4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Регулировка фар ‡фары, регулировка, крепления фар регулировочные

Здравствуйте.
После установки ксенона хотел откорректировать направление света фар.
Но вот при детальном осмотре увидел, что регулировочные гнезда, куда входят винты немного деформированы. И я не могу нормально отрегулировать фары.
Подскажите, как их найти? По каким параметрам спрашивать в автомагазинах? И не универсальны ли они с еще каким-то автомобилем?
Спасибо.

Поделиться218.11.2014 21:50

  • Автор: vitos86
  • Активный участник
  • Откуда: г.Смоленск
  • Зарегистрирован : 05.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 333
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 6 часов
  • Последний визит:
    03.06.2017 14:22

Регулировочные винты сейчас не найдешь нигде.
Я на разборке нашел. И также сам сделал. Из длинного болта, вкрутил его в посадочное место , а в самой фаре закрепил двумя гайками. И таким образом когда болт крутишь он прижимает к рамке фару, и стоит как мертвый.

Поделиться318.11.2014 21:59

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    05.10.2021 09:35

на болт между фарой и рамкой одеваешь кусок шланга Ф6, за счеи его упругости регулируешь, а вобше у гер фрица есть новые комплекты болтов регулировки
З.Ы. колхозный ксенон зло.

Поделиться418.11.2014 21:59

  • Автор: Viktor
  • Активный участник
  • Откуда: Витебск , РБ
  • Зарегистрирован : 19.11.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 278
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-10-30]
  • Провел на форуме:
    18 дней 10 часов
  • Последний визит:
    16.07.2021 18:34

Отредактировано Viktor (18.11.2014 22:00)

Поделиться518.11.2014 22:01

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7569
  • Уважение: +1113
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:52

клипсы на фарах куда вставляется шар регулировочного болта идентичны с БМВ , в наличии полно
номерок был у Вариант Z на драйв 2 , но там найти проблематично в его БЖ ( букав сильно много ) , эти клипсы идут на модуль оптики разделенки Б3

Поделиться618.11.2014 23:08

  • Автор: Zold
  • Участник
  • Откуда: Украина, Киев — Харьков
  • Зарегистрирован : 28.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-10-23]
  • Провел на форуме:
    2 дня 0 часов
  • Последний визит:
    27.11.2015 17:45

У меня давно стоит болт под отвертку, 2 шайбочки и пружина (потуже, иначе фара будет дребезжать) между шайбой и рамкой.

Поделиться718.11.2014 23:15

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5353
  • Уважение: +819
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 12:51

У меня давно стоит болт под отвертку, 2 шайбочки и пружина (потуже, иначе фара будет дребезжать) между шайбой и рамкой.

Аналогично. Надёжный метод))

Поделиться820.11.2014 11:57

  • Автор: amorphis
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 12.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    12 часов 50 минут
  • Последний визит:
    24.06.2015 12:16

Спасибо за ответы.
Скажите, а у всех фары намертво прикручены или же дребезжание света на "стиральных досках" норма?

Поделиться920.11.2014 12:15

  • Автор: Александр
  • Старожил
  • Откуда: Москва, Хамовники
  • Зарегистрирован : 18.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1248
  • Уважение: +51
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    11 дней 4 часа
  • Последний визит:
    14.12.2020 19:38

Спасибо за ответы.
Скажите, а у всех фары намертво прикручены или же дребезжание света на "стиральных досках" норма?

РАмка на мертво, у фар регулировка на шарнирах. Смотри их ,может из плассмаски вышел. или рамка сама плохо прикрученна.

Читайте так же:
Регулировка редуктора томасетто 2 поколения на карбюратор

Поделиться1020.11.2014 13:57

  • Автор: amorphis
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 12.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    12 часов 50 минут
  • Последний визит:
    24.06.2015 12:16

Да вот в том-то и проблема. У меня регулировочное гнездо перекосило и деформировало в рамке. И сейчас хочу привести все в нормальное состояние. Потому что едешь по неровной дороге и в темное время по пучку света на дороге видно, что фары очень дребезжат.

Поделиться1120.11.2014 14:58

  • Автор: Александр
  • Старожил
  • Откуда: Москва, Хамовники
  • Зарегистрирован : 18.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1248
  • Уважение: +51
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    11 дней 4 часа
  • Последний визит:
    14.12.2020 19:38

Да вот в том-то и проблема. У меня регулировочное гнездо перекосило и деформировало в рамке. И сейчас хочу привести все в нормальное состояние. Потому что едешь по неровной дороге и в темное время по пучку света на дороге видно, что фары очень дребезжат.

ТОгда бери набор у Леши Гер Фрица , там пласмаски + болты, Я такой у него брал. Только болты свои поставил, оригинальные. Один китайский поставил ,заржавел через год и закис((

Регулировка фар Фольксваген Туарег

Фольксваген Туарег автомобиль технологичный и самодостаточный. Инженеры концерна VAG снабдили его множеством систем, которые производят диагностику и подстраивают работу узлов и механизмов под заданные параметры. Фары Фольксваген Туарег не исключение. Для них изобрели и внедрили систему самодиагностики, которая работает как и задумывали инженеры, но всё же бывают случаи, когда она не справляется и нужно вмешательство извне.

Автомобиль и его характеристики:

    • Автомобиль: Volkswagen Touareg
    • Год выпуска: 2011
    • Модельный год: 2011
    • Двигатель: (2.0 л., 1984 куб. см., 200 л.с.)
    • Особенности ДВС: Бензин, 4 клапана на цилиндр, цепной привод ГРМ
    • Коробка передач: (классическая АКПП, 6 ступеней, модификация 09G)
    • Преселективная КПП-робот DSG: Да

    Загоняем Туарег в ремонтную зону с ровным покрытием, это обязательное условие при регулировке уровня фар Туарега.

    Загоняем Фольксваген Туарег в ремонтную зону с ровным покрытием

    ЗАГОНЯЕМ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ В РЕМОНТНУЮ ЗОНУ С РОВНЫМ ПОКРЫТИЕМ

    Фары обладают стильным хищным дизайном, чёткие выверенные линии смотрятся приятно.

    Фары Фольксваген Туарег получили агрессивный дизайн

    ФАРЫ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ ПОЛУЧИЛИ АГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН

    Подключаем сканер, проводим диагностику Фольксваген Туарег, все системы и блоки кроме блока корректора фар в норме.

    Диагностика Фольксваген Туарег показывает ошибку в блоке корректора фар

    ДИАГНОСТИКА ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ В БЛОКЕ КОРРЕКТОРА ФАР

    Теперь настал черёд самой регулировки. Проверяем давление в шинах, подкачиваем при необходимости. Подкатываем к автомобилю стенд для регулировки фар и выставляем его параллельно Туарегу с помощью зеркала с линейкой.

    Подкатываем к Туарегу стенд для регулировки фар и выставляем его параллельно автомобилю

    ПОДКАТЫВАЕМ К ТУАРЕГУ СТЕНД ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ФАР И ВЫСТАВЛЯЕМ ЕГО ПАРАЛЛЕЛЬНО АВТОМОБИЛЮ

    Значения наклона светотеневой границы на фарах Фольксваген Туарег и стенде регулировки должны совпадать.

    Значения наклона светотеневой границы на фарах Фольксваген Туарег и стенде регулировки должны совпадать

    ЗНАЧЕНИЯ НАКЛОНА СВЕТОТЕНЕВОЙ ГРАНИЦЫ НА ФАРАХ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ И СТЕНДЕ РЕГУЛИРОВКИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ

    Значения наклона светотеневой границы на фарах Фольксваген Туарег найти не тяжело

    ЗНАЧЕНИЯ НАКЛОНА СВЕТОТЕНЕВОЙ ГРАНИЦЫ НА ФАРАХ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ НАЙТИ НЕ ТЯЖЕЛО

    Выставляем на стенде необходимую высоту для правильного замера наклона фар Туарега и смотрим как ведёт себя левая фара.

    Проверяем фары Фольксваген Туарег - кто уклоняется от своих обязанностей и на сколько. Начинаем с левой

    ПРОВЕРЯЕМ ФАРЫ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ – КТО УКЛОНЯЕТСЯ ОТ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ И НА СКОЛЬКО. НАЧИНАЕМ С ЛЕВОЙ

    Картина маслом – всё печально, но быстро поправимо.

    Видим, что фары Фольксваген Туарег светят в землю, а значит езда ночью становится опасней

    ВИДИМ, ЧТО ФАРЫ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ СВЕТЯТ В ЗЕМЛЮ, А ЗНАЧИТ ЕЗДА НОЧЬЮ СТАНОВИТСЯ ОПАСНЕЙ

    Замеряем правую фару, там ситуация немногим лучше. Диагноз ясен – лечим. Сначала гуру прошивок и диагностики Сергей решает обновить версию прошивки и сделать сброс настроек корректора фар.

    Обновляем версию прошивки и сбрасываем данные корректора фар Фольксваген Туарег до заводских

    ОБНОВЛЯЕМ ВЕРСИЮ ПРОШИВКИ И СБРАСЫВАЕМ ДАННЫЕ КОРРЕКТОРА ФАР ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ ДО ЗАВОДСКИХ

    Возвращаем стенд для корректировки фар Туарега к левой фаре и путём манипуляции с регулировочными болтами настраиваем уровень левой фары.

    Возвращаемся к левой фаре Туарега и путём манипуляций с регулировочными болтами настраиваем левую фару

    ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ЛЕВОЙ ФАРЕ ТУАРЕГА И ПУТЁМ МАНИПУЛЯЦИЙ С РЕГУЛИРОВОЧНЫМИ БОЛТАМИ НАСТРАИВАЕМ ЛЕВУЮ ФАРУ

    Регулировочные болты в Туареге расположены удобно, за это инженерам VAG благодарность.

    Регулировочные болты в Туареге расположены удобно, за это инженерам VAG благодарность

    РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ В ТУАРЕГЕ РАСПОЛОЖЕНЫ УДОБНО, ЗА ЭТО ИНЖЕНЕРАМ VAG БЛАГОДАРНОСТЬ

    Приводим левую фару Фольксваген Туарег в чувство. По шкале видим, что она светит как должно.

    Приводим в чувство левую фар Фольксваген Туарег

    ПРИВОДИМ В ЧУВСТВО ЛЕВУЮ ФАР ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ

    Переходим к правой фаре. Если покрытие пола неровное, то стенд при передвижении может подняться или опуститься относительно горизонта и фары будут светить куда попало. Выставляем стенд по правой фаре и регулируем её до требуемого уровня.

    Приводим в чувство правую фару Фольксваген Туарег

    ПРИВОДИМ В ЧУВСТВО ПРАВУЮ ФАРУ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ

    Готово, правая фара Туарега настроена.

    Правая фара Туарега, так же как и левая, после настройки будет освещать дорогу под правильным углом

    ПРАВАЯ ФАРА ТУАРЕГА, ТАК ЖЕ КАК И ЛЕВАЯ, ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ БУДЕТ ОСВЕЩАТЬ ДОРОГУ ПОД ПРАВИЛЬНЫМ УГЛОМ

    Глушим Туарег и заводим вновь. Проверяем как работает ассистент коррекции фар и угол наклона светотеневой границы фар Туарега.

    Проверяем работу ассистента коррекции фар Фольксваген Туарег и угол наклона светотеневой границы

    ПРОВЕРЯЕМ РАБОТУ АССИСТЕНТА КОРРЕКЦИИ ФАР ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ И УГОЛ НАКЛОНА СВЕТОТЕНЕВОЙ ГРАНИЦЫ

    Всё в порядке. Возвращаем машину радостному владельцу.

    Итого фары Фольксваген Туарег настроены за 40 минут.

    P. S. Если вы самостоятельно настроили фары, машина всё равно светит непонятно куда, а встречка постоянно моргает дальним, проверьте расстояния от центра ступицы до верха колёсной арки, вдруг у вас проблемы с подвеской.

    Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители

    Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    пассат б5

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

    Блок предохранителей

    Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    фотография блока пассат б5

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Схема на пассат б5

    p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

    Описание

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    15А Обогрев форсунок стеклоомывателя
    210А Указатели поворотов
    35А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
    45А Освещение номерного знака
    510А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
    65А Центральный замок, плафоны для чтения
    710А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
    85А Телефон
    910А Обогрев зеркал и дверных замков
    105А Корректор фар, CD — чейнджер
    115А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
    1210А Встроенная диагностика
    1310А Стоп-сигналы
    1410А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
    1510А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
    165А Система ABS
    1710А Обогрев дверных замков
    1810А Правый дальний свет
    1910А Левый дальний свет
    2015А Правый ближний свет, электрокорректор фар
    2115А Левый ближний свет, электрокорректор фар
    225А Правые габаритные огни
    235А Левые габаритные огни
    2425А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
    2530А Вентилятор отопителя, кондиционер
    2630А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
    2715А Задний стеклоочиститель
    2815А Топливный насос
    2915А Управление двигателем
    3020А Электропривод люка в крыше
    3120/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
    3220А Управление двигателем
    3315А Предохранитель прикуривателя
    3415А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
    3530А Электророзетка для прицепа
    3615А Противотуманные фары
    3715А Телефон, радио
    3815А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
    3915А Аварийное освещение (аварийка)
    4025А Сигнал
    4125А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
    4240А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
    435А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
    4430/15А Подогрев сидений

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

    Основной блок реле

    Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

    Корректор фар пассат б5 регулировка по горизонту

    У меня Гольф 5 2008 года с штатным ксеноном.

    После того как ОД по гарантии мне заменил рулевую рейку начались проблемы с автокорректором ксенона. Дело в том, что установленная рейка относится к так называемому третьему поколению. Её ставят на Гольф 6 у которого имеются поворотные фары. В общем устанавливая рейку 3-го поколения ОД что-то мне там с проводами химичил-химичил изолентами, и в итоге нахимичил.

    Забирая тогда автомобиль я заметил то, что ксенон у меня "упал" и световой пучок ламп ближнего света тупо направлен вниз, а автокорректор при запуске двигателя не работает. Конечно же мне тогда устранили причину без проблем, автомобиль был на гарантии.

    Сегодня двигаясь в пробке я заметил, что световой пучок фар прыгает вверх-вниз (это длилось секунд 5-10), ну а потом замер. Подъехав к работе я заглушил и завёл автомобиль, чтобы проверить, работает ли автокорректор, но он не работал. Надо ехать к ОД, но гарантия уже кончилась.

    Кто-нибудь встречался с такой проблемой? Могу ли я каким-нибудь образом рассчитывать на бесплатное устранение неисправности?
    Если нет, то кто-нибудь умеет проводить адаптацию автокорректора через вагком?

    Или может тупо скинуть клемму аккумулятора минут на пять? ОД в прошлый раз проблему именно так вылечил?

    С уважением, Василий.

    Меню пользователя VVZ
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для VVZ
    Найти ещё сообщения от VVZ
    Меню пользователя Солян
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Солян
    Найти ещё сообщения от Солян

    С уважением, Василий.

    Меню пользователя VVZ
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для VVZ
    Найти ещё сообщения от VVZ
    Меню пользователя Солян
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Солян
    Найти ещё сообщения от Солян
    Меню пользователя Виталик
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Виталик
    Найти ещё сообщения от Виталик
    Меню пользователя NEVO
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для NEVO
    Посетить домашнюю страницу NEVO
    Найти ещё сообщения от NEVO

    Наверно они и есть. Потому что снятие клемы не помогло. Точнее оно помогает на некоторое время, но потом автокорректор снова начинает чудить.

    Кто-нибудь может подсказать почём эти датчики?

    С уважением, Василий.

    Меню пользователя VVZ
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для VVZ
    Найти ещё сообщения от VVZ
    Меню пользователя ФМА
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от ФМА
    Меню пользователя deflep
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для deflep
    Найти ещё сообщения от deflep

    На сколько я понимаю, гарантия составляет 2 года на те узлы и агрегаты, которые были заменены за мой счёт. Или хотя бы за часть моего счёта.
    Просто если следовать твоей логике, то гарантия на ДСГ должна быть вечной ))

    С уважением, Василий.

    Меню пользователя VVZ
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для VVZ
    Найти ещё сообщения от VVZ
    Меню пользователя ФМА
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от ФМА
    Меню пользователя Groove
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Groove
    Найти ещё сообщения от Groove
    Меню пользователя Bezik
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Bezik
    Найти ещё сообщения от Bezik

    С уважением, Василий.

    Меню пользователя VVZ
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для VVZ
    Найти ещё сообщения от VVZ
    Меню пользователя ki-sel
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ki-sel
    Найти ещё сообщения от ki-sel

    ki-sel, вот так )

    Общие сведения о системах светотехники с газоразрядными лампами :
    В ксеноновых системах светотехники используется газоразрядная лампа, заполненная газом ксеноном.
    Поэтому головные фары с газоразрядными лампами называют также ксеноновыми фарами.
    Имеются различные варианты фар:
    * Простые „ксеноновые“ фары
    Под обычной „ксеноновой“ фарой понимается фара, в которой „одна“ газоразрядная лампа дает ближний свет.
    Обычные „ксеноновые“ фары имеют функцию „дополнительного дальнего света“.
    * „Биксеноновые“ фары
    Под „биксеноновой“ фарой понимается фара, в которой „одна“ газоразрядная лампа дает ближний и дальний свет.
    По этой причине при регулировке „биксеноновых“ фар вместе с ближним светом автоматически устанавливают также и дальний свет.
    „Системы светотехники с биксеноновыми фарами“ дополнительно всегда оснащены корректором фар и очистителем фар.
    * Система фар AFS
    Система AFS представляет собой систему светотехники с головными фарами на газоразрядных лампах и статическим адаптивным освещением

    Инструкция
    * Автомобили с адаптивным головным освещением (статическим адаптивным освещением) опознаются по дополнительному отражателю -стрелка- между указателем поворота -1- и модулем ближнего света -3-.
    * Адаптивное освещение работает только с ближним светом.

    AFS означает Adaptive Frontlighting System (адаптивная система головного освещения)
    Головные фары с газоразрядными лампами и статическим адаптивным освещением не имеют функции „дополнительного дальнего света“
    Поэтому при регулировке „фар системы фар AFS“ вместе с ближним светом автоматически устанавливают также и дальний свет.

    Инструкция
    В автомобилях с фарами с газоразрядными лампами перед любой регулировкой фар должна быть выполнена базовая установка при помощи тестера, → Глава.
    Регулировка головной фары слева, Golf :
    Инструкция
    * Проверить одинаково ли работают обе фары при включении ручной коррекции угла наклона фар.
    * Если автомобиль комплектуется раздельным ближним и дальним светом, то дальний свет нужно отрегулировать дополнительно. Обратить внимание на то, чтобы прибор для регулировки фар для регулировки дальнего света был установлен на 0%.
    Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.

    * Сначала установить винт регулировки по высоте -2-, ближнего и дальнего света, к границе света и тени измерительного экрана на индикаторе контрольного прибора.
    * Затем установить боковой регулировочный винт -1-, ближнего и дальнего света, к границе света и тени измерительного экрана на индикаторе контрольного прибора.

    Головные фары с газоразрядными лампами, выполнение базовой установки

    – Подключить тестер.
    – Включить зажигание.
    – Нажать „Ведомый поиск неисправностей“
    Ввести параметры автомобиля, опрашиваются все устройства управления.
    – Нажать в указанном порядке следующие обозначения:
    * переход
    * выбор функций и компонентов
    * кузов
    * электрооборудование
    * 01-Системы с функцией самодиагностики
    * 55 — динамическая коррекция угла наклона фар
    * J 431– динамическая коррекция угла наклона фар, функционирование
    * J 431– блок управления для динамической коррекции угла наклона фар, базовая регулировка
    * Нажать → клавишу
    – Действовать в соответствии с указаниями тестера и подтверждать ввод, пока не появится текст:
    J 431– устройство управления для LWR, первоначальная установка
    * Нажать → клавишу
    * Действовать в соответствии с указаниями тестера и подтверждать ввод, пока не появится текст:
    J 431– устройство управления для LWR, первоначальная установка
    – В дальнейшем следовать указаниям тестера.
    – Проверить угол наклона фар и при необходимости откорректировать
    – Довести до конца функциональную программу J 431– устройство управления для LWR, первоначальная установка.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector