4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор Озон. Убираем ЭПХХ

Карбюратор Озон. Убираем ЭПХХ

Всем привет! Как я рассказывал раньше именно из-за карбюратора моя ласточка перестала заводиться.
Поэтому сразу же виновник был снят, раскручен и изучен. У меня на машине стоял карбюратор озон 2107-00, а два нуля он потому, что он был сочленен с не любимой многими системой ЭПХХ, или если по умному Экономайзер Принудительного Холостого Хода. Конечно сама задумка с внедрением подобной системы хороша, но вот качество компонентов в наше время оставляет желать лучшего. То блок управление сгорел, то электроклапан не работает, а самое слабое звено — микропереключатель на самом карбе, это просто расходник.
Ну и я, как все уже поняли, тоже отношусь к числу тем кто не любит данный девайс, к тому же машина попала ко мне уже с наполовину отключенной системой, поэтому я решил удалить сий продукт инженерного гения тазостроителей.

Вообще то конечно, главной проблемой моего карба было не это, а тупо деформированный фланец, из-за чего подсос воздуха получался, но коли раскрутил почему не сделать сразу.

Фото микрухи к сожалению нет(

Ну и сам процесс.
Для переделки мне пришлось купить :

Далее делаем следующее:

Ставим все на место подключаем шланги, лишний штуцер с коллектора можно заглушить, он теперь не нужен, лично я туда воткнул трубочку от экономметра, приборку то я сменил на седьмую. А к электромагнитному клапану цепляем оранжевый провод который шел на электровакуумный клапан.

Ну вот, можно сказать, и готово Теперь у нас полноценный Озон 2107-20. Осталось только выставить заводские настройки винтов, а потом сделать точную регулировку(как это делается, писать не буду, в интеренете полно инфы) Чтобы выставить изначальное значение винтов регулировки, то вначале их полностью заворачиваем, а затем выворачиваем винт качества на 2-3 оборота, а винт количества на 3-4.
Старые примбамбасы можно открутить, можно не трогать.
Ну вот и все чем я хотел поделиться. Хотел поставить еще механический привод 2ой камеры на него, но решил пока этого не делать, все равно карб весьма побитый. Да и фланец до конца не выправил, накидал побольше прокладок под него, вроде исчез подсос воздуха, пока и так сойдет. А параллельно начал собирать другой карб, взамен этого, вот на него и навешаю все, но об этом уже позже и в другом БЖ.
Спасибо за внимание и понимание! Всем пока!

Регулировка воздушной заслонки ваз 2107 карбюратор

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

На рис. 1. Показано нужное положение для регулировки заслонок дросселя карбюратора 2107-1107010. Буквой а — обозначается частичное открытие заслонки первой камеры, буква б — полностью открытые дроссельные заслонки. 1 — рычаг оси заслонки дросселя второй камеры. 2 — рычаг, который ограничивает открытие заслонки 2ой камеры. 3 -рычаг, который жестко связан с осью дроссельной заслонки первой камеры. 4 — рычаг приводов заслонок. 5 — заслонка 1ой камеры. 6 -заслонка 2-ой камеры.

На рис. 2. Изображено положение микропереключателя: 1 — рычаг, закрепленный на оси заслонки дросселя 1-ой камеры. 2 — рычажок привода заслонок. 3 — микропереключатель. А — усик 1-го рычага

На рис. 2 показано правильное положение микропереключателя. Задача микропереключателя 3 выключаться, после поворота рычага 2, по ходу часовой стрелки до упора, а если из исходного положения, его повернуть до упора против хода часовой стрелки, в усик А рычага 1, микропереключатель должен включиться. Для того, чтобы произвести регулировку момента выключения и включения микропереключателя, винты крепления к кронштейну нужно ослабить, после повернуть относительно верхнего винта в нужное положение. Затем можно затянуть винты крепления.

На рис. 3 изображен привод пускового уст-ва карбюратора 2107: 1 — рычаг отвечающий за управление воздушной заслонкой; 2 -воздушная заслонка; 3 — тяга пускового устройства; 4 — шток; 6 — заслонка дросселя первой камеры; 5 — винт регулировки; 7 — тяга привода заслонки.

Принцип работы пускового устройства. Если поворачиваем рычаг 1 (рис. 3) до упора против хода часовой стрелки, воздушная заслонка полностью закроется. Причем, в данном положении рычага, конец тяги 3 будет располагаться в конце паза штока 4, при этом шток не должен передвигаться, Это требование можно выполнить подгибанием тяги 3. Когда воздушная заслонка полностью закрыта, заслонка дросселя 1-ой камеры будет приоткрыта на 0,9–1,0 мм. Данный зазор можно регулировать путем подгибанием тяги 7. Воздушная заслонка обязательно должна открываться на 5,5±0,25 мм, эту величину можно регулировать винтом 5. Проверка подачи топлива ускорительным насосом можно проверить за 10 поворотов рычага 4 (рис. 3–95) привода заслонок дросселя.

Читайте так же:
Регулировка акпп 240 тойота

Топливо, которое вышло за десять поворотов распылителя, нужно собрать в мензурку, его объем должен составить 5,25–8,75 см3. Для того, чтобы проверить игольчатый клапан на герметичность, понадобится стенд, который будет обеспечивать подачу горючего к карбюратору, под давлением 3 м вод. ст. После того, как установится уровень топлива в пробирке стенда, он должен держаться примерно 10–15 с. Если уровень горючего падает, значит происходит утечка через игольчатый клапан.

Большая часть сошедших с конвейера автомобилей ВАЗ-2107 оснащалась карбюраторной системой питания, хотя для экспорта выпускались инжекторные версии. «Семерки» с инжектором на отечественном рынке появились только в последние годы производства. Поэтому большая часть ВАЗ-2107 с карбюраторной системой питания, которая уже устарела.

Но устаревшая, не значит плохая, по некоторым критериям карбюратор «обходит» инжектор. К положительным качествам относятся минимальное количество электроники, что сказывается на надежности системы питания, высокая ремонтопригодность, неприхотливость к качеству бензина.

Но чтобы поддерживать систему питания ВАЗ-2107 в работоспособном состоянии некоторые ее узлы требуют периодического обслуживания. Касается это в первую очередь карбюратора.
На ВАЗ-2107 используется карбюратор «Озон», в отличие, к примеру, от карбюратора «Солекс» ВАЗ-2109. Карбюратор «Озон»отличается сравнительно простой конструкцией и неприхотливостью, что позволяет выполнять обслуживание узла самостоятельно, не прибегая к услугам СТО.
Но отметим, что на ВАЗ-2107 различных годов выпуска, которые оснащались карбюраторной системой питания, применялись модификации «Озона», хотя разница между ними незначительна и сводится она к использованию разных по устройству вспомогательных узлов, но общая конструкция одинакова.

Устройство системы холостого хода.

Khhfoto1.jpg

Для того, чтобы в случае неисправности электросхемы КХХ двигатель не остановился, на другом конце оси клапана предусмотрен механизм открытия заслонки, состоящий из биметаллической пружины (спираль), упора и рычага оси клапана. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости в двигателе, пружина изменяет свою жесткость, в следствие чего изменяется положение упора и угол поворота клапана. Обороты ХХ прогретого двигателя при этом выше нормальных (1100-1200 об/мин)
Не следует без веских причин изменять положение биметаллической пружины! В случае неправильного положения пружины электросхема попросту не справится с регулировкой оборотов холостого хода. Как это проявляется, можно взглянуть здесь: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=197464&sid=3bb10c7670ab7552101c2e30ecdd9df4#197464

— Биметаллическая пружина суть страховка на случай выхода из строя электромагнитного клапана регулятора ХХ
— Если отключить КХХ, двигатель будет работать на одной биметаллической пружине. Нахолодную она клапан открывает, по мере прогрева прикрывает.
— Если удалить пружину, двигатель будет работать на одном электромагнитном клапане. Нахолодную клапан будет открыт побольше, по мере прогрева будет прикрываться.
— Биметаллическая пружина и и катушки не сильно мешают друг другу, поскольку их действие направлено на одно и то же.
— Биметаллическая пружина в одиночестве должна обеспечивать на прогретом ХХ без потребителей 1000-1200 оборотов в минуту. Почему не 700-800? Потому что она не подвластна мозгам, подвластна только температуре ОЖ, ее омывающей. А значит она не может приоткрывать клапан по мере подключения потребителей. Биметаллическая пружина держит клапан в определенной степени открытия и по мере подключения потребителей обороты будут просаживаться (У меня при максимальной нагрузке просаживались с 1160 до 790).

Исходя из изложенного у биметаллической пружины всего 2 (две) настройки:
1. Правильная ориентация — нахолодную она должна клапан открывать, по мере прогрева — прикрывать.
2. Правильное положение — на прогретом ХХ без нагрузки с отключенной фишкой КХХ обороты двигателя должны быть в диапазоне 1000-1200.

Снятие и разборка:

1. Ослабить хомут, снять температурный датчик, снять крышку воздушного фильтра.

01_160.jpgФото1

2. Снимем патрубок воздушного фильтра с БДЗ. Откручиваем винт хомута(1). Выдергиваем шланг с БДЗ(2). Вытаскиваем шланги и тросик с крепления патрубка (3,4,5) После сдергиваем патрубок с БДЗ. (фото2)

02_149.jpgФото2

3. Открутить болты крепления тросика открытия дроссельной заслонки (п1 на фото3), перед этим открутить кожух тросика, затем снять трубки подвода охлаждающей жидкости и вакуума. (п2 фото3) По порядку. Ближний к вам – шланг охлаждающей жидкости. Посередине – вакуум . Самый дальний — шланг охлаждающей жидкости. 

Внимание ! Не забудьте дать машине остыть, иначе охлаждающая жидкость будет очень горячей! И еще, приготовьте болтики, чтобы заткнуть шланги. Размер не запомнил. Подбирал подходящие.(фото3)

Читайте так же:
Регулировка фар тойота надия своими руками

04_312.jpgфото3

4. Снимаем фишки с датчика положения дроссельной заслонки (1) и клапана холостого хода (2). Откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления дроссельной заслонки (3 – 4) (фото4)

04_1_799.jpgФото4.

5.Снимаем электрическую обмотку клапана холостого хода (1). Снимаем сам клапан (2).

Внимание. Аккуратно сдергивайте клапан, чтобы не повредить прокладку. Все болты трудно срывать. Пришлось просить помощь. Знакомый держал крепко заслонку прижимая к телу а я срывал болты. (Фото5)

04_2_176.jpgФото5

Чистка КХХ

Материалы для чистки — кисть, очиститель карбюратора (карбклинер)
Промываем клапан внутри от нагара. (черный налет на Фото6) В особо тяжелых случаях рекомендуется замочить нагар в клапане на час-другой в очистителе. Результатом качественной очистки должно быть плавное, легкое, «от дуновения ветра» вращение клапана.
04_3_415.jpgФото6

После,не разбирая, очищаем узел дроссельной заслонки (корпус, заслонку, каналы) — брызгая карбклинером и аккуратно орудуя зубной щеткой.

Сборка

После промывки клапана наносим небольшой слой герметика на электромагнит и прикручиваем на место.
Если прокладка хорошая то прикручиваем аккуратно клапан на место.

Дальше сбор в обратном порядке.

Примечание: Фото 5 и фото 6 были взяты из статьи по прочистке КХХ для двигателя 7A-FE. (http://www.toyota-club.net/files/05-09- . -clear.htm)

Регулировки.

1. Регулировка положения дроссельной заслонки.

Букварь говорит, что при ЗАКРЫТОЙ заслонке не должно быть зазора между упорным винтом и упором привода заслонки. Это именно упорный винт. Его назначение — не допустить износа корпуса заслонки и предотвратить закусывание заслонки. Это НЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ оборотов холостого хода. Именно поэтому на многих машинах головку винта спиливают еще на заводе. Если так случилось, что винт кто-либо уже покрутил, то нужно добиться полного закрытия заслонки (проверять лучше на чистом узле на просвет) и проверить узел на отсутствие закусывания. Заслонка должна «стартовать» плавно, без прилагания дополнительных усилий для «сдернуть с места».

2. Регулировка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)

Отличие датчиков в способе информирования блока управления о полностью закрытой заслонке.
4-х контактный имеет контакт IDL, блок управления определяет закрытую заслонку по наличию контакта между IDL и E2.

Регулировка (по мануалу):
Отсоединить разъем ДПДЗ
Вставить щуп 0,4мм между упором и рычагом заслонки, замерить электрическое сопротивление между контактами датчика.
IDL — E2 — не более 2,3 КОм (может быть значительно меньше — это нормально).

Вместо щупа 0,4мм ставим щуп 0,9мм. Сопротивление между IDL и E2 должно быть бесконечно (обрыв).

3-х контактный ДПДЗ при работе меняет напряжение на выводе VTA относительно E2. При закрытой заслонке оно должно составлять от 0,3 до 0,8V — http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=136785#136785

Для регулировки ДПДЗ ипользуются параметр «Признак открытия заслонки (12.1)» и «% открытия дроссельной заслонки (7а)».
При установке между упорным болтом заслонки и упором щупа толщиной 0,25-0,4 мм признак открытия заслонки должен быть «Закрыто», «%открытия. » — «0».
При установке щупа толщиной больше 0,4 мм — «Открытие заслонки» — «Открыто»,
«% открытия. » — отличен от «0».

Прим: Описание программы и опыт ее применения собран в темах:
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 — ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145 — ToyotaOBD. Флаговая реализация от chem407(копия carinae).

Регулировка положения биметаллической пружины:

Теория вопроса:

Устройство нашего клапана ХХ на пальцах.
1. Клапан состоит из двух составляющих — соленоида (две катушки на открытие и закрытие) и биметаллической пружины.
2. И соленоид, и пружина дергают шторку каждый сам по себе
3. Итоговое положение шторки определяется равновесием сил соленоида и шторки.
4. КХХ может работать без пружинки на одном соленоиде до тех пор, пока с электрикой соленоида все в порядке.
5. КХХ может работать без соленоида на одной пружинке без соленоида. Пружинке проблемы с электрикой по барабану, ее задача подстраховать соленоид и сохранить ХХ на случай проблем с электрикой у соленоида.
6. Правильно установленная пружинка должна держать 1000-1200 оборотов. Почему не 700-800 оборотов нормального ХХ? Потому что пружинка не умеет приоткрывать шторку при добавлении нагрузки (в отличие от соленоида). А значит должна иметь такой запас, чтобы двигатель не заглох на ХХ при включении нагрузок — вентилятора, света, стопов и т.д. — по мере включении нагрузок обороты двигателя будут падать при работе на одной лишь пружинке.
7. На соленоид подаются сигналы с частотой 250 герц для точного позиционирования шторки. Каждый сигнал, дьюти-цикл, это импульс на открытие, сменяющийся импульсом на закрытие, весь дьюти-цткл 1/250 секунды. Отношение длины импульса на открытие ко всей длине дьюти-цикла, выраженное в %%, мы и видим в программе в третьем байте (для шаговых КХХ там показывается шаг открытия в интервале 1-125, на Каринах таких нет)
8. Что будет с открытием КХХ в %%, если поиграть пружинкой, подвигать ее положение? В конечном итоге шторка все равно встанет в правильное положение, вот только усилия соленоида изменятся:
— если пружинку повернуть в сторону уменьшения оборотов, значит соленоиду нужно меньше трудиться над прикрытием шторки для доведения оборотов до нормы, % открытия в протоколе будет больше.
— если пружинку повернуть в сторону увеличения оборотов, прикрывать ее нужно посильнее, импульс на закрытие расширяется, импульс на открытие наоборот, % открытия уменьшается.
Вывод. Игра с положением пружинки в целом лишена смысла. Ее нужно выставить так, чтобы без соленоида она держала положенные 1000-1200 оборотов и больше к ней с глупостями не приставать

Читайте так же:
Toyota voxy установка сигнализации

Способ 1: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= . a82#196481, http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=117687#117687
С установленной катушкой КХХ прогреть до рабочей температуры, заглушить двигатель, снять катушку.
Ослабить винты крепления БимПластины, завести двигатель. Установить положение биметаллической пластины, при котором обороты ХХ будут 1100 +/-50 об/мин.
Затянуть винты, заглушить, установить катушку обратно.

Способ 2: (forsash)
Прогреть двигатель до температуры более 90 градусов.
Отпустить крепление БиметПластины.
Вращением крепления против часовой стрелки (со стороны радиатора) добиться легкого подпружинивания крепления. Положение установлено верно, если при запуске двигателя при температуре ОЖ более 10 град обороты не поднимаются выше 2000 об/мин (для LeanBurn двигателей)

«Переобучение» после чистки.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, вытащить предохранитель EFI в блоке под капотом, поставить через пару минут.
Завести с выключенными потребителями электрооборудования. Дать поработать 15-20 минут. Дальнейшее «дообучение» блока управления происходит постоянно во время работы двигателя.

Toyota Forklift service manual руководство по ремонту и обслуживанию вилочных погрузчиков Toyota

Toyota Forklift service manual
руководство по ремонту и обслуживанию
вилочных погрузчиков Toyota

Toyota Forklift service manual руководство по ремонту и обслуживанию TOYOTA, электрические схемы, гидравлические схемы, техническое обслуживание, а также содержит комплексную техническую документацию для обслуживания вилочных погрузчиков Toyota.

TOYOTA FORKLIFT содержит пошаговые инструкции по ремонту, элементов топливной системы, систем запуска, электросхемы, схемы расположения компонентов электрооборудования, распиновка разъемов, гидравлические схемы, а также возможные неисправности и методы их устранения.

TOYOTA FORKLIFT — данное руководство по обслуживанию содержит подробные иллюстрации, а также пошаговые инструкции для механика.
Руководство по ремонту содержит пошаговые инструкции, основанные на полной разборке техники TOYOTA.

TOYOTA FORKLIFT это именно этот уровень детализации, наряду с сотнями фотографий и иллюстраций, помогает пользователю пройти все процедуры обслуживания и ремонта TOYOTA.

TOYOTA FORKLIFT — Руководство поставляется в формате PDF, который может работать под любой операционной системой Windows.
Все страницы для печати. Использование данного руководства по ремонту является недорогим способом поддержания правильной работы вашей техники TOYOTA.

Вы также можете заказать каталог запчастей Toyota Industrial Equipment каталог запчастей вы получаете полный доступ, а именно, вы сможете искать запчасти по модели, и вы сможете решить почти любые проблемы с подбором запчастей и обслуживанием техники TOYOTA.

ЕСЛИ ВЫ НЕ УВИДИЛИ В СПИСКЕ НУЖНУЮ МОДЕЛЬ ТЕХНИКИ,
ДЕЛАЙТЕ ЗАПРОС на E-MAIL:
catalog-good@yandex.ru

Пример работы с Toyota Forklift service manual:

Toyota Forklift service manualToyota Forklift service manualToyota Forklift service manual

Toyota Forklift service manualToyota Forklift service manualToyota Forklift service manual

Toyota Forklift service manualToyota Forklift service manualToyota Forklift service manual

В данном сборнике Toyota Forklift service manual представлены следующии модели техники TOYOTA;

TOYOTA FORKLIFT 2TE15-18 Repair Manual CE660
TOYOTA FORKLIFT 2TG (D) 20-25 02-2TG (D) 20-25 42-2TD 20-25 Repair Manual
TOYOTA FORKLIFT 5FD50-80, 5FG50-60, REPAIR MANUAL
TOYOTA FORKLIFT 5FD50-80, 5FDM60-70, 5FG50-60 REPAIR MANUAL
TOYOTA FORKLIFT 5FGC-7 0-7 5 Series.
TOYOTA FORKLIFT 5FB10-30 ELECTRICAL SYSTEM Repair Manual
TOYOTA FORKLIFT 5FBC13-30 ELECTRICAL SYSTEM Repair Manual
TOYOTA BATTERY FORKLIFT 5FBCU15-30
TOYOTA FORKLIFT 5FBE10-20 Service Manual
TOYOTA FORKLIFT 5FG10-30, 5FD10-30 Inspection&Adjustment
TOYOTA FORKLIFT 5FG10-30, 5FD10-30 Service Manual
TOYOTA FORKLIFT 5FG10-30, 5FD10-30 Wiring Diagram
TOYOTA FORKLIFT 5FG33-35 5FD33-45 5FGE35 5FDE35 5FDA50 repair manual ce005-1
TOYOTA FORKLIFT 5FG/5FD33-45 series Repair Manual
TOYOTA FORKLIFT 5FGC/5FDC18-30 Repair Manual
TOYOTA ORDERPICKER Model 6BPU15 Serial:70001-79999
TOYOTA FORKLIFT 6FGCU 15-30-33-45 Repair Manual
TOYOTA FORKLIFT 6FGU/6FDU15-30-33-45 Repair Manual
TOYOTA FORKLIFT 6FG10,14,15,18,20,23,25,28,38 service manual
TOYOTA FORKLIFT 6FD10,14,15,18,20,23,25,28,33 service manual
TOYOTA FORKLIFT 6FGA15,18,20,25,30 service manual
TOYOTA FORKLIFT 6FDA15,18,20,25,30 service manual
TOYOTA FORKLIFT 6FDN20,25,30 service manual
TOYOTA FORKLIFT 6BNCU15, 6BNCU17, 6BNCU18, 6BNCU19, 6BNCU20, 6BNCU23, 6BNCU25, 6BNCU28, 6BNCU30, 6BVNCU13 Repair Manual
TOYOTA Electric Stand Up “E” Series 6BNCUE15-18 service manual
TOYOTA FORKLIFT 6BRU18, 6BRU23, 6BDRU15, 6BSU20, 6BSU25 service manual
TOYOTA FORKLIFT 6BWC10-15-20, 6BWS11-15-20, 6BWR15 service manual
TOYOTA FORKLIFT 6BWS10-13 Service Manual
TOYOTA FORKLIFT 6FG/6FD10- 30
TOYOTA FORKLIFT 6HBW20 4,000LB Powered Pallet Walkie Service Manual
TOYOTA Pallet Trucks 6HBW30, 6HBE30, 6HBE40, 6HBC30, 6HBC40, 6TB50 Service Manual
TOYOTA Pallet Trucks 6HBW23 4,500lb Powered Pallet Walkie Service Manual
TOYOTA Pallet Trucks 6HBW30, 6НВЕ30, 6НВЕ40, 6НВС30, 6НВС40, 6ТВ50 Service Manual
TOYOTA Pallet Trucks 6HBW30, 6HBE40, 6HBC40, 6HBE30, 6HBC30, 6TB50 Service Manual
TOYOTA FORKLIFT 7FBEU15, 18, 20
TOYOTA ELECTRIC FORKLIFT TRUCKS 7FВE10,13,15,18,20 Service Manual
TOYOTA FORKLIFT 7FBE10-20 Service Manual
TOYOTA FORKLIFT 7FBEU15-20, 7FBEHU18
TOYOTA FORKLIFT 7FBR10,13,15,18
TOYOTA ELECTRIC POWERED FORKLIFT 7FB10 to 30 series and 7FBJ35 Service Manual
TOYOTA FORKLIFT 7FGCU15-18, 7FGCSU20
TOYOTA FORKLIFT 7FGU 7FDU15- 32 series and 7FGCU20-32 series Service Manual
TOYOTA FORKLIFT 7FGU 7FDU35 — 80 series and 7FGCU35 — 70 series Service Manual
TOYOTA FORKLIFT 7FGU/7FDU15- 32 series and 7FGCU20 — 32 series Service Manual
TOYOTA FORKLIFT 7FGU/17FDU35-80 series and 7FGCU35-70 series Service Manual
TOYOTA FORKLIFT 7BWS10-13, cl3ws-06 Service Manual
TOYOTA FORKLIFT 7FB10-35 Service Manual
TOYOTA INDUSTRIAL EQUIPMENT 7FGCU15-18, 7FGCSU20 Service Manual
TOYOTA FORKLIFT 7FGCSU20, 42-7FGF15, 42-7FGF18, 02-7FDF15, 02-7FDF18, 42-7FGF20, 42-7FGF25, 02-7FDF20, 02-7FDF25,
62-7FDF20, 62-7FDF25, 02-7FGF30, 02-7FGJF35, 02-7FDF30, 02-7FDJF35, 60-7FDF30, 62-7FDF30 Service Manual
TOYOTA FORKLIFT 7TB50, 7HBW20-30, 7HBW30 Electrical Schematic
TOYOTA INDUSTRIAL EQUIPMENT 7FGU/7FDU35-80, 7FGCU35-70 Service Manual
TOYOTA INDUSTRIAL EQUIPMENT 7FGU/7FDU35-80, 7FGCU35-70 Service Manual
TOYOTA INDUSTRIAL EQUIPMENT 7FGCU15-18, 7FGCSU20 Service Manual
TOYOTA FORKLIFT 8FG 10,15, 18, 20, 25, 30, 8FD 10,15,18, 20, 25, 30, 8FGK 20, 25, 30 8FGJ 35, 8FDK 20, 25, 30, 8FDJ 35 Service Manuall
TOYOTA FORKLIFT 7FGCU15,18, 7FGCSU20 Service Manual
TOYOTA FORKLIFT 7FG10,15,18, 20, 25, 30, 7FD10, 15, 18, 20, 25, 30, 7FGK20, 25, 30,
7FGJ 35, 7FDK20, 25, 30 7FDJ35 Service Manual
TOYOTA FORKLIFT 7FG35, 02-7FG35, 7FD35, 02-7FD35, 7FGK40, 02-7FGK40, 7FDK40, 02-7FDK40, 7FG40, 02-7FG40, 7FD40, 02-
7FD40, 7FG45, 02-7FG45, 7FD45, 02-7FD45, 02-7FGA50, 02-7FDA50 Service Manual
TOYOTA INDUSTRIAL EQUIPMENT 7FGU/7FDU15-32, 7FGCU20-32 Service Manual
TOYOTA FORKLIFT 7FGCU15, 18, 7FGCSU20 Service Manual
Toyota 7BNCU15, 18, 20, 25 Wire Diagram-020
TOYOTA 7BNCU15, 18, 20, 25 PARTS CATALOG Serial Number 50001 and Up
TOYOTA 7BNCU15, 7BNCU18, 7BNCU20, 7BNCU25 Serial No. 50001 and up
TOYOTA INDUSTRIAL 7BPUE15 Service Manual 80001 and up
TOYOTA INDUSTRIAL 7BRU18, 7BRU23, 7BDRU15, 7BSU20, 7BSU25 Service Manual SN 21000 and up for 24 Volt, 32000 and up for 36 Volt
TOYOTA INDUSTRIAL 7FB(H) 10-35 Service Manual
TOYOTA INDUSTRIAL 7FBCU 15-55 Service Manual
TOYOTA INDUSTRIAL 7FBCU15-55, 7FBCHU25 VOLUMES 1&2, (30-)7FBCU15-32, 7FBEU15-20, 7BNCU15-25 Service Manual
TOYOTA INDUSTRIAL 7FBCU15-55 REPAIR MANUAL VOL1, VOL2 (No. CU321, CU322)
TOYOTA INDUSTRIAL 7FBE13, 7FBEF13-20 Service Manual
TOYOTA INDUSTRIAL 7FBE13, 7FBEF13-20 ELECTRIC FORKLIFT TRUCKS 7FВEF15, 16, 18, 20 Service Manual
TOYOTA INDUSTRIAL ELECTRIC FORKLIFT TRUCKS 7FВEF 15, 16, 18, 20 Service Manual
TOYOTA INDUSTRIAL 7FBEF15-20 Service Manual
TOYOTA FBESF 10-15 Service Manual
TOYOTA 7FBEST 10-15 Service Manual
TOYOTA ELECTRIC FORKLIFT TRUCKS 7FBMF 16, 18, 7FBMF 20, 25, 7FBMF 30, 35, 7FBMF 40, 45, 50 Service Manual
TOYOTA 7FBMF 16-50 Service Manual
TOYOTA INDUSTRIAL 7FBMF16-35, 7FBMF40-50 No. CE326-1 Service Manual
TOYOTA INDUSTRIAL 7FD35-50, 7FG35-50 Service Manual
TOYOTA INDUSTRIAL 7FD Service Manual
TOYOTA INDUSTRIAL 7FDF15-35, FGF15-35 Service Manual
TOYOTA INDUSTRIAL 7FDF Minispakar Service Manual
TOYOTA INDUSTRIAL 7FDF OPS Service Manual
TOYOTA INDUSTRIAL 7FDF15-35, 7FGF15-35 Service Manual
TOYOTA INDUSTRIAL 7FDU, 7FGU35-80, 7FGCU35-70 Service Manual
TOYOTA INDUSTRIAL 7HBW23 Parts catalog
Toyota Forklift (30-)7FBCU15-32, 7FBEU15-20, 7BNCU15-25, 8FBCU20-32 Service Manual CU346 Vol.1
Toyota Forklift (30-)7FBCU15-32, 7FBEU15-20, 7BNCU15-25, 8FBCU20-32 Service Manual CU347-1 Vol.2
Toyota Forklift 8FBCU 20, 25, 28, 30, 32, 8FBCHU 25 VOL.1 Service Manual
Toyota Forklift 8FBCU 20, 25, 28, 30, 32, 8FBCHU 25 VOL.2 Service Manual
Toyota Forklift Engine: 4Y-M, 4Y-E Service Manual
Toyota Forklift 8FG(D)U15-32, 8FGCU20-32, 8FGCU15, 18, SU20 Service Manual
Toyota Forklift 8FGCU15,18, SU20, 8FG(D)U15-32, 8FGCU20-32 Service Manual
Toyota Forklift 8FG(D)U15-32, 8FGCU20-32 Service Manual
Toyota Forklift PARTS CATALOG 8HBW30, 8HBE30, 8HBE40, 8HBC30, 8HBC40, 8TB50 SN36001 and Up
Toyota Forklift 8HBW30, 8HBE30, 8HBE40, 8HBC30, 8HBC40, 8TB50 Service Manual
Toyota Forklift 8FGCU15, 18, 8FGCSU 20 Service Manual
Toyota Forklif 8FDU15-32, 8FGU15-32, 8FGCU20-32 Service Manual
Toyota Forklif 8FG(D)U15-32, 8FGCU20-32 trucks Wire Diagram
Toyota Forklif 8FG U15, 18, 20, 25, 30, 32, 8FDU15, 18, 20, 25, 30, 32, 8FGCU15, 18, 20, 25, 30, 32, 8FGCSU20 Operator Manual
Toyota Forklif 8FG(D)U15-32, 08FGCU20-32 WIRING DIAGRAM
Toyota Forklif 02-8FGF15, 02-8FDF15, 02-8FGF18, 02-8FDF18, 02-8FGF20, 02-8FDF20, 52-8FDF20, 02-8FGF25, 02-8FDF25, 52-8FDF25,
02-8FGF30, 02-8FDF30, 52-8FDF30, 02-8FGKF20, 02-8FDKF20, 02-8FGJF35, 52-8FDJF35 Service Manual
Toyota Forklif 8FG(D)U15-32, 8FGCU20-32, 8FGCU15, 18, SU20 Service Manual
Toyota Forklif 8FG WIRING DIAGRAM
Toyota Forklif 8FGU 15, 18, 20, 25, 30, 32, 8FDU 15, 18, 20, 25, 30, 32, 8FGCU 20, 25, 30, 32 Service Manual
Toyota Forklif 8FG(D)U15-32, 8FGCU20-32, 8FGCU15,18, SU20 Service Manual
Toyota Forklif 8FG(D)U15-32, 8FGCU20-32, 8FGCU15,18, SU20 Service Manual
Toyota Forklif 8FGF 15, 18, 20, 25, 30, 8FDF 15, 18, 20, 25, 30, 8FGKF 20 8FDKF 20, 8FGJF 35 8FDJF 35, VOL.1 Service Manual
Toyota Forklif 8FGF 15, 18, 20, 25, 30, 8FDF 15, 18, 20, 25, 30, 8FGKF 20, 8FDKF 20, 8FGJF 35 8FDJF 35, VOL.2 Service Manual
TOYOTA INDUSTRIAL 02-8FGF15, 02-8FGF18, 02-8FDF15, 02-8FDF18, 02-8FGF20, 02-8FGF25, 02-8FDF20, 02-8FDF25,
52-8FDF20, 52-8FDF25, 02-8FGF30, 02-8FGJF35, 02-8FDF30, 52-8FDF30, 52-8FDJF35, 02-8FGKF20, 02-8FDKF20 Service Manual

Читайте так же:
Тойота платц зеркала регулировка

Регулировка автомобильных карбюраторов

По своей сути карбюратор является частью большинства ДВС, он ответственен за образование топливно-воздушной смеси и надлежащее поступление ее в цилиндры. Регулировка карбюратора авто — это неотъемлемый элемент обслуживания бензинового двигателя. Во многом именно от работоспособности этого устройства зависят скоростные и динамические качества конкретной машины, поэтому регулировать карбюратор автомобиля следует сразу при возникновении сомнений в его нормальном функционировании. Регулировку карбюратора на СТО рекомендуется совмещать с настройкой трамблера и полной проверкой зажигания.

Как и где регулировать карбюратор, автовладелец решает сам. Но хотя и существуют проверенные методики самостоятельного обслуживания отдельных частей топливной системы, регулировка карбюратора в автосервисе имеет весомые преимущества перед «гаражным» вариантом. И дело даже не в том, что детальный анализ вопроса, сколько стоит отрегулировать карбюратор в Москве или другом отечественном мегаполисе, показывает, что в техцентре затраты на эту операцию невелики и вполне компенсируются заметным улучшением работы мотора. Помимо этого, подготовленные специалисты обязательно примут во внимание технические тонкости, о которых неискушенный автомобилист может и не догадываться.

Проблемы, вызывающие необходимость регулировки карбюратора автомобиля

  • протечка топлива
  • загрязнение свечей зажигания
  • сбои при работе силового агрегата на холостом ходу

Нагар на свечах (часто с запахом) может возникнуть из-за неотрегулированности положения поплавка или неудовлетворительного состояния клапанов. Рекомендуется проверить состояние поплавка и настроить клапаны.

Нестабильность в функционировании мотора на холостом ходу, следует сначала разобраться с состоянием привода между карбюратором и акселератором, а затеем перейти к регулировке карбюратора в режиме холостого хода.

Отрегулировать карбюратор автомобиля на холостом ходу можно с помощью специальных винтов, называемых регуляторами качества и количества. Учитывая отзывы о регулировке карбюратора со стороны многочисленных автомобилистов, двигатель необходимо предварительно прогреть. Для каждого из типов изделий существует собственная технология настройки, общее в которых то, что сначала смесь максимально обогащается, а затем постепенно винтами выводятся штатные заводские значения оборотов мотора и состава смеси.

Читайте так же:
Как на тойоте селика отрегулировать фары

Цены на регулировку карбюраторов в Москве имеют один порядок, в связи с чем проблема, где отрегулировать карбюратор авто, находится больше в территориальной, чем в материальной плоскости. Чтобы правильно сориентироваться в столичном автосервисе и разобраться, где регулировку карбюратора осуществить рациональнее всего, полезно воспользоваться одним из популярных Интернет-порталов. Здесь подробно описываются оказываемые конкретным автосервисом услуги и дается другая полезная техническая и практическая информация. На специализированном сайте обязательно приводятся стоимость регулировки карбюратора и адреса сертифицированных СТО с графическим указанием их месторасположения. Интересуясь, сколько стоит регулировка карбюратора, не лишне узнать, с помощью какого оборудования она производится и насколько точно контролируются рабочие параметры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector