4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает круиз контроль на газели бизнес регулировка

Не работает круиз контроль на газели бизнес регулировка

_________________
Я нафиг шел такой походкой, с таким уверенным лицом, что все кем я туда был послан, просили взять меня с собой.

_________________
Я нафиг шел такой походкой, с таким уверенным лицом, что все кем я туда был послан, просили взять меня с собой.

_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)"диски",5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж

на данный момент кондиционера ооочень не хватает. ну и нормальных дорог. ну это я совсем размечтался что-то

_________________
Я нафиг шел такой походкой, с таким уверенным лицом, что все кем я туда был послан, просили взять меня с собой.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Я нафиг шел такой походкой, с таким уверенным лицом, что все кем я туда был послан, просили взять меня с собой.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

В ГАЗ-21 уже с завода организован круиз-контроль: потянул на себя ручку дроссельной заслонки, тросик от этой ручки тянет педаль газа вниз и приоткрывает дроссельную заслонку в карбюраторе. Ноги могут отдохнуть, да и места возле педалей достаточно, можно и туфли снять и в тапках мягких удобных ехать.

Есть только недостаток: ручка полностью вытягивается не очень сильно, поэтому на 3-й (максимальной) передаче можно ехать на скорости около 40-50 км/ч и экономить бензин, а также смотреть по сторонам и любоваться пейзажами.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

Igor_Kiev, С такимже успехом круизом может работать кирпич положенный на педаль газа, илиже пружина од дивана натягивающая газ.

нут уж простите нам таких круизов ненадо

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Я нафиг шел такой походкой, с таким уверенным лицом, что все кем я туда был послан, просили взять меня с собой.

_________________
зашел, увидел тему с названием "Гініратор", вышел, плачу, руки трясутся(С) НКВД
Военный аналитик Fox News: Что бы мы ни делали, Путин уже выиграл ))))
Одесса не простит.

_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам.

_________________
Я нафиг шел такой походкой, с таким уверенным лицом, что все кем я туда был послан, просили взять меня с собой.

_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам.

_________________
Я нафиг шел такой походкой, с таким уверенным лицом, что все кем я туда был послан, просили взять меня с собой.

_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам.

_________________
зашел, увидел тему с названием "Гініратор", вышел, плачу, руки трясутся(С) НКВД
Военный аналитик Fox News: Что бы мы ни делали, Путин уже выиграл ))))
Одесса не простит.

_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам.

Кирпич с педали газа трудно отбрасывать ногой в случае чего, а на вытянутую из своего гнезда ручку ручного раза легко и быстро можно нажать, вернув автомобилю полную управляемость ножной педалью газа.

Круиз-контроль легко организовать, если использовать электронный бортовой компьютер (БК-06, например), который через свой встроенный тахометр считает количество оборотов коленвала (или количество оборотов трамблёра), и с помощью небольшой электронной схемы управляет соленоидом, который в свою очередь механически управляет дроссельной заслонкой карбюратора. Причём на торпеду можно поставить переменный резистор, с помощью которого можно плавно управлять усилением схемы, которая питает соленоид, и таким образом можно плавно в достаточно широких пределах регулировать скорость движения при включённом круиз-контроле. Можно поставить в ряд 3. 5 зависимых кнопок, которые будут настроены на разные скорости (70, 80, 90, 100, 110 км/ч, например). Нажатие на одну из кнопок будет с разной степенью втягивать ось соленоида внутрь него и, следовательно, на заданную величину будет приоткрывать дроссельную заслонку на карбюраторе. Калибровка делается по каждой кнопке с помощью подстроечного резистора на каждой кнопке, ехать нужно по ровной и прямой дороге. На спусках и подъёмах скорость при такой простой схеме круиз-контроля не будет автоматически корректироваться, но это не проблема, так как можно на подъёме ногой нажать на педаль газа и помочь круиз-контролю поддерживать нужную скорость. На крутых или длинных спусках придётся нажимать на кнопку на 1-2 ступени ниже или переходить с круиз-контроля на ножное управление, чтобы притормаживать двигателем.

Читайте так же:
Карбюратор 4178 на газель 402 двигатель регулировка

Можно обойтись и без бортового компьютера, а скорость движения при калибровке круиз-контроля контролировать по спидометру автомобиля. Схема управления соленоидом в этом случае ещё больше упрощается.

Изображение

Изображение

Соленоид багажника
Изображение

СОЛЕНОИД ОТКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА, 16.3747
Изображение
Предназначен для блокировки замка открывания и закрывания крышки багажника автомобиля Daewoo Nexia, 12В, потребляемый ток не более 21А

На стартёрах ставят мощный соленоид, который втягивает в себя ось бендикса для соединения стартёра с зубчатым валом двигателя. Для управления дроссельной заслонкой на карбюраторе не нужен такой мощный соленоид.

Ну, и вот готовое электронное устройство:

Изображение

Базируясь на всемирном успехе предыдущего VAFC, новый VAFC II поднял испытанную технологию VAFC на следующий уровень. Для оптимального топливного контроля в VAFC есть 12 точек возможных топливных настроек при приращении в 100 оборотов двигателя в минуту. VAFC II также позволяет манипулировать в диапазоне от 3000 до 7000 оборотов в минуту двигателями VTEC, в том числе и новыми i-VTEC системами. На перепроектированном блоке управления расположена центральная кнопка с вращающимся внешним переключателем для легкого и точного ввода данных. Для защиты карт данных от неумелого обращения, новый VAFC II использует систему защиты с паролем.

Также как и в Super AFC II, VAFC II показывает данные в трех различных вариантах: цифровой, аналоговый и граф. Цифровой вариант позволяет пользователю контролировать до четырех различных значений в цифровом
формате, а также показывает величину пикового значения по запросу. Аналоговый вариант отображает вплоть до двух значений в легкочитаемом стиле. В аналоговом варианте также возможно просмотреть пиковые значения. При выборе отображения в варианте графа в реальном времени рисуется граф

VAFC изменяет показания датчика давления, меняя режимы включения системы VTEC.

Оснащен флуоресцентным дисплеем. Это цифровой топливный контроллер с изменяемыми режимами включения системы V-TEC. Графики топливного обогащения задаются на 16 точках с частотой шага 100 об/мин. На каждой из 16 выбранных точек возможна ±50%-ная коррекция обогащения, с шагом в 1%. Функция коррекции топлива позволяет делать независимые установки по положению дроссельной заслонки, учитывая активизацию системы V-TEC. Также, с помощью VAFC, можно задать момент включения и выключения системы V-TEC при разгоне и торможении двигателем.

VAFC позволяет воспроизводить в цифровом, аналоговом или графическом виде следующие данные:
• Давление во впускном коллекторе
• Положение дроссельной заслонки
• Частота оборотов двигателя
• Процентная коррекция воздушного потока
• Выходные показатели соленоида VTEC блока управления двигателем
• Выходные показатели соленоида VTEC контроллера VAFC

VAFC изменяет показания датчика давления, меняя режимы включения системы VTEC.

Оснащен флуоресцентным дисплеем

Это цифровой топливный контроллер с изменяемыми режимами включения системы V-TEC. Графики топливного обогащения задаются на 16 точках с частотой шага 100 об/мин. На каждой из 16 выбранных точек возможна ±50%-ная коррекция обогащения, с шагом в 1%. Функция коррекции топлива позволяет делать независимые установки по положению дроссельной заслонки, учитывая активизацию системы V-TEC. Также, с помощью VAFC, можно задать момент включения и выключения системы V-TEC при разгоне и торможении двигателем.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на сенсе под газ

VAFC позволяет воспроизводить в цифровом, аналоговом или графическом виде следующие данные:
• Давление во впускном коллекторе
• Положение дроссельной заслонки
• Частота оборотов двигателя
• Процентная коррекция воздушного потока
• Выходные показатели соленоида VTEC блока управления двигателем
• Выходные показатели соленоида VTEC контроллера VAFC

Гарантия 3 мес.
Цена: $ 299.00 или 2362.10 грн.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

Как Пользоваться Круиз Контролем Газель Некст

Слушать

Загрузил: Евгений механик

Длительность: 3 мин и 24 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Обзор Газон Next

Газель Некст С Волговским Редуктором Расход Топлива

Круиз Контроль На Газон Next

Боремся С Нестабильными Холостыми На Газели Некст С Эвотеком

Как Активировать Навигацию Штатной Магнитолы Газель Некст

Расход Топлива Газель Некст Дизель На 100Км Ч На Трассе

Газель Next Сброс Моточасов

Продаю Самодельный Круиз Контроль На Газель 89515402632

Подключаем Круиз Контроль Кнопку На Газель Камминз Cummins

Газон Next Нюансы По Тормозам

Переставил Волговский Редуктор На Новую Газель

Что За Кнопки На Соболе

Круиз Контроль Газель Некст

Просмотр Видео В Пути И Настройка Времени На Магнитоле Газель Некст

Новые Крепления От Арайд И Прошивка На Камминс Евро 5

Загорелся Красный Чек Электронная Педаль И Почему Не Работает Круиз Контроль Перевозчик Рф

Последний День На Газоне Краткий Обзор Автомобиля Газон Next

Будни Персонального Водителя

Газон Газель Некст Валдай New Как Удалить Ошибку Без Сканера Возможно Вы Этого Не Знали

Газель Custom V8 За 2 5Млн Р Самый Дорогой Проект По Газелям В Мире

Прошивка Магнитолы Газель Next

Слушают

Baarni Bora Bora Премьера Клипа 2021

Умеди Танхои Туеона

Лига Легенд Пси Отряд Озвучка

Michael Jackson Acapella

Adip Kiyoi Worlds

Владимир Кретов Легенда

Mindless Self Indulgence Molly

Anime Mix See You Again

Мы Оба Сидели Мы Оба Молчали Нам Плакать Хотелось

Шикарная Музыка Про Любовь Кавказа

Фоновая Музыка Для Детского Дня Рождения

Wolf Moon Unicorn Heads

You Look So Sexy

Страшилки На Ночь От Sms

Somebody S Watching Me Rockwell

Helluva Boss Song Fizzaroli

Smells Like Teen Spirit Перевод На Русском

Скачивают

Mancing Udang Galah Di Arus Deras Akhirnya Landed Juga Udang Galah

Как Пользоваться Круиз Контролем Газель Некст

Remnant From The Ashes Blood Font Ring Location

Cold Coffee Easy Recipe Cold Coffee Without Blender Racipic Coffee Kaise Banate Hain Ranaa

Modern Talking Princess Of The Night Nick Waves Remix

Behind The Mop Ada Orang Gila Di Lokasi Shooting Semua Crew Kaburrr

Iskirii Dj Remix Lekong Tiktok

Митя Фомин В Программе Пара Нормальных На Ru Tv

36 The Forest Reaktywacja Altany Borysa

Bukan Baksos Dolen Bareng Jabung Adventure Trail 7 Februari 2021 Malang Jawa Timur

Rise Of The Robots Cdi Soundtrack The Soldier S Stage Theme

Free Pierre Bourne X Sahbabii X Playboi Carti Type Beat Ms Perfect Prod By C Fre Hco

Gastello Got Damn Ft Nay Arias Drope Gato Garcia Video Oficial

Ocr00751 Final Fantasy Viii Desperados Oc Remix The Man With The Machine Gun

Не работает круиз контроль на газели бизнес регулировка

В начале темы идут посты со старого форума — настоятельно рекомендуется почитать их , подробно описываются способы «лечения» большинства неисправностей,тем более что копировалось не все подряд а отбирались наиболее содержательные и не дублирующиеся.

Миша Отправлено: 19.12.08 00:18.
если на ходу работает знать и с педалями всё нормально, значит всё одно ручник не видит.

Денис Отправлено: 19.12.08 12:27.
Может и не видит, но с ручника снимаешь — загораются габариты и наоборот, здесь то получается видит.

Читайте так же:
Регулировка цепи ваз 2107 инжектор своими руками

Миша Отправлено: 19.12.08 13:53.
Лягушки то разные стоят, вот и получается, что свет видит, а круиз не видит.
Роман придёт точно скажет, потому как про Фред точно не знаю, а на Интере с ДД, точно так.

Роман Отправлено: 19.12.08 21:26.
Да все правильно на фредах стоит несколько воздушных лягушек (на DRL и круиз разные так что загорающийся DRL это не показатель).
90 процентов неработающего круиза — воздушная лягушка ручника или лягушка педали сцепления (кстати часто откручивается тупо) .
Вы попробуйте — если круиз на месте не поднимает обороты а на ходу работает то это лягушка ручника , а если не так не так не работает то это лягушка сцепления .
Воздушные лягушки на FLC и коламбиях стоят в центральной консоли ниже магнитолы . разбираете пепельницу и подстаканник и увидите их.

Игорь163 Отправлено: 03.12.09 17:08.
Нет сигнала на лягушку ручника, пробывал напрямую(при помощи схемы), т.е. замыкал на ECM и никакого эффекта.

Роман Отправлено: 03.12.09 19:06.
Со сцеплением (как я писал наверху) что ?

Игорь163 Отправлено: 04.12.09 19:11.
Сцепление видит при нажатии(в разделе просмотра срабатывания входных/выходных параметров) в Diagnostic Link.Все перекопал, уже не знаю что искать.

Роман Отправлено: 05.12.09 00:36.
Работал вообще когданибудь ? Как пропал ?
Трак какой ?

Игорь163 Отправлено: 09.12.09 09:25.
Водитель сказал машина была в ужасном состоянии после простоя на стоянке(без колес, без панели приборов и т.д.)

Роман Отправлено: 09.12.09 11:50.
Я просто так и не понял видит ли ECM сигналы от датчика ручника круиза и почему не видит . без этого сигнала круиза не будет.

Игорь163 Отправлено: 11.12.09 12:45.
ECM не видит сигналы.Даже замыкание напрямую на блоке управления контактов идущих к ручнику ни к чему не приводят.

electro Отправлено: 11.12.09 22:17.

Роман Отправлено: 11.12.09 22:34.
Да ! номер контакта , номер провода на ECM и на что Вы его замыкали ?

Ильнур Отправлено: 30.11.10 16:07.
всем привет, немного оживлю тему.
похожая проблема на фред сентури с ДД, коробка механика, на кочерге две клавиши «OFF/ON/PAUSE» и «SET/RES»
висят две активные (вернее плавающие, то есть то нет) ошибки 78(86/14)-Adaptive Cruiz Control и 55(216/14)-Missing other ECU information.
ДДДЛ не видит только саму кнопку включения круиза, клавишу поднять/убавить обороты с панели видит, на кочерге тоже все кнопки видит. Проверил линию J1939 на сопротивление, 63 Ом (с разёма на мозгах, за спиной слева водителя, в розетке диагностики) всё нормально, на массу нигде не пробивает. Отключал блок АБС WABCO что за спиной водителя справа проблема оставалась.
Просветите пожалуйста на счёт «лягушек». Где смотреть понял, а что конкретно и как не понял

electro Отправлено: 30.11.10 18:20.
а точто на ручник машину поставили Дидек видит?за мусоркой сверху куча воздушных лягушек стоит какая точно не помню отвечает за ручник.
OPT IDLE на машине случаем не установленно?

Ильнур Отправлено: 30.11.10 18:28.
Спасибо что откликнулся Андрей, а то я уже и Роме звонил, не знаю че думать
OPT IDLE есть (Но при чем он тут ?)
Park Brake/ISD в ДДДЛ при выдергивании ручника туда и обратно не реагирует, всегда в положении Open

electro Отправлено: 30.11.10 18:33.
почитай про функцию оптимизации ХХ,и за мусорку заодно загляни на лягушки.от туда и плясать начинай,все я убег с тырнета есче 140 км до дому пилить.

Ильнур Отправлено: 30.11.10 22:41.
Андрей, хабанули проблем с ЕГРом, совсем не до круиза было
может пояснишь на пальцах че хотел сказать если время будет ?
PS: К слову, расковырял/снял я всю панель чтоб добраться до этих лягушек, а там этих лягшек по ходу куча, и куча серых проводов.
че, куда, зачем, ваще не уразумил. Какой общий принцип у клавиш круиза, добавления/сбавления оборотов ? И что общего у них с Паркинг Брэйк и ему подобными Клатч свитч и т.п. .

Читайте так же:
Регулировка капота лада веста

Basilik Отправлено: 06.12.10 17:26.
Здравствуйте. 2 месяца назад появилась такая же проблема на С 120 ДД без ЕГР 13ст. На ходу круиз работает, а на стоячем, ХХ не регулируется. Подключали комп, он видит отклик установочного флажка при включенном круизе,а снятие с ручника нет.Полезли в лягушки. Их крнтакты поочерёдно смыкали предохранителем(разьёмы одинаковые),результата нет.Может быть цепь наоборот должна быть разомкнута? И как найти эту лягушку? Водила деревянную палочку выточил,заточенную под 1000 об.

После замены ЭБУ перестал работать круиз-контроль golf 4 tdi АКПП(решено)

P.s: Решение.
Нужно добираться, чтоб в 1 — электроника двигателя, 8 — измеряемые. группы, 006(дизель) — канал, 2 окно, чтоб было 000, если не правильная кодировка, будет 100(как у меня по началу), при нажатии на педаль тормоза, из 100 менялось на 111(не правильно), и круиз не работает, а нужно, чтоб при нажатии на педаль тормоза, было 011(правильно).
Ваг-ком, 1 — блок электроника двигателя, 7 — кодирование, меняем значение 00002(МКПП), на 00001(АКПП).
Далее, 19 блок, 7 — кодирование, и видим значение по умолчанию 00007 если АКПП, и 00006 если МКПП, и как правило, это значение изменить нельзя, просто нажимаем выполнить.
Закрываем ваг-ком, выезжаем на дорогу, включаем круиз-контроль — работает.
Кстати, после того, как заменили кодировку 00002 на 00001, подача топлива прилично уменьшается(у меня из 3.4, до целых 7.4), и наоборот, если переход с АКПП на МКПП увеличивается из 3.2, до 0.6-0.4 — сразу слышно как двигатель заливает, мол работает на 2 цилиндах.
Вот такой был ценный опыт по замене ЭБУ на ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, вплоть до букв в конце номера, года, и месяца.

Товарищи, всех приветствую.
Впервые здесь, если что, не обессудьте. )
Начну с самого начала.
Шил ЭБУ, раз 20 прошился, на 21 что-то пошло не так. Даже в разборе, прошивка на столе в бут-режиме не дала результата, больше всего, флешка ушла в мир иной.
И того, нахожу точно такой же ЭБУ, номер, буква в конце, год, один в один, установил, привязал ключи, запустил двигатель — всё гут. Далее, залил свою, сток прошивку из родного ЭБУ, ещё раз запустил двигатель, всё работает мол я ЭБУ и не менял.
На данный момент, не работает круиз-контроль, но, не могу точно сказать, это уже было до замены ЭБУ, или после, потому как месяц я уж точно не пользовался круизом.
Хорошо, после того, как сел в авто, включаю круиз, контрольная лампа на приборной панели, о работающем круизе — не загорается.
Далее, вычитал, что его нужно активировать, окей, ввёл 11463, активировал, вместо "0", появилась буква "G", что свидетельствует о том, что круиз активирован, и теперь, контрольная лампа на приборной панели, при включении круиз-контроля на стрекозе — работает!
И тут я обрадовался, но как оказалось, рановато.
По итогу, круиз-контроль не работает, но лампа, при его включении, на приборной панели — светит.
Куда покать дальше?
В 6 группе для дизеля как у меня (бензин 66 группа), нашёл где проверить все кнопки и датчики педалей сцепления и тормоза.
У меня АКПП, только одна лягушка/датчик.
Далее, вот что происходит по нажатию на все, по очереди кнопки и педали.

Включаю круиз, 3 окне меняются с 100000, на 100011, и в 4 окне меняется с 0.0, на 1.0.
При нажатии на "сброс", в 3 окне, меняется с 100011, на 101011 и обратно на 100011.
При нажатии на +, меняется с 100011, на 100111, и вот это, что на месте, что в ходу, при нажатии на +, цифра 100111 меняться только во время нажатия, и тут же пропадет, так и должно быть? Типа, не помнит 100111, а меняется на исходное 100011.
До нажатия педали тормоза, второе окно, цифры 100, при нажатии на педаль тормоза меняется на 111, а так же в 4 окне 1.0, меняется на 17.0.

Как пользоваться круиз-контролем

Круиз-контроль

Круиз-контроль (иногда его называют «автоспид») представляет собой комплексное устройство, позволяющее поддерживать скорость автомобиля на постоянном уровне вне зависимости от качества дороги. Как правило, он полезен при загородных поездках, поскольку в населенных пунктах им пользоваться сложно из-за постоянно меняющейся скорости участников дорожного движения.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на газели 402 двигатель

Дополнительная функция «автоспида» заключается в экономии топлива, так как водитель во время езды часто то ускоряет транспортное средство, то притормаживает. Соответственно, это приводит к повышенному расходу бензина. Как работает круиз-контроль – один вопрос, но он однозначно уменьшает потребление горючего на 4-7%, а в отдельных случаях даже на большую величину. Кроме того, постоянный скоростной режим положительно сказывается на износе деталей автомобиля, а также уменьшает потребление расходных материалов. Однако у многих автовладельцев часто возникает проблема с использованием такого «контролера», в который входит аппаратная и программная части.

Как активировать круиз-контроль…

Перед тем, как рассказать о том, каким образом можно включить систему, необходимо понять, где находятся ее органы управления. Обычно кнопки располагаются на мультируле, в отдельных случаях водителю приходится задействовать подрулевые переключатели. Также в зависимости от модели автомобиля есть свои, особые нюансы, о которых нужно читать в мануале от производителя. И учтите, что в основном система активируется на скорости движения не менее 40 км/ч.

Как пользоваться круиз-контролем? Для начала его нужно включить. Для этого есть более-менее универсальный алгоритм.

галочкаРазгонитесь до запланированной скорости по трассе.

галочкаНажмите кнопку с иконкой тахометра со стрелкой либо надписью ON. Если система активировалась, то на приборной панели появится такая же картинка белого цвета.

галочкаНажмите кнопку с надписью «SET», и электроника перейдет в нужный режим. Об этом просигнализирует все тот же значок, который изменит белый цвет на зеленый.

галочкаЧтобы изменить поддерживаемый скоростной режим, используйте кнопки с плюсом либо минусом. На сколько километров в час изменит одно нажатие кнопки, зависит от конкретного автомобиля, однако обычно скорость ступенчато меняется на 1-2 км/ч.

…и отключить систему контроля движения

Эта задача решается по-разному: в одних иномарках достаточно нажать на педаль тормоза, и автомобиль автоматически перейдет в режим ручного управления, в других машинах нужно нажать на специальный рычажок или кнопку. Кроме того, если в транспортном средстве установлена АКПП, то для отмены функции регулирования движения следует перевести рычаг в нейтраль.

знак важноВАЖНО! Если на загородной магистрали обледенел асфальт, идет сильный дождь или езда происходит в условиях плохой видимости, включать круиз-контроль весьма не рекомендуется!

Как работает активный круиз-контроль

Описанная выше опция контроля называется пассивной, так как она просто поддерживает заданную водителем скорость. Между тем мировые автогранды сейчас предлагают автомобили, в которых установлена активная система. Ее также называют адаптивной. Активный круиз-контроль – что это? Пример того, как электроника помогает предотвращать столкновение с впереди идущим транспортом.

Система, оснащенная радарами или лазерами, постоянно отслеживает скорость лидера до тех пор, пока тот не сменит полосу движения, и поддерживает равную с ним скорость и безопасное расстояние. А когда впереди идущий автомобиль начинает замедляться, адаптивный круиз сигнализирует об этом водителю, и у того остается больше времени для нажатия на педаль тормоза или поворота в сторону. Кроме того, существуют модели устройств, способные самостоятельно остановить машину.

Как пользоваться круиз-контролем усовершенствованного типа – тема отдельная. Однако по сравнению с пассивной системой он явно выигрывает уже хотя бы потому, что может выполнять свою работу в широком скоростном диапазоне, 30-200 км/ч. Более того, он делает процесс вождения еще безопаснее и удобнее. Однако нужно знать, что при использовании в аппаратной части более дешевых лазеров система при плохой погоде способна не замечать как грязных машин, так и препятствий.

Что касается радаров, то они очень дорогие, и по этой причине устанавливаются на такие же недешевые автомобили спортивного и представительского классов. Но при всем этом даже самые продуманные устройства способны ошибаться, поэтому внимание водителя к дороге никто не отменял.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector