4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления следует через 20 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

В гидроприводе выключения сцепления Nissan Almera используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха).

Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию и отказ гидропривода. Поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость каждый год (весной) независимо от пробега.

Операции по замене рабочей жидкости в гидроприводе сцепления Ниссан Альмера:

— Долейте в бачок гидропривода выключения сцепления чистую тормозную жидкость до верхней кромки бачка.

— Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.

— Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

— Помощник должен резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

— Отверните на 1/2—3/4 оборота клапан выпуска воздуха.

— Из шланга начнет вытекать старая (грязная) рабочая жидкость.

— Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

— Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка.

— При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод сцепления Ниссан Альмера.

— Таким образом, обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

— Повторяйте операции 3-5 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

— После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.

— Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка гидропривода выключения сцепления. Закройте бачок крышкой.

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидропривода выключения сцепления Ниссан Альмера Классик

Тип тормозной жидкости — DOT-3, DOT-4.

Бачок установлен на кронштейне с левой стороны моторного отсека у щита передка.

— Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

— Жидкость должена находиться между метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

— Если уровень жидкости ниже метки «MIN», снимите пробку бачка и долейте тормозную жидкость до метки «МАХ».

— Затем заверните пробку бачка, пролитую жидкость вытрите чистой тряпкой.

Проверка и регулировка привода выключения сцепления автомобиля Nissan Almera

Работы по диагностике и регулировке привода выключения сцепления Ниссан Альмера:

— Измерьте расстояние от площадки педали до пола при отпущенной педали. Оно должно составлять 155-166 мм.

— Если измеренное расстояние отличается от указанного, ослабьте затяжку контргайку на педальном узле, а затем вращением упорного болта добейтесь требуемого положения педали.

— Для того чтобы определить полный ход педали сцепления Ниссан Альмера, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления.

— Номинальный свободный ход педали сцепления 9-16 мм.

— Измерьте также расстояние от площадки педали до пола при полностью нажатой педали. Это расстояние должно быть не менее 80 мм.

— Если свободный ход педали сцепления и расстояние от площадки педали до пола отличаются от указанных значений, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления, для чего ослабьте затяжку контргайки и, вращая толкатель за лыску, отрегулируйте свободный ход и положение педали.

Проверка уровня и замена рабочей жидкости в АКПП Ниссан Альмера Классик

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач необходимо проверять каждые 10 тыс. км пробега.

В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля надо обязательно заменять рабочую жидкость через каждые 100 тыс. км или 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость Genuine NISSAN ATF Matic Fluid D или ее аналог.

Объем рабочей жидкости в автоматической коробке передач составляет 7 л.

Работы по замене рабочей жидкости в АКПП Nissan Almera:

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан альмера n15

— Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, совершив поездку в течение примерно 10 мин (за это время при температуре окружающего воздуха 20 С температура рабочей жидкости в коробке передач повысится до 50-80 °С).

— Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

— Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

— При работе двигателя на холостом ходу нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора из положения «Р» в положение «1».

— Вновь установите рычаг селектора в положение «Р» или «N».

— Не останавливая двигатель, откройте капот и, соблюдая меры предосторожности, извлеките указатель (щуп) уровня масла.

— Протрите указатель (щуп) чистой тряпкой и вновь вставьте на место до упора.

— Повторно выньте указатель.

— Уровень жидкости должен находиться в границах обозначенного на указателе диапазона «НОТ».

— Если уровень рабочей жидкости в АКПП Ниссан Альмера ниже нормы, вставьте воронку и долейте масло через трубку указателя (щупа) уровня рабочей жидкости.

— Для замены рабочей жидкости отсоедините от масляного радиатора отводящий шланг.

— Подставьте под шланг емкость для слива рабочей жидкости.

— Пустите двигатель и слейте старую рабочую жидкость из коробки передач, одновременно заливая новую жидкость через наливную трубу.

— Завершите процесс замены, когда цвет сливаемой жидкости станет таким же, что и у новой жидкости.

— Подсоедините к масляному радиатору подводящий шланг.

— Проверьте уровень рабочей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.

Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач Ниссан Альмера

В механическую КПП запивайте масло группы качества по АРІ GL-4 с вязкостью по SAE 75W-80. Объем масла в механической коробке передач составляет 3 л.

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в МКПП необходимо проверять каждые 20 тыс. км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля заменять масло необходимо через каждые 80 тыс. км или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Операции по замене масла в механической коробке передач автомобилей Nissan Almera:

— Для проверки уровня масла выверните пробку наливного отверстия коробки передач, расположенную на крышке картера коробки передач спереди по направлению движения автомобиля.

— Уровень масла должен быть у кромки наливного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем).

— Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцем до кромки наливного отверстия.

— Заверните пробку наливного отверстия.

— Для замены масла ослабьте затяжку пробки сливного отверстия (расположено на картере МКПП Ниссан Альмера рядом с внутренним шарниром привода левого переднего колеса).

— Осторожно выверните пробку и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

— Заверните пробку сливного отверстия.

— Пробки наливного и сливного отверстий конической формы не имеют уплотнительных шайб.

— Залейте чистое масло в коробку передач.

— Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик

Замена сцепления на Nissan Almera Classic — трудоемкая процедура. Если вы делаете подобный ремонт впервые, работы наверняка займут не менее 12 часов.

Рассмотрим процедуру на примере Ниссан Альмера Н16, двигатель 1.5 л, бензин, 2004 год, МКПП.

Что нужно купить

  • Комплект сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник).
  • Масло в коробку передач. Можно залить и старое, но заменить будет не лишним.
  • Сальники полуоси (оригинальный номер 38342M8001, такой же установлен и на нисан Sunny) — 2 шт. Покупать не обязательно, но так как работа подразумевает извлечение дифференциала, заменить сальник не будет лишним — особенно, если пробег автомобиля подходит к 100 тыс. км.
  • Хомуты на пыльники ШРУСов (в зависимости от их износа).
  • Скоба выжимного 30506–M8002 — если та, которая стоит, развалилась. Купите 2 такие детали — их цена невысока.

Порядок выполнения действий

Автомобиль поднимите на подъемнике. Потом демонтируйте защиту двигателя и при помощи шестигранного ключа 14 мм открутите заливную пробку МКПП.

Подставьте емкость под вытекающее масло и с помощью шестигранника 8 мм открутите сливную пробку.

Читайте так же:
Регулировка клапанов шайбами ниссан примера р12

Переходим к шаровым. Если есть шплинты, их нужно снимать. Далее открутите гайки крепления.

Извлеките шаровые из цапфы.

Вытащите левую полуось из коробки передач.

Извлеките и правый привод. Возможно, сделать это полностью не удастся — тогда стакан останется в коробке, пока вы не опустите ее на землю.

Теперь переходим под капот. Демонтируйте короб воздушного фильтра.

Внутри него один болт крепления. Второй — снаружи с правой стороны.

Снимите АКБ и площадку крепления.

Открутите два болта гидравлического привода сцепления (возле главного цилиндра) и сдвиньте его вбок.

Удалите шланг сапуна.

Открутите от коробки все — шланги, патрубки, хомуты. Один датчик расположен за гофрой — не забудьте снять с него фишку.

Демонтаж МКПП

Открутите все болты, с помощью которых крепятся коробка и стартер. Они разной длины и диаметра, поэтому стоит как‐то пометить, где лежит какой болт — чтобы потом было проще собирать все обратно.

Извлеките 4 болта, которыми КПП крепится к опоре.

Не забудьте снять фишку, которая находится на этом датчике

Спереди коробки открутите две минусовые клеммы и отстегните гофру.

Теперь отключите приводы переключения передач.

Поддомкратьте ДВС. Сделайте это как можно надёжнее, потому как кроме домкрата держать двигатель будет только одна подушка. Демонтируйте по 2 болта крепления лонжеронов сзади и спереди.

Открутите болты (2 шт.), которыми ДВС крепится к подушке, и один, которым он крепится к кронштейну.

Подушка крепится одним болтом (сзади) к кронштейну, двумя болтами кронштейн крепится к МКПП. Открутите их, снимите балку с подушками.

Переходите к демонтажу 2 болтов кронштейнов ДВС.

Перед снятием КПП проверьте, не осталось ли какое‐либо из навесного оборудования не отсоединённым. Осмотрите — не мешает ли что коробке сойти с места.

Вытащите коробку передач.

Демонтируйте стакан внутреннего ШРУСа, если вам не удалось сделать это на автомобиле.

Замена сцепления

Корзина крепится к маховику 6 болтами, которые нужно выкрутить.

Снимите корзину с диском.

После продувки маховика компрессором поставьте новую корзину с диском, насадите и центрируйте. Если эту регулировку не выполнить, то маховик будет бить на скорости.

Очистите от грязи колокол коробки передач. В нем продукты износа сцепления.

Неплохо было бы очистить его с помощью химических реагентов. Подойдет очиститель инжектора.

Сальники дифференциала

Поменяйте сальник полуоси. Сидит он плотно — подденьте отверткой и извлеките его.

Смажьте маслом новый сальник и аккуратно забейте его внутрь с помощью мягкой надставки (не повредив!).

Так же поменяйте сальник на второй полуоси.

Вот эти места смажьте. Подойдет смазка для ШРУСов.

Установите монтажные скобы на выжимной подшипник, насадите его на вал.

Обратная сборка

Насадите КПП на шпильки, вкрутите болты, которыми она крепится к мотору и затяните их. Прикрутите на место лонжерон, тяги, вставьте полуоси.

Верните на место шаровые опоры, закрутите гайки и поставьте шплинты.

Закрутите сливную пробку, залейте масло в КПП.

Коробку прикрутите к подушке. Если отверстия не совпадают — пошевелите ее немного снизу, из‐под машины. Все навесное, что открутили с коробки, прикручивайте обратно. Оденьте шланг сапуна.

Да, процедура непростая. Надеемся, эта инструкция поможет вам правильно выполнить замену. Ну а если вы не хотите тратить своё время, доверьте работы автосервису DDCAR — у нас замена сцепления Ниссан Альмера Н16 выполняется по скромным расценкам. Точную стоимость услуги можно узнать после бесплатной диагностики.

Регулировка сцепления Ниссан Альмера

Nissan Almera – стильный, мощный и комфортабельный автомобиль. Некоторые автовладельцы этого авто могут столкнуться с вопросом, как отрегулировать сцепление на Ниссан Альмера? Ответ на него вы можете узнать на этой странице. Мы расскажем, почему так важна регулирования, которые существуют последствия неправильного хода педали, как диагностировать неисправность. Будет описан метод регулировки сцепления данной марки Nissan.

Необходимость регулировки сцепления

Сцепление – это один из основных компонентов любого транспортного средства. Оно обеспечивает контакт трансмиссии и двигателя, а также разъединение этих компонентов при нажатии на тормоз и переключение передачи. На «Альмера» стоит надежное и долговечное сцепление, которое при правильной эксплуатации прослужит десятки тысяч километров. Однако, в некоторых случаях требуется регулировка сцепления Nissan Almera Classic.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на ниссан санни

Когда это необходимо? Регулировку следует сделать, когда педаль имеет большой ход, ведь тогда сцепление полностью не выключается, соответственно, происходит повышенный износ фрикционного диска. Также данная процедура нужна, если ход меньше положенного. Это характеризуется неполным включением сцепления.

Слишком большой ход сцепления приведет к трудностям в переключении передач, самопроизвольного движения авто, когда педаль отжата, и возможным поломки коробки передач. Отсутствие или очень маленьких свободный ход педали является причиной плохого разгона, пробуксовок и выхода из строя диска сцепления.

Признаками того, что стоит провести регулирования являются:

  • появление рывков и дерганий при старте;
  • западание педали сцепления;
  • в момент переключения передачи есть характерный шум.

Обычно эта процедура включает аналогичные действия: найти и отрегулировать специальный регулировочный болт. Но каждая машина имеет свои особенности конструкции, и Almera – не исключение.

Методы диагностики

Как уже было сказано ранее, первый показатель – это поведение машины. Чтобы сказать точно, нужно проводить регулировку, следует провести один небольшой эксперимент.

Заведите машину, при этом очень плавно отпускайте педаль сцепления. Если машина практически сразу тронулась, это говорит о малом свободное время. В том случае, если вы отжали педаль практически до конца, а автомобиль не сдвинулся с места, имеет место слишком большой ход педали.

Еще один метод заключается в использовании обычной линейки. Измерьте расстояние между педалью и полом. В норме этот показатель должен составлять 160 миллиметров.

Процесс регулировки сцепления на Nissan

В некоторых машинах регулировка сцепления осуществляется с помощью гайки непосредственно на приводе, который расположен под капотом. У Nissan эта процедура выполняется непосредственно в салоне автомобиля, под педалью сцепления. Все, что вам понадобится, — это ключ на двенадцать и яркий фонарик, чтобы четко видеть конструкцию.

Регулировка сцепления на Ниссан Альмера Н16, Классик включает в себя:

  • заберите под педаль сцепления и найдите специальную контргайку;
  • возьмите ключ на двенадцать, а затем слегка открутите ее;
  • найдите в конструкции специальный шток, с помощью которого фактически и осуществляется регулировка хода. Для работы с последним можно использовать ключ на 6 миллиметров;
  • если хотите, чтобы сцепление схватывалось позже, закручивайте шток против часовой стрелки, если раньше – наоборот;
  • выставив необходимое положение штока, надежно закрутите контргайку.

Выполнив эти действия, проведите тестирование автомобиля. Если результат вас не удовлетворил, повторите действия, описанные выше. Идеально сцепление должно схватываться ровно на середине хода педали.

Следует учитывать, что существует ряд поломок, которые влияют непосредственно на поведение автомобиля и регулировка сцепления никак не поможет их решить. Сюда можно отнести:

  • износ накладок ведомого диска педаль сцепления регулярно идет вверх);
  • утечка масла через сальник ведомого вала, соответственно, попадание на сцепление (характеризуется пробуксовками);
  • окисление вилки или заклинивания поршня в рабочем цилиндре (педаль становится «колом»).

Здесь вам уже точно необходим ремонт, а после этого обязательно проведите регулировку сцепления.

Смотрите классное видео на тему того, как отрегулировать, подтянуть сцепление на Ниссан Альмера.

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera, Classic — своими руками Авто центр SPB — ремонт автом

Для того чтобы избежать порчи элементов салона автомобиля, используйте отвёртку с лезвием, обмотанным изолентой. Последовательность действий: Для доступа к узлу необходимо демонтировать ящик для мусора Заменив тросики, в обязательном порядке проверьте работоспособность стояночного тормоза.

При необходимости отрегулируйте ручник. Заключение Эксплуатируя автомобиль, вам рано или поздно придётся воспользоваться стояночным тормозом.

Конечно, такие случаи будут происходить нечасто. Тем не менее позаботьтесь о том, чтобы ручник всегда был исправен.

Проверка надёжной работы стояночного тормоза не занимает много времени. Один из них расположен в салоне авто, о другие два — в моторном отсеке.

На лицевой стороне БП, находящемся в салоне транспортного средства, установлено несколько плавких предохранителей далее — ПП и реле. С другой стороны устройства находится еще три основных реле. В моторном отсеке находятся два БП.

В одном из них расположены реле, а в другом — только плавкие устройства. Ниже представлены схемы всех трех блоков, а также описание предохранителей в. БП в салоне Схема расположения плавких предохранителей на БП, установленном в салоне автомобиля За что же отвечают эти элементы?

Читайте так же:
Как регулировать клапана на ниссан навара

Ниже приведена таблица с обозначением каждого ПП. Таблица обозначения каждой детали блока, расположенного в салоне авто Также вы могли заметить несколько реле, предназначение которых не описано в таблице.

Проверьте и доведите до нормы давление в шинах. Экран для регулировки света фар Установите автомобиль перед специальным экраном рис.

От точности установки автомобиля зависит правильность регулировки фар. На экран нанесены две вертикальные линии VV, находящиеся от линии ОО на расстоянии, равном половине расстояния между осями фар.

Замена лампы ближнего света Nissan Almera

Без осветительных приборов ездить на автомобиле запрещено. Благодаря фарам водитель может спокойно совершать поездки в любое время суток, обеспеченный прекрасным обозрением дороги. А уж лампы дальнего света – это вообще настоящая находка. В наши дни никто не задумывается об этом, воспринимая фары как само собой разумеющееся, но сто лет все обстояло совсем не так. Только в 1912 году появилось электрическое освещение машины, а с разделением на ближний и дальний свет вообще было весьма проблематичным.

Чтобы лампа не погасла в самых неподходящий момент, например, во время езды в темное время суток, необходимо внимательно следить за состоянием фар и вовремя проводить их замену. Есть несколько простых правил, с которыми следует ознакомиться, прежде чем начать замену.

Владельцы автомобиля Nissan Almera должны использоваться лампы Н11, найти которую можно во всех специализированных на машинах магазинах или в интернете.

Расходники:

  • Лампа H7 12V 55W

Пошаговое руководство по замене лампы ближнего света Ниссан Альмера

Итак, приступаем к работе:

  1. Для начала откручиваем защитную крышку лампы. Красным на фото обведен корректор фары по вертикали.
  2. Необходимо нажать на металлический фиксатор (выделено красным на фото). Сначала вдавит его внутрь фары, а потом сдвинуть вниз.

На фото можно обратить внимание на фиксирующий винт с противоположной стороны. Его можно открутить, так будет снять легче, если вы боитесь чего-то сломать.

Вытаскиваем лампу за фишку и отсоединяем ее. Будьте аккуратны и в тоже время настойчивы, лампа крепко держится.

Вот и все. Как видите, замена лампы ближнего света производится быстро и без проблем. Ничего сложного нет, так что лучше потратить 10-15 минут на эту работу, чем стать жертвой неприятной неожиданности.

Регулировка фар и ПТФ Almera Classic

Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия. Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.

Как часто и зачем регулировать фары?

Длительная эксплуатация автомобиля по дорогам с некачественным покрытием приводит к нарушению настроек производителя по части приборов наружного освещения. Пучки света от головной оптики приобретают отличную от нормальной направленность. Фары светят либо слишком высоко, либо слишком низко.

Если регулировка сбита, возникают такие последствия:

  • водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
  • происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
  • повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.

Стоит иметь в виду, что электронная корректировка приборов внешнего освещения не дает нужного эффекта. Пучок света регулируется только в направлениях «верх-низ» за счет смены угла наклона оптики. Первоочередная задача приводов – менять угол наклона с учетом загруженности автомобиля, а не производить корректную регулировку.

Регулировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится в следующих случаях:

  • налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
  • водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
  • если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
  • после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
  • при смене колесного диска и резины на другой размер;
  • после смены передних пружин подвески;
  • если производится монтаж противотуманок.

Простая смена лампочки не требует корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары.

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:

  • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
  • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
  • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
  • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
  • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
  • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
  • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.

Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:

  • Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
  • Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
  • Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
  • От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
  • От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).

После включения осветительных приборов приступают к регулировке фар.

Регулировка передней оптики Альмера Классик

Переднюю оптику Альмера Классик регулируют по начерченной схеме. Светотеневая граница должна совпасть с ломаными линиями. Если совмещение не наблюдается, производится регулировка каждой фары при помощи двух винтов. Один отвечает за горизонтальную плоскость, другой – за вертикальную.

Во время регулировочных работ непроверяемая фара прикрывается непрозрачным экраном.

Корректировка дальнего света осуществляется так, чтобы образующийся световой пучок попал на центр разметки. Добиться этого в полевых условиях без специального оборудования затруднительно. По этой причине ряд автовладельцев предпочитает доверить работу по регулировке работникам сервисов.

Корректировка света противотуманок

Противотуманки (ПТФ – это сокращенное обозначение) на автомобиле выполняют важную задачу. Они помогают водителю разглядеть встречный транспорт и в ситуации, когда густой туман отражает световые пучки головной оптики. Лучи, идущие от противотуманок должны идти ниже основного света и быть параллельными дороге.

При длительной эксплуатации заводские настройки сбиваются, поэтому требуется регулировка. На Альмера Классик противотуманные фары регулируются следующим образом:

  • Измеряется расстояние от центра противотуманных фар до поверхности, на которой установлена машина. Соответствующее расстояние отмеряется на стене, проводится горизонтальная черта.
  • Вторая черта рисуется выше первой на таком же расстоянии.
  • Вертикальные отрезки чертятся на схеме с учетом положения центров авто и ПТФ.
  • Автомобиль отгоняется от стены на 10 м, включаются противотуманки.
  • Винтами для корректировки добиваются совпадения центров пятен света с точками пересечения горизонтальных и вертикальных черт (для правой и левой ПТФ).
  • Лучи опускаются, пока верхняя граница светового пятна не окажется в 10 см от нарисованной горизонтальной черты.

Во время работ прикрывать одну из фар непрозрачным экраном необязательно. Свет от обеих противотуманок не мешает корректировке.

Заключение

Регулировка фар на Альмера Классик не представляет ничего сложного. Добиться точности можно при использовании сервисного оборудования. Но процедуру можно выполнить и самостоятельно. Для этого нужно соблюсти технологию. Правильно отрегулированные фары – залог безопасности на дорогах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector