4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Принципы регулирования механизмов качания и вращения кресел

Принципы регулирования механизмов качания и вращения кресел

Напишите в WhatsApp свои пожелания и требования или наберите по нашим номерам телефонов: Контакты ОФМЕ для подбора кресел и стульев для Вас!

Механизм качания кресла

Установка высоты кресла. Выполняется это легким воздействием на рычаг, который нужно потянуть вверх.

Регулировка силы качания. Для этого предусмотрена удобная рукоятка, закручивая или ослабляя которую можно выбрать оптимальную жесткость качания.

Фиксация спинки кресла в вертикальном положении. Рычаг, который находится сбоку, нужно нажать до упора – так блокируется качание кресла. Разблокировать его можно, потянув рычаг наружу.

Механизм качания. Сиденье и спинка качаются одновременно. Усилие пружины можно отрегулировать под вес человека. Есть возможность фиксации качания в вертикальном положении. Высота регулируется с помощью рычага.

Механизм качания спинки

Установка необходимой высоты. Выполнить это можно, потянув вверх рычаг.

Регулировка силы качания. Жесткость качания спинки регулируется с помощью рукоятки: ее нужно закрутить или, наоборот, ослабить.

Механизм качания спинки. Спинка качается независимо от сиденья. При необходимости усилие пружины можно отрегулировать под вес человека. Высоту можно изменить с помощью рычага.

Механизм качания, ось которого смещена

Установка необходимой высоты кресла. Для этого следует потянуть рычаг вверх. Регулировка жесткости качания. Для этого необходимо закрутить или ослабить рукоятку. Фиксация спинки кресла в горизонтальном положении. Нажатие рычага до упора приведет к блокировке качания кресла. Разблокировать его можно, потянув рычаг наружу.

Механизм качания, ось которого смещена. Сиденье качается одновременно со спинкой. Ось вращения находится ближе к переднему краю сиденья. Это снижает вероятность неожиданного опрокидывания кресла и способствует более комфортному положению сидящего. В кресле предусмотрена регулировка усилия пружины под вес человека. Высоту можно изменить при помощи рычага.

Механизм качания, в основе которого смещенная ось

Установить высоту кресла можно, потянув рычаг вверх.

Жесткость качания регулируется путем закручивания или ослабления рукоятки.

Блокировка-разблокировка качания спинки выполняется опусканием или поднятием рычага.

Предусмотрены 4 положения фиксации с разными углами наклона.

Механизм качания, в основе которого смещенная ось . Спинка и сиденье качаются одновременно. Смещение оси вращения – к переднему краю, что предотвращает опрокидывание кресла и способствует большему комфорту человека при сидении в нем. Усилие пружины регулируется с учетом физиологических особенностей человека. Качание фиксируется в нескольких положениях. С помощью рычага можно изменить высоту сиденья.

Механизм без функции качания

Необходимую высоту кресла можно установить, потянув рычаг вверх.

Механизм без функции качания. Высоту сиденья можно изменить с помощью рычага.

Механизм вращения

Механизм вращения сиденья предусматривает его движение при относительно неподвижных ножках.

Механизм вращения/ножки/полозья. Регулировка высоты сиденья не предусмотрена.

Синхромеханизм качания

Высоту кресла можно установить, потянув рычаг вверх.

Жесткость качания сиденья и спинки обеспечивает закручивание или ослабление рукоятки. Спинка фиксируется в вертикальном положении нажатием рычага, который находится сбоку, до упора. Разблокировать кресло можно, потянув рычаг наружу.

Синхромеханизм качания. Спинка качается вместе с сиденьем. Угол наклона синхронизируется, находясь в пропорции 3:1. Наклон спинки на 3 градуса приводит к наклону сиденья на 1 градус. Такая схема – наиболее оптимальная. Усилие пружины регулируется под вес человека. Качание механизма возможно в вертикальном положении. Высота сиденья регулируется с помощью рычага.

Синхромеханизм качания

Сиденье и спинка качаются вместе. Угол наклона синхронизируется в пропорции 3:1. При наклоне спинки на 3 градуса выполняется наклон сиденья на 1 градус. Это наиболее эргономичная схема. Усилие пружины можно отрегулировать под вес человека. Предусмотрены несколько положений качания механизма. Высота сиденья изменяется при помощи рычага.

Механизм с фиксацией в любом положении

Высота кресла устанавливается с помощью рычага, который нужно потянуть вверх.

Нужную жесткость качания обеспечивает закручивание или ослабление рукоятки.

Качание спинки можно разблокировать поднятием рычага вверх. При его опускании механизм блокируется.

Разблокировать или заблокировать качание сиденья можно путем поднятия или опускания рычага. Предусмотрена фиксация в любом положении и с разными углами наклона.

Изменить высоту спинки можно, открутив барашек. При его закручивании фиксируется выбранная высота.

Механизм с фиксацией в любом положении. Качание сиденья и спинки нужно регулировать отдельно. Усилие пружины можно изменить, в зависимости от веса человека. Качание сиденья и спинки фиксируется в любом положении. С помощью рычага регулируется высота сиденья.

Читайте так же:
Регулировка редуктора заднего моста исузу

КД-2

Установка высоты спинки выполняется с помощью рукоятки, открутив которую, можно передвинуть по штанге спинку. Фиксация выбранного положения осуществляется закручиванием рукоятки. Установка высоты сиденья обеспечивается откручиванием рукоятки и последующим передвиганием сиденья по штанге.

Установка глубины сиденья выполняется поднятием рычага вверх, после чего сиденье передвигается по штанге вперед-назад. Зафиксировать выбранное положение можно, опустив рычаг.

Регулировка параметров высоты спинки, сиденья и глубины сиденья.

КД-4

Регулировка высоты спинки. Чтобы освободить фиксацию спинки, нужно открутить барашек.

После установки нужной высоты следует закрутить барашек.

Регулировка высоты спинки. Фиксация осуществляется при помощи барашка.

КД-6

Установка высоты спинки. После откручивания барашка можно вместе с опорой передвинуть спинку вперед-назад. Зафиксировать выбранное положение можно, закрутив барашек.

Установка глубины сиденья. Спинка легко передвигается по опоре после откручивания барашка. Зафиксировать нужное положение можно, закрутив его.

Регулировка глубины сиденья, высоты спинки.

Ножки/полозья. Высота не регулируется.

Регулировка высоты подлокотников

Для освобождения фиксации подлокотника нужно нажать на клавишу.

После установления подлокотника следует опустить клавишу.

Механизм складывания спинки

Нажмите на клавишу снизу-вверх

Опустите спинку к сиденью.

Регулировка высоты подлокотников выполняется с помощью клавиши. Сложенная спинка стула позволяет полностью задвинуть стул под стол.

эргономика рабочего места правильные размеры и углы ОФМЕ OFME

Схематичное изображение правильной индивидуальной эргономики труда и/или работы в размерах и углах от ОФМЕ!

Напишите в WhatsApp свои пожелания и требования или наберите по нашим номерам телефонов: Контакты ОФМЕ для подбора кресел и стульев для Вас!

Правильная регулировка водительского сиденья

Все мы любим, придя вечером с работы, вальяжно усесться в мягком кресле перед телевизором или монитором компьютера. Такую же привычку некоторые водители хотят распространить и на свое водительское сидение. Однако, еще в автошколе нас учат, что водительское сидение — это рабочее место, от правильной регулировки которого зависят и комфорт и возможность быстро реагировать на разные дорожные ситуации.

Как же правильно отрегулировать сиденье водителя? Надеемся, что эти несложные советы помогут вам чувствовать себя комфортно за рулем.

регулировка водительского сиденья12

Регулировки водительского сидения

Практически во всех современных автомобилях есть целый ряд регулировок, помогающих выбрать оптимальное положение за рулем:

  • продольные регулировки — кресло можно двигать в горизонтальной плоскости ближе или дальше от руля;
  • наклон спинки;
  • высота подушки сидения — ее можно приподнимать или опускать в зависимости от параметров конкретного человека;
  • поясничная поддержка;
  • регулировки положения руля (есть не во всех моделях);
  • подголовники — про подголовники мы уже писали на нашем автопортале Vodi.su, про их типы и предназначение.

Посадка

Прежде всего нужно удобно сесть в кресло — спина и бедра плотно прижаты к сидению и спинке, то есть между поясницей и спинкой сидения нет пустого пространства.

регулировка водительского сиденья4

Выжмите педали газа и сцепления, или поставьте левую ногу на площадку для отдыха. Положение должно быть таким, чтобы вы свободно доставали до педалей, вам не приходилось тянуться к ним носками или, наоборот, колени были изогнуты настолько, что мешали бы вращать рулевое колесо. При нажимании на педали пятки остаются на полу, а не висят в воздухе. Ноги согнуты в коленях под углом примерно 120 градусов.

Если при нажимании на педаль тормоза нога полностью выпрямляется, значит вы сидите не правильно — сидение нужно подвинуть ближе к рулю.

Если же колени слишком изогнуты, то кресло нужно отодвинуть назад. В таком неправильном положении вы быстро устанете, поскольку весь вес тела будет приходиться на одну точку — пятую точку. Соответственно, вы не будете чувствовать себя удобно, будет сложно удерживать равновесие, боковые мышцы со временем устанут от перенапряжения, ухудшится циркуляция крови, а на ситуации вы будете реагировать хуже.

То есть оптимальное положение:

  • ноги не слишком согнуты в коленях — угол должен быть 120 градусов, именно в таком положении легче всего нажимать на педали;
  • пятки должны оставаться на полу при нажатии педалей;
  • бедра, низ спины и поясница должны быть плотно прижаты к сидению и спинке;
  • левую ногу не держите на педали сцепления, а на площадке для отдыха (если она есть в авто с МКП, ну а если у вас автомат, то левая нога там покоится практически все время, поддерживая ваше равновесие).
Читайте так же:
Регулировка зажигания мопеда альфа 110

Наклон спинки

Наклон спинки тоже имеет огромное значение. Спинка не должна быть слишком откинута назад, оптимальный угол ее наклона — 95-110 градусов.

регулировка водительского сиденья3

Если же угол будет, например, точно 90 градусов, то будет создаваться сильное давление на поясницу, голова будет находиться слишком высоко. В том случае, если спинку отклонить назад слишком сильно, голова будет находиться ниже, уменьшится обзор, придется тянуться к рулю.

Проверить правильность регулировки спинки можно следующим образом:

  • возьмите руками руль, положение рук должно примерно соответствовать положению стрелок на циферблате — 10 и 2 или 9 и 3, но не больше;
  • лопатки не должны отрываться от спинки;
  • локти не должны быть полностью разогнуты;
  • ладони должны быть чуть ниже плечей.

Попробуйте также положить запястье руки на верхнюю часть руля, сама ладонь при этом должна спокойно свисать вниз, а лопатки — оставаться прижатыми к спинке.

регулировка водительского сиденья5

Если подобрать оптимальное положение не получается, постарайтесь отрегулировать высоту сидения, а также положение самого руля. В идеале руль не должен закрывать панель приборов. Кроме того, новички часто поднимают сидения слишком высоко, с одной стороны это правильно — увеличивается обзор. Но при этом все остальные настройки должны оставаться в норме.

Высота сидения должна быть такой, чтобы между макушкой и потолком оставалось примерно 10-15 сантиметров (для среднеразмерных и компактных авто). В любом случае, водитель должен иметь полный обзор дороги, чтобы ему не приходилось нагибаться и смотреть на панель приборов.

Подголовник

Подголовник должен быть чуть ниже макушки — где-то на уровне глаз водителя. Опираться о него головой во время вождения не нужно, голова наклонена чуть вперед. Расстояние от затылка до подголовника небольшое — 3-5 сантиметров. Именно такое расположение полностью предотвращает хлыстовые травмы при ударе сзади, резких разгонах.

регулировка водительского сиденья2

Откиньте голову назад — затылок должен находиться точно по центру подголовника.

Советы

Посадка зависит от типа автомобиля:

  • высокая — грузовики, автобусы;
  • низкая — легковые авто;
  • полулежачая — спортивные авто.

Не одевайте слишком плотную одежду, поскольку она сковывает движения. Используйте все возможности регулировки, например если у вас проблемы с поясницей, то подложите под спину скрученные покрывала или полотенца, настройте оптимальную поддержку поясницы. Регулировки сидения во многом зависят и от типа привода автомобиля.

В этом видеоролике специалист рассказывает как правильно сидеть за рублем автомобиля.

Пневмоподвески сидений. Чем мягче…

Рабочее место водителя в современных грузовиках, по срав­­не-нию с прежними, становится более удобным и комфортным. Достигается это внедрением в конструкцию новых хитроумных и порой довольно сложных устройств. Таких, например, как пневмо­подвеска сидений

Пневмоподвески сидений. Чем мягче…

Пневмоподвески сидений. Чем мягче…

Одна из ключевых ролей в совершенствовании интерьера кабины отводится сиденьям, которые за по­следнее время значительно расширили свою функциональность, снизили утомляемость водителей и улучшили эргономику рабочего места. Новые подходы к уменьшению вибраций появились с внедрением в подвеску сидений пневматических упругих элементов. Важную роль в этом процессе сыграли крупнейшие разработчики и производители пневморессор — компании Contitech и Phoenix. Об этих же фирмах вспоминают и в разговорах о пневматических подвесках коммерческого транспорта. Совпадение не случайно. Помимо наличия опыта разработки и производства «больших» пневморессор имеются и другие технологические, конструкторские и даже финансовые причины. Грузы, в основной своей массе, не столь требовательны к условиям перевозки, как человеческий организм. Обеспечить комфорт легкового автомобиля в грузовике, используя только подвеску шасси, можно, но сделать это будет сложно и дорого. Куда проще «раздать сестрам по серьгам», по отдельности подрессорив и сам автомобиль, и рабочее место водителя, и всю кабину как «место обитания человека». Кстати, в последнем направлении названные компании также преуспели.

Современная концепция эргономики и дизайна водительских сидений для коммерческой техники включает целый ряд важных требований. Среди них не только возможность индивидуального регулирования, использование подушки и спинки особой формы, но и способность эффективного поглощения различных колебаний. При этом наиболее значимые отличия конструктивного исполнения современных сидений заключаются в устройстве подрессоривания. По данному признаку водительские сиденья принято делить на три группы: статические, с механическим подрессориванием и с пневматической подвеской.

Пневмоподвески сидений. Чем мягче…

Среди сидений с механическим подрессориванием до сих пор классикой жанра считаются устройства, в которых роль упругого элемента выполняет пластинчатый торсион, соединяющий подвижную и неподвижную части механизма. Работает он в паре с обычным гидравлическим амортизатором. Направляющим узлом в такой подвеске служит пантограф — система рычагов, напоминающая схему ножничного подъемника. Пантограф обеспечивает строго вертикальное перемещение сиденья при регулировке. В числе обязательных настроек предусмотрена возможность изменения упругости торсиона в зависимости от веса водителя. Основными пре­имуществами механической подвески являются простота конструкции и низкая стоимость, однако по эффективности гашения вибраций торсионы и пружины уступают пневматическому подрессориванию. Это стало понятно еще в 80-х годах, когда на рынке появились первые образцы модернизированных водительских сидений для грузовиков. Пневмобаллон сиденья в сочетании с газонаполненным амортизатором позволяют приблизить частоту собст­венных колебаний подрессоренной массы к 1,0 Гц. Такая частота соответствует спокойной ходьбе и считается наиболее привычной для человека.

Читайте так же:
Регулировка среднего редуктора маз 5516

В современных сиденьях используются диафрагментарные пневморессоры, состоящие из резиновой мембраны с тканевым каркасом, фланцевой пластины и пластикового поршня. Поскольку упругому элементу сиденья требуется еще и компактность, такие пневморессоры обычно не объединяются заодно с амортизатором, а устанавливаются в виде отдельных компонентов. Так же, как и другие виды пневматических упругих элементов, применяемых в автомобильной технике, пневморессоры сидений являются сложными и наукоемкими компонентами. Их раз­работкой и произво­дством занимается узкий круг известных компаний. Contitech и Phoenix среди них в числе лидеров. Компания Contitech считается первопроходцем в части производ­ства и внедрения пневматики в автомобильную подвеску. На данный момент линейка рукавных пневмобаллонов Contitech для сидений включает более 30 наименований различного исполнения: диаметром от 80 до 200 мм, грузоподъемностью от 1 до 20 кН, ходом рессоры до 180 мм. Потребителями продукции Contitech являются такие крупные компании, как Isringhausen, Be-Ge, Grammer.

В современных конструкциях за характеристику упругости пневмобаллона отвечает регулирующий клапан. Он представляет собой миниатюрный телескопический цилиндр, посредством тяг и рычагов связанный с верхней частью сиденья. Алгоритм управления клапаном позволяет не только выставить сиденье на определенную высоту, но и подобрать жесткость в соответ­ствии с весом водителя. При этом давление в упругом элементе может изменяться от 3 до 7 бар. С клавишей регулировки обычно соседствует кнопка стравливания воздуха, позволяющая быстро опустить сиденье в нижнее положение. Это особенно актуально в транспортных средствах, имеющих ограниченное рабочее пространство водителя и, соответственно, затрудненную посадку на рабочее место. Если раньше непременным условием внедрения пневматических упругих элементов в подвеску сиденья было наличие штатного компрессора в автомобиле, то теперь отсутствие сжатого воздуха на борту уже не проблема. Предлагаются автономные решения. Скажем, некоторые сиденья европейского производства в базовом варианте комплектуются собственным электрическим компрессором, запитанным от бортовой сети напряжением 12 или 24 В. В частности, такие модели встречаются в тюнинговых версиях микроавтобусов.

Сиденья с пневмоподвеской сегодня широко используются не только на автомобильном транспорте. Ими все чаще комплектуются строительные и сельскохозяй­ственные машины. В общем, к заказчикам техники приходит понимание того, что установка высококачест­венного сиденья — это не только улучшение безопасности, комфорта и эргономики рабочего места, но и получение машины с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Делаем удобное компьютерное кресло из автомобильного сиденья своими руками

компьютерное кресло из автомобильного сиденья своими руками

Свой выбор я остановил на автокресле по ряду причин, к основным из которых следует отнести его эргономичность и доступностью. Найти автомобильное сиденье требуемого вами вида и конфигурации не составит труда: достаточно посетить ближайший авторазбор или зайти в интернете на популярный портал по продаже автозапчастей. Чтобы сделать из него своими руками комфортабельное кресло, не понадобится много инструментов и времени.

В качестве основы для сборки я использовал автокресло от автомобиля Волга — одно из наиболее удобных сидений отечественных автомобилей. К тому же оно недорогое, что позволяет вам сделать кресло с минимальными затратами.

Автокресло от Волги снабжено поясничным и боковыми упорами, благодаря чему усталость не чувствуется даже при длительном нахождении в нём. Но прежде чем начать собирать кресло для работы за компьютером, необходимо восстановить его внешний вид, что я и сделал в первую очередь.

КАК БЫСТРО ПОЧИСТИТЬ И ПОСТИРАТЬ ОБИВКУ

Прежде чем начать собирать компьютерное кресло, необходимо привести сиденье от автомобиля в соответствующий вид. Для этого необходимы:

  • подсобные инструменты. Это различные губки и щётки, салфетки и прочие приспособления для ручной чистки. Также я рекомендую для начала воспользоваться пылесосом;
  • моющие средства. Можно без труда сэкономить на профессиональной химии, вместо очистителей в баллончиках просто воспользовавшись стиральным порошком, пятновыводителем и хозяйственным мылом. Эффект аналогичный, зато стоимость обычной бытовой химии в несколько раз меньше.
Читайте так же:
Электромагнитный клапан регулировки давления топлива на тнвд

Офисный стул из автокресла

Чтобы быстро и с минимальными усилиями очистить обивку автомобильного кресла, необходимо:

  • Предварительно снять чехлы — их можно отправить в стирку, выбрав в стиральной машине соответствующий режим.
  • Затем тщательно пропылесосить поверхность: как само сиденье, так и спинку кресла.
  • На следующем этапе необходимо тщательно очистить поверхность сиденья от сильных загрязнений. Для этого оптимально подойдёт раствор стирального порошка или мыла.
  • На заключительном этапе автокресло тщательно просушивается, А после сушки можно приступать к его монтажу.

Если загрязнение на обивке очень сильное и не выводится, то можно воспользоваться специализированной химией. При её покупке необходимо учесть как тип материала, так и характер самого загрязнения: только тогда вы сможете безопасно для обивки и эффективно удалить грязное пятно.

Поскольку одно такое пятно на моём кресле имелось, я использовал аэрозольный очиститель для ткани и велюра. Пользоваться им предельно просто:

  • Содержимое аэрозольного баллончика равномерно распыляется по всей поверхности автокресла.
  • В наиболее загрязнённых местах следует дополнительно нанести слой аэрозоля, затем втереть его в материал с помощью салфетки из микрофибры.
  • Через 10–15 минут раствор полностью впитается в ткань, и останется только тщательно обработать поверхность кресла, уделяя внимание сильно загрязнённым местам.
  • Если обивка из обычной ткани, то для чистки можно использовать жёсткую губку, если из велюра — то только мягкую губку.
  • Чтобы окончательно избавиться от остатков моющего средства на обивке, необходимо смочить в воде хлопковое полотенце, затем слегка отжать его, и промокать им поверхность автокресла

Итак, после чистки и сушки найденное мной автокресло от Волги приобрело практически идеальный вид. Осталось его только немного его отремонтировать, поскольку механизм регулировки спинки по какой-то причине отказывался нормально работать.

Ремонт автокресла

Проблема заключалась в регулировке поясничного упора, расположенного на спинке сиденья — неисправность довольно распространённая в автокреслах от автомобилей Волга. Порядок работ следующий:

  1. Сначала необходимо снять подголовник: нажать на кнопку фиксатора, затем вытащить его из спинки.
  2. Затем необходимо открутить пластиковое крепление регулировочного валика. Для этого нужно ножом поддеть защитную крышку, после чего ключом на 10 открутить гайку крепления.
  3. Затем валик регулировки поясничного упора снимается. На некоторых моделях автокресел может устанавливаться небольшой фиксатор в виде скобочки — его нужно снять перед удалением валика.
  4. На следующем этапе аккуратно снимается обивка спинки, после чего открывается доступ к механизму регулировки сиденья.
  5. Визуально находим неисправность (обычно ломается пластиковая деталь механизма) и устраняем её.
  6. Устанавливаем механизм на место, проверяем его работу.
  7. Если всё нормально, то автокресло можно собирать.

Поскольку обивку с сидения у меня была снята, я решил волноваться этим и дополнительно усилил конструкцию поролоном. Так оно стало ещё мягче и удобнее.

На этом работу с автомобильным сидением можно считать законченной. Осталось только придумать для него ножки и жёстко зафиксировать его, превратив в полноценное кресло для работы за компьютером.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ СБОРКИ КРЕСЛА

Чтобы быстро и с минимальными затратами собрать удобное кресло для компьютера из сиденья от автомобиля, понадобится:

  • Непосредственно само автокресло, вместе с креплением и «салазками». Его я уже подготовил.
  • Опора на колесиках от старого кресла. Её нужно незначительно доработать, как именно — я расскажу ниже.
  • Сварочный аппарат. Достаточно компактного инвертора, поддерживающего работу с электродами типа «двойки» и «тройки». Стоит он недорого, а вещь в хозяйстве просто незаменимая.
  • Уголок на 32 для усиления «салазок» и дальнейшего их монтажа к основанию кресла.Стальная пластина толщиной 5 мм.Небольшой отрезок стальной трубки примерно на 25 мм (диаметр зависит от диаметра ножки основания стула).

Офисное кресло из автомобильного

Итак, все инструменты были мной собраны и подготовлены, осталось приступить непосредственно к процедуре сборки.

Компьютерный стул из автомобильного кресла

Перед сборкой необходимо подготовить основание для будущего кресла. Поскольку его стандартная высота оказалась слишком большой, мне предстояла серьёзная доработка:

  • Сначала необходимо его полностью разобрать, оставив только «паук»: ножки с колесиками и центральную трубу.
  • Отрезать центральную трубу, оставив примерно 20 см от её длины, затем и рассверлить её по всей длине.
  • Подготовить отрезок трубы аналогичной длины и диаметра, позволяющего вставлять ей в центральную трубу основания.
  • Подготовить площадку для монтажа автомобильного кресла.С помощью сварочного аппарата приварить трубу к площадке, затем установить полученную конструкцию в основание.
Читайте так же:
Таблица регулировки фар легковых автомобилей

компьютерное кресло из сидения авто

На этом работы по подготовке ножек будущего кресла закончены. Осталось только немного доработать сиденье:

  • Приварить к «салазкам» поперечины из уголка: они понадобятся для крепления площадки.
  • По краям поперечин следует не забыть подрезать полку: в противном случае она будет мешать механизму регулировки сиденья.

Компьютерное кресло из автомобильного

Затем нужно изготовить подлокотники. Они у меня буду телескопического типа, с регулировками по высоте. Для этого необходимо:

  • Взять 2 пары отрезков трубы для телескопического механизма.
  • В основных трубах просверлить отверстие и приварить к ним гайки для установки регулировочных болтов.
  • К верхним трубам приварить площадку для подлокотников, к нижним — уголки для крепления к «салазкам».
  • Приварить крепления подлокотников к «салазкам».
  • Для изготовления самих подлокотников я использовал 10-мм фанеру, поролон, затем оббил всё это кожей.

Офисный стул

После сборки получилось вполне симпатичное и практичное кресло. За ним приятно работать и легко часами сидеть за компьютером, совершенно не чувствуя усталости.

ВЫВОД

Как видно, собрать своими руками практичное и удобное компьютерное кресло не составит труда. Особенно когда есть все инструменты и необходимые материалы. В зависимости от типа приобретено сиденья от авто, вид и функциональность будущего кресла могут быть неограниченны. Ведь никто не мешает вам в качестве основы использовать автокресло от BMW или Лексуса, оснащённое массажем, подогревом и множеством регулировок.

Спасибо за уделенное время, пишите комментарии, подписывайтесь на контент!

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

—> Ноутбук, который можно выиграть, сделав репост.LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10

15 комментариев

Спасибо за информацию Александр! Попробую повторить Ваше изделие.

Александр Здравствуйте!
Подскажите какие диаметры трубок хорошо входят друг в друга и какой длинны куски нужны для такого кресла, чтобы сразу отрезали на рынке в размер?

Аватар комментатора Александр СачковАвтор: Александр Сачков

Доброе время суток, если вы имели веду трубки на подлокотники посмотрите здесь https://yadi.sk/i/8xFlx_MT2odFbA.

Люблю рукастых людей.

Аватар комментатора Александр СачковАвтор: Александр Сачков

Спасибо за комментарий.

Александр, спасибо за очередной классный лайфхак! Такое компьютерное кресло, сделанное из автомобильного сидения, не сравнится по удобству ни с каким офисным! Статья и видео отличные!

Аватар комментатора Александр СачковАвтор: Александр Сачков

Спасибо за комментарий. Юрий. С видео пришлось повозиться, ведь это первый ролик. А кресло получилось удобное мне очень понравилось.

Интересная идея, думаю, что компьютерное кресло из автомобильного сиденья получилось очень удобным. Александр, спасибо.

Аватар комментатора Александр СачковАвтор: Александр Сачков

Компьютерное кресло получилось очень удобное, главное спина довольна. Спасибо за комментарий.

Я всегда относился и отношусь с глубоким уважением к тем людям, которые обустраивают и облагораживают свои жилища своими руками! Это, во-первых, показывает на то, что у человека руки растут оттуда, откуда и должны расти, а во-вторых, все эти поделки, приспособления и удобства для жизни — уникальны!
Респект Вам, Александр! Хочется пожелать, чтобы Вы и дальше радовали нас своими изобретениями и поделками!

Аватар комментатора Александр СачковАвтор: Александр Сачков

Огромное спасибо Вячеслав Постараюсь оправдать ваши надежды.

GeleSlav, мне БАТЯ говорил: Руки,у тебя золотые.Жаль растут не оттуда. Александр МОЛОДЕЦ .

Аватар комментатора Александр СачковАвтор: Александр Сачков

Если честно мне отец тоже самое говорил, плохо поддаюсь обучению пока лоб в лоб не столкнусь с проблемой. И сразу все решается, нужно захотеть и все получится. Спасибо за комментарий.

Александр, идея замечательная, у знакомых рихтовщиков наверняка есть ненужное автомобильное сидение — обязательно воспользуюсь Вашим опытом.

Аватар комментатора Александр СачковАвтор: Александр Сачков

Для компьютерного кресла подойдёт любое сидения от автомобиля, доработать крепления, найти паука (ногу для кресла) и кресло готово. Спасибо за комментарий.

Оставить комментарий

Подписка на статьи

Делюсь интересной информацией не только на блоге, но и в социальных сетях!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector