4h4-auto.ru

4х4 Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить Гбо кнопку

Как подключить Гбо кнопку

Монтаж газового оборудования любого поколения на транспортное средство неизбежно ставит перед автовладельцем определенные вопросы. Одним из них является вопрос, как подключить кнопку ГБО. При всей кажущейся простоте проблемы подключение устройства перевода с газа на бензин вызывает, как показывает практика, едва ли не самое большее количество споров. Это распространено и среди установщиков, и в сообществе пользователей оборудования для работы на газомоторном топливе.

Установка гбо

Установка гбо кнопки своими руками

Варианты ГБО: от механического до электронного

Пропан и метан как моторное топливо имеют своих приверженцев, равно как и противников. Те и другие приводят массу аргументов, подтверждающих правильность их точки зрения. Неоспоримо одно – газовые комплекты позволяют экономичнее расходовать автомобильный бюджет при установке на любой силовой агрегат: бензиновый и дизельный, карбюратор или инжектор, оснащенный турбинным или компрессорным наддувом. На современном рынке ГБО представлен трудно поддающийся описанию ассортимент установочных газовых комплектов.

Газомоторное топливо

Газомоторное топливо для заправки автомобилей

Газомоторное топливо стало использоваться для заправки автомобилей в то время, когда карбюратор являлся единственным агрегатом подачи топливной смеси в двигатель, а такое новшество как инжектор только-только стало упоминаться как инновационная альтернатива традиционному способу питания ДВС. С тех пор сменилось несколько поколений газового оборудования, каждое из которых представляет собой логическое следование развитию систем подачи топлива в силовых агрегатах автомобилей.

  • ГБО 1 поколения использовалось на автомобилях, двигатели которых имели в качестве агрегата питания карбюратор. Этот самый ранний вариант не комплектовался какими-либо приборами и системами электрического, а тем более электронного управления. Все регулировки и настройки производились механически: посредством винтовых жиклеров. В настоящее время это раннее поколение ГБО применения не имеет.

ГБО 1

ГБО 1 поколения подходит всем

  • Установочные комплексы оборудования 2 поколения получили в свой состав оксидатчик. Включение в оборудование такого датчика инициировало коммуникацию при функционировании силовой установки. Оксидатчик монтируется на карбюратор или инжектор и оснащается достаточно простой электронной системой управления. Газомоторное топливо подается дозатором, регулировочные параметры и настройка которого задаются и осуществляются за счет коммуникации с электронными приборами, призванными отслеживать степень обогащения топливной смеси. Модель оборудования с оксидатчиком работает более экономично, это существенно снижает затраты на приобретение жидкого и газового топлива.

Гбо 2

Как установить гбо 2 поколения

  • Третье поколение оборудования занимает переходное положение между вторым и четвертым поколениями. Работает на средствах транспорта, питание двигателей которых осуществляет инжектор, хотя некоторые умельцы сумели оснастить этой схемой и карбюратор. Схема отвечает более строгим экологическим требованиям, но построение ее достаточно сложное, а работает она не вполне надежно.
  • Газовые комплексы 4 поколения – наиболее распространенная схема из используемых систем ГБО. Установочные комплекты предполагают интегрирование в силовые установки с раздельным впрыском. Эта модель работает с той же системой, которой управляется инжектор. Подача топливной смеси в ДВС осуществляется газовыми форсунками, регулируются, настраиваются и управляются которые при посредстве ЭБУ. Переключение для работы на газомоторном топливе или на бензиново-воздушной смеси может происходить не только ручной кнопкой, но и в режиме автоматики – в зависимости от степени температурного нагрева и числа оборотов коленчатого вала двигателя.

Гбо 4

Газовые комплексы 4 поколения

  • Пятое поколение газобаллонных комплектов работает с силовыми установками автомобилей с системой прямого впрыска топливной смеси. Основное отличие 5 от 4 поколения заключается в агрегатном состоянии газомоторного топлива – газ подается форсунками в жидкой фазе. Малое распространение в России объясняется невысоким качеством газомоторного топлива.

Функционал и экстренная модификация кнопки ГБО

Существует много модификаций переключателей газ-бензин для газобаллонного автомобильного оборудования. Но вне зависимости от производителя и компоновки прибора суть у них одна: при включенном 1 положении ДВС работает на газомоторном топливе, во втором положении в качестве топлива используется бензин, третье положение предполагает автоматическое переключение на использование либо газа, либо бензина. Понятно, что автоматическое переключение происходит при изменении физических показателей работы силовой установки: температуры, числа оборотов коленчатого вала, нагрузки.
Автомобильная практика показывает, что переключатель ГБО – один из самых быстро выходящих из строя компонентов установочного комплекта. Причем, поломки, как обычно бывает, происходят в самый не подходящий для этого момент.

Многие автомобилисты задаются вопросом: что вообще делает кнопка? При здравом размышлении напрашивается вывод – совершенно ничего особенного. По большому счету, от обычного трехпозиционного тумблера переключатель газ-бензин из практически любого установочного пакета отличается лишь наличием автоматики, позволяющей считывать окружную скорость коленчатого вала и температурные показатели силовой установки. Некоторые модификации предполагают возможность фиксирования критически малого запаса газомоторного топлива в газовом сосуде. Хотя работает эта функция на 2-3% автомобилей, оснащенных газовой установкой
В чисто практическом плане, по мнению эксплуатационников, подобная автоматизация в большинстве случаев совершенно излишняя и никак не стоит тех денег, за которые она продается. Именно поэтому штатную кнопку ГБО вполне возможно заменить обычным переключателем с тремя фиксированными положениями. Цена будет на порядок ниже, а функционально переключатель будет полностью аналогичен кнопке из фирменного пакета. Единственное, что нужно сделать в этом случае, – поменять колодку подключения.

Читайте так же:
Турник с регулировкой высоты перекладин

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Замена кнопки ГБО

Кнопку ГБО вполне возможно заменить обычным переключателем

На практике все может происходить несколько иначе. Переключатель ГБО может выйти из строя в условиях, когда замена просто невозможна, или владельцу не хочется переделывать колодку, через которую производится подключение, или нравится внешний вид штатного переключателя и не хочется нарушать привычный дизайн. В таких случаях можно без особых усилий провести «рестайлинг» старой кнопки. При этом ничего не потеряется: прибор работает так же эффективно, а его надежность только увеличилась.

Интегрирование 2 поколения оборудования для газа на двигатели

Второе поколение разрабатывалось для монтажа на силовые установки, агрегатом подачи и дозирования питания которых является карбюратор. Хотя это совершенно не констатирует, что его невозможно поставить на инжектор. Случаи, в которых комплекс 2 поколения становится наилучшим вариантом для мотора с раздельным впрыском, конечно, нельзя назвать правилом, но они имеют место быть.
На силовых установках карбюраторного типа дозирование и впрыск газа происходят по той же схеме, что и бензиново-воздушной смеси – через карбюратор. На силовых установках, оснащенных инжектором, бензин подается посредством форсунки.

Второе поколение ГБО

Второе поколение оборудования для газа на двигатели

Понятно, что подать газомоторное топливо этими же форсунками невозможно. Когда появились силовые установки, оснащенные такой новинкой как инжектор, оборудования для газа, которое работает по принципу раздельного впрыска, не существовало. Выбор оставался однозначным: газомоторное топливо подавать до дроссельной заслонки. Однако подобное изменение автоматически превращает инжекторный мотор в ДВС, за подачу топливных смесей в котором отвечает карбюратор.

Коллекторы впуска в инжекторных ДВС имеют увеличенный объем за счет сосудов для хранения запаса воздуха – ресиверов. В периоды, когда силовая установка транспортного средства работает на газомоторном топливе, ресиверы наполняются взрывоопасной смесью воздуха с пропаном или метаном. Эта особенность накладывает определенные условия установки второго поколения на инжектор. Так, приходится предусматривать защиту от воспламенения смеси во впускном коллекторе.

Коллекторы впуска

Коллекторы впуска в инжекторных ДВС

Для этого смесителю газомоторного топлива должен предшествовать специальный клапан, призванный предотвращать взрыв воздушно-газовой смеси. Это предохраняет воздушный расходомер, корпус фильтра и гофрированный воздуховод. Для этого применяются обычно смесители с конструктивно встроенным в них клапаном, хотя существуют варианты и с дифференцированным выполнением узлов.

Управление подачей бензиновой смеси на ДВС с интегрированным агрегатом инжектор осуществляется ЭБУ. Справедливо предположить, что и отключение подачи жидкого топлива при работе на газомоторном питании возможно с помощью электронного прибора. В случае, если штатный ЭБУ не укомплектован функцией самодиагностики, то при отключении подачи бензина хорошо работает обычное ЭМР. Однако подключение диагностической функции может активировать аварийный статус работы, что приводит иногда к полной блокировке ДВС. Для нивелирования ситуации необходимо подключение электронного приспособления, которое эмулирует инжектор. Приспособление создает для ЭБУ иллюзию, что инжектор работает в номинальном для каждой ситуации штатном режиме.

Подача бензина

Управление подачей бензиновой смеси на ДВС

Электронной новинкой для 2 поколения при монтаже на инжектор, которая не ставится на карбюратор, стал прибор, эмулирующий работу лямбда-зонда. Это датчик информационного типа, показывающий степень обогащения смеси. При питании ДВС газом прибор разрывает электрическую цепь, связывающую зонд с ЭБУ. Управляющая электроника считает, что лямбда-зонд работает в номинальном режиме и не подает водителю аварийных предупреждений. Сигнал, поступающий с эмулятора на контроллер, позволяет изменять степень обогащения газовой смеси.

Устройство переключения газ-бензин

Отличие газового комплекса, смонтированного на карбюратор, от оборудования, предназначенного для монтажа на инжектор, заключается изначально в том, что в силовых установках с раздельным впрыском отключение подачи бензиновой смеси происходит практически мгновенно. Переключатель типа топлива на моторах прямого впрыска оснащается тремя фиксированными положениями:
1 положение – работа на бензиновой смеси;
2 положение – работа на газомоторном топливе;
0 положение – работа в режиме автоматического переключения типа топлива.
Режим в положении 0 создает дополнительное удобство при эксплуатации и управлении автомобилем. При активации этого режима электроника, основываясь на показаниях датчиков, сама принимает решение о моменте изменения типа подаваемого в мотор топлива.

Читайте так же:
Устройство механизма регулировки фар калина

Переключение газ-бензин

Устройство переключения газ-бензин

Карбюратор перед долговременной стоянкой автомобиля необходимо заполнить бензином, поэтому следует загодя перевести двигатель на бензиново-воздушную смесь. Этого нет необходимости делать для инжекторной силовой установки, поэтому ручное переключение не требуется, автоматика самостоятельно производит необходимые переключения.

ГБО Диджитроник: универсальность и доступная цена

Сегодня на рынке большой выбор газобаллонного оборудования от различных производителей. Отличается оно качеством, ценой, особенностью монтажа, уровнем доступности обслуживания в специализированных центрах. Достойное место в этом ряду занимает ГБО Digitronic.

Чем так привлекает автолюбителей этот бренд, почему стоит обратить внимание на универсальное газовое оборудование Диджитроник 4 поколения?

Немного о бренде

Digitronic_Kompl

Польская компания Digitronic по производству газобаллонного оборудования образована в начале 80-х годов прошлого столетия. Выпуском ГБО занимались многие успешные компании мира. Это не помешало команде инициативных специалистов продвигать продукцию. Нестандартный подход, правильная политика, инновационные разработки, настойчивость, нацеленность на успех принесли положительные результаты.

Ассортимент продукции с каждым годом увеличивался, компания разрасталась. Постепенно газовое оборудование Digitronic заняло уверенные позиции. Сегодня ГБО польского бренда устанавливают на транспортных средствах в разных странах.

Основная часть специалистов команды Диджитроник состояла из опытных автовладельцев, которые пользовались газобаллонными установками много лет и знали, на что обратить внимание. Это стало главным фактором успеха в продвижении компании. Начинать новое дело с такой командой, значит, быть обреченным на успех.

Положительное мнение о ГБО Диджитроник у автовладельцев и мастеров автосервисов совпало. Аппаратуру несложно сертифицировать, выполнять диагностические процедуры.

Схема подключения гбо диджитроник 4 поколения на машины с инжекторами не составляет труда, к ней прилагается понятная и подробная инструкция. Работа Digital Gas Injection базируется на том, что бензиновая топливная схема функционирует по отдельности для каждого цилиндра. Некоторые умельцы изготавливают самодельные устройства для диагностики газобаллонного оборудования.

DigitAcAeb

В настоящее время диджитроник уже не является монобрендом. В составе оборудования компании используются устройства от разных производителей, например, STAG (Польша), AEB (Италия). Так, блок MAXI 2 совместим с большинством газовых форсунок мировых брендов, например, rail, Hana, Matrix. В комплекте ГБО могут быть форсунки Valtek type 30.

На заметку! Затраты, вложенные в подключение гбо digitronic, окупаются значительной экономией на горючем. Подсчитано, что на каждые 100 тыс. пробега авто при бензиновом расходе в 10 литров, на газе можно сэкономить до 60 тыс. рублей.

Продукция компании Digitronic3

Производитель поставляет отдельные детали и комплекты оборудования для ДВС с разным числом цилиндров. Блок управления Digitronic серии IQ предназначен для двигателей с 6-ти и 8-ми цилиндрами.

По всему миру расходятся элементы ГБО с отличными эксплуатационными характеристиками и длительным ресурсом от Диджитроник:

  • газовые резервуары цилиндрической и тороидальной формы, различные по вместимости;
  • форсуночные рейки;
  • расходники (смесители, наборы хомутов, мультиклапаны, фильтры, дозаторы, клапаны, трубки, кабели, лампочки-индикаторы, резиновые шланги);
  • газовые редукторы;
  • электронная часть (ЭБУ к традиционному ГБО, вариаторы, контроллеры эмуляторы форсунок, электронные датчики (МАП-сенсоры);
  • оборудование в готовой комплектации для автомобилей с 4,6,8-ми цилиндрами, FSI с непосредственным впрыском.

Электрическая часть газ диджитроник в развитии. Компания выпустила собственное программное обеспечение для самого разного оборудования: Maxi-2, gdi 3D-S Power, mp48, DGI 3D-S Powe мр 6C, mp6c, mp32, iq.

Для 4-х цилиндровых ДВС востребован ЭБУ maxi-2. Его легко подключать благодаря простой электропроводке и малогабаритному, полностью закрытому корпусу. Распиновка разъёмов электрокабелей несложная. Автокалибровка макси осуществляется через панель прибора. Возможно сочетание ЭБУ макси с редуктором антарктика от Tomasetto.

Востребован ЭБУ digitronic iq. В этой версии заключены инновационные схемы.

Digitronic iQ — это автоадаптация obd, ISA3, интерфейс CAN и K- LINE. Увеличены возможности прибора OBD, оснащённого автоматизированным сбрасывателем ошибок.

В стандартную комплектацию ЭБУ ГБО Диджитроник входят:

  • электронный узел управления;
  • электрическая проводка, газовые магистрали;
  • вакуумный штуцер;
  • клемма для подсоединения газового клапана;
  • датчики (разрежения, температуры, давления газового горючего);
  • переключатель топлива, оснащённый звуковым сигналом.
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор газ 53 к135

Основную линейку в производстве выделить сложно. Комплектующие ГБО, начиная от форсунок и заканчивая электросхемой, имеют особенности. Так, у инжектора DGI Evolution высококачественный герметичный корпус газового контроллера.

Долговечные переключатели Digitronic ds10 и ds11 позволяют легко переходить с бензина на газ и обратно. Хорошую репутацию заслужил контроллер Digitronic-dgi. Надежная система лямбда контроля Digitronic серии dl. Недорогой, но надёжный датчик map DE — ps 01 для ДВС с распределенным впрыском измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает частотный сигнал на электронный узел управления.

В составе комплектов ГБО Диджитроник следующие элементы:

  • переключатель-кнопка горючего;
  • газовый баллон (минимум 40 литров);
  • электромагнитный клапан с системой фильтрации, выполняющий также запорную функцию;
  • запорная арматура и газовые клапана, задача которых снизить риск аварийной ситуации при утечке газа;
  • редуктор – испаритель, преобразующий сжиженный газ в газообразный;
  • электромагнитные клапаны для бензина и газа для перекрытия подачи топлива в камеру сгорания.

На заметку! В комплект ГБО Диджитроник могут входить готовые к монтажу форсуночные рейки, датчики температуры редуктора и электрическая часть. Комплектующие ГБО Диджитроник имеют международные сертификаты.

ГБО Digitronic: плюсы и минусы

Современные двигатели автомобилей предъявляют новые требования к ГБО. Наибольшей популярностью у автомобилистов пользуетсяГБО 4 поколения digitronic. Специалисты компании Диджитроник продумали комплектность, настройку и систему управления газового оборудования 4 поколения.

Плюсами брендовой аппаратуры являются следующее:

  1. Установка форменного комплекта обеспечит надежность, безотказность службы оборудования.
  2. ГБО Диджитроник — это всегда максимально эргономичная установка.
  3. Аппаратуру несложно подсоединить к штатной топливной системе и настраивать электронную часть.
  4. Точность в диагностировании узлов ГБО.
  5. Диджитроник укомплектовывает газовое оборудование системой довпрыска бензина, чтобы исключить прогорание клапанов при обеднении топливно-воздушной смеси при больших нагрузках на ДВС.
  6. Мультиклапан осуществляет блокировку от потери газового горючего при отсоединении от заправочной колонки. Чтобы разблокировать запорную арматуру, вмешательства не требуется. Все происходит автоматически.
  7. Лёгкий переход двигателя автомобиля с бензина на газ.
  8. Оптимальный тип фильтрации газовой смеси.
  9. Обслуживание бренда Диджитроник доступно в любом городе нашей страны.
  10. Гарантийный срок ГБО Digitronic составляет 100 тыс. км пробега. Гарантия может быть большей, если регулярно менять расходники в одном сервисном центре.
  11. Особенность конструкции ГБО Диджитроник в том, что стабильное функционирование оборудования не зависит от уровня мастерства работников автосервиса. Монтаж настолько простой, что можно устанавливать и подключать ГБО самостоятельно.

На заметку! От Диджитроник газовое оборудование очень экологичное. Выхлопы, получаемые от срабатывания газовоздушной топливной смеси, почти не идут в атмосферу.

Двигатель автомобиля отлично адаптируется к газовому оборудованию 4-й генерации от диджитроник:

  • увеличивается ресурс пробега автомобиля;
  • уменьшаются расходы на техническое обслуживание;
  • срок службы эксплуатации моторного масла увеличивается на 50%;
  • двигатель быстро запускается;
  • элементы ДВС не подвержены воздействию смол, нагара;
  • свечи зажигания дольше служат.

ГБО Диджитроник не является вечным, но у него идеальное сочетание цена-качество.

200 000 км на оборудовании Digitronic можно пройти без проблем. Почистить газовые форсунки и эксплуатировать оборудование дальше.

Недостатки у ГБО Диджитроник обычные, которыми страдают другие газовые системы: цена, габариты ёмкости, увеличение веса машины.

Когда вещь пользуется популярностью, появляются китайские подделки. На многих автомобилях стоит до 20 % неоригинальных запчастей. Есть вариант, что и китайская подделка прослужит долго, но это редкость.

Чтобы полностью быть уверенными в качестве деталей, необходимо приобрести и поставить оригинальные разъемы и программы родного польского Диджитроника.

Аварийный запуск двигателя на газе KME

Аварийный запуск двигателя на газе KME

В случае выхода из строя блока питания бензинового двигателя установленная система Diego G3 / NEVO позволяет запустить двигатель непосредственно на газе. Для того, чтобы запустить двигатель необходимо:

1. Включить зажигание
2. Включите панель управления на бензин (на панели не горят светодиоды).
3. Выключить зажигание.
4. Включить зажигание (двигатель не может работать).
5. Нажать кнопку изменения режима работы и держать её в течении 10 секунд, когда услышите долгий сигнал звонка (светодиоды состояния горят непрерывным светом — в этот момент система переходить в положение работы на газе и слышно включение в работу газовых клапанов).
6. Отпустить кнопку смены режима работы и сразу запустить двигатель без заднего хода ключика в замке зажигания (в положение выключенного зажигания).
7. ВНИМАНИЕ! Слишком долгое нажимание кнопки вызовет включение режима автоматической калибровки индикатора уровня газа (только в драйверах NEVO). С этого режима можно выйти опять, нажимая кнопку панели управления (светодиоды на панели гаснут, а система пройдет в режим работы на бензине).
После аварийного запуска двигателя (сразу на газе), перед началом езды, нужно подождать достижения необходимой температуры двигателя приблизительно 50⁰С для обеспечения требуемой температуры подогрева газа в редукторе.

Читайте так же:
Все регулировки ваз 21061

ВНИМАНИЕ! Температура редуктора и окружающей среды не должна быть меньше 0⁰ С, это может привести к трудностям запуска двигателя автомобиля на газовом топливе, а также создает угрозу для безопасности. Поэтому, эта функция должна использоваться только в исключительных случаях.
Используйте этот режим не более чем 50 раз, иначе он будет заблокирован. Кроме этого необходимо будет посетить СТО для того, чтобы разблокировать эту функцию блока управления.
ВНИМАНИЕ! В режиме аварийного запуска двигателя на газе могут не работать некоторые функции драйвера (на пример механизм переключения).

Автоматическая калибровка индикатора уровня газа (только для КМЕ NEVO)

Этот процесс позволяет автоматически настроить полный диапазон индикации уровня на панели водителя. Перед калибровкой, необходимо правильно выбрать тип датчика уровня газа. Автоматическая калибровка должна быть выполнена в течение заправки в пустой баллон. Автоматическая процедура калибровки заключается в следующем:

1. Включить зажигание (баллон газа должен быть пустым).
2. Переключить систему на бензин (на панели не горит ни одна светодиода).
3. Выключить зажигание.
4. Включить зажигание (двигатель не должен работать).
5. Нажать кнопку на панели управления и удержат около 15 секунд (драйверы до версии 4.0G) или 20 секунд (от версии 4.0Н). Через 10 секунд блок управления включит клапаны и укажет работу на газе (долгий сигнал звонка).
6. По истечению настоящих 5 секунд (до версии 4.0G) или 10 секунд (от версии 4.0Н) после открытия газового клапана (кнопка еще нажата) панель начнёт сигнализировать режим калибровки индикатора уровня газа — поочередно мигает светодиодами уровня газа.

КМР3
7. Подождать около 5 секунд для фиксирования стабильного, минимального уровня газа.
8. Выключить зажигание.
9. Заправить баллон полностью.
10. Включить зажигание.
11. Дождаться окончания сигнализирования панелью режима калибровки уровня
12. Регулировка завершена.

ВНИМАНИЕ! Можно выйти с режима автоматической калибровки индикатора уровня газа еще раз нажимая кнопку (светодиоды на панель погаснут, а система перейдёт в рабочее состояние на бензине).
ВНИМАНИЕ! Если панель показывает неправильный уровень топлива после калибровки, это может означать, что она была неправильно сделана — этот процесс должен повториться перед следующей заправкой автомобиля.

1. ВКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Транспортное средство, с установленной системой Diego G3/ NEVO стандартно запускается на бензине. Переход на газ наступает автоматически в момент появления требуемых параметров, заданных во время калибровки системы, таких как:
1. температура охлаждающей жидкости / редуктора
2. задержка времени переключения бензин → газ
3. обороты двигателя для переключения (RPM).

2. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Пользователю доступны следующие панели управления.

КМЕ

КМЕ4

Рис. 2.1 Панель управления Diego G3.

КМЕ2

КМЕ5

Рис. 2.2 Панель управления NEVO.


Панель управления предназначена для связи водителя с блоком управления Diego G3 (Рис. 2.1) / NEVO (Рис. 2.2), выполняет следующие задачи:

1. Выбор типа питания — нажатие кнопки (В) вызывает переход с одного вида топлива на другой (бензин — газ — бензин).
2. Сигнализация состояния работы (С).
Работая на бензине — газовая установка полностью отключена, панель полностью отключена — не мигают световые индикаторы. Работая на бензине с автоматическим переключением на газ — мигает индикатор состояния синего или красного цветов.Система ожидает на соответсвующие параметры для переключения (настраиваемые из программы). Работая на газе — постоянно горит синий или красный индикаторы состояния (настраиваемые из программы).

48 комментариев

    Октябрь 1, 2016 в 9:21 пп

Доброго времени суток! При заводке мотора кнопка вначале моргает. Это означает, что газовая установка набирает рабочую температуру. Как только она наберет рабочую температуру — загорается синий светодиод и реальный уровень заполнения бака. Рядом с синим диодом должен загораться красный в том случае, когда закончится газ в баке, это все еще сопровождается звуковым сигналом в течении 5 сек.

    Октябрь 1, 2016 в 9:14 пп
Читайте так же:
Карбюратор ваз 21083 регулировка уровень топлива

Доброго времени суток! Возможно от возраста установки диоды со временем потускнели на кнопке переключения. Нужно сделать компьютерную диагностику и посмотреть по программе можно ли добавить яркости. Если не поможет, то это замена кнопки на новую…

    Октябрь 1, 2016 в 9:27 пп

Этот индикатор должен отвечать за яркость кнопки. Днем диоды должны светить ярче, а вечером немножко тускнеть,чтоб не бить в глаза. Еще кнопка регулируется в программе по яркости. Всегда пожалуйста! Спасибо за Ваш вопрос.

    Ноябрь 13, 2016 в 7:20 пп

Доброго времени суток! Переход с газа на бензин может быть по разным причинам. Самые распространенные из них: низкая температура редуктора из-за маленького кол-ва охлаждающей жидкости в бачке; вышел из строя один из датчиков отвечающий за стабильную работу на газе; просадка давления в газовом редукторе, что влечет за собой замену рем-комплекта; плохое качество топлива… Если будет повторятся, рекомендую сделать компьютерную диагностику! Спасибо за Ваш вопрос.

    Январь 10, 2017 в 6:12 пп

Добрый вечер! С самого начала работы блока управления в нем вшито 50 аварийных запусков. После использования всех аварийных запусков требуется подсоединение к компьютеру и ихнее обнуление. К счастью производитель сделал ограниченное кол-во запусков для Вашей безопасности и правильной эксплуатации ГБО. Спасибо за Ваш вопрос!

Приборы для измерения артериального давления и частоты пульса цифровые DS-10, DS-10a, DS-11, DS-11a, WS-1011

Приборы для измерения артериального давления и частоты пульса цифровые DS-10, DS-10a, DS-11, DS-11a, WS-1011

Приборы для измерения артериального давления и частоты пульса цифровые (исполнения DS-10, DS-10a, DS-11, DS-11a, WS-1011) (далее — приборы) предназначены для измерения систолического и диастолического артериального давления крови и частоты пульса осциллометрическим методом.

Скачать

66704-17: Описание типа СИ Скачать192.2 КБ

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру66704-17
НаименованиеПриборы для измерения артериального давления и частоты пульса цифровые
МодельDS-10, DS-10a, DS-11, DS-11a, WS-1011
Срок свидетельства (Или заводской номер)27.02.2022
Производитель / Заявитель

Фирма «NISSEI Precision Instruments (Suzhou) Co., Ltd.», Китай

Назначение

Приборы для измерения артериального давления и частоты пульса цифровые (исполнения DS-10, DS-10a, DS-11, DS-11a, WS-1011) (далее — приборы) предназначены для измерения систолического и диастолического артериального давления крови и частоты пульса осциллометрическим методом.

Описание

Принцип действия приборов основан на анализе изменения осцилляций давления воздуха в манжете при плавном снижении или увеличении (в зависимости от исполнения прибора) его величины. Частота пульса определяется как среднее значение частоты осцилляций давления воздуха в манжете за несколько периодов сердечных сокращений.

Приборы состоят из электронного блока с жидкокристаллическим дисплеем и компрессионной манжеты. Электронный блок включает в себя датчик давления, воздушный компрессор и узел обработки сигнала пульсовой волны. Манжета представляет собой пневмокамеру в чехле с застёжкой для её фиксации на руке.

Приборы после включения питания автоматически осуществляют самотестирование, установку нуля канала измерения давления в манжете, индикацию разряда элементов питания при недостаточном напряжении на них и индикацию ошибок, возникающих в процессе измерений. В отдельных исполнениях прибора предусмотрена возможность установки даты и времени. На дисплее приборов предусмотрена индикация текущего изменения давления в манжете, результатов измерения значений систолического и диастолического артериального давления и частоты пульса, результатов предыдущих измерений при их последовательном вызове из памяти.

Исполнения приборов отличаются комплектностью, дизайном, объёмом памяти хранения результатов измерений, местом наложения манжеты, дополнительными функциями.

В исполнениях DS-10, DS-10a, DS-11, DS-11a манжета размещается на плече, в исполнениях WS-1011 — на запястье.

Фотография общего вида приборов для измерения артериального давления и частоты пульса цифровых (исполнения DS-10, DS-10a, DS-11, DS-11a, WS-1011) приведены на рис. 1-5.

Рисунок 2 — Исполнение DS-10a

Пломбирование не предусмотрено.

Программное обеспечение

Приборы для измерения артериального давления и частоты пульса цифровые (исполнения DS-10, DS-10a, DS-11, DS-11a, WS-1011) имеют встроенное ПО для преобразования давления пульсовой волны в цифровой код, для последующего хранения результатов и вывода их на дисплей. Приборы конструктивно выполнены как закрытое устройство и не имеют интерфейсов ввода и редактирования имеющегося ПО. Конструкция приборов полностью исключает несанкционированные настройки и вмешательства, приводящие к искажению результатов измерений.

Уровень защиты программного обеспечения «Высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector