4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нюансы выбора автокресла для ребенка с положением для сна

Нюансы выбора автокресла для ребенка с положением для сна

Автокресло с положением для сна – это удобное приспособление, позволяющее создать для ребенка безопасные, комфортные условия в дороге. Оно адаптировано для сна, в нем малыш может занимать удобное положение, которое не скажется негативно на его здоровье и формировании позвоночника. В нем он сможет расслабиться, отдохнуть.

Зачем нужна функция положение для сна?

Современные аксессуары, в виде автокресла оснащен многими элементами, позволяющими создать комфортные условия для детей во время движения автомобиля. К ним относятся:

  • подголовники;
  • подлокотники;
  • регулировка положения, наклона;
  • боковая поддержка.

Особое значение придается функции положения для сна. Она необходима для тех родителей, которые часто пользуются машиной. Как правило, дети, независимо от возраста любят поспать в дороге. Чем они меньше, тем чаще они засыпают во время движения.

Автокресло с положением для сна, создает подходящие условия для этого, предусматривая изменение положения ребенка. Благодаря чему родители, не только могут без отвлечения внимания управлять машиной, не переживая за малыша, но и сам малыш, сможет провести время с пользой погрузившись в сон.

Особенно, это важно для поездок на дальнее расстояние. Использование данного приспособления обезопасит маленького пассажира на случай аварийной ситуации, длительное путешествие не будет для него таким утомительным. Использование автокресла, удобно, практично, так как по прибытии в пункт назначения можно аккуратно достать карапуза с машины не нарушив его покой и сон.

Запрет на угол наклона не более 45 градусов

Наклон, данного аксессуара играет главную роль относительно безопасности ребенка. Спинка сиденья должна занимать правильное положение, находясь от 30 до 45 градусов. Это обусловлено тем, что более глубокий уклон, сильно снижает безопасность автокресла, оно не выполняет своего основного предназначения при фронтальных ударах. Из-за чего ребенок может сильно пострадать, получить серьезные травмы во время аварии.

Если же наклон кресла менее 30 градусов, то голова малыша при движении будет падать вперед. Что создает неудобство, дискомфорт, затруднит его дыхание, пагубно скажется на здоровье.

Поэтому правильная позиция маленького пассажира, очень важна для безопасности и его здоровья.

Что нужно для комфортного сна во время долгих поездок?

Чтобы создать хорошие условия для сна малыша во время передвижения, необходимо при выборе автосидения обращать внимание на такие моменты:

  • Возраст, вес ребенка.
  • Способность изделия регулироваться на несколько уровней: отдых, сон, бодрствование.
  • Надежная система фиксации пассажира.
  • Возможность регулировать положение подголовника.
  • Функция регулировки высоты спинки и ее ширины.

Важно акцентировать свое внимание не на способности спинки занимать разное положение, а отдать предпочтение изделиям с правильным углом наклона. Приобретать стоит такие автомобильные аксессуары, которые имеют прочный каркас из полиуретана либо пены. Такой каркас принимает форму тела, позволяет занимать удобное положение во время отдыха.

Чтобы иметь возможность точно подстроить его под размеры вашего ребенка, учитывая его рост и количество одежды на нем, функция регулировки высоты и ширины спинки, должна быть плавной. Отдавать предпочтение стоит ремням фиксации, длина которых регулируется. Благодаря чему, сможете надежно зафиксировать кроху.

Отличие автокресел с положением для сна по группам

Главный критерий выбора – это возраст и вес ребенка. Кресла классифицируются по группам, где эти показатели являются основополагающими. Кроме того, они имеют такие особенности, как:

  • способ крепления к сидению;
  • варианты его размещения относительно движения транспорта;
  • конструкция;
  • прилагаемые к изделию аксессуары.

Эти параметры влияют на функциональность и способность автокресла создавать максимально комфортные условия во время движения, в зависимости, от возраста и потребностей ребенка.

Категория «0»

Имеет конструкцию автолюльки, используются младенцев, то есть с рождения до полугода. Может применяться как переносная кроватка, отдельно стоящий предмет в комнате, крепится на коляску для прогулок. Устанавливается она в задней части машины, перпендикулярно ее движению, с помощью стационарных ремней безопасности. Рассчитанно на вес до 10 кг.

Читайте так же:
Цифровой вакуумметр для синхронизации карбюраторов

Она имеет устойчивый, надежный корпус. Делается он из металла, металлопластика либо пластика. Самыми надежными, прочными, способными выдержать удары разной силы при столкновении, считаются аксессуары с металлическим каркасом. Люлька оборудована ремнями для фиксации карапуза, козырьком, ручкой, предназначенной для ее удобной переноски.

Автолюлька «0+»

Используется от рождения до 1 года и рассчитана на 13 кг. Устанавливается лицом к стеклу на заднем либо переднем сидении. Делается это для обеспечения безопасности, на случай столкновения, малыш, будет защищен от получения разного вида травм. Она многофункциональна, может использоваться как:

  • прогулочный блок;
  • кресло-качалка;
  • стульчик, где кормят ребенка.

Некоторые изделия берут в самолет для более безопасного перелета. Детский аксессуар, оборудован вставками, защищающими голову, накладками, убирающими нагрузку с позвоночника, съемными чехлами в местах для ног. Имеется функция фиксации, наклона спинки для лежачего и полулежащего положения.

Группа № 1 – от 2 до 3 лет

Рассчитана на вес до 18 кг. По своей форме они похожи на автомобильные кресла с подлокотниками. Крепиться они при помощи стационарных ремней безопасности, а сам ребенок, фиксируется ремнями безопасностями, встроенными в само изделие. Такие ремни регулируются по длине, подстраиваются под разную комплекцию пассажира, защищают малыша в аварийных ситуациях, при резком торможении транспорта. В них регулируется наклон спинки, чтобы можно было удобно спать, положение подставки для ног. Устанавливают их в любую сторону движения транспорта.

Группа № 2 – «1/2» и «1/2/3»

Изделие закрепляется вместе с ребенком ремнями безопасности, предусмотренными в автомобиле. Выдерживает вес от 15 до 26 кг. Группа «1/2» может использоваться от 9 месяцев до 7 лет детьми весом от 9 до 25 кг. Устанавливаются по ходу движения на заднем сидении. В нем можно менять режимы положения тела: сидячий, полусидящий, лежачий. В них больше выдвигается подставки для головы. Все эти функции позволяют чувствовать себя комфортно во время движения автомобиля.

Кресла, относящиеся к группе «1/2/3», могут использоваться детьми в возрасте от 9 месяцев до 12 лет. Фиксируются по ходу движения в задней части транспорта.

Детское автокресло с положением для сна в этой группе встречается редко. Для регулировки его параметров, связанных с ростом ребенка, используется плавная система регулирования ширины спинки, высоты подголовника.

Большое разнообразие моделей с разными функциями, весовыми нагрузками и аксессуарами, позволяют купить, именно ту модель, которая придется вам по душе, будет удовлетворять все запросы по функциональности и внешнему виду. Для этого можно просмотреть фото на сайтах интернет-магазинов, сравнить их параметры.

Что лучше трансформер или специальное кресло?

В этом вопросе, каждый родитель решает сам, какой сделать выбор исходя из своих финансовых возможностей. Главное, при этом учесть, в чем разница между специальными автокреслами и креслами-трансформерами. Сделать выбор будет легче, если взвесить все за и против.

Специальное кресло, как правило, предусмотрено для определенного возраста, веса малыша. Оно разработано таким образом, чтобы учитывать его возрастные потребности. Это касается таких моментов:

  • регулировки положения спинки;
  • угла наклона;
  • размера;
  • формы;
  • функций;
  • аксессуаров, входящих в комплект.

Все эти нюансы сказываются на комфорте малышей во время поездок, буде негативно либо положительно сказываться на физическом и эмоциональном состоянии маленького пассажира. Убедиться в этом помогут отзывы, рекомендации тех, кто уже пользовался ими, на собственном опыте убедились в их преимуществах.

Кресла-трансформеры дают возможность потратить меньше средств, но они обладают рядом недостатков:

  • нет системы регулирования спинки изделия по высоте и ширине;
  • не принимают специального уклона для сна;
  • ненадежно фиксируют карапуза;
  • большие габариты;
  • непрактичны в использовании, так как из-за длительного срока использования, теряют свой привлекательный внешний вид.

Специалисты рекомендуют от рождения и до 12 лет менять такой аксессуар от 2 до 3 раз. Благодаря чему будут учтены анатомические особенности растущего малыша, сможете в большей степени создать безопасные условия во время движения автомобиля.

Если все-таки решили отдать предпочтение недорогой модели креслу, стоит учесть его параметры по безопасности, износоустойчивости, комфорту и размерам.

Читайте так же:
Манометр индикатор вч для регулировки двигателя

Параметра безопасности для качественных изделий

Качественное приспособление, имеющее высокий рейтинг должно иметь хорошие показатели по таким параметрам:

  • Высокое качество сборки, используемых материалов, комплектации, аксессуаров.
  • Современный, привлекательный вид, удобный дизайн.
  • Удобство установки в машине, практичность и легкость в использовании.
  • Размеры посадочного места.

В нем ребенок должен чувствовать себя комфортно, удобно, надежно фиксироваться. К нему прилагаются бумаги, где есть результаты краш-тестов, сертификаты дающие гарантии безопасности его использования.

Ориентиры при выборе

Выбирая автокресло с положением для сна, нужно учесть такие моменты:

  • Точное соответствие весу, размерам и возрасту ребенка.
  • Способ установки в машине и фиксации самого малыша.
  • Форма, размер изделия.
  • Функциональность, практичность в использовании, как раскладывается, какие режимы имеет.

Важно – прежде чем сделать выбор, необходимо ознакомится с разными моделями, почитать отзывы, посмотреть видео, которые помогут сделать правильный выбор. В некоторых случаях будет практичным взять понравившуюся модель напрокат, посмотреть, как в ней чувствует себя карапуз, насколько она удобна для машины и пользования.

Дополнительные аксессуары

Дополняться изделия могут такими аксессуарами, как козырьками, съемные чехлы, подставка для личных вещей и ног, подушками, подголовниками. Для боле комфортной езды, сам автомобиль можно оборудовать дополнительными зеркалами, позволяющие видеть ребенка на заднем сиденье, на окна надеть экраны либо шторки от солнца.

Эти и многие другие дополнительные аксессуары сделают поездки более комфортными, они будут не такими утомительными для детей и их родителей.

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на кавасаки

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Обзор автокресла Recaro Monza Nova 2 Seatfix — Группа 2-3, от 3лет до 12лет, с Isofix

Автокресло RECARO Monza Nova 2 seatfix предназначено для детей от 3 до 12 лет. Кресло уже давно имеет высокие результаты в испытаниях безопасности организаций Stiftung Warentest, ADAC и ÖAMTC.

В данном обзоре мы рассмотрим автокресло Рекаро Монза Нова 2 Сеатфикс, а также разберем отличия модельного ряда 2017 года.

Внутренние размеры автокресла Recaro Monza Nova 2 Seatfix

Основные отличия коллекции 2017 года

Главное отличие новой коллекции — это новый дизайн и материалы чехла. В коллекции 2017 применяются материалы нового поколения — это специальным образом обработанная хлопковая ткань, для повышения продуваемости и износостойкости. Новый дизайн и цвета выгодно отличают автокресла RECARO от конкурентов. Техническая часть кресла осталась прежней, так как является уже проверенной и удачной конструкцией.

Читайте так же:
Тд27т тнвд регулировка цикловой подачи топлива

Безопасность

В новой коллекции все также присутствуют дополнительные накладки для защиты от бокового удара, которые обеспечивают распределение нагрузки в сиденье, защитные пенопластовые вставки в тазобедренной части и области головы. Вентиляционные каналы помогают охлаждать кресло в жаркие дни. Крепление автокресла осуществляется при помощи коннекторов ISOFIX.

Крепление Isofix (Изофикс)

Автокресло Рекаро Монза Нова 2 Ситфикс имеет встроенную систему Isofix. Данное крепление позволяет дополнительно закрепить автокресло к кузову автомобиля. Крепление универсальное и позволяет установить кресло в любой автомобиль.

В автомобилях, где отсутствует изофикс, крепление кресла допускается без них – только штатным ремнем безопасности. Для этого нужно просто задвинуть крепление isofix до конца в автокресло.

Что касается эргономики, кресло RECARO Monza Nova 2 Seatfix остается всё тем же очень удобным креслом, в котором можно без боязни отправляться в любое путешествие. Кресло обладает очень хорошей поддержкой для ног, и как мы говорили выше — новой высококачественной обивкой. Качество тканей и показатель в тестах на экологичность получили высокую оценку. RECARO Monza Nova 2 Seatfix входит в тройку лучших в этих категориях. Установка сидения в автомобиле и закрепления в нем ребенка – очень простое. Кроме того, ADAC подчеркивает устойчивость автокресла в автомобиле и правильность направляющих для крепления ремнем.

Регулировка подголовника по высоте в 11 положениях поможет идеально отрегулировать его под вашего ребенка.

Система циркуляции воздуха Recaro ASC

Вентиляционные отверстия в автокресле Рекаро Монза 2017, позволяют воздуху продувать каркас кресла теплым воздухом в зимнее время, либо прохладным в летнее. Тем самым ваш ребенок будет чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях. Вентиляционные каналы есть как в спинке сидения, так и в нижней части.

Подкачка подголовника

В кресле Рекаро Монза имеется встроенная подушка в подголовнике, которую можно накачать и таким образом избежать запрокидывания головы ребенка во сне. Принудительная регулировка положения для сна – отсутствует, но спинка кресла имеет свободный ход, и вы всегда сможете подобрать положение, в котором ребенку будет удобно в дальней дороге.

Аудиосистема Recaro Sound System

Для создания комфортной зоны маленькому пассажиру в кресле RECARO Monza Nova 2 Seatfix используется встроенная аудиосистема. Слушать музыку или сказки можно подключив к креслу любой аудиоплеер, имеющий выход 3,5мм.

Автокресло Рекаро Монза обладает возможностью комплектования уникальным аксессуаром – подставкой для ног. В случаях, когда вам приходится делать много поездок продолжительностью от 15 минут. Минимальный рост ребенка для использования подставки – 110 см. Подставка для ног приобретается отдельно.

Также к этому креслу можно купить летний антибактериальный чехол и защитный коврик.

Многофункциональные инвалидные коляски

Купить Кресло-коляска серии FS модель 954

Многофункциональная коляска с высокой спинкой может быть использована как обычное кресло или как каталка, на которой можно принять лежачее положение. Решающую роль в этом играет достаточно высокая спинка и широкий диапазон регулируемых положений.

Многофункциональные кресла-коляски предназначены для использования как в помещении, так и на улице – на дорогах с твердым покрытием. Надувные или литые колеса позволяют обеспечить мягкий ход с должной амортизацией для комфортного перемещения больного.

Высокая спинка

Высокая спинка в вертикальном положении позволяет при необходимости снизить нагрузку на спину. Верхняя часть конструкции откидывается.

Изменяемый угол наклона

Человек может принять вертикальное, полулежачее или горизонтальное положение благодаря регулируемым подножкам и изменяемому углу наклона спинки.

Мягкие упоры

В многофункциональных инвалидных колясках для ног предусмотрены удобные мягкие упоры под голень.

Безопасность

Ширина и глубина сиденья регулируются, для безопасности используются фиксирующие ремни и ручной тормоз.

Читайте так же:
Регулировка водяного насоса малышок

Фиксаторы

Для предотвращения случайного опрокидывания колясок на задней части установлены жесткие фиксаторы.

При подборе подходящей коляски оценивайте общее состояние инвалида и степень его активности. При регуляции спинки учитывайте, что слишком низкая позиция будет опасна для людей, нуждающихся в поддержке головы (она будет откидываться назад). Слишком высокое положение ограничивает подвижность ключиц.

Многофункциональное кресло-коляска с регулируемой спинкой – лучший вариант для обеспечения должного комфорта. Механизм позволяет инвалиду чувствовать себя свободно, человек сможет самостоятельно передвигаться без помощи посторонних. Простой уход – мытье с помощью губки и обработка дезинфицирующими средствами – делает использование такой коляски максимально комфортным для инвалида и его близких.

Мы предлагаем оперативную доставку курьером или на автомобиле в пределах Москвы и за МКАД. Для наших клиентов из других городов России действует доставка надежной транспортной компанией.

Особенности многофункциональных инвалидных колясок

Мы предлагаем качественные инвалидные коляски с высокой спинкой различного производства (Россия, Германия, Тайвань). Вам достаточно выбрать подходящую модель по функциональности, дизайну и цене. Рассмотрим подробнее технические особенности:

Автомобильные кресла для детей с ДЦП

Автомобильные кресла для детей с ДЦП предназначены для особых деток с нарушением двигательного аппарата и имеющих слабый шейный отдел. В большинстве своем, такие кресла оборудованы всем необходимым для комфортного и безопасного передвижения в автомобиле детей с различными особенностями.

Для особенных деток – особенные приспособления. Автомобильное кресло для детей с ДЦП отличается уникальным устройством сборки. Как правило, оно оснащено специальными 5-точечными ремнями для фиксации положения ребенка, имеет особое положение спинки для снятия напряжения в шейном и поясничном отделах, а также обладает технологией защиты от боковых ударов. Но стоит помнить о том, что каждое автокресло обладает индивидуальным набором характеристик в зависимости от конкретно выбранной модели.

Критерии подбора специального автомобильного кресла:

  • Размер автокресла

Одним из важных моментов при выборе автокресла для ДЦП заключается в подборе индивидуального размера. Существует большое количество предложений автомобильных кресел для разных возрастных групп. Поэтому перед покупкой данного товара обязательно нужно устроить тест, для того чтобы удостовериться, что данное приспособление полностью подходит для вашего ребенка.

  • Конструкция кресла

Автокресло для детей с ДЦП должно быть устроено таким образом, что когда ребенок сидит, нижняя часть его позвоночника обязана находиться в определенном положении — соприкасаться с креслом, а угол сгибания в коленях должен составлять 90 градусов. Кроме того, обязательно наличие рычага регулировки кресла для поддержания комфорта и правильного положения, как в коротких, так и длительных поездках.

  • Надежный продавец

Один из важных критериев при покупке автокресла для детей инвалидов – выбор ответственного продавца. При продаже приспособлений для инвалидов, продавец обязан предоставить все необходимые документы для компенсации по ИПР. В соответствии с законом, при наличии этих документов, вы имеете право воспользоваться как государственной финансовой поддержкой, так и помощью конкретных спонсоров, благотворительных организаций и прочих некоммерческих учреждений.

Автокресла для детей с особенностями, как ничто другое, должны отличаться достойным качеством, удобством и надежностью. Специальная линейка детских кресел Evenflo Symphony разработана преимущественно для детей, имеющих различные патологии, такие как детский церебральный паралич, менингомиелоцеле, заболевания спинного и головного мозга, а также другими диагнозами, которые сопровождаются парезами, параличом, повреждениями опорно-двигательного аппарата. Автокресла Evenflo Symphony e3 DLX полностью отвечают всем государственным стандартам безопасности, данная модель была с успехом протестирована на защиту от боковых ударов и признана самой надежной по своей комплектации. Также был проведен краш-тест на переворачивание автомобиля, с помощью которого стало понятно, что благодаря своему функционалу, конструкции и эргономичному каркасу, автокресло сможет обеспечить достойную защиту вашему ребенку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector