4h4-auto.ru

4х4 Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход на nissan maxima a32 1997 г. в

Большой расход на nissan maxima a32 1997 г.в.

топливный заменен летом был,вместе с воздушным,насчет дмрв не знаю чистили или нет.форсы собирались почистить.

куда лучше подъехать на диагностику?

Активный участник
  • 17.01.2011
  • #6
Gunter
Новичок
  • 17.01.2011
  • #7
Chubik
Новичок
  • 17.01.2011
  • #8
Димjy
Новичок
  • 17.01.2011
  • #9

Привет, как ниссановод ниссановоду взял тебе подборочку из разных источников : в последнее время,с появлением специальной литературы о принципах работы систем электронного впрыска топлива, некоторые «автомастера» («дельцы от автосервиса», по-другому их не назовешь), нашли для себя дополнительный «источник заработка» , который называется :
«Диагностика повышенного расхода топлива на вашей машине».
Прочитав и «начитавшись» различного рода статей и немного определив для себя, что
— «датчик кислорода» достаточно сильно влияет на повышенный расход топлива и что
— данное утверждение самому клиенту практически невозможно перепроверить, и
— «датчик кислорода» стоит в среднем около 300 долларов США (новый),
эти, с позволения сказать «автоспециалисты» довольно неплохо и просто-напросто НАГЛО зарабатывают на проведении подобной «диагностики», вовсю используя «техническую дремучесть» клиента.
«Умный вид», «менторский тон», «умные выражения» и в итоге,практически ничего не делая можно уверенно «содрать» с клиента несколько сотен «за диагностику». Потому что практически никто из клиентов не станет заказывать из Японии новый датчик кислорода за «триста баксов», а, «смирившись с Судьбой», будет продолжать ездить и вспоминать добрым словом автомастера,который разъяснил ему, далекому от техники человеку причину перерасхода топлива :
— к сожалению, ваш датчик кислорода полностью «заморожен», потому и расход топлива у вас более 20 литров…
И далее идут «объяснения» : мол, топливо у нас в России – «дерьмовое»,бензин – этилированный, который «губит» датчик кислорода практически сразу же, датчик восстановлению не подлежит,сочувствую…с Вас четыреста рублей за диагностику.
А что остается клиенту ?
Только верить на слово – сколько всего было сказано! И как красиво сказано!
Но нет возможности у клиента «посмотреть сверху» на эту проблему, посмотреть и сделать небольшую статистику : «сколько конкретно автомобилей имеют повышенный расход топлива конкретно из-за датчика кислорода?».
А ответ, как ни удивительно, будет таким : « весьма небольшой процент». И уж не в два раза, потому что даже для кислородного датчика это звучит дико.
Да, именно так.
И поэтому нельзя «однозначно и определенно» сказать, что в повышенном расходе топлива «виноват» только Oxygen Sensor.
Причин может быть множество, и одна может наслаиваться на другую.

…Конечно, подобных «мастеров» не так уж и много, но учитывать вероятность такой «диагностики» стоит.

Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS )
Кстати, никто не обращал внимание на такой факт, что с изменением положения датчика положения дроссельной заслонки одновременно изменяется и угол опережения зажигания?
В японском автомобиле все взаимосвязано. Не зря же компютер «отслеживает» показания TPS по двум «направлениям» — через контакт «VTA» и контакт «IDL» .
Контакт «VTA» «говорит» компютеру об изменении положения дроссельной заслонки, а контакт «IDL» (контакт «холостого хода») о том, стоит ли сейчас дроссельная заслонка в положении «холостой ход» или нет.
И если изначально неправильно «выставить» TPS, особенно «контакты холостого хода» (IDL), то компютер начнет «ошибаться», принимая искаженные показания TPS за «правильные».Возникающие при этом ошибки :
· повышенные обороты холостого хода
· неправильный (ранний или поздний) угол опережения зажигания
· неустойчивая работа двигателя на ХХ
· неправильный состав топливо-воздушной смеси

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход ниссан максима

Клапан холостого хода ( Idle Air Control Valve )
Данный клапан вследствии своей «неправильной» работы может «помогать» двигателю «держать» повышенные обороты холостого хода.И не только – нарушение первоначальной регулировки отрицательно скажется при работе двигателя практически на всех режимах работы.
Управляется этот клапан компютером : на более «пожилых» моделях компютер «подает» на клапан «просто» +12 вольт, которые изменяют положение биметалической пластинки внутри клапана,а она, в свою очередь двигает в ту или иную сторону специальную пластинку,уменьшая или увеличивая проходное сечение для поступления во впускной коллектор дополнительного воздуха. На более «новых» автомобилях биметалической пластинки уже нет, внутри уже «работает» шаговый двигатель.

Инжектор ( Injector )
Да, именно инжектор ( форсунка) вследствии использования грязного топлива или топлива с водой, а так же вследствии обыкновенного «старения» или «изношенности» может «плавно перейти» в такое состояние, что его механическая часть (игла,седло) начнут пропускать «лишнее» топливо в том положении,когда инжектор должен быть «закрыт». Для двигателей с «центральным впрыском» — «Ci», акутален еще и вопрос уплотнения одной-единственной форсунки — какой-то момент резиновые кольца «отказываются» уплотнять и расход топлива возрастает неимоверно.Проверить это утверждение можно достаточно простым способом :
· открутить ( на трех болтиках) и снять верхнюю защитную крышку форсунки
· включить зажигание
· перемкнуть контакты «FP» и «+B» на колодке диагностического разъема(топливный насос должен заработать – послышится «шуршание» топлива в топливной магистрали)
· подсвечивая себе «переноской» наблюдать в течении одной минуты за форсункой – будет из нее «капать» топливо на дроссельную заслонку или нет.Если «упадет» несколько капель в течении этого времени – это еще «терпимо»,но в «идеале» топливо не должно «капать».

Таким же способом,кстати, можно проверять герметичность любой другой «пусковой» форсунки на любом другом типе двигателя,где она имеется.

«Нештатный» подсос воздуха
Для этой проверки можно воспользоваться любым аэрозольным балончиком,содержащим мало-мальски горючую смесь, например, «жидкостью для промывки карбюраторов».
Запустив двигатель направляем аэрозольную струю на возможные места «нештатного» подсоса дополнительного воздуха .В случае, если подсос воздуха существует в том или ином месте, обороты двигателя тут же возрастут на какое-то время.
Очень важно обратить внимание на то, на что никто и никогда внимание не обращает – на возможный подсос воздуха в выпускном коллекторе перед датчиком кислорода.
Практически на всех автомобилях перед катализатором есть так называемая «гофра».И если она или «потерта» или вообще порвана – вот вам «лишние» литры перерасхода топлива ( датчик кислорода «воспринимает» этот лишний воздух как «бедную смесь» и автоматически «добавляет» топливо).

Читайте так же:
Регулировка наклона фар ниссан икстрейл

Топливная система : «Обратный клапан»
Для чего нужен этот клапан вы,наверное, знаете : для поддержания определенного давления в «топливной рейке».А теперь представим, что вместо «положенных» «двух с половиной килограмм на сантиметр квадратный» клапан «держит» давление немного больше.Что произойдет в этом случае?
Правильно : в цилиндры топлива будет попадать больше.
Конечно, датчик кислорода сразу же «известит» об этом компютер .
Но у каждого компютера есть допустимые пределы регулировки состава смеси. Он может и не суметь «подрегулировать» состав смеси.
Но если уж компютер и «уберет» лишнее топливо – мощность двигателя снизится и водитель непроизвольно будет «сильнее давить на газ»…
Как ни крути – опять повышенный расход топлива.

Опережение зажигания
Если коротко, то «угол опережения зажигания» выставляется для того, что бы максимально использовать «заложенную в паспорте» мощность двигателя.То есть, правильно «выставив» угол опережения зажигания мы «создадим» такие «блгоприятные» условия «внутри» цилиндра, что наша топливо-воздушная смесь будет «зажжена» и «взорвется» в самый нужный момент.
А не «позже» или «раньше», что спровоцирует снижение мощности и другие «неприятности».
Теперь – «самое интересное».
Вы когда – нибудь обращали внимание, что, если при работе двигателя на ХХ перемкнуть в диагностическом разъеме «контакты диагностики» E1-TE1 , то «звук» работы двигателя изменится?
Правильно. Изменится.
При перемыкании данных контактов и работающем двигателе мы «выключаем» электронную систему опережения зажигания.
И только теперь можно при помощи стробоскопа «выставить» нужный
( и правильный !) угол опережения зажигания.
Однако в большинстве случаев мало кто обращает внимание на этот «нюанс».
Другое дело, что качество нашего топлива оставляет желать лучшего…
И достаточно часто бывает такое, что при правильно «выставленном» угле опережения зажигания двигатель начинает «отчаянно детонировать».
Вот и приходится «подстраивать» угол опережения зажигания «под бензин».И сами понимаете, как вся эта «самодеятельность» влияет на повышенных расход топлива…

Снижение мощности двигателя
Это может происходить по самым разным причинам, в том числе и по тем причинам,что описаны выше .
Что же происходит в этом случае и «каким боком» снижение мощности двигателя может повлиять на увеличение расхода топлива?
Ответ простой , «как три рубля» :
при снижении мощности двигателя по различным причинам машина начинает «тянуть» уже хуже, и водитель интуитивно «прибавляет газку». Скорость движения практически остается такой же,как и ранее, а топлива в цилиндры поступает и «улетает» уже намного больше.
Вот вам и еще одна причина повышенного расхода топлива…
Что можно сказать в заключении : вопрос «повышенного расхода топлива» — это действительно «вопрос из вопросов» и подходить к его решению надо комплексно.
Конечно, не все причины этого описаны в данной статье.
Всегда надо «конкретно думать по каждой машине», потому что автомобили,их электронные системы так же непохожи друг на друга как и люди – у каждой конкретной «электроники» свой «характер» и свое «настроение».

Читайте так же:
Ниссан ga15 регулировка дроссельной заслонки

Регулировка дпдз Ниссан максима а33

Руководства по ремонту автомобилей

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32

Настройка ДЗ и КХХ на Ниссан Цефиро/Максима А32

NISSAN CEFIRO A33 после чистки дроселя

регулировка холостого хода Ниссан Максима

Регулировка холостого хода на VQ20

Чистка КХХ на nissan maxima

Чистка дроссельной заслонки на Nissan Maxima

Ниссан максима а32 дросельная заслонка

Устранение подсоса неучтенного воздуха и повторная регулировка.

Как проверить работу систем VIAS и EVAP

    Отключить лямбда зонд Форд сиерра

Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.

В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Электросхемы .

Кроме обычных книг , можно купить и скачать Руководства по ремонту в формате pdf. В них также подробно описываются Особенности ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобиля, причины поломок, способы устранения неполадок, электросхемы. Книгу в электронном виде можно использовать на любом устройстве, поддерживающем формат pdf.

Регулировка дпдз Ниссан максима а33

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов

Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов

ДПДЗ — Датчик Положения Дросельной Заслонки.
Данная операция подходит, как для МКПП И АКПП.

И так по порядку .

Всю работу удобнее проводить со стороны левого крыла


Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-f748a75a619e.jpg

Для регулировки глушим мотор и снимаем оба разъема ДПДЗ. Для этого нужно нажать отверткой на зеленый ползунок и потянуть его на себя.


Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-2099655a27c3.jpg

Затем ослабляем (именно ослабляем, а не выворачиваем их) крепежные винты датчика, сразу скажу эта задача не из легких, мне пришлось изрядно попыхтеть, что бы их ослабить т.к. не одной отверткой и насадкой мне не удалось подлезть, вышел из положения след. способом

Второй винт находится симметрично верхнему , под датчиком , его не то что сфоткать , его даже не видно, отворачивал на ощупь
Стрелкой обозначил , как крутить сам датчик при регулировке

Цепляем тестер за два верхних контакта нижнего разъема


Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-bb3a5c1b38c7.jpg

Перед регулировкой не забываем, что при выключенном зажигании заслонка приоткрыта


Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-0468ce702a11.jpg

Рукой доводим заслонку до упора

Держа рукой кулису заслонки, крутим сам ДПДЗ, что бы при закрытом положении цепь существовала (тестер звенит)

Читайте так же:
Регулировка задней двери ниссан патфайндер


Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-2a86482e3005.jpg

А при открытии примерно 0,3-0,5мм — цепь должна прерваться (тестер сразу замолкает)

Регулировка закончена, затягиваем винты и еще раз проверяем точность регулировки, если датчик сдвинулся еще раз отрегулировать.

Есть еще второй способ регулировки, но он только для МКПП.
Отдельное спасибо Denny_VE за предоставленую информацию !

На блоке ЕСМ зацепить тестер на 92 ножку

Расположение контактов

И добиваемся следующих параметров
1) полностью закрыта — 0,35-0,65V
2) полностью открыта — 3,7-4,5V
3) частично открыта — между 0,65 и 4,5V

Я делал и так и так. В итоге если отрегулировать по превому описанному мной способу, то как раз на 92 ножке ЕСМ получаем 0,35 V

ОБУЧЕНИЕ !
Проводить в точности по пунктам
1 Повернуть ключ в положение On, не менее 1сек
2 Повернуть ключ положение OFF не менее 1 сек
3 Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры
4 Повернуть ключ положение OFF не менее 9 сек
5 Запустить двигатель и дать ему поработеть не менее 28сек
6 На Х.Х отсоединить верхний разъем ДПДЗ (коричневый) и подсоединить его в ТЕЧЕНИИ 5сек


Нажмите на изображение для увеличения. Название: 2099655a27c3.jpg Просмотров: 1476 Размер: 64.1 Кб ID: 88033

Наэтом обучение закончено , если х.х после обучения не удовлетворяют норме — 750 +/- 50об, то искать причину.

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32

Здравствуйте, вы когда нибудь сталкивались с такой проблемой, при нажатии на педаль газа на месте, значение дпдз плавно возрастает с 0.46 и выше, но до значения 0.50 обороты почти что не меняются, и потом резко поднимаются на 1500?

Телецкое Озеро — Горный Алтай

Александр, здравствуйте! Подскажите пожалуйста) при подключении Диагностики ДПДЗ прыгает чуть чуть 0.45-0.47 это нормально . Или не должно скачков ??

KZ TUBE

Здравствуйте, у меня Ниссан Максима механика, поменял сцепления с маховиком, не заводится, подскажите есть ли на маховике метки относительно коленвала

Azamat Jumabaev

Очень полезная видео! У моей машины цефиро а32 кузов 1998г последня время на светофорах поднимается холостой до 850 обычно он держал 650. Думаю и за грязи дросельной заслонки. Не чистил два года! Как вы думаете?

Ринат Кудайбергенов

Супер простоооо Саня

Юрий Иванов

А ту проблему будет показывать диагностика?

Евгений Долгих

Здравствуйте Александр, подскажите пожалуйста, в данном видео при снятии фишки с клапана холостого хода он начинает клацать, у меня фишка одета а он клацает и при повороте руля тоже что-то клацает, заранее спасибо

Адилет Кумар Уулу

И ище обороты плавает при торможении

Гига Кот

Самый лучший канал! С Вашими видео и книгой по эксплуатации почти полностью разобрался с принципом работы дросселя и кхх, соответственно выставил все настройки мультиметром, а то кто то постарался сильно сбить их. Один вопрос. Шток, который находится в катушке нужно закрутить или открутить? Его длина регулируется. при этом.

Bekbolot Jusuev

Здравствуйте!
У меня Ниссан максима 2004г автомат коробка 2 кубовый спидометр точно не показывает прыгает даже в парковке спидометр дёргается и плохо переключает в чем проблема подскажите пожалуйста

Читайте так же:
Регулировка зажигания ниссан марч
Belii Veter

Скажите , аккумулятор какой стоит у Вас ? Я поставил 77 говорят нельзя генератор работать будет внагрузку , нужно 65 максимум , .

НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВ

Дядя Саша привет , с наступающим праздником. катушки все работают , насос фильтра поменяны. кхх приобретен контрактный почищен носик не прогоревший , но все равно дергаюсь при разгоне , настройка дроссе ля , не 0,48 вольта а только 0,20 750 оборотов примерно + -, винт вкручен полностью на кхх. если есть догадки подскажите . у диагноста был он посмотрел подсос воздуха как вы, пакет не подкладывал в воздухан , катушку нашел и насос забраковал я это поменял. и так же дергаюсь при разгоне. И с переменным успехом, как и на старом прогоревшем кхх , на новом так же залипает кхх , то нормально, то 2000 держит , я все перебрал почистил ,промыл перед сборкой . Вот такие проблемы . Спасибо.PS ДПЗД новый.

Максим Макаров

Добрый день Александр хотел узнать цефиро а32 регулировочный винт который идёт на закусывание заслонки как правило отрегулировать

Виктор Уськов

Добрый вечер Александр у меня Максима автомат 3 литра арабка просмотрел много Ваших видео спасибо за огромную информацию. Смотрел как регулировать ХХ у меня проблема как Вы делал снимал коричневую колодку ДПДЗ заводил, байпасным винтом установил 700 об. а после подключения колодки обороты увеличиваются 1300 об. и приходится Вайпасом не прибавлять обороты до 800, а убавлять. Подскажите в чём может быть причина? ДПДЗ — промыт и вычищен, сам датчик в параметрах, КХХ вычещен работает без заеданий внурений винт клапана смазан,клапан гидроусилителя и кондиционера исправны,МАФа в параметрах, Иполнительный Клапан VIAS и EVAP с тремя трубочками исправен, В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОВЫШЕНИЯ ОБОРОТОВ при подключении кор. колодки. У Вас на видео такое не происходит.Заранее благодарю Виктор.

Добрый день, Александр вы в каком городе живёте? У меня Нисан Максим 32. 3 летровый проблема не знаю что делать!

Nursultan Bisenkulov

Здравствуйте
Ниссан максима а32 после чистки форсунок машина работает не ровно,есть вибрация в руле! Сальник новый постовил, как будто бензин заливает. при нажатии в газа цепление глушителя есть чёрный дым

Ардак Нурымбетов

Здравствуйте! У меня Максима А 32. 3.0.
В положений "D и R" в малых оборотах и когда останавливаюсь начинает дергаться и иногда глохнет. В больших оборатах едет нормально. В положений "P и N "работает нормально. Чек не горит. Подскажите пожалуйста, если знаете причину.

Рифхат Ушуров

Я не понял с щупом, выставили щуп до 800 оборотов, а дпдз как настроить? Его крутить надо и на заведеный двигатель?

Serkaz84

Александр подскажите у меня механика Дпдз если ставить 038 в то начинает орать 2500 оборотов ставлю 022 в нормально в чем причина?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector