4h4-auto.ru

4х4 Авто
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв: Мопед Vento Riva-II — полноценный мотоцикл

Отзыв: Мопед Vento Riva-II — полноценный мотоцикл.

Мопед Vento Riva-II фото

Что касается внешних деталей мопеда, то тут есть свои минусы, хотя сам мопед довольно таки крепкий. Первый минус(и считаю что он самый серьезный) это сиденье. передняя часть болтается как не знаю что, хотя крепеж там есть, и я несколько раз ставил сиденье на место, но двинешься чуть влево чуть вправо и оно опять слетает. И это проблема не только у меня это точно могу сказать. Так что если кого-то подвозить, то вставать раньше времени не советую.

Мопед Vento Riva-II фото

Вторая проблема это боковые крышки мопеда. Они сделаны из дешевой пластмассы и она лопается только в путь. приходиться что-то придумывать чтобы крышки держались, так как под ними спрятан аккумулятор и куча проводов.

Мопед Vento Riva-II фото

Третьим минусом я считаю крышки, закрывающие цепь. Там тоже скапливается грязь и не видно, натянута ли цепь, хотя там предусмотрена пробочка, чтобы смазывать цепь или просто проверить, но после того как я снял крышки я увидел истинную картину. цепь была вообще не натянута. фотографию показать не могу, так как теперь я езжу без этих крышек.

Мопед Vento Riva-II фото

Пожалуй главные недочеты я уже перечислил. Теперь расскажу что может случиться, если дать младшей сестренке прокатиться) Упала она конечно не на большой скорости, можно сказать что практически на месте. но после удара появились такие дефекты:

Мопед Vento Riva-II фото

Еще отпал поворотник и загнуло зеркало, но это легко исправилось. Поворотник на резиновом крепеже, его просто обратно вставили и все. А зеркало просто загнули обратно)
Теперь что касается езды. В моем мопеде 110 кубов. На отсечке выдает 80 км. ч., довольно неплохой результат я считаю. Двоих может вывести в гору на второй передаче ( всего четыре и нейтральная) в грязи или на щебенке его может легко вынести, так что на этих моментах надо быть аккуратнее. на сотню расходует 4-5 литров, то есть весь бак. В солнечную погоду панель сильно отсвечивает в глаза, советую приобрести каску или хотя бы очки одеть) и еще на панели плохо видно включенные поворотники и свет. никаким звуком это не сопровождается, как например на некоторых скутерах я замечал.

Мопед Vento Riva-II фото

В темное время (красной цифрой обозначается включенная передача):

Мопед Vento Riva-II фото

Теперь что касается безопасности. Крышка от бака имеет замок, но на него полагаться я бы не стал, думаю если бы я был извергом, то с легкостью бы вырвал крышку вместе с замком. больно уж хлипко держится.

Мопед Vento Riva-II фото

От угона предусмотрен блокировщик руля, хотя и от него толку мало. Если кому то понравиться мопед то этот блокировщик сможет просто открутить или же отпилить. В общем, это просто показушная защита.

Мопед Vento Riva-II фото

Если в целом, то этим мопедом я очень доволен. Катаюсь на нем на речку, в лес, в магазин, или же просто катаюсь. Он очень экономичный, легкий, прост в управлении. Так что если за ним следить, то он будет долго и верно вам служить. Спасибо за внимание!

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа: фото-инструкция по регулировке и настройке

Встречается ситуация, когда карбюратор мопеда Альфа начнет работать со сбоями. Эту неполадку можно заметить в процессе эксплуатации транспортного средства. Симптомы сбоев в работе перечислены ниже:

нестабильная работа на высоких оборотах;провал мощности при переключении с холостого хода на обычный;сложности при запуске двигателя после простоя на протяжении нескольких дней.

В случае обнаружения одной из перечисленных неполадок, можно попробовать самостоятельно почистить его и произвести настройку. Если этого не сделать, со временем мотор перестанет заводиться.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор – важнейшая часть бензинового двигателя. Его функция – приготовить смесь топлива и воздуха, насыщение горючего кислородом. Дальше эта смесь направляется в цилиндры, где бензин должен сгореть с наибольшим КПД. В тот момент, как воздух движется через сужение воздушного горла карбюратора, наступает понижение давления. За счет этого засасывается топливо.

Внешний вид карбюратора мопеда

Свойства смеси горючего и воздуха регулирует винт качества. Чем он сильнее закручен, тем уже воздушный канал, и смесь обогащается, то есть, в ней больше бензина. Если винт откручен, концентрация кислорода увеличивается, смесь обедняется. Карбюратор должен быть правильно отрегулирован. Иначе труднее станет переключаться с холостых на рабочие обороты, начнутся «провалы» при перегазовке. Регулировку можно доверить профессионалам, но и самостоятельно ее сделать самостоятельно несложно.

На корпусе карбюратора видны три жиклера, для настройки используются только два верхних. Расположенный справа жиклер холостого хода настраивают в первую очередь. Он необходим во время стоянки, при поездках на нейтральной передаче или работе на холостом ходу.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мото муравей

Признаки неисправности карбюратора | Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Винты, необходимые для настройки карбюратора на мопеде Альфа

Когда неправильно отрегулирован левый жиклер качества топлива, смесь получается богатой или бедной. В результате увеличивается износ и расход горючего. Нижний жиклер необходим для слива бензина и удаления конденсата, он раскручивается против часовой стрелки. Но для регулировки его трогать не нужно.

Инструменты для регулировки карбюратора

Необходимо подготовить отвертку с плоской насадкой, с помощью которой будут откручиваться болты. Если придется снять карбюратор с целью его прочистки, потребуется ключ на 10. Также потребуется средство для очистки карбюраторов. Оно выпускается в форме аэрозоли. Очиститель очень едкий, поэтому для работы с ним желательно приобрести резиновые перчатки.

Инструменты для регулировки карбюратора | Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Средство для очистки карбюратора

Как почистить карбюратор на мопеде — пошаговая инструкция

Выполнять очистку нужно в том случае, если скопилось много грязи и конденсата. Чтобы убедиться в отсутствии необходимости к этой процедуре, желательно отсоединить и разобрать карбюратор. Если он забит, выполнять настройку бесполезно.

Вначале перекрывается краник подачи топлива, затем нужно отсоединить от карбюратора топливный и сливной шланги.

Как почистить карбюратор на мопеде — пошаговая инструкция | Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Далее необходимо отсоединить от карбюратора впускной патрубок, далее открутить крышку дроссельной заслонки и вынуть ее из карбюратора. Теперь деталь удерживают лишь два болта, которые откручиваются ключом на 10. Все, карбюратор снят. Его разборку желательно производить на белом столе, чтобы не потерять мелкие запчасти.

Как почистить карбюратор на мопеде — пошаговая инструкция | Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Далее нужно разобрать карбюратор. Сначала откручивают болты, находящиеся на корпусе карбюратора. После этого снимется защитная крышка.

Как почистить карбюратор на мопеде — пошаговая инструкция | Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Как почистить карбюратор на мопеде — пошаговая инструкция | Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Далее вытаскивается поплавковая камера, она держится на одном штырьке, который вынимается из пазов. Снять его можно без использования инструментов. Вместе с камерой снимется мелкая цилиндрическая деталька с конусовидным наконечником — запорная игла, которая держится между поплавком и каналом подачи топлива. Важно проследить, чтобы она не упали на пол и не потерялась.

Теперь при помощи отвертки с прямой насадкой откручиваются жиклеры, болт регулировки холостого хода и винт качества смеси.

Как почистить карбюратор на мопеде — пошаговая инструкция | Как настроить карбюратор на мопеде АльфаКак почистить карбюратор на мопеде — пошаговая инструкция | Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Узел разобран, можно переходить к очистке. Сначала следует надеть насадку-трубочку на баллон с аэрозолью для очистки.

Из крышечки карбюратора выливают скопившуюся жидкость, затем обрабатывают внутреннюю полость очищающей аэрозолью. Таким же образом обрабатывают жиклеры, трубочку аэрозоли можно опускать внутрь выемок и отверстий. Тогда все внутренние полости прочистятся, и выйдет вся скопившаяся грязь. Аэрозолью с насадкой можно обработать все остальные отверстия карбюратора.

Маленькие отверстия нужно продуть, чтобы там не было грязи. Очищенные детали насухо вытирают тряпочкой, важно дождаться, пока полностью высохнет нанесенная аэрозоль. Затем собирают карбюратор в обратной последовательности. Ошибиться при сборке сложно, так как все детали различаются по размеру и ставятся только в определенные отверстия.

Как почистить карбюратор на мопеде — пошаговая инструкция | Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Разобранный карбюратор мопеда Альфа

При установке поплавковой камеры сначала прикрепляют элемент, перекрывающий подачу горючего через отверстие возле жиклеров. К креплению камеры подсоединяют штырь, после чего всю конструкцию ставят на гнездо. Далее монтируется крышка, и закручиваются болты. На полтора оборота закручивают винт качества смеси, затем прикручивают винт холостого оборота.

Рекомендуется обработать аэрозолью собранный карбюратор, чтобы он был чистым снаружи. Далее деталь ставят на прежнее место, вначале подключают топливный шланг. После нужно открыть топливный кран и несколько секунд подождать, пока наберется горючее. Теперь можно запустить мотор, однако он может не завестись или работать слишком громко. Это означает, что необходима регулировка.

Подробнее о том, как чистить карбюратор на мопеде Альфа, можно узнать из этого полезного видео:

Регулировка карбюратора мопеда Альфа – пошаговая инструкция

Сначала рассмотрим экспресс-способ, который отлично подойдет начинающим, или когда нужно все сделать максимально быстро. Настраивать карбюратор можно только при горячем моторе, например, после поездки мопеде. Важно, чтобы двигатель проработал на холостом ходу минимум 10 минут. Предварительная очистка необязательна, но желательна. Для быстрой настройки удобно воспользоваться следующей инструкцией:

Повернуть отверткой левый болт – жиклер качества по часовой стрелке до упора. Также провернуть правый болт, отвечающий за качество смеси. Поворачивать нужно до тех пор, пока мотор почти не заглохнет.

Регулировка карбюратора мопеда Альфа – пошаговая инструкция

Далее необходимо провернуть левый жиклер на два оборота против часовой стрелки. Жиклер качества поворачивают в том же направлении, но на полтора оборота.

Регулировка карбюратора мопеда Альфа – пошаговая инструкция

После экспресс-настройки двигатель должен работать нормально, однако на холостом ходу будет недостаточно оборотов. Для более точной настройки придется потратить немного больше времени.

Читайте так же:
Клапаны для регулировки поток

Регулировка карбюратора мопеда Альфа – пошаговая инструкция

Второй способ – точная настройка карбюратора

Сначала необходимо увеличить число оборотов до 300-3500 в минуту. Для этого нужно повернуть верхний правый болт, отвечающий за число оборотов, по часовой стрелке.

Второй способ – точная настройка карбюратора | Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Затем следует покрутить вправо и влево болт, отвечающий за качество топливно-воздушной смеси. Болтик находится слева, его крутят до тех пор, пока обороты не увеличатся еще больше.

Второй способ – точная настройка карбюратора | Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Если обороты начинают расти, значит болт поворачивается в нужную сторону. Они должны начать увеличиваться при повороте против часовой стрелки.

Второй способ – точная настройка карбюратора | Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

В момент, когда число оборотов будет максимальным, нужно вернуть в начальное положение первый болт, то есть, повернуть его влево. Болтик расположен в верхней части справа. Крутить нужно до отметки около 1250 оборотов в минуту.

Второй способ – точная настройка карбюратора | Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Быстрая настройка карбюратора после очистки

Сразу после очистки регулировку выполняют самым быстрым способом. Манипуляции нужно производить при заведенном двигателе. Винт качества нужно закрутить полностью, после чего выкрутить на полтора оборота.

Быстрая настройка карбюратора после очистки | Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Затем запускают мотор и следят за его работой. Если после очистки он не может нормально работать без газа, необходимо подкрутить винт настройки холостого хода. Винтик закручивают в правую сторону, примерно до середины, при запуске можно его отрегулировать. Когда винт отрегулирован нормально, число оборотов на тахометре должно составлять не менее 1000-1500. При такой регулировке движок не будет глохнуть.

Видео о том, как настроить карбюратор на мопеде Альфа:

Советы по настройке карбюратора

Важно перед регулировкой проехаться на мопеде, чтобы мотор хорошо разогрелся. Корректно выполнить настройку при холодном двигателе не получится, он, скорее всего, заглохнет. Чтобы выполнить регулировку правильно, нужно проверять число оборотов на тахометре и слушать, как функционирует мотор. При проведении работ регулируются всего два жиклера, при этом каждый фиксируется в определенном положении.

Для настройки карбюратора не требуются дорогостоящие инструменты или серьезные денежные вложения. Достаточно правильно подкрутить болты, и двигатель будет нормально работать во всех режимах.

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic Volkswagen Golf II

Общие сведения
Детали карбюратора 2ЕЕ

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic Volkswagen Golf II

Карбюратор 2ЕЕ представляет собой карбюратор 2Е2 с электронным управлением. Привод воздушной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры управляются электронным блоком управления с микропроцессором. Блок управления установлен в салоне автомобиля около вещевого ящика на панели приборов. Лямбда-зонд, установленный в дополнительном глушителе, измеряет содержание кислорода в отработавших газах и подает сигнал в блок управления. Блок управления на основании сигнала от лямбда-зонда изменяет состав горючей смеси так, чтобы отработавшие газы оптимально дожигались в нейтрализаторе.

Следующие операции выполняют так же, как на карбюраторе 2Е2:

– снятие и установка карбюратора;
– регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры (см. подраздел 3.1.12.5);
– проверка подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5);
– проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5).

Проверка частоты вращения холостого хода

В карбюраторе 2ЕЕ нет винта регулировки количества смеси.

Проверка и регулировка содержания окиси углерода в отработавших газах

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах проверяют специальным индикатором напряжения со светодиодом VAG 1527. По характеру световых импульсов светодиода определяют содержание СО в отработавших газах. Запрещается использовать обычные контрольные лампы, т. к. могут быть повреждены электронные системы.

Проверку проводят на прогретом двигателе при температуре масла 60° С в следующем порядке:

Лямбда-зонд может забиться копотью, что может быть причиной неправильной работы зонда.Чтобы очистить зонд, нужно совершить плавную поездку по шоссе в течение 20 мин, после этого повторить проверку.

Упрощенная проверка работы системы Ecotronic

При выходе из строя лямбда-зонда система Ecotronic работает по аварийной программе. Для проверки работы по аварийной программе следует отключить лямбда-зонд и проследить за открыванием и закрыванием воздушной заслонки. Если заслонка функционирует, значит срабатывает аварийное управление.

Проверка элементов системы Ecotronic

График зависимости сопротивления датчика охлаждающей жидкости от температуры

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic Volkswagen Golf II

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен во впускной трубе двигателя или в патрубке рубашки охлаждения. Сигнал датчика поступает в блок управления. При выходе из строя датчика ухудшается пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.

Проверка привода воздушной заслонки

Проверка потенциометра дроссельной заслонки

Потенциометр 3 (см. рис. Детали карбюратора 2ЕЕ) подает в блок управления сигнал о положении дроссельной заслонки первой камеры, а также о скорости открывания и закрывания дроссельной заслонки.

Видео про «Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic» для Volkswagen Golf II

Чистка карбюратора Pierburg 2EE Ecotronic
Карбюратор Пирбург 2Е2. Гольф 1,6 не сбрасывает обороты. Часть 2я.
Читайте так же:
Признаки плохой регулировки клапанов
Пирбург 2ЕЕ » Ecotronic». Машина дёргается.

Как сделать бардачок на мопеде Орион №1 САМ

поменял звезду с 14 на16, мотор 110 кубов, заднюю поставил 39, была 41. мотор скорее наоборот начал напрягатся в 2 раза больше. раскручиватся ему теперь тяжко. какая может быть речь про то что мотору лучше с такой звездой? да, когда хочешь ехать быстро мотору лучше когда он работает на 5 тысячах а не на восьми, но вопрос — а оно вам надо? вы часто ездите за город? доработки из видео своеобразные, навешать кучу барахла на цепь чтобы ее вообще не видно было, когда новая цепь стоит в 2 раза дешевле того что навешано на старую. у меня цепь стоковая со звездами прошли 18500 км, на цепи ролик уже развалился и звезды сточились в ноль, поменял в сумме вышло 1200р за все. и смысл ваших доработок?

До чего же ты нудно рассказываешь!

Это не колхоз , это супер колхоз ! Погремушка надоела , купи кофр нормальный . И объём будет большой для инструмента , еды , воды , и даже вещей, и греметь не будет . Вентилятор — совсем перебор. За старание — 5. За пользу от этого — 2.

ВСЁ ОБО ВСЁМ TV

а я туда акум убрал

молодец автор!на всех не угодишь. конечно это не полноценный бардачок ,но на безрыбье и сам раком станешь.я тоже такой заколхозю,я сейчас там бутылку с бензином-нз вожу.но лучше ключи конечно ими не часто пользуешься ,а в кофре гремят как погремушка.вентилятор я расположил горизонтально ,над цилиндром.на дуги прикрепил ходовые огни(светодиодные),выручают ночью когда фара на малых оборотах тускло светит.

не слушайте его, рабочая температура двс воздушного охлаждения +120С.

@Николай Суриков речь о воздушном охлаждения! Неуч!

Больше 90 градусов нагревать не желательно ресурс двигателя сильно уменьшится.

Собрал весь хлам и обозвал его ключами . Прикольно 👅 Используя рожковые ключи, кончаешь весь крепеж ! Не судьба использовать ннакидные и головки . Проще использовать небольшой фабричный набор ключей с трещоткой . Мастер куев.

Здравствуйте, у меня такой же мопед.

Кувалду не положил.

Про бардачок, начинается с 9,30 минуты😀не благодарите

Сохранил 9 минут моей жизни, и украл 1 минуту жизни чтоб я написал этот комент!(

Как то не правильно это всё ! люди наоборот ставят кофры , а ты убираешь его ! Почему с аргументируй !

Спасибо за идею с бардачком , а то совсем беда прям . Практичный человек привыкший брать с собой самое необходимое в дорогу , я в числе таких. А на багажнике у меня рыболовные принадлежности или на дачу что-то

МОЖНО ПРОЩЕ. Я УБРАЛ ДУГИ, НА ЭТО КРЕПЛЕНИЕ ПРИКРУТИЛ ПУСТОЙ ТЕРМОС(В СМЫСЛЕ БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ КОЛБЫ, ВЫРЕЗАЛ ЕЕ ) НА 1 л. И ВСЕ КУЧА КЛЮЧЕЙ ВЛЕЗАЕТ.

Сделал скорость 1.75 быстрее стало)

Просто кроельный самолет для профнастила, там и шайба есть и засверливается сам. 👍

Кофр (фр. coffre — сундук, ящик)

Да да не гофр а кофр))

Ударной отвертки и молотка нет)

рабочая температура 110-160°

. сергей!, сделай обзор по установке вентилятора на движок,при езде по лесу движок сильно перегревается,спасибо.

Только кондиционера не хватает 😂

Ребята подскажите пожалуйста подойдет ли на мопед Альфа передняя вилка с мотоцикла китайского wip

Давно такого бреда не слышал. Вентилятор. Ну и бред. 13 лет откатал не лазия в движок,воздушное охлаждение,а он вентилятор ставит.

@Cергей Мыслин даааа. с такими познаниями только охранником быть . Не лезь в технику. Не мешай ей работать.

@Cергей Мыслин а радіатори продають щоб бабоси стригти.згадай Алісу та буратіно.без лоха и жизнь не та

@Cергей Мыслин вчи матчастину.двигун повітряного охолодження має робочу температуру 110 градусів.вентилятор до дупи.та і болотом замастиця.додай воду.він виживе якщо в гаражі стоятиме.з тим що ти майстер по машинах та моциках ти погарячкував.ти любитель слабенький.

Тогда в твоём понятии, в любом авто, вентилятор тоже бред. И тогда получается и радиатор зачем он там нужен. Вот бред так бред. Да больше скажу, а для двигателя воздушного охлаждения на многих мотоциклах стоит радиатор для лучшего охлаждения. И для этой модели тоже радиаторы заводские продают. Наверное в Китае тоже дураки? А твой мопед из мира всего. Не убиваемый.

А чо такой акум большой

По сути чел говорить не может. Как говориться "мухи сдохнут!" А вентилятор это вообще ТРЕШ и полная ЖЕСТЬ! Сразу понимаешь что охранник провёл детство в колхозе "Закат Коммунизма".)))

Читайте так же:
Схемы для регулировки скорости вращения асинхронного двигателя

здравствуй сергей у меня такая проблема на заднем колесе тормозов нету почемуто которо тормазные колодки разводят она по кругу прокручивается и не прижемает колодки калодки еще можно ездить но я так инепонел разкожи что надо сделать

Прям препод " Мопедкин")

Дак где твой бардачок?? Много говоришь можно было за 3 минуты такую мелочь показать

Мдаааа уж.Вот это бардачок

За 11 лет ни разу не перегрел. Колхоз зачем то строить?

Барашек открутил , сигналку перерезал) ея бы в другой стороне закрепить или под сиденьем)

По вашему это мопед?

Да — мопед , ОДНОЗНАЧНО ! У меня были в Советское время мотоциклы . Минск , восход , мотороллер Тулица . ЯВА . Потом еще Ява и по характеру они другие . А теперь у меня Альфа Венто Рива 2 , 2020 года в мае брал . А еще раньше в юности ездил на мопедах . Так вот это — мопед , только 4х скоростной и 4х тактный. Ему далеко до мотоцикла ! Он и короткий и колёса узкие как у Советских мопедов , и скорость у него так себе , и слабый . В общем — мопед он и есть мопед !

Ну бля и тягомотина.

Откручиваешь болт за этот барашек, обрезаешь сигнализацию, и уезжаешь на мопеде. Какой от неё толк?

ведро пустого в порожнее, суть где? а крепить на тряпочке и сопельках ващеее.

Лопнет оно только из-за солнца

Какая нахер пластмасса в седении

Что за митис альфы и Ориона?

Я тоже сделал бардачок, только в сиденье,прям как в совках

слушай, у меня ирбис вираго и он не держит холостых на холодую, когда прогреется, все становится нормально. Подскажи какая причина может быть и как решить проблему.

Вентилятор это жёсткий колхоз.

У меня такой же Орион,только с чёрным двигателем,и 110сс.И у меня нет бордачка(((и я только сегодня купил кофр.

купи нормальную камеру

денис косичкин у меня такой вопрос вы сказали что поменяли поршень с 50 куб а можно поставить на 72 куба и неменять головку спасибо.

интересно что сейчас с этим мопедом

Aleksandr Shishkin бля у меня тапочки комнатние с таким же пёсиком как у тебя ава

Aleksandr Shishkin Могу уверить вас, мой мопед растет и развивается модернизируется.. И с каждым днём становится все лучше и лучше. скоро превратится в межпланетный звездолет. )))))

здравствуй Сергей почему срывает цепе натижитьель со страны звезды отпишись усталь минять Альфа 110куб

Сергей а предохранитель идет от акумулятора плюса а дальше куда подсоединить,потому что у меня он идет от реле зажигания а второго вивода от предохранителя вообще нету ,отпишите пожалуста .

я сделал еще лучше на зависе открывается и закрывается на замок

мопед у мени 110 куб

как у увеличить скорость на 110 куб

Звезды (ведущая, ведомая)

Здраствуйте Сергей Мыслин как поставить от кампьютера вентилятор как зделать его

дырку в жопе проделаешь а это отверстие)

поменял двигатель и стал звук типо глушак пробит что за проблема

увожаемый, на будущие рабочая температура этого чудо мопеда гоу про Китай 100-110 градусов так ка охлаждение на нем воздушно масляное если же у мопеда температура как вы предлагаете будет 50% то он нихера не будет ехать,никакого вентилятора чудо радиатора там быть не должно!это просто банальная трата времени.

Может надо когда по тайге гористой ездить

у Грузовых автомобилей Татра рабочая температура двигателя 120-140 градусов. и Замечательно работают

Вы абсолютно правы. На моём 50-ти кубовом Ромет Роутер (Польша) с мотором 139FMB я установил указатель температуры масла. Так в самую жару — 33 градуса на полном газу при продолжительной езде со скоростью 60-65 км в час самое большее чего достиг нагрев масла — 110 градусов, а указатель температуры головки цилиндра, не перешагивал 90 градусов. После этого я перестал думать о масляном радиаторе.

Пустых слов куча. Говори только по делу,не трепли много. Видео и звук ГОВНО.Вентилятор-порнография. ))) Выключил на пятой минуте.

ЗАЧЕМ так много слов БЕСИТ.

Проблема охлаждения преследует все мопеды? Я просто хочу себе STC — CUB взять, вот думаю как буду его апгрейдить. По поводу бардачка как по мне он очень колхозный, но не заметен и достаточно вместителен для маленьких предметов.

я поставил сиденье с Восхода и мягче и крепче

Повторю ранне-заданный вопрос, Вы сказали, что поменяли поршень и голову с 50 куб до 100 куб! Но надо же заменить коленчатый вал и заменить шпильки на длинные?

Читайте так же:
Пит стоп мастерская регулировка карбюратора

есть же уточенные на 8мм

У меня такой вопрос, Вы сказали, что поменяли поршень и голову с 50 куб до 100 куб! Но надо же заменить коленчатый вал и заменить шпильки на длинные! Как вы это сделали, можно видео

@Colton Jad instablaster 😉

I dont mean to be so offtopic but does anybody know a method to log back into an instagram account? I stupidly lost my login password. I appreciate any assistance you can give me

+Cергей Мыслин Спасибо большое за понятный развернутый ответ

Здравствуй Сергей Астафьев, спасибо за вопрос. Я с вами полностью согласен, переделка двигателя придется. На моем счету было три таких ремонта, третий я переделал свой мопед. Видеоролик я не снимал по той причине, потому что в AR-state очень много грамотных мастеров показывают как правильно производить ремонт двигателя. Вот к примеру один из каналов, MARYK ZHEREBETSKY. Поэтому повторяться не вижу смысла. Я снимаю ролики где возможно переделка, или улучшение, или как сделать этот узел легче или лучше. Хочу сказать сразу что такая переделка не всегда возможна. Мне попадался экземпляр, где половинки двигателя были конкретно от 50 кубового мопеда. И чтобы увеличить объем, тобишь поставить большие цилиндр их надо тоже было бы менять или расточить, на что хозяин отказался. Расточка половинок может привести к необратимому процессу.

СЛУШАЛ 2 МИНУТЫ И ВЫКЛЮЧИЛ. ЧЕ НЕ МОЖНО БЫЛО ЗАКРЫТЬ ОТ ВЕТРА МИКРАФОН ОТ ВЕТРА.

Пікірлер: 108

поменял звезду с 14 на16, мотор 110 кубов, заднюю поставил 39, была 41. мотор скорее наоборот начал напрягатся в 2 раза больше. раскручиватся ему теперь тяжко. какая может быть речь про то что мотору лучше с такой звездой? да, когда хочешь ехать быстро мотору лучше когда он работает на 5 тысячах а не на восьми, но вопрос — а оно вам надо? вы часто ездите за город? доработки из видео своеобразные, навешать кучу барахла на цепь чтобы ее вообще не видно было, когда новая цепь стоит в 2 раза дешевле того что навешано на старую. у меня цепь стоковая со звездами прошли 18500 км, на цепи ролик уже развалился и звезды сточились в ноль, поменял в сумме вышло 1200р за все. и смысл ваших доработок?

До чего же ты нудно рассказываешь!

Это не колхоз , это супер колхоз ! Погремушка надоела , купи кофр нормальный . И объём будет большой для инструмента , еды , воды , и даже вещей, и греметь не будет . Вентилятор — совсем перебор. За старание — 5. За пользу от этого — 2.

а я туда акум убрал

молодец автор!на всех не угодишь. конечно это не полноценный бардачок ,но на безрыбье и сам раком станешь.я тоже такой заколхозю,я сейчас там бутылку с бензином-нз вожу.но лучше ключи конечно ими не часто пользуешься ,а в кофре гремят как погремушка.вентилятор я расположил горизонтально ,над цилиндром.на дуги прикрепил ходовые огни(светодиодные),выручают ночью когда фара на малых оборотах тускло светит.

не слушайте его, рабочая температура двс воздушного охлаждения +120С.

Евлампий Гадский

4 ай бұрын

@Николай Суриков речь о воздушном охлаждения! Неуч!

Николай Суриков

4 ай бұрын

Больше 90 градусов нагревать не желательно ресурс двигателя сильно уменьшится.

Собрал весь хлам и обозвал его ключами . Прикольно Используя рожковые ключи, кончаешь весь крепеж ! Не судьба использовать ннакидные и головки . Проще использовать небольшой фабричный набор ключей с трещоткой . Мастер куев.

Здравствуйте, у меня такой же мопед.

Кувалду не положил.

Про бардачок, начинается с 9,30 минуты не благодарите

Владимир Сибирь

Жыл бұрын

MITyay

Жыл бұрын

Сохранил 9 минут моей жизни, и украл 1 минуту жизни чтоб я написал этот комент!(

Как то не правильно это всё ! люди наоборот ставят кофры , а ты убираешь его ! Почему с аргументируй !

Спасибо за идею с бардачком , а то совсем беда прям . Практичный человек привыкший брать с собой самое необходимое в дорогу , я в числе таких. А на багажнике у меня рыболовные принадлежности или на дачу что-то

Жыл бұрын

МОЖНО ПРОЩЕ. Я УБРАЛ ДУГИ, НА ЭТО КРЕПЛЕНИЕ ПРИКРУТИЛ ПУСТОЙ ТЕРМОС(В СМЫСЛЕ БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ КОЛБЫ, ВЫРЕЗАЛ ЕЕ ) НА 1 л. И ВСЕ КУЧА КЛЮЧЕЙ ВЛЕЗАЕТ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector