4h4-auto.ru

4х4 Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan X50 клуб

Может стоит отключить концевик педали сцепления? (Страница 1 из 2)

Включаю зажигание приборка загорается далее ключ на заводку а не заводится . попытки со второй . Говорят концевик можно отключить. ВАШЕ мнение!

2 Ответ от lugin.valerii 2016-05-16 08:36:50

  • Сообщений: 368: 24
Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Данные с него постоянно идут на мозги.

3 Ответ от niki-alex 2016-05-16 09:46:04

  • Откуда: Великий Новгород
  • Сообщений: 311: 83
Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Включаю зажигание приборка загорается далее ключ на заводку а не заводится . попытки со второй . Говорят концевик можно отключить. ВАШЕ мнение!

Может проще отрегулировать?

4 Ответ от bujhm08 2016-05-16 11:28:13

  • Сообщений: 25: 1
Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Отрегулировать что ? Верхнюю кнопку или нижнюю.

5 Ответ от bujhm08 2016-05-16 11:30:52

  • Сообщений: 25: 1
Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Данные с него постоянно идут на мозги.

Данные на мозги идут с верхней кнопки или нижней.. Я хочу сделать , что бы стартер вкл. без отжатого сцепления.

6 Ответ от Перехватчик 2016-05-16 11:31:34

  • Откуда: ХМАО-Югра,Нижневартовск
  • Сообщений: 621: 124
Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Отрегулировать что ? Верхнюю кнопку или нижнюю.

Разумеется нижнюю! А для начала попробуйте коврик на место ровно без складок положить.
Было тут

Данные на мозги идут с верхней кнопки или нижней.. Я хочу сделать , что бы стартер вкл. без отжатого сцепления.

Если не ошибаюсь- с обоих!

7 Ответ от bujhm08 2016-05-17 06:04:52

  • Сообщений: 25: 1
Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Отрегулировать что ? Верхнюю кнопку или нижнюю.

Разумеется нижнюю! А для начала попробуйте коврик на место ровно без складок положить.
Было тут

Данные на мозги идут с верхней кнопки или нижней.. Я хочу сделать , что бы стартер вкл. без отжатого сцепления.

Если не ошибаюсь- с обоих!

Но если нижняя кнопка вкл. питание на стартер то при чем тут мозги а верхняя ее функция .

8 Ответ от Перехватчик 2016-05-17 07:57:15

  • Откуда: ХМАО-Югра,Нижневартовск
  • Сообщений: 621: 124
Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Но если нижняя кнопка вкл. питание на стартер то при чем тут мозги а верхняя ее функция .

Два датчика положения педали используются в работе систем АБС, ЕСР и помощи при страгивании на подъёме.

9 Ответ от bujhm08 2016-05-17 19:19:39

  • Сообщений: 25: 1
Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Но если нижняя кнопка вкл. питание на стартер то при чем тут мозги а верхняя ее функция .

Два датчика положения педали используются в работе систем АБС, ЕСР и помощи при страгивании на подъёме.

Пошутили, АВС причем сцепление?

10 Ответ от niki-alex 2016-05-17 20:16:00

  • Откуда: Великий Новгород
  • Сообщений: 311: 83
Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Но если нижняя кнопка вкл. питание на стартер то при чем тут мозги а верхняя ее функция .

Два датчика положения педали используются в работе систем АБС, ЕСР и помощи при страгивании на подъёме.

Пошутили, АВС причем сцепление?

Система ЕSP и помощь на трогании на подъеме завязана на сцепу. На верхний концевик. Нижний для запуска. Схему посмотри, да.

11 Ответ от bujhm08 2016-05-18 21:40:45

  • Сообщений: 25: 1
Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Перехватчик пишет:

Два датчика положения педали используются в работе систем АБС, ЕСР и помощи при страгивании на подъёме.

Пошутили, АВС причем сцепление?

Система ЕSP и помощь на трогании на подъеме завязана на сцепу. На верхний концевик. Нижний для запуска. Схему посмотри, да.

Значит нижний концевик можно закоротить и заводить без выжима сцепы.

12 Ответ от niki-alex 2016-05-18 23:04:18 (2016-05-18 23:06:37 отредактировано niki-alex)

  • Откуда: Великий Новгород
  • Сообщений: 311: 83
Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

bujhm08, в принципе ДА! Хотя . Кто его знает как мозги у китаезы заточены. Трудно педальку нажать?

13 Ответ от Roman.Agapitov 2016-05-19 01:05:52

  • Откуда: Россия, Пермский край, Пермь
  • Сообщений: 79: 13
Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

bujhm08, в принципе ДА! Хотя . Кто его знает как мозги у китаезы заточены. Трудно педальку нажать?

У меня с салона без сцепления заводится. Писал где-то на форуме про это.

14 Ответ от bujhm08 2016-05-19 05:51:01

  • Сообщений: 25: 1
Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

bujhm08, в принципе ДА! Хотя . Кто его знает как мозги у китаезы заточены. Трудно педальку нажать?

У меня с салона без сцепления заводится. Писал где-то на форуме про это.

Читайте так же:
Регулировка машин для дрифта

Зачем лишние движение делать ногой еси его можно не делать.

15 Ответ от 5555 2016-11-24 07:48:04

  • Сообщений: 62: 7
Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Всем привет.Кто знает оба концевика завязаны на помощь при подъёме, или только один.

16 Ответ от vg512007 2016-11-24 09:32:38

  • Откуда: Шуя, Ивановская область
  • Сообщений: 893: 153
Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Система ЕSP и помощь на трогании на подъеме завязана на сцепу

Так вот почему когда в горку задом трогаюсь сцепление палю. Я уже поехал, а мозг китайский еще тормоз придерживает, наверное нужно верхний концевик немного подрегулировать, чтобы пораньше срабатывал? Как думаете?

17 Ответ от Вадим 2016-11-24 11:21:07

  • Откуда: Соликамск
  • Сообщений: 77: 14
Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Нет у нас помощи при подьеме. А нижний концевик просто включает релле стартера. Обычная лягушка на замыкание плюса.

18 Ответ от sam999 2016-11-24 11:31:26

  • Откуда: Новочебоксарск
  • Сообщений: 286: 30
Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Нет у нас помощи при подьеме. А нижний концевик просто включает релле стартера. Обычная лягушка на замыкание плюса.

Я давно уже об этом твержу что у нас нет такой опции

19 Ответ от 5555 2016-11-24 13:37:04

  • Сообщений: 62: 7
Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Тогда зачем второй концевик? Вдруг первый не сработает.

20 Ответ от Вадим 2016-11-24 14:36:04

  • Откуда: Соликамск
  • Сообщений: 77: 14
Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Верхний на курсовую устойчивость,нижний на стартер.

21 Ответ от vg512007 2016-11-24 16:16:15

  • Откуда: Шуя, Ивановская область
  • Сообщений: 893: 153
Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Вадим, Может у Вас нет, у меня есть и реально работает, проверено не раз. Я не удивлюсь если у наших авто немного разные примочки.

22 Ответ от pavelgroza 2016-11-24 17:49:18

  • Откуда: нижний новгород
  • Сообщений: 241: 26
Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Может у Вас нет, у меня есть и реально работает, проверено не раз. Я не удивлюсь если у наших авто немного разные примочки.

нет ее,не у вас не у нас и не у кого кто владеет данным аппаратом.это система сложная и дорогая,завязанная на электронике,если не лень вы под машину загляните в сторону тормозных суппортов передних и задних. и станет все понятно,а то что есть временные задержки после отпускания ручника так это просто особенность данной машины.единственное что стоит современное это работа основной тормозной системы и ручного тормоза с одних колодок.

23 Ответ от vg512007 2016-11-24 18:05:17

  • Откуда: Шуя, Ивановская область
  • Сообщений: 893: 153
Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

pavelgroza, После отпускания тормоза происходит закрытие переключающих клапанов, а в тормозных контурах поддерживается требуемое давление, что исключает откатывание машины в момент переноса ноги с педали на педаль.

Как только дроссельная заслонка открывается (педаль газа выжимается), перепускные клапаны открываются. Этот фактор способствует снижению давления в тормозах.

После того как момент вращения мотора достигает необходимой частоты, переключающие клапана открываются на 100%, что и гарантирует сброс давления.

Стоит отметить, что Hill Start Assist работает только на подъем. Интересен факт, что направление движения не имеет значения. Так, устройство сработает даже при движении в гору задним ходом.

Это не я придумал, если я даже не поленюсь и загляну под машину, что я там увижу?

Замена ремня ГРМ Лифан Смайли и выставление меток

Мотор — неотъемлемая составляющая каждого автомобиля, его сердце, механизм, приводящий в движение всю конструкцию. Ремень ГРМ — важный элемент двигателя, без которого невозможна полноценная работа агрегата.

Когда следует заменять ремень ГРМ?

Ранее газораспределительные механизмы на всех автомобилях имели цепной привод, который обладает большим количеством преимуществ (простота в обслуживании, надежность и долговечность) и одним существенным недостатком — высокой стоимостью. Поэтому современные производители машин заменили цепь на ремень. Таким образом они сократили вес и стоимость устанавливаемых двигателей, однако потеряли в качестве.

Ремень ГРМ изготавливается из резины, так что со временем он подвергается сильному износу и требует замены. От состояния ремня полностью зависит безопасность и дальнейшая эксплуатация двигателя. К примеру, при износе и наличии повреждений на поверхности ремня возникает риск загиба клапанов, что приведет к серьезной поломке ГБЦ. Как правило, устранение подобных проблем влечет за собой потерю крупных сумм, особенно при работе с иномарками, в том числе и с Лифаном Смайли.

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация гугл календаря

Опытные автовладельцы знают, что следует опираться исключительно на рекомендации по замене ремня ГРМ от производителя. Однако частота замены данного элемента также может зависеть от разных факторов. Для начала стоит отметить, что каждый производитель определяет индивидуальный срок для каждой модели авто. Поэтому можно ориентироваться на техническую документацию. Обычно замена ремня ГРМ проводится каждые 60 тысяч километров пробега. При среднем темпе вождения такой километраж набегает за 3-5 лет эксплуатации.

Главная проблема в том, что при наличии эксплуатационного износа на поверхности ремня отсутствуют какие-либо видимые недостатки. Сам элемент утрачивает свои свойства, но визуально сложно отличить новый ремень от изношенного. Поэтому, чтобы не дожидаться возникновения других неисправностей проще приступить к замене ремня, как того требует производитель.

Замена ремня ГРМ

Чтобы не допускать таких ситуаций, важно регулярно и своевременно заменять ремень ГРМ Лифан Смайли и ролик натяжителя.

Под капотом данного «китайца» установлен двигатель внутреннего сгорания, объемом 1.3 литра, при создании которого за основу был взят мотор 5 A-FE японского бренда Тойота. Это удачный выбор для создания аналога, поскольку заменить ремень ГРМ Лифан Смайли сможет даже неопытный новичок своими руками без определенной подготовки.

Добраться до нужной детали получится лишь после того, как будут сняты 3 щитка из пластика, а также крышка головки блока цилиндров. Затем необходимо снять шкив насоса и ремень, ведущий к генератору, ослабляя 4 болта крепления, которые удерживают шкив насоса, стопорный болт, шкворень и регулирующий болт генератора.

Чтобы снять крышку ГБЦ, предварительно нужно удалить 4 контактных колпака. После отключения разъема генератора отсоединяются провода, отключается разъем датчика уровня масла и ослабляется хомут, и наконец демонтируются колпаки свечей. После чего производится отключение шлангов вентиляции картера.

Затем приступают к снятию трех пластиковых крышек, откручивая все 9 болтов крепления. После всего, крепление натяжителя ослабляется, сам ролик отодвигается влево и фиксируется в данном положении. Теперь можно снимать ремень, параллельно обращая внимание на метки ГРМ (читать ниже). Новый привод ГРМ устанавливается так же.

Чтобы снять натяжной ролик, нужно вывернуть крепежные болты полностью, тогда он легко демонтируется.

Альтернативный способ замены грм:

Выставление меток ГРМ

При проведении замены элемента ГРМ Lifan Smily важно следить за совпадением меток. Паз на коленвале обязательно должен совпадать с меткой на пластиковой крышке привода. При достижении результата по меткам водитель должен включить пятую передачу и зафиксировать педаль тормоза в рабочем положении.

В нашей статье мы подробно описали процесс замены ремня ГРМ Лифан Смайли собственными силами. Таким образом мы хотим доказать, что любой автовладелец может справиться с задачами по ремонту или замене запчастей своими силами, не обращаясь в автосервис каждый раз.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Регулировка сцепления на лифан х 60

Нашёл видео по регулировке и типа устройстве нашего гидр сцепления.
Заметил что шток на х60 стоит в распор.
Этого не должно быть.
Посмотрел эту тему.

Короче тут принцип нашей классики.и педаль тут не причём.на классике шток рабочего цилиндра регулируется и можно сделать свободный ход между вилкой и штоком.
Тут же поршень стоит в 0 положении.далее шток в распор к вилке и как не крути свободного хода не будет.это гидравлика.
это на 2108- приора тросик плавающий .и там регулировка педали решает проблему.
Не путайте гидравлика и трос
Тут получается корзина давит обратно на выжимной, тот в свою очередь на вилкувилку а вилка на шток.шток упирается в поршень а поршень не резиновый.он упёрся в край раб.цилиндра.
Вот вам и суть.где здесь свободный ход?
Регулировка педали даёт только больший объём жидкости в цилиндр это если сцепление "ведет". Недовыжим.
Тут дело самой конструкции.изначально рычаги размеры всех элементов не правильно сделаны.длины относительно ходов педали и вилки
Я это вижу с точки зрения слесаря кот 100 раз регулировал сцепление на классике.
Вот именно там и делается свободный зазор между штоком и вилкой чтобы подшипник не давил всегда на корзину.
Сами подумайте поршень же не может уйти дальше упора проточки в посадочной месте и даже если как вы говорите что стравить жидкость хоть совсем слейте её.как шток был в распор так и будет.
Допустим
Поршень 20 мм
Шток. 70 мм
От края раб.цилиндра до вилки допустим 87 мм.и как бы вы не сливали жидкость или стравливали давление .шток будет в распор и тем самым 3 мм давить на выжимной.подшипник через вилку.
Надо убирать 3-5 мм или делать регулировочный шток.Ваши мысли.
Вот фото с классики.
И регулируется штоком.

Читайте так же:
Инструменты для регулировки карбюратора хускварна бензопила

Со временем длительной эксплуатации автомобиля, возникают случаи, когда необходимо отрегулировать ход педали сцепления. Как только вы чувствуете дискомфорт при езде, необходимо сразу же заняться регулировкой, так как это приводит не только к скорому износу ведомого и нажимного дисков, но также и происходит износ пружин педали.

Сразу стоит отметить, что на рабочем цилиндре регулировок у автомобиля Lifan X60 нет. Вся регулировка происходит из салона автомобиля. Это было сделано для того, чтоб данную процедуру можно было сделать при любых обстоятельствах и условиях. Все процедуры по регулировке необходимо делать при условии, что коробка передач полностью исправна и маховик с дисками сцепления не изношен полностью.

Инструкция по регулировке сцепления

Процедура регулировки занимает не более 10-15 минут.

  1. Для начала необходимо проверить расстояние полного хода педали. По регламенту – 13 см. Если амплитуда полного хода не совпадает, то необходимо проверить еще и расстояние свободного хода.
  2. Для проверки свободного хода необходимо нажать педаль сцепления руками и опустить её до момента сопротивления. Именно этот момент сопротивления и необходимо зафиксировать (норма – 5-15 мм).
  3. Далее необходимо плавно опускать педаль сцепления (рукой) и параллельно включить заднюю передачу так, чтобы шестерни в коробке едва касались друг друга.
  4. «Играясь» педалью сцепления, найти момент, когда задняя передача будет включаться без хрустов и заминок. Именно это положение и должно быть зафиксировано.
  5. Ослабить контргайки регулировочных болтов.
  6. Далее необходимо вращать регулировочный болт педали сцепления (уменьшая или увеличивая полный ход, в зависимости от ситуации).
  7. После завершения регулировки обязательно затянуть контргайки с необходимым усилием.
  8. Проехаться на автомобиле, включая каждую передачу и ощущая работу сцепления.

Правильно отрегулированная передача не только увеличит комфортность и безопасность передвижения, но также и уберет неприятные вибрации самых больших шестерней (1-2-3 передачи).

3. Рычаг выключения сцепления и подшипник

Снятие и установка рычага выключения сцепления и подшипника

1. Снять коробку передач с автомобиля в сборе.

2. Снять модульное сцепление.

3. Переместить рычаг и подшипник в перпендикулярное положение, держа рычаг обеими руками у отверстий, приложить усилие для извлечения рычага из узла соединения. Не использовать отвертку или пробойник для извлечения рычага, т.к. это может привести к повреждению зажима пружины или рычага.

4. Снять рычаг. Не повредить подшипник.

5. Проверить состояние подшипника. Предварительно смазать и накрыть его, но не погружать его в масло или раствор.

6. Проверить свободное вращение подшипника. Если подшипник издает шум при вращении или вращение затруднено, заменить его новым подшипником.

7. Проверить состояние зажима пружины за рычагом сцепления. Если зажим деформирован или сломан, то заменить рычаг сцепления.

8. Установка выполняется в обратной последовательности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Читайте так же:
Dxi 11 регулировки форсунок и клапанов

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account (Создать аккаунт)" – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Лифан смайл регулировка сцепления

Диагностика — Шум педали сцепления.

Читайте так же:
Лифан солано регулировка сцепления своими руками

Резкий визгливый звук при нажатии педали сцепления до конца

Диагностика и проверка-Вибрация сцепления.

При вибрации сцепления проведите следующие процедуры:

( l )Проверьте, не ослаблены ли подушки крепления двигателя и шасси, при обнаружении устраните неисправность. Проведите пробную поездку. Если вибрации исчезли – нет необходимости в дальнейшей проверке.

(2)Если вибрации имеют место, проверьте работу системы гидравлического сцепления.

(3)Проверьте ходовую систему на предмет ослабленных креплений, устраните их, убедитесь, что вибрация устранена, если нет:

( a ) снимите трансмиссию;

(б) проверьте, заедает ли выжимной подшипник, при необходимости замените его;

(в) Проверьте палец и вилку сцепления на наличие сильного износа, задиров. Замените детали с

износом и задирами;

(г)Проверьте узел сцепления на наличие потеков масла, при необходимости замените его;

(д)Проверьте шлицы втулки подшипника сцепления на предмет повреждений,

при необходимости замените его;

(е) Проверьте шлицы входного вала на предмет повреждений, при необходимости замените его;

(ж)Проверьте не имеет ли место неравномерный износ диска сцепления;

(з)проверьте зажим тарельчатой пружины на целостность, при необходимости замените узел сцепления.

Диагностика и проверка: отклонение от соосности.

Основные причины отклонения от соосности:

• коробление или деформация

• установка ведущего диска сцепления на грязный фланец коленчатого вала

• недостаточная затяжка болта крепления

• неправильное размещение ведущего диска сцепления на буртике коленвала

• ослабление болтов коленвала

перед установкой ведущего диска сцепления, очистите фланец коленвала. пыль или остатки масла на фланце могут вызвать отклонение маховика от соосности и излишнюю вибрацию. При закреплении ведущего диска сцепления и коленвала используйте новые болты. затягивайте ведущий диск сцепления с указанным усилием. Перетянутость креплений ведущего диска сцепления к деформации ступицы диска и, соответственно, к вибрации.

Диагностика и проверка –столкновение в действии заднего хода.

Все механические трансмиссии (КПП) T 350 оснащены реверсивным тормозом для предотвращения столкновения в действии при движении задним ходом, но он работает только тогда, когда автомобиль не движется.

(1) Выжмите сцепление и держите. Через три минуты включите заднюю передачу, если произойдет столкновение в действии, у сцепления достаточное время вращения для отключения реверсивного тормоза.

(2) демонтируйте ведущий вал.

(3) проверьте шлицы входного вала, шлицы диска сцепления и подшипник на предмет коррозии. Очистите коррозию, если имеется, нанесите тонкий слой смазки на шлицы входного вала, зона смазки ограничена зоной скользящей частью диска сцепления. убедитесь, что диск сцепления свободно движется по шлицам входного вала.

(4) Проверьте ступицу диска сцепления на отсутствие повреждений, При необходимости замените узел сцепления.

(5) Проверьте входной вал на отсутствие повреждений, При необходимости замените.

(6) Проверьте зажим диафрагменной пружины крышки сцепления на целостность.

(7) Установите узел сцепления и трансмиссию.
Стандартные процедуры- Выпускная гидравлическая трубка сцепления.

Примечание: Если в гидравлическую систему отключения сцепления попадает воздух, то это происходит из-за увеличенной потери масла в системе. Наличие воздуха в системе приводит к так называемой «слабой педали», или неполному отключению сцепления, необходимо воздух из системы удалить. Если воздух из системы не удается удалить указанной ниже процедурой, замените узел главного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления.

Нажмите на педаль сцепления 60-100 раз, почувствуйте, что педаль стала достаточно упругой. Если она по-прежнему слаба, или выключение сцепления неполное, значит, в системе все еще может находиться воздух, тогда выполните следующие действия:

(1) Проверьте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления, долейте тормозной жидкости DOT 3, если необходимо.

поддомкратьте автомобиль. Снимите узел рабочего цилиндра сцепления с КПП (рис. 3-4), но не отсоединяйте его от системы.

(2) продолжайте работу с цилиндром, висящим ниже системы.

Предупреждение: При отсоединении рабочего цилиндра от КПП, не трогайте главный цилиндр сцепления, т.к. это может привести к повреждению рабочего цилиндра.

Рис. 3-4 рабочий цилиндр 1.6 L

1-рабочий цилиндр 2-болты

(5) Установите на место рабочий цилиндр 1.6 L : затяните болты 12 Nm (105 in . lbs .)

(6) снимите автомобиль с домкрата .

(7) проверьте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Нажмите на педаль сцепления 30 раз, почувствуйте педаль сцепления. Если педаль по — прежнему слаба, или сцепление выключается не полностью, это означает наличие воздуха в системе, повторите шаги 3-7 для удаления воздуха. Если попытки удалить воздух несколько раз окажутся неудачными, замените узел главного и рабочего цилиндров сцепления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector