4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7. 1 Система впрыска Mono-Motronic

7.1 Система впрыска Mono-Motronic

Самый маленький двигатель Audi оснащен системой впрыска бензина через одну форсунку и дроссельную заслонку, так называемой системой Mono-Motronic. Она состоит в основном из корпуса, схожего с корпусом карбюратора и снабженного одной-единственной впрыскной форсункой. Выход топлива из форсунки регулируется электронным блоком управления, который одновременно обеспечивает управление регулированием опережения зажигания.

Он расположен в области ног переднего пассажира перед отопительным каналом и через многоконтактный штекер получает информацию от следующих узлов:

  • Датчика Холла в распределителе зажигания – о частоте вращения двигателя.
  • Лямбда-зонда в каталитическом нейтрализаторе – о содержании остаточного кислорода в отработавших газах.
  • Потенциометра – о положении дроссельной заслонки и тем самым количестве поступающего воздуха.
  • Датчика температуры поступающего воздуха на входе блока приготовления горючей смеси – о температуре поступающего воздуха.
  • Датчика температуры на патрубке охлаждающей жидкости слева на головке блока цилиндров – о температуре охлаждающей жидкости.

Обрабатывая входящие сигналы блок управления рассчитывает продолжительность открытия впрыскной форсунки с электромагнитным приводом и тем самым количество впрыскиваемого топлива. При этом блок управления использует многопараметровые характеристики двигателя – файл, в котором записаны все возможные состояния двигателя. Там же в форме электрических сигналов записаны относящиеся к той или иной ситуации сведения о количествах топлива. Дополнительно в виде характеристик в Mono-Motronic сохранены показатели моментов зажигания, относящиеся к количеству топлива и эксплуатационной ситуации.

Она расположена в самом низу блока приготовления горючей смеси и регулирует количество воздуха, которое должен получить двигатель.

Степень открытия заслонки определяет водитель при нажатии на педаль акселератора. Педаль и дроссельная заслонка непосредственно связаны друг с другом посредством тросового привода акселератора.

Блок приготовления горючей смеси

Большинство деталей центральной системы впрыска бензина собраны в этом корпусе. Через него проходит поступающий воздух, и здесь – посредством форсунки – добавляется топливо, как и в карбюраторе.

Она открывается при помощи электромагнита. Таким образом топливо может поступать – или нет – в зависимости от сигнала от блока управления. Для оптимального распыления топлива форсунка снабжена скошенными выпускными отверстиями, через которые бензин попадает на коническую стенку выпускного отверстия, завихряясь там.

Впрыскная форсунка может только открываться и закрываться, но не в состоянии дозировать количество топлива. Поэтому его регулирование происходит по времени впрыска. Это осуществляется следующим образом: форсунка впрыскивает один раз при каждом импульсе тока высокого напряжения от датчика Холла. Если требуется небольшое количество топлива, то форсунка открывается при этом импульсе только на короткое время – часто короче, чем на одну тысячную секунды. Если двигателю нужно больше топлива (при холодном запуске или полной нагрузке), впрыск происходит в течение более продолжительного времени. И так при каждом импульсе датчика Холла.

Датчик температуры поступающего воздуха

Он расположен сбоку на корпусе форсунки и таким образом может точно определить температуру воздуха, поступающего в блок приготовления горючей смеси.

Топливный насос под давлением подает бензин к регулятору давления, который обеспечивает поступление бензина к форсунке под одним и тем же давлением 0,8 – 1,2 бар. Для этого он позволяет большей или меньшей части бензина уходить назад в топливный бак по сливной магистрали. Подача же через топливный фильтр остается практически постоянной.

Читайте так же:
Регулируем сцепление на опель вектра с

Регулятор положения дроссельной заслонки

Маленький электродвигатель с угловой передачей передвигает приводной толкатель ближе или дальше от упора холостого хода дроссельной заслонки. Таким образом, в зависимости от ситуации дроссельная заслонка может открываться на большую или меньшую величину.

Благодаря этому частота вращения холостого хода остается постоянной при различных нагрузках. Впереди в приводном толкателе регулятора положения дроссельной заслонки расположен так называемый выключатель сигнала холостого хода, который сообщает блоку управления, если вы отпускаете педаль акселератора. Этот сигнал необходим для стабилизации частоты вращения холостого хода.

Потенциометр дроссельной заслонки

Он сообщает блоку управления о движениях дроссельной заслонки и ее положении. Так, например, быстрое открытие дроссельной заслонки распознается как ускорение автомобиля. Если вы убираете ногу с педали акселератора, то сигнал закрытия дроссельной заслонки активирует прекращение подачи топлива в режиме холостого хода. Сообщение проходит в виде электрического сигнала – потенциометр представляет собой не что иное как переменное сопротивление.

VESKO-TRANS.RU

Замена Моновпрыска На Карбюратор Опель Вектра А

У меня был карбюратор Pierburg 1b1 , с ней все было нормально, машина завелась сразу и расход 6,5 7 л. в смешанном режиме (большая часть ома прокатилась, 40км в одну сторону), а жемчужина очень веселая. Но был небольшой минус, это всасывание приводило меня в бешенство, потому что его приходилось постоянно регулировать во время прогрева, ну, достаточно часто я шел на всасывание, и этот поток обнаруживался, когда я приходил на место.

И я подобрал двигатель C13NZ со всей установкой всего в 5 мегапикселей, но сам двигатель / коробка и прочее дерьмо мне не понадобились, потому что я поставил себе 5 ступок, а предыдущий владелец отключил двигатель. Ну вот и я согласился на 2.5т для отделки моники.

Единственное, что мне не хватало, это бензонасос, я получил бензонасос от БАЗА газель за 200 новых подвесок для него на 250 г)))) Специальный кардан, чтобы не слышать гул двигателя в салоне.

Установленный насос был установлен, потому что под погружным насосом не было бака (нет денег на новый бак). Есть одна проблема в подвесном насосе, который нажимает от 6 бар в точке комфорта, с давлением RTT, толкающим меня, и сопло будет драться. Соответственно, мне нужно было что-то сделать, я упомянул, что у меня осталось сопротивление двигателя ВАЗ от старого двигателя печи, я решил проверить, работает ли он, в итоге оказалось, что 3 резистора, подключенных по очереди, будут просто дайте необходимое давление 0,8 бар.

Как превратить моноинжектор в карбюратор?

Ведь после долгой проверки это было сделано, так как на фото выше висели 3 пина на 1,5 Ом от классики. И подключен к обрыву провода, который подает питание на насос.

Насос был размещен под правым задним сиденьем. Он висит там под баком, но выше нижнего края порога. И не слышать его))))) Власть была брошена вокруг салона и сплетена в общую косу, которая проходит вдоль левого порога.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки опель фронтера

Я бросил проводку в салоне и просверлил отверстие в нужном месте с помощью ratfile)))) Не было разъема для подключения к общей ленте в салоне, пришлось его обрезать и купить 5-контактный разъем в базе евро. До сих пор я выпустил только 3 провода от него: 1 к газовому насосу, 2 к контрольной лампе (взятой после зажигания), 12 вольт непосредственно от акума, толстый отдельный шнур для питания мозга, газовый насос.

Аппарат, который я купил без крепления, об этом не задумывался ((((теперь он вырван только на пол).

Оригинальный лямбда-зонд ввинчивается в выпускной коллектор, но коллектор C13NZ однотрубный и считается, что он душит двигатель, и у меня правильный коллектор 4-2, но не привинчивайте его ((((
Соответственно, чтобы решить эту проблему, была куплена гайка с резьбой 18 × 1,5 и приварена к брюкам.

В итоге весь колхоз успешно закончился и ушел, хотя я все это делал на улице V.5 под снегом.

Первым и самым важным сейчас не является сосание, он завел машину, завелся, он уверенно держит 1250 об / мин во время прогрева, позже после прогрева скорость падает до 825-850 и стабильно его поддерживает. А тем временем вы можете вытереть стекло или что-то еще сделать вместо серого и посмотреть на скорость.
2- Косвенно, потому что новые штаны были доставлены (я взял его годом ранее, но мои руки не доходили) машина теперь бесшумно работает, можно сказать))))

Установка карбюратора Solex 21083 на Opel Ascona C

Я до сих пор не могу ничего сказать о потреблении. Я не проводил никаких тестов, с оценкой 6 литров также. остался.

Два минуса:
1- Необходимо установить правильный бак, забортный насос удаляет грязь со дна, а если бензин меньше 10 литров, резкие повороты иль делают резкие воздушные повороты вместо бензина, и машина начинает сильно топать.

2- Мозг оказался 16NZ, поэтому, вероятно, расход выше ожидаемого, и на 3000 об / мин машина становится немного глупее, и после kagbudto они дают удар в зад, и машина становится энергичной. Как правило, нет никакой игривости, которая пошла с карбюратором.

Тема: Дергание двигателя опель моновпрыск

Поменял топливный фильтр,
поменял сетчатый фильтр (стоит перед топливным насосом)
давление 0,8 стоит "железно" при любых перегазовках
Ситуация изменилась. в другую сторону
При резком старте, или переходе со скорости на скорость
происходит провал в движение дерганье
Если обороты 3000-4000 то переход со скорости на скорость
происходит без дерганий.
Если смотреть на форсунку и газовать постепенно
распрыскивание идет равномерно мелким рассеиванием
Если нажать на газ резко то льет как из ведра, но двигатель "тупит"
Если при этом еще сбросить газ и нажать,
то можно получить и выстрел в виде воспламенения в впускном коллекторе.
Кто разъеснит в чем проблемка.

P.S. Ошибок мозги не выдают.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Сообщение от мастер

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Сообщение от мастер

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
Читайте так же:
Болты для регулировки развала опель

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Сообщение от gordron

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Сообщение от мастер

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Сообщение от gordron

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Сообщение от gordron

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Сообщение от мастер

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Вот она, там только нада будет соеденить провода попарам вместе, ато они соеденяются в средине оригинальной катушки.

Название: 3122.3705. Описание: Катушка зажигания ВАЗ-2108 cухая АТЭ-2.

  • Тип файла: jpg2008-08-15_104833.jpg (71.4 Кб, Просмотров: 30)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Сообщение от мастер

Вот она, там только нада будет соеденить провода попарам вместе, ато они соеденяются в средине оригинальной катушки.

Название: 3122.3705. Описание: Катушка зажигания ВАЗ-2108 cухая АТЭ-2.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Сообщение от gordron

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

Случай первый Опель Кадет двигатель С16NZ , пропала искра .
Коммутатор этой модели сложнее восьмерочного , он состоит из двух основных узлов ,
первый- преобразует сигнал с индуктивного датчика и отправляет его в ЭКУ ,в котором по
этому сигналу выдается импульс на форсунку, и тайминг из ЭКУ с учетом сигнала от
датчика разрежения во впускном коллекторе поступает на выходной каскад коммутатора
(в этом случае опережение зажигания регулируется электрически без вакуумного
корректора) Наиболее часто отказывает выходной каскад (тяжела его доля!) Сигнал с
ЭКУ приходит на 3 ножку ( первая -P, вторая -N индуктивного датчика) . С 6 ножки разъём
отключается и выводится наружу, он подключается к 1 ножке коммутатора от восьмёрки ,
маму извлечённую с третьей ноги опелевского коммутатора , выводим на 6 ногу
восьмерочного , остается подать массу на 2 ногу восьмерочного и плюс с катушки на
питание на 4 конец восьмерочного.

Моновпрыск от Опель на Таун

Моновпрыск от Опель на Таун ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Тюнинг

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 8
  • Перейти на страницу:
  • Цитата

Сообщение multos » 13 мар 2013, 17:58

  • Цитата

Сообщение multos » 13 мар 2013, 19:08

  • Цитата

Сообщение Cthulhu » 13 мар 2013, 19:55

Какой сигнал тебе нужен от трамблера?

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Насколько понял, затык с управлением коммутатором, да?

  • Цитата

Сообщение multos » 13 мар 2013, 19:58

Как зажигание к впрыску привязать. Все ссылки которые я нашел, сводятся к установке кольца 60-2 зуба и датчика положения коленовала. А эти мозги от Опеля с сигналом с трамблера как я понял. Просвяти.

Читайте так же:
Опель зафира джи регулировка ручника

Добавлено спустя 33 секунды:
Похоже на то

  • Цитата

Сообщение Cthulhu » 13 мар 2013, 20:02

По третьей схеме моновпрыск без ДПКВ не приколхозишь, а вот по первой вполне реально

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Если Е16НЗ, то пригородится без особого гемора на родной трамблер, схему тока читабельную выложи

  • Цитата

Сообщение multos » 13 мар 2013, 20:18

я думаю, что у меня именно E16NZ и первая схема. Так как нет кислородного датчика и никогда не было

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Добавлено спустя 28 секунд:
вроде качество получше

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
жду предложений. И еще вопрос, потянет ли этот моник (1,6) двигло 1,8.

  • Цитата

Сообщение Cthulhu » 13 мар 2013, 21:04

  • Цитата

Сообщение Мастер2603 » 13 мар 2013, 21:09

Форсунка будет слишком долго быть открытой, и вскоре помрет
У нашего мотора есть беда — цепочка в связи между коленом и распредвалом, точнее беда не в цепочке, а в том что датчики стоят на вращение распредвала,
Если нет кислородного датчика — то в самой прошивке заложены жесткие требования ко всем параметрам именно того мотора, с которого весь этот беспредел будет ставится. И изменить что то в ней нельзя (например угол зажигания). Если оставить родной трамблер дабы не заморачиватся с зажиганием придется колхозить датчик положения в него, а там и так места нет.
4 провода из трамблера. Похоже принцип измерения скорости колена построен по типу предыдущий зуб — с первого датчика сигнал снимается и записывается в память, по показанию второго и таблице определяется уго положения и скорость колена. Встретил такую систему в моторе 5А, кстати с этого мотора можно приколхозить коммутатор в наш трамблер, только катушку сменить на карбюраторную (ближе всего по параметрам).

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Посмотрел схемы повнимательней, в опелевском походу вообще датчиков нет, один коммутатор. А датчик похоже тот самый Р23 на схеме, стоит скорее всего на маховике (немцы любят это место), придется пилить маховик наверное.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
В первой и второй схеме разница только в подключении датчика температуры вход воздуха, а в третьей коммутатор вынесли за пределы трамблера, а так они одинаковы

  • Цитата

Сообщение multos » 13 мар 2013, 21:19

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Врать не буду, но поизучав москвичевский форум ( очень много кто ставил на москвичи), пришел к выводу, что на мозгах от E16nz машины едут лучше ( комментарии авторов). Я думаю, что лямбда зонд и катализатор на двигатель с16nz ставили только из за экологии. Возможно не прав.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

  • Цитата

Сообщение Cthulhu » 13 мар 2013, 21:36

Тезка, это ж вакуумный датчик
Положение КВ берется с индуктивного датчика трамблера, думаю здесь особого огорода можно не городить и оставить родные потроха, проводку тока чутка перекроить (точнее вывести провода с коммутатора)
Меня смущает вроде как сервопривод октан-корректора и загадочный СО-потенциомер.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на опель фронтера

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

  • Цитата

Сообщение Mentat-VVO » 14 мар 2013, 05:29

Если поставите железо моновпрыска — блок управления (вместо родного) подойдет MegaSquirtAVR 2.2, у меня как раз после апгрейда есть лишний и стоит дешево.
Преимущества перед «родным» от опеля:
1) Остается родной карбюраторный трамблер, для ЭБУ берется провод с «-» катушки
2) В голову через переходник врезаются датчик от ваз (ДТОЖ) и ДТВ от матиза в воздушный патрубок.
3) Плата поддерживает опелевский шаговый клапан ХХ
4) Топливную карту вы настраиваете именно под свой движок, предоставлю (с возвратом ) широкополосный лямбда-зонд для этого. После настройки втыкается обычный, узкополосный.

Форсунка моновпрыска деталь надежная и в какой-то степени лучше, чем наши инжектора. Поток больше — засоряется меньше.
Останется срастить опелевскую косу с блоком MSAVR или сделать свою. Будет даже проще, чем у меня на газе, где трудится такой же ЭБУ.
зы, топливный насос подходит от марка-крауна с минимумом переделок, безо всякой сварки. цена у нас 1200р.

  • Цитата

Сообщение multos » 14 мар 2013, 06:23

Mentat-VVO: Если поставите железо моновпрыска — блок управления (вместо родного) подойдет MegaSquirtAVR 2.2, у меня как раз после апгрейда есть лишний и стоит дешево.
Преимущества перед «родным» от опеля:
1) Остается родной карбюраторный трамблер, для ЭБУ берется провод с «-» катушки
2) В голову через переходник врезаются датчик от ваз (ДТОЖ) и ДТВ от матиза в воздушный патрубок.
3) Плата поддерживает шаговый клапан КХХ от ваз через переходник от нивы, забудете о проблемах с запуском. Как устроена опелевская система КХХ?
4) Топливную карту вы настраиваете именно под свой движок, предоставлю (с возвратом ) широкополосный лямбда-зонд для этого. После настройки втыкается обычный, узкополосный.

Форсунка моновпрыска деталь надежная и в какой-то степени лучше, чем наши инжектора. Поток больше — засоряется меньше.
Останется срастить опелевскую косу с блоком MSAVR или сделать свою. Будет даже проще, чем у меня на газе, где трудится такой же ЭБУ.

Спасибо за отклик, но хочется минимум переделок при минимальных вложениях

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

может это чем то поможет: http://www.pajero.us/repair/injector/opel-multec.php А потенциометр входе как для регулировси СО холостого хода

Добавлено спустя 29 минут 57 секунд:
Система «Opel-Multec» не имеет расходомера воздуха, как и система «Mono-Jetronic» (см. рис. 44), но соответствие между массой всасываемого воздуха и количеством впрыскиваемого топлива осуществляется также по трем параметрам: угол поворота дроссельной заслонки, частота вращения коленчатого вала двигателя и давление во впускном трубопроводе. Электронный блок управления, получая сигналы от датчика давления во впускном трубопроводе, корректирует состав рабочей смеси в зависимости от режима работы двигателя
я так понимаю для применения весь вопрос в привязке к частоте вращения коленовала через наш трамблер. Как вариант скрещивание трамблера опеля с нашим

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector