4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Алексей Куракин: Началось в колхозе утро…

Алексей Куракин: Началось в колхозе утро…

Алексей Куракин: Началось в колхозе утро…

Уж не знаю, о чем там говорили — договорились Путин и Байден и что осталось за скобками официальных пресс-релизов

Но наши «большие друзья» и стратегические партнеры как-то уж очень дружно взялись пихать в панамку Владимиру Александровичу и его гениальному окружению. Демонстрируя при этом абсолютное нежелание умирать за Украину в войне с Россией.

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил нашему министру внешних сношений Кулебе: «В будущем только вы будете решать… вступать или не вступать…». В общем – двери всегда открыты, но вы держитесь. Кулеба от расстройства чувств обратился к странам Балтии, чтобы те… надавили на НАТО и ЕС. Те так надавили (особенно Эстония), что президент Франции Макрон уже поперхнулся завтрашним обедом с Зеленским.

А госсекретарь при МИД Франции Клеман Бон добавил полные штаны радости – французская «глубокая озабоченность» вовсе, цитирую – «не означает вступления Украины в ЕС».

США – в ответ на российское «Нех шастать!» — внезапно развернули своих два боевых корабля, что на радость «патриотам» и диванным гетьманам направлялись в Черное море. И вместо «последующих нескольких месяцев» вдруг оказалось, что Байден страстно желает встретится с Путиным в «ближайшие недели».

Глава МИД ФРГ Хайко Мас решил потроллить шароварных геополитических стратегов – мол, отказ от строительства «Северного потока — 2» может привести к усилению напряженности на границе Украины и России. Что в переводе с дипломатического высокого слога означает — сидите на попе ровно и молчите в тряпочку, пока взрослые дяди достраивают газопровод. А если из-за вас будут проблемы с газом и европейцы начнут мерзнуть, «банкомат» может и закрыться на долгий «переучет».

Теперь вот глава МИД Турции Мевлют Чавушоглу, в интервью каналу NTV, заявил – что его страна не поддерживает ни одну из сторон конфликта между Россией и Украиной.

А методички из посольства США еще не пришли. «Патриоты» в растерянности.

Поэтому, в стане «патриотических» информационных ресурсов и среди «кварталовских» аналитиков сплошной разброд и унылое шатание.

Одни уже празднуют «перемогу» — ведь Путин струсил и отводит войска. У Светланы Верещук (надо полагать, будущая министерка обороны) Путин вообще «показал бессилие», другие все еще собираются на войну и подсчитывают – сколько бурятов Кремль сосредоточит у границы к 20 апреля. Третьи знатно истерят. Как, например, посол Украины в Германии Андрей Мельник. На эфире радио Deutschlandfunk сурово заявил — либо Украина будет в НАТО, либо может задуматься о ядерном статусе!

— Статус из кизяка и палок лепить будем? – ударяясь болезными головами о безвиз вопрошают читатели евроинтеграционного твиттер-ресурса для жертв инклюзивного образования «European Pravda».

В общем, утро в колхозе началось с традиционного опохмела.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

началось в колхозе утро 4 20 собираем и устанавливаем гбц на д 243 регулировка клапанов

Началось в колхозе утро 6/23. Первый запуск купленного Т-150. 1:20:05

Началось в колхозе утро 6/23. Первый запуск купленного Т-150.

Началось в колхозе утро 6/20. Ставим поршневую и ГБЦ на ЯМЗ-240. 1:33:46

Началось в колхозе утро 6/20. Ставим поршневую и ГБЦ на ЯМЗ-240.
Началось в колхозе утро 6/22. Первый запуск ЯМЗ-240 после повторного ремонта.
Началось в колхозе утро 6/21. Как работает пол мотора ЯМЗ-236

Началось в колхозе утро 6/19. Заглушки и установка коленвала в блок ЯМЗ-240. 1:36:06

Началось в колхозе утро 6/19. Заглушки и установка коленвала в блок ЯМЗ-240.
Началось в колхозе утро 6/5. Пробный запуск ЯМЗ-240.

Началось в колхозе утро 6/14. Вот и первое зерно 2020. 1:18:17

Началось в колхозе утро 6/14. Вот и первое зерно 2020.

Началось в колхозе утро 6/15. Уборочная страда 2020г. 1:42:40

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мото муравей
Началось в колхозе утро 6/15. Уборочная страда 2020г.

Началось в колхозе утро 6/17. Нервным не смотреть! Иваныч жжет! 1:05:24

Статьи по ремонту

Регулировка механизмов и узлов двигателя Д-180

Регулировка механизмов и узлов двигателя Д-180

Центрирование дизеля Д-180

При установке дизеля Д-180 на раму трактора (бульдозера) Т-170 для его центрирования необходимо выполнить следующие операции.

Выдержать размер 31+2 между раздвинутыми до упора муфтой выключения 6 (рис. 16) и тормозком муфты 5.

Рис 16. Схема центрирования двигателя Д-180 бульдозера Т-170

Проверить положение оси коленчатого вала относительно оси верхнего вала коробки передач Т-170 (смещение осей не более 0,3 мм, перенос не более 0,7 мм).

При проверке пользоваться жестким приспособлением, которое следует закрепить на фланце верхнего вала КПП трактора Т-170 при отсоединенной муфте 5.

Выставить болтами размеры А и В в верхней точке маховика 1-1,5 мм, сделать метку и проворачивая маховик и фланец с приспособлением, замерить размеры А и В в последующих трех положениях через каждые 90°.

Разность замеров в четырех точках размера А допускается не более 0,6 мм, размера В — не более 0,7 мм. Регулировать прокладками, установленными под опоры дизеля Д-180.

Максимальная толщина набора прокладок под каждой опорой дизеля не более 18 мм. При толщине набора прокладок более 10 мм применять прокладки толщиной 10 им с приваркой прокладок к лонжеронам.

Проверять центрирование дизеля размер 31+2 мм необходимо также при замене КПП или муфты сцепления трактора Т-170.

Регулировка зазоров в механизме газораспределения двигателя Д-180 бульдозера Т-170

Регулировать зазоры на прогретом дизеле.

Перед регулированием подтянуть гайки крепления головок цилиндров (момент затяжки больших гаек 300-400 Нм (30-40 кг/см), малых 180-240 Км (18-24 кг/см), а также гайки крепления стоек валиков коромысел, момент 160-200 Нм (16-20 кг/см).

Проверка и регулирование зазоров производится в следующей после­довательности:

Установить рычаг декомпрессора в нижнее положение (для дизеля с ЭССП — в положение по часовой стрелке (вправо) до упора) и провернуть коленчатый вал дизеля Д-180, установив по меткам на маховике поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, соответствующую концу такта сжатия.

Установить рычаг декомпрессора в исходное положение и щупом проверить зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапан в первом, втором, третьем и шестом клапанах (нормальный зазор 0,25-033 мм).

При необходимости регулирования зазора, следует ослабить контргайку регулировочного винта на коромысле клапана (рис. 17) и отверткой установить регулировочный винт в такое положение, при котором щуп 0,3 мм будет плотно входить в зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана.

Затянуть контргайку и вновь проверить зазор.

Рис.17

Проверить зазор между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора у первого и третьего клапана дизеля Д-180 бульдозера Т-170.

Зазор должен быть не менее 0,5 мм, а при включении декомпрессора ход клапана должен быть 0,7-2,5 мм.

Регулирование зазора производится вращением наконечника штанги при ослабленной контргайке.

После регулирования затянуть контргайку и вновь проверить зазор и ход клапана.

Ход клапана измеряется индикатором. При отсутствии индикатора следует, установив рычаг декомпрессора в нижнее положение (для дизеля с ЭССП — в положение по часовой стрелке (вправо) до упора, поднять ломиком короткое плечо коромысла до упора клапана в поршень.

В этом положении зазор между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора двигателя Д-180 бульдозера Т-170 должен быть не менее 0,5 мм.

Провернуть коленчатый вал на один оборот и отрегулировать зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана а четвертом, пятом, седьмом и восьмом клапанах и зазор между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора у пятого и седьмого.

Читайте так же:
Регулировка контактного зажигания 402 двигатель

Регулировка топливного насоса двигателя Д-180

Топливный насос Д-180, регулятор и форсунка представляют собой отрегулированные на заводе механизмы топливной аппаратуры, поэтому разбирать и регулировать их должны квалифицированные механики в специально оборудованных мастерских.

Проверка угла опережения подачи топлива. Отсоединить от насоса трубки высокого давления и навернуть моментоскоп на секцию первого цилиндра.

Снять среднюю панель и верхнюю крышку кожуха муфты сцепления Т-170 для наблюдения за делениями на наружной цилиндрической поверхности маховика и указателем на кожухе маховика муфты сцепления.

Установить рычаг декомпрессора в нижнем положении (для дизеля с ЭССП — в положение по часовой стрелке (вправо) до упора) и с помощью рукоятки для проворачивания коленчатого вала пускового двигателя прокрутить коленчатый вал дизеля Д-180 до полного удаления пузырьков воздуха из трубки моментоскопа (на тракторе с ЭССП для прокручивания коленчатого вала дизеля служит рукоятка, находящаяся в ЗИП).

Снятие с дизеля Д-180 топливного насоса с регулятором и их установка

Закрыть проходной кран топливного бака.

Отсоединить топливопроводы высокого давления от секций топливного насоса, трубку подвода топлива к топпивоподкачивающему насосу, трубки подвода и отвода топлива от фильтра тонкой очистки топлива и топливопровода от топливоподкачивающего насоса, тягу рычага управления подачей топлива.

Закрыть отверстия у отсоединенных трубок и штуцеров предохранительными пробками.

Отвернуть болты крепления корпуса регулятора к болту дизеля и к кожуху шестерен распределения.

Подвесить топливный насос подъемником.

Потянуть на себя насос, снять корпус регулятора с установочных штифтов, передвинуть насос влево и снять его с дизеля.

Для правильной установки топливного насоса двигателя Д-180 снять крышку смотрового люка на кожухе распределительных шестерен. Проворачивать коленчатый вал дизеля до появления в люке кожуха зуба с меткой «С» малой шестерни распределительного вала.

Поставить шестерню привода валика регулятора так, чтобы впадина зуба с меткой «С» совпала при установке насоса с зубом с меткой «С» малой шестерни распределительного вала. Остальные операции сборки имеют обратный порядок.

Регулировка форсунок дизеля Д-180 бульдозера Т-170

Форсунки Д-180 подлежат проверке на давление начала впрыскивания и качество распыла топлива.

Для этого форсунку снять с дизеля Д-180, очистить от грязи и установить на специальном стенде.

У правильно отрегулированной форсунки двигателя Д-180 бульдозера Т-170 давление начала впрыскивания топлива должно быть: 21 МПа (21 кгс/см2). Если через проверяемую форсунку топливо подается раньше (позже) необходимо отрегулировать ее, отвернуть колпачок, ослабить контргайку регулировочного винта и, вращая его специальной отверткой, отрегулировать затяжку пружины.

При завинчивании регулировочного винта давление начала впрыскивания увеличивается, а при отвинчивании — уменьшается. Закончив регулирование, затянуть контргайку и установить колпачок.

Качество распыла топлива следует проверять при частоте 60-80 впрыскиваний в минуту.

Начало и конец впрыска должны быть четкими, топливо должно подаваться из всех пяти отверстий мелкораспыленное до туманообразного состояния.

Если топливо выходит из промытой и очищенной от нагара форсунки в виде струи, или в массе туманообразного топлива наблюдаются сгущения, подтекания, образование капель на носке распылителя, то форсунка к работе не пригодна и должна быть заменена.

Допускается производить проверку и регулировку форсунок Д-180 по эталонной форсунке.

Для этого через тройник подсоединить к секции топливного насоса проверяемую и эталонную форсунки. (При этом остальные форсунки Д-180 должны быть отсоединены от секций насоса).

Читайте так же:
Как регулировать давление на д245

Установить рычаг управления подачей топлива в положение максимальной подачи и, прокручивая коленчатый вал дизеля пусковым двигателем, прокачать топливо через форсунку (на тракторе с ЭССП коленчатый вал прокручивая рукояткой из ЗИП).

Правильно отрегулированная форсунка должна впрыскивать топливо одновременно с эталонной.

Регулировка приводов управления двигателем Д-180

Привод рычага управления подачей топлива Д-180

— отсоединить тягу от рычага

— установить рычаг управления подачей топлива в положение «Вверх до упора», а рычаг назад до упора;

— отрегулировать длину тяги до совмещения отверстий в вилке тяги и рычаге и затем, укоротив тягу на (5±2 мм), подсоединить ее к рычагу.

Проверить фиксацию рычага управления подачей топлива Д-180 в положении максимальной частоты вращения (положение рычага «Верх до упора»).

При нажатии на педаль до упора рычаг не должен перемещаться.

При необходимости отрегулировать тормозок акселератора винтом, вворачивая его до минимального усилия, достаточного для удержания рычага.

Регулировка привода педали управления подачей топлива дизеля Д-180:

— отсоединить пружину от зацепа и тягу от рычага;

— передвинуть тягу вперед и установить наружный рычаг регулятора топливного насоса в положение минимальной частоты вращения;

— установить педаль вниз до упора;

— при установленных положениях рычага регулятора и педали подсоединить тягу. Если при этом размер от пола до крайней точки педали меньше 170 мм регулировку повторить, подсоединив тягу к отверстию. Подсоединить пружину.

Началось в колхозе утро 4/20. Собираем и устанавливаем ГБЦ на Д-243. Регулировка клапанов.

Очередной выпуск о повседневной жизни обычного хозяйства на юге страны, каковых к счастью, уцелело до наших дней еще не мало (но уже и не так много). В этом выпуске восстановим герметичность клапанов, оснастим прокладку ГБЦ фторопластовыми кольцами, установим ГБЦ на блок и отрегулируем клапана. Как это было — на ваше обозрение. Можно подписаться на оповещение о новых видео. В лайках можно заценить. А в комментах можно черкануть своё. Конструктивная критика, советы, вопросы, предложения, пожелания, позитив приветствуются. Мат, выяснение отношений, оскорбления и прочее дышание ядом будет баниться. Все просто. Хороших просмотров. Ваш Александр Верзаков.
Наш канал: alless.info/slow/Sk7.html. Все плейлисты alless.info/slow/Sk7.html. Все видео alless.info/slow/Sk7.html. Страничка в g+ plus.google.com/u/0/110651224. Страничка ВК alexverzakov В одноклассниках ok.ru/profile/576790556937 Страничка на Проза.ру. (рассказы) www.proza.ru/avtor/verzakov14alex

Komente: 141

Здраствуите как снять направляющие втулки с головки?

Приветствую. Снимаются и запрессовываются одним и тем же съемником, видео такое есть.

А вот меня как раз интересует, как выбиваются и запрессовываются заглушки. У себя на 245 обнаружил пробитую заглушку и одна заглушка (тоже пробитая) бывшим владельцем была чем то залита, но и через неё сочилась охлаждёнка. К стати заглушки сгнивают не только от воды. Качество тосола и антифриза, ох как далеки от совершенства и возможно они разъедают заглушки. Автор спасибо большое, иначе я не знал бы как заглушки выбить, где найти и как запрессовать. Только вот, номер не могу разглядеть, картинка смазана на паузе.

Лайк за дедушку бензовозчика!ну и за труды конечно.

Спасибо за просмотр и оклик!

Александр доброго дня вам, скажите пожалуста, перебераю двигатель мтз 240 думаю поставить термостат стоит или нет и посоветуйте какой

@александр верзаков авось пригодится александр доброго вам дня , езжу да на тосоле и зимой и летом есть шторка можно и не ставить термостат

Приветствую Алексей, термостат нужен для быстрого прогрева и мотора и поддержания рабочей температуры, если работать придется по холодам и в системе тосол то термостат нужен, если только летом то обычно их уже не ставят после первого отказа в работе или подозрении что термостат не работает. Если есть шторка радиатора можно вручную контролировать температуру.

Читайте так же:
Трактор юмз регулировка сцепления на снятом двигателе

Здравствуйте скажите пожалуйста каком положении должны стоять маслоотражатель задний на двигателе А41?

Черный дым может быть из-за большой подачи топлива топливным насосом, забиты воздушный или топливный фильтр, неисправна турбина, ранний впрыск, перегрузка двигателя.

@александр верзаков авось пригодится Александ подскажите вчем причина , колектор выхлопной нагревается до красна при полной нагрузке А41 двикатель на стоит на комбаине, думал и за турбины, заменил на новый , еще сильнее задымел черный дым.

@александр верзаков авось пригодится

Приветствую. Передний и задний маслоотражатели закрывают своим телом сальники как чашкой.

Пепестрелял бы этих птичек

Эт точно, божьи твари донимают порой по чище бесов.

Здравствуте. Подскажите какой зазор должен быть между поршнем и головкой?

Спасибо. Помогли. Меня интересовали эти цифры

Приветствую Михаил. Есть такой параметр как выступание плоскости поршня над блоком. Это определяют для подбора толщины прокладки под ГБЦ. Для Д 240-243 такое выступание поршня над блоком в ВМТ: 0,30-0,55 мм. Для этого поршень устанавливают в ВМТ. Затем индикатором часового типа определяют выступание поршня.

Вижу опыт у вас богатый. Хочу проконсультироваться. Может напишите номер я бы перезвонил

Ссылки соц сетей под видео, будет время отвечу.

А вы знаете уважаемый мастер что вас смотрят и копируют вашу работу вот например ремонта ГБЦ?)

А глубина клапанов на сёдлах при вашем ремонте имеют значение ?

Да ради бога, пусть пользуются, не собой же в могилу опыт забирать.

Здраствуйте . У меня проблемы с двигателем мтз Д243 Гонит тосол при температура 80 градусов и выше До 75 градусов нету Прокладку гбц меняли но проблема осталось что нам делать можете дать совет. Спс за ранее.

@Андрей Красильников Здраствуйте. Я снял видео о ремонте посмотрите пожалуйста. alless.info/block/video/jd5qytm6coppy3s.html

Двигло евро 2 с турбиной

Если мутишь капиталу . Подскажу в качестве деталей

@Андрей Красильников Спасибо вам огромное. Зделаю так как вы сказали.

10 соток это толщина лезвия для бритья . 5соток толщина моего волоса))))) на голове)))) это чтоб ты представлял

А вы от куда с Украіны?

Ростовская обл. пригород Новочеркасска.

Какие бывают причины обрыва выпускных клапанов на мтз

Не довелось столкнуться с обрывом клапана поэтому могу только предполагать. Обрыв клапана происходит когда есть контакт с поршнем тогда его гнет и ломает. И второй случай когда обрывается клапан без контакта с поршнем. Клапана клепают по поршню если: не родные поршня или клапана, большое выступание тарелки клапана над плоскостью гбц, увеличенные зазоры в шатунной втулке или во вкладышах (шатун, корень), тонкая прокладка гбц, завышены макс. обороты двигателя. Поршни догоняют клапана и от севшей жесткости пружин. Малый тепловой зазор между стенкой направляющей втулки и стержнем клапана вызывает подвисание клапана и контакт с поршнем. Если наклеп от клапанов на всех поршнях то возможно общая причина: увеличенные зазоры (выработка) в шестернях грм, ошибка сборки или нанесения меток на шестернях грм (распредвала, коленвала или промежуточной). Обрыв клапана без контакта с поршнем скорее от перекоса направляющих втулок в гбц или не соосности внутреннего и наружного диаметров направляющих втулок клапанов, тогда пружины тянут клапан не вдоль оси а с изгибом. Длительная работа с таким натягом на сторону ведет к усталости металла, появлению и углублению микротрещин. Ну и конечно качество клапанов тоже сейчас не последняя причина.

Читайте так же:
Как регулировать фары в домашних условиях

дядя Саша скажи пожалуйста металическую прокладку евро3 можно поставить под головку мотора мтз 240

Я бы не мудрил а ставил что идет в полном наборе прокладок на 240-ой двигатель с фторопластовыми кольцами. Если нет плоскости ГБЦ и блока то никакая прокладка этого не компенсирует, а металлическая тем более пребовательна к плоскости.

Kakie zazoru dol*nu butj na D240.

0.25-0.3 мм для обоих клапанов

Ftoroplastovue koljca dol*nu le*atj na giljze ili vokryg byrta giljzu. D240 dvigatelj

На буртике газового стыка

При регулировке клапанов на холодную зазор 0.25 или 0.30 ?д 243

Зазор между коромыслом и клапаном на непрогретом дизеле (не более 60 грд) для дизеля Д-243 и его модификаций: впускные и выпускные клапаны — 0,25 +-0,05мм.

Была такая же ситуация с заглушками выточил бронзовые

В продаже стальные, не выгодно стало делать на века.

В задницу бы забить кувалдой эти металлические заглушки мудаку который поставил их на поток производства. С латунными при хорошей толщине они практически вечные.

Везде закладывают ресурс чтобы быстрей за новым пришел, на века уже перестали делать — им не выгодно.

Подскажите в д240 на гбц должны быть заглушки? Снял гбц а там нет ни одной и как будто бы и небыло их там никогда

Заглушки были не на всех головках, если посадочные места для них есть то лучше заглушки поставить, меньше будет блок разъедать водой в этих местах

Доброго времени суток Александр ! Скажите а на мтз 240 д какой зазор клапанов делать на холодную выпуск и впуск ?

0.25-0.3 мм для всех клапанов.

Сегодня сняли с рабочего маза аппаратуру поставили ни чего не изменилось

Одни вопросом меньше, причина в чем-то другом

Здравствуйте Александр может вы поможете советом купил двс ямз-236 на нем не работает 4,5,6 цилиндры дымит белым дымом салярка не горит с коллектора капает. тнвд и форсунки уже два раза возил в ремонт мастер говорит что аппаратура в норме. снимал головку клапана в норме. правая сторона как часики работает а левая нет какие могут быть причины.

Приветствую Александр. Поставте на время заведомо рабочие форсунки, а потом заведомо рабочий тнвд, буде ясно где копать.

подскажите,пожалуйста, каким моментом затягивать шатуны и головку на двигателе д-240?заранее спасибо

@александр верзаков авось пригодится большое спасибо!Вы мне очень помогли

Моменты затяжек д -240 в кгс/м. Гайки шатунов 16-18. Коренные болты 20-22. ГБЦ 18-20.

Про резак или гарелку. Откручивается шланг от горелки ( пропан или ацетелен). Откываем кислод и открывается потом вентель пропана. При потоке кислорода через горелку на другом конце где прикручивается шланг пропана должно поевится вакум. Можно палецем проверить присасование или А3 листом бумаги должно присасивотся. Регилируется горелка, откручивается сапло от ручки горелки и по однаму обороту выкручиванием жеклера, как практика показивает я смело закручиваю жеклер и 3,5 оборота выкручиваю. Таким оброзом надо поймать вакум в горелке или в резаке. В резаке при проверкене надо откывать ветель резака а только подачу кислорода. А если будет дуть кислород в шланг пропана тогда до зрыва не далеко и шланги горят.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector