4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка троса управления давлением Mercedes E-Class W124, Автоматическая коробка

Регулировка троса управления давлением Mercedes E-Class W124, Автоматическая коробка

Регулировка троса управления давлением Mercedes E-Class W124

Снимите конец троса (1) с шарового шарнира (2), затем вдавите его в оболочку и извлеките снова. При необходимости отрегулируйте длину троса, вращая регулятор на оболочке троса (3) (карбюраторные модели).

1. Снимите воздушный фильтр. Проверьте, что рычаг дроссельной заслонки карбюратора расположен напротив винта регулировки оборотов холостого хода. В противном случае выполните следующие действия (см. рис. Регулировка длины троса управления давлением на моделях с карбюратором):

  • запустите двигатель;
  • пережмите вакуумный шланг исполнительного механизма дроссельной заслонки, при этом рычаг дроссельной заслонки должен установиться напротив винта регулировки оборотов холостого хода;
  • выключите двигатель.

2. Снимите трос управления давлением с шарового шарнира на тяге дроссельной заслонки.

3. Переместите трос в оболочку троса, затем вытяните его из оболочки до появления ощутимого сопротивления.

4. В этом положении троса закрепите его на шаровом шарнире тяги дроссельной заслонки. Если длина троса слишком большая или слишком маленькая, вращая регулятор на оболочке троса, установите требуемую длину троса (см. рис. Снятие троса с шарового шарнира).

5. После проведения регулировки установите воздушный фильтр.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с системой впрыска топлива

Модели с соединительной планкой

Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива

Регулировка троса управления давлением Mercedes E-Class W124

A – соединительная планка;

1. Снимите воздушный фильтр.

2. Ослабьте винт, крепящий две части соединительной планки троса управления давлением (см. рис. Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива).

3. Раздвиньте обе части соединительной планки на максимальную длину, затем сдвиньте их до появления ощутимого сопротивления и в этом положении закрепите винтом.

4. Установите воздушный фильтр.

Модели с указателем и регулировочным колесом

Регулировка длины троса управления давлением вращением регулировочного колеса на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива

Регулировка троса управления давлением Mercedes E-Class W124

A – регулировочное колесо;

B – втулка регулятора

1. Вращая колесо регулятора, установите регулятор в такое положение, чтобы зазор между наконечником троса и втулкой регулятора составлял 1 мм.

2. Поверните колесо регулятора в обратную сторону до совмещения указателя регулятора с канавкой в центре колеса (см. рис. Регулировка длины троса управления давлением вращением регулировочного колеса на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива).

6-цилиндровые двигатели (SOHC и дизельные двигатели с турбонаддувом)

Модели с регулятором на оболочке троса

Регулировка длины троса управления давлением на 6-цилиндровых бензиновых двигателях SOHC и 6-цилиндровых дизельных двигателях с турбонаддувом

Регулировка троса управления давлением Mercedes E-Class W124

A – наконечник троса;

B – регулятор на оболочке троса

1. Снимите конец троса управления давлением с шарового шарнира тяги дроссельной заслонки.

2. Вытяните трос вперед до появления ощутимого сопротивления.

3. В этом положении установите конец троса на шаровой шарнир тяги дроссельной заслонки. Если длина троса слишком большая или слишком маленькая, вращайте регулятор оболочки троса до тех пор, пока конец троса не совместится с шаровым шарниром (см. рисунок).

Читайте так же:
Регулировка клапанов ом 366 мерседес по впрыску

Модели с указателем и регулировочным колесом

1. Вращая колесо регулятора, установите регулятор в такое положение, чтобы зазор между наконечником троса и втулкой регулятора составлял 1 мм.

2. Поверните колесо регулятора в обратную сторону до совмещения указателя регулятора с канавкой в центре колеса.

Шестицилиндровые бензиновые двигатели DOHC

Модели с регулятором на оболочке троса

Регулировка длины троса управления давлением с регулятором на оболочке троса на 6-цилиндровых бензиновых двигателях DOHC

Регулировка троса управления давлением Mercedes E-Class W124

Стрелкой показано место совмещения указателей.

A – регулятор на кожухе троса;

B – трос управления давлением

1. Снимите воздушный фильтр.

2. При педали акселератора в исходном положении, проверьте, что указатели на тяге дроссельной заслонки совмещены, как показано на рисунке.

3. При необходимости, вращая регулятор на оболочке троса, совместите указатели.

Модели с указателем и регулировочным колесом

1. Вращая колесо регулятора, установите регулятор в такое положение, чтобы зазор между наконечником троса и втулкой регулятора составлял 1 мм.

2. Поверните колесо регулятора в обратную сторону до совмещения указателя регулятора с канавкой в центре колеса.

Остальные дизельные двигатели

Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на остальных дизельных двигателях

Регулировка троса управления давлением Mercedes E-Class W124

A – наконечник троса;

B – соединительная планка рычага дроссельной заслонки

1. Снимите трос управления давлением с шарового шарнира на тяге дроссельной заслонки.

2. Ослабьте винт крепления двух частей соединительной планки рычага дросселя, затем раздвиньте соединительную планку на максимальную длину (см. рисунок).

3. Переместите трос управления давлением вперед до появления ощутимого сопротивления.

4. В этом положении установите конец трос на шаровой шарнир тяги дроссельной заслонки. При необходимости, отрегулируйте длину соединительной планки таким образом, чтобы конец троса совместился с шаровым шарниром.

TCM-Club

Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • 1
  • Автор
  • Сообщение

Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение Heretic » Сб авг 15, 2009 10:39 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение 052 » Сб авг 15, 2009 1:42 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение Alexandr » Сб авг 15, 2009 7:13 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение Kilroy » Вс авг 16, 2009 10:40 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение leksey » Вс авг 16, 2009 10:52 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение Kilroy » Вс авг 16, 2009 3:48 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение andruha222 » Пн авг 17, 2009 8:36 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение Heretic » Пн авг 17, 2009 8:41 am

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов мерседес 814

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение Alex609 » Пн авг 17, 2009 1:18 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение NeedAngel » Пн авг 17, 2009 1:34 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение andruha222 » Пн авг 17, 2009 2:00 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение NeedAngel » Пн авг 17, 2009 2:14 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение 052 » Вс авг 23, 2009 4:44 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

  • Цитата

Сообщение Kilroy » Пн авг 24, 2009 12:14 pm

Тоже проделал операцию.
Краткое руководство:

Тросик АКПП:
Ослабив две гайки на 14, руководствуясь выдержкой из мануала (нижний рисунок), добиваемся совпадения мест, обозначенных красными стрелками:

Если педаль газа имеет заметную слабину в начале хода — точно ослаблен, ну и под капотом будет видно провисание )

При нажатии педали газа «в пол» вращающийся сектор должен доходить до упора.
(Фоток сектора нет, к сожалению — аккумуляторы сели в фотоаппарате в тот момент)
В одиночку можно сделать так: открываем капот, опускаем водительское стекло до конца, берём нормальную такую тостую палку около метра длиной, давим этой палкой на педаль газа до конца и наблюдаем, доходит ли сектор до упора сверху.

У меня миллиметра два-три не доходил, соответственно заслонка открывалась не полностью на полном газу. Возможно из-за этого смущал разгон после 120 км/ч — казался каким-то вялым. После подтягивания пока не проверял это. Но вот реакция на нажатие педали газа заметно изменилась — чуть коснёшься — обороты подскакивают резко.

Положение тросика АКПП

@ svbolo4 TC

svbolo4
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от svbolo4
brainbee@bmail.ru
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от brainbee@bmail.ru

Со временем тросик сильно растягивается. И регулировка по мануалу теряет смысл. Вытяни тросик сильнее — прокатись, не понравится верни чуть назад. И так за пол часа настроишь.

И вообще с чего ты взял, что там нужно чего то настраивать?

leonardo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от leonardo

fm745
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от fm745

@ svbolo4 TC

svbolo4
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от svbolo4
leonardo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от leonardo

@ svbolo4 TC

svbolo4
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от svbolo4
leonardo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от leonardo

@ svbolo4 TC

Сегодня после тест драйвов, еще немного отрегулировал тросик, теперь бобышка при ненажатом акселераторе выглядывает из-за резинового пыльника где то на 0.7 мм. Передачи стали четкие, толчки пропали, стал хороший разгон без проскальзывований. Вообщем ездить стало одно удовольствие. Кстате теперь чуствуется разница м/у режимами power и normal.

Читайте так же:
Рулевой механизм мерседес 202 регулировка

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Вот возник еще вопрос, раз уж мы про тросики беседуем, у меня тросик акселератора провисает а 1 см гдето если свержу на тросик чуток пальцем нажать, это как норм, и как подтянуть также гайками?

svbolo4
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от svbolo4

skyline74
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от skyline74

@ svbolo4 TC

svbolo4
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от svbolo4

@ svbolo4 TC

svbolo4
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от svbolo4
Альберто
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Альберто
Альберто
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Альберто
Андрей_1jz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андрей_1jz

Я сделал ровно по резинку

Добавлено спустя 1 месяц 7 дней 20 часов 48 минут 23 секунды:
интересная заморочка Меняли сальник коленвала задний ,естественно снимали автомат, делали на СТО .Завёл машину ,поставил селектор автомата в положение D и. очень сильный удар ,машина аж "подпрыгивала" мастера разводили руками вроде ничего не делали .Был у многих "спецов" так внятного ответа и небыло , машину подкидывало как только переводишь ручку в "D".Причина проста снимая автомат на СТО забыли отсоединить тросик, дёрнули его в итоге он вышел из оплётки и был всё время немного натянут что и стало причиной толчка содавалось большое давление . После того как оплётку поправили всё стало на место . вот такая заморочка ,такие мастера.Написал это для общего развития -может кто столкнется

Регулировка АКПП MERSEDES BENZ W124(регулировка вакуумного регулятора на коробке автомат

Здравствуйте ребята проблема такая Мерседес 190 акп перестал работать на д ставишь машина не едет в май месяц масло поменял в сентябре машина стала не знаю причину может кто-то сталкивался с таким проблемой

Спасібо радной мой благадарю тебе на учіл нас я уже ізделал сразу

Ассаламагалеикум! У Меня машина едет на холодную,на горячую буксует из за чего может быть?

Для начала нужно попробовать масло заменить.Если не поможет это износ соленоидов

Здравствуйте подскажите у меня идёт дрожание или вибрация на коробке что это?

Здрастуйте. Подушка кпп, эластичная муфта кардана, подвесной подшипник кардана.(вот эти все моменты нужно смотреть)

Салам алейкум. После регулировки коробка перестала пинать?

Накрутил аж 4,5 оборота. ‍♂️ ‍♂️Коробка перестала пинать. Советую крутить по обороту и пробывать

Может мне новый ставить

Я ездил 200 без масло 100 километров

У меня масло згарел с коронки автомат 22 Мерседес 124 Шас ранее переключает скорости что делать может диски згорели

Кто понимает коробку дайте номер телефона пожалуйста

Всем привет! У меня мерс 124 3,2 литра, переключает на 4 тыс а то бывает на 5-6 тыс и кикдаун совсем не работает просто обороты до максимума доходит, кто может мне помочь? Купил недавно я мерс и такие проблемы(

@Black Life какой блок? Какие каналы? Подробнее пожалуйста

Читайте так же:
Регулировка развала схождения колес мерседес 124

Тоже самое было,забиты каналы в блоке

Ассаламу алейкум такая проблема, когда ставишь на D пинок и на R пинок дайте и передачи чуть думают?

Тоже самое умен еслии решил проблему можеш подсказать

Бро салам не подскажешь как правильно отрегулировать трос акпп 124 2,3 объёмом

А куда идьот этэ трубка с регулятора?

@НЕ МАЖОР на дизельный матор с вакумным насосом

На впускной колектор

Привет у меня такая проблема мерс 124 е 200 бенз. Плавают обороты ,когда на паркинге либо на нетралке,когда включаю драйв все норм и при езде тоже все ок но когда приехал ставлю на драйв обороты поднимаются.вопрос может это влиять потому что порвана мембрана ?

Я третии день не могу снять модулятор на мерсе покажи как снять и поставить другои

@НЕ МАЖОР Уже снял в наглую не увидел сразу эти болты шестиграника. Сломал старыи и часть осталось внутри.

Там резиновое кольцо(он спокойно выходит), после откручивания 2-х болтов 6-и граников на шесть.
_ сниму как снять на днях!

Покажи пож как снять модулятор и поставить новыи до мелочеи и посекундно пож

Эту каробку убить надо пастоянно газелью буксировать))) на авто разборах валом и дешовы из за прочность не продается такие зопчастьи))))

Здравствуйте, подскажите пожалуйста автоматическая коробка передач пинает я на 1-2 и 2-3, в чем причина подскажите

Салем всем. У меня 722.4 каробка с 2 на 3 буксует в остальном всё хорошо. Смотря как давить на газ если сильно то буксует сильнее

Здравствуйте! Значить уровень масло упало

На таких акпп допускаются мелкие пинки, акпп то не новая. По любому есть износ фрикционов. Но что бы убить ее надо сильно постараться!

Здраствуйте, я купил каробка в авторазборе хорошо работает, но чуть пинает, можно исправить ? Что нужно делать? За ранее спасибо

Попробуй против часовой на один оборот(и смотри)

У меня на ходу больше 2500 не поднимается, на холостых все норм 4500-5000 отсекает. Почему так. Кикдаун работает. М104 4 ступ акпп. Хелп

Почисти этот датчик вакуумный.они забиваются иногда и работают не корректно.у меня тоже была такая фигня.

Акпп. 722.423. Скорость быстро переключаться. Трос крутил в чем может быть ещё

Ослабь трос акпп

А что если ездить чуть пробуксовкой вредно ли на ресурс?

Фрикционы уже стёрлись(но с пробуксовкой они могут проехать как 5 км так и 155000км)

блин,, на СТО мастер за регулировку 15 тысячи тенге взял

То, что хочешь подтянуть, это здорово)
А можно для новичков — какие предпосылки были для того, чтобы крутить? На 2 оборота по часовой.. При этом АКПП начинает пинать, или проскальзывать?
Думаю всем зрителям это важно в первую очередь! Спасибо

@Слава Волков че брат есть изменения?)

Читайте так же:
Мерседес регулировка фара 240

@Слава Волков салам алейкум брат у меня в машине каробка толчок делает или как вы говорите пинает мне тоже это открутить против чсавой стрелки? и сколько раз ? и это регулятор у всех 124 ом бывает ?? заранее спасибо большое

@НЕ МАЖОР, ещё раз спасибо за ответ!
У меня лёгкие пинки, значит против часовой крутить и пробовать))

@Слава Волков пинаться

Здравствуйте у меня сместо иногда буксует иногда нет.почему?

Это пробуксовуют фрикционы(большой износ)

Здраствуй бро у меня 124 мерс .большом обороте переключаются .что делать не подскажешь?

@Azer Muradov салам алейкум ты Азербайджанец ?? комей еле гардашыва

Дело не в регуляторе,куда подходит трос газа противоположно находится трос коробки,отрегулируй им.

Отрегулирой трос газа

Фильтр в акпп(замена-вероятность 50%).Попробуй регулятор покрутить по часовой оборота на 2-3

Здравствуйте у меня одна передача 2 остальные не включается подскажите

Розбор чистка гидро блока(может клапан в грязи и не двигаеться.

Здравствуйте. У меня на 2 бук сует. Что делает.

Фрикционы под замену

а я блин искал его))

Салам всем братья у меня такая проблема на D и R переключаешь машина глохнет оборот не держит что делать подскажите

@Канат Идрисов менде 2литр плита

@Канат Идрисов брат ол кай жерде турады?

@вячеслав кондрашов у меня был такой случай я поменял датчик холостого хода и все норм

Вы случайно проблему не решили?

Свечи .броники.поменял ща на катушки грешу

Это акпп гидромеханика или электронный?

Это именно акпп.(гидро)с мех.управление

На моей АКПП передачи рано переключаются, 1500-2000 об и уже следующая. Этим регулятором можно настроить передачи подлиньше? И куда крутить ежли чё?

@НЕ МАЖОР здравствуйте, может сталкивались, проблема появилась такая -при плавном трогании передача переключается на высоких оборота, как будто бы педаль в пол.Трос кикдауна регулировал проблема не ушла, решил отсоединить трос. Сейчас переключение где-то на 3000 об

@Жандос Амиралиев решил проблему

@Жандос Амиралиев тоже такая проблема и при торможени стук даёт.

@НЕ МАЖОР у мен такаяже проблема. 1,5-2.,0 оборот и скорость меняется. Кикдаун не работает

А где результат?

С Новым Годом Дружище
Хотел бы тебя попросить сделать обзор на коробку Автомат. Просто я очень сильно хочу купить Мерседес 190 на автомате и не знаю куда смотреть. Спасибо большое тебе удачи

@НЕ МАЖОР У меня был Мерседес 124 на МКПП и я его продал и очень сильно не хватает мне мой мерин. Но есть очень хорошый врянт на Мерседес 190 АКПП 1.8 бензин без ГБО. И хочу поехать посмотреть и хочу быть готов куда смотреть и как проверить Автомат. Тебе удачи

Спасибо. И тебя с Новым Годом.
Думаю видео будет много кому полезным. ЗДЕЛАЕМ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector