4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора К-60В мопеда Карпаты

Регулировка карбюратора К-60В мопеда Карпаты

Всем привет. друзья, подписчики, и гости канала. Всем спасибо за поддержку, пишите в комментариях, какие видео вы еще хотите удивить.

Троит он у тебя немного

@Petru Lae facebook.com/vitaliy.benchak

@Виталий Бенчак не знаю как

На обложке канала есть иконка фб , перейдите и все.

Виталий как мне показать фото карбюратора?

Или вк или фб, где лучше?

Привет Виталии я купил велик на движке как отрегулировать не знаю на карбюраторе один болт только

Я не знаю маленький движок

Вообще два болта должно быть, что за модель карбюратора?

Привет, почему карпач работает сначала норм а потом как взорвётся и пошёл
Это карб или подсос?

@Виталий Бенчак хорошо, под башкой протянутот аслникт но наврятли и у карба может быть а где ще, ну посередине наврятли
Годна наклонякшь у него через сальник у звёздочки масло бежит

Скорей всего подсос, а так сразу не скажешь смотреть нужно.

За благодарку вам лайки и подписку

Спасибо, пошел я и свой настраевать

Вопрос по тросу спидометра. На моём мопеде Карпаты его нет но есть заглушка резиновая троса продаются без этой заглушки , как поставить заглушку на трос?

Я разрезал вдоль заглушки ножиком, а потом одел на новый, тоже пришлось трос менять.

Карбюратор эти не придираются просто нужно стукнуть по жопе молотком на ровной поверхности. Резонатор впуска обязателен. Винт качества смеси это только для холостого хода и влияет только на 25 проц открытия заслонки.

Здравствуйте, не давно я купил Верховину 5 с карбюратором к60б, стал регулировать холостой ход, но карбюратор не реагирует на болт, что делать?

Здравствуйте! Выкрутить полностью винт, посмотреть в каком он состоянии. Винт холостого хода, при закручивании подымает заслонку в дифузоре, обороты подымаются, при откручивании опускаются. Посмотреть движется заслонка или нет при регулировке, холостого хода.

у меня заводится хорошо. обороты с хх набирает тоже. на первой разгоняюсь, включаю 2-ую и он едет с одной скоростью, на газ вообще не реагирует. в чем может быть проблема?

@Maks Suetin Тяга есть на второй под горку? и на сколько зубьев стоит ведущая звезда?

@Виталий Бенчак компрессия в двигателе — 7атм. заводится отлично. разгоняется на 1-ой отл., включ. 2-ую обороты перестает набирать, не глохнет, просто едет на одной скорости.

Смотреть карбюратор, или поршневая уже износ, а также подсасывать воздух тоже может быть. Нужно по прямой попробовать, если набирает обороты на второй, то или поршневая, или подсасывает воздух. А вообще смотреть нужно, так сразу не скажешь.

Привет Витвлий Лайк за работу❗Молодец все работает хорошо ❗

Дякую Вам велике.

Што делать если Карпати не заводица з ножки а з Толкача на легке

Ремонтировать что делать, проверка зажигание, регулировка карбюратора, проверка поршневой, причин много.

Здравствуйте неподскажите почему свеча в масле от двиготеля

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза саньенг актион спорт

Еще через сальник, если он не держит, на колен вале где находиться сцепление, тоже может забрасывать масло, вообщем нужно смотреть.

Если свечу забрасывает сильно маслом, это скорее всего пробита прокладка, между картерами мотора. Масло в картере для смазки сцепления, не должно попадать в камеру сгорания.

Привет, Виталий! Мопеда у меня нет. Я вообще пилот в машине-сел поехал. А ты во всем мастер

Спасибо Валера! На мопеде летом хорошо, ездить.

Скажите пожалуйста что сальники плачут с коленвала может влиять на заводку двигателя.зарание спосибо

Конечно, сальники должны быть герметичны, потому как едет подсос воздуха в камеру сгорание

Тут ещё одна беда, при повороте руля теряется холостой ход, до упора вправо то обороты повышаются, в середине уже на минимуме как и должно быть, влево уже не держит и глохнет, из-за чего это может быть?

Даже больше на скрежет похоже, когда сцепление выжимаешь на второй при этом даёшь газ

@Виталий Бенчак ещё одна проблемка, когда едешь на второй в отсечку, начинает появляться треск, и чем сильнее даёшь газ, тем сильнее треск. Из-за чего это может быть?

При повороте руля, тросик или в натяг или ослабевает, у меня тоже такое. Может быть тросик короткий или заедает. Я как то не обращал внимание, на эту тему

Что посоветуете.зарание спосибо

Менял кольца на поршне

@Олег Полетило Грубая регулировка винта, примерно от 1,5 до 2,5 оборота от начала откручивания. А потом регулируете на заведенном мопеде, винт откручивая, или закручивая в этом диапазоне. Мотор должен, максимально развивать обороты на полном газу, и хорошо заводиться. Если этого не происходит, значит причина не в карбюраторе.

Не могу понять на сколько оборотов винты крутить на карбюраторе.чтоб работал.

Мопед «Верховина»: характеристики, обслуживание, ремонт

Львовский моторный завод, который выпускал мопед «Верховина», изначально специализировался на изготовлении автомобильных прицепов. Разработка и производство опытных малокубатурных мокиков началось в 1958 году. Первыми образцами в этом направлении стали моторизованные велосипеды. Затем появилась «Верховина 3», которая сыграла значимую роль в развитии отечественной мототехники тех времен. Машина оснащалась двухтактным мотором объемом 50 кубических сантиметров. Мощность двигателя составила две лошадиные силы, а его динамика разгона позволяла набирать скорость порядка 50 км/ч. Начинка агрегата была характерной для своего класса, поэтому разработчики сделали акцент на улучшенном дизайне техники.

мопед верховина

Характеристики

Отличительной от предшественников особенностью мопеда «Верховина 3» стали колеса меньшего диаметра, а также трубчатая рама сварного типа. Благодаря такой конструкции удалось повысить мощность агрегата и снизить его массу до 51 килограмма. На двухколесной технике появилась модернизированная передняя вилка, а также улучшилась посадка. Задняя вилка фиксировалась к раме при помощи резьбовых втулок и болтов. Это дало возможность снизить степень износа элемента при качании. На тормозных колодках появились защитные упоры с возможностью смены или пополнения компенсирующих шайб, что продлило рабочий ресурс узла.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на вело

На первых версиях топливный резервуар фиксировался на кронштейнах, а у мопеда «Верховина» он крепился за бурт. Данное решение позволило избежать появления трещин на крепежных элементах. Перед пуском в серию рассматриваемый мокик прошел ряд испытаний, преодолев в сумме более пяти тысяч километров. С 1972 по 1974 год были выпущены 4-я и 5-я серия этой техники. Они отличались параметрами двигателей и небольшими переделками дизайна.

Шестая версия

Особое внимание в рассматриваемой линейке стоит уделить мопеду «Верховина 6». Здесь уже можно говорить о кардинально иной категории. Во-первых, велосипедные педали заменили кик-стартером. Во-вторых, агрегат оборудовали двухтактным силовым агрегатом на 2,2 лошадиных силы, двухступенчатой коробкой передач с управлением на левой стороне руля и немного доработали экстерьер.

мопед карпаты верховина

Высокий руль и увеличенное сиденье гарантировали комфортную и мягкую посадку. При этом широкие шины и мягкая обновленная подвеска отвечали за удобство перемещения по сложным дорогам. Багажник остался на своем месте, выдерживал без проблем нагрузку в 15 кг.

Новый мокик стал тяжелее более чем на три килограмма, однако это не сказалось на его маневренности и скоростных параметрах. В 1981 году появилась седьмая версия, оснащенная мотором с бесконтактным узлом зажигания, новым карбюратором и мощным генератором. Несмотря на все новшества, скорость этого агрегата составила всего 40 км/ч. Из изменений можно отметить усовершенствованные фонари и вынесение контрольных приборов на руль.

Параметры

Ниже приведены технические характеристики мопеда «Верховина» шестой серии:

  • Тип силового агрегата – бензиновый карбюраторный двухтактный мотор.
  • Рабочий объем – 49.8 кубических сантиметра.
  • Компрессия – 8.5.
  • Ход поршня – 44 мм при диаметре 38 мм.
  • Тип питания – бензин, смешанный с маслом.
  • Показатели мощности – 2.2 лош. силы при 5200 оборотах в минуту.
  • Зажигание мопеда «Верховина» – контактного типа, агрегирующие с генератором переменного тока.
  • Трансмиссия – механическая коробка передача на два диапазона с цепным редуктором.
  • Длина/ширина/высота – 1,77/0,72/1,2 м.
  • Клиренс – 10 см.
  • Тормозная система – барабанного типа.
  • Подвеска – спереди – телескоп, сзади – маятниковый блок с пружинами.
  • Вес – 53.5 кг.
  • Расход горючего на 100 км – около 2.2 л.

мопед верховина зажигание

Мопед «Карпаты»

«Верховина» получила достойного конкурента весной 1981 года. В этом сезоне вышла одна из самых значимых моделей — «Карпаты». Мокик оснащался трубчатой рамой, вилкой-телескопом с пружинной амортизацией, а также задней подвеской маятникового типа и взаимозаменяемыми колесами.

Новый агрегат оборудовался мотором Ш-58, объемом 50 кубических сантиметров и мощностью, равной двум лошадям, или усовершенствованным аналогом Ш-62 с бесконтактной системой зажигания. Предел скорости данной техники составил 45 км/ч. «Карпаты» очень были похожи в конструктивном плане на рижскую «Дельту».

мопед верховина ремонт

Сравнительный обзор

Среди основных отличий между «Верховиной» и «Карпатами» стало наличие у последнего мокика измененной формы топливного резервуара, глушителя и боковых кожухов. Конструкторы увеличили гарантийный период пробега до 8 тысяч километров, тогда как у «Верховины» он не превышал 6 тысяч. Рабочий ресурс возрос на 3 тысячи километров до первого капитального ремонта.

Читайте так же:
Электронное зажигание восход регулировка

Невзирая на устаревшие советские технологии, рассматриваемая техника на то время была флагманом в своем классе и отличалась приличными характеристиками. Еще одним плюсом является то, что ремонт мопеда «Верховина» можно было выполнить своими руками, без использования специальных приспособлений. Чаще всего в этом нуждался «движок», который умельцы перебирали, модернизировали и использовали снова. Благо проблем с запчастями не было.

мопед верховина технические характеристики

В завершение

Уже в 1989 году число выпущенной малокубатурной техники на двух колесах от Львовских производителей составило почти 140 тысяч единиц. Это с учетом того, что в 80-х годах прошлого столетия комбинат сократил выпуск этих машин практически вдвое, по причине падения спроса. Для привлечения покупателей стали разрабатываться новые модели для любителей быстрой езды («Спорт») или мототуризма («Турист» с ветровым стеклом). После развала Союза завод практически прекратил свое существование и выпуск легкомоторной техники.

Мопед Верховина: характеристики, обслуживание, ремонт

Львовский моторный завод, который выпускал мопед «Верховина», изначально специализировался на изготовлении автомобильных прицепов. Разработка и производство опытных малокубатурных мокиков началось в 1958 году. Первыми образцами в этом направлении стали моторизованные велосипеды. Затем появилась «Верховина 3», которая сыграла значимую роль в развитии отечественной мототехники тех времен. Машина оснащалась двухтактным мотором объемом 50 кубических сантиметров. Мощность двигателя составила две лошадиные силы, а его динамика разгона позволяла набирать скорость порядка 50 км/ч. Начинка агрегата была характерной для своего класса, поэтому разработчики сделали акцент на улучшенном дизайне техники.

мопед верховина

Характеристики

Отличительной от предшественников особенностью мопеда «Верховина 3» стали колеса меньшего диаметра, а также трубчатая рама сварного типа. Благодаря такой конструкции удалось повысить мощность агрегата и снизить его массу до 51 килограмма. На двухколесной технике появилась модернизированная передняя вилка, а также улучшилась посадка. Задняя вилка фиксировалась к раме при помощи резьбовых втулок и болтов. Это дало возможность снизить степень износа элемента при качании. На тормозных колодках появились защитные упоры с возможностью смены или пополнения компенсирующих шайб, что продлило рабочий ресурс узла.

На первых версиях топливный резервуар фиксировался на кронштейнах, а у мопеда «Верховина» он крепился за бурт. Данное решение позволило избежать появления трещин на крепежных элементах. Перед пуском в серию рассматриваемый мокик прошел ряд испытаний, преодолев в сумме более пяти тысяч километров. С 1972 по 1974 год были выпущены 4-я и 5-я серия этой техники. Они отличались параметрами двигателей и небольшими переделками дизайна.

Шестая версия

Особое внимание в рассматриваемой линейке стоит уделить мопеду «Верховина 6». Здесь уже можно говорить о кардинально иной категории. Во-первых, велосипедные педали заменили кик-стартером. Во-вторых, агрегат оборудовали двухтактным силовым агрегатом на 2,2 лошадиных силы, двухступенчатой коробкой передач с управлением на левой стороне руля и немного доработали экстерьер.

мопед карпаты верховина

Высокий руль и увеличенное сиденье гарантировали комфортную и мягкую посадку. При этом широкие шины и мягкая обновленная подвеска отвечали за удобство перемещения по сложным дорогам. Багажник остался на своем месте, выдерживал без проблем нагрузку в 15 кг.

Читайте так же:
Регулировка фар на правом берегу

Новый мокик стал тяжелее более чем на три килограмма, однако это не сказалось на его маневренности и скоростных параметрах. В 1981 году появилась седьмая версия, оснащенная мотором с бесконтактным узлом зажигания, новым карбюратором и мощным генератором. Несмотря на все новшества, скорость этого агрегата составила всего 40 км/ч. Из изменений можно отметить усовершенствованные фонари и вынесение контрольных приборов на руль.

Параметры

Ниже приведены технические характеристики мопеда «Верховина» шестой серии:

  • Тип силового агрегата – бензиновый карбюраторный двухтактный мотор.
  • Рабочий объем – 49.8 кубических сантиметра.
  • Компрессия – 8.5.
  • Ход поршня – 44 мм при диаметре 38 мм.
  • Тип питания – бензин, смешанный с маслом.
  • Показатели мощности – 2.2 лош. силы при 5200 оборотах в минуту.
  • Зажигание мопеда «Верховина» – контактного типа, агрегирующие с генератором переменного тока.
  • Трансмиссия – механическая коробка передача на два диапазона с цепным редуктором.
  • Длина/ширина/высота – 1,77/0,72/1,2 м.
  • Клиренс – 10 см.
  • Тормозная система – барабанного типа.
  • Подвеска – спереди – телескоп, сзади – маятниковый блок с пружинами.
  • Вес – 53.5 кг.
  • Расход горючего на 100 км – около 2.2 л.

мопед верховина зажигание

Мопед «Карпаты»

«Верховина» получила достойного конкурента весной 1981 года. В этом сезоне вышла одна из самых значимых моделей — «Карпаты». Мокик оснащался трубчатой рамой, вилкой-телескопом с пружинной амортизацией, а также задней подвеской маятникового типа и взаимозаменяемыми колесами.

Новый агрегат оборудовался мотором Ш-58, объемом 50 кубических сантиметров и мощностью, равной двум лошадям, или усовершенствованным аналогом Ш-62 с бесконтактной системой зажигания. Предел скорости данной техники составил 45 км/ч. «Карпаты» очень были похожи в конструктивном плане на рижскую «Дельту».

мопед верховина ремонт

Сравнительный обзор

Среди основных отличий между «Верховиной» и «Карпатами» стало наличие у последнего мокика измененной формы топливного резервуара, глушителя и боковых кожухов. Конструкторы увеличили гарантийный период пробега до 8 тысяч километров, тогда как у «Верховины» он не превышал 6 тысяч. Рабочий ресурс возрос на 3 тысячи километров до первого капитального ремонта.

Невзирая на устаревшие советские технологии, рассматриваемая техника на то время была флагманом в своем классе и отличалась приличными характеристиками. Еще одним плюсом является то, что ремонт мопеда «Верховина» можно было выполнить своими руками, без использования специальных приспособлений. Чаще всего в этом нуждался «движок», который умельцы перебирали, модернизировали и использовали снова. Благо проблем с запчастями не было.

мопед верховина технические характеристики

В завершение

Уже в 1989 году число выпущенной малокубатурной техники на двух колесах от Львовских производителей составило почти 140 тысяч единиц. Это с учетом того, что в 80-х годах прошлого столетия комбинат сократил выпуск этих машин практически вдвое, по причине падения спроса. Для привлечения покупателей стали разрабатываться новые модели для любителей быстрой езды («Спорт») или мототуризма («Турист» с ветровым стеклом). После развала Союза завод практически прекратил свое существование и выпуск легкомоторной техники.

Читайте так же:
Балансировочный клапан ручной регулировки ду25

Как настроить карбюратор скутера

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Винты настройки карбюратора

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector