4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности двигателя КАМАЗ

Неисправности двигателя КАМАЗ

Основные неисправности двигателей КАМАЗ и возможные пути их решения.

1. Слабое давление в двигателе

Проблема может быть в износе вкладышей, но для начала проверяем и чистим масляный насос. Сначала проверяем, чтобы не залег редукционный клапан. В нем есть отдельная радиаторная секция, отвечающая за охлаждение масла. Перегретое масло может также давать спад давления. На холостых оборотах на горячую давление не должно проседать ниже 0,8 при показаниях тахометра 600 об/мин. На оборотах 2600 давление должно быть на отметке 3,5 – 4 на механическом датчике. При слабом давлении масла также проверяют крепление маслозаборника при снятом поддоне, наличие прокладки под ним.

2. Повышенный расход топлива

Как показывает практика эксплуатации КАМАЗов, этот грузовой автомобиль потребляет 35 – 40 литров солярки, несмотря на разительные отличия норм расхода топлива, записанных в паспорте. Когда увеличивается расход, это говорит о забитом масляном фильтре и о необходимости замены масла. Также использование некачественного топлива повышает потребление солярки. Расход становится больше, когда цепляют прицеп. В городском цикле расходуется на 7-8% больше, чем на трассе.

3. Греется мотор

Перебор системы охлаждения начинайте с проверки уровня охлаждающей жидкости и термостата. Далее промывается радиатор, осматриваются все патрубки и крепежи. Как работает датчик температуры, вращается ли вентилятор – это вам придется проверить. Следующим шагом проверяется помпа. Самая неприятная поломка – разрыв прокладки блока цилиндров, когда вода или тосол попадают в масло. При неправильной настройке топливной системы двигатель тоже может греться больше обычного.

4. Нестабильная работа (например вибрирует, трясётся)

Вибрации могут проявляться на определенных режимах работы двигателя – на холодном или горячем, на холостых оборотах или с набором таковых. В любом случае, нестабильная работа двигателя сигнализирует о поломке. Возможны такие причины тряски агрегата:
— Вы меняли коленвал, но не отбалансировали его с маховиком и корзиной сцепления. Эта процедура выполняется на специальном стенде.
— Нерабочий цилиндр.
— В ТНВД пора поменять нагнетательные клапана.
— Барахлят форсунки, попробуйте поменять их местами.
— Изгиб коленвала, выработка промежуточных и ведомых дисков.

5. Дымит (а.белый дым, б.чёрный дым)

Белый дым обычно появляется в системе выхлопа КАМАЗ при запуске на холодную при минусовой температуре атмосферного воздуха. В этом случае частички воды в топливе при сгорании превращаются в пар. Хуже, если в цилиндр попадает охлаждающая жидкость через пробитую прокладку выпускного коллектора, головки блока, через трещину в головке. В таком случае придется поменять прокладку и головку. Черный дым говорит о неправильной работе топливной системы, попадании избытка масла в камеру сгорания, залипании колец, трещинах в гильзах или поршнях. Черный дым бывает от забитого воздушного фильтра.

Стук возникает при масляном голодании, когда маслопроводные каналы забиваются или имеем дело с сильно разжиженном некачественном масле. Часто в стуканутом двигателе клинит коленвал и проворачиваются вкладыши на шатунах. Таким образом, налицо расшатанное состояние коленвала, неисправность масляного насоса или попадание в смазку солярки. Еще могут быть забиты масляные фильтры, и частицы металлической стружки попадают между трущимися поверхностями, еще больше усугубляя неполадки двигателя. Вследствие износа могут стучать распредвал, клапана и пальцы.

7. Не заводится

Наиболее распространенные причины того, что двигатель не заводится, являются примеси в топливе воды и подсос воздуха в топливопровод. В первом случае проверяется сепаратор, собравшаяся вода и осадок сливается, пока в фильтре грубой очистки не останется солярка. При второй неисправности следует проверить фиксацию всех шлангов и соединений. Они должны быть герметичными. Двигатель КАМАЗ может не запуститься из-за забитого воздушного фильтра или загрязненного топливного заборника в баке.

Ситуация похожа с вариантом, когда двигатель не заводится. В первую очередь проверяется масло, фильтры, примеси в топливе, топливная магистраль на герметичность, а также электрическую цепь подключения насоса. Бывает, что топливный насос отсекает иммобилайзер, но это достаточно редкий симптом. При неполадках в регуляторе машина глохнет при резком сбросе педали газа. Если глохнет на холостых оборотах, значит, могут клапана в ТННД не держать, или поршень подвисает.

В системе поршневой группы с излишней выработкой воздух, сжимаемый в камере сгорания, частично просачивается между кольцами и попадают в картер, при этом создают избыточное давление. В результате газы выходят из места расположения масляного щупа. Проблема решается капитальным ремонтом поршневой группы. Однако бывают случаи, когда цилиндры и кольца не вырабатываются, а имеет место
лишь закоксованность колец. Иногда удается с использованием жесткой присадки раскоксовать кольца и реанимировать двигатель.

Если двигатель КамАЗа троит, то он производит вибрации и специфические шумы. При этом отмечается его нестабильная работа. Проще всего определить поломку, когда выходит из строя один цилиндр, но когда они все работают, установить причину троения несколько сложнее. Стоит отметить, что мотор троит в разных условиях, на холостых оборотах или на повышенных, под нагрузкой или без груза, на холодном двигателе или после прогрева. Основными причинами троения являются невоспламенение топлива в камере сгорания или некорректная работа свечи накаливания, форсунок.

11. Не развивает обороты

Бывает, что двигатель не развивает мощности, причем отлично отрабатывает на нижних передачах, например, с 1-й по 3-ю, а потом будто задыхается. Обычно это получается из-за подсоса воздуха, когда на высших передачах смесь уже не годится для поддержания мощности. Смотрите настройку распределительного вала и клапанов, а может и зажигание выставлено неверно. Масло сгорает в выхлопном коллекторе, и нагар постепенно сужает диаметр труб в выхлопной системе. Такой запор тоже ведет к заторможенной работе силового агрегата.

Читайте так же:
Регулировка сход развал приора

12. Масло в развале двигателя

В развал двигателя КАМАЗ масло попадает из-под компрессора на месте стыка задней плиты с блоком. Там проходит масляный канал и в случае разрыва прокладки масло вытекает. Еще может подтекать сальник на подшипнике привода тнвд или трубка масляного слива с тнвд. Также оно может подтекать из-под насоса ГУР. Когда вы очистили весь блок, определить источник вылива масла можно и визуально. Для этого проблемные места вытираются ветошью насухо, потом автомобиль заводится и вы видите места учечки.

13. Повышенный расход масла

Масло расходуется в любом двигателе, будь то новый или после капитального ремонта. Разницу составляет штатный расход и чрезмерный. Основной причиной расхода масла в двигателе КАМАЗ является его вытекание из-под прокладок и выработанных сальников. Использование некачественных материалов приводят к размягчению сальников и утрате смазочного материала. При перегреве агрегата масло начинает сочиться из-под прокладки головки блока цилиндров. Также масло имеет собственный угар – расход ГСМ, связанный с работой двигателя. Масло не полностью снимается со стенок цилиндров маслосъемными кольцами, и какая-то его часть сгорает при рабочем цикле. Цилиндры, кольца, выхлопные клапана со временем вырабатываются и увеличивают угар. В этих случаях нужно делать капитальный ремонт двигателя. Стоит отметить, что длительный холостой ход очень влияет на расход масла в движке КАМАЗ.

14. Масло в системе охлаждения

В случае пробитой прокладки ГБЦ по магистрали смазки, масло смешается с охлаждающей жидкостью и окажется в расширительном бачке. Прокладку требуется заменить, точнее – уплотнительные кольца гильз цилиндров. Смешение тосола или воды с маслом может происходить в любом узле, который и смазывается, и охлаждается. Это может быть и компрессор, и выключатель гидромуфты. Последний наиболее часто пропускает ГСМ в тосол. В выключателе есть термосиловой датчик, так вот его негерметичная завальцовка является вполне возможной причиной появления смазки в системе ожлаждения.

15. Плавают обороты

При заправке некачественной зимней соляркой выходят из строя плунжерные пары. Плунжера недостаточно давят на малых оборотах, вот они и плавают. Пары надо менять. Проблема свойственна двигателям Евро-3. Возможно, предстоит настройка централизации. Нужна диагностика. Насос высокого давления может быть и исправен, а действуют на обороты ошибки в работе блока управления, датчиков, да и просто контакт может отойти. А еще применяется регулировка плавности хода рейки.

16. Нормальное давление на горячем и на холодном, для нового мотора или после ремонта

Стандарт нормального давления масла для прогретого камазовского двигателя:
— при 600 об/мин, МПа – 0,1
— при 2200 об/мин, МПа – 0,4
— при 2600 об/мин, МПа – 0,5
На холодную давление распределяется в диапазоне 5 – 6 кГс/см² (0,5 – 0,6 МПа). На новом моторе давить будет сильнее, по максимуму, если исправны все агрегаты. После капиталки давление на КАМАЗах часто падает и не поднимается выше 0,25 МПа.

17. Свист в двигателе

Специфический свист дает турбокомпрессор. В этом случае внимательно осматривают крыльчатку и заменяют (или тщательно проверяют путем изгиба) патрубок. Срабатывание горного тормоза перераспределяет давление в системе и дает дополнительную нагрузку на вал турбины. Подшипник разбалтывается, и крыльчатка начинает задевать корпус турбокомпрессора. Вторая категория свистящих деталей – ремни привода, например, вентилятора радиатора. А также износ подшипников ролика создает подобный свист. Вам следует провести диагностику всех этих элементов.

18. Причины перегрева двигателя

Перегрев двигателя – это наиболее распространенная причина остановки агрегата и отправки его в ремонт. Нужно следить за приборами, чтобы охлаждающая жидкость не нагревалась более 100 градусов и закипала. Однако есть основные причины для перегрева:
— недостаточный уровень ОЖ (тосола или воды) в системе охлаждения, следите за уровнем в расширительном бачке;
— забиты ребра радиатора;
— грязь в системе охлаждения, отложения выводят из строя термостат.

19. От чего может треснуть поршень?

Вариант один – перелив форсунок, следовательно, повышенные температурные режимы. Вариант два – банальный перегрев силового агрегата. В-третьих, при выработке поршня на его поверхности образуются задиры, приводящие к выходу из строя поршневой группы. В-четвертых, попадание жидкости, а именно воды, в камеру сгорания приводит к гидроудару в цилиндре, резкому повышению давления и разрушению поршня.

Как правильно выставить зажигание на грузовых автомобилях КамАЗ Евро-1, 2, 3: метки ТНВД, 740 двигатель, видео регулировки

Большинство грузовых машин Камского производства укомплектованы дизельными моторами, которые не могут обеспечить появление электроискры для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Автоматическое зажигание происходит не через свечи, а через топливное сжатие и нагрев. Поэтому считается, что установка зажигания на КамАЗе, отвечающая за запуск двигателя, его дальнейшую работу в оптимальном режиме, — это регулировка и выставление поршня в такое положение, при котором обеспечивается впрыск горючего в цилиндры.

Настройка дизельного грузовика

Когда и зачем нужна регулировка

Во время работы системы поршень подходит к верхней мертвой точке, в камере образуется высокое давление и подается топливо. Если угол опережения впрыска выставлен неправильно, топливная смесь загорается с опозданием (поздний впрыск) или опережением (ранний впрыск). Это приводит к неполному сгоранию горючего и неисправностям в работе цилиндров, соответственно, к снижению эффективности мотора и повышению износа деталей.

При сгорании смеси с опережением поршень еще не доходит до верхней точки, в это время горючее поступает в камеру. Происходит излишняя трата энергии на его поднятие, выделяющиеся газы и сгорающая смесь оказывают сопротивление. При позднем зажигании горение завершается при такте расширения и закрывающемся выпускном клапане. В результате поршень не получает импульса, энергия распределяется между толкателем и блочными стенками, что приводит к перегреву.

Читайте так же:
Как отрегулировать ремень грм на ваз 2110 16 клапанов

Признаки раннего и позднего воспламенения:

  • невозможность запустить двигатель;
  • большой расход топлива;
  • понижение приемистости и мощности;
  • неравномерная работа мотора на холостых оборотах;
  • неисправности регулятора количества горючей смеси.

Поэтому необходимо производить регулировку системы зажигания (СЗ).

Как выставить зажигание на КамАЗе

Для проверки состояния СЗ разработаны специальные обозначения — метки, или градусы.

Если систему отрегулировать точно по отметкам, агрегат будет работать на номинальном режиме и иметь стандартные характеристики топливного насоса высокого давления (ТНВД), силового мотора и топлива.

Для проверки СЗ необходимо:

  • детали выставить по меткам;
  • затянуть приспособления для фиксации;
  • запустить двигатель.

Схема установки угла опережения впрыска

Наличие неисправности механизма указывает на нарушение расстановки узлов. Детали ставятся правильно так:

  • ТНВД — с боковой части коробки передач на шпонку;
  • муфта — в 2 положениях, отличающихся на 180° друг от друга;
  • прижимной приводной винт — сверху;
  • отметки ТНВД и муфты — противоположно друг другу.

Для исправления ситуации все элементы откручивают, выставляют на 180° и повторно включают двигатель.

Схема проводки КАМАЗ

Настройка зажигания КамАЗ 5320

Если знать, как правильно выставить порядок зажигания на модели 5320 без дополнительной аппаратуры, можно быстро настроить механизм в полевых условиях, когда нет возможности добраться до мастерской.

Как мы уже знаем, для рациональной работы двигателя СЗ необходимо регулировать строго по меткам-ориентирам.

В рассматриваемой модели грузовика ТНВД ставится на шпонку сбоку коробки, а муфта может фиксироваться в 2-ух положениях с различием в 180o. С большей долей вероятности можно предположить, если прижимающий винт привода будет в высшей точке, значит ориентиры расположены друг напротив друга — система выставлена верно. Заведите мотор для проверки после закручивания гаек.

В случае, если произведена неправильная регулировка, куда раньше зажигание, куда позже срабатывает можно понять по характерным признакам, описанным в начале статьи. Если вы ошиблись на 180o, двигатель не заведется, а из выхлопной трубы пойдет белый дым. В этом случае открутите детали и разверните их на 180o.

Евро-1

Настройки, установленные на заводе, больше относятся к позднему впрыску. В качестве примера для Евро-1 рассмотрим КамАЗ-740. Если необходимо поставить ТНВД и установить угол момента впрыска, выполняют следующее:

  • поднимают кабину и защелкивают фиксаторы на опорах;
  • находят шток, приподнимают его, проворачивают на 90° на кожухе маховика и отпускают в прорезь корпуса;
  • отпускают 2 болта для фиксации ключом на 17 мм;
  • изымают защитный щиток;
  • вставляют стальной стержень размером 10х400 мм сквозь прорезь кожуха в маховик;
  • коленвал вращают по часовой стрелке до блокировки;
  • проверяют состояние приводного вала ТНВД в блочно-цилиндровом развале;
  • при расположении муфты ТНВД шкалой вверх соединяют исходную точку с отметкой и скрепляют 2 болтами;
  • при обратном состоянии механизма приподнимают стопорное устройство, проворачивают коленчатый вал на 1 оборот и повторяют процедуры.

Процедура регулировки

Евро-2

Для КамАЗа Евро-2 процедура установки зажигания аналогична предыдущей. Разница заключается в завершающей фазе. После крепления болтами стопор поднимают, поворачивают на 90° и устанавливают в паз для посадки детали. Снизу кожуха маховика осуществляется монтаж грязезащитного щитка. Кабина занимает исходное состояние. Фиксаторы располагают сверху.

Помимо вышеописанного способа существует любительский. На видео показано, как можно легко выставить ТНДВ простой лампочкой на 12 В, патрона и привода (для подключения к питанию КамАЗа).

  1. Подключить лампочку к проводу, идущего от трамблера, и заземлить на массу грузовика.
  2. Трамблер повернуть в обратную сторону.
  3. В момент включения лампы остановиться, зафиксировав положение корпуса, фиксирующие гайки затянуть.

Таким нехитрым способом можно настроить СЗ своими руками без специальных инструментов.

А также, СЗ можно настроить при помощи вспомогательного инструмента – стробоскопа. Для этого необходимо направить лучи стробоскопа на метки и поставить движок (берем для примера модель двигателя 74030260 КамАЗ Евро 2) на холостые обороты. В определенный момент вы увидите вспышку на стробоскопе – это образование искры. Опираясь на эти данные, можно точно подстроить механизм.

Евро-3

Евро-3 характеризуется наличием замка зажигания (ЗЗ) — коммутирующего выключателя двигателя и всей бортовой системы.

Эксплуатационные особенности ЗЗ:

  1. Активация бортовой сети к аккумулятору и генератору, отключение выполняется после запуска мотора.
  2. Включение-отключение СЗ, первичной цепи с малым током к источнику.
  3. Усиление стартерного узла при проворачивании ключа.
  4. Функция противоугонного механизма.
  5. Наличие нескольких позиций во время работы:
    • начальное — все механизмы отключены, бортовая система обесточена;
    • положение 1 — включение отдельных узлов при отключенном двигателе;
    • конечное — запуск мотора.

Чтобы правильно установить зажигание на КамАЗ Евро-3 ТНВД БОШ, выполните следующее:

  • открутите болты на планке регулятора при помощи шестигранника-трубки на 8 мм и откройте отверстие;
  • вращайте кулачковый вал, до появления зуба;
  • заблокируйте в этом месте вал, оно и будет указывать на точку подачи топлива для первого цилиндра двигателя КамАЗа с бошевским ТНВД.

Как понять, что все сделано правильно

Настраивать СЗ надо правильно, иначе двигатель будет работать плохо. После проведения операций его включают и проверяют. Если появляются признаки некорректного возгорания, все манипуляции продолжают до появления характерного звона при активном нажатии газового рычага. При небольшом проворачивании он проходит. Это указывает на получение точного результата. Правильная настройка точки впрыска позволяет усилить тягу и уменьшить расход горючего.

Σχόλια: 94

Коллега,а ты не в курсе ,как отключить зуммер(три писка), ручника?

владимир егоров

Πριν 4 ημέρες

@Алексей какая-то приколюха очередная! Надо к электрику и искать где проводок идет в щиток и отсоединить. У меня пикалка стоит в щитке а есть отдельно!

Алексей

Πριν 9 ημέρες

@владимир егоров 65111 самосвал. Когда на ручнике стоит через определеннный интервал зуммер три писка издает. Работаем в смену,на двух камазах аналогично. Спать мешает

владимир егоров

Πριν 9 ημέρες

Это на каком авто? Что то на КАМАЗе я не встречал такого.

Спасибо тебе за совет.

Привет как отмотать спидометр перйод

владимир егоров

Πριν 8 μήνες

Едешь к ребятам с ноутбуком и они делают!

Спасибо большое, наконец-то поднял обороты

При нажатии на тормоз обороты скидывает на 550!

владимир егоров

Πριν 10 μήνες

Читайте коменты ниже! Педаль тормоза не отпускать во время программирования, пока не нажмете клавишу MEMO.

А на переключателе (рычажке) круиза есть диодик, у кого нибудь когда нибудь он горел или мигал? нахрена он там поставлен?

Ринат Ир

Πριν χρόνο

Тоже есть но он не горит

владимир егоров

Πριν χρόνο

Есть, но об этом ни кто не знает и не мигает!

Спасибо дружище, я целую неделю маялся не мог сбросить обороты.

А что будет если на заводском останется?

владимир егоров

Πριν χρόνο

Ничего не будет! Вот у нас, например, зимой когда включены все подогревы и фары генератор не мог выдавать нормальное напряжение.

Спасибо за видео

владимир егоров

Πριν χρόνο

Спасибо! Рад что пригодилось!

У меня совсем не реагирует ручной газ, при удержании клавиши обороты возрастают до 650, но при дальнейшей попытке увеличить обороты они просто сбрасываются. Затем рычажок вообще не реагирует

владимир егоров

Πριν χρόνο

@АВ это видеоVлог эти изобретатели сделают машину а до ума не доведут! У нас несколько КАМАЗов таких и ц всех проблемы. на одном вовсе приборы не работают кроме температуры.

АВ это видеоVлог

Πριν χρόνο

@владимир егоров спасибо ,я пробовал уже все варианты, раньше работал, но перестал реагировать ручной газ

владимир егоров

Πριν χρόνο

@АВ это видеоVлог вы видео внимательно смотрите! Надо для начала нажать на тормоз и не отпускать пока на нажмете клавишу MEMO. Возможно поставить на стояночный тормоз, пробуйте разные варианты. 650 возможно и больше не будет, завод что то мутит.

АВ это видеоVлог

Πριν 2 χρόνια

@владимир егоров вообще 550 и никакой реакции на движение рычажком, кнопкой в верх до 650 поднимаются, но если я косаюсь педали тормоза или сцепления то снова сбрасываются на 550. Короче в ручную вообще обороты не повышаются, только педалью

владимир егоров

Πριν 2 χρόνια

@АВ это видеоVлог а вобще сколько оборотов, если есть 630 то этого достаточно!

Спосибо, необходимые знания. Приехал на вахту, холостые 750, сменьщик не в курсе как из-за чего, выставил как положено. Очень полезная информация.

владимир егоров

Πριν 2 χρόνια

Спасибо! Рад что пригодилось!

А что за жёлтая шестиренка гарит на приборной панели с лева?

Магомедсалам Магомедов

Πριν χρόνο

Пониженный ряд передач

владимир егоров

Πριν 2 χρόνια

Какая шестеренка? Это две ромашки, подарок от татар!

Красавчик! Очень полезное видео. С меня

владимир егоров

Πριν 2 χρόνια

Благодаря этому видео я у себя выстовил в 650 об.мин

владимир егоров

Πριν 2 χρόνια

Спасибо! Рад что вам пригодилось!

Как выставить холостые ?! Тормоз нажимаю ,делаю как говорите , отпускаю тормоз все сбивается ..

владимир егоров

Πριν 2 χρόνια

@Максим Ахмедов прежде чем тормоз отпустить клавишу MEMO нажать просто, вперед, и потом тормоз отпускать уже!

Максим Ахмедов

Πριν 2 χρόνια

@владимир егоров значит нажимаю тормоз , делаю сначала полностью все действия и в самом конце отпускаю тормоз , да?)

владимир егоров

Πριν 2 χρόνια

Должен запомнить, если он в режим регулировки заходит, значит и запомнит, главное правильно сделать!!

Максим Ахмедов

Πριν 2 χρόνια

@владимир егоров Ещё раз попробую , но делал так вроде , тормоз отпускаю и сразу сбивается .

владимир егоров

Πριν 2 χρόνια

Ещё раз посмотрите внимательно видео!

Здравствуйте. А вот у меня такой вопрос. На камазе 6520 2008года всегда мог ездить 90 — 100 км. И вот недавно видимо что-то нажал и он только 80 едет на 8 передаче и все. Хоть педаль в пол жми, никакого толку.. В чем может быть проблема?

техника и прочее интересное

Πριν 2 χρόνια

И вообще приборная панель не такая. У меня без цифрового табло. И на спидометре имеется аналоговый тахограф.

техника и прочее интересное

Πριν 2 χρόνια

Аа вижу у вас на видео под тахометром 2 маленькие типо крутилки. Но у меня обычные клавиши. А на руле точно такой же.

техника и прочее интересное

Πριν 2 χρόνια

Круиз есть, не знаю какой ваш. Имеются 2 клавиши, двигатель не каминс а обычный. V8 с рядной аппаратурой.

владимир егоров

Πριν 2 χρόνια

@техника и прочее интересное он должен и на 7й ехать за 80км/ч, только оборотов по боле будет! А если по тяге всё нормально сбоев нет, тогда только остается круиз! На скорости 80км клавиши повключайте, к стати у вас их две? Круиз не такой как у меня? Может и движка каменс?

техника и прочее интересное

Πριν 2 χρόνια

На всех передачах быстро едет, кроме 8 повышенной. Просто тупо сбавляет и на 80 держит, хоть в пол жми.

Конечно полезно, спасибо.

Здравствуйте, загорелась лампочка мочевина, доли полный , всё равно не рухнет и проценты мочевины не прибавляются. Подскажите как быть?

Андрей Андрей

Πριν 2 χρόνια

@владимир егоров спасибо

владимир егоров

Πριν 2 χρόνια

Здравствуйте! К сожалению не могу подсказать,т.к у меня еврей без мочи! Но работал на вольве с мочевиной, это такая замута! А на КАМАЗе вовсе! Проверьте провода и разъёмы на бачке мочевины возможно окисы от этой гадости!

Особенно страдает от низких оборотов,бачок расширителя. Его просто ломает от вибрации..

владимир егоров

Πριν 2 χρόνια

Это так, но его ещё и не по этому ломает, просто говняцкий пластик! И газы, газы, постоянные газы из за головок блока!

Удобно скорость выставлять на ходу ,прибавить убавить .

А как отрегулировать зарядку?

Александр Шевчук

Πριν χρόνο

@владимир егоров Владимир подскажите у меня на камазе 27.7 всегда показывает это нормально?

владимир егоров

Πριν 2 χρόνια

Зарядку не отрегулируете, замена интеграла или генератора! Вариант проверить АКБ возможно им приходит хана и напряжение из за этого высокое, может даже быть и 28.7- 28.9в

И кстати, забыл сказать, на Каминз не работает, но зато работает на новых евро5 моторах

владимир егоров

Πριν 3 χρόνια

И на камензах настраивается!

Я пол часа тыкал педали кнопки дёргал этот рычаг, потом догадался нажать кнопку, правда держал 10сек. Когда получилось, решил найти в Ютубе 🙂 тут оказывается уже выложили

владимир егоров

Πριν 3 χρόνια

Ну ничего! КамАЗ машина такая, модернизация идёт полным ходом а улучшения нет никакого!

вот Я борюсь уже с оборотами , а они всё плывут и плывут, в чём может быть причина?, да Я понимаю что причин куча но хотелось бы узнать варианты, топливная BOSH

Сергей Андреев

Πριν 3 χρόνια

владимир егоров что значит вольты прут.

владимир егоров

Πριν 3 χρόνια

@Сергей Андреев не обращайте внимания они всегда плавают, из за мороза, компрессора и может вольты погнал

Сергей Андреев

Πριν 3 χρόνια

Ситуация такая значит, запуск двс был очень плохой, мог запускатся со 2-3 раза, обороты на холостом ходу начинают плыть от 500 до 650-700 оборотов, электрик полазил пошупал по релюшкам, проверили провод и т д, стал запускатся с пол пинка как говорится, стали обороты работать ровно в 600 об двс, включаю круиз , ставлю 900-1000 об двс, идут колибания оборотов в 20-30 примерно об, Я согласен что нужна диагностика, а если жму на педаль газа всё нормально работает, да это всё происходит на холодном двс, так как возможности его прогреть до рабочей температуры пока нету возможности потому что стоит в боксе в рмм.

владимир егоров

Πριν 3 χρόνια

Сергей Андреев не пойму что значит плывут? Не запоминает или обороты в режиме холостого хода плавают? Если плавают то тогда только диагностика вам поможет, какой-то датчик приказал долго жить!

Попробую так сделать, на спортивном камазе нашего предприятия этого не хватает. Чтоб камазик держал минимум 850 900 оборотов. А то долго набирает обороты

владимир егоров

Πριν 3 χρόνια

Лучше саляры добавить чтоб он с 1000 начинал турбину раскручивать, на апппратурном мне делали, стало гораздо удобнее по светофорам трогаться и матыгу меньше дергаешь!

владимир егоров

Πριν 3 χρόνια

Аудиовод 3.0i там у него обороты ограничены, может и не получится! Не помню предел, кажется 800

Он много не поднимает, кажется даже меньше 800об/мин. Я могу испытать если хотите

владимир егоров

Πριν 2 χρόνια

Простите я не заметил сообщения раньше! Нашли проблему, потому что без диагностики только менять датчики!

NikDeluxe

Πριν 2 χρόνια

владимир егоров Доброго времени суток! У меня не развивает обороты до 1600 и всё, будто отсечка срабатывает, Камаз прошёл 50т.Не подскажешь причину.

А сколько высокий

Заводят хуй за щеку а двигатель запускают

Андрей Анатолич

Πριν 2 χρόνια

Ну кудаже без таких умников то.

Дмитрий Перевалов

Πριν 2 χρόνια

Оди дурак это придумал и все повторяют

Vladimir

Πριν 3 χρόνια

Запускают руки в трусы девочкам, а двигатель приводят в движение стартером 🙂

владимир егоров

Πριν 3 χρόνια

Александр Жирнов грубо! Но бог вам судья!

На табло настройки и устанавливаешь минимальные обороты 700 и все и ни чего мудрить не надо

владимир егоров

Πριν 3 χρόνια

Вот вам и КамАЗы, все разные аж противно!

Πριν 3 χρόνια

владимир егоров у меня приборка немного другая элара и там выставляются обороты холостые от нечего делать сидел и лазил в табло и случайно попал я думаю что у вас тоже должно быть

владимир егоров

Πριν 3 χρόνια

Дима это вы не то делаете! Это обороты мин.и Макс при которых будет гореть лампочка и звучать звуковой сигнал. На обороты не влияет, я пробовал.

очень способный молодой человек!

владимир егоров

Πριν 4 χρόνια

Геннадий Волков спасибо за комплимент! Да в 47 молодость только начинается!

Вы забыли упомянуть что при отключении МАССЫ все эти настройки сбрасываются.

timyr Ka

Πριν 9 μήνες

владимир егоров

Πριν 4 χρόνια

Димон мамон да нет, уже много раз клеммы снимались во время сварки и замыкались между собой, если кто не знает об этом, надо снимать и плюс соединить с минусом, обязательно масса должна потом быть включена в ручном режиме. Дак вот в памяти все сохранилось. Кажется на движках с Каменсом такое присутствует

Отрегулировать холостые обороты двигателя на камазе

Благодаря этому видео я у себя выстовил в 650 об.мин

владимир егоров

Спасибо! Рад что вам пригодилось!

Максим Ахмедов

Как выставить холостые ?! Тормоз нажимаю ,делаю как говорите , отпускаю тормоз все сбивается ..

владимир егоров

@Максим Ахмедов прежде чем тормоз отпустить клавишу MEMO нажать просто, вперед, и потом тормоз отпускать уже!

Максим Ахмедов

@владимир егоров значит нажимаю тормоз , делаю сначала полностью все действия и в самом конце отпускаю тормоз , да?)

владимир егоров

Должен запомнить, если он в режим регулировки заходит, значит и запомнит, главное правильно сделать!!

Максим Ахмедов

@владимир егоров Ещё раз попробую , но делал так вроде , тормоз отпускаю и сразу сбивается .

владимир егоров

Ещё раз посмотрите внимательно видео!

техника и прочее интересное

Здравствуйте. А вот у меня такой вопрос. На камазе 6520 2008года всегда мог ездить 90 — 100 км. И вот недавно видимо что-то нажал и он только 80 едет на 8 передаче и все. Хоть педаль в пол жми, никакого толку.. В чем может быть проблема?

техника и прочее интересное

И вообще приборная панель не такая. У меня без цифрового табло. И на спидометре имеется аналоговый тахограф.

техника и прочее интересное

Аа вижу у вас на видео под тахометром 2 маленькие типо крутилки. Но у меня обычные клавиши. А на руле точно такой же.

техника и прочее интересное

Круиз есть, не знаю какой ваш. Имеются 2 клавиши, двигатель не каминс а обычный. V8 с рядной аппаратурой.

владимир егоров

@техника и прочее интересное он должен и на 7й ехать за 80км/ч, только оборотов по боле будет! А если по тяге всё нормально сбоев нет, тогда только остается круиз! На скорости 80км клавиши повключайте, к стати у вас их две? Круиз не такой как у меня? Может и движка каменс?

техника и прочее интересное

На всех передачах быстро едет, кроме 8 повышенной. Просто тупо сбавляет и на 80 держит, хоть в пол жми.

Григорий Стратилат

Конечно полезно, спасибо.

Андрей Андрей

Здравствуйте, загорелась лампочка мочевина, доли полный , всё равно не рухнет и проценты мочевины не прибавляются. Подскажите как быть?

Андрей Андрей

@владимир егоров спасибо

владимир егоров

Здравствуйте! К сожалению не могу подсказать,т.к у меня еврей без мочи! Но работал на вольве с мочевиной, это такая замута! А на КАМАЗе вовсе! Проверьте провода и разъёмы на бачке мочевины возможно окисы от этой гадости!

МоRss
Vadim Gorning

Особенно страдает от низких оборотов,бачок расширителя. Его просто ломает от вибрации..

владимир егоров

Это так, но его ещё и не по этому ломает, просто говняцкий пластик! И газы, газы, постоянные газы из за головок блока!

Николай Керус

Удобно скорость выставлять на ходу ,прибавить убавить .

Алексей Меховников

А как отрегулировать зарядку?

Александр Шевчук

@владимир егоров Владимир подскажите у меня на камазе 27.7 всегда показывает это нормально?

владимир егоров

Зарядку не отрегулируете, замена интеграла или генератора! Вариант проверить АКБ возможно им приходит хана и напряжение из за этого высокое, может даже быть и 28.7- 28.9в

Vladimir

И кстати, забыл сказать, на Каминз не работает, но зато работает на новых евро5 моторах

владимир егоров

И на камензах настраивается!

Vladimir

Я пол часа тыкал педали кнопки дёргал этот рычаг, потом догадался нажать кнопку, правда держал 10сек. Когда получилось, решил найти в Ютубе 🙂 тут оказывается уже выложили

владимир егоров

Ну ничего! КамАЗ машина такая, модернизация идёт полным ходом а улучшения нет никакого!

Сергей Андреев

вот Я борюсь уже с оборотами , а они всё плывут и плывут, в чём может быть причина?, да Я понимаю что причин куча но хотелось бы узнать варианты, топливная BOSH

Сергей Андреев

владимир егоров что значит вольты прут.

владимир егоров

@Сергей Андреев не обращайте внимания они всегда плавают, из за мороза, компрессора и может вольты погнал

Сергей Андреев

Ситуация такая значит, запуск двс был очень плохой, мог запускатся со 2-3 раза, обороты на холостом ходу начинают плыть от 500 до 650-700 оборотов, электрик полазил пошупал по релюшкам, проверили провод и т д, стал запускатся с пол пинка как говорится, стали обороты работать ровно в 600 об двс, включаю круиз , ставлю 900-1000 об двс, идут колибания оборотов в 20-30 примерно об, Я согласен что нужна диагностика, а если жму на педаль газа всё нормально работает, да это всё происходит на холодном двс, так как возможности его прогреть до рабочей температуры пока нету возможности потому что стоит в боксе в рмм.

владимир егоров

Сергей Андреев не пойму что значит плывут? Не запоминает или обороты в режиме холостого хода плавают? Если плавают то тогда только диагностика вам поможет, какой-то датчик приказал долго жить!

Аудиовод 3.0i

Попробую так сделать, на спортивном камазе нашего предприятия этого не хватает. Чтоб камазик держал минимум 850 900 оборотов. А то долго набирает обороты

владимир егоров

Лучше саляры добавить чтоб он с 1000 начинал турбину раскручивать, на апппратурном мне делали, стало гораздо удобнее по светофорам трогаться и матыгу меньше дергаешь!

владимир егоров

Аудиовод 3.0i там у него обороты ограничены, может и не получится! Не помню предел, кажется 800

владимир егоров

Он много не поднимает, кажется даже меньше 800об/мин. Я могу испытать если хотите

владимир егоров

Простите я не заметил сообщения раньше! Нашли проблему, потому что без диагностики только менять датчики!

NikDeluxe

владимир егоров Доброго времени суток! У меня не развивает обороты до 1600 и всё, будто отсечка срабатывает, Камаз прошёл 50т.Не подскажешь причину.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector