4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится машина на газу; причины и решения

Не заводится машина на газу — причины и решения

Каждый автолюбитель, который поставил на своего железного коня ГБО радуется тому, что теперь он будет меньше платить за топливо. И это действительно так, ведь газ существенно дешевле. Но на смену радости всегда может прийти огорчение. Что же может огорчить владельца автомобиля с газовой установкой? Очевидно, что не заводится машина на газу и причины тому могут быть абсолютно разными. В сегодняшней статье рассмотрим возможные причины почему не заводится машина на газу.

Особенности эксплуатации автомобиля на газу

Топливо

Основные компоненты газового топлива – это пропан и бутан. Эти газы довольно агрессивны и способны растворять краску, жир, масло и разрушать резину, поэтому все магистрали и уплотнения в ГБО выполнены из:

  • синтетических материалов
  • и бензомаслостойкой резины.

Летняя и зимняя смеси газов отличаются по своей структуре. Летом доля пропана в смеси составляет чуть больше 50%, тогда как зимой – более 90%. Это связано с тем, что пропан может испаряться в широком диапазоне температур, тогда как бутан при температуре 0˚C и ниже остается жидким (не способен создать избыточное давление).

не заводится машина на газу причины

Баллоны

Согласно технике безопасности, баллон должен заполняться газом не более чем на 80%. Например, если у вас баллон объемом 60 л, то заправлять в него нужно не более 48-ми литров. Оставшиеся 20% занимает так называемая «паровая подушка», которая образуется от испарения части сжиженного газа.

Подушка создает в системе избыточное давление, благодаря чему жидкий газ поступает в редуктор.

Одна важная функция «паровой подушки» — обеспечение безопасности

В баллоне должно оставаться свободное место на случай существенного повышения температуры, поскольку газ имеет высокий коэффициент объемного расширения (объем жидкого газа имеет свойство увеличиваться с ростом температуры).

Разбавляют ли газ на заправках, как это случается с бензином? Иногда вместе с газом в баллон может попасть несколько литров воды. В зимних условиях эксплуатации вода замерзает и может вывести из строя некоторые детали оборудования. Если в газе чересчур много конденсата, редуктор и шланги могут им пропитаться и тогда в салоне появится неприятный запах.

Двигатель

Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.

Это связано с двумя факторами:

  1. Более высокой температурой воспламенения
  2. Меньшей скоростью горения газа

Низкая температура не исключает возможность запуска, но в этом случае высока вероятность того, что редуктор обмерзнет раньше, чем прогреется двигатель.

В результате газ не будет испаряться, что приведет к чрезмерному обогащению топливной смеси

В этом случае двигатель, скорее всего, заглохнет и завести его снова будет очень сложно, даже после перехода на бензин. К тому же, регулярные обмерзания редуктора могут привести к выходу из строя его мембран.

не заводится на газу

Правило запуска на бензине следует применять при температуре ниже 15˚C. Повторные запуски двигателя при той же температуре можно производить уже на газу (не касается инжекторных двигателей, которые всегда запускаются на бензине).

Оставляя автомобиль на ночь зимой, следует предварительно перевести работу двигателя на бензин – это позволит вам без проблем запустить авто утром. Это правило особенно важно для владельцев автомобилей с карбюраторными двигателями.

Читайте в обзоре от TopGears как троит двигатель

Использование газобаллонного оборудования

  1. Снижается температура рабочего цикла
  2. Падает максимальное давление в цилиндре
  3. Снижается коэффициент наполнения камеры сгорания

При использовании ГБО также снижается динамика разгона автомобиля, в основном из-за инерционности системы питания

Суть в том, что редуктор установки и смеситель соединяются шлагами определенной длины и в случае быстрого открытия дроссельной заслонки газ попадает в цилиндры с некоторым опозданием.

Все системы ГБО допускают переключение режима «газ/бензин» непосредственно во время движения автомобиля. Существует лишь одно отличие в процедуре: при переходе с газа на бензин переключатель можно сразу переводить в положение «бензин», в то время как при переходе с бензина на газ необходимо сначала перевести выключатель в среднее положение и дать выгореть бензину, находящемуся в поплавковой камере карбюратора.

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора ваз 21053

Что же все таки делать, если не заводится машина на газу?

Пoдpoбный инcтpyĸтaж должен пpoxoдить ĸaждый aвтoвлaдeлeц пocлe ycтaнoвĸи ГБO

Bo вcяĸoм cлyчae, oн зa этo pacпиcывaeтcя в cпeциaльнoм жypнaлe инcтpyĸтaжeй (дpyгoe дeлo, нacĸoльĸo внимaтeльнo oн выcлyшaл этoт инcтpyĸтaж).

Ecли плoxo зaвoдитcя мaшинa, тo пpичинa нe в нaличии или oтcyтcтвии ГБO, a — cмoтpитe тeĸcт вышe — в нaличии/oтcyтcтвии тoпливa и иcĸpы. Oднaĸo cлyчaютcя и тaĸиe жизнeнныe cитyaции, ĸoгдa бeнзинa в бaĸe нeт, a зaвecти aвтoмoбиль (ĸoнeчнo жe) нyжнo. Aлгopитм дeйcтвий cлeдyющий: нyжнo нaжaть ĸнoпĸy пepeĸлючeния peжимoв питaния и, yдepживaя ee в нaжaтoм cocтoянии, вĸлючить cтapтep.

не заводится машина на газу

Зaвeдeтcя aвтoмoбиль пpи этoм или нeт — зaвиcит oт цeлoгo pядa фaĸтopoв:

  • ceзoнa гoдa и тeмпepaтypа oĸpyжaющeгo вoздyxa — лeтoм этo cдeлaть лeгчe, зимoй тяжeлee, a тo и вoвce нeвoзмoжнo;
  • ĸoличecтво гaзa в бaллoнe и нaличие пapoв в гaзoвoм peдyĸтope;
  • oбщeе тexничecĸoе cocтoяния cиcтeмы зaжигaния и ee пpибopoв и тaĸ дaлee.

Фaĸтopoв, пoвтopяю, мнoгo, и пoчeмy нe зaвoдитcя мaшинa — oтвeтить мoжeт тoльĸo cпeциaлиcт. Дoбaвлю тaĸжe, чтo aлгopитмы дeйcтвий для aвтoмoбилeй c ГБO cтaндapтoв Eвpo-2 (ĸapбюpaтopныe) и Eвpo-4 (инжeĸтopныe) — oдинaĸoвы: cтapтep пpи нaжaтoй ĸнoпĸe пepeĸлючeния.

Машина не заводится на газу 2 поколение

Двигатель остановлен, но в него продолжает поступать газ

Варианты ремонта ГБО 2 поколения:

  1. необходим ремонт редуктора ГБО, который продолжает нагнетать давление даже после ремонта. Возможно залипание клапанов;
  2. нужен ремонт электромагнитного клапана газа;
  3. проблемы с переключателем газа (отошел контакт или работает некорректно).

Мотор заводится с перебоями не с первого раза

  1. забиты фильтры или нужно слить конденсат с редуктора;
  2. редуктор не работает (нужна замена ремкомплекта или всего устройства);
  3. в цилиндры одновременно поступает и газ, и бензин (проблемы с настройкой узла).

Что такое вариатор читайте в нашем обзоре

Газ не поступает в цилиндры

  1. срабатывает скоростной клапан (нужна настройка или его ремонт) или происходит его залипание;
  2. закрыт расходный вентиль;
  3. требуется замена электромагнитного клапана;
  4. забиты фильтры или магистрали газа.

Повышенный расход газа или обмерзание редуктора

  1. завоздушивание системы охлаждения или недостаточный уровень тосола. Найти причину завоздушивания, загерметизировать. Найти причину утечки тосола, устранить, долить тосол;
  2. редуктор не обогревается полностью;
  3. не отрегулировано ГБО. Провести регулировку на разных оборотах двигателя;
  4. заменить воздушный фильтр;
  5. проблемы с двигателем (низкая компрессия). Необходим его капремонт.

не заводится на газу на холодную

Просадка мотора при резком нажатии акселератора

  1. засорение магистралей, фильтров;
  2. необходима замена редуктора.

Неисправности ГБО четвертого поколения

Давайте рассмотрим возможные:

    1. Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
    2. Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
    3. Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
    4. Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
    5. Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
    6. Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
    7. Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
    8. Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
    9. Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.

    Машина не заводится на газу на холодную

    1. включите зажигание,
    2. подождите три секунды до тех пор, пока не выключится газовый клапан,
    3. после этого выключите зажигание и, нажимая на педаль газа «в пол», включите зажигание и незамедлительно включите стартер.

    Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.

    машина не заводится на газу

    Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ

    Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.

    Почему не заводится машина на газу — выводы

    Окисление проводов датчиков газа

    Датчик температуры редуктора, часто окисляются контакты от перемены погоды ( сырость влага мороз)
    Обрыв контактов датчика температуры редуктора.

    • Машина дергается при езде.
    • Газовая установка произвольно отключается переходя на бензин и обратно.
    • Машина не переходит на газ ( постоянно мигает лампочка переключения системы на газ)
    • Повышенный расход топлива.
    • Зачистить провода датчика температуры редуктора. На вид провода не кажутся закисшими, но цвет меди провода тусклый. Это и есть окисление которое дает сопротивление и искажает правильную работу датчика. Тем самым показания температуры часто скачет, к примеру от 30 до 80 градусов. Система гбо меняет время впрыска исходя от температуры редуктора и часто машина начинает дергаться. Или вообще перестает включатся газовая установка. Или включается но очень поздно, когда машина прогрета полностью. 70-90 градусов на приборной панели.
    • В крайнем случае если провода оборваны на самом датчике можно их замкнуть между собой.
      При замыкании проводов напрямую система получит сигнал, что температура редуктора +95 градусов
      при этом следует понимать, что такой способ решения проблемы возможен только тогда когда двигатель машины прогрет полностью. Так как замыкая провода система газа включит подачу сразу же, думая, что все детали подготовлены для работы на газу.

    Читайте что такое типтроник и как им пользоваться

    машина на газу не заводится

    Установка газа 2го поколения не включается

    • Окисление проводов, контактов, катушки клапана газа.
    • Провод оборотов не подключен к высоковольтному проводу. Цвет провода чаще всего коричневый идущий от кнопки (сгнил, не правильно подключен необходимо не менее 10 витков намотки на свечном проводе)
    • Зачистить клемы и соединения катушки клапана.
    • Найти провод оборотов идущий от кнопки коричневого цвета намотать на любой свечной провод плотными витками не менее 10 оборотов.
    • Проверить клемы подключения основного питания, зачистить от окиси, заменить предохранитель.
    • При необходимости заменить или очистить клемы колодки предохранителя.

    почему не заводится машина на газу

    При разгоне автомобиля система переходит на бензин

    • При наборе скорости система переходит на бензин.
    • При повторном нажатии на кнопку система запускается до следующего набора скорости опять отключается.
    • Возможно не достаточное прогревание редуктора тосолом (редуктор теплый,а не горячий при полностью разогретом авто). Проверить уровень тосола или правильного подключения магистралей подогрева редуктора. Удалить заломы шлангов.
    • Проверить редуктор газа. Запустить машину на холостом ходу, перейти на газ, подождать около 1 минуты работы машины на газу.
    • Заглушить автомобиль. Отсоединить вакуумный шланг от редуктора и «наслюнявить» отвод для шланга вакуума на редукторе. Если при заглушенном двигателе с отвода дуется пузырь. Произвести замену редуктора или отремонтировать редуктор (продается ремкомплект редуктора вашей марки).
    • Проверить вакуумную магистраль на целостность и отсутствие подсосов из за «задубевания» шлангов

    Обязательно провести после ремонта, настройку системы газа у специалиста.

    Вредно ли ГБО для двигателя — ответ опытного моториста

    Люди толкают машину зимой

    Постоянное подорожание бензина приводит к росту популярности газового баллонного оборудования (ГБО), которое устанавливается параллельно бензиновой топливной системе. Особенно выгодно это тем автомобилям, которые расходуют много топлива и передвигаются на большие расстояния.

    В среде автолюбителей существует множество мифов, которые предостерегают владельцев авто от перехода на газ. Важно разобраться, являются ли обоснованными такие предостережения.

    Особенности мотора на газе и преимущества

    Чаще всего ГБО устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем. В качестве топлива для таких систем используется смесь газов пропана, метана и бутана. При этом метан является природным газом, а бутан – это продукт перегонки нефти.

    Авто с газобалонным оборудованием

    Данная технология дает ощутимую экономию по сравнению с основными видами современного автомобильного топлива. Кроме того, газ при сгорании дает выхлоп намного чище бензинового. На внутренних деталях двигателя практически не образуется нагар и отложения, поскольку газ не содержит смолы, парафин, свинец, серу. Данная особенность способствует увеличению обязательных интервалов замены моторного масла, которое более длительное время остается чистым.

    Высокое октановое число, устойчивость газовой смеси к детонации снижает нагрузку на элементы моторной поршневой группы. Параллельная с бензиновой топливной системой установка ГБО повышает надежность авто, увеличивает запас его хода.

    При отсоединении коммутатора завести двигатель не удастся, поэтому такие методы обеспечат надежную защиту автомобиля от угона. Газобаллонное оборудование не содержит дорогостоящих деталей, требующих периодического ремонта. Поэтому в системе по большому счету ничего не ломается. Кроме того, газовую смесь нельзя слить из баллона и продать.

    Читайте еще

    Мифы о рисках и негативном влиянии ГБО на двигатель

    На фоне постоянной борьбы за чистоту выхлопа, развития альтернативных вариантов топливных систем, моторных конструкций появляется все больше мнений, негативно характеризующих ГБО для легковых автомобилей. Некоторые из утверждений настойчиво пугают водителей, но являются на самом деле не более чем мифами.

    Баллоны имеют свойство взрываться

    Это одно из самых распространенных заблуждений. На самом деле баллон имеет гораздо более толстые стенки по сравнению с бензиновыми аналогами, поэтому может выдерживать экстремальные температурные перепады, значительные ударные нагрузки.

    Машина после взрыва баллона с газом

    Кроме того, система предусматривает четыре аварийных клапана, которые контролируют внутреннее давление, повреждение и обрыв топливной магистрали.

    В случае малейшей опасности подача газа мгновенно пресекается. Также из соображений безопасности закачка газа осуществляется только до 80%. Это позволяет газовой смеси расширяться без достижения критичных показателей давления.

    На безопасность напрямую влияет качество установки ГБО. При правильном монтаже, регулярном проведении ТО взрыв газового баллона в авто – практически нереальное событие.

    Газ вредит мотору

    Газовая смесь практически не содержит вредных химических добавок, поэтому не является агрессивной по отношению к любым деталям двигателя. В отличие от бензина, она не смывает со стенок цилиндра защитную антифрикционную масляную пленку.

    Соответственно, поршневые кольца меньше изнашиваются из-за трения и поэтому служат дольше. Таким образом, мотор на газе работает намного мягче и меньше подвергается механическому износу. При этом его мощность снижается только на 5-10%.

    Система ГБО и мотор

    Быстро прогорают клапана

    Газовая смесь внутри камеры сгорания горит медленнее бензина на фоне значительного повышения внутренней температуры. Поэтому выпускные клапаны вместе с седлами, катализатор и лямбда-зонд могут прогореть.

    Прогоревший клапан авто

    С другой стороны, такая ситуация может возникать только при постоянной агрессивной езде на 4500 оборотах в минуту. Предотвратить такие проблемы может тщательная регулировка клапанов, выполненная в специализированных центрах.

    Эксплуатационный ресурс свечей зажигания на газе втрое меньше

    Из-за более высокой температуры сгорания газовой смеси свечи зажигания, высоковольтные провода работают не так долго, как в случае бензиновых моторов. Опытные специалисты по ГБО утверждают, что их ресурс уменьшается не больше, чем на 25%.

    Не стоит решать данную проблему с помощью специальных газовых свечей, которые стоят гораздо дороже.

    Использованные свечи зажигания

    Проблемы с зимним запуском

    При низких зимних температурах во время холодного пуска двигателя сильно затвердевают и стареют резиновые прокладки. Кроме того, на морозе газ теряет способность испаряться, поэтому повышается вероятность залива свечей зажигания.

    Поэтому важно придерживаться правильного алгоритма запуска двигателя на морозе. Вначале нужно завести машину на бензине, прогреть мотор, газовый редуктор до рабочей температуры, а уже после этого переходить на газ. Следует помнить, что для ДВС крайне необходимо периодически работать на бензине.

    Читайте еще

    А есть ли явные минусы?

    Недостатки установки ГБО на легковой автомобиль можно перечислить по пунктам:

    • высокая стоимость установки;
    • увеличение общей массы автомобиля;
    • потеря полезного пространства багажника;
    • снижение динамики разгона и скорости, необходимость дополнительной регулировки зажигания;
    • недостаточное количество газовых заправок;
    • неполная заправка из-за особенностей оборудования.

    Читайте еще

    Каждый водитель самостоятельно определяет для себя целесообразность ГБО. Важно доверить данную работу исключительно профессионалам, а в процессе эксплуатации проводить регулярное ТО.

    Нужно ли ездить на бензине если стоит гбо?

    Когда мотор прогреется, газовое питание подключится автоматически или это сделает водитель кнопкой в салоне — в зависимости от конфигурации оборудования. В остальном никаких специальных действий езда на газе не требует. Как и на бензине, лучше не ездить продолжительное время на высоких оборотах.

    Можно ли оставлять машину с ГБО на солнце?

    Газ тяжелее воздуха, он накапливается внизу. В результате может возникнуть угроза взрыва. А вот на солнцепеке газовую машину оставлять можно. Баллон никогда не заправляется больше чем на 80%, и паровая подушка предотвращает любые проблемы, связанные с повышением давления в баллоне на жаре.

    Что происходит с двигателем на газу?

    Газ имеет более высокое октановое число, чем бензин (около 110 против 92-98), а, значит, снижает риск детонации. В моторе, работающем на пропан-бутане скапливается меньше нагара и отложений. Наконец, газовое топливо не попадает в картер двигателя – не меняет свойства смазочных материалов и не разжижает их.

    Сколько стоит перевести машину на газ?

    «Легковой автомобиль можно переоборудовать на газ за 30–100 тыс. руб. в зависимости от его класса и мощности, грузового — от 100 тыс. до 500 тыс.

    Можно ли ставить газовое оборудование на новое авто?

    Основной документ, регулирующий этот вопрос, – это федеральный закон «О защите прав потребителей». Начнем с того, что ни в этом законе, ни в каком-либо другом нет запрета на установку дополнительного оборудования на ваш автомобиль.

    Как часто нужно обслуживать ГБО?

    Регламентная проверка ГБО на автомобиль проводится по аналогии с бензиновыми авто — раз в 10 тыс. км. В теории достаточно пройти ТО после первых 10-ти тыс. км, затем на 40-ка и 100 тыс.

    Можно ли заправлять полный бак газа в жару?

    При высокой температуре или под прямыми лучами солнца важно следить чтобы машина не перегревалась, это может привести к увеличению давления и разгерметизации. В этом случае нужно выработать несколько литров газа и не заправлять полный баллон.

    Как понять что заканчивается газ в машине?

    Наиболее удобным и оптимальным является решение вывести индикатор уровня газа на штатном топливном указателе. Если двигатель работает на бензине, то прибор показывает остаток бензина, а при переключении на газ переключается.

    Как взрываются баллоны с газом?

    Утечка газа через вентиль приводит к тому, что газ постепенно заполняет помещение. Именно по этому, хранить газовые баллоны необходимо на улице, в специально предназначенных для этого шкафах, имеющих отверстия для вентиляции. … Это приводит к перегреву газовых баллонов и как следствие — разрыву их стенок, взрывам.

    Какую температуру выдерживает газовый баллон в машине?

    Максимальная температура нагрева баллона не должна превышать 45°С.

    Чем опасно газовое оборудование в машине?

    Самым опасным и пугающим элементом любого ГБО является ёмкость, в которой хранится газ. В баллоне содержится нечто, способное при неудачном стечении обстоятельств превратить автомобиль в груду металлолома. Страхи водителей, разумеется, небеспочвенны. Однако паниковать от одного вида баллона уж точно не стоит.

    Почему не стоит покупать авто на газу?

    Низкая цена, высокое октановое число, чистое и полное сгорание, огромные запасы топлива… К тому же газ метан легко получить – для многих производств он является побочным продуктом, который необходимо утилизировать.

    Почему не стоит ездить на газу?

    Первая — установка газобаллонного оборудования довольно дорогое удовольствие, что расход газового топлива превышает расход бензина на 10-20%, Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. … Вторая — опасность возгорания или взрыва.

    Какая экономия на газу?

    Газа при эксплуатации машины будет расходоваться примерно на 10-18% больше, чем бензина (в литрах). Наша Альмера потребляла в среднем на сотню 10,4 л бензина, пропан-бутана — 12,3 л. Всего на газе она проехала около 60 000 км — затраты на пропан-бутановую смесь составили около 97 000 рублей.

    Через какой пробег надо менять клапана при езде на газе?

    Все знают, что если перевести авто на газ, подгорают клапана, интересует экономическая составляющая перевода на газ. Конкретно, через сколько километров придётся менять клапана ?

    Если машина с завода шла на бензине, то, при установке ГБО, клапана, которые на него не рассчитаны, действительно будут подгорать. Их нужно будет регулировать, а со временем, и менять, и никакой это не миф, я на своем опыте, уже, убедилась: после установки газового оборудования, вернее, после пробега с установленным газом на машине, прогорел один клапан — диагноз:" несвоевременная регулировка клапанов". В целях экономии, можно и поштучно менять клапана, впускные, или выпускные, какие подгорели, в общем. Регулировать клапана нужно, если Вы: живете в горных районах, где машина все время ездит по горам; если Вы постоянно ездите с прицепом в 300 килограмм и выше; если, часто, ездите на скорости 130 км. А вообще, рекомендация регулировать клапана, после установки ГБО, каждые 15 тыщ километров пробега.

    Сама установка ГБО обязывает хозяина делать компьютерную диагностику оборудования, не стоит это игнорировать.

    Очередная страшилка, не более того.

    Если газовая аппаратура настраивалась левой ногой одноглазым газовщиком, то километров через 50 можете готовиться не только к прогару клапанов, а замене ГБЦ или двигателя в целом.

    При нормально настроенном газовом оборудовании, клапана не прогорают.

    Горят клапана при бедной смеси, но такое может быть не только на газу, а так-же и на бензине.

    Это так и есть — они дорогие, но опять же смотря с чем сравнивать.Советую просто почитать отзывы об этой модели реальных владельцев. Также у некоторых знакомых были ниссаны подобного класса (о дядином патроле как-то глупо говорить и сравнивать) и они говорили обычно: надёжные и выносливые моторы, но при этом слабая подвеска. Если это так и есть, то это стоит учесть в дальнейшем и при осмотре авто.

    Прежде чем покупать — советую вовремя осмотра просто оценить недостатки данного экземпляра и примерную сумму для их устранения.

    Купите ремкомплект на карбюратор, поменяйте воздушные и топливные жиклёры, отрегулируйте холостые обороты винтами качества и количества, поменяйте иглу и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере, ну и поменяйте воздушный фильтр в конце концов.

    Газобалонное оборудование (использование метана-пропана) сейчас стоит порядка 17-20 тыс.руб. (пропан с установкой) метан дороже, около 30000 руб. Допустим я выкатываю порядка 120 литров бензина в месяц, в деньгах это 120*29,50=3540 руб. Расход газа на 10% выше расхода бензина, то есть мне необходимо будет 132 кг в месяц, в деньгах 132*13,50=1782 руб. Экономия в месяц = 3540-1782=1758 руб. Окупаемость пусть 20000 руб/1758 =11,4 мес, то есть год. Смысл есть думаю вложиться, но стоит учесть что ресурс двигателя может сократиться (хотя говорят об увеличении срока работы свечей и ресурса масла), + сама по себе психология сидения на газовом баллоне (надо свыкнуться). Запуск двигателя происходит на бензине, потом переключение на газ при определенных оборотах (по-моему 2500-3000 для инжектора), карбюратор вручную. Поэтому если есть автозапуск, то зимой на прогрев будете жечь бензин все равно (при среднем расчетном 0,65 литра/час). Так что выбор за вами.

    Всё что продается для самостоятельной очистки (в бак или в воздуховод) туфта и лажа, зря потраченные деньги. Да еще и опасность при заливке в бак — если машина не новая, то средство отъест грязь из бака и топливопровода, которая полетит дальше и "засрет" форсунки еще больше.

    На сегодняшний день есть два пути и оба через сервис, либо покупку оборудования:

    Покупаем промывку инжектора фирмы WYNNS(не реклама, просто лучшее), одной банки будет достаточно и едем на СТО, у которых есть аппарат, дальше они все делают сами. А делают следующее: отсоединяют топливную трубку, подсоединяют свой прибор(механический или электрический), заливают ср-во и заводят мотор, как ср-во кончится, так и очистка закончилась.

    Едем на СТО у которых есть ультразвуковая очистка, отдаем ключи, гуляем час-полтора, забираем машину. Ультразвуком чистится в разы лучше. Правда и дороже.

    При любом выбранном способе также НЕОБХОДИМО мыть воздушную заслонку, не экономьте на этом!!

    В теории можно, конечно, менять и по одной стойке стабилизатора, никто не запрещает этого делать.

    Но, существует негласное правило среди автолюбителей, говорящее о том, что все парные и симметрично расположенные детали, узлы ходовой части автомобиля желательно менять одновременно.

    Причин, на мой взгляд, для этого несколько:

    1. Если пришло время менять какой-то узел, деталь ходовой части с одной стороны, то велика вероятность того, что в ближайшее время выйдет из строя аналогичная деталь, узел с другой стороны.
    2. Разница в техническом состоянии парных симметрично расположенных аналогичных деталей, узлов ходовой части автомобиля может серьезно повлиять на его безопасность.

    Что касается конкретно стоек стабилизатора, то их стоимость настолько мала, что я бы даже не задавался таким вопросом, а поменял бы всё сразу.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector