4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тнвд мазда мпв двигатель wl своими руками

ремонт тнвд мазда мпв двигатель wl своими руками

Mazda двигатели R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T Руководство по ремонту
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л. ), RF (MZR-CD) (2,0 л. ), WL и WL-Т (2,5 л. ). Модификации этих двигателей устанавливались на Mazda Bongo / Kia Besta, Mazda B2200 / E2200, Mazda Bongo Friendee / Ford Freda, Mazda 323 / Familia, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV, Mazda 6, Mazda Premacy, Mazda B2500 / Ford Ranger, Mazda Proceed, Mazda Cronos, Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Asia Rocsta.

МАЗДА МПВ двс WL- T 2,5л, замена сальников клапанов

Настоящее издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки. В отдельной главе рассмотрено самодиагностика систем управления двигателем и EGR (рециркуляции отработанных газов), оснащенных электронным ТНВД. Приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования двигателей.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, работников СТО и автосервисов. Всем привет! Сегодня, ну совсем маленькая статья о возникшей проблеме, которая нарисовалась, когда я снимал ТНВД с двигателя. Читайте ниже, как удалось решить эту загвоздку.

При снятии механического ТНВД с двигателя WL-T столкнулся с проблемой. Никак не мог открутить центральную гайку крепления ТНВД. Казалось бы все просто: выкрутил эту гайку, снял насос и отнес его в ремонт. Но Но гайка никак не хотела откручиваться. Насос вращался вместе с ней, пока что-то внутри двигателя во что-то не упиралось. Что либо прочитать по данному вопросу не получилось. Не смог найти нужной информации.

Промывка форсунок дизеля WINSS (виннс) MAZDA MPV 1 1996 г. KD LVLRДизель 2.5 wlt.

Решил не рисковать, спросить у специалистов. Оказалось, что данная гайка откручивается следующим образом: рывком срывается с затяжки, а потом свободно откручивается. Так же удалось выяснить, что при снятом сделать такой рывок очень сложно. При этом можно повредить один из клапанов. Пришлось одевать назад ремень ГРМ, подтягивать его. Только после того, как я установил на место ремень ГРМ центральную гайку крепления ТНВД получилось открутить без особых проблем.

Читайте так же:
Регулировка дпдз мазда бонго

После ремонта ТНВД точно так же сначала придется установить ремень ГРМ, предварительно выставив все по меткам, а только потом закручивать центральную гайку крепления ТНВД. P. S. Если опыта маловато при таком разборе, то последовательность своих действий можно записывать. Также хорошо бы взять разные баночки или коробочки, для сортировки гаек и болтов. Поверьте, оно того стоит, когда начнете ставить все на место. Удачи!

MAZDA BONGO FRIENDEE / FORD FREDA, бензин / дизель, с 1995 г.в. Ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Автомобили:
Mazda Bongo Friendee / Ford Freda модели 2WD&4WD c 1995 года выпуска с бензиновыми FE-E (2,0 л) и дизельными WL-T (2,5 л) двигателями.

Описание:
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mazda Bongo Friendee / Ford Freda модели 2WD&4WD c 1995 года выпуска с бензиновыми FE-E (2,0 л) и дизельными WL-T (2,5 л) двигателями.

Все мы, рано или поздно, сталкиваемся с проблемами, возникающими в процессе эксплуатации нашего автомобиля. Всех нас, рано или поздно, начинает интересовать устройство и начинка нашего железного друга. А как часто у нас возникает желание отремонтировать, в случаи неисправности, своего любимца самостоятельно, а не тратить время и деньги на буксировку авто в мастерскую? А если вы на даче, или возникли вопросы, ответы на которые надо получить незамедлительно? Кто же поможет вам в таких ситуациях?

Уважаемые владельцы автомобилей Мазда Бонго Френди / Форд Фреда, специально для вас создан справочник: руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mazda Bongo Friendee / Ford Freda модели 2WD&4WD c 1995 года выпуска с бензиновыми FE-E (2,0 л) и дизельными WL-T (2,5 л) двигателями.

Открывая эту книгу, вы проникаете в увлекательный и удивительный мир технический тонкостей своего автомобиля. На простом и понятном языке в пособии изложены указания и советы по эксплуатации и уходу за Мазда Бонго Френди / Форд Фреда, представлено пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию этих авто, приведены возможные неисправности и методы их устранения, указаны пределы допустимого износа основных деталей, а также, перечислены рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Читая и выполняя все инструкции, указанные в данном пособии, ваш автомобиль никогда не подведет вас в неподходящий момент.

Читайте так же:
Регулировка сцепления мазда атенза

Но, не только владельцы Мазда Бонго Френди / Форд Фреда найдут здесь полезную информацию! Самым настоящим и незаменимым помощником, это издание, станет для специалистов сервисных и ремонтных центров. Ведь в руководство вошли подробные данные по периодичности и процедурам технического обслуживания, заправочным емкостям и применяемым жидкостям. Приведены сведения по проверке, регулировке и ремонту основных элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения фаз газораспределения (WT-i и Dual WT-i), инструкции по использованию систем самодиагностики двигателя, КПП Muitimode, ABS, BA, TRC, VSC, SRS, кондиционера и рекомендации по регулировке, проверке и ремонту коробок передач (в т.ч. и с системой электронного управления Muitimode), элементов тормозной системы (включая ABS), системы экстренного торможения (ВА), противобуксовочной системы (TRC), системы курсовой устойчивости (VSC), электроусилителя рулевого управления, системы Entry&Start, системы пассивной безопасности (SRS) и подвески. Описаны процедуры проверок параметров в разъемах электроблоков управления СУД, а также управления вариатором и ABS.

На прилагаемых рисунках показаны все необходимые схемы, помогающие моментально обнаружить неисправности в электрической системе, а советы и описания, помогают правильно и быстро устранить неполадки.

Проверка/регулировка зазора клапанов

Для компенсации различных тепловых расширений в распределительном механизме должен иметься определенный зазор клапанов.

При слишком маленьком зазоре изменяются фазы газораспределения, становится неудовлетворительной компрессия, снижается мощность двигателя, двигатель работает неустойчиво. В экстремальных случаях могут деформироваться клапаны или седла клапанов.

При слишком большом зазоре появляется очень сильный механический шум, изменяются фазы газораспределения, вследствие слишком короткого времени открытия клапанов двигатель не развивает максимальную мощность, двигатель работает неустойчиво. Регулировка клапанов достигает желаемого результата только в том случае, если клапаны безупречно уплотняют, не имеют недопустимого люфта в направляющих и не сбиты на концах стержней.

Зазор клапанов проверяется и регулируется в рамках технического обслуживания, см. Раздел Технология обслуживания, инструменты и оборудование рабочего места, и после ремонта, или если в распределительном механизме появился шум. Зазор клапанов проверяется и регулируется на прогретом двигателе. Рабочее состояние двигателя достигается поездкой на 10-15 км при нормальных условиях, когда указатель температуры находится в средней области.

  1. Снять крышку головки цилиндров.
  2. Установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ, см. Раздел Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, b6 (sohc), ВР (sohc).
  3. Для проворачивания коленвала включить 5-ю или 4-ю передачу и сдвинуть автомобиль на ровной поверхности. Другая возможность провернуть коленвал: Поднять переднее колесо, включить 5-ю или 4-ю передачу и провернуть колесо рукой.
  4. Проверить, имеют ли коромысла, относящиеся к 1-му цилиндру, на клапане небольшой зазор, а коромысла 4-го цилиндра плотно прилегают. Если это не так, коленвал следует провернуть еще на 1 полный оборот.
  1. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 1-го цилиндра (Е1) и 2-го цилиндра (Е2), выпускного 1-го цилиндра (А1) и 3-го цилиндра (АЗ) с помощью щупа.
  1. Измерить зазор между клапаном и коромыслом. Регулировочные значения см. в таблице.
  1. Щуп должен протаскиваться с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.
  2. Провернуть коленвал на один оборот (360 ) дальше, пока отметка на ременном шкиве не будет совпадать с отметкой на крышке приводного ремня.
  3. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 3-го цилиндра (ЕЗ) и 4-го цилиндра (Е4), а также выпускного 2-го цилиндра (А2) и 4-го цилиндра (А4).
  4. Щуп должен проходить с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.
  1. Если значение не соответствует требуемому, ослабить контргайку обычным или накидным ключом на 1 оборот. При этом удерживать регулировочный винт отверткой.
  2. Повернуть регулировочный винт отверткой и отрегулировать зазор клапана.
  3. Затем закрепить регулировочный винт контргайкой.
  4. Еще раз проверить зазор клапана.
  5. Таким же образом проверить и отрегулировать зазор всех клапанов.
Читайте так же:
Регулировка фар мазда 323 1998 года

Целесообразно помечать коромысла уже отрегулированных клапанов мелом.

  1. Установить крышку головки цилиндров.
  1. Снять воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.
  2. Снять крышку головки цилиндров.
  3. Установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ, см. Главу Дизельный двигатель.
  4. Для проворачивания коленвала включить 5-ю или 4-ю передачу и сдвинуть автомобиль на ровной поверхности. Другая возможность провернуть коленвал: поднять переднее колесо, включить 5-ю или 4-ю передачу и провернуть колесо рукой.
  5. Проверить, имеют ли коромысла, относящиеся к 1-му цилиндру, небольшой зазор на клапане, а коромысла 4-го цилиндра плотно прилегают. Если это не так, коленвал следует провернуть еще на 1 полный оборот.
  1. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 1-го цилиндра (1) и 2-го цилиндра (3), выпускного 1-го цилиндра (2) и 3-го цилиндра (6) с помощью щупа.
  1. Измерить зазор между клапаном и коромыслом. Регулировочные значения см. в таблице.
  1. Щуп должен протаскиваться с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.
  2. Провернуть коленвал на один оборот (360) дальше, пока отметка на ременном шкиве не будет совпадать с отметкой на крышке приводного ремня.
  3. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 3-го цилиндра (5) и 4-го цилиндра (7), а также выпускного 2-го цилиндра (4) и 4-го цилиндра (8).
  4. Щуп должен проходить с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.
  1. Если значение не соответствует требуемому, ослабить контргайку обычным или накидным ключом на 1 оборот. При этом удерживать регулировочный винт отверткой.
  1. Повернуть регулировочный винт отверткой и отрегулировать зазор клапана.
  2. Затем закрепить регулировочный винт контргайкой.
  3. Еще раз проверить зазор клапана.
  4. Таким же образом проверить и отрегулировать зазор всех клапанов.
Читайте так же:
Mazda mpv регулировка фар

Целесообразно помечать коромысла уже отрегулированных клапанов мелом.

  1. На отмеченные места нанести герметик на силиконовой основе (например, dow corning q 3-7057).
  1. Установить крышку клапанов и привинтить с усилием 10 Нм.
  2. Установить воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.
Обозначение двигателявпускнойвыпускной
Е1, ЕЗ, Е50,25 мм0,30 мм
ВЗ, В60,30 мм0,30 мм
pn (дизель)0,20 мм0,30 мм

Видео про «Проверка/регулировка зазора клапанов» для Mazda 323

Регулировка клапанов на Мазде Демио
Регулировка клапанов mazda demio dw3w b3
Регулировка клапанов Мазда 3 1,6 последствия газа

Mazda Bongo Friendee & FORD FREDA/MPV I (LV). Все что касаемо этих машин(Ремонт, тюнинг, проблемы, советы. )

Народ у кого есть такие машины Mazda Bongo Friendee(FORD FREDA) Mazda MPV предлагаю общаться здесь по вопросам ремонта и обслуживания, а так же обсуждения некоторых вопросов.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Mamai: 28 Октябрь 2010 — 09:23

#2 Mamai

По поводу шаровых на Мазду Бонго нашлось решение, родных нет, но зато есть аналогичная, но нужно чу-чуть переделать.
— Шаровая от Hundai H-100 код: CBM-14 роизводство CTR (фото выложу позже)
— Продаются на рынках нашего города на Кудйбергене и Дордое.(цена от 600-1000с)

Переделка заключается в следующем:
Диаметр пальца и высота соответсвует родной нашей шаровой, а вот диаметр нижней части(посадочная часть, шире на 2,5мм), вот эти 2,5мм просто на токарном станке следует убрать. Подробное описание будет позже вместе с фото.

— Вот так вот эта самая шаровая сидит на месте.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Mamai: 13 Июнь 2010 — 21:56

#3 Detonator

думаю тяжеловато будет найти 10 владельцев френди
а на заказ что никто не изготавливает? в автогиде вроде много такого рода рекламы.

Читайте так же:
Правильная регулировка фар мазда

#4 Mamai

Detonator в городе уже машин 30 таких, я думаю если как нибудь поговорить можно будет разобраться.
если же совсем никак, то я думаю с Алма-аты придется везти, а на заказ говорят все равно не то получается.

Сообщение отредактировал Mamai: 25 Июнь 2010 — 19:33

#5 Гость_samik_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Есть Мазда 2.5 4-вд. турбодизель прокатилась на боку а так все в поряке все зап.части на распродаже тел. 0555-38-99-95.
У меня такая же машина все про нее заню от и до. плюс в курсе всех самоделок. и замен зап.частей

#6 Mamai

Есть запчасти на Бонго Френди:
— Стекло заднее(от багажника) — продано
— Багажник — продано
— Бак
— замок зажигания,
— рулевая колонка,
— ABS блок,
— Коробка автомат,
— блок двигателя в сборе,
— аморты передние,
— пружины,
— проводка, датчики, блоки и т.д.
— решетка радиатора,
— ручка в салоне, типа поручня(из нержавейки см. рис),
— панорама — накладка на багажник, типа стопов с отражателями(см. рис),
— зеркало на багажнике(см. рис),
— стопы задние(не целые),
— бампер задний(цвет серый),
— шиток приборов,
— панель частично,
— руль,
— рычаг переключения скоростей в комплекте,
— шторки,
— кондер,
— генератор,
— коллектор,
— ступицы передние(диск),
— суппорта передние,
— редуктор передний(внутренности),
— кардан задний,
— кардан передний клинанутый,
— турбина,
— распред вал, кулачки и т.д,
— радиатор в комплекте с вентиляторами,
— аппаратура,
— .

По всем вопросам обр., по тел: +996 772 529 123, +996 550 529 123, +996 702 529 123 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector