4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать замки дверей на калине

Как отрегулировать замки дверей на калине

Знакомство с автомобилем начинается с открытия дверей. Первое впечатление может быть испорчено небрежностью регулировки, использованием некачественных материалов или несовершенством конструкции. Все семейство Лада Калина (седан, универсал и хэтчбек) в той или иной степени имеет указанные недостатки. Эти минусы проявляются даже при небольшом износе деталей, особенно задних дверей автомобиля.

На модификациях нового поколения Калины, включая комплектацию «Люкс», устанавливаются бесшумные замки. В них вместо металлического запорного устройства используются износостойкие пластмассы, которые значительно улучшают работу механизма и обеспечивают более комфортную эксплуатацию. Но нарекания на плохую регулировку подвижных деталей кузова сохранились и в отношении новых моделей. Автовладельцы также недовольны затрудненным открытием задних дверей.



Способы устранения поломок

Перечень часто встречающихся неисправностей штатного замка дверей Лады Калины:

  • затруднения при открытии;
  • ключ не полностью вставляется в личинку;
  • заклинивание замка;
  • заедание блокирующего механизма;
  • металлический стук при езде по плохой дороге.

Затруднения при открытии дверей связаны с неправильной регулировкой положения запорной скобы. Это легко исправить, ослабив винты ее крепления к проему. Корректировку положения скобы следует делать в сторону наибольшего ее износа. После этого нужно закрепить винты крепления.

Замена личинки замка двери Калина необходима при ее повреждении. Сначала нужно снять обшивку левой передней дверцы, после чего вставить в замок ключ и повернуть, если это возможно. Затем следует утопить фиксатор цилиндрового механизма лезвием ножа или тонкой пластиной и, потянув за ключ, вытащить личинку с внешней стороны. Замена справа выполняется по аналогичной процедуре. Разница в том, что фиксатор расположен сверху механизма, в отличие от водительской дверцы, где он находится снизу.

Металлический стук, возникающий при движении автомобиля по неровной дороге, вызван износом скобы запорного механизма и потерей упругости уплотнителем. Эти дефекты легко устранить путем замены замка в сборе и уплотнителя. Заклинивание или заедание запорного механизма можно устранить, выполнив ремонт узлов. Часто бывает достаточно нанесения смазки.


Инструкция по замене замка

Заменить замок в двери Калины можно самостоятельно, используя штатные инструменты. Для этого нужно снять обшивку и отсоединить фиксирующую скобу. Затем необходимо демонтировать ручку открытия двери, отвинтив три винта и сняв тягу выключателя замка. Теперь нужно открутить крепления замка и задвинуть механизм внутрь. Удерживая его, снимите тягу кнопки выключателя. Получив доступ к нужному узлу, вытащите фиксатор и отсоедините разъем жгута электропроводки.

На случай возникновения необходимости замены колодки разъема проводов на ее корпус.

После освобождения замка от механических и электрических контактов можно его вынуть. Штатный запорный механизм – неразборная конструкция, поэтому в случае поломки его следует заменить на новый.

Замки дверей предотвращают несанкционированное проникновение в автомобиль. Наряду с требованиями к надежности работы они должны обеспечить комфортные условия их эксплуатации: легко закрываться и открываться, не создавая лишнего шума. Большинство неисправностей или раздражающих факторов может быть устранено самостоятельно с помощью приведенных рекомендаций.

Со временем на многих автомобилях двери расшатываются и иногда между кузовными деталями и-за этого возникает неравномерный зазор. Решить данную проблему можно путем регулировки замков дверей. Итак, для этой работы нам понадобятся следующие инструменты:

  1. Крестовая отвертка с толстым лезвием
  2. Отвертка с насадкой или бита в форме звездочки — Т30
  3. Вороток, который можно наставить на отвертку, так как усилие придется приложить немалое

Данная процедура элементарная и делается все точно так же, как и на всех предыдущих моделях отечественных автомобилей ВАЗ, откручиваем болты крепления замков и регулируем: вверх-вниз или вперед-назад. Немного изменив положение замка двери, не затягивайте сразу все болты, а сначала лучше проверьте, решилась ли ваша проблема. После окончательного восстановления уровня двери, можно приступать к затяжке всех соединений.

Регулировка дверей на Лада Гранта и Калина

Почитать отзывы можно здесь

Самый популярный российский автомобиль Лада Гранта получил популярность за практичность и невысокую цену, однако, он не лишен недостатков. Многие владельцы после покупки автомобиля заметили, что на Лада Гранта плохо открываются задние двери. Все потому, что на заводе плохо сделали регулировку дверей или замков. Недостаток можно устранить по гарантии у официального дилера, либо попробовать отрегулировать двери и замок своими руками. Двери на Гранте и Калине одинаковые, поэтому процесс доработки аналогичен.

Плохо открываются дверцы авто

Самый распространенный брак изготовителя – туго открывается задняя и передняя дверь на Калине. Изъян встречается у автомобилей с пробегом и только сошедших с конвейера. Причина заключается в некорректной или недостаточной регулировке дверной ручки или самой двери. У машин, бывших в употреблении, двери со временем расшатываются. На стыках с узлами корпуса образуются неравномерные зазоры.

Проблема решается с помощью центра сервисного обслуживания или устраняется своими руками. Второй вариант более приемлем для водителей со стажем, опытных автомехаников и любителей экспериментировать со своей машиной.

В первую очередь важно выяснить причину, почему плохо открывается задняя дверь на калине. Проводится наружный осмотр дефекта, сравнивание с первоначальным положением детали. По итогам проверки можно отрегулировать элементы собственноручно.

Подобным образом устраняется неисправность передних и задних дверей, в том числе – дверь багажника, если у машины кузов хэтчбек или универсал, но в этом случае имеются нюансы.

Регулировка задних дверей

Предварительно следует проверить все зазоры двери (внизу, сверху и по бокам). Чаще всего, двери открываются туго из-за неправильной геометрии, например, верхняя часть задней двери автомобиля слишком плотно прилегает к кузову и водостоку. Чтобы отрегулировать этот зазор следует:

Почитать отзывы можно здесь

  1. Полностью опустить стекло вниз.
  2. Закрыть дверь на один щелчок.
  3. Немного потянуть верхнюю часть двери за кромку на себя.

Если есть необходимость отрегулировать нижнюю часть двери . тогда придется:

  1. Открыть дверь.
  2. Закрыть двери ударами ладони по нижней части двери.

Чтобы процесс стал более понятен, рекомендуем посмотреть видео, на котором показан процесс подгонки дверей Renault на Российском заводе:

В результате, все зазоры между дверьми и кузовом должны быть одинаковыми, а сами двери не должны выступать или проваливаться в кузов. Регулировка передних дверей осуществляется аналогичным образом.

Процесс регулировки дверей

Чтобы устранить брак при работе дверных элементов, необходимо выяснить причину его возникновения. В некоторых случаях помогает обработка движущихся частей механизма смазочными материалами. Уплотнители между обшивкой и кузовом подвержены износу, они также периодически требуют замены. Если манипуляций с заменяемыми элементами недостаточно, требуется техническое вмешательство. Регулирование необходимо при следующих факторах:

  • зазор в крайней части конструкции заставляет неплотно закрываться дверь на автомобиле Калина;
  • проблему вызывает неисправность дверного замка.

Нарушение геометрии расположения конструкции в дверном проеме является наиболее распространенным причиной изъяна. Зазоры могут появиться в любой части стыковки с кузовом. Чаще всего это происходит сверху и снизу. Регулировка в данных случаях аналогична, но имеет незначительные отличия.

Регулировка нижней части двери

В первую очередь необходимо установить доступ ко внутренней части замка снаружи. Для этого стекло полностью опускается. Дверца закрывается легкими ударами по нижней части обшивки. В процессе контролируется величина зазора в нижней части конструкции. При достижении правильного результата осторожно открывается и захлапывается дверь. В случае необходимости процедуру повторяют. Стоит следить за силой воздействия и исправлением геометрии дверного проема.

Читайте так же:
Стенд для проверки и регулировки форсунок ps400a

Такой способ используется на заводах-изготовителях на финальной стадии выпуска авто. Единственное отличие от регулирования в домашних условиях заключается в доступности технологических приспособлений, инструментов.

Регулировка двери с большим зазором сверху

Нарушение правильности расположения двери не всегда связано с заводским браком. Появление щели увеличенного размера в верхней части дверного проема часто связано с естественными процессами. Низкое качество дорог, езда по пересеченной местности, большой вес конструкции приводят к проседанию двери по отношению к первоначальному положению.

Восстановление расположения элемента относительно кузова производится аналогичным физическим воздействием в состоянии неполного закрытия. Стекло полностью опускается. Дверь закрывается на один щелчок. В этом состоянии величина зазора регулируется движением двери на себя или от себя в зависимости от приложенного усилия.

Выравнивание считается успешным, если величина зазоров со всех сторон одинакова. Аналогично производится калибровка передних дверей.

С тяжелыми дверями багажника хэтчбеков и универсалов Lada Kalina процедура более сложная и технологическая. Конструкция устроена таким образом, что при захлопывании язычок замка защелкивается в металлическую скобу. Специфическое крепление замка на болты создает дополнительную неустойчивость. Болты следует найти и затянуть отверткой. Замок покрывается силиконовой смазкой. Проверка на открывание и закрывание укажет на дальнейшие действия. Если дефект не устранился, используются резиновые упоры для усиления приводной тяги багажного замка. При этом нельзя злоупотреблять усилием для их установки, это может дать обратный эффект.

На плотность закрытия багажника также влияют новые заводские уплотнители. Они имеют повышенную плотность для более продолжительного срока службы. Со временем материал разрабатывается, тяжесть закрытия уменьшается.

Регулировка замка двери

Другая причина влияющая на плохое открывание дверей — неотрегулированные замки. Чтобы их отрегулировать следует:

  1. Ослабить три болта замка задней двери, используя ударную отвёртку.
  2. Сдвинуть скобу замка в нужном направлении (в каждом случае определяется индивидуально).
  3. После того, как правильное положение было найдено, смазать ШРУСом и затянуть болт так, чтобы втулка вращалась.

Все сказанное в статье показано на видео:

Главное не перестараться, в противном случае можно повредить лакокрасочное покрытие, либо помять двери. Если думаете, что не справитесь с регулировкой дверей Лада Гранта самостоятельно, рекомендуем обратиться к официальном дилеру.

Напомним, это не единственный недостаток Лада Гранта, например, на автомобиле отсутствует обшивка крышки багажника .

Средство от псориаза

Varitox – средство от варикоза

Neosense – средство от климакса

You may also like

Основные моменты по поводу замка дверей говорится в этом видео

В результате выполнения подобных работ, двери должны иметь одинаковые зазоры, не выставляться за пределы кузова и не проваливаться в него, если у вас существуют проблемы и с передними дверями, их регулировку проводим аналогичным образом.

Обратите внимание, что проводя регулировку самостоятельно, самое главное не перетрудится и не помять своими действиями двери или повредить лакокрасочное покрытие. Если же у вас есть какие либо сомнения по поводу выполнения работ своими руками, лучше всего обратиться к дилеру или в специализированную автомастерскую.

Ока регулировка замка двери

Мотогонки

Как сделать развал схождение на автомобиле ока

С точностью отрегулировать развал схождение можно только на специальном стенде. Но отличного результата можно добиться и подручными приспособлениями – в частности, если пришлось заменить детали, а до профессионального стенда далеко. Была бы хорошая яма (эстакада) и соответственно навыки. Автомобиль должен стоять горизонтально – для этого нужно под колеса подложить куски фанеры, а проверить горизонтальность строительным уровнем.
Важно запомнить, что регулировка теряет смысл, если не устранить неисправности в подвеске автомобиля, чрезмерные люфты подшипников ступиц и верхних опор стоек.

Недопустимы большие деформации и износ резинометаллических шарниров. Автомобиль необходимо укомплектовать шинами и колесами одного размера, а давление воздуха в них должно быть 0,18МПа (1,8атм). Осевое и радиальное биение ободов не может превышать 0,7 и 1,0мм. Биение можно проверить, вращением вывешенного колеса, рядом с которым установлена (плотно установлена) стойка (подойдет даже кирпич). На боковине шины нужно найти две точки диаметрально противоположные, одинаковых осевых биений и пометьте их маркером или мелом. Они будут нужны при регулировании развала и схождения.

Лучше проделывать эту работу с загруженной «Окой» по 75 кгс на передних сидениях и 75кгс на середине заднего сиденья. Это условия точности. Можете, к примеру, нагрузить кирпичами (один облицовочный кирпич – 3,75 кг).

Перед проверкой прожимаем 2, либо 3 раза подвеску, прикладывая определенное усилие начиная к заднему, потом к переднему бамперу. Установки колес у обкатанной, загруженной машины должна быть следующей: угол продольного наклона от1,5 до 2,5 градусов; развал по ободу начиная от вертикали 0, плюс – минус 3 мм; схождение по ободу 0, плюс – минус 1мм. Продольный угол регулируем, изменяя растяжку рычага подвески. Нужного результата достигаем, вращая гайку на растяжке, в месте ее установки в резинометаллическом шарнире. С увеличением данного угла курсовая устойчивость повышается. Шаблон позволит определить продольный угол практически на любых моделях Ваз. На шаблоне, параллельная торцам выступов проведена линия, а на линии отверстие, в котором находится нить и два грузика на концах. Просунув нить в отверстие (до грузика), можно применить шаблон и для колеса с противоположной стороны.

Углы отсчитываем по разметке на шаблоне с переходом на 1градус с каждым шагом. Прикладываем торцевую сторону шаблона к стойкам и отвесом определяем нужный угол. Так как стойка имеет наклон в поперечном направлении, то при регулировке нить с отвесом отодвигается от внутренней стороны приложенного шаблона. Чтобы правильно отрегулировать угол нужно смотреть на шаблон и нить перпендикулярно продольной плоскости машины. Ключом «на 19» ослабляем гайку крепления растяжки к рычагу. Ключом «на 22» вращаем две гайки на креплении конца растяжки в резинометаллическом шарнире. Укоротив растяжку, мы уменьшим угол наклона оси. Чтобы определить угол развала нужно использовать отвес.

Нить, точнее ее верхний конец крепим на крыле при помощи магнита. А колесо необходимо расположить так, чтобы метки находились вертикально. Меняя длину тяг, регулируем схождение. Ключом «на 19» отвертываем контргайку. А ключом «на 10» вращаем внутренний наконечник рулевой тяги до получения правильного схождения. При этом следим за тем, чтобы чехол рулевой тяги не перекручивался. После проведения регулировки проверяем, надежно ли затянуты все резьбовые соединения в рулевом и подвеске. Как можно заметить, никакой хитрости здесь нет. Зато существует вероятность «посрамить» компьютерные технологии.

Схождение своими руками ока

› Новости Опубликовано: 22.08.2018
Развал Схождение Своими Руками
В данном случае также можно схождение разделить на два варианта. Положительный и отрицательный угол схождения колесПланкен из доски своими руками. Утятник своими руками чертежи и фото. Рекомендуем посмотреть ещё: Закрыть [X]. Развал схождение своими руками ОКА. Автомобильные статьи в Полируем машину самостоятельно. Как дома самому делать развал-схождение авто Ока? (решено) 1 Как сделать конфиг в кс го от.Как сделать свою жизнь хуже Как сделать макароны по флотски из тушенки Бп на компьютер свои руками. Схождение своими руками ОКА. Нередко, после осуществления развал — схождения у автомобиля проявляются следующие неполадки: кривое положение руля, которое, возможно, связано с чересчур свободным ходом рулевого управлениянеодинаковое давление в колесах Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС.Монтаж тюнинг бампера Я робот на Оку демонтаж сток бампера Проект ОкаYota — Продолжительность: 9:27 Простое Мнение 38 003 просмотра. Как дома самому делать развал -схождение авто Ока? (решено) 1 ответ.Развал схождение своими руками ОКА. Автомобильные статьи в Задачи коррекции основного дефекта. Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза чери фора

Как самому сделать развал схождение. Ремонт автомобиля Ока. Установка карбюратора Солекс на Оку. Чтобы отрегулировать схождение, поставьте автомобиль на ровную площадь (лучше в гараже, имеющим яму), руль поставьте прямо, при помощи рыболовных крючков зацепите леску на переднемСход, развал, кастор на оке своими руками Шланг для полива своими руками. К тому же, умение выполнять развал схождение своими руками это показатель личного профессионализма.- ОКА — форумы на Развал сход своими руками на оке видео Как сделать сход развал на оке видео Сход -развал на оке своими руками Статья из журнала Samsungугла наклона амортстойки на ОКЕ самостоятельная регулировка развала- схождения на ОКЕ сход-развал на ОКЕ еще ссылки.Не первый год за рулём Оки, заметил бы сразу. Кстати, второй. 12 октября моему окусику-Фее исполняется 2 года в моих руках. С точностью отрегулировать развал схождение можно только на специальном стенде.

Развал схождение своими руками

Но отличного результата можно добиться и подручнымиЛучше проделывать эту работу с загруженной «Окой» по 75 кгс на передних сидениях и 75кгс на середине заднего сиденья. Схождение своими руками. Выставляем руль ровно. Дедовский способ регулировки Сход-Развала.Обзор ОКА Супер тачка. Монтаж тюнинг бампера Я робот на Оку демонтаж сток бампера Проект ОкаYota. What is Camber? — Развал. Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта.30.09.2016 No Comments yet Posted in: Черри. Сход развал ока своими руками chevrolet aveo. Статья из журнала «За рулем» схождение — регулировка развала-схождения на ОКЕ своими силами (отсканированные бумажные страницы)Сход, развал, кастор на оке своими руками Самодельное отопление. Главная » Авто самоделки » Развал — схождение колес автомобиля своими руками.Тем не менее автомобили ездили ровно, и шины изнашивались равномерно (с учетом дефицита покрышки берегли, как зеницу ока). Как сделать развал схождение на оке своими руками видео.Делаем развал схождение своими руками. Сход-развал это что можно сделать из старой футболки. K-POWER Тюнинг подвески автомобиля ОКА: жесткие пружины от Таврии.океана — Chery Fora Vortex Estina (A21) Cheri Fora Vortex Крах конвергенции собственными руками вазы21099 — Стенды для дезинтеграции (конвергенции) Ока рухнулафотографии по метке «Развал Схождение Своими Руками Ваз 2109″ / zoozel.ru/gallery Коллапс-крах. Примерами мини-класса являются автомобили Smart, Renault Twingo, Ford Ka, наша » Ока» и т. п. В- малый класс. Длина машин 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м. К нимНу, так это и есть углы установки передних колес, что в обиходе называется «развал» колес и их » схождение» («сход»). Схождение колес своими руками на 2109 Развалсхождение колёс своими руками видео. Регулировка разваласхождения на ОКЕ своими силами отсканированные бумажные страницы Страница вторая и последняя. Как сделать развал-схождение колёс своими руками. Углы развала-схождения колес автомобиля можно отрегулировать своими руками, используя подручные средства и простые приспособления. Сход-развал Citroen Развал-схождение Ситроен. ока развал схождения своими руками.Делаем развал схождение своими руками. Как сделать развал схождение на оке. Инструкция по сходу развалу. Как сделать развал схождение автомобиля своими руками. Основные секреты розвала схождения транспортного средства.Интересует, как провести сход развал своими силами автомобиля ОКА 11113? Они будут нужны при регулировании развала и схождения. Рядом с которым установлена плотно установлена стойка подойдет даже кирпич.Оригинальный подарок своими руками на деревянную свадьбу. Экибаны картины своими руками фото. Сход, развал, кастор на оке своими руками Сход -развал своими силами? — ОКА — форумы на Статья из журнала ВАЗ 1111 Установка развала -схождения Ока Как дома самому делать развал — схождение авто Ока? (решено) 1 ответ Развал схождение своими рукамипожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать развал схождение на океКак сделать топиарий из денежных купюр своими руками. 25 Июн, 2021. Как сделать смузи в домашних условиях рецепты. Видео по запросу «развал схождение своими руками ока» — кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Схождение развал на оке — Гоблинский сход-развал. Как настроить схождение — Магазин радиоуправляемых моделей — Юный Папа. Как самому сделать сход колес на уаз — Velzevul.Ru. Сход-развал своими руками 2141.регулировка угла наклона амортстойки на ОКЕ самостоятельная регулировка развала- схождения на ОКЕ сход-развал на ОКЕ.А вот любителям поработать руками предложу несколько статеек. Диагноз — по износу шин Сугла наклона амортстойки на ОКЕ самостоятельная регулировка развала- схождения на ОКЕ сход-развал на ОКЕ еще ссылки.Не первый год за рулём Оки, заметил бы сразу. Кстати, второй. 12 октября моему окусику-Фее исполняется 2 года в моих руках. Первоначально, автомобиль диагностируют на стенде, и водитель получает на руки документ, где расшифрованы параметры всех углов.Как дома самому делать развал-схождение авто Ока? (решено) 1 Самодельные вертолеты из бензопилы. Скрутил с другой оки, там резьба не разрезана, эксц с одной стороны слитно с головкой болта Далее — схождение, кручу, верчу регулировки не идут, че за х смотрю -внутренний шарниркогда у тебя в руках молоток — все выглядит как гвоздь. Когда под рукой сварка — Развал схождение колес москва сделать развал схождение. Диагностика авто на стенде 300р Регулировки кастора Энциклопедия журнала За рулем. Лист Голови ОКА Донателли Ачерб Паллотини. Развал схождение в автосервисах Казани Сход развал своими руками Как сделать развал схождение на оке Pizza e Birra. Авто развал своем рукам Cvety-iren.ru. Схождение колёс ваз 2106 Мастерим своими руками.Сход-развал на оке своими руками Jiminy.ru. Сход развал, развал схождение в Москве, СХОД РАЗВАЛ цена. Как сделать сход развал на оке видео — SPB4p.ru.Схождение ока своими руками. 5.1.7. Замена подшипника ступицы переднего колеса. Развал схождения ваз 2106 видео. Сход развал на автомобиль ока — Развал схождение своими руками ОКА. Автомобильные. Регулировка схода развала на оке.Ока развал схождение видео. Как сделать схождение задних колес — Gmpruaz.ru. Как сделать развал схождение на оке своими руками видео.Делаем развал схождение своими руками. Сход-развал это что можно сделать из старой футболки. K-POWER Тюнинг подвески автомобиля ОКА: жесткие пружины от Таврии. Развал-схождение на ваз 11113 ока, развал схождение на ваз 2109 своими руками Ремонт ВАЗ. Все фото по тегу Развал Схождения Своими Руками Ваз 2110 /. Развал сход на оке Развал-схождение колёс своими руками видео. Развал-схождение своими руками «Ока». 10 ноября 2011 года . Развал- схождение может сделать легко как опытный, так и только начинающий автолюбитель. Клуб Ока: Автомобиль ВАЗ 1111, 11113 ОКА.В чем заключается методика работы развал схождения, можно узнать из этой статьи. Досрочная диагностика и стабилизация углов установки колес производится в ниже перечисленных ситуациях ока развал схождения своими руками.Развал схождение на ваз 1111. Регулировка схождения передних колес мтз. Оборудование развал схождения своими руками — Vingtsunspb.ru. Развал-схождение тоже элементарно сделать самому без всяких хитрых приспособ.Ок. В ближайшее время сделаю фотосессию своей регулировки схождения и выложу. Даже если вы не отрегулируете схождение, можно просто промерить углы установки колес и убедиться, что от заводских показаний эти цифры отличаются не больше, чем на 2-4 миллиметра. Развал схождение своими руками, оКА.

Читайте так же:
Регулировка клапанов трактора беларус 1221

Руководства ВАЗ 1111 (Ока).Схождение можно также определить как разность расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. как сделать развал схождение ока своими руками на оку своими руками Статья из журнала «За рулем» — регулировка развала- схождения на ОКЕ своими силами (отсканированные бумажные страницы)поставить рядом чего-нибудь
массивное (для упора), упереть в него мел (если на свои руки неHа Оке есть метки на картере рулевого механизма (нужно светитьфонарикомЕсли развал нулевой, схождение тоже. Регулируем вращениемнаконечников рулевых тяг. Сход, развал, кастор на оке своими руками. Когда под рукой сварка — : Smallcar использует инструкцию за рулем , хорошая такая инструкция, но есть косячки на этапе установки схождения, смаллкар обсуждал это С точностью отрегулировать развал схождение можно только на специальном стенде. Но отличного результата можно добиться и подручнымиЛучше проделывать эту работу с загруженной «Окой» по 75 кгс на передних сидениях и 75кгс на середине заднего сиденья. Провести развал схождение можно на любой станции технического обслуживания, или же реализовать все своими руками.При проявлении первых признаков, опытные автомобилисты делают развал схождение своими руками. Статья из журнала «За рулем» — регулировка развала-схождения на ОКЕ своими силами (отсканированные бумажные страницы): Страница вторая ( и последняя Одни посоветовали сделать развал-схождение — не помогло, балансировка колес — не помогло, третьи сказали поменять абсолютно всю ходовую — всю? зачем всю?Ремонт сиденье своими руками ВАЗ.

Лада Ока почти как 08 › Бортжурнал › Сход-развал

Вот я и сделал развал-схождение, не прошло и 3х лет) То я не знал что это такое (когда купил только машину), то денег небыло, то подрамник оторван был)

Наконец все препятствия были устранены — подвеска приведена в норму, подрамник тоже.

И поехал я искать место, где можно сделать эту операцию.

Первым нежданчиком стало то, что на некоторых стендах нельзя было ничего отрегулировать, потому что машина тупо не влезала на подъёмник (слишком узкая колея у оки)

Второй нежданчик — большинство «сервисменов» услышав, что нужно заниматься маленьким камазом, сразу воротили морду, типо не делают, не умеют и вообще это ниже их достоинства.

Как сделать регулировку дверей на автомобилях LADA

Некоторые владельцы после покупки автомобиля LADA замечают неисправности в работе дверей. Например, задняя дверь плохо открывается. Справиться с проблемой можно своими руками при помощи регулировки замков и геометрии дверей. Также недостаток можно устранить по гарантии у официального дилера.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замки дверей не отрегулированы:

  • дверь не открывается или не закрывается;
  • дверь закрывается/открывается плохо (туго);
  • большие зазоры между дверью и кузовом (в салон попадает вода, появляется дребезг, свист на скорости).

Регулировка дверей на всех автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Регулировка задних дверей

Предварительно следует проверить все зазоры двери (внизу, сверху и по бокам). Чаще всего, двери открываются туго из-за неправильной геометрии, например, верхняя часть задней двери автомобиля слишком плотно прилегает к кузову и водостоку. Чтобы отрегулировать этот зазор следует:

  1. Полностью опустить стекло вниз.
  2. Закрыть дверь на один щелчок.
  3. Немного потянуть верхнюю часть двери за кромку на себя.

Регулировка задних дверей лада гранта

Если есть необходимость отрегулировать нижнюю часть двери, тогда придется:

  1. Открыть дверь.
  2. Закрыть двери ударами ладони по нижней части двери.

Чтобы процесс стал более понятен, рекомендуем посмотреть видео, на котором показан процесс подгонки дверей Renault на Российском заводе:

В результате, все зазоры между дверьми и кузовом должны быть одинаковыми, а сами двери не должны выступать или проваливаться в кузов. Регулировка передних дверей осуществляется аналогичным образом.

Внимание! При такой регулировке двери не следует применять силу, в противном случае можно испортить дверь!

Регулировка замка двери

Другая причина влияющая на плохое открывание дверей — неотрегулированные замки.

Потребуется: крестовая отвертка (если винты не откручиваются, то потребуется ударная отвертка) или ключ Torx T40

Порядок действий:

  1. Отметить положение скобы замка для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  2. Ослабить затяжку двух/трех болтов крепления скобы (фиксатора) замка.
  3. Перемещаем скобу (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия двери.
  4. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления фиксатора замка с моментом 22 Нм.

Регулировка замка двери лада гранта

Все сказанное в статье показано на видео:

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Хотите доработать констсрукцию? Установите дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

Регулировка плотности закрытия двери авто: практические советы

Со временем дверные уплотнители рассыхаются, петли ослабевают, а между автомобильной дверью и рамой кузова появляется очень заметная щель. Для регулировки плотности прилегания двери воспользуйтесь советами профессионалов. В этой статье рассказывается об основных способах устранения этой проблемы.

Регулировка замка двери

Со временем петли провисают, геометрия корпуса меняется, и замочной защелке требуются новые точки опоры. Две точки находятся в замке, и еще две в петлях.

Дверной замок состоит из двух частей:

  • основного механизма;
  • ответной части.

Ремонт начинается с калибровки ответной части замка. Отрегулировав ее положение, очень часто удается полностью устранить следующие проблемы:

  • зазор между дверью и рамой кузова;
  • жесткость при закрытии и открытии;
  • необходимость сильно захлопывать дверцу, чтобы защелка замка смогла зацепиться за запорную планку.

Чтобы отрегулировать посадку ответной части замка, необходимо:

  1. ослабить винты крепления кронштейна на 1-2 мм;
  2. отрегулировать его положение, передвинув в нужном направлении;
  3. затянуть винты обратно и проверить работоспособность замка;
  4. при необходимости повторить процедуру, подбирая самое удобное расположение запорной планки.

Если дверь начала закрываться нормально, но зазор между ней и кузовной частью сохранился, придется дополнительно отрегулировать механизм замка. Его калибровку выполняют по тому же принципу: ослабляют винты, перемещают металлические части на 1-2 мм, прикручивают обратно и проверяют качество захлопывания.

При регулировке замочного механизма не забывайте про наличие обычного ключа, на который тоже можно запирать автомобиль. При ремонте замка периодически вставляйте ключ в скважину, прокручивайте и проверяйте работоспособность запирающего устройства.

Читайте так же:
Регулировка топлива у партнера

С помощью регулировки замка удается уменьшить зазор до минимума. Ели автомобиль не попадал в ДПТ, геометрия кузова не нарушалась, а петли справляются со своими функциями, то автовладельцу больше ничего не потребуется.

Регулировка задних дверей

Специалисты не советуют регулировать петли без веской причины. Изменение плоскости петли хотя бы на 2-3 мм может привести к образованию сантиметровой щели в районе замка, и тогда автомобиль вообще перестанет закрываться.

Обычно петли регулируют в следующих случаях:

  • визуально заметна кривизна дверной плоскости;
  • дверь выпирает наружу, слишком выступает по сравнению с крылом или заваливается вовнутрь;
  • все зазоры по периметру у нее разные;
  • большие щели портят внешний вид автомобиля;
  • открытию двери мешают другие части кузова.

Для самостоятельной регулировки петель воспользуйтесь инструкцией:

  1. обозначьте карандашом исходное положение петли на стойке кузова, чтобы потом ориентироваться, куда двигать петлю;
  2. ослабьте винты крепления петли;
  3. сместите кронштейны петли на 1-2 мм в сторону, завинтите винты и закройте дверь;
  4. оцените результат регулировки визуально, проверьте ширину зазора и изменение положения двери;
  5. при необходимости повторите операцию и отрегулируйте вторую петлю.

Специалисты предупреждают о большом весе автомобильных дверей и о негативных последствиях безграмотной регулировки. Они советуют соблюдать осторожность, не торопиться и ни в коем случае не перетягивать винты.

Огромные щели между дверью и корпусом вызывают раздражение автовладельцев. У этой проблемы могут быть разные причины, начиная с длительного износа петель и заканчивая безграмотной сборкой на конвейере. Если взять в руки отвертку, то в большинстве случаев проблему удастся устранить самостоятельно.

Авто ока регулировка клапанов своими руками видео

Зазор А (см. рис. 6) между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами на холодном двигателе должен быть (0,2±0,05) мм для впускных клапанов и (0,35±0,05) мм — для выпускных. Зазор регулируется подбором толщины регулировочных шайб 6. В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной 3—4,5 мм с интервалом через каждые 0,05 мм. Толщина шайбы маркируется на ее поверхности.
Зазор регулируют в следующем порядке. Снимают запасное колесо, воздушный фильтр и крышку головки цилиндров, отсоединив от нес шланги вентиляции картера. Снимают переднюю защитную крышку зубчатого ремня, проверяют и при необходимости регулируют натяжение ремня привода распределительного вала.

Вывертывают свечи зажигания и удаляют масло из масляных ванн в головке цилиндров. Осматривают поверхность кулачков распределительного вала: на них не должно быть задиров, раковин, износа и глубоких рисок. Устанавливают на шпильки крепления крышки головки цилиндров приспособление 67.7800.9510 (рис. 64).

Поворачивают коленчатый вал до совмещения установочных меток на шкиве и задней крышке зубчатого ремня (см. рис. 7), а затем доворачивают его на 40—50° (2,5—3 зуба на шкиве распределительного вала). При этом в первом цилиндре будет фаза сгорания. Поворачивать коленчатый вал следует только по часовой стрелке либо за болт крепления шкива привода генератора, либо приспособлением 67.7811.9513 за шкив распределительного вала. Не допускается поворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала, так как можно повредить болт.

Проверяют набором щупов зазоры у первого кулачка распределительного вала. Если зазор отличается от нормы, то приспособлением 67.7800. 9510 (см. рис. 64) утапливают толкатель клапана и фиксируют его в нижнем положении, установив между краем толкателя и распределительным валом фиксатор 2 (рис. 65) 67.7800.9504.

Приспособлением 67.7800.9505 (стальная пластина с плоским магнитом) или щипцами с узкими губками удаляют регулировочную шайбу 1 и микрометром измеряют ее толщину. Затем определяют толщину новой шайбы по формуле:

где Н — толщина новой шайбы; В — толщина снятой шайбы; А — замеренный зазор; С — номинальный зазор.

. Допустим, А =0,44 мм; В = 3,75 мм; С = 0,35 мм (для выпускного клапана). Тогда W = 3,75 + (0,44—0,35) = 3,84 мм. В пределах допуска на зазор ±0,05 мм принимаем толщину новой шайбы равной 3,85 мм.

Устанавливают в толкатель клапана новую регулировочную шайбу, маркировкой в сторону толкателя, убирают фиксатор 67.7800.9504 и еще раз проверяют зазор. Если он отрегулирован верно, то щуп толщиной 0,35 мм (для впускных клапанов толщиной 0,2 мм) должен входить с легким защемлением. Последовательно поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, что соответствует повороту метки на шкиве распределительного вала на 90°, регулируют зазоры у остальных клапанов, соблюдая очередность, указанную в табл. 6.

Примечание. Номера кулачков считать но порядку от шкива распределительного вала.

После регулировки заливают масло в масляные ванны головки цилиндров и переднюю крышку зубчатого ремня. Завертывают свечи зажигания, устанавливают воздушный фильтр, шланги системы вентиляции картера и запасное колесо.


Особенности устройства ГРМ

То же касается газораспределительного механизма. Суть работы – идентична, так же как и конструкция, но у ВАЗ «Ока» 11113 распред. вал имеет всего 4 кулачка. Поэтому техническое обслуживание силовой установки малолитражки не отличается от ВАЗ-2108.

На «Оке» используется газораспределительный механизм с верхним расположением распределительного вала, который установлен в головке блока цилиндров двигателя. Это позволило отказаться от ряда составных элементов (штанги, коромысла). В такой конструкции кулачки распред. вала воздействуют на клапаны посредством толкателей. При этом обязательно наличие теплового зазора между составными элементами (кулачок-толкатель-пятка клапана), который компенсирует изменение геометрических параметров, происходящих из-за расширения металла в результате нагрева.

Но в процессе работы мотора происходит износ поверхностей кулачков, толкателей и пяток в результате трения, из-за чего тепловой зазор меняется. Причем не обязательно, что он будет увеличиваться, бывает и так, что зазор уменьшается. Происходит это зачастую из-за некачественного масла, которое приводит к появлению отложений на рабочих поверхностях ГРМ.

В результате изменения теплового зазора происходит нарушение фаз газораспределения, из-за чего силовая установка теряет мощность (которой у «Оки» и так «негусто»), повышается расход топлива, снижается динамика. А все из-за того, что клапаны открываются либо недостаточно (увеличенный зазор) или неплотно прилегают к седлам (уменьшенный зазор).

Для компенсации изменения теплового зазора, в ВАЗ-1111 используются специальные регулировочные шайбы, которые помещаются в специальное посадочное место в толкателе. То есть, контакт кулачка распределительного вала происходит не с толкателем, а установленной шайбой.

Чтобы тепловой зазор соответствовал норме, требуется периодическая регулировка клапанов на «Оке». Из-за конструктивных особенностей ГРМ весь процесс сводиться к установке шайб необходимой толщины.

Регулировка клапанов ока 1111

Ваш запрос на тему регулировка клапанов ваз 11113 ока своими руками видео обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: сервисное обслуживание — от шока конкуренты умрут сами

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Моисей

Когда нужно проводить регулировку?

Регулировать зазор клапанов на «Оке», согласно рекомендации производителя, должны проводиться каждые 30 тыс. км. Но это далеко не точный показатель, поскольку многое зависит от условий эксплуатации. Так, смазочные материалы, топливо, климатические условия, особенности и интенсивность использования авто могут значительно повлиять на работу ГРМ, и выполнять работы по регулировке теплового зазора придется раньше.

Читайте так же:
Регулировка двухдискового сцепления на минитрактор

Существует ряд признаков, указывающих на изменение теплового зазора:

  • Повышение шумности работы мотора (звук работы установки схож с дизельным агрегатом);
  • Падение мощности;
  • Плохой запуск;

Основное видео: регулировка клапанов ваз 11113 ока своими руками видео

Еще видео: регулировка клапанов «ока»

Сейчас читают про Французские автомобили

© Ремонт иномарок и наших автомобилей

2014 – 2021 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

21 февраля 2011, 09:23 #1 123

21 февраля 2011, 09:35 #2 123

21 февраля 2011, 10:53 #3 123

а ты уверен что дело не в метках на ГРМ, по описанию ты на зуб пролетел.

21 февраля 2011, 14:40 #4 123

Евгений! Добрый день. Я не мог пролететь на зуб. Метки смотрел совпадают, единственное что раньше до переборки двигла трамблёр был полностью выкручен на+.Кстати после того как перебрал появилась детонация, если ставлю маленькие зазоры детонация исчезает. Но есть возможность прогара клапанов.

21 февраля 2011, 15:26 #5 123

180xot, 21 февраля 2011, 14:40

Евгений! Добрый день. Я не мог пролететь на зуб. Метки смотрел совпадают, единственное что раньше до переборки двигла трамблёр был полностью выкручен на+.Кстати после того как перебрал появилась детонация, если ставлю маленькие зазоры детонация исчезает. Но есть возможность прогара клапанов.

полностью на плюс это плохо, должно быть 2/3 или чуть меньше, а насчёт меток, тут может быть косяк, попробуй перекинуть на зуб, дело не хитрое и недолгое, мне на 9-ке помогло, тоже после замены ГРМ немог никак в нужное русло двигатель направить.

Устройство карбюратора автомобиля Ока

Автомобили под маркой «Ока» выпускались с 1987 и вплоть до 2008 года, сначала производилась модификация ВАЗ-1111 (с двухцилиндровым мотором 0,65 литра). Обновленная модель ВАЗ-11113 была запущена в производство в 1995 году, и она получила движок объемом 749 см³. Первоначально для 0,65-литровых движков Димитровградским автоагрегатным заводом был разработан карбюратор ДААЗ серии 1111, сочетал в себе элементы КУ типа «Озон» и «Солекс». Позже для 0,75-литрового ДВС (двигателя внутреннего сгорания) стала выпускаться модель ДААЗ-11113, которая в дальнейшем претерпела небольшую модернизацию.

Карбюратор 11113 представляет собой устройство для создания воздушно-топливной смеси в определенной пропорции, задает стабильную работу автомобильного двигателя во всех режимах. Корпус этого узла состоит из 3-х частей: верхней крышки, средней (главной) части, где размещается поплавковая камера, и нижней части с дросселями (заслонками), само карбюраторное устройство – 2-камерное, с последовательным открытием дросселей.

Карбюраторный узел включает в себя:

  • главную дозирующую систему (сокращенно – ГДС), функционирующую на всех режимах, в составе которой имеются диффузоры, жиклеры подача топлива/ воздуха для обеих камер;
  • систему холостого хода (сокращенно – ХХ), позволяющую стабильно работать двигателю на минимальных оборотах и экономично расходовать топливо;
  • экономайзер, обогащающий топливную смесь при высоких оборотах и больших нагрузках;
  • насос-ускоритель, его основная функция – обеспечить равномерную работу без провалов при любом, даже самом резком нажимании на педаль акселератора (газа);
  • пусковое устройство, позволяющее бесперебойно запускать холодный мотор при низкой температуре воздуха;
  • поплавковую камеру, за счет нее сохраняется постоянный уровень бензина в карбюраторе, требуемый для стабильной работы ДВС.
  • переходную систему, которая дает возможность осуществить плавный набор оборотов, без рывков, во время открытия вторичной камеры.

Регулировка клапанов ваз 11113 ока своими руками

Ваш запрос на тему регулировка клапанов ваз 11113 ока своими руками видео обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: сервисное обслуживание — от шока конкуренты умрут сами

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Моисей

Установка «Солекса» на Оку

Добиться экономии топлива, более стабильной работы двигателя часто удается, выполнив ремонт карбюратора, заменив ремкомплект, произведя грамотную регулировку. Но не всех владельцев малолитражных авто устраивает динамика мотора, его приемистость, поэтому некоторые водители производят тюнинг – устанавливают КУ «Солекс» от автомобилей 2108-09. Цена этого узла относительно небольшая, и многие могут позволить себе такую установку, но потребуются некоторые дополнительные детали и небольшая доработка. Понадобятся запчасти:

  • толстая проставка под карбюратор;
  • 2 тонких прокладки;
  • хомуты;
  • топливные патрубки (по необходимости).

В любом случае нужно будет что-то сделать с корпусом воздушного фильтра: или модернизировать уже имеющуюся в наличии деталь, или приобрести ее от модели ВАЗ-2108 (09). Здесь все дело в цене, и если хочется сэкономить, то лучше, разумеется, заняться модернизацией. Замена стандартного карбюраторного узла на «Солекс» производится так:

  • снимаем старый КУ (демонтируем воздушный фильтр в сборе, отсоединяем топливные шланги, тягу газа, трос подсоса, откручиваем четыре гайки крепления);
  • на коллекторную площадку устанавливаем тонкие прокладки, а между ними – проставку;

Регулировку холостого хода следует проводить только после полного прогрева ДВС, настраивается ХХ с помощью заворачивания и отворачивания винтов качества и количества. Сначала «количеством» немного поднимаем обороты (примерно до 1000), затем закручиваем винтик качества до того момента, пока движок не заработает тише, появятся небольшие перебои. Немного «добавляем качество», чуть выворачивая винт, «количеством» добиваемся оборотов в стандартных пределах 850-900 об/мин.

В завершение устанавливаем на место «воздухан», проводим испытания на дороге. Если расход топлива кажется большим, или не устраивают холостые обороты, ХХ всегда можно отрегулировать на месте, уже не снимая корпуса воздушного фильтра.

Переливает карбюратор

Нередко на Оке возникает ситуация, когда заливает карбюратор, при такой неисправности обычно очень сложно завести машину, а в иных случаях движок и вовсе не запускается. Здесь может быть несколько причин неполадки:

  • не держит игольчатый клапан;
  • бензонасос создает слишком большое давление топлива (если не установлена «обратка»);
  • неправильно выставлен уровень в ПК (больше нормы);
  • не герметичен поплавок.

Поиск причины дефекта обычно начинается с осмотра деталей поплавковой камеры, а если присутствует значительный перелив и пахнет бензином, в первую очередь следует обратить внимание на запорный механизм.

Очистка карбюратора от нагара и загрязнений

Большинство проблем с карбюратором возникает из-за некачественного топлива. Именно оно является причиной появления налёта, нагара. Оно же вызывает засоры топливных каналов. Для устранения всего этого придётся воспользоваться специальной чистящей жидкостью для карбюраторов. Она представляет собой баллончик со спреем. К баллону обычно прилагается комплект насадок для промывки каналов карбюратора. Есть множество производителей жидкости, но особой популярностью у автолюбителей пользуется жидкость HG3177, позволяющая идеально промыть карбюратор за несколько минут.

Жидкость для промывки карбюраторов HG3177 очень популярна у автолюбителей

Инструменты и расходные материалы

  • ветошь;
  • несколько зубочисток;
  • отрезок тонкой стальной проволоки длиной 30 см;
  • баллон со сжатым воздухом;
  • защитные резиновые перчатки и очки;
  • комплект рожковых ключей;
  • плоская отвёртка;
  • жидкость для чистки карбюратора.

Последовательность действий

  1. Снятый с автомобиля карбюратор полностью разбирается.

Полностью разобранный и подготовленный к очистке карбюратор ДААЗ 1111 для автоомобиля ОКА

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector