4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор мотоблока: устройство, очистка и регулировка своими руками

Карбюратор мотоблока: устройство, очистка и регулировка своими руками

Карбюратор мотоблока

Многим владельцам мотоблоков приходилось сталкиваться с неисправностями, связанными с работой карбюратора. Как самостоятельно разобраться в устройстве карбюратора и провести его очистку и настройку, тем самым не причинив технике еще больший вред? Об этом мы максимально доступно постараемся Вам рассказать в этой статье. Ведь ремонт своими руками − это не только экономия Ваших денег, но и полезный опыт.

Устройство карбюратора мотоблока

Устройство карбюратора мотоблока

Чтобы правильно отрегулировать или очистить карбюратор на мотоблоке, сперва следует сказать несколько слов о его строении.

Как известно, карбюратор в мотоблоке является некой частью топливной системы и выполняет функцию распыления горючего, обогащенного в нужной степени кислородом. В основном, современные мотоблоки работают на бензиновом двигателе (хотя есть альтернативные варианты − дизельные и электрические). Конструкции же их в основном бывают 2 видов: роторные (простые в строении и предназначены для менее мощных двигателей) и плунжерные (для мотоблоков большей мощности, многоэлементные).

Карбюратор для мотоблока

Внешне карбюратор для мотоблока выглядит так:

Устройство карбюратора мотоблока: чертежи

Внутреннее строение карбюратора мотоблока типа К 45, который работает на бензине, схематически выглядит так:

Чистка карбюратора мотоблока

Чистка карбюратора мотоблока

Нестабильность в работе карбюратора мотоблока чаще всего возникает из-за низкого уровня топлива в баке, из-за некачественного горючего, загрязнения фильтра на кране подачи топлива или засорения внутренних деталей карбюратора. Для чистки карбюратора мотоблока с целью устранения мусора с сеточки фильтра и жиклера разборку следует проводить по такой схеме:

  • аккуратно снять карбюратор и слить топливо из поплавковой камеры. Если воздух не проходит через топливный штуцер – нужно его продуть;
  • осмотрев поплавковую камеру и регулировочный язычок поплавка, определите уровень поступающего топлива (оптимальный уровень обычно не более 35 мм);
  • извлеките иглу малого и максимального газа для очистки жиклера. После откручивания болтов разъедините верхнюю и нижнюю части карбюратора, топливный кран тщательно промойте бензином;
  • жиклер прочистите потоком воздуха с помощью насоса. Ни в коем случае не протирайте части карбюратора тряпкой. Собирать карбюратор нужно только после того, как все детали просушатся (для этого разложите их на чистой сухой поверхности. Например, на картоне);
  • после сборки убедитесь, что карбюратор собран правильно, все достающие детали на местах, а отверстия совпадают с трубками. Лишь после этого установите карбюратор обратно на мотоблок.

Для того чтобы правильно собрать деталь после разборки, рекомендуем Вам ознакомиться с данным видео:

Регулировка карбюратора мотоблока

Регулировка карбюратора мотоблока

Наиболее частые причины для отладки работы – отсутствие холостого хода или повышенные обороты двигателя в этом режиме. Плановую регулировку карбюратора стоит проводить после того, как мотоблок долгое время не был задействован, или же наоборот – после длительной интенсивной работы. Также обязательно отрегулировать карбюратор сразу после его очистки и установки на мотоблоке.

Настройку карбюратора мотоблока следует проводить по такому алгоритму:

  • иглу малого и максимального газа закручивают до конца, затем откручивают назад на 1,5 оборота;
  • прогревают мотор (минимум 5 минут);
  • запускают двигатель и оставляют работать его на самых малых оборотах;
  • выставляют винтом дроссельной заслонки такие низкие обороты холостого хода, при которых мотор будет работать оптимально, бесперебойно и без шумов;
  • иглой малого газа отлаживают обороты холостого хода на максимум;
  • выставляют винтом дроссельной заслонки обороты холостого хода на минимум. Повторите предыдущий и этот пункт алгоритма до тех пор, пока мотор не начнет работать нормально;
  • поставьте рычаг-управитель двигателя в положение «газ»;
  • регулируйте иглу максимального газа до нормализации работы двигателя, если возникнут какие-либо шумы или перебои.

Для наглядности рекомендуем Вам ознакомиться с видео регулировки карбюратора модели К45-М3 на мотоблоке Беларусь МТЗ 12:

Регулировка Карбюратора К45М3 На Мотоблоке Беларусь Мтз 12

Слушать

Загрузил: Александр Гаврилов

Длительность: 20 мин

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Карбюратор К45М3 Для Мотоблока Мтз Уд 25 15 Ск 12 6

Купил Новый Карбюратор На Минитрактор Амжк 8

Замеряем Расход Бензина С Карбюратором К45М3 На Мотоблоке Белалусь Мтз 12

16 Колеса Для Мотоблока Мтз

Мотоблок Агро Агрос Карбюратор К45Р

Самые Лучшие Свечи Зажигания Демонстрация 1

Разбираемся С Карбюратором Пекар К45 1 Часть Настройка Регулировочных Винтов

Минитрактор Т 010 Двигатель Уд 25 Регулирую Клапана Замеряю Компрессию

Мотоблок Нева Плохо Запускается И Глохнет Чистка Карбюратора

Фреза Лидская Фнм 1 Тестовые Испытания С Ножами Из Рессоры

Регулировка Карбюратора К 16М Мотоблок Мтз

Случай Со Сцеплением Мотоблока Мтз

Чистим Карбюратор Готовим К Работе Мотоблок Нева Мб 2К

Дом, хозяйство, отдых и заработок

Уд 25 Карбюратор 150Сс Бсз Ваз Проба

Мотоблок Мотор Сич Карбюратор

Читайте так же:
Регулировка клапанов и замена коромысла

Теперь Он Работает По Новому Решение Проблемы С Карбюратором

Регулировка Клапанов Двигателя Уд 25

Двигатель Уд 25 Ск 12 Часть 3 Фиаско С Китайским Карбюратором

Посадка Картошки Под Окучник Нарезка И Закрытие Борозд

Почему Нужно Регулировать Клапана На Двигателе Lifan Регулировка Клапанов Лифан 177F

Слушают

Мукимчон Абдуфаттоев Куслес Видео

Baldi S Basics Plus V 0 3 1 New Ending Early Access

Данико Юсупов Я Обычныйчеловек

Deep Sessions Vol 160

Dj Gresen Fun Times

Стрелков Андрей Валентинович

Martin Hall Beautiful Life

Ludacris Get Back

Fuyu No Hanashi Acapella

Хакамада Главное Это Энергия

Омонат Дунёда Омон Булайлик

Лучшие Нашиды В Мире

Hit Tzanca Uraganu Meka Meka Videoclip Oficial 2021

Heavenly Spirits Dont

Dragon Ball Frieza Theme

G Unit Type Beat 2021

Скачивают

Manusia Dengan Anggota Tubuh Yang Unik

Suplemento Alimentar Da Phinna Meus Resultado E O Que Achei Dele

Mexico Trip Insurance Shop Not Too Shabby

Chaptabois Disaster Power Ost

The Water Nymph 1912 Mabel Normand Mack Sennett Ford Sterling

Регулировка Карбюратора К45М3 На Мотоблоке Беларусь Мтз 12

Deparipurna Isi Tas Pramugari

Ghetto Blues Akon Ft Biggie Tupac

Цирк Уехал Клоуны Остались Разваливаем

Ibadah Sekolah Minggu Kelas Kecil 15 November 2020

7 Animales Mas Antiguos Y Viejos De La Tierra

Стартрек Возмездие 2013 Международный Русский Трейлер

Mac Mini Mid 2010 Data Doubler 2Nd Hard Drive Ssd Installation Video

Madonna Vogue Jesus Sticky And Sweet Homage To Madonna

Simple Makeup For Housewives A Day In My Life No Foundation Makeup Swati Bhambra

Societies At The University Of Aberdeen

Oh No Gasoline Map Part 5

17 Октября 2021 Г

Elshaddai Ringtone Famous Ringtone Inspires Ringtone Download Link Spboffin

Техническое обслуживание и основные регулировки мотоблоков.

motoblok-Forte-SH-121e

Планово-предупредительная система технического обслуживания позволяет предупредить появление неисправностей и отказов, уменьшить вредное влияние старения, разрегулировок и изнашивания, сделать работу агрегатов в течение всего периода эксплуатации высокопроизводительной и экономичной. Зарубежные фирмы придают большое значение правильной организации технического обслуживания мотоблоков и мотоорудий. Фирма «Гольдони», например, имеет около трех тысяч станций технического обслуживания, расположенных по всей территории Италии. Эти станции обеспечены квалифицированным персоналом для выполнения всех видов обслуживания и ремонта выпускаемой фирмой продукции, в том числе и с выездом на места специально оборудованных для этих целей автофургонов фирмы «Гольдони», использование которых резко повышает оперативность и качество производимых работ.

Техническое обслуживание — это операция или комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности мотоблока или мотоорудия и его узлов при использовании по назначению, при хранении и транспортировании.

Ремонт — это комплекс операций, предназначенных для восстановления исправности и работоспособности мотоблоков (мотоорудий) и их узлов. Восстановление работоспособности деталей, механизмов и узлов, нарушенной при эксплуатации из-за изнашивания и поломок, осуществляется с помощью эксплуатационного ремонта. Выполняется этот ремонт без изъятия мотоблока из эксплуатации, в отличие от ремонта капитального, когда мотоблок должен быть изъят из эксплуатации.

Операции по техническому обслуживанию делятся на моечно-очистительные, проверочно-смотровые, смазочные и регулировочные. Они выполняются обязательно, в отличие от ремонта, проводимого по мере необходимости. Сезонные технические обслуживания, выполняемые при переходе от весенне-летнего сезона к осенне-зимнему, и наоборот, обычно совмещаются с каким-либо техническим обслуживанием.

Эксплуатации мотоблока (мотоорудия) с полной нагрузкой предшествует его обкатка, которая проводится как для новых, так и для капитально отремонтированных мотоблоков. В заводских условиях обкатка может быть кратковременной и не позволяет произвести полной приработки трущихся поверхностей узлов и механизмов. В этом случае при работе на полной нагрузке появляются повышенные износы, могут произойти задиры в сопряжениях и поломка деталей. Дополнительная обкатка, проводимая в полевых условиях, при нагрузке не превышающей 60—70% от номинальной, обеспечивает более тщательную приработку деталей, что повышает надежность работы мотоблока с полной нагрузкой, т. е. при выполнении таких операций, как вспашка или фрезерование.

Рассмотрим кратко основные регулировки, выполняемые при техническом обслуживании мотоблоков и мотоорудий.

При регулировке карбюратора мотоблока МБ-1 необходимо выполнить следующие операции.

1. Соблюдая осторожность, завернуть до упора винт главного жиклера и винт жиклера холостого хода, а затем отвернуть оба винта на 1,25 оборота.
2. Запустить двигатель и после его прогрева до нормальной температуры перевести рычаг дроссельной заслонки на правой рукоятке штанги управления в положение «мин».
3. Винтом установить минимальную устойчивую частоту вращения холостого хода.
4. Винтом установить максимальную частоту вращения холостого хода.
5. Винтом установить минимальную устойчивую частоту вращения холостого хода.
6. Повторить регулировку по пп. 4 и, обеспечив бесперебойную работу двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода.
7. Перевести рычаг дроссельной заслонки в положение максимальной частоты вращения двигателя. При перебоях в работе двигателя, отворачивая винт 3 главного жиклера, обеспечить устойчивую работу двигателя.

Читайте так же:
Клапан тонкой регулировки подачи со2 своими руками

Карбюратор К-60 В мотокультиватора МК-1 и мотоблока М-3 регулируется двумя винтами: винтом положения дроссельной заслонки и регулировочным винтом холостого хода. Для регулировки карбюратора следует произвести следующие операции.

1. Снять корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом.
2. Открыть с помощью рычажка воздушную заслонку, находящуюся во входном патрубке карбюратора.
3. Вращением подпружиненного винта установить дроссельную заслонку шиберного типа так, чтобы щель между ее основанием и образующей воздушного канала, видимая через входной патрубок, имела ширину 2—2,5 мм.
4. Регулировочный винт полностью ввернуть, а затем вывернуть на 0,5—1 оборота.
5. Запустить и прогреть двигатель в течение 3—5 мин.
6. Медленно отвернуть регулировочный винт, при этом частота вращения двигателя сначала будет возрас-рать, а затем снижаться. Началу снижения частоты вращения соответствует оптимальное положение регулировочного винта 4 для данного положения винта (дроссельной заслонки).
7. Отворачивая винт, снова снизить частоту вращения двигателя, а затем плавно завернуть регулировочный винт, вновь найдя его оптимальное положение.
8. Повторять операции до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения двигателя. Эту устойчивость проверять резким открытием и закрытием дроссельной заслонки. Если двигатель останавливается в момент резкого открывания заслонки, то смесь немного обогатить, заворачивая регулировочный винт 4. Если двигатель останавливается в момент резкого закрывания дроссельной заслонки — смесь обеднить, отворачивая тот же винт.
9. После окончания регулировки карбюратора собрать воздушный фильтр.

Проверка установки электронного магнето системы зажигания мотоблока М-3, а также мотокультиватора МК-1 производится путем контроля совмещения рисок на магнето и картере двигателя. При несовпадении этих рисок следует ослабить винты крепления магнето на картере, совместить риски поворотом магнето и надежно закрепить винты.

Для двигателя ДМ-1 мотоблока МБ-1 проверка установки электронного магнето заключается в контроле зазора между магнитом, установленным на вентиляторе-маховике, и статором. При этом следует осуществить следующие операции.

1. Снять кожух вентилятора-маховика вместе со шнуровым стартером.
2. Повернуть вентилятор-маховик таким образом, чтобы магнит маховика подошел под статор электронного магнето, а стрелка на вентиляторе-маховике совпала с правым башмаком статора.
3. Щупом проверить величину зазоров между правым и левым башмаками статора и магнитом — она должна составлять 0,10—0,15 мм.
4. Если необходимо отрегулировать величину зазора, то следует ослабить болты и, перемещая статор, установить необходимую величину поочередно для правого и левого башмаков.
5. Подтянув болты, повторно проверить величину зазора и окончательно закрепить статор.
Осмотр, устранение неисправностей и регулировку свечи зажигания необходимо произвести в следующей последовательности.

1. Вывернуть свечу, используя специальный ключ.
2. Проверить по внешнему виду стальные и керамические детали свечи.
3. Если камера, электроды и носик керамического изолятора свечи покрыты копотью, нагаром или маслом, их следует осторожно очистить, промыть чистым бензином, просушить и продуть сжатым воздухом.
4. Проверить щупом зазор между центральным и боковым электродами, который должен быть в пределах 0,4—0,6 мм, и установить путем подгибания только, бокового электрода.
5. Проверить работу свечи, для чего положить,ее на двигатель и с помощью пускового устройства провернуть коленчатый вал, следя за появлением искры между электродами. Искра должна быть ярко-голубого цвета.
6. Ввернуть свечу от руки до упора, предварительно установив уплотнительное кольцо, а затем довернуть ее ключом.

Очистка воздушных фильтров двигателя мотоблокоз производится в соответствии с периодичностью технического обслуживания или по мере необходимости, если агрегат работает в условиях сильной запыленности. При этом для очистки; фильтра, например, мотоблока МБ-1 следует выполнить следующие операции.
1. Отвернуть гайку-барашек крепления крышки воздушного фильтра.
2. Снять крышку фильтра.
3. Снять пористый элемент, выполненный из поролона, с сухого картонного элемента.
4. Вымыть пористый элемент в бензине, керосине или мыльной воде.
5. Пропитать пористый элемент в масле М12ГИ, излишки масла аккуратно отжать. Следует помнить, что выкручивать элемент нельзя во избежание его повреждения.
6. Снять сухой элемент.
7. Вымыть его сначала а теплой мыльной воде, а затем — в чистой. После этого элемент тщательно высушить на воздухе. Следует помнить, что сухой картонный
элемент ничем не пропитывается.
8. Собрать фильтр в обратном порядке.

В регулировочных работах по мотоблокам важное место занимают регулировки элементов трансмиссии. Так, регулировка механизма выключения сцепления мотоблока МТЗ-05 заключается в проверке величины свободного хода рычага сцепления, который должен быть равен на конце рычага 5—10 мм. Регулировка свободного хода производится с помощью регулировочного винта. Если сцепление «ведет», то необходимо отпустить гайку 19 и ввернуть регулировочный винт 20. Если же сцепление «буксует», то регулировочный винт следует вывернуть. После регулировки сцепления регулировочный винт нужно законтрить, затянув гайку.

Читайте так же:
Надежная ушм с регулировкой оборотов

При регулировке клиноременной передачи мотокультиватора МК-1 поступают следующим образом.
1. Снимают кожух клиноременной передачи.
2. Ослабляют четыре гайки крепления двигателя.
3. Включают рычаг сцепления и фиксируют его положение с помощью фиксатора.
4. Перемещают двигатель в горизонтальном направлении и находят такое его положение, при котором расстояние между наружными поверхностями клинового ремня в поперечном направлении под натяжным роликом будет составлять 76—80 мм.
5. Двигатель закрепляют, следя, чтобы боковые поверхности шкивов находились в одной плоскости.
6. Ослабляют гайку крепления упора.
7. С помощью линейки устанавливают величину зазора между упором и наружной поверхностью клинового ремня — он должен быть в пределах 1—3 мм.
8. Закрепляют упор, затягивая гайку.
9. Устанавливают на место кожух клиноременной передачи. Контролируют зазор между наружными поверхностями клинового ремня и ограничительной скобы,
расположенной на внутренней поверхности кожуха, — он должен быть равен 1—3 мм.

К числу операций технического обслуживания можно отнести и замену клиновых ремней в трансмиссиях мотоблоков и мотоорудий. Замену ремня, например, заднего хода мотоблока МБ-1 следует осуществлять в следующей последовательности.
1. Снять кожух клиноременной передачи.
2. Снять заднюю направляющую планку ведомого шкива.
3. Ослабить ключом крепление на оси подпружиненного ролика ремня заднего хода.
4. Отжав ролик в сторону двигателя, из образовавшегося зазора между передней направляющей планкой и роликом вынуть ремень заднего хода.
5. Снять ремень с ведомого шкива.
6. На ведомый шкив и ролик надеть новый ремень заднего хода.
7. Установить на место и закрепить снятые детали.

Сравнительно большей трудоемкости требуют операции регулировки зазора в зацеплении конических шестерен в главной передаче ведущего моета, например, в мотоблоке МТЗ-05. Регулировку необходимо проводить в случае повышенного шума главной передачи, что указывает на увеличенный боковой зазор. Уменьшение бокового зазора достигается переносом регулировочных прокладок из-под фланца правого рукава под фланец левого, без изменения общего числа прокладок под обоими фланцами. Нормальный боковой зазор между зубьями конических шестерен должен находиться в пределах 0,18—0,40 мм.

После регулировки бокового зазора необходимо проверить пятна контакта в зубьях. Для этого несколько зубьев одной из шестерен покрывают тонким слоем густо разведенной краски и проворачивают шестерню несколько раз в обе стороны. При правильной регулировке пятно контакта, полученное на зубе, должно занимать не менее половины его поверхности. При этом пятно должно располагаться в средней его части или ближе к вершине конуса (рис. 7.10, а). Правильное зацепление зубьев обеспечит надежную и длительную работу главной -передачи без поломок.

Демонтаж шины колеса мотоблока следует провести следующим образом.
1. Выпустить из камеры воздух.
2. Сдвинуть оба борта покрышки с полок обода в его углубление со сто-, роны, противоположной вентилю.
3. Вставить две монтажные лопатки между бортами покрышки и ободом со стороны вентиля на расстоянии 10 см по обеим сторонам от него.
4. Перетянуть через край обода сначала часть борта покрышки у вентиля, а затем и весь борт.
5. Вынуть вентиль из отверстия в ободе, а затем и камеру из покрышки.
6. Повернуть колесо, сдвинув одну сторону борта покрышки в углубление обода, вставить с другой стороны лопатки и вынуть обод из покрышки.
Монтаж шины на обод необходимо выполнять на полу или на чистой площадке так, чтобы в покрышку при монтаже не попадали земля и грязь. Перед монтажом надо проверить состояние обода, покрышки и камеры. Обод должен быть чистым, без забоин и коррозии. Если забоины появились, их нужно зачистить, а грязь и коррозию удалить. После этого обод надо покрасить и просушить.

Шину следует монтировать в такой последовательности.
1. Завести один борт покрышки через край обода, для чего надо надеть сначала один край борта, а затем при помощи лопаток перетянуть остальную его часть.
2. Посыпать обтертую насухо камеру тонким слоем: талька, вложить ее в покрышку и расправить.
3. Вентиль камеры вставить в отверстие обода.
4. Завести через край обода второй борт покрышки, для этого надо сначала перетянуть часть борта, а затем при помощи монтажных лопаток — остальную часть.
5. Перетягивание борта необходимо заканчивать у вентиля. При монтаже шины нужно следить за правильным положением вентиля, перекос которого недопустим.
6. Ввернуть золотник в вентиль и накачать шину, следя за тем, чтобы покрышка располагалась на ободе концентрично, а ее края плотно прилегали к бортам обода.
7. Проверить манометром давление воздуха в шине и, если оно не соответствует норме, то установить нужную величину.
8. Проверить герметичность золотника вентиля и надеть на вентиль предохранительный колпачок.

Читайте так же:
Регулятор давления воды регулировка как прибавить

Регулировка карбюратора к45м3 на мотоблоке Беларусь МТЗ-12

Александр, ты тут наговорил кучу всякой херни,начиная от отсутствия запорной иглы до свеч с длинной резьбой. игла есть в любом карбюраторе с поплавковой камерой, иначе чем запирать отверстие подачи. выступающая часть свечи когда нибудь загорит до такой степени, что ты её хрен открутить, разве что только с переходником. поплавковая камера сообщается с атмосферой через штуцер, что ещё ты там собрался регулировать . этот винт регулирует количество воздуха для системы холостого хода и нужен для регулировки устойчивой работы на переходных режимах. второй винт, около воздушной заслонки, называется корректор воздуха и служит для более точной регулировки качества смеси на максимальных оборотах в зависимости от высоты на которой эксплуатируется двигатель. и то что у тебя черные свечи немалая заслуга неправильной регулировки этого винта, смесь обогащенная.
Вообще твой ролик более вреден чем полезен, так как ты сбиваешь людей с курса, много воды, очень нудно, а ещё больше ереси.
Единственно что можно принять это где винты крутишь на заведённом двигателе , видно воочию как они меняют работу двигателя. остальное бред диванного эксперта.
Как тут тебе уже советовали — учи матчасть.
И поменьше самомнения. здесь море образованных и опытных людей..

@Александр Гаврилов хотелось бы почитать эту инструкцию

@Михаил Шидловский Уважаемый Михаил! Не кто не пылил, я Вам ответил в том же тоне в котором Вы начали изначально беседу. Это к слову херня,это Ваше вступление было. К старшим я всегда отношусь более чем уважительно. А то что Вы написали про карбюратор и про переходные режимы))))) Извините, Вы просто сдули с интернета, а в инструкции которая идет вместе с карбюратором, в официальном источнике от производителя написано совершенно по другому вот Вам и абсурд.

@Александр Гаврилов у меня мотоблок 1983 года выпуска, я его купил в 1985 ,два года он отстоял на складе с цементом со всеми вытекающими. я его эксплуатирую уже 36 лет,зимой и летом, зимой с отвалом и адаптером, плантации чищу, летом почти гектар земли обрабатываю, чаь под пахотой, часть кошу. плюс ещё людям обрабатываю огороды. это я к тому что стаж у меня огромный, за это время я его весь разбирал не раз, а не только одну головку снимал, как мне советуешь ты. кстати головки я подрезал под 92 бензин, себе и людям. равно как и мотоблоки ремонтирую. сделал себе отличный адаптер, заводской и рядом не стоял, а также и людям. кроме того всю жизнь сижу на технике, сейчас имею два грузовика, за плечами 17 лет дальнобоя. это я пишу к тому, что ты меня вздумал учить.
Может ты и неплохой парень, я на тебя даже подписался, но в тебе есть плохая черта, это излишняя самонадеянность и упрямство. это неправильно, к людям, особенно к старшим и более опытным надо прислушиваться, а не становиться в позу, мол я умный, а вы все дураки. здесь тебе писали о некоторых твоих заблуждениях насчет К45, ты же сразу начинаешь пылить.
Кстати,то что я написал, не моя выдумка, это техническое описание конструкции и работы этого карбюратора. поэтому ты споришь не со мной, а с теми людьми которые его разработали. это абсурд.

Фигню вы сейчас несëте. Про иглу имелось ввиду та игла которая стоит на дроссельной заслонке, дроссельная заслонка надеюсь знаете что это такое. Так вот иглы на дроссельной заслонке в это карбюраторе нету. Вы в курсе что свеча с короткой резьбой тоже выступает, нет,снимите головку посмотрите. Поплавковая камера не сообщается с атмосферой через штуцер, прежде чем писать нужно для начала этот карбюратор разобрать может тогда хоть что-то понимать будете. И если не шарите вообще лучше не чего не пишите это про винты регулировочные. Корректор воздуха на максимальных оборотах))))

Здравствуйте. У меня мотоблок Урал двигатель умз-5в. Карбюратор к-45 у. У него три винта, которые регулируются. Воздух, топливо и дросельная заслонка.
Вот на сколько их вкрутить/выкрутить?

Если карбюратор разбирался и Вы не помните на сколько были выкручены жиклеры, то обычно выкручивают где то на три оборота. А далее уже на заведеном и прогретом двигатели регулируете.

Читайте так же:
Клапан редукционный для регулировки давления масла

Регулировка карбюратора к45м3 на мотоблоке Беларусь МТЗ-12

Александр, ты тут наговорил кучу всякой херни,начиная от отсутствия запорной иглы до свеч с длинной резьбой. игла есть в любом карбюраторе с поплавковой камерой, иначе чем запирать отверстие подачи. выступающая часть свечи когда нибудь загорит до такой степени, что ты её хрен открутить, разве что только с переходником. поплавковая камера сообщается с атмосферой через штуцер, что ещё ты там собрался регулировать . этот винт регулирует количество воздуха для системы холостого хода и нужен для регулировки устойчивой работы на переходных режимах. второй винт, около воздушной заслонки, называется корректор воздуха и служит для более точной регулировки качества смеси на максимальных оборотах в зависимости от высоты на которой эксплуатируется двигатель. и то что у тебя черные свечи немалая заслуга неправильной регулировки этого винта, смесь обогащенная.
Вообще твой ролик более вреден чем полезен, так как ты сбиваешь людей с курса, много воды, очень нудно, а ещё больше ереси.
Единственно что можно принять это где винты крутишь на заведённом двигателе , видно воочию как они меняют работу двигателя. остальное бред диванного эксперта.
Как тут тебе уже советовали — учи матчасть.
И поменьше самомнения. здесь море образованных и опытных людей..

@Александр Гаврилов хотелось бы почитать эту инструкцию

@Михаил Шидловский Уважаемый Михаил! Не кто не пылил, я Вам ответил в том же тоне в котором Вы начали изначально беседу. Это к слову херня,это Ваше вступление было. К старшим я всегда отношусь более чем уважительно. А то что Вы написали про карбюратор и про переходные режимы))))) Извините, Вы просто сдули с интернета, а в инструкции которая идет вместе с карбюратором, в официальном источнике от производителя написано совершенно по другому вот Вам и абсурд.

@Александр Гаврилов у меня мотоблок 1983 года выпуска, я его купил в 1985 ,два года он отстоял на складе с цементом со всеми вытекающими. я его эксплуатирую уже 36 лет,зимой и летом, зимой с отвалом и адаптером, плантации чищу, летом почти гектар земли обрабатываю, чаь под пахотой, часть кошу. плюс ещё людям обрабатываю огороды. это я к тому что стаж у меня огромный, за это время я его весь разбирал не раз, а не только одну головку снимал, как мне советуешь ты. кстати головки я подрезал под 92 бензин, себе и людям. равно как и мотоблоки ремонтирую. сделал себе отличный адаптер, заводской и рядом не стоял, а также и людям. кроме того всю жизнь сижу на технике, сейчас имею два грузовика, за плечами 17 лет дальнобоя. это я пишу к тому, что ты меня вздумал учить.
Может ты и неплохой парень, я на тебя даже подписался, но в тебе есть плохая черта, это излишняя самонадеянность и упрямство. это неправильно, к людям, особенно к старшим и более опытным надо прислушиваться, а не становиться в позу, мол я умный, а вы все дураки. здесь тебе писали о некоторых твоих заблуждениях насчет К45, ты же сразу начинаешь пылить.
Кстати,то что я написал, не моя выдумка, это техническое описание конструкции и работы этого карбюратора. поэтому ты споришь не со мной, а с теми людьми которые его разработали. это абсурд.

Фигню вы сейчас несëте. Про иглу имелось ввиду та игла которая стоит на дроссельной заслонке, дроссельная заслонка надеюсь знаете что это такое. Так вот иглы на дроссельной заслонке в это карбюраторе нету. Вы в курсе что свеча с короткой резьбой тоже выступает, нет,снимите головку посмотрите. Поплавковая камера не сообщается с атмосферой через штуцер, прежде чем писать нужно для начала этот карбюратор разобрать может тогда хоть что-то понимать будете. И если не шарите вообще лучше не чего не пишите это про винты регулировочные. Корректор воздуха на максимальных оборотах))))

Здравствуйте. У меня мотоблок Урал двигатель умз-5в. Карбюратор к-45 у. У него три винта, которые регулируются. Воздух, топливо и дросельная заслонка.
Вот на сколько их вкрутить/выкрутить?

Если карбюратор разбирался и Вы не помните на сколько были выкручены жиклеры, то обычно выкручивают где то на три оборота. А далее уже на заведеном и прогретом двигатели регулируете.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector