4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора мопеда Альфа

Регулировка карбюратора мопеда Альфа

Работа любой мототехники напрямую зависит от качества топливной смеси. Она влияет на расход бензина, динамику, «поведение» и мощность мопеда. Если смесь приготовлена неправильно, двухколесник будет дергаться, глохнуть, «кашлять» или вообще откажется заводиться. И если вы смогли мопед Альфа купить с уже настроенным карбюратором, через время топливная система может дать сбой. Но не стоит волноваться, ведь регулировка карбюратора мопеда Альфа под силку даже начинающему водителю.

Чем грозит неправильная настройка компонента?

Начать стоит с того, что от соотношения количества воздуха и бензина в смеси зависит работа всего транспортного средства. Если пропорции подобраны неправильно, райдер столкнется с целым рядом проблем. Нормой для мотороллера Alpha являются такие пропорции: 1 воздуха к 15 бензина.

Если регулировка карбюратора мопеда Альфа была выполнена некорректно, система будет готовить:

  • Слишком бедный состав. Это приводит к тому, что двухколесник отказывается заводиться, образуются провалы в работе силового агрегата, снижаются обороты и байк с трудом едет.
  • Слишком богатый состав. Излишнее количество бензина тоже вредно для мотороллера. Из-за обогащенной смеси транспортное средство теряет динамику, становится более «прожорливым», а неотработанная смесь вырывается из выхлопной трубы.

И чтобы избежать этих проблем, райдеру следует разобраться, как отрегулировать карбюратор на Альфе. Процедура поможет увеличить мощность мотороллера, снизить потребление топлива и избежать других поломок. К примеру, черный дым и остатки топлива могут прожечь выхлопную трубу.

Регулировка карбюратора мопеда Альфа 50, 110 и 125 кубов

Перед началом настройки топливной системы рекомендуется провести небольшое ТО. Для начала очистите все узлы двухколесника от грязи, замените свечу (если нужно) и воздушный фильтр. Помимо этого нужно проверить все трубки и соединения на предмет герметичности.

Затем можно начинать регулировку карбюратора мотороллера Альфа. Для этого райдеру нужно:

  • Прогреть мотороллер. Лучше будет немного проехаться на нем. После поездки заглушите движок и дайте системе остыть (около 10 минут).
  • Проверить состояние компонентов системы.
  • Закрыть все регуляторы. Затем открутите их на 0,5 оборота.
  • Поставить наименьшее значение вращения коленвала. Для этого используйте винт холостого хода.
  • Начать крутить винтик качества пока движок байка не начнет слегка «сбоить».
  • Скорректировать работу силового агрегата. Делается это при помощи винта, корректирующего холостой ход.
  • Слегка открутить винт качества. При этом работа мотора корректируется вторым винтом до тех пор, пока обороты не выровняются.

После того, как вы отрегулировали карбюратор на мопеде Альфа 110, 125 или 50, рекомендуется провести проверку. Делается это при помощи дроссельной заслонки. Если при ее закрытии аппарат глохнет, значит, смесь слишком богатая. Тогда райдеру следует на четверть прикрутить винтик качества. Но если мотороллер глохнет с открытой заслонкой, значит, смесь слишком бедная. Тогда следует добавить регулятору еще 0,5 оборота.

Как определить качество топливной смеси по свече?

Начинающие мотолюбители не всегда могут заметить, что карбюратор мопеда Alpha нуждается в регулировке. Поэтому водителям рекомендуется периодически следить за состоянием свечи зажигания. По сути это универсальный индикатор «здоровья» мототехники.

Если на компоненте образовался нагар черного цвета, значит, состав слишком богат. А вот если смесь бедная, тогда изолятор элемента станет белым. Также на свече могут быть масляные следы, что свидетельствует о наличии в смеси излишнего количества смазки.

Модернизация топливной системы мотороллера Alpha

Многие владельцы малокубатурных мотороллеров занимаются тюнингом двухколесников для того, чтобы повысить их мощность. И одной из самых популярных доработок является замена поршневой группы. Установка компонента с большим объемом повышает мощность двухколесника и увеличивает КПД силового агрегата. Однако при такой модернизации нужно доработать и топливную систему.

Учитывайте, что родной карбюратор не рассчитан на более высокие обороты. Поэтому его придется заменить, установив подходящий компонент. Оптимальным решением является карбюратор с диаметром диффузора 17,5 мм, предназначенный для поршневой группы 70 cc. А вот узлы с большим диаметром будет труднее настроить.

Также можно расширить диффузор старого карбюратора мопеда Альфа и отрегулировать его. И хотя подобное решение слегка увеличит мощность байка, расход бензина заметно вырастет. Поэтому если вы хотите провести тюнинг мопеда, лучше заранее проконсультироваться с мастерами салона Dvako Moto.

Не заводится скутер, смотрим проблемы поплавка в карбюраторе

Не заводится скутер, смотрим проблемы поплавка в карбюраторе.

Всем привет, сегодня поговорим про проблему попловка в карбюраторе из за которого не заводится скутер.

3.4K поста 9.2K подписчика

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на рав 4

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

• Публикация видео с тематикой ДТП кроме [моё].

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

1. 10 секунд заставки на 138 секунд времени ролика это дофига.

2. зачем тебе очки? Ты коррупционные схемы раскрываешь или друзей стесняешься?

3. ты объясняешь проблемы с поплавками, так иллюстрируй их. Хоть в ручкой на клочке бумаги схематично изобрази и покажи в тот момент пока рассказываешь о проблеме.

4. я не знаю зачем ты упомянул нецензурную лексику, лучше обойтись без нее и без предупреждений. Если это такой авторский стиль то обратная ситуация — мат должен быть, но уместо, и лучше без него.

Как же эти недоютуберы заебали . сидите там у себя на ютубе и хватит на Pikabu отсвечивать

Тюнинг карбюратора Солекс

Причиной, по которой владельцы автомобилей хотят прокачать карбюратор и провести его тюнинг состоит в том, что после выполнения таких процедур, автомобиль станет более мощным и динамичным.

Изначально, при заводской настройке карбюратора, при резком открытии дроссельной заслонки падает скорость потока воздуха, из-за этого топлива в карбюратор поступает меньше. Как следствие, падает мощность карбюратора при работе его на низких оборотах. Причиной такого явления служит то, что простая конструкция карбюратора разработчиками была объединена с острой характеристикой крутящего момента.

Самый простой тюнинг карбюратора Солекс представляет собой небольшие работы над улучшением его мощности. Последовательность выполнения работ следующая:

В чем потребность?

Для того чтобы не происходил слишком быстрый износ деталей, важно правильно подобрать смесь на холостых оборотах, на полном газе и режиме, когда заслонка открыта не полностью. Что должно заставить хозяина задуматься о регулировке карбюратора мопеда «Альфа» в этих режимах? Нарушение соотношения воздуха и бензина. В идеале оно должно соответствовать 1:15, где бензина лишь 1 часть. Признаками нарушения могут послужить:

  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Любая нестабильность холостого хода – на звук слышна неритмичная работа двигателя.
  • При повороте ручки газа до упора – отсутствие набора оборотов мотором, медленный разгон.
  • Хлопки в карбюраторе или выхлопной трубе.
  • Цвет свечи белый или черный.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон

Проверка и регулировка уровня топлива карбюратора Озон 2105, 2107

При неправильно отрегулированном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора вполне вероятно, что двигатель автомобиля может не запуститься вовсе (как холодный так и горячий), или будет пускаться и глохнуть.

Возможно ухудшение мощности и приемистости, появится нестабильная работа на всех режимах, провалы в работе двигателя, возможен перелив или, наоборот обеднение топливной смеси. От правильности проведения этой регулировки зависит правильность работы карбюратора и двигателя на разных режимах.

Цель регулировки

Установка в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон требуемого уровня топлива, путем выставления двух необходимых зазоров между поплавком и плоскостью верхней части (крышки) карбюратора, обеспечивающего его нормальную работу на всех режимах.

Мопед глохнет при открытии газа. Подделка карбюратора от мопеда альфа дельта

Самое интересное то что оригинал в продаже просто не найти. Условия закупки товаров на заводе производителе очень жёсткие. Партия как минимум несколько Ж/Д вагонов, оплата за пол года вперёд да и ценник в закупке не оставляет пространства для моржи. По этому что бы быть в наваре и закупают дешманские подделки.

похоже действительно так. но ходят слухи что напрямую из Китая нормальные приходят

Полезная инфа. Интересно а заколхозить проточку никак нельзя или как-то доработать бракованный?

думаю что нет). проще купить сразу нормальный)

Подскажи, пожалуйста, а можно ли уменьшить вибрацию на мопеде? Купил новый, проехал буквально пару километров. На холостых трясутся поворотники, переднее крыло. А на четырёх тысячах по подножкам хорошо так фигачит. Это так и должно быть?

Конечно можно))) нам понадобиться: набор ключей, сварочник который варит проволокой, куча гаек и болтов(лучше советского производства) и прямые руки))) есть видяха на ютубе где раму усиливали, приваривали доп.уши для крепежа и т.д. На китайской мототехнике вибрация распространенная болячка, там же заби(бы)вают ставить шайбы и граверы. У меня на квадрике ближе к 50 км/ч такой массажёр получается аж яйца на живот прячутся)))) причем и на старом и на новом.

Читайте так же:
Как регулировать давление на д245

Спасибо за информацию очень важная. Если можно дай пожалуйста информацию, у меня на Дельте стоит карб. СVК-359 какие там стоят жиклёры главный и хх. нужны данные на 50 и 72 куба.

с такими карбюраторами пока не имел дел, даже не видел ни разу). поэтому чтобы не соврать, ничего не могу сказать

Молодец!Спасибо за видео.

Может кто подсказать, на Альфе стандартные жиклеры М4 идут?

Контроль правой руки и никакого провала)

Главное не увлекаться))) всё таки лучшее девушку найти

правая рука решает)))

А с дельтовскими карбюраторами тоже самое?

@Прокачанные колёса поищи тоже очень интересно

не могу сказать точно, надо вникать в конструкцию. для этого нужно найти 100 оригинальный карбюратор

Как можно с тобой связаться?

через вк можно. ссылка в описании канала есть

Подскажи пожалуйста.карбюпатор с пластмассовым рычажком воздушной заслонки.При регулировки винтом качества должен двигатель глохнуть если крутить его хоть в правую сторону,хоть в левую?

да. на всех карбюраторах так, как выходишь за пределы нормы, он может заглохнуть. но диапазон довольно широкий

А как избавится от провала на оригинальном карбюраторе

Никак. Если будет ускорительный насос.. тогда провалов небудет.

PZ 30 на 110см годный?

@Прокачанные колёса у меня нет никаких свечей кроме что в головке, все сделано очень трудным путем даже хетел бы продемонстрировать но я сейчас не дома, ну если хочешь можешь дать свой Инстаграм позже скину

@PORNO_MOTO на язык дракона отдельно катушку делал и свечу в колено?)
тоже уже года 2 собираюсь сделать, никак руки не доходят

@Прокачанные колёса Ну мотор стоковый японский 110см на раме дельта, зделал его с отстрелами и языком дракона

pz27 как вариант можно поставить, если мотор запилен, распредвал более злой стоит

большеват немного, даже для запиленной 110.
если только внедрять головку с клапанами 23/27мм, либо ставить 4клапанную из Японии)

поддельных карбов и на скутера полно
по сути 90% всего в магазе запов подделка ато и все 99
Ранше у офф дилелров было все оригинал но уже и у них подделки(
У тех кто еще выжил на рынке.
В том числе даже лампочки,купил 3 разных все на 18 ватт на самий лампах написано даже
по факту жрут 2. 6 ампера итого 30ватт
Если кому то кажется что ту ен обманули а наоброт
отвечу срауз ГЕНЕРАТОР ЕН ВЫТЯНЕТ 2 ТАКИХ

Автор, а как обстоят дела с этой проблемой у карбов типа pwk? И какой бы посоветовали pwk 24 или pwk 26 на 110сс? коллектор 26мм, голова запилена

Хороший как всегда ролик.

привет! у меня очень непонятная проблема, после переустановки головки цилиндра перестал запускаться мопед со стартера, он крутит, копрессия есть, только с лапки заводиться, я карб перебирал, прочистил все, поставил, а он после перекрытия воздуха вообще не запускаеться, только с открытым, обороты ниже 2000 не падают, но набирает более менее хорошо, прошу можешь приблизительно сказать в чем дело?( карб менять на новый после видео не вижу смысла

Там ещё бывает при говеном качнстве отрывается заслонка от рычага!

Здаров, Интересный видос ! Скажи друг пожалуйста, на карбах дельта с круглой поплавковой камерой должны такие же быть выступы ?

@Прокачанные колёса Самое интересное то, что в продаже такие карбюраторы дельта с круглой поплавковой камерой продавцы говорят их два типа: на 50 кубов и с 70 до 110 якобы один и тот же, только говорят подбирай жиклеры большего диаметра, которые часто без маркировки В разных точках покупал три карбюратора, все подписаны как KNG, жиклеры без маркировки, диаметр диффузора 19мм, на одном карбюраторе на игле набита маркировка PZ19. На обеих карбюраторах не было провалов на низах, там хоть и ровная проточка по кругу но круг разделен пополам неглубоким углублением в виде дорожки шириной около 4мм.

привет. точно не могу сказать, т. к. не было в руках 100% оригинального карбюратора такого типа. там зависит от самой заслонки, если она такой же формы, то должны быть эти выступы

Ребята привет. Альфа, 139 fmb двигатель. Выпусной клапан, на поршне сделал засечку, что может быть подскажите, пожалуйста?? Буду очень признателен.

сбились метки грм. нужно искать причину. в первую очередь стоит посмотреть состояние гидрогатяжителя и цепи грм. про это я уже делал видео, называется оно вроде так «самый страшный стук. «

Читайте так же:
Регулировка испытание двигателя после ремонта

Всё-таки непонятен один момент. Мотор 125 кубов. Впуск на голове 24 мм. Какой карб будет работать хорошо? Имеется ввиду максимально эффективный диаметр диффузора.

@Ko tt 26 это, как я понял, который pz?

26й будет работать отлично а если пильнуть мотор в тиш 28й заработает отлично но при этом нужно с жиклёрами нужно поколдовать

Спасибо! Парень умница.

На данный момент хочу купить карб на 110сс. Перечитал много форумов советуют Карбюратор Active 110 PZ19 «KEIHIN» или Mikuni VM-22 Что автор скажет по этому поводу?

mikuni vm 22 будет более резко подрывать мопед и подсос у него более интересно работает, но pz19 как-то более стабильно работает. но стабильность ещё зависит от качества карбюратора, кому как повезёт

Автору респект 👍 за информацию. У меня на мопед оказался подделка, раньше с ним проблем особо не было, сейчас пошли провалы. Не могу настроить с тех пор как заменил родной воздушный фильтр, на паралоновом нет нормальной работы, а на бумажном более менее, но быстро кольца съедает.

Лайк за информацию

Очень интересно, надо будет в свой заглянуть, на заводском карбе мне больше нравилось, мне кажется он более чувствительный, но увы пришлось менять из-за трещины между жиклеров, к следующему сезону буду готовить как раз загляну в новый)

Ок. Надо будет заглянуть на предмет подделки. Что только не придумают наши *партнеры* из поднебесной чтобы впарить нам какую то дичь ! Всем бодрячком !

Партнеры из поднебесной не при делах, заказчик виноват.Заказчик заказал «дичь» за дешево , на дешево и сделали.
Китайцы имеют классно делать, только оно стоит денег.

Интересно, а ремкомплекты на эти карбы продаются? Автору ролика респект, хорошее дело делаешь мужик!

Можете пожалуйста снять видео как вы настраиваете карбюратор от мопеда дельта.А то у меня не получается, карбюратор родной ещё

День добрый. Ну да у меня на дельтаплане,оригинальный стоит. Сколько езжу,ни разу голову не делал. Перед чисткой запоминаю ,на скольки оборотах стоит. И потом так же выставляю,работает как часики. Да и как ты говорил,категорически не любит подсосы воздуха. Как обычно лайкос)

кана у тебя класный обьясняеш всё подробно.Но сними видео о настройки карбюратора альфа.У меня свеча чорная как смоло обогащённая смесь новый куплял пол года назад ездил была свеча серая.Недавно открутил свечу а она чорная .А всего отездил на нём 1200 км

Если ты не ездишь на высоких оборотах, хоть иногда, то так и будет

Привет подскажи какой карбюратор лучше поставить на альфу 72 куба?

@Прокачанные колёса Спасибо за совет ! У меня стоял заводской карб , а тут летом треснуло крепление воздушного жиклёра , и пришлось покупать в магазине 22 карб. Как он меня заколебал . Настроить не реально. Кое как получилось . Так и ездил. Но всё равно не то. Почитал отзывы и понял что лучше себе закажу pz 19 на свою Альфу 72 кубика. Все пишут что отличный карб . Поддаётся настройке и стабильно работает. Заказал у продавца с хорошими отзывами. В предверии больших скидок , продавец скинул 100 рублей , и мне он обошёлся в 833 рубля. Ссылку кину. Надеюсь что пропустит ютуб. А автору большой респект . Молодчина ! С меня лайк и подписка !

привет. pz19 pz20 и им подобные по размерам.
если мотор хорошо запилен, всё расточено, то можно mikuni vm 22 поставить

Себе на 110 куб поставил микуни вм 22 , подхват рещё чем на пз 19 но максималка не изменилась . Но , запуск прям очень быстрый и пофиг на мороз ! Планирую расточить каналы ГБЦ . Заказал спорт распред по твоему совету

@Алексей Михалыч 10.000 на 4 звезды 14/41

@Lipton_Vagos Какие максимальные обороты на 4 передаче ?

@Алексей Михалыч я не знаю насчет прихода,до этого было 72, я переделал на 110, прирост сразу ощутим, обычную новую альфу rx без проблем обходит, что в разгоне, то и в максималке

@Lipton_Vagos Приход то есть , Опиши плюсы и минусы в динамике , что изменилось и доработаны ли каналы .

Проехал неделю, т.к холод, потом разобрал и ничего не разбило

На полтиннике убирал провал уменьшением жиклёра

Ого!» Дак вот в чем оказывается проблема. Кароч кулстори: Задумал я года полтора назад собрать что нибудь на бензопиле УРАЛ. Сам двигатель я немного доработал, пересобрал на новые подшипники, всё чётко. На родном карбе я не смог запустить её, решил купить от мопеда. Купил от110куб точно такой же с мех.подсосом. Запустил, но работала она кое как, с перерывами, обороты набирала не охотно. Кароч плохо очень. Я грешил что нужно настроить зажигание, и потом забил на неё. Через год у меня появился мопед. Почти сразу я увеличил кубатуру и поставил этот карб на него, и с ним он просто отказывался адекватно работать. Холостой ход ещё можно было настроить, но как только открываешь ручку газа, то чихает то пердит, из трубы черный дым. Что я только не делал. И иглу пытался поднимать опускать, эффекта не было вообще никакого. Ставлю родной 50куб карб — нормально работает и едет. Возможно поехал бы лучше но я так и не смог это узнать. Карб я продал за 500р на мопед-спортбайк 125куб и как он там я без понятия. Теперь буду обращать внимания.

Читайте так же:
Как правельно регулировать сцепление

Если у вас норм карб тберегите его
вывод такой
в свое время мой карб на минске сменил 5 минсоков моих перкочевывая на каждый из них)
потом на зид 50 откатал меня 10000 км примерно
и на 2т китайце
но ен уберег продал с китайцем(
Не успел снять учень быстро купили
До сих пор жалею.
на том китайце стол делорто
замучился с ним
поствил от минска свой провеннный и забыл про него даже особо настраивать ен пришлось

Почему стало заливать карбюратор на мопеде альфа?

Вопросы / 110сс / Почему стало заливать карбюратор на мопеде альфа?

Почему стало заливать карбюратор на мопеде альфа?

Цитата из инструкции по зксплуатации.

Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота — оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.
Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии.

После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов. Кроме этого, производителем рекомендовано произвести замену воздушного фильтровального элемента. В ходе эксплуатации возможны нарушения динамики, требующие индивидуальной настройки карбюратора на мопеде марки Альфа. Квалифицированная юстировка этого узла улучшит ездовые качества и поспособствует снижению топливных затрат. Данная операция схожа с регулировкой карбюратора на скутере и не доставит особых хлопот как начинающим, так и опытным мотоциклистам.

Признаки, требующие срочной проверки работы карбюратора

Большинство мотолюбителей знают принцип работы карбюраторного узла и необходимые условия для его стабильной работы. Основной показатель для полноценного функционирования мотора – это состав горючей смеси, который должен состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения.

Начинать регулировку нужно после того, как проверен и выставлен уровень в поплавковой камере и проверен тракт всаса (фильтр и пр. + на горячем двигателе) Уровень, должен быть величиной постоянной и одинаковой на всех режимах. Должен быть

«по разьем» или ниже 1-1.5 мм поплавковой камеры. Явления типа: » дренажная шлангочка стала чаще быть влажной.» не должны иметь места!

«Значит, изменение уровня в разумных пределах на смесь не влияет» — ошибочное мнение!

Внимательнее почитай принцип работы карбюратора и его настройки, а так-же — подбор и работа свечи и ее режимы. В инете все это есть! А свои выводы, я сделал исходя из 40-летней практики эксплуатации мотоциклетных двигателей. Ты не горячись с карбюраторами! Надо 90% быть уверенным, что-бы менять его!

Ты мало симптомов привел, что-б лучше понять, как двигатель ведет себя на разных режимах! Надо быть уверенным, что уровень выставлен правильно, игла на среднем делении, свеча 100% рабочая или новая, нет.

Инструкция карбюратор на альфе мастофитон капсулы инструкция

Как отрегулировать карбюратор на альфе схема Настройка.
Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо. (DETECTED)Полная инструкция как пользоваться WPE PRO.1:46 — Настройка карбюратора на альфе Motolife. Прежде чем браться за него, стоит убедиться в исправности свечи и соответствии ее данному типу двигателя (по инструкции ). Текстовая инструкция .у меня альфа как только заведется обороты.Программа: инструкция. как настроить карбюратор на мопеде альфа 72 сс чтобы быстрее ездить.Привести уровень топлива в карбюраторе в норму.- Проверить и ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОПЕДА ALPHA (WJ50) Товар сертифицирован.Поставил карбюратор с золотником на альфу,при этом была запилена голавка и расширены каналы (впуск выпуск).ИНСТРУКЦИИ .Заводская инструкция предлагает на сей счет довольно запутанную методику проведения операции, мы же воспользуемся. на.

Читайте так же:
Регулировка фар додж неон

Карта сайта *. как выправить вмятину бак от мопеда китайца сравнение нексия и спарк. астра может ли на вотекс эстина из за клапана рециркуляции картерных. Выявление проблем и ремонт мопедов Альфа, Дельта, Орион. * 28 май 2013. Статья по выявлению и устранению поломок в мопедах Альфа. Основные проблемы, по которым двигатель может не запускаться, это. Снимаем бронепровод со свечи, вставляем в него отвертку, и, держась за. Если клапаны сгорели окончательно, то покупаем новые и притираем. 4.Точная настройка карбюратора на мопеде Альфа после обкатки * 19 дек 2013. Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа. включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов. мотор не набирает обороты;; белый нагар на свече. и не заливает,но очень сильно греется движок,что это может быть?Как проверить пусковой обогатитель скутера на исправность. * 17 сен 2012. Проверить работает ли пусковой.

Сегодня решил сходить в гараж и расконсервировать мопед. Скоро его нужно продавать, поэтому чтобы не проводить процедуру оживления мопеда после зимы при покупателе лучше сделать это заранее.

Сам процесс первого запуска мопеда после долгой зимней стоянки я уже описывал в прошлом году, поэтому особо вдаваться в подробности не буду. Вот основные работы, которые нужно сделать:

— слить полностью старый бензин в какую-нибудь канистру;
— залить свежего 92 бензина;
— проверить уровень масла (вдруг оно за зиму куда-нибудь делось);
— поставить аккумулятор (желательно его перед этим зарядить);
— открыть заслонку на карбюраторе;
— заводить с кикстартера, при этом ручку газа крутить не нужно.

Скорее всего, с первой попытки, мопед естественно не заведется, ведь в карбюраторе остался старый бензин. А если вы еще в цилиндр заливали масло для консервации, то и подавно. Поэтому не отчаиваемся, но и дергать за ножку сто раз подряд не нужно.

Информация

Мопед Альфа: почему его называют «лучшим среди китайцев»

2014-07-29

Мопед Альфа: почему его называют «лучшим среди китайцев»

По своим техническим характеристикам и эксплуатационным параметрам у мопеда Альфа в данном сегменте конкурентов практически нет. Удался он на славу, потому и смотрят на него конкуренты с нескрываемой завистью.

Что же заставляет разнообразные фирмы по производству мототехники искать в мопеде Альфа недостатки, и не найдя, снова и снова делать безуспешные попытки? Какими характеристиками обладает мопед Альфа? Что выгодно отличает его от других моделей?

Двигатель мопеда Альфа

Начинается все с двигателя. Мопед Альфа укомплектован четырехтактным двигателем, охлаждающимся от струи воздушного потока, которая попадает на поверхность цилиндра (вернее, его головки). Нельзя сказать, что объем двигателя мопеда Альфа велик: он составляет всего 72 кубических сантиметра. Но даже несмотря на этот сравнительно невысокий.

Оценок: 80 | Просмотров: 6614

В этом мы расскажем о тех проблемах, из за которых двигатель может потерять мощность.
Подписывайтесь: https://www.youtube.com/channel/UCArphVKB0stsR4Z8ClZPDuA
Как настроить карбюратор: https://youtu.be/kbOHcJjUDgQ
Как проверить сцепление: https://youtu.be/GNDX7Iopv20
Как перебрать двигатель: https://www.youtube.com/playlist?list=PL7Em7tq6xUPw-9pTdfQSu98glf8VPNRc6
Почему перегреватется мопед: https://youtu.be/tgN0YHVCseo
Как подготовить карб к настройке: https://youtu.be/tjt1iIu6H_I
Как проверить ГБЦ и клапана: https://youtu.be/jQ8qNpFxEuA
Как перебрать корзину сцепления.

Устройство карбюратора скутера и принцип его работы мы изучили, теперь можно приступить к настройке.

Регулировку карбюратора обязательно следует проводить на прогретом двигателе. Перед настройкой, следует почистить и промыть карбюратор, если есть признаки его засорения.

Под настройкой и регулировкой понимают следующие манипуляции:

1) Регулировка холостого хода;
2) Регулировка качества смеси специальным винтом на карбюраторе;
3) Регулировка качества смеси путем перемещения иглы;
4) Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно.

Регулировка холостого хода.

Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector