инжекторных моторов с таким же объемом выдают гораздо большую мощность, из-за чего имеют меньший срок эксплуатации. А этот тойотовский движок, 3S-fe работает не на износ, не напрягаясь выдает нормальные показатели. Конечно, для любителей авто с высокой мощностью, не будут смотреть на этот мотор.

Основные эксплуатационные показатели ДВС 3s fe до 1996 года выпуска имеют следующие значения:

  • Объем силового агрегата 2,0 литра с системой Twin Camshaft;
  • Мощность мотора — 128 л.с. = 94 килоВатт при крутящем моменте коленвала 5600 об/мин;
  • Крутящий момент — 179 Н*м (Ньютон на метр) при 4400 об/мин.
  • Система впрыска топлива — электронная.
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки тойота авенсис 1999

Кроме того, что данная модификация моторов серии S производителя Toyota работает в спокойном режиме, он имеет большой ресурс из-за отсутствия сложной системы и элементов электроники.

  • 1 – трос акселератора;
  • 2 – трос управления клапаном-дросселем (АКПП);
  • 3 – кронштейн;
  • 4 – высоковольтные провода;
  • 5 – предохранительная втулка;
  • 6 – крышка головки блока цилиндров;
  • 7 – прокладка;
  • 8 – распределительный вал №1 (впускных клапанов);
  • 9 – распределительный вал №2 (выпускных клапанов);
  • 10 – крышка подшипника распределительного вала;
  • 11 – сальник;
  • 12 – шкив распредвала ДВС;
  • 13 – крышка №2 ремня привода ГРМ;
  • 14 – пружина натяжителя;
  • 15 – натяжной ролик;
  • 16 – стойка коллектора;
  • 17 – вакуумный шланг усилителя тормозов;
  • 18 – вакуумный шланг датчика абсолютного давления;
  • 19 – крышка воздушного фильтра с воздуховодом;
  • 20 – входной топливный шланг;
  • 21 – впускной шланг отопителя;
  • 22 – впускной шланг радиатора;
  • 23 – головка блока цилиндров в сборе;
  • 24 – шланг перепуска жидкости охлаждения №1;
  • 25 – шланг перепуска жидкости охлаждения №2;
  • 26 – прокладка;
  • 27 – приемная труба системы выпуска;
  • 28 – прокладка;
  • 29 – генератор;
  • 30 – вакуумный шланг усилителя рулевого управления

Когда придумали электронную подачу топлива в рабочие камеры цилиндров ДВС, появился был разработан инжекторный вариант 3S-FE. Благодаря хорошим конструкционным показателям, моторами серии 3S оснащались почти все модели Тойота 1997-2201 годов выпуска.

К двигателям миллионникам, то есть самым надежным и долговечным двигателям (могут ходить без капитального ремонта 1 млн км пробега) относятся все модели моторов S3. Конечно же, этого можно достичь только при регулярном прохождении ТО и использовании качественных горюче-смазочных материалов.

Регулировка

Первоначальный этап регулировки клапанов 3S-FE – установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Необходимо провернуть шкив коленвала, совместить метки с крышкой ремня привода газораспределительного механизма. Убедитесь в том, что толкатели первого цилиндра находятся в свободном положении в то время, как толкатели четвертого цилиндра зажаты. Если это не так, следует провернуть коленвал 3S-FE на 360 градусов, вновь совместить метки.

Далее необходимо измерить зазор в приводе клапанов при помощи подходящего щупа, а результаты измерения между толкателем и распредвалом следует записать с тем, чтобы подобрать подходящую регулировочную шайбу.

Нормы зазоров для 3S-FE впускных: 0.19 – 0.29 мм, выпускных: 0.28 – 0.38 мм.

Затем необходимо вновь провернуть коленвал на 360 градусов и произвести измерения в остальных клапанах, записав полученные результаты.

Процесс регулировки начинается с демонтажа регулировочной шайбы, для чего нужно провернуть коленвал до установки рабочего выступа распредвала в верхнем положении. Прижимая толкатель размещаем специальный инструмент между распредвалом и толкателем. Убираем инструмент. Далее снимаем регулировочную шайбу при помощи небольшой отвертки с магнитным наконечником.

При помощи микрометра определяем размер новой подходящей детали. Для этого первым делом измеряем микрометром толщину старой шайбы и, ориентируясь на сделанные записи, установленные нормы, определяем толщину подходящей регулировочной шайбы. После установки новой детали необходимо вновь измерить зазор в приводе клапанов 3S-FE.

Формула расчета толщины необходимых шайб.

Впускной X=Y+Z-0.24мм

Выпускной X=Y+Z-0.33мм

Где X — толщина новой шайбы; Y — толщина снятой; Z- измеренный зазор.

Ремонт

В основном для ремонта требуется чистка всего механизма, потому что именно из-за большого количества скопления на стенках копоти обычно приводит к застреванию заслонки, являясь причиной поломки. При этом чистка должна проводится всех узлов как дроссельной заслонки, так и коллектора.

Перед началом проведения демонтажных работ по снятию дроссельной заслонки toyota corolla требуется, чтобы двигатель был холодным или остывшим. Это связано с нагревом самого корпуса заслонки, потому что он непосредственно контачит с впускным коллектором и в процессе работы интенсивно нагревается.

Сборка

Обратная сборка начинается с установки крышки головки блока цилиндров. Предварительно следует избавиться от старого уплотнителя и нанести герметик на головку блока цилиндров. Затем устанавливаем прокладку и крышку головки блока цилиндров, а также четыре уплотнения трубок свечей зажигания. Гайки затягиваем с моментом в 23 Н-м.

Читайте так же:
Регулировка замка багажника тойота карина

Далее подсоединяем шланги вентиляционной системы картера 3S-FE, кронштейн троса акселератора. Далее возвращаем на место трос управления дросселя, если автомобиль оборудован автоматической коробкой. Подсоединив трос акселератора, высоковольтные провода, подключаем аккумуляторную батарею.

Дроссельная заслонка и клапан холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя 3S-FE имеет тросовый привод и, на поздних версиях, датчик положения заслонки. Для работы двигателя на холостом ходу используется электронный регулятор холостого хода. Напомним, что благодаря ему при полностью закрытой механической заслонке воздух, необходимый двигателю для работы на холостом ходу, идет в обход заслонки через канал регулятора холостого хода.

Проблемы с холостым ходом на двигателе 3S-FE обычно устраняются очисткой регулятора.

Дроссельная заслонка на этом моторе загрязняется парами масла и сажей. Пары масла во впуске появляются из-за не совсем эффективного их отсеивания системой вентиляции картера. А источником сажи является система EGR. После очистки дроссельной заслонки отклики двигателя становятся заметно живее.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Шатунные болты

Номера шатунных болтов двигателя 3S-FE не менялись с 1994 года. Но с 1996 года по 2001 год на эти двигатели попали недостаточно прочные шатунные болты. Они отрывались по шляпкам. Это происходило как при повторной затяжке, так и в процессе эксплуатации. Как правило после ремонта, связанного со снятием и установкой крышек шатунов на старые болты. Сейчас уже известно, что японцы меняли шатунные болты на прочные по отзывной кампании. В общем, при снятии и установке шатунных крышек на двигателе 3S-FE крайне рекомендуется полная замена шатунных болтов.

Выбрать и купить двигатель для Toyota RAV4, Toyota Avensis или Toyota Auris, Toyota Yaris вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.

Чистим клапан ХХ

Для чистки клапана холостого хода 3S-FE понадобятся кисть и обыкновенный «карбклинер» (жидкость для очистки карбюратора). Основным загрязнением клапана является нагар (налет) на внутренней его части. Можно замочить клапан на несколько часов в очистительной жидкости.

После процедуры вращение клапана должно быть очень легким и беспрепятственным. Заодно стоит очистить и механизм дроссельной заслонки: разбирать его не стоит. Смочив жидкостью для очистки необходимо аккуратно очистить узел ветошью или зубной щеткой. Сборка осуществляется в обратном порядке. Перед прикручиванием на место на электромагнит стоит нанести тонкий слой герметика.

Форсунки

Засорившиеся топливные форсунки являются причиной неуверенного запуска двигателя 3S-FE на холодную или горячую. Их замена решает проблемы с запуском.

Выбрать и купить бензиновые форсунки и топливную рампу для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Обслуживание и регулировка КХХ БДЗ — Toyota Carina E

При неисправности датчика, или обрыве проводки, на перегазовках свыше 3. Оборотов ЭБУ фиксирует ошибку Наблюдается вялость при разгоне. Проверить работоспособность можно осциллографом, или, замерив, сопротивление между выводом датчика и корпусом при наличии сопротивления датчик требует замены.

Carina e 4a-fe плавают обороты холостые и вибрация

Датчик коленвала На двигателях серии 7А установлен датчик коленвала. Обычный индуктивный датчик, аналогичен датчику АВС, и практически безотказен в работе. Но случаются и конфузы.

датчик холостого хода тойота карина е фото

При межвитковом замыкании внутри обмотки происходит срыв генерации импульсов на определенных оборотах. Это проявляется как ограничение оборотов двигателя в диапазоне 3.

Своеобразная отсечка, только на низких оборотах. Обнаружить межвитковое замыкание довольно сложно. Осциллограф не показывает уменьшение амплитуды импульсов или изменение частоты при акселерацииа тестером заметить изменения долей Ома довольно сложно. При возникновении симптомов ограничения оборотов на тысячах, просто замените датчик на заведомо исправный.

Кроме того, немало неприятностей доставляет повреждения задающего венца, который повреждают нерадивые механики, производя работы по замене переднего сальника коленвала или ремня ГРМ.

Читайте так же:
Nfs underground 2 регулировка toyota corolla

датчик холостого хода тойота карина е фото

Сломав зубья венца, и восстановив их сваркой, добиваются только видимого отсутствия повреждений. Датчик положения коленвала при этом перестает адекватно считывать информацию, угол опережения зажигания начинает хаотично изменяться, что приводит к потере мощности, нестабильной работе двигателя и увеличению расхода топлива Инжекторы форсунки При многолетней эксплуатации сопла и иглы инжекторов покрываются смолами и бензиновой пылью.

Датчик холостого хода на Toyota Carina E

Все это естественно нарушает правильный распыл и уменьшает производительность форсунки. При сильном загрязнении наблюдается ощутимая тряска двигателя, увеличивается расход топлива.

датчик холостого хода тойота карина е фото

Определить забитость реально, проведя газоанализ, по показаниям кислорода в выхлопе можно судить о правильности налива. Показание свыше одного процента укажут на необходимость промывки инжекторов при правильной установке ГРМ и нормального давления топлива. Либо установив инжекторы на стенд, и проверив производительность в тестах.

Форсунки легко моются Лавром, Винсом, как на установках для безразборной промывки, так и в ультразвуке.

датчик холостого хода тойота карина е фото

Во время эксплуатации лепесток клапана загрязняется и происходит подклинивание штока. Обороты зависают на прогреве либо на Х. Тестов на изменение оборотов в сканерах при диагностике по данному мотору не предусмотрено.

Оценить работоспособность клапана можно, изменив показания датчика температуры. Или, сняв обмотку с клапана, руками датчик холостого хода тойота карина е фото за магнит клапана. Заедание и клин будут ощутимы. При невозможности легко демонтировать обмотку клапана например, на серии GE проверить его работоспособность можно подключившись к одному из управляющих выводов и измерив скважность импульсов одновременно контролируя обороты Х.

При механическом заклинивании клапана, происходит плавное увеличение скважности, не влекущее за собой изменение оборотов Х. Восстановить работу можно очистив нагар и грязь очистителем карбюратора при снятой обмотке.

Нахолодную клапан будет открыт побольше, по мере прогрева будет прикрываться. Почему не ? Потому что она не подвластна мозгам, подвластна только температуре ОЖ, ее датчик холостого хода тойота карина е фото. А значит она не может приоткрывать клапан по мере подключения потребителей. Биметаллическая пружина держит клапан в определенной степени открытия и по мере подключения потребителей обороты будут просаживаться У меня при максимальной нагрузке просаживались с до Исходя из изложенного у биметаллической пружины всего 2 две настройки: Правильная ориентация – нахолодную она должна клапан открывать, по мере прогрева – прикрывать.

Правильное положение – на прогретом ХХ без нагрузки с отключенной фишкой КХХ обороты двигателя должны быть в диапазоне Снятие и разборка: Ослабить хомут, снять температурный датчик, снять крышку воздушного фильтра.

датчик холостого хода тойота карина е фото

Фото1 2. Снимем патрубок воздушного фильтра с БДЗ.

Отзыв Toyota Carina E 1.6 (1993 г.)

Откручиваем винт хомута 1. Выдергиваем шланг с БДЗ 2. Вытаскиваем шланги и тросик с крепления патрубка 3,4,5 После сдергиваем патрубок с БДЗ. Открутить болты крепления тросика открытия дроссельной заслонки п1 на фото3перед этим открутить кожух тросика, затем снять трубки подвода охлаждающей жидкости и вакуума.

Ближний к вам — шланг охлаждающей жидкости. Посередине — вакуум. Самый дальний – шланг датчик холостого хода тойота карина е фото жидкости. Не забудьте дать машине остыть, иначе охлаждающая жидкость будет очень горячей! И еще, приготовьте болтики, чтобы заткнуть шланги.

датчик холостого хода тойота карина е фото

Размер датчик холостого хода тойота карина е фото запомнил. Подбирал подходящие. Снимаем фишки с датчика положения дроссельной заслонки 1 и клапана холостого хода 2.

Откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления дроссельной заслонки 3 — 4 фото4 Фото4. Снимаем электрическую обмотку клапана холостого хода 1. Снимаем сам клапан 2. Аккуратно сдергивайте клапан, чтобы не повредить прокладку. Все болты трудно срывать. Пришлось просить помощь. Если уровень нагрева двигателя будет недостаточен, то датчик холостого хода специально увеличит его обороты для лучшего прогрева на более высоких оборотах коленчатого вала. В этом режиме нетерпеливые автолюбители уже могут начинать движение.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на toyota ipsum

Где находится датчик холостого хода и как его заменить Содержание 2 Можно ли сэкономить на замене этой детали КХХ на дроссельной заслонке Это устройство на автомобилях Toyota устанавливается на дроссельной заслонке при помощи нескольких винтов. В некоторых случаях эти винты могут иметь специально рассверленные головки для затруднения его демонтажа.

Тогда специалистами рекомендуется полностью демонтировать заслонку во избежание порчи крепежа клапана. Обычными признаками неисправности клапана холостого хода является крайняя неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. В этом случае наблюдаются скачки или провалы при наборе количества оборотов, снижение оборотов при включенной нагрузке, когда они должны бы были только увеличиваться или вообще полная остановка датчик холостого хода тойота карина е фото автомобиля.

Причиной неисправности датчика обычно является его засаленность из-за невысокого качества топливной смеси. При начале работы двигателя компьютер устанавливает клапан в установленное заводом значение. Это и является проблемой, так как машина не в состоянии определить уровень загрязнения клапана и количество на нем различных инородных отложений, которые мешают нормальной работе датчика.

Устранить подобную неисправность может простейшая прочистка или замена датчика холостого хода. Для этого необходимо отсоединить разъем клапана и открутить крепежные болты.

датчик холостого хода тойота карина е фото

Внимание, все эти работы необходимо производить строго при выключенном зажигании.

TCM-Club

850. через несколько минут работы/пары перегазовок снижаются до 700 и двигатель трясет, когда селектор находится в положении D или R. в книге смотрел, нашел только как ДПДЗ регулировать. выставляю ХХ, регулирую ДПДЗ-та же хрень, через некоторое время обороты опять 700. так понимаю комп вмешивается. кто сталкивался, помогите одолеть демона.
еще параллельно возник вопросик. какие обороты должны быть с включенным кандеем?

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение AHTOXA » Вс июл 01, 2012 11:15 am

_________________
Изображение

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение amfetamin » Вс июл 01, 2012 11:19 am

850. через несколько минут работы/пары перегазовок снижаются до 700 и двигатель трясет, когда селектор находится в положении D или R. в книге смотрел, нашел только как ДПДЗ регулировать. выставляю ХХ, регулирую ДПДЗ-та же хрень, через некоторое время обороты опять 700. так понимаю комп вмешивается. кто сталкивался, помогите одолеть демона.
еще параллельно возник вопросик. какие обороты должны быть с включенным кандеем?

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение Doctornemo » Вс июл 01, 2012 8:02 pm

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение amfetamin » Пн июл 02, 2012 8:54 pm

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение Doctornemo » Вт июл 03, 2012 6:49 pm

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение amfetamin » Вт июл 03, 2012 8:35 pm

эта пружинка тоже регулирует ХХ. я вот как выставлял ХХ обороты:
1 — прогрел до рабочей температуры двигатель
2 — ослабил болтики крепления би-металической пружинки (их 2) и повернул то того момента, пока не установились нужные мне обороты.

на автомате 750-800 оборотов нормально. а винтик вообще не трогай, он тебе не поможет, а только расход топлива прибавит.

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение Doctornemo » Вт июл 03, 2012 10:46 pm

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение deniskaPol » Ср июл 04, 2012 7:24 am

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение nesix » Ср июл 04, 2012 8:58 am

если я правильно понял, о чем вы щас говорите, то там есть регулировочные пазы. лично на ФЕ повышал так обороты.

если в чем-то не прав, поправьте

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение deniskaPol » Ср июл 04, 2012 11:57 am

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата
Читайте так же:
Как регулировать фары toyota corolla

Сообщение Doctornemo » Ср июл 04, 2012 9:14 pm

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение antik » Ср июл 04, 2012 9:23 pm

На фе, на акпп нормой считается на D 550 +-50 об., на N и P — 750 об.
На механике фе до 95 года 750+-50 об. После 95 года на механике стало 550 об +- 50 об.

А колбасит капот скорее всего от порванных подушек, или установленных новых неоригинальных.

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение Doctornemo » Ср июл 04, 2012 10:42 pm

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение antik » Ср июл 04, 2012 10:48 pm

до замены не было вибрации ведь ?

со временем — не разработается.

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение Doctornemo » Ср июл 04, 2012 11:15 pm

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение Doctornemo » Вс июл 08, 2012 9:14 am

Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

  • Цитата

Сообщение Koleslav » Вс июл 08, 2012 9:55 am

что вы все крутите там, ни какие пластины крутить не надо! их настраивают на заводе. САМЫЙ ВЕРНЫЙ ПУТЬ К ПОДНЯТИЮ ХХ это замена колец, компрессию подымайте! и чтоб масло не летело во впускной ресивер и через мск в цилиндры меняя тем самым смесь и меняйте основные датчики влияющие на смесь, их нетак много.
а то у вас получается движка потрепанная вы принудительно подымаете ХХ сбивая все регулировки БДЗ, а через некоторое время после смены скажем мск у вас обороты подымаются и вы в панике опять начинаете бить тревогу и чистить бедный и до того уже весь затрепанный БДЗ

Только при исправно работающей поршневой группы у вас стабилизируется работа всего двигателя:
— пропадут выбрации (возникает из за неравномерной компресии)
— подымится холостой ход (самый основной датчик на наших двигаг который напрямую влияет на все: на смесь, на зажигание, итд — это MAP а он в свою очередь напрямую зависит от давления разряжения создоваемого той самой поршневой.

Регулировка оборотов 1G-FE

@ omutenok_13 TC

omutenok_13
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от omutenok_13
trance
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу trance
Найти ещё сообщения от trance

чайзер54
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от чайзер54

@ omutenok_13 TC

omutenok_13
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от omutenok_13
aleksey666
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от aleksey666

omutenok_13

А вот клапан ХХ надо снять и промыть обязательно. ДПДЗ вообще трогать не надо ни в коем разе ,его проверяют с помощью тестера и щупов .в FAQ по двигу есть

sepultura
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sepultura
Guy11
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Guy11
xetloq
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от xetloq
серый
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от серый

как ни странно на блоке дроссельной заслонки под резиновым (круглым) колпачком.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Guy11
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Guy11
xetloq
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от xetloq
absolutno
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от absolutno

есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

REMys
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от REMys
absolutno
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от absolutno

ошибка номер ЦВАЙ! сразу писта — жор бенза неправильный обеспечен, этот датчик регулируется на стендах на заводе, никого не встерчал, чтоб самостоятельно правильно его отрегулировали в гараже

правильней всего было бы промыть форсы, поменять оба фильтра в топливной магистрали (грубой и тонкой очистки), снять БДЗ, промыть с демонтажем КХХ, установить все обратно, завести-прореть-покататься в среднем режиме — и все прошло бы!! 99,9% что так!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector