4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция для ЗиД Lifan LF200 GY-5

Инструкция для ЗиД Lifan LF200 GY-5

background image

ВВЕДЕНИЕ Данное руководство содержит необходимую информацию и указания по эксплуатации мотоцикла и уходу за ним, поэтому перед тем, как начать его эксплуатировать, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО. Правильная эксплуатация и уход обеспечат вам безопасное вождение, сведут до минимума неисправности

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Нагрузка РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ И ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ Защитная одежда Замена деталей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение деталей Идентификационный номер транспортного средства (VIN) Топливо и моторное масло КОНСТРУКЦИЯ Блок приборов с контрольными лампами Замок зажигания Замок

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ И ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВНИМАНИЕ! Вождение мотоцикла требует соблюдения определенных правил безопасности со стороны водителя. Перед тем, как приступить к эксплуатации мотоцикла, ознакомьтесь со следующими правилами: 1. Перед началом движения тщательно проверьте состояние

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение деталей Рис. 1 (Вид слева) 1 — передний щиток; 2 — фара; 3 — декоративное закрытие бака; 4 — карбюратор; 5 — сидение; 6 — боковое закрытие; 7 — задний багажник; 8 — задний фонарь; 9 — боковой упор; 10 — номер двигателя; 11 — педаль переключения передачи; 12 — табличка с

Рис. 2 (вид справа) 1 — задний указатель поворота; 2 — глушитель; 3 — кикстартер; 4 — пробка топливного бака; 5 — передний указатель поворота; 6 — световозвращатель; 7 – переднее колесо; 8 — педаль заднего тормоза; 9 — маятник; 10 — заднее колесо; 11 — световозвращатель. 6

Рис. 3 1 — защитное приспособление для руки; 2 — блок переключателей на левой стороне руля; 3 — блок приборов ; 4 — передний обтекатель;5 — блок переключателей на правой стороне руля; 6 — зеркало заднего вида. Идентификационный номер транспортного средства (VIN) VIN: Номер двигателя: Пожалуйста,

ПРИМЕЧАНИЕ 1. Идентификационный номер VIN выбит на правой стороне рулевой колонки, рядом с номером находится дополнительная табличка знака сертификации в России. 2. Номер двигателя выбит внизу на левой нижней стороне картера двигателя. 3. Табличка с данными транспортного средства приклепана на

КОНСТРУКЦИЯ Блок приборов Рис. 8 1- спидометр; 2 — одометр; 3 — контрольная лампа левого поворота; 4 — контрольная лампа правого поворота; 5 — тахометр; 6 — индикатор включенной передачи; 7 – индикатор нейтрали; 8 – замок зажигания; 9 — счетчик суточного пробега; 10 контрольная лампа дальнего

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ 2-х позиционный замок зажигания: Положение цепь выключена, двигатель нельзя запустить, ключ зажигания можно вынуть. Положение цепь включена, двигатель можно запустить, ключ зажигания нельзя вынуть. Замок зажигания Рис. 9 ЗАМОК БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ Замок блокировки рулевой

БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА ПРАВОЙ СТОРОНЕ РУЛЯ Рис. 11 1 — аварийный выключатель двигателя; 2 — пусковая кнопка электростартера; 3 — рычаг переднего тормоза; 4 – рукоятка управления дросселем. Аварийный выключатель двигателя При нажатии кнопки в положение двигатель сразу же выключается. Пусковая кнопка

БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ РУЛЯ Рис. 12 1 — переключатель дальнего/ближнего света фары; 2 — переключатель режимов; 3 — переключатель указателей поворота; 4 — кнопка звукового сигнала; 5 — рычаг сцепления; 6 – левая рукоятка руля. Переключатель дальнего/ближнего света фары Положение —

КНОПКА ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА КАРБЮРАТОРА Находится слева перед рулем. Смесь в карбюраторе обогащается при поднятии кнопки и обедняется при опускании кнопки. Кнопка пускового устройства карбюратора Рис. 13 ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ И ПРОБКА ТОПЛИВНОГО БАКА Топливный бак Рис. 14 1- пробка топливного бака; 2 —

ТОПЛИВНЫЙ КРАНИК Рис. 15    Трехпозиционный топливный краник находится слева внизу на топливном баке. Когда краник находится в положении «» — OFF (выкл.), топливо не течет из бака в карбюратор. В это положение краник устанавливается, если мотоцикл не эксплуатируется. При положении краника — ON

Читайте так же:
Регулировка карбюратора арктик кэт

ПЕДАЛЬ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА Отрегулируйте удобное для Вас положение педали ножного тормоза болтом 1 с контргайкой 2. Затем отрегулируйте положение штока гидроцилиндра 3 и контргайкой 4, обеспечив минимальный зазор (0,2…0,5) между штоком и педалью тормоза. При нажатии на педаль загорается стоп-сигнал

Рычажная система заднего амортизатора. Рис. 20 1 — амортизатор; 2 — рычаг амортизатора; 3 — рычаг маятника. В соответствии с графиком проведения технического обслуживания производить контроль за состоянием рычажной системы заднего амортизатора с выполнением работ по очистке и смазки пальцев рычага

ИНСТРУКЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ ОСМОТР ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ Мотоцикл перед началом поездки необходимо проверить. Проверка займет несколько минут, но поможет обеспечить безопасную поездку. Проверьте: 1. Уровень масла в двигателе. При необходимости добавьте масло. Проверьте, нет ли утечки масла. 2. Уровень топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: При низких температурах перед запуском двигателя электростартером следует нажать на кикстартер несколько раз, чтобы обеспечить несколько поворотов коленчатого вала, при этом ключ зажигания должен находиться в положении . ОБКАТКА МОТОЦИКЛА Срок службы и эксплуатационные характеристики

Торможение и остановка. Для остановки мотоцикла закройте дроссель и выжмите сцепление. Затем, пользуясь передним и задним тормозом, плавно остановите мотоцикл. Включите нейтральную передачу, поставьте переключатель аварийного выключения в положение . Затем переведите топливный краник в положение

График проведения технического обслуживания Техобслуживание мотоцикла должно проводиться по графику. В график включены все виды технического обслуживания, необходимые для поддержания мотоцикла в рабочем состоянии. Буквы в графике обозначают следующее: П: Проверка, очистка, регулировка, смазка или

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА Проверка уровня масла Проверку уровня масла необходимо производить перед каждой поездкой. Указатель уровня масла (1) расположен на правой крышке картера. Уровень масла должен находиться между верхней (2) и нижней (3) отметкой на указателе уровня масла. Рис. 25 1 —

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ Проверка и замена свечи зажигания  Снимите защитный колпачок свечи. Очистите от грязи основание свечи. При помощи ключа из набора инструментов выверните свечу зажигания.  Проверьте свечу на наличие повреждений. Если подгорели электроды, замените свечу.  Проверьте зазор между

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ Рис. 27 1 — метка Т на маховике генератора; 2 — индексная метка; 3 — регулировочный винт; 4 — контргайка. Проверку и регулировку зазора необходимо производить на холодном двигателе.  Отверните пробку смотрового отверстия и центральную пробку на крышке

РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА Рис. 29 1- регулировочный винт карбюратора. Регулировку оборотов холостого хода двигателя мотоцикла необходимо производить на прогретом двигателе. 1. Поставьте мотоцикл на технологическую подставку, запустите и прогрейте двигатель. 2. При повороте регулировочного

РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ Рис. 30   1 — контргайки; 2 — кронштейн троса сцепления; 3 – рычаг сцепления. Свободный ход рычага сцепления должен составлять 10-20 мм. Регулировку произвести следующим образом: ослабьте контргайки 1, расположенные около кронштейна троса сцепления 2. Взаимным поворотом

ВНИМАНИЕ! Если цепь снималась с мотоцикла для обработки, то при установке цепи защелка замка должна быть установлена так, чтобы разрез защелки был расположен в направлении обратном рабочему движению цепи. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ТОРМОЗОВ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ Рис. 32 1 —

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Рис. 33 1 — педаль заднего тормоза; 2 — рабочий цилиндр заднего тормоза; 3 — тормозной диск заднего колеса; 4 – главный цилиндр заднего тормоза. ПЕРЕДНЯЯ/ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКИ Заблокируйте переднее колесо при помощи рычага переднего тормоза, нажмите несколько раз на переднюю вилку, чтобы

Читайте так же:
Краник регулировки температуры ланос

ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ Плавкий предохранитель находится в емкости, расположенной рядом с аккумуляторной батареей. При коротком замыкании или в случае перегрузки цепи плавкий предохранитель перегорает, защищая электрическую схему мотоцикла. Перегоревший предохранитель следует заменить. ВНИМАНИЕ!

УХОД ЗА МОТОЦИКЛОМ Регулярно производите чистку и мойку мотоцикла. Проводите осмотр мотоцикла на отсутствие повреждений, утечек масла и тормозной жидкости. ВНИМАНИЕ Не направляйте струю воды под высоким давлением на следующие детали: замок зажигания, электрические переключатели, блок приборов,

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА LF200GY- 5 Габаритные размеры, мм, не более: длина 2280 ширина 860 высота 1220 Дорожный просвет, мм, не менее 280 База, мм 1380 Масса сухая, кг 120 Масса снаряженного транспортного средства, кг Максимальная нагрузка, кг 130 150 Максимальная скорость, км/час 100

Смазка Под давлением, разбрызгиванием Топливо Бензин с октановым числом не менее 92 Емкость топливного бака, л 10,5 Сцепление Многодисковое, в масляной ванне 5-ти ступенчатая коробка перемены передач Тип трансмиссии ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА Моторная передача 4,056 I 2,769 II 1,882 III 1,400 IV 1,130 V

Нужно ли регулировать клапаны на Лифан Солано?

Под капотом у Солано

Стал замечать, что двигатель теперь работает громче, чем раньше. Предыдущая машина у меня была ВАЗ-2109, там это лечилось регулировкой клапанов. Но там-то двигатель от трактора, а у нас вроде от Тойоты.

Двигатель Lifan Solano 1.6

Необходимо ли регулировать клапана на этом двигателе?

  1. Необходимо ли регулировать клапаны на нашем автомобиле?
  2. Если да, то через какой интервал времени или пробег?
  3. Какие симптомы у залёгших клапанов?

Леха :

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Добрый день! У меня лифан солано 620, пробег 125000км. Никогда зазоры не регулировал и вот решил сделать эту процедуру. Позвонил к официальному дилеру (живу в Санкт-Петербурге), там ответили что даже в компьютере их технических картах работ такой процедуры не значится. Мастер сервиса не поленился, сходил посоветоваться с мотористом и сообщил что у них даже в наличии нет ни шайб ни стаканчиков-толкателей для этой модели автомобиля. Для некоторых других китайских авто данная процедура забита у них в программе регламентных работ. А я к ним первый кто с таким вопросом обращается, короче удивил я их вопросом, а они меня ответом. Решил не заморачиваться, тем более все исправно работает.

Проехал на Солано 30 000 км, до этого, у другого водителя, она проехала 55 000, и мне тут намекнули, что нужно отрегулировать клапаны, но я в этом ничего не понимаю… Поехал на СТО, они конечно тоже сказали что нужно это сделать. Может кто посоветует, нужно ли на 85 тыс. км регулировать клапаны на Лифане?

Когда я разбирался в этом вопросе, то многие спецы советовали регулировать клапаны на Лифн Солано после 100 000 пробега. Но бывает и раньше. В общем, как ниже написал Сергей, нужно мерить зазоры. Если ничего не понимаете и не доверяете СТО, попробуйте найти «гаражного мастера» по знакомству. Он и отрегулирует дешевле если что…

Читайте так же:
Карбюратор к 151 регулировка холостой ход

У меня Lifan Solano на гарантии. При прохождении 4 ТО(30000) сказали, что надо регулировать клапана.(3200+ запчасти). Должен ли я платить за работу с двигателем (основная гарантийная часть)?

Двигатель по лицензии 4afe, стоят стаканчики (т.е. не клапана регулируются рукой человека). Регулировать нужно. Сам лично регулировал на 140 тыс, стоит ГАЗ, но думаю не более одного раза в 150 тыс. У некоторых пробег за 200 и не регулировали. Короче надо мерить зазоры и если сильные отклонения, то надо регулировать

виталий и павел правы.
вообще если по шуму и вибрации работа двигателя устраивает, то лезть не надо. шайбы для стаканов около 60-100р, но суть в том, что на 16 клапанов надо взять по хорошему по 3 шайбы(итого4800+2прокладки+стаканы под шайбы), чтобы можно было подгонять на месте. перед этим надо замерить примерный зазор. при замене снимать грм и распред валы. короче я бы сделал сам, но проще и дешевле(макс7000завсе) отдать диллеру, т.к в астрахани только у него есть рег.стаканы.

Я могу сказать одно, лучше туда не лезть и не трогать клапаны при небольшом пробеге и бережной эксплуатации машины. Если вдруг, уже успели установить газ, тогда конечно разговор будет другой., нужно будет покупать стаканчики под шайбу для регулировки клапанов, но они ой, какие дорогущие.

Клапана регулировать на Солано нужно. Никаких гидрокомпенсаторов там нет. И двигатель стоит не от Тойоты, а китайский аналог!

Всё зависит от вашего пробега, но если вы сомневаетесь то лучше проконсультироваться с специалистом.

Откройте сервисную книгу, там прописаны все регламентные работы. И почитайте устройство вашего двигателя, конкретнее ГБЦ. Если там гидрокомпенсаторы, то клапана в регулировке не нуждаются, они сами регулируются.

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

preview_player

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Регулируем клапана двигатель LIFAN или аналогичные китайские движки мотоблоков,культиваторов,мотопомп,генераторов,снегоуборщиков!

Автор

отрегулировал клапана как в видео вроде нормально стало заводится

Автор

Подскажите почему мото собака на холодную заводится хорошо, даже и двигатель прогрееш, а когда начинаеш ехать глохнет меров через 4-15?

Автор

что бы найти верхнюю мёртвую точку такта сжатия заткните отверстие под свечу пальцем или пробкой :-))

Автор

Спасибо, видео помогло разобраться. Лайк и подписка.

Автор

Хоть не шайбы из груды выбираешь и шлифуешь как на таком хондовском 7 сильном

Автор

Подача материала суперпонятная и доступная! Спасибо!

Автор

отличное видео! я себе отрегулировал на 168ф2, до регулировки движок на высоких оборотах работал с перебоями, спасибо! и еще хочу попросить снять видео по тросикам, рычагам, пружинкам которые снаружи около карбюратора, и регулировке холостого хода, т.к. мой мотоблок достался мне в убитом состоянии, хотелось бы убедится в правильности соединения этих рычагов, и нет холостого хода, после регулировки хх мотоблок движок перестает заводиться, выкручиваю 1 оборот винта хх движок заводится, но без хх. Карбюр чистил. поплавок в норме. игла держит. СПАСИБО!

Автор

Грамотно всё показано и разяснено, помогли отрегулировать клапана)

Автор

Кто подскажет не могу найти причину, мотоблока 5 лет, уже давно обороты на холостом завышены, за тягу поджимаеш вперёд нормально бросил газует, чистил карбюратор не помогло, свечка рыжая, была проблема после двух трёх минут работы стреляет и глохнет, почистил карбюратор ещё не пробовал!

Автор

Уважаемый подскажите купил новый мотор как на этом видео лифан 170f, спалил гдето полтора бака и появился какойто не то звон не то цокот, вроде и матор почти новый, сняли головку клапанов зазоры в порядке, каромысла также болтаются как на вашем видио, перевыстовили зазоры нечего не изминилось. На холодню чуть тише звук, как чуть прогрелся наченает цакотеть, масло заменил, толку нет, а так нармально заводится едет, и причем это стук появился сразу не постепенно. Сдать мотор по гарантии не могу, он был привизен ко мне в деревню из москвы за 850км. Вот такая беда при больших оборотах звон слышин меньше, из за болие громкого звука, вроде и все в порядке а не приятно.

Автор

Привет, спасибо за видео все доступно объяснил, у меня такой вопрос двигатель Forza 9 кобыл с новья течет сальник коленвала со стороны шкива В чём может быть причина сальники менял ставил разных фирм но это не решает проблему течёт между самим коленвалом и сальником уровень масла скидывает вплоть до Нижней мерки, Сапун работает хорошо что это может быть такое чувство как будто какое то избыточное давление

Автор

Прикол в этих китайких двигателях в том, чтопокуда не залезешь регулировать нестучити не уходят зазоры, а кактоько выставил зазоры, то раз в год, а то и чаще надолазить, уходят зазоры.

Автор

Спасибо за видео . Раньше у меня ручку стартера при сжатии останавливала, чтоб такт пропустить я его под натягом прокручивал, а потом только заводил, ну чтоб стартер не порвать . А причина была в том что зазор выпускного клапана был больше положенного . Как выставил зазор , мотоблок стал нормально заводится .

Автор

Как отрегулировать карбюратор чтоб он мало жрал бензина помпа новая

Автор

Подскажите, при регулировке клапанов поршень в ВМТ должен быть или на несколько миллиметров ниже?

Автор

Я смотрел по книге там про клапанов ничего не написано.

Автор

Добрый день мотоблок ока с двигателем lifan 177f 9л.с проблема: упал на бок и после чего начал дымить черным дымом в чем может быть проблема?

Автор

Спасибо, очень поучительное видео, как правило только с ютуба и идет инфо, если практики нет сложно инструкцию найти.

Автор

У меня мотоблок темп 1050 9 лошадок, крч фрезами культивировав начал глохнуть а потом вообще перестал заводится викрутил свечу и с колодяца при попитке зависти свиркнуло масло оттачил его в гараж снял головку цилиндров прокладка хорошая вообще все норм поставил все обратно завелся проехал 10 метров начал диметься и плохо заводится что ето ? Подскажите

Автор

Подскажите, совершенно новый двигатель постреливает в глушитель, что делать?

Регулировка клапанов.

Сервисную книжку смотрели? Синенькая такая, та что потоньше? Что там написано на ТО-4 (30т.км) в последней строке? Та что называется "Зазоры в клапанном механизме". Правильно! Там стоит буковка "I", а это значит "Условные обозначения: I — осмотр, проверка, регулировка".

Читайте так же:
Регулировка предохранительного клапана гур мтз
Даурен
Известный человек
  • #3
Ильнур
Известный человек
  • #4

побудешь часто и долго на форуме,понасмотришься вопросов непродуманных и поймешь что не жестко,не жестко
мадераторов уважать надо,они устают указывать что сперва прочитать надо проанализировать а затем ляпнуть

Добавлено через 49 секунд
Только чур никому не обижаться)))

SE959
Старожил
  • #5

мягко, мягко! и конкретно, конкретно и точно, точно!

Добавлено через 2 минуты
жестко было бы если б так

Максим qawsedrf
Форумщик
  • #6
Влад х60
Новичок
  • #7
РОМАН
Модератор
  • #8
Никола
Форумщик
  • #9
Мастак
Форумщик
  • #10
доллар
Новичок
  • #11
Curious
Новичок
  • #12
Форумщик
  • #13
vovana
Старожил
  • #14
georg
Форумщик
  • #15

замеряли на холодную?

ку163
Форумщик
  • #16
Ильнур
Известный человек
  • #17
Форумщик
  • #18

Наконец нашёл время для регулировки клапанов. Денег потратил 3400 на покупку точила с гравером; динамометрический ключ ; набор насадок на гравер и щуп для измерения зазоров. Снял клапанную крышку. Откурутил гидро механический натяжитель цепи и открутил болты которые держат распредвал. Приподнял распредвал. Стаканчики доставал при помощи магнита от старого жёсткого диска. Он маленький а в 5 раз мощнее обычного магнита. Подточил донышки у стаканчиков с помощью гравера. Каждый стаканчик точил минут 10. Толщину донышка стакана вместо микрометра измерял штангерциркулем. После измерений и подтачиваний высчитал, что если зазоры опять уйдут в ноль, то покупкой стаканчиков уже не обойтись, только точить! Потому что таких тонких стаканчиков в продаже просто нет. Поставил стаканчики обратно одел распредвал притянул промерял зазоры. Ещё раз подточил где нужно и поменял местами. Цепь проскакивает очень легко, поэтому пришлось выставить по меркам и поставить гидронатяжитель на место. Поставил клапанную крышку. Померял компрессию — она вернулась на место до 10 очков, до этого было 6. Потратил на все действие полдня неторопясь. Сэконрмил 10000 р. + теперь есть кое-какой инструмент. А самое главное опыт. Покупать стаканчики смысла нет . так как стояи 200р. Штука и ждать 3 недели. Дилер данную операцию делает за 10000 р. + стоимость стаканчиков от 200-до 1100 р. + так же ждать три недели.

Читайте так же:
Регулировать ободной тормоз на велосипеде

Добавлено через 8 минут
Размер стаканчиков указан изнутри стаканчика. И реже снаружи. Я снимал и точил только на выпуске. Т.к. там ушли зазоры а на впуске зазоры в норме. Из 8 стаканчиков. Только на 2 размер был указан и внутри и снаружи. На мой взгляд дилеры берут слишком дорого за то чтобы открутить 30 гаек на 10 достать стаканчики поменять их и закрутить обратно.

Добавлено через 2 минуты
Новую прокладку крышки клапанов не ставил. Т.к. старая тоже держит и масло нигде не потекло. Все таки давление под крышкой не такое большое как под головкой

Буран
Старожил
  • #19
Форумщик
  • #20

Думаю, что подойдет и вот такой аппарат.

Добавлено через 4 минуты
Насадку на гравер использовал вот из этого набора:

Добавлено через 8 минут
Для тех, кто боится точить самостоятельно, скажу, что ничего страшного в этом нет. Даже если сточите немножко косо, это на общий результат не повлияет. т.к. сами стаканчики стоят в колодцах, и отцентрованы этими же колодцами. и со временем шток клапана сам набьет себе ровное место, хотя судя по износу донышка стаканчика на текущий момент, могу сказать, что скорее клапан набьет место в седле и снова потребуется подтачивать дно стаканчика.
К сожалению фотки выложить не могу, т.к. не делал, но могу сказать что операция совсем не сложная. Я не автослесарь, но при наличии необходимого набора инструментов думаю, что в следующий раз справился бы с задачей часа за 2.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector