4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Galant 1990-2001 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Mitsubishi Galant 1990-2001 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента. Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания Mitsubishi Galant

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя. На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, — метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее). Проверка и регулировка Модели 1990-1996 г.г. вып.

1. Взведите стояночный тормоз, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Отключите все бортовые потребители электроэнергии, приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Включите нейтральную передачу (модели с РКПП)/переведите рычаг селектора в положение “Р” (модели с АТ). 2. Удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода.

3. Заглушите двигатель, снимите брызгозащитную крышку с разъема регулировки угла опережения зажигания. При помощи провода-перемычки заземлите клемму разъема на массу.

 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания Mitsubishi Galant

 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания Mitsubishi Galant

 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания Mitsubishi Galant

4. Подключите тахометр, подсоедините стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах. 5. Направьте луч стробоскопа на закрепленную рядом со шкивом коленчатого вала установочную шкалу. 6. Ослабьте крепление распределителя зажигания/прижимную гайку датчика угла поворота коленчатого вала. 7. Вращая корпус распределителя/датчика, добейтесь требуемого установочного значения для угла опережения зажигания, затем затяните крепеж и заглушите двигатель. 8. Снимите провод-перемычку и установите на разъем брызгозащитную крышку. 9. Запустите двигатель и повторите проверку, на этот раз без заземления разъема, — показание должно сместиться приблизительно на 5° в сторону увеличения относительно базовой установки. Блок управления двигателем может производить корректировку угла опережения зажигания для конкретного сочетания входных параметров. 10. Заглушите двигатель, отсоедините стробоскоп и тахометр.

Читайте так же:
Kawasaki zzr 250 регулировка клапанов

На данных моделях установка и регулировка угла опережения зажигания производится автоматически под управления электронного модуля (ЕСМ). Проверка может быть произведена при помощи специального диагностического считывателя (сканера).

Регулировка стояночного тормоза

11.22 Регулировка стояночного тормоза / Mitsubishi Galant

Регулировка стояночного тормоза

На моделях, оборудованных барабанными тормозными механизмами задних колес, предварительно следует отрегулировать тормозные башмаки основного тормозного механизма.

Порядок выполнения

1. Проверьте свободу хода приводного троса стояночного тормоза.
2. Отсчитывая количество щелчков храповика, взведите рычаг стояночного тормоза с усилием 200 Н. Рекомендуемое значение составляет 5 ÷ 7 щелчков.
3. В случае необходимости произведите регулировку.

4. Доступ к регулировочной гайки возможен изнутри напольной секции центральной консоли.

5. Ослабьте стопорную гайку штока тросовой сборки.
6. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого результата (по количеству щелчков храповика). Проследите, чтобы между регулировочной гайкой и рычагом не образовался люфт, затем затяните стопорную гайку.

Не переусердствуйте, — чрезмерно тугое натяжение троса может привести к выходу из строя автоматических регуляторов тормозных механизмов, а также “прихватыванию” тормозов!

7. Закончив регулировку хода рычага, поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.
8. Проверьте надежность удерживания автомобиля стояночным тормозом на уклоне.

Порядок выполнения

1. Как и в предыдущем случае, при взведении рычага с усилием 200 Н храповик должен производить от 5 до 7 щелчков. Подлежащие регулировке узлы привода стояночного тормоза показаны на иллюстрации.

2. Прежде чем приступать к регулировке тросового привода, необходимо отрегулировать башмаки стояночного тормоза, для чего поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Извлеките из тормозного диска заглушку, снимите суппорт и подвяжите его проволокой к элементам подвески, не отсоединяя гидравлическую линию. Вращая колесико саморегулятора подходящим инструментом, заблокируйте вращение тормозного диска. Открутите колесико на пять рисок в обратном направлении и удостоверьтесь, что диск проворачивается с легким сопротивлением. Установите на место суппорт и проверьте исправность функционирования тормозного механизма.
3. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза, приступайте к регулировке тросового привода.
4. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным усилием.
5. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе. В случае необходимости отпустите немного регулировочную гайку.

Порядок выполнения

1. Требования по количеству щелчков храповика при взведении рычага с усилием 200 Н остаются прежними (5 ÷ 7 щелчков). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
2. Снимите внутренний мат напольной секции центральной консоли.
3. Отпустив регулировочную гайку на конце штока тросовой сборки, ослабьте натяжение привода.
4. При работающем на холостых оборотах двигателе пять-шесть раз твердо выжмите педаль ножного тормоза, — ход педали должен стабилизироваться, что подтверждает исправность функционирования механизма автоматического регулятора и правильности установки зазора между башмаками и рабочей поверхностью тормозного барабана.
5. Далее, в стандартной манере (см. предыдущий подраздел) выполните регулировку тросового привода. Поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.

Порядок выполнения

1. На моделях Diamante взведение рычага стояночного тормоза с усилием 200 Н должно сопровождаться тремя-пятью щелчками храповика.
2. Проверьте правильность регулировки башмаков стояночного тормоза, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
3. Снимите напольную секцию центральной консоли. Отпустите рычаг стояночного тормоза и отдайте контргайку регулятора в основании рычажной сборки.
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо и извлеките заглушку из тормозного диска.
5. Снимите тормозной суппорт и, не отсоединяя гидравлическую линию, подвяжите его проволокой к элементу подвески.
6. Вращая колесико саморегулятора подходящим инструментом, заблокируйте вращение тормозного диска. Открутите колесико на пять рисок в обратном направлении и удостоверьтесь, что диск проворачивается с легким сопротивлением.
7. Установите на место суппорт и проверьте исправность функционирования тормозного механизма.
8. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза, приступайте к регулировке тросового привода.
9. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным усилием.
10. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе. В случае необходимости отпустите немного регулировочную гайку.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на сучкорезе штиль

Вторая жизнь тормозам Mitsubishi Galant
Mitsubishi Galant из барабанных тормозов в дисковые
Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant 8 by RK|Zver
Одна из причин неисправности
Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant 8

Основные регулировки двигателя Мицубиси 4G64/4G69

Основные регулировки двигателя Мицубиси 4G64/Техническая

4G69 характеристика двигателя Мицубиси 4G64 Рабочий

GDI объем, л — 2,351

Диаметр цилиндра x поршня ход, мм — 86,5×100

Степень сжатия — 8,5

Порядок цилиндров работы — 1-3-4-2

Камера сгорания — Компактного типа

привода Механизм клапанов — С одним распределительным валом

распределительного Привод вала — Зубчатый ремень

— газораспределения клапаны — Открытие: 20°до ВМТ / Закрытие: 64°НМТ после
— Выпускные клапаны — Открытие: 64°до НМТ / после: 20°Закрытие ВМТ

Коромысло клапана — Направляющего Гидрокомпенсаторы

Параметры модели двигателя 4G69 Мицубиси

Четырех цилиндровый рядный бензиновый объемом двигатель 2378(см3), с механизмом газораспределения клапана (4 SOHC на цилиндр, с приводом от одного распределительного диаметр), вала цилиндра 87 мм, рабочий ход поршня степень мм, 100 сжатия 11,5, максимальная мощность 165 л.с. 6000 при об/мин., максимальный крутящий момент при Hm 289 4000 об/мин., способ образования смеси рабочей — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

регулировка и Проверка натяжения приводных ремней двигателей 4G64 Mitsubishi/4G69

— Проверьте, что ремни повреждены не привода.

— Проверьте натяжение, нажимая в центре ремня пролета между шкивами с усилием 100 Н. прогиб Измерьте ремня привода.

Насос 7-10 мм
Генератор гидроусилителя рулевого управления 6-10 мм
Компрессор егулировка 6,5-7,5 мм

Р кондиционера натяжения ремня привода генератора Мицубиси двигателя 4G64/4G69:

— Ослабьте гайку шарнирного болта крепления генератора.

— Ослабьте стопорный Вращая.

— болт регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и ремня прогиб до номинальных значений.

— Затяните стопорный Затяните.

— болт гайку болта шарнирного крепления Проверните.

— генератора коленчатый вал двигателя на один более или оборот.

— Проверьте натяжение ремня. значение Номинальное: 7-10 мм.

Регулировка натяжения ремня привода ГУР насоса:

— Ослабьте болты крепления насоса рулевого гидроусилителя управления.

— Перемещая насос гидроусилителя управления рулевого, отрегулируйте натяжение ремня привода.

— болты Затяните крепления в указанной последовательности.

— Проверните вал коленчатый двигателя Mitsubishi 4G64/4G69 на оборот один или больше.

— Проверьте натяжение Номинальное.

Бывший в эксплуатации ремень — 7 мм
ремень Новый — 5,5 мм

Регулировка натяжения ремня привода кондиционера компрессора:

— Ослабьте стопорную гайку ролика Отрегулируйте.

— натяжителя натяжение ремня.

— Затяните стопорную Проверните.

— гайку коленчатый вал двигателя на один или оборот больше.

— Проверьте натяжение ремня.

Бывший в эксплуатации ремень — 6,5-7,5 мм
Новый Рис — 5-6 мм

ремень. 1. Регулировка натяжения приводного ремня Мицубиси двигателя 4G64 GDI

Читайте так же:
Чем регулировать нижнее давление

20 — Ремень привода гидроусилителя насоса рулевого управления, 21 — Насос гидроусилителя управления рулевого, 22 — Верхний шланг радиатора, 23 — Верхняя ремня крышка привода ГРМ, 24 — Соединение шланга принудительной системы вентиляции картера, 25 — Крышка головки Гайка, 26 — цилиндров крепления выпускного коллектора и приемной системы трубы выпуска, 27 — Звездочка распределительного вала, 28 — крепления Болт стойки впускного коллектора, 29 — Патрубок охлаждения системы, 30 — Болт крепления головки цилиндров, 31 — цилиндров Головка в сборе, 32 — Прокладка головки цилиндров

гидрокомпенсатора Проверка двигателя Мицубиси 4G64/4G69

после Сразу запуска двигателя или во время двигателя работы, если слышен посторонний (гремящий) который, звук исходит от гидрокомпенсатора, заглушите его и следующую выполните проверку.

— Проверьте моторное масло и или долейте замените масло если необходимо.

— количество Если масла недостаточное, то воздух попадает сетчатый через фильтр маслозаборника в канал системы Если.

— смазки количество масла больше нормы, то чрезмерно масло взбалтывается при вращении коленчатого большое, и вала количество воздуха попадает в масло.

— масло и Воздух не будут легко отделяться, если старое масло (потеряло свои свойства – выродилось) и воздуха количество в масле увеличится.

— Если воздух камеру в попадет высокого давления гидрокомпенсатора, то он будет внутри сжат нее во время открытия клапана, и, в этого результате плунжер гидрокомпенсатора «просядет», и будет повышенный слышен шум клапанов.

— Это — тот же эффект самый, как будто зазор в приводе отрегулирован не клапанов (слишком большой зазор).

— Работа Мицубиси гидрокомпенсатора 4G69/4G64 станет нормальной, воздух когда, попавший в него, будет удален.

— удаления Для воздуха из гидрокомпенсатора запустите двигатель, и раз несколько мягко нажмите на педаль акселератора (10 или раз меньше).

— Если повышенный шум воздух, то исчез был удален из камеры высокого работа, и давления гидрокомпенсатора возвратилось к нормальной.

— Сначала увеличьте постепенно частоту вращения коленчатого вала частоты от двигателя вращения холостого хода до 3000 об/течение (в мин 30 секунд), а затем постепенно уменьшите вращения частоту коленчатого вала двигателя обратно к вращения частоте холостого хода (в течение 30 секунд).

— автомобиль Если припаркован на уклоне в течение долгого иногда, то, времени, количество масла в гидрокомпенсаторе может воздух, и уменьшаться попадет в камеру высокого давления запуске при двигателя Мицубиси 4G64 GDI.

— автомобиль Если припаркован в течение долгого времени, то выйдет масло из канала системы смазки.

— Поэтому небольшой требуется промежуток времени для подачи гидрокомпенсатору к масла (воздух иногда может попасть в высокого камеру давления).

— Если повышенный шум не проверьте, то исчез гидрокомпенсатор в соответствии со следующей процедурой.

— Установите поршень первого цилиндра в такта ВМТ сжатия.

— Нажимайте на коромысла клапанов и перемещается, проверьте ли коромысло клапана вниз или Медленно.

— нет поверните коленчатый вал на 360° по стрелке часовой.

— Проверьте коромысла клапанов двигателя 4G64 Мицубиси/4G69.

— Если коромысло клапана вниз перемещается после нажатия, то замените гидрокомпенсатор.

— замене При гидрокомпенсатора, удалите воздух из всех затем, и гидрокомпенсаторов выполните начальные процедуры.

— Кроме если, того при нажатии на коромысло клапана чрезмерное чувствуется сопротивление, и коромысло не опускается вниз, то порядке в гидрокомпенсатор и причина неисправности в другом.

Проверка и угла регулировка опережения зажигания двигателя Mitsubishi 4G69/4G64

— Вставьте скрепку в 1-контактный разъем цепью между первичной обмотки катушки зажигания и резистором помехоподавительным.

— Разъем не должен быть отсоединен.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы husqvarna 137

— скрепку Вставьте вдоль вывода с противоположной стороны разъема защелки.

— Подсоедините тестовый провод тахометра снятия для напряжения в цепи первичной обмотки зажигания катушки к скрепке, установленной в разъем.

— Не используйте или MUT MUT-II. Если MUT или подсоединить-II MUT к диагностическому разъему, то прибор покажет угол текущий опережения зажигания, а не базовый угол.

— двигатель Запустите Мицубиси 4G69/4G64 и дайте поработать ему на холостом ходу.

— Проверьте, что вращения частота холостого соответствует номинальному значению. значение Номинальное: 750±100 об/мин.

— Выключите «положение» (зажигание ключа «OFF»).

— водонепроницаемую Извлеките заглушку из разъема регулировки базового опережения угла зажигания (коричневый).

— При помощи разъемом с провода соедините вывод разъема регулировки угла базового опережения с «массой».

— Соединение этого массой с «разъема» переводит двигатель Mitsubishi 4G64/режим на 4G69 работы с базовым углом опережения Запустите.

— зажигания двигатель и дайте ему поработать на ходу холостом.

— Проверьте величину базового угла зажигания опережения, которая должна находится в указанных Номинальное. пределах значение: 5° до ВМТ ±2°

— Если базовый опережения угол зажигания не соответствует номинальному значению, то угол отрегулируйте опережения зажигания поворотом корпуса Угол.

— распределителя опережения зажигания уменьшится, если зажигания распределитель повернуть по часовой стрелке, и увеличится, распределитель если зажигания повернуть против часовой После.

— стрелки регулировки угла опережения зажигания затяните аккуратно гайку крепления, чтобы не переместить зажигания распределитель.

— Заглушите двигатель, отсоедините провод с вывода от разъем разъема регулировки угла опережения коричневый (зажигания) и установите водонепроницаемую заглушку в разъем.

— двигатель Запустите Мицубиси 4G64/4G69 и проверьте, угол что опережения зажигания, соответствует номинальному Номинальное.

Митцубиси РВР. сдох холостой ход

  • Заблокированные
  • Cообщений: 421
  • Регистрация: 28-01-2005
  • Предупреждения: 1

Машина: Мицубиси RVR / автомат
двигатель : 2 литра 4G63 такой же стоит на галанте, эклипсе

Симптомы болезни:
сдох холостой ход,
на холодную машину заводится, все нормально кроме низких оборотов холостого хода
после прогревания машина перестает заводится, глохнет на холостом ходе, как только отпущу газ

компьютер в Интерсервисе сказал что проблема в расходомере.
мужики в Тесс моторс, говорят что расходомер редко ломается что п роблема в блоке управления.

расходомер б\у стоит 250 баксов, новый 430 баксов..доставка 2 недели.
может кто подскажет, кто сталкивался с такой проблемой,

в чем причина, и как ее лечить?

#2 Гость_mamay_*

  • Гости
  • Регистрация: —

У мну на GDI так же было. Помыл дроссельную заслонку — и все как рукой сняло.

#3 Гость_Александр Казанцев_*

  • Гости
  • Регистрация: —

мужики в Тесс моторс, говорят что расходомер редко ломается что п роблема в блоке управления

один модератор вон даже без лобовухи остался когда эти перцы ему капот не закрыли

#4 m.moskva

возможно датчик холостого хода испортился,советую в плане диагностики сервис центр ниссан(киевская -правда)

#5 fogz

  • Человеки
  • Cообщений: 11 485
  • Регистрация: 24-11-2004
  • Предупреждения: 0

один модератор вон даже без лобовухи остался когда эти перцы ему капот не закрыли

это лабухи с Фобоса по моему были

#6 cosmopolitian

  • Заблокированные
  • Cообщений: 421
  • Регистрация: 28-01-2005
  • Предупреждения: 1

в ниссан центре нет компьютера на мицубиси,
отдал расходомер на ремонт знакомому электронщику, вроде нашел причину. завтра буду пробовать на машине.
а так у нас цены очень высоко дерут оказывается..
нашел в Новосибирске б\у расходомер за 1500 рублей, это 60 баксов..в Штатах на ebay стоит 50 баксов ( 6 месяцев гарантиии)

#7 @lex

cosmopolitian
могу помочь привезти из штатов если есть интерес в личку.

#8 -=CRAZY=-

#9 cosmopolitian

  • Заблокированные
  • Cообщений: 421
  • Регистрация: 28-01-2005
  • Предупреждения: 1

блин. купил расходомер ( аж из Новосибирска )
поставил, а та же хрень..
заводится нормально, а как прогреется начинает глохнуть.
говорят может быть моторчик холостого хода.

Читайте так же:
Регулировка штока регулятора холостого хода

кто нибудь сталкивался с таким? пропадает холостой ход вообще когда машина прогреется..

#10 Sam

  • На удаление
  • Cообщений: 2 469
  • Регистрация: 17-11-2004

pust etv motor posmotrat na drosele,ochistca plus mehanizm,ya delal v inter service a patom sam obuchenia holosogo hoda, u me dvijok 4g93 ,mmc toje, udachi

#11 Никитина Олеся

Частотные расходомеры на этих моторах-"неумираемые".Есть-ли прогревочные обороты на холодную?Если есть-возможно засорен обводной канал на дросселе(там где регулировочный винт),неправильно отрегулирован сам дроссель или датчик положения на дросселе.

#12 Mugen

Такая же фигня случилась на моем движке после капремонта. Пропал холостой ход при прогретом двигателе, плюс "плавают" обороты. Причем капитально. Говорят электроника. Посоветовали электронщика, в районе ВДНХ, на улице Северной. Сказали, что спец по японцам. Никто не слышал?

#13 Гость_Изольда_*

  • Гости
  • Регистрация: —

cosmopolitian
простите за офф топ, но какой у вас расход топлива по городу? У меня такая же машина. последнее время ест почти 20 л на 130-140 км? Это нормально? Поменяли воздушный фильтр, промыли форсунки, отрегулировали зажигание, а расход не меняется.

#14 Mugen

Сегодня загнал машину на СТО, при диагностике "на глаз" сказали, что скорее всего дело либо в катушке, либо в коммутаторе. За сегодня должны были сделать диагностику на компе, завтра с утра поеду на станцию выслушивать приговор.
Впечатления от станции вполне приятные, ребята вроде толковые, оборудование для диагностики присутствует. Кроме того, автомобилей в очереди навалом, видимо, мастера грамотные.
В основном, кстати, туда приезжают именно мицубки, хотя попадаются и другие модели.
Мастер сказал, что в основном специализируются на GDI движках.

В общем, завтра отпишусь о результатах.

#15 Гость_Lui_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0125 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение производительности двигателя.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Также могут быть обнаружены другие связанные коды неисправности в памяти ECM.
  6. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Данная ошибка не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Характеристика ДПДЗ

Для чего нужен датчик положения дроссельной заслонки, на что влияет, за что отвечает, как работает на холостых оборотах и где находится? Давайте в первую очередь разберем устройство регулятора.

Устройство

Устройство регулятора положения дроссельной заслонки

Устройство регулятора положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки относится к резистивным устройствам. Если вы разберете конструкцию регулятора, то сможете увидеть внутри подвижный ползунок. Этот ползунок перемещается по специальной поверхности, выполненной в дугообразной форме. Ось вращения токосъемника является совмещенной с самой заслонкой.

Когда водитель нажимает на педаль газа, положение дроссельной заслонки становится открытым, в этот момент токосъемник начинает перемещаться по поверхности резистивного компонента. Поэтому при перемещении изменяется и уровень сопротивления потенциометра.

Принцип работы

Что касается принципа работы ТПС. В тот момент, когда заслонка закрыта, уровень напряжения на регуляторе будет минимальным. Если же заслонка открывается, уровень этого параметра возрастает. Наибольший уровень напряжения достигается в результате полностью открытой ДЗ. Учитывая эти данные, которые датчик дроссельной заслонки передает блоку управления мотором, определяется наиболее оптимальный режим подачи топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector