4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах

Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам.

Когда необходимо производить регулировку.

— После первых 500 км пробега, далее – согласно таблице проф. работ (см. Руководство по эксплуатации, будет размещено у нас на сайте).

— Мотороллер не заводится или заводится с трудом.

— С трудом набирает обороты.

— Мотор издает звенящий шум.

Внимание, не только неправильная регулировка клапанов может вызвать эти проблемы. Описание распространенных проблем, возможные причины возникновения и способы устранения будут опубликованы на нашем сайте.

— Регулировка зазора только НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!

— Снимать сиденье осторожно, пластик хрупкий, особенно при низких температурах!

— Возможно, после регулировки зазора потребуется настрйка карбюратора.

— Перед снятием крышки головки цилиндра, желательно протереть двигатель. После снятия следить, чтобы посторонние предметы не попали в двигатель.

— За возможный вред, вызванный неправильной регулировкой, автор статьи не несет никакой ответственности.

Необходимые инструменты:

— Ключи 9 и 8 мм (головки)

— Щуп для установки зазора клапанов (нам понадобится 0,05 и 0,1 мм)

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах

Шаг 1. Подготовительные работы.

Приготовте 3-4 баночки или другие емкости для шурупов, гаек и др. маленьких деталей. Так мы ничего не потеряем в процессе работы.

Снятие сиденья. Здесь нам понадобятся 10 мм торцевой ключ и отвертка. В багажном отделении находятся 4 гайки, которые необходимо открутить(две по бокам от замка сиденья и две на дне). Под резиновым ковриком для ног находятся 2 шурупа, которые мы тоже отвинчиваем (см фото).

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах
Далее осторожно снимаем сиденье вместе с ящиком для шлема (багажным отделением). Под ним находится двигатель. Теперь мотор свободен и нам ничего не мешает.

Шаг 2. Крышка вентилятора.

Чтобы настроить клапана, мы должны найти верхнюю мертвую точку.Для этого снимаем пластиковую облицовку вентилятора для генератора:

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах
Откручиваем 2 гайки (М8) и два шурупа и снимаем облицовку:

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах

Шаг 3. Крышка головки цилиндра.
Снимаем крышку головки цилиндра:

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах
Для этого отвинчиваем 4 болта М10 и 2 гайки (гайками прикручена трубка подачи бензина). Теперь снимаем крышку и видим следующую картину:

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах
Стрелками указаны клапана: вверху впуск, внизу — выпуск. До того, как мы начнем устанавливать зазор, необходимо найти ВМТ (верхнюю мертвую точку).

Шаг 4. Верхняя мертвая точка (ВМТ)

ВМТ- это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение. В данной статье я привожу метод поиска ВМТ с использованием рисок на роторе генератора. Конечно сущест Внимание: У четырехтактных скутеров существует 2 МТ! (верхняя и нижняя)

На звездочке распредвала находятся 3 отверстия. Их расположение, показанное на фото соответствует ВМТ поршня, при котором закрыты оба клапана (то, что нам нужно).

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах
На маховике генератора вибиты риски: T (ВМТ) и F (момент зажигания):
Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах
Риска T должна находиться напротив выступа, маркированного цифрой 1.

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах
Чтобы совместить выступ и риску ВМТ, изпользуем торцевой ключ и вращаем вентилятор ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до достижения ВМТ. Чтобы узнать, что это действительно ВМТ, легонько двигаем ключем, при этом коромысла клапанов не должны двигаться. Если они двигаются, то это не ВМТ, крутим вентилятор дальше, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока риска и выступ не совместятся.

Ну вот, мы нашли верхнюю мертвую точку, теперь можно приступить к регулировке клапанов.

Шаг 5. Регулировка / Проверка зазора клапанов.
Чтобы проверить зазор, берем щуп 0,05 мм и пытаемся просунуть его между клапаном впуска и регулировачным болтом.

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах
Если это не удается (из-за отсутсвия или незначительного зазора) или зазор слишком большой, то ослабляем контрогайку М9 и крутим плоскогубцами или подходящим ключем болт настройки. По часовой стрелке – зазор уменьшается, против часовой – увеличивается. При этом держим щуп между клапаном и регулировочным болтом.

Щуп должен плотно сидеть межде ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин. Затягиваем контргайку, удерживая ключем или плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз контролируем зазор.

Вот мы и настроили клапан впуска.

То же самое проделываем с клапаном выпуска. Доступ щупом к нему затруднен, но возможен. Зазор здесь должен быть 0,1 мм.

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах
С настройкой клапанов покончено. Производим сборку в обратном порядке, ставим все части на место (крышка головки, облицовка вентилятора, сиденье).

Смотрим, ничего ли мы не забыли. Все шурупы, болты, гайки соответственно затягиваем. С пластиком работаем осторожно! Может поломаться, особенно при низких температурах.

Ну вот, все готово, попутного Вам ветра!

Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь .

Ремонт скутеров

Honda Dio от А до Я. Часть 1 Мотосезон медленно, но неотвратимо приближается, наступят сухие солнечные дни, пора выкатывать скутер на улицу, нажимать на кнопку «Start», вслушиваться в звук двигателя.

Читайте так же:
Регулировка скорости вращения автоматическая pwm

Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров Если мотор «табуретки» вдруг затих, проведите проверку № 1: в баке есть бензин? Копи есть.

«Зверский» разбор скутера Honda Lead 50! Невероятно популярен этот скутер в России и понятно, почему: большой, полноценно двухместный, комфортабельный «полтинник».

Если жужжит, но не едет Если скутер стал вял, а уж тем более когда появились непонятные стуки-грюки, а вы уверены, что дело не в двигателе, то значит, пришла пора ревизии вариатора.

Замена грузиков вариатора Подобрав правильный вес грузиков вариатора, можно улучшить ходовые качества скутера. О том, как это сделать, написана эта статья.

Замена крышки картера на примере Honda Dio В условиях тяжелой эксплуатации, связанной с плохим состоянием российских дорог, иногда.

Замена подшипников и коленчетого вала Данная статья предназначена для тех кому нужнузаменить модшипники и коленвал.

Замена поршневой Здесь приведена подробная инструкция по замене поршневой скутера.

Советы

«Опять скрипит потёртое седло…» Незадолго до майских праздников я озаботился проблемой огромной потери времени в пробках по дороге на работу и.

Детонация — друг или враг? Так что же происходит с бензином, когда он попадает в недра двигателя?

Ещё раз о том, как выбрать скутер Цены на бензин кусачие. В самый раз бросить в гараже свой автомобиль до первого ливня и

История рынка скутеров в России В этой статье я расскажу об истории такого средства передвижения, как скутер. Чем же.

Как встать на переднее колесо на скутере с барабанными тормозами Итак, мой дорогой скутерист, если ты читаешь эту статью, значит, ты либо хочешь

Как выбрать шлем? Выбор мотошлема: стоит ли ломать голову?

Как покупать скутер? Сейчас не торгует скутерами только ленивый. Их можно обнаружить даже в супермаркетах

Как правильно разогреть скутер? Здесь описано как правильно разогреть скутер

Тесты и Обзоры

CF Moto v3 — мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

Honda Lead 90 Honda Lead 90 — самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

Yamaha BW’S 100 По сути — реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично

Каталог скутеров

Наш форум

Мой скутер
Здесь можно рассказать о своем двухколесном друге.

Мы и ГАИ
Обсуждаем проблемы связанные с ГИБДД.

Тюнинг
Все о крутом и стильном тюнинге скутеров!

Ремонт
Все о ремонте скутеров! Профессиональные советы.

Flash-игры

Moto

Moto интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

Adrenalin Challenge

Adrenalin Challenge интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

Crazy Bike

Crazy Bike интересные гонялки на мотоциклах. Несколь увлекательных трасс.

Moon Rider

Moon Rider Пройди трассу на мотоцикле. Сильно гнать не стоит — не удержишься на трассе. Управление — стрелки.

Speed Biker

Speed Biker Промчаться на мотоцикле по трассе, объезжая машины и собирая бонусы. Время идет, очки подсчитываются.

Get a Grip

Get a Grip Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

Stunt Dirt Bike

Stunt Dirt Bike Хочешь быть крутым байкером? Тренируй свои навыки выполнения трюков на мотоцикле! В этой игре тебе предстоит после разгона проехать в торможении на переднем колесе как можно дальше.

Turbo Spirit

Turbo Spirit кольцевые гонки на мотоциклах. Четыре трассы, на каждой — по 5 кругов. Дается 30 секунд на круг. Рулим стрелками.

Не могу отрегулировать зазоры в клапанах на скутере

Как отрегулировать клапана на скутере?

Регулировка зазоров клапанов скутера

Регулировка зазоров клапанов — процедура для нового скутера обязательная, причём сделать это необходимо как можно быстрее после покупки. Затем примерно каждые 2500 — 3000 км. Но если характерное пощелкивание, похожее на цокот, раздается из головки цилиндра раньше, ждать регламентного ТО не стоит. Если возможно, — первый раз регулировку зазоров производить вместе с кем-то, кто этим уже не раз занимался. Но это необязательно. ВНИМАНИЕ! Регулировка зазоров клапанов скутера производится только на ХОЛОДНОМ двигателе, поскольку эти зазоры — тепловые.

Инструмент:
Плоскогубцы, фигурная и/или минусовая отвертки, ключи 9 и 8 мм (головки) и на 13, щуп для установки зазора клапанов — 0,05 и 0,1 мм.

ПРИСТУПИМ:

Для начала освободим доступ с крышке головки цилиндра. Для этого снимаем сидение (унитаз). Должна получиться картина, как на рисунке. При низкой окружающей температуре с пластиком необходимо работать аккуратно, он становится хрупким.

Читайте так же:
Электронные стенды для регулировки форсунок

Теперь откручиваем винты (1), крепящие клапанную крышку (2). При наличии трубки, — демонтируем её.

Перед тобой теперь вот такая картина — кулачки клапанов, коромысла, распредвал, звёздочка распредвала.

Теперь для настройки зазоров клапанов необходимо настроить верхнюю мёртвую точку (ВМТ) поршня, т.е. поймать момент, когда поршень будет находиться в предельном верхнем положении. Это не сложно. Но будь внимателен: у четырёхтактных двигателей две ВМТ, в начале 1-го и 3-го тактов. Нам нужен 3-й такт.

Для поиска ВМТ снимаем облицовку вентилятора для генератора. Ключом на 13 поворачиваем по часовой стрелке шестигранник на крыльчатке охлаждения генератора до тех пор, пока риска на маховике генератора с меткой «Т» не совпадёт с выступом, что сбоку маховика.

Теперь смотрим на звёздочку распредвала. Два маленьких (1) и одно большое (2) её отверстия должны расположиться, как на рисунке. При этом клапана должны быть закрыты, и при лёгком колебании маховика генератора они не должны двигаться. Так называемое положение «3-го такта», а точнее, начала этого такта.

Теперь можно приступать непосредственно к регулировке зазоров. Для начала нужно зазоры проверить. Щупом 0,05 мм проверяем впускной (верхний) клапан — просовываем щуп между регулировочным болтом и клапаном. При нормальной настройке щуп должен входить с небольшим трудом, и передвигать его в зазоре нужно с небольшим усилием, но так, чтобы на нём не оставалось царапин.

Если требуется настройка, нужно ослабить контргайку («снаружи»). Затем изменить зазор можно путём вращения болта настройки («внутри») — по ч/с меньше, против ч/с больше. Затем, не отпуская регулировочного болта, затягиваем контргайку. Здесь нужно быть аккуратным, — после затяжки контргайки зазор, возможно, изменится. Поэтому перепроверяем зазор.

Аналогичные действия с клапаном выпуска. Только доступ к нему более трудный, и зазор 0,1 мм.

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки

Регулировка клапанов на двигателях 139gmb и подобных

Регулировка клапанов на двигателях 139gmb и подобных

11 дек 2009, 22:31

Прежде всего хочу предупредить всех, кто собирается обслуживать самостоятельно скутерную и мопедную технику, регулировка клапанов, на первый взгляд простая операция, требует от исполнителя, прежде всего аккуратности и выполнение всех рекомендаций изложенных в этой статье.
Прежде всего рассмотрим регулировку клапанных зазоров на скутерных двигателях объёмов 50-150 куб.см.Отличие будут только в размерах клапанных зазоров, которые кстати указывают заводы изготовители в своих мануалах.
Итак начнём. Прежде всего снимаем задний пластик скутера, и "унитаз", чтобы можно было добраться до места действия.К слову говоря, на некоторых конструкциях скутеров достаточно снять "унитаз", чтобы добраться до клапанной крышки головки цилиндра и произвести регулировки.
Регулировку клапанных зазоров производим на холодном моторе в помещении с температурой от +15 до +25 гр.
1. Устанавливаем поршень в ВМТ такта сжатия. Обращаю на это внимание потому, что двигатель 4-х тактный и поршень в ВМТ может быть 2 раза за рабочий цикл.
2. Снимаем правый кожух принудительного обдува двигателя(вентилятора).Перед нами откроется ротор генератора с нанесёнными по торцу метками.
3. Так, как вращение коленчатого вала происходит по часовой стрелке то мы одеваем торцевой ключ на центральный болт крыльчатки вентилятора и вращая совмещаем отметку "Т" выбитую на роторе генератора с приливом на картере двигателя.
4. Щупом измеряем зазор между между толкателем и стержнем торца клапана. Для двигателей объёмом 50-90 куб.см (например 139 QMB и его аналогов, в стоковом и тюнинговом исполнении) клапанные зазоры составляют: для впускного клапана-0.05мм; для выпускного клапана-0.1мм.
5. Накидным ключом ослабляем затяжку контрогайки регулировачного винта толкателя.
6.Берём пассатижи (с узкими губками) и вращая регулировочный винт, одновременно контролируем зазор нужным размером щупа.Зазор считается выставленным правильно, если он двигается под усилием в нем с натягом.Это самый ответственный момент, щуп не должен двигаться свободно и недолжен защемлятся между толкателем и торцом клапана.
7.Не вытаскивая щуп с измеряемого зазора, придерживаем регулировочный болт пассатижами в установленном положении, затягиваем контрогайку. Внимание! Контрогайку затягивать со всей силы нельзя-сорвёте резьбу и достать такую гайку проблемматично даже в г.Москве.
8.После затяжки контрогайки ещё раз проверяем установленный зазор.Хочу сразу предупредить, что удержать регулироврчный винт и затянуть контрогайку с первого раза вряд ли удастся, как правило эту процедуру выполняют несколько раз, прежде, чем будет достигнут нужный результат.
9.Регулировку второго клапана выполняем в том же порядке.
10. После всех регулировочных работ, прежде, чем поставить клапанную крышку на место, убедждаемся, что ничего не оставили внутри.
11. Собираем всё снятое на место и заводим двигатель.При правельной настройке клапанных зазоров двигатель работает мягко, без посторонних шумов.

Регулировка клапанов на скутере; СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

Регулировка клапанов на скутере — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

Он начинает дергаться на высоких оборотах особенно когда выходишь на трассу либо с горочки она начинает чихать в карбюратор. Если чихает в карбюратор, значит карбюратор готовит бедную смесь.

Читайте так же:
Регулировка бендикса юмз 6

регулировка клапанов скутер

Воздушный фильтр сток? Фильтрующий элемент внутри корпуса присутствует, сток? Cемен, что бы не дергать админа сайта, я хочу сказать что вы сами ответели на свой вопрос или почти ответели. Для начала, скажите, кто вам посоветовал регулировка клапанов скутер карбюратор, какой колхозных дел мастер? Тем более продают ремкомплеты и мембраны, что намного дешевле, чем стоимость нового карбюратора. А теперь, уточним несколько ньюансов. По скольку админ не «держит» в своих руках ваш скутер, то регулировка клапанов скутер подумать сами: 1.

Какая диффузия у того карбюратора, который вы купили? Сравните ваш новый карбюратор и старый. Посмотрите цвет свечи, он вам подскажет, что за смесь готовит карбюратор. Регулировка клапанов скутер со старым карбюратором какие проблемы? Да, если прокладка под головкой прогорела, то двигатель не заведется. В любом случае — нужно смотреть компрессию в двигателе и только потом двигаться. Я сегодня снял пластик и при запуске услышал, что регулировка клапанов скутер то цокает регулировка клапанов скутер крышкой ГБЦ.

Что это может быть? Клапана я настраивал согласно инструкции: впуск — 0. Откручиваем 2 гайки М8 и два шурупа и снимаем облицовку:. Для этого отвинчиваем 4 болта М10 и 2 гайки гайками прикручена металлическая трубка. Теперь снимаем крышку и видим следующую картину:.

Стрелками указаны клапана: вверху впуск, внизу — выпуск. До того, как мы начнем устанавливать зазор, необходимо найти ВМТ верхнюю мертвую точку. Шаг 4. Верхняя мертвая точка ВМТ. ВМТ — это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение.

В данной статье я привожу метод поиска ВМТ с использованием рисок на роторе генератора. Конечно можно определить ВМТ по-другому, например по положению коромысел клапанов. Внимание: У четырехтактных скутеров существует 2 ВМТ! Снятая заглушка даст минимальный обзор, позволяющий рассмотреть все необходимые метки ротора. После получения доступа к ротору, берется торцевой ключ на 14 можно попробовать сделать это и руками, если получитсякоторый вставляется в кожух генератора, и, с применением некоторых усилий, осуществляется вращение ротора по часовой стрелке, внимательно посматривая в этот момент в дырку на кожухе.

Необходимо выставить ротор в такое положение, когда в отверстии будет отчетливо просматриваться метка «Т», говорящая о позиции поршня в точке ВМТ. Теперь плавно переходим к газораспределительному узлу.

Регулировка клапанов на скутере

Обратите внимание, что в этот момент все клапаны должны быть закрыты, а дырки на звезде распредвала должны быть в том же положении, как и в регулировка клапанов скутер с предыдущим мотором на этой ступени настройки, изображенном на фото выше.

Если все сходится, можно переходить к следующему шагу. Если метка на роторе на совпадает с тем, как изображено на регулировка клапанов скутер, то потребуется продолжить вращать ротор, до тех пор, пока метка не встанет параллельно выступу.

В процессе вращения нельзя забывать внимательно следить за состоянием клапанов и отверстий на звезде. На регулировка клапанов скутер этапе у некоторых мотолюбителей могут возникнуть определенные трудности — например, если те самые отверстия на звезде не совпадают.

Как правило, такая ситуация происходит из-за растяжения цепи. Если расхождение невелико, то в этом нет особой проблемы, и можно не заниматься этим вопросом. Однако, большое расхождение меток в последующем чревато неисправностью мотора, и значит, что пора произвести замену цепи:. Для проверки натяжения — щуп с небольшим усилием должен занять исходное место и почти свободно извлекаться.

Куда смотреть. На что обращать внимание. Я когда последний раз снимал крышку клапанов, после, как удалось его последний регулировка клапанов скутер завести, то дым шёл из под цепи, снузу.

До этого, регулировка клапанов скутер нам меняли коленвал в сервисе. Но поршневая вся осталась старая. Подскажите пожалуйста в какой момент должен поступать бензин в цилиндр? В момент открытия впускного клапана или его закрытия? У меня Скутер Eagle King четырехтактный.

Проблема у меня в следующем; я снимал головку цилиндра, меток никаких не ставил.

регулировка клапанов скутер

Далее все собрал и завел скутер. Еще бензин в картер попадает регулировка клапанов скутер. Может я не правильно установил звездочку грм вместе с валом? Подскажите пожалуйста что делать? Здравствуйте поменял поршневую с 50 на 80 проехал около км начало капать масло откапывающей трубки клапаной крышки подскажите в чем проблема за ранее спасибо. Элементарный засор карбюратора.

Зазоры клапанов скутера — регулировка. Инструмент: Плоскогубцы, фигурная и/или минусовая отвертки, ключи 9 и 8 мм (головки) и на 13, щуп для установки зазора клапанов — 0,05 и 0,1 мм. Регулировка зазоров клапанов — процедура для нового скутера обязательная, причём сделать это необходимо как можно быстрее после покупки.

регулировка клапанов скутер При повышении оборотов скутеру не хватает топлива. Это как один из вариантов. Я поменял кольцо на 4х-Такнеке затем собрал его строго по инструкции он начел перегревается помогите?

Читайте так же:
Очередность регулировки клапанов на ямз 236

Всем доброго дня. Ребята помогите,проблема хитрая. SYM 50 4T. Отрегулировал клапана как положено 0. Valdis ответил: 9 февраля в Друзья у регулировка клапанов скутер проблема не запускается скутер reser 50куб 4т поменял регулировка клапанов скутерпритёр клапана, выставил зажигание всё по схеме и всё равно нет толку помогите а то уже мозг кипит заранее спосибо.

Мопед Kanuni 50 куб на холодную плохо заводится нужно закрывать воздухан на горячую с пол тычка заводится подскажыте в чём проблема. Вопрос. Отрегулировал клапана, прокатился минут 5, опять стучать стали, отрегулировал, опять стучат.

В чем может быть проблема? Менял цпг с 50 на 80 кубов. Затянул постель с коромыслами а зазор появился слишком большой. Зажигание стоит правильно. Распредвал может играть в этом роль? Мне поставили новый поршень на 4 тактный скутер. Появился звук потрескования.

Мастер сказал что это клапана, он из-за того что новый поршень увеличил зазоры в два раза.

регулировка клапанов скутер

После км нужно перенастроить. Это правильно? Сразу нельзя выставлять обычные зазоры? Всем добрый день!

регулировка клапанов скутер

Подскажите: после замены колец 4Тсмзаводится и холостые исправно, на оборотах немного выше средних-сброс оборотов и опятьвыход на предыдущие,потом сброс и так циклично, то есть не выходит на максимальные, или это нормально в период обкатки колец?

И еще подплевывает топливом в воздухофильтр? Буду рад вашим подсказкам…. Имя обязательно. E-mail не публикуется обязательно. Скутеры Обслуживание и ремонт Все о скутерах, ремонт скутера регулировка клапанов скутер рукам, тюнинг скутера. Настройка и регулировка клапанов на скутере и мопеде Раздел: Ремонт скутера своими руками. Читайте также: Как правильно затягивать резьбовые соединения при ремонте скутера.

Так выглядит цилиндр со снятой головкой. Указана метка. Читайте также: Подключение карбюратора на скутерах Suzuki. Читайте также: Как проверить пусковой обогатитель скутера на исправность. Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему: Замена поршневой на регулировка клапанов скутер, инструкция Регулировка иглы карбюратора на скутере. Подпишись на обновления сайта:. Владимир ответил: 23 марта в у тебя не совпадает грм когда свеча даёт искру открыт клапан впускной по этому так и происходит выхлоп в карб Ответить Александр ответил: 7 октября в У меня тоже самое.

Ответить Николай ответил: 25 апреля в Значит когда ставил метки поршень был не в верхней мертвой регулировка клапанов скутер, а в нижней, что бы проверить точно ли поршень находится в верху нужно выкрутить свечу зажигания,выставить метку на Т она находится регулировка клапанов скутер магнито зажигания и проволокой или любым тонким предметом тыкнуть в отверстия для свечи если оно уперается в поршень почти сразу значит он в верхней мертвой точки и после этого собираем скутер и пробуем запустить Ответить.

Ответить Димон ответил: 4 августа в или его слишком много в картере масла.

Сегодня как никогда популярны “бюджетные” средства передвижения, в частности скутеры. Самыми распространенными на рынке являются модели, оснащенные малогабаритными моторами, купить которые можно практически в любом магазине. Популярность подобных решений объясняется их “бюджетной” стоимостью, хорошим качеством сборки и всех комплектующих.

Даниил ответил: 20 марта в обогащенная смесь Ответить. Женя ответил: 13 марта в Это может фильтр воздушный или карб льёт Ответить. Администратор ответил: 29 апреля в Если вы регулировали клапана, как указано в статье, но никакой больше настройки там. Ответить регулировка клапанов скутер ответил: 1 мая в 2 литра на дак что посоветуете сделать. Администратор ответил: 1 мая в 7,2 — это уже низкая компрессия, возможно причина в. Администратор ответил: 15 мая в Кажется масло не поступает в смесь двухтактный двигатель или мало масла в картере четырехтактный.

Администратор ответил: 19 мая в Масло нужно лить в картер не более указанных норм, так как двигатель четырехтактный. Администратор ответил: 19 мая в Может все же кольца звенят?

Роман ответил: 18 июля в пласмаской вверх Ответить. Администратор ответил: 17 июня в Исправил. Была опечатка в тексте. Конечно же регулировка клапанов скутер мм. Димон регулировка клапанов скутер 4 августа в а я себе отрегулировал по 0,07 и все четко работает.

Николай К ответил: 6 июля в Если поменять поршневую с 50 до 80 то зазоры клапанов остаются те же или нет. Администратор ответил: 23 июня в 1 Электроклапан не работает или забит его канал, 2 Утечка бензина из поплавковой камеры карбюратора путем выветривания или выхода из сливного отверстия из-за недостаточно качественной затяжки сливного винта, 3 Компрессия находится на критическом уровне, 4 Пропускают сальники коленвала.

Администратор ответил: 27 июня в Почитайте. Администратор ответил: 30 июня в Если даже в карбюраторе черный нагар, то пропускает впускной клапан. Юра ответил: 13 апреля в Нужно притереть клапана ,притирка регулировка клапанов скутер инструкции дадут в магазине Ответить. Администратор ответил: 5 июля в Нужно поставить. Разберите и поставьте регулировка клапанов скутер место. Администратор ответил: 5 июля в Карбюратор забит. Ответить Димон ответил: 4 августа в а может коммутатор пошел погулять и потерялся.

Читайте так же:
Део сенс регулировка кулис

Администратор ответил: 5 июля в Не хватает топлива на максимальных оборотах, попробуйте добавить качество смеси. Ответить Володя ответил: 17 марта в Почить воздухо фильтр его надо каждую км чистить в книжке написанно Ответить. Дима ответил: 14 мая в У меня тоже rm-x 50 и такаеже фигня а теперь не заводиться на до чяс заводить чтобы завести его, Ответить.

Администратор ответил: 13 июля в Для участия в заездах нужен регулировка клапанов скутер тюнинг, регулировка клапанов скутер в себя очень кропотливую регулировка клапанов скутер двигателя и трансмиссии.

Зазоры клапанов на скутере: устройство и регулировка

Администратор ответил: 21 июля в Бедная смесь. Добавьте винтом качества. Роман ответил: 18 июля в может воздухан почистить Ответить. Николай регулировка клапанов скутер 21 ноября в а обкатку прошел нормально. Администратор ответил: 27 июля в Карбюратор нужно чистить. Администратор ответил: 5 августа в Зазоры должны быть 0,05 и 0,1 мм Ответить Александр ответил: 6 августа в зазоры на 0,05 больше, потому что нет нужных щупов.

Slava ответил: 11 августа в Какой зазор на клапанах на куб? Ответить Администратор ответил: 12 августа в Такой же, как и на полтинниках — регулировка клапанов скутер 0,05 мм, выпуск 0,1 мм. ВМТ — бывает. Регулировка клапанов скутер бывают разные — ставьте распределительный вал в нужный вам такт и все будет чики пуки. Это правильно?

Регулировка клапанов на мотоблоке

Регулировка клапанов на мотоблоке

Регулировка клапанов на мотоблоке или другой подобной технике. Виброплите или генераторе. Производится в том случае, если конструкция двигателя предполагает их наличие.

Почему на двигателе мотоблока установлены клапана

Клапана устанавливаются на четырехтактных двигателях. То есть двигатель имеет картер. В который заливается моторное масло. Поршневая группа коленчатый вал и все механизмы смазываются этим маслом. В отличии от двухтактных двигателей в бак четырехтактных заливается топливо без предварительного смешивания с моторным маслом. Двигатель мотоблока по своей конструкции практически не отличается от двигателя автомобиля. Соответственно и регулировка клапанов производится по тем же самым принципам, что и в двигателе автомобиля.

Двигатель автомобиля от двигателя мотоблока отличается более сложной системой смазки с применением масленого насоса. И соответственно наличием масляных каналов . По которым масло подаётся к различным механизмам. В мотоблоке намного проще. Масло разбрызгивается при вращении коленчатого вала и шатуна. Попадает в результате ко всем трущимся поверхностям.

Но система ГРМ на двигателе мотоблока от этого проще не стала. И имеет конструкцию такую же как и на двигателе автомобиля или тепловоза не имеет значения. Поэтому и регулировка производится по тем же самым правилам, как и на всех четырехтактных двигателях внутреннего сгорания.

Регулировка клапанов на мотоблоке

Двигателя применяемые на мотоблоках или другой подобной технике могут быть как одноцилиндровые, так и двух цилиндровые. Принцип регулировки заключается в следующем. Необходимо подвести поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в момент, когда происходит сжатие топлива. За цикл работы двигателя поршень дважды становится в ВМТ. Нас интересует положение, когда при движении поршня в верх коромысла клапанов находятся в неподвижном состоянии. Убедится, что поршень находится в ВМТ можно при помощи отвертки. Если вставить в свечное отверстие. А то, что поршень находится в такте сжатия, говорят неподвижные коромысла при подходе поршня к ВМТ. Более подробно о этом написано в статье Регулировка зазоров клапанов — для чего она нужна.

Регулировка клапанов

После того как поршень установлен в ВМТ такта сжатия. Можно начинать регулировку зазоров клапанов. для этого откручивается гайка стопорящая регулировочную гайку на коромысле. Берется щуп толщиной в диапазоне от 0,1 до 0,15 мм для впускного клапана. Вставляется между коромыслом и клапаном прижимается регулировочная гайка. Прижимать гайку необходимо осторожно. Клапанные пружины слабые. Поэтому можно сжать её даже закручивая регулировочную гайку пальцами. Точнее сказать необходимо, подвести коромысло. Вынуть щуп проверить наличие получившегося зазора . затем вставить щуп обратно. Затянуть стопорную гайку придерживая регулировочную другим ключом. Регулировка выпускного клапана происходит аналогично. Зазоры выпускного клапана находятся в пределах от 0,15 до 0,2 мм

Регулировка клапанов на мотоблоке

Впускной клапан расположен ближе к карбюратору Выпускной к глушителю

Регулировка клапанов на мотоблоке

В случае если двигатель двухцилиндровый вся эта процедура производится для цилиндра отдельно.

Для чего производится регулировка клапанов на мотоблоке.

  1. Допустимые зазоры клапанов обеспечивают своевременное открывание и закрывание. Это способствует полному сгоранию топлива в камере сгорания. Что обеспечивает правильную работу двигателя. Соблюдение температурного режима. И гарантирует использование двигателя с максимальной мощностью
  2. В случае увеличенных зазоров клапанов двигатель может заводиться и работать в обратную сторону. Что может привести к его поломке. И поломки механизмов трансмиссии

Своевременная регулировка клапанов на мотоблоке или другом механизме где применяются четырехтактные двигатели позволяет увеличить срок эксплуатации и избежать поломки двигателя..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector