4h4-auto.ru

4х4 Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не регулирует фары кайрон

Не регулирует фары кайрон

После довольно продолжительного движения по ночной дороге (по пути из Самары) появилась мысль о необходимости улучшения ближнего света штатных головных фар.
Вариант установки более мощных галогенных ламп был отброшен, так как в наших фарах лампы h7 и так живут очень не долго из-за высоких температур и малого объема модуля ближнего света.

Одним из вариантов улучшения освещённости дороги является установка ксеноновых ламп. Я долгое время являлся если не противником, то во всяком случае не сторонником таких переделок. Ведь наши фары не предназначены для установки ксенона. Самым главным недостатком последнего является то, что такие фары могут ослеплять встречных водителей. Однако, многие пренебрегают этим обстоятельством, влияющим на их собственную безопасность. Часто бывает, что и галогенные фары автомобилей (особенно установленные дополнительно) светят "в небо" и ослепляют встречный транспорт.

И вот, изучив мат.часть, я всё же решился на установку ксенона в ближний свет. Уговаривал себя тем, что тщательно отрегулирую фары, сознательно опустив их максимально "в землю". На Кайроне модули ближнего света линзованные, что несколько упрощает задачу установки ксенона.
Вообще-то для использования ксенона необходим ещё автоматический корректор и омыватель фар.
Если установка корректора технически очень сложна и дорога, то установить омывать вполне возможно.

Хочется услышать от форумчан об их опыте использования ксенона на SY. Какой комплект лучше приобрести? Какую цветовую температуру выбрать?

__________________ Автомобиль: __________________

__________________

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

KlassP
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KlassP
Посетить домашнюю страницу KlassP
Найти ещё сообщения от KlassP

__________________

Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.

juggernaut
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для juggernaut
Найти ещё сообщения от juggernaut

Ответственность же еще не отменили по ч. 3 ст. 12.5 КоАП:

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

__________________

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

KlassP
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KlassP
Посетить домашнюю страницу KlassP
Найти ещё сообщения от KlassP

__________________ Автомобиль: __________________

__________________

Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.

juggernaut
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для juggernaut
Найти ещё сообщения от juggernaut

и из другого документа

__________________ Автомобиль: __________________

Призадумался.
Я почему-то думал, что для других рынков есть комплектации Кайрона со штатным ксеноном, но в каталогах Exist почему-то таких фар не обнаружил. Досадно. Вроде бы совсем не сложное и не дорогое техническое решение.

А в противотуманки ксенон колхозить мне совесть не позволяет. Вот они-то уж точно будут слепить встречку.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

KlassP
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KlassP
Посетить домашнюю страницу KlassP
Найти ещё сообщения от KlassP

После запрета «пиратского ксенона» некоторые автомобилисты серьезно задумались: может, лучше установить фирменные комплекты газоразрядных ламп? Таковые, хоть и недешевы, но гарантируют не только яркий свет, но и соответствие современным требованиям безопасности. В комплект фирменного «ксенона» входят линзованная оптика, разработанная специально для определенной модели автомобиля и имеющая необходимые маркировки, омыватель фар и автокорректор. Но установку даже такого комплекта придется регистрировать в ГИБДД! Как это сделать?

Шаг первый: обратиться в ГАИ

Для начала полезным будет изучить приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 г. «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД России по техническому надзору». В этом документе достаточно подробно указано, какие изменения в конструкции автомобиля должны быть соответствующим образом узаконены: регистрировать замену светотехники – читай, установку «ксенона» – необходимо. Первый шаг для этого – обратиться в ГИБДД с «Заявлением на внесение изменений в конструкцию транспортного средства» в установленной форме. Причем сотрудники автоинспекции изначально не вправе отказать в законном оформлении изменений!

Шаг второй: обратиться в НАМИ

Получив ожидаемое решение ГИБДД, что регистрировать установку «ксенона» все-таки придется, возникнет необходимость обратиться в НАМИ. Причем гаишники назовут ближайшее отделение института, которое поможет узаконить переделки. Там потребуют предоставить определенный комплект документов (см. Приложение №1 ниже), схемы и технические характеристики изменений. Если в последних не найдут ничего противоречащего требованиям безопасности и охране окружающей среды, «дадут добро» на саму регистрацию. Но ждать решения предстоит долго! Зато «намишники» порекомендуют производственную базу, где можно качественно установить «ксенон».

Шаг третий: получить заявление-декларацию

Когда «ксенон» будет установлен, советуем получить «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ». Те, кто занимаются переделкой светотехники и установкой газоразрядных ламп не первый день, знают, что это такое. Не знают? Тогда от услуг таких «специалистов» лучше отказаться. Если же автомобиль переделывали своими силами, документ составляется собственником автомобиля. Но в обоих случаях запаситесь копиями сертификатов на те детали, которые устанавливаются взамен оригинальных.

Шаг четвертый: узаконить «ксенон»

Переделанный автомобиль необходимо пригнать на СГТО (станцию государственного технического осмотра) или на ПТО (пункт технического осмотра), где его проверят на соответствие требованиям нормативных документов. Результаты проверки будут отражены в диагностической карте, которую нужно предоставить в РЭО ГИБДД вместе с комплектом документов (см. Приложение №2 ниже). После этого в ГИБДД должны выдать «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности», а также сделать отметку о внесенных изменениях в паспорте технического средства и выдать новое свидетельство о регистрации. Поздравляем, «ксенон» узаконен!

Читайте так же:
Прибор для проверки и регулировки форсунок дизельных двигателей

Приложение №1. Какие документы предоставить в НАМИ?

Необходимо предоставить копии следующих документов:

— заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД;

— паспорт транспортного средства;

— свидетельство о регистрации транспортного средства;

— описание запланированных работ и фотографии;

— контактная информация владельца автомобиля.

Приложение №2. Какие документы предоставить в ГИБДД?

В ГИБДД предоставляются оригиналы следующих документов:

— документ, подтверждающий право владения или пользования автомобилем;

— паспорт технического средства и свидетельство о регистрации;

— заключение о необходимости регистрации;

— заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД;

— заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;

— копию сертификата на модуль «ксенона».

__________________ Автомобиль: __________________

__________________

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Коробки передач долго ходят?

Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ктм 450

Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.

Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Сколько выдержит полный привод?

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

А подвеску дорого перебирать?

Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.

Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.

Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопила alpina

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

Покупать или нет?

SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

Фары. Ближний и дальний свет (Страница 1 из 18)

У меня в автомобиле фары были не отрегулированы, Ближний свет и дальний лупили в небо "по вертолетам".
Обнаружил это только на трассе когда стемнело. Пришлось в темноте отверткой "опускать" свет.
Т.ч. проверяйте сразу.

2 Ответ от Strigunok 2013-08-22 00:59:14

  • Зарегистрирован: 2013-08-19
  • Сообщений: 110
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

Так и придётся постоянно отвёрткою орудовать из-за дикости корейцев
А вот все европейские версии оборудовались "корректором фар"!

Есть вариант сделать это самому, например, пообщаться на этот счёт с KITT — Кириллом
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=344 с родиус-форума. Это мастер!

3 Ответ от летчик 2013-08-25 18:25:57

  • Зарегистрирован: 2013-08-25
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

Прикольно получится, если и у корейцев корректор фар есть)) Слим, вы не груженые шли, когда на свет фар жаловались?

4 Ответ от bam66 2013-08-29 16:55:31 (2013-08-29 16:55:46 отредактировано bam66)

  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-08-23
  • Сообщений: 197
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

Их есть у него!
http://www.ssangyong-yaroslavl.ru/stavi … iesel-2wd/
Другое дело, что корректор регулирует луч только вверх-вниз да и то в относительно небольшом диапазоне. Так что фары таки в регулировке нуждаются.

5 Ответ от rjbak2006 2013-09-28 21:45:19 (2013-09-28 21:45:53 отредактировано rjbak2006)

  • Откуда: Москва, Коломна
  • Зарегистрирован: 2013-09-23
  • Сообщений: 41
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

Есть еще такое чудо техники как автоматический корректор фар , а штатный ксенон у ссанга есть?

6 Ответ от XLL 2013-10-13 17:54:42

  • Зарегистрирован: 2013-10-13
  • Сообщений: 7
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

Штатный корректор удобен очень, я когда по трассе пустой еду задираю его по полной)

7 Ответ от Rokocoko 2013-10-16 15:46:32

  • Откуда: Москва — Долгопрудный
  • Зарегистрирован: 2013-07-09
  • Сообщений: 50
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

Есть еще такое чудо техники как автоматический корректор фар , а штатный ксенон у ссанга есть?

Фары с авто корректором будут стоить мама не горюй.
Штатного ксенона в Юнгах нет.

8 Ответ от Poligon 2014-04-29 17:32:22

  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Зарегистрирован: 2013-09-02
  • Сообщений: 423
  • Репутация : [ 15 | 0 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

Эксперимент на сколько опасны грязные фары проведенный на Ставике.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

9 Ответ от telefonist 2014-04-30 07:10:11

  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2013-09-15
  • Сообщений: 1,447
  • Репутация : [ 24 | 0 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

К сожалению, согласен с автором: реакция "среднего" водителя никуда не годится. Особенно, этой скукоженной обезьяны, с мобилой, зажатой поднятым плечом и наклоненной на 90 градусов головой. В другой руке сигарета. Взгляд отрешенный и направлен в небо. Никакой гранаты не надо.

10 Ответ от Дальномер 2014-09-06 16:13:47 (2014-09-06 16:21:48 отредактировано Дальномер)

  • Зарегистрирован: 2014-08-27
  • Сообщений: 695
  • Репутация : [ 23 | 0 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

Друзья!
А какие лампы стоят у нас на дальнем, ближнем и в противотуманках? Захотел поменять на Koito. а маркировку не знаю.

11 Ответ от Grumbler7 2014-09-06 20:27:49 (2015-03-04 17:40:41 отредактировано Grumbler7)

  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-05-02
  • Сообщений: 1,200
  • Репутация : [ 39 | 1 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

Друзья!
А какие лампы стоят у нас на дальнем, ближнем и в противотуманках? Захотел поменять на Koito. а маркировку не знаю.

Ближний свет Н7 55W
Дальний свет Н1 55W
габарит W 5W
поворотник P 21W
противотуманка Н 16

12 Ответ от Дальномер 2014-09-07 08:07:02

  • Зарегистрирован: 2014-08-27
  • Сообщений: 695
  • Репутация : [ 23 | 0 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

Лажу по ебею. и думаю что лучше лампы които или всеже купить светодиоды? Кто что думает ?:)

13 Ответ от MirMur 2014-09-07 12:25:12

  • Откуда: Москва, ВАО, Богородское
  • Зарегистрирован: 2014-03-30
  • Сообщений: 498
  • Репутация : [ 25 | 0 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

Лажу по ебею. и думаю что лучше лампы които или всеже купить светодиоды? Кто что думает ?:)

На габариты и поворотники однозначно светодиоды, я Осрам покупал. В два раза дешевле японских.
На ближний думаю в апико-авто разориться купить http://www.apico-auto.ru/headlight-lamp … rd-h7.html
Дальний и туманки думаю нет смысла теребить, настолько редко ими пользуюсь.
Только у нас в вывшем СССР есть колхозная привычка включать для "крутости" всю иллюминацию, чем глубже деревня тем больше противотуманок, в европе за включенные противотуманки без повода просто штрафуют.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления топлива бензин

14 Ответ от Дальномер 2014-09-07 12:35:30

  • Зарегистрирован: 2014-08-27
  • Сообщений: 695
  • Репутация : [ 23 | 0 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

15 Ответ от MirMur 2014-09-07 18:15:18

  • Откуда: Москва, ВАО, Богородское
  • Зарегистрирован: 2014-03-30
  • Сообщений: 498
  • Репутация : [ 25 | 0 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

Лампы накаливания с разными наполнителями и технологиями это обсуждабельные варианты, а светодиодные в основное освещение это *удистика. В главной дороге их тестировали. Было даже не не смешно.

16 Ответ от Дальномер 2014-09-08 14:26:20

  • Зарегистрирован: 2014-08-27
  • Сообщений: 695
  • Репутация : [ 23 | 0 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

Писал сообщение и пропало. Купил лампы които. Как заменить штатные. Снимать и разбирать фару?

17 Ответ от admin 2014-09-08 14:46:42

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2013-02-10
  • Сообщений: 452
  • Репутация : [ 7 | 1 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

18 Ответ от Grumbler7 2014-09-08 15:11:48

  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-05-02
  • Сообщений: 1,200
  • Репутация : [ 39 | 1 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

Писал сообщение и пропало. Купил лампы които. Как заменить штатные. Снимать и разбирать фару?

По замене ламп два варианта — помудохаться и научиться менять лампочки ""на месте" или открутить три болта, вытащить фару вперед и спокойно поменять.
Если менять одну перегоревшую лампу, то можно и по первому варианту, если две и более, тогда проще по второму.

19 Ответ от Дальномер 2014-09-08 15:13:39

  • Зарегистрирован: 2014-08-27
  • Сообщений: 695
  • Репутация : [ 23 | 0 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

Мне нужно поменять лампу ближнего света. Благодарю за подсказки!

20 Ответ от slavacrazy_1 2014-09-08 19:35:30

  • Откуда: г. Тюмень
  • Зарегистрирован: 2014-07-20
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

21 Ответ от MirMur 2014-09-08 20:27:24

  • Откуда: Москва, ВАО, Богородское
  • Зарегистрирован: 2014-03-30
  • Сообщений: 498
  • Репутация : [ 25 | 0 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

Эти диоды гавно, фокуса не будет. Если брать, то такие — http://ru.aliexpress.com/item/U-S-CREE- … 64052.html

Все это #удистика , я нигде не видел нормально работающих фар ближнего (основного) света на светодиодах.

22 Ответ от Lion 2014-09-08 22:13:37

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2013-11-14
  • Сообщений: 266
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

Писал сообщение и пропало. Купил лампы които. Как заменить штатные. Снимать и разбирать фару?

Поищите на форуме, здесь была подробная инструкция по замене лампочек.

SY Stavic White 4WD Elegance 2014г.
http://nomer.sanekua.ru/rus2/H380AX52.png

23 Ответ от MirMur 2014-09-09 21:01:11 (2014-09-09 21:02:12 отредактировано MirMur)

  • Откуда: Москва, ВАО, Богородское
  • Зарегистрирован: 2014-03-30
  • Сообщений: 498
  • Репутация : [ 25 | 0 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

Мне нужно поменять лампу ближнего света. Благодарю за подсказки!

Вариантов два:
1. Просовываете руку к задней стенке фары и на ощупь изображая мелкого корейца провернув снимаете крышку блока ламп и далее наощупь меняете лампочку.
2. Откручиваете сверху два болта длинной головкой на 10мм и выдергиваете фару. (на Ставике по моему нижней гайки крепления в колесной арке как на Рекстоне уже нет, просто защелка) Далее все видно.
Завтра сделаю снимок нарисую подробней.

24 Ответ от Дальномер 2014-09-09 22:54:09

  • Зарегистрирован: 2014-08-27
  • Сообщений: 695
  • Репутация : [ 23 | 0 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

25 Ответ от max 2014-11-12 20:17:01

  • Откуда: Москва, Бирюлево восточное
  • Зарегистрирован: 2014-06-16
  • Сообщений: 91
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Фары. Ближний и дальний свет

Лажу по ебею. и думаю что лучше лампы които или всеже купить светодиоды? Кто что думает ?:)

На габариты и поворотники однозначно светодиоды, я Осрам покупал. В два раза дешевле японских.
На ближний думаю в апико-авто разориться купить http://www.apico-auto.ru/headlight-lamp … rd-h7.html
Дальний и туманки думаю нет смысла теребить, настолько редко ими пользуюсь.
Только у нас в вывшем СССР есть колхозная привычка включать для "крутости" всю иллюминацию, чем глубже деревня тем больше противотуманок, в европе за включенные противотуманки без повода просто штрафуют.

раскройте секрет
Газонаполненные лампы дадут лучшую освещенность у нашего Ставика ?
если да то чем выше температура свечения тем лучше ?

SsangYong Kyron: Свет мой, зеркальце, скажи…

SsangYong Kyron всегда привлекал «мерседесовскими» корнями и комплектацией, но спорный дизайн заставлял покупателей задуматься. Теперь облик машины стал привлекательнее, а цена осталась прежней. Ответный ход – за потребителями…

SsangYong Kyron

В первые с обновленным корейским внедорожником SsangYong Kyron мне удалось познакомиться весной этого года на «домашнем» для марки автосалоне в Сеуле (АЦ № 16'2007). Главные изменения коснулись внешности машины. Авторство как нынешней, так и предыдущей версии модели принадлежит известному английскому дизайнеру Кеннету Гринли. Среди его творений – Aston Martin Virage и Bentley Continental. Можно долго спорить по поводу, например, необычного дизайна задней светотехники прежнего Kyron, но это уже прошлое – новинка щеголяет совершенно иными, но не менее эффектными фонарями. Изменена решетка радиатора, увеличен в размерах воздухозаборник в бампере, появились новые противотуманные фары.

Читайте так же:
Модуль синхронизации времени глонасс

SsangYong Kyron

Kyron щеголяет новыми облицовкой радиатора, бампером и задней светотехникой.

Внутренний мир

Четырех механических регулировок водительского кресла вполне достаточно, чтобы комфортно разместиться за рулем, который, кстати, также регулируется по высоте. За счет высокой посадки и больших зеркал с обзорностью проблем нет. Электроприводы зеркал делают процесс настройки быстрым и легким.Подсветка приборной панели и экрана системы климат-контроля теперь не зеленая, как раньше, а янтарная. Общий нейтральный серый тон отделки салона изменили на строгий черный. За счет этого интерьер выглядит богаче.Тестируемый Kyron в исполнении Comfort совсем немного не дотянул до максимальной комплектации, но, поверьте, у него есть все необходимое.Центральная консоль слегка наклонена и повернута к водителю, все переключатели находятся под рукой. Холодным осенним утром очень кстати оказался подогрев водительского и переднего пассажирского кресел. В топ-версии DeLux он есть и у задних пассажиров, но такая комплектация дороже на $4110.

Сложенные спинки задних кресел образуют ровный пол. Под капотом – 141-сильный дизель.

Сложенные спинки задних кресел образуют ровный пол. Под капотом – 141-сильный дизель.

Большая колесная база (2740 мм) позволила сделать салон просторным. Задние пассажиры могут отрегулировать каждую часть дивана. Вместе с изменением угла наклона спинки меняется и глубина посадки. Чем вертикальнее ставишь спинку, тем больше вперед и вниз отъезжает подушка. А стоит разблокировать спинку и положить ее вперед, как подушка опускается – и получается ровная площадка для багажа.

Массивная ступица усложняет вращение руля. Слева от рулевой колонки – удобный тумблер электроприводов зеркал. Подстаканник – двойной раскладной.
Массивная ступица усложняет вращение руля. Слева от рулевой колонки – удобный тумблер электроприводов зеркал. Подстаканник – двойной раскладной. Массивная ступица усложняет вращение руля. Слева от рулевой колонки – удобный тумблер электроприводов зеркал. Подстаканник – двойной раскладной.

Массивная ступица усложняет вращение руля. Слева от рулевой колонки – удобный тумблер электроприводов зеркал. Подстаканник – двойной раскладной.

По лицензии

Все поставляемые в Украину Kyron оснащаются двухлитровым турбодизелем мощностью 141 л. с., изготовленным по лицензии Mercedes. На выбор можно заказать 5-ступенчатую «механику» или «автомат» T?Tronic, как на тестируемой нами машине. Двигатель тяговитый. Максимальный момент составляет 310 Нм. Наиболее отзывчив мотор в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. АКП сразу дает понять, что гонок на светофоре не будет – при резком нажатии на педаль газа проявляет нордический характер. При интенсивном разгоне мотор переходит на могучий рык. Но если не перебарщивать с акселератором, то двигатель совсем не слышен. Чувствуется, что инженеры SsangYong немало потрудились над звукоизоляцией моторного отсека.

Не возникло претензий и к тормозам. Автомобиль беспрекословно замедляется вплоть до полной остановки. Причем ход педали выверен и не требует привыкания.

А вот с заменой рулевого колеса получилась неувязочка. За счет очень развитых спиц нормальный хват приходится на верхние секторы, примерно на 11 и 1 час. Добавьте к этому очень широкую центральную часть со множеством переключателей. Если учесть, что от упора до упора почти четыре оборота, то перехватывать при вращении его неудобно. Компенсировать это может только адаптивный гидроусилитель и небольшой для такого крупного автомобиля диаметр разворота – 11,5 м.

Дорожный просвет в 210 мм позволяет без опаски забираться далеко от асфальтированных трасс. На скоростной магистрали Kyron достаточно быстро переваливает за сотню километров в час, да и в ходовых виражах машина уверенно держит траекторию. Сбрасываться заставляют не столько возможности автомобиля, сколько психологический барьер, обусловленный высокой посадкой.Учитывая пожелания покупателей предшественника, сетовавших на жесткость демпфирующих элементов, новый Kyron получил иные пружины с уменьшенной толщиной витков. Но 18-дюймовые диски не дают забыть о выбоинах и прочих неровностях наших дорог, качество которых намного хуже корейских.

В обычных условиях Kyron – классический заднеприводный автомобиль. Однако на помощь ему всегда придет передний мост. Для этого достаточно перевести небольшой тумблер на центральной консоли из положения 2H в 4H. Сделать это можно на скорости до 70 км/ч. Теперь все колеса успешно толкают машину вперед. На бездорожье пригодится режим 4L, блокирующий центральный дифференциал. Чтобы его включить, необходимо остановиться и перевести селектор АКП в положение N. Впрочем, ездить по грязи на дорожных покрышках не рекомендуется.

В целом обновленный Kyron производит очень приятное впечатление, в том числе хорошим соотношением цена – качество.

Actyon

Rexton

Rodius

Chairman

Фирма Ha Dong-hwan Motor Co., выпускавшая с 1954 года внедорожники и коммерческую технику, в 1986-м вошла в состав финансово-промышленной группы SsangYong и спустя два года была переименована в SsangYong Motor. В 1988 году корейская компания приобрела британскую фирму Panther и некоторое время выпускала двухместные родстеры Panther Kallista. А в 1997-м в модельной гамме появился огромный седан SsangYong Chairman. Во время кризиса дела пошли на спад, и SsangYong вошел в состав концерна Daewoo. Гамму внедорожников и седан Chairman начали выпускать с эмблемами Daewoo, а марка SsangYong была предана забвению. В 2001 году Daewoo признали банкротом, и фирма SsangYong стала самостоятельной, но ненадолго. В январе 2005 года она вошла в состав китайской государственной компании Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC). В настоящее время в модельной гамме SsangYong Motor есть внедорожники Rexton, Kyron и Actyon, пикап Actyon Sports, минивен Rodius и представительский седан Chairman.

ABS+EBD+ESP Фронтальные подушки безопасности Г/у руля Регулировка высоты руля Противотуманные фары Иммобилайзер Ц/з с д/у Сигнализация Климат-контроль Электропривод стекол и зеркал Обогрев наружных зеркал, заднего стекла Велюровая обивка салона Передние сиденья с подогревом Регулируемый наклон спинки заднего дивана Противобуксовочная система ASR Система предотвращения опрокидывания автомобиля ARP Аудиосистема c СD-плеером

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector