4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Операции по настройкам тепловых зазоров клапанов двигателя toyota 4A-GE

Двигатели Toyota 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина (АЕ101, АЕ111)

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия.

— Снимите крышку маслозаливной горловины.

— Убедитесь, что видна метка на распределительном валу впускных клапанов.

Снимите крышку головки блока цилиндров

Двс Toyota 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина (АЕ92, AW11 и АТ160)

— Снимите защитную крышку высоковольтных проводов системы зажигания

— Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники.

— Снимите шкив и ремень привода насоса охлаждающей жидкости.

— Снимите защитный кожух электропроводки двигателя, защитные крышки №3 и №2 ремня ГРМ.

— Отверните болты и снимите центральную крышку головки блока цилиндров.

— Отверните колпачковые гайки, снимите шайбы и крышки головки блока цилиндров.

Двс Toyota 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина (AE101, AE111)

— Снимите бачок омывателя.

— Снимите защитную крышку №3 ремня ГРМ

— Снимите защитную крышку высоковольтных проводов системы зажигания.

— Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники.

— Отверните колпачковые гайки, снимите шайбы и крышку головки блока цилиндров.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия.

Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой «0»на крышке №1 ремня привода распределительного вала (для двигателя 4A-GE модели AW11 канавка на шкиве совмещается со специальным указательным штифтом).

Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе).

4A-GE (AE101, AE111) — 0,19-0,29 мм

4A-GE (АЕ92, AW11 и AT160) — 0,20-0,30мм
4A-GE (АЕ101, АЕ111) — 0,39 — 0,49 мм

Поверните коленчатый вал на 1 оборот (3600) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой и проверьте зазоры в клапанах.

Двигатели Toyota 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина (АЕ92, AW11 и АT160)

Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

Замените регулировочную шайбу:

— Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка клапана, в котором регулируется зазор, был ориентирован вверх и не касался толкателя.

— С помощью подходящего приспособления нажмите на толкатель клапана и разместите приспособление между распределительным валом и толкателем клапана; после чего удалите приспособление.

— Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки и магнита.

— Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями и подберите регулировочную шайбу.

— Установите новую регулировочную шайбу, положите шайбу на толкатель клапана, приспособлением нажмите на толкатель и уберите приспособление

— Заново проверьте зазор.

Toyota 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина (АЕ101, АЕ111)

Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах. В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов и толкателей клапанов. Снимите ремень ГРМ.

При снятом ремне ГРМ не поворачивайте распределительные и коленчатый валы, чтобы избежать соударения поршней и клапанов. Перед снятием распределительных валов необходимо повернуть коленчатый вал на 45° против часовой стрелки.

Перед установкой ремня ГРМ двигателя Тойота 4A-GE автомобилей Toyota Corolla, Toyota Celica, Toyota Carina, сначала совместите метки на шкивах распределительных валов и крышке головки блока, а затем поверните коленчатый вал на 45° по часовой стрелке, до совмещения меток. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.

— Удерживая распределительный вал впускных клапанов за шестигранную часть, отверните болт крепления зубчатого шкива (с механизмом VVT в сборе).

— Снимите зубчатый шкив (с механизмом VVT в сборе).

— Снимите уплотнительное кольцо.

— Отверните болты крепления крышек подшипников и снимите крышки.

— Снимите распределительный вал впускных клапанов.

— Снимите толкатели клапанов и регулировочные проставки.

— Используя стрелочный индикатор, измерьте толщину регулировочной проставки.

— Вычислите толщину необходимой регулировочной проставки. Регулировочные шайбы (40 штук) выпускаются следующих размеров (значений толщины): от 2,30 до 2,10 мм с шагом 0,02 мм, от 2,10 до 1,90 мм с шагом 0,01 мм, от 1,90 до 1,70 мм с шагом 0,02 мм.

— Установите выбранные регулировочные проставки и толкатели клапанов.

— Нанесите моторное масло на шейки подшипников и кулачки распределительного вала.

— Установите распредвал двигателя Toyota 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина.

— Установите крышки подшипников, начиная с первой, в соответствии с метками.

— Равномерно затяните болты крепления крышек подшипников (кроме первой), за 3 — 4 прохода (окончательный МЗ = 17,5 Нм).

— Снимите переднюю крышку и очистите контактные поверхности крышки и головки блока растворителем.

— Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника и установите сальник на распредепительный вал. Установите сальник правильно его сориентировав. Устанавливайте сальник до упора в расточку головки блока.

— Нанесите герметик на контактную поверхность передней крышки. Установите переднюю крышку и затяните болты крепления, за 3 — 4 прохода (окончательный МЗ = 17,5 Нм). Установите переднюю крышку не позже пяти минут после нанесения герметика, в противном случае герметик должен быть снят и нанесен свежий. Не запускайте двигатель в течении двух часов после установки крышки.

— Нанесите моторное масло на новое уплотнительное кольцо и установите кольцо в канавку распределительного вала.

— Аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо, установите зубчатый шкив (с механизмом VVT в сборе), совместив штифт распредвала с отверстием в шкиве.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза volvo xc90

— Удерживая распределительный вал впускных клапанов за шестигранную часть, затяните болт крепления зубчатого шкива (МЗ = 60 Нм).

Регулировка тепловых зазоров в выпускных клапанах двигателей Toyota 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина производиться аналогичным образом, с учетом следующего:

— Перед тем, как отвернуть болт крепления зубчатого шкива, снимите распределитель зажигания.

— Удерживайте распределительный вал выпускных клапанов за шестигранную часть.

— Установите крышки подшипников, начиная с первой, в соответствии с метками.

— Нанесите герметик на контактную поверхность передней крышки.

— После того, как затянули болт крепления зубчатого шкива, установите распределитель зажигания и закрепите его.

Проверьте тепловой зазор в клапанах. Установите ремень ГРМ. Установите крышку головки блока цилиндров.

Двигатели Тойота 4A-GE автомобилей Toyota Corolla, Toyota Celica, Toyota Carina (АЕ92, AW11 u AT160)

— Очистите контактную поверхность головки блока цилиндров и крышек.

— Нанесите герметик на участки головки блока цилиндров.

— Установите прокладки на боковые крышки головки блока цилиндров.

— Установите 2 боковые крышки головки блока цилиндров, закрепив их 4-мя колпачковыми гайками, установленными через уплотнительные шайбы.

— Установите прокладку на центральную крышку головки блока цилиндров.

— Закрепите центральную крышку 6-ю болтами.

— Установите прокладки под защитные крышки №2 и №3 ремня привода ГРМ.

— Установите крышки, вместе с кронштейном для высоковольтных проводов и закрепите их 7-ю болтами.

— Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.

— Подсоедините высоковольтные провода к свечам зажигания

— Установите защитную крышку высоковольтных проводов системы зажигания.

Двигатель Тойота 4A-GE автомобилей Toyota Corolla, Toyota Celica, Toyota Carina (AE101, AE111)

— Очистите контактную поверхность головки блока цилиндров и крышки.

Установите крышку головки блока цилиндров, шайбы и затяните колпачковые гайки (МЗ — 8 Нм)

— Установите крышку не позже пяти минут после нанесения герметика, в противном случае герметик должен быть снят и нанесен свежий.

Клапаны двигателя Киа Спортейдж: регулировка

Автомобильный клапан двигателя – замыкающее звено механизма, отвечающего за газораспределение. Клапаны Киа Спортейдж состоят из:

  • Пружин
  • Направляющей втулки
  • Седла
  • Пружинной системы крепления

Эдуард Леонтьев

Данные составляющие функционируют в тяжелых тепловых и механических состояниях, испытывая значительные нагрузки. Из-за высокоскоростной работы, детали постоянно нуждаются в смазке. Это приводит к их частому износу.

Клапаны двигателя Киа Спортейдж

Зачем регулировать клапаны Киа Спортейдж

Условия работоспособности клапанов – это высокая температура и постоянные нагрузки. Их возникновение связано с открыванием, закрыванием клапанного механизма.

Регулировка клапанов Kia Sportage 3 производится для того, чтобы избежать следующие неполадки.
При включенном двигателе, клапанная тарелка взаимодействует с газами и нагревается.

В процессе работы, происходит столкновение продуктов горения смеси и выпускного клапана, его температурный режим доходит до 850-950 градусов. А впускной, наоборот, охлаждается при 400-420 градусах по Цельсию.

Через время, пружины, втулка, седло и крепления изнашиваются. Из-за этого, клапан растворяется в головной части, уменьшается зазор или нарушаются контакты сопряжения седло-клапан.

При неправильной установке контакта, тепло не отводится, это может стать причиной перегрева клапанного элемента, впоследствии он разрушается.

Случается, и выгорание клапана, приводящее к цилиндровой утере сжатия и другим негативным последствиям. Следите за тем, чтобы клапанный зазор находился в нормальных пределах.

Зачем регулировать клапаны Киа Спортейдж

Когда регулировать клапаны двигателя Киа Спортейдж

Согласно мануалу Киа, зазоры стоит проверять через каждые 90 тыс. км. пробега.

Если в машине не установлено автомобильное газовое оборудование (ГБО), при отсутствии посторонних звуков, проверять зазоры нужно, согласно срокам, указанным в руководстве, не раньше. Скорее всего, они будут в нормальном состоянии, а само тестирование не отнимет много времени и денег.

При наличии ГБО, производить проверку зазора стоит каждые 40-50 тыс.км. И здесь, скорее всего, понадобится регулировка клапанов Kia Sportage 2.

От манеры езды и от частой прокрутки двигателя зависит пробеговый разброс. Чем больше подавать нагрузки и оборотов, тем чаще надо будет регулировать клапанные зазоры.

На машинах с ГБО, в отличие от бензиновых, температурный режим клапанов выше. Зазоры уменьшаются быстрее. А несвоевременное регулирование приводит к выгоранию клапанных элементов.

Когда регулировать клапаны двигателя Киа Спортейдж

Как регулировать клапаны двигателя

Опытный автомеханик справляется с регулировкой за 2-3 часа, работая по следующему алгоритму:

  1. Снять крышку от клапана, измерить зазоры с помощью щупов (Производить манипуляции при двигателе с температурой 20о С).
  2. Использовать специальный инструмент для освобождения цепного гидронатяжителя (Это делается через отверстие на крышке, открутив винт-заглушку).
  3. Изъять цепь, подвязать ее. Снять распредвалы. Вынуть стаканы регулировки (MLA) и заменить на новые, нужной толщины.
  4. Вернуть распредвалы и стканы на место. Произвести измерение зазоров, убедиться в правильности.
  5. Собрать механизмы в обратном порядке. При этом, нужно проверить метки цепи ГРМ и заменить прокладку от крышки клапана на новую.

Согласно официальному руководству, зазоры могут быть:

  • Впускные от 0.1 до 0.3 мм.
  • Выпускные от 0.2 до 0.4 мм.

Работа стоит около 10000 рублей. Помимо указанных в инструкции деталей, нужно ещё заказать и приобрести 16 новых компенсаторов. Не всегда, их нужные размеры есть в автосервисе.

Поэтому, лучшим решением для клиента станет — подточить старые компенсаторы до подходящего размерного ряда. Это делают в СТО.

Двигатель G4KD: масло, цена, описание, номер двигателя, для Kia и Hyundai

Инжекторный бензиновый двигатель G4KD относится к серии Theta 2 и производится с 2008 года. Он сконструирован на смену устаревшего семейства Beta и является копией двухлитрового мотора 4B11 (по классификации Mitsubishi). В разработке данного силового агрегата принимали участие инженеры концерна КИА/Hyundai и японские специалисты. На автомобилях дочерных компаний Chrysler, Jeep и Dodge данный мотор используется под названием Chrysler World Engine.

Читайте так же:
Защита от кз для блока питания с регулировкой тока

Двигатель G4KD представляет собой модернизированную копию мотора G4KA (Theta), которым комплектовалась модель Маджентис. Конструктивно агрегат отличается доработанным впускным коллектором, новыми деталями поршневой группы, усовершенствованной системой CVVT, улучшенной компоновкой навесного оборудования. В остальном он схожий с предшествующей моделью: БЦ и ГБЦ из алюминия, чугунные гильзы, цепной привод и отсутствие гидрокомпенсаторов.

Двигатель G4KD выдает максимальную мощность до 165 л.с. Для машин, поставляемых в нашу страну, на программном уровне (используется другая прошивка ЭБУ) мощность уменьшена до 150 л.с. Агрегат эффективно работает на 95-м (рекомендованный производителем) и 92-м бензине.

Расшифровка маркировки мотора G4KD В 123456:

  • G – используемое топливо (бензин).
  • 4 – тип двигателя (4-х цилиндровый, 4-х тактный).
  • K – модификация (двигатель Theta).
  • D – объем (Theta II – 2,0 л).
  • В – литера, обозначающая год выпуска.
  • 123456 – шестизначный серийный номер двигателя.

Двигатель G4KD стал базовым для создания 2,4 л мотора, а также агрегата с турбонаддувом для спортивных моделей Mitsubishi. Силовой агрегат G4KD собирается на заводах Словакии, Турции, Китая и Южной Кореи.

Характеристики

Основные технические параметры 2,0 л двигателя G4KD

Марка

ПроизводительХёндай-Киа
МаркаG4KD
Год производствас 2008
Блок цилиндровалюминиевый, h ‒ 22 см
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Система подачи топливаинжектор (распределенный впрыск)
Количество цилиндров4, расположены в ряд
Всего клапанов16
Ход поршня86 мм
Диаметр цилиндра86 мм
Степень сжатия10.5
Объем камеры сгорания1998 см. куб.
Мощность двигателя (максимальная)150 л.с (110,3 кВт) при 6400 об.мин
Крутящий момент196 Нм при 4600 об.мин
Холостые обороты750 – 800 мин-1
Топливобензин АИ 95
Экологические нормыЕвро 4 и Евро 5
Расход топлива6,9 -11,6 л/100 км.
Расход масла (при повышенной нагрузке)от 0,6 до 1,0 л/1000 км
Масло5W-20, 5W-30
Объем масла5,8 л. (с 2012 года)
Интервал замены маслакаждые 15 тыс.км (рекомендовано 7,5 тыс.км)
Эксплуатационный ресурс250 тыс.км
Впускной коллекторПолимерный с изменяемой геометрией
Выпускной коллекторстальной
Распредвалс фазовращателем
Тип маховикадвухмассовый
Вес136 кг

Расход топлива

Двигатель G4KD, установленный на автомобиль КИА Спортейдж 2012 года выпуска в комплекте с автоматической трансмиссией потребляет:

  • По трассе – 6,8 л.
  • В смешанном цикле – 8,2 л.
  • В городском трафике – 10,6 л.

В каких машинах устанавливается

Мотор G4KD устанавливается с механической или автоматической коробкой передач на многие корейские автомобили.

  • Elantra.
  • Sonata 5 и 6 поколения.
  • ix35.
  • Cerato 2.
  • Kia Sportage
  • Optima 3.
  • Magentis 2.

Обслуживание двигателя G4KD

Сервис по замене моторного масла в G4KD:

Периодичность заменыкаждые 15 тыс. км
Объем системы смазки (по паспорту)4,5 литра*
Фактически требуется для замены4,1 литра
Какое масло лить в двигатель G4KD5W-20, 5W-30 (полностью синтетическое)

*существуют модификации с объемом 6,5 литра

Обслуживание газораспределительного механизма G4KD:

Привод ГРМцепной
Заявленный производителем ресурсне ограничен
При реальной эксплуатации150,0 тыс.км
При обрыве или перескоке цепигнет клапана

Регулировка тепловых зазоров клапанов G4KD:

Регулировкачерез 90 тыс. км
Способ регулировкиподбор толкателей
Зазоры впускных клапанов0,17 – 0,23 мм
Зазоры выпускных клапанов0,27 – 0,33 мм

Периодичность замены расходных материалов в двигателе G4KD:

Масляный фильтр15,0 тыс.км
Воздушный фильтр45,0 тыс.км
Топливный фильтр60,0 тыс.км
Свечи зажигания30,0 тыс.км
Приводной ремень120,0 тыс.км
Катализатор150,0 тыс.км
Охлаждающая жидкость5 лет или 90,0 тыс.км

Проблемы двигателя G4KD

Проблемы двигателя

Двигатель 4GKD надежный в эксплуатации и ремонтопригодный, но не лишен недостатков. Часто в цилиндрах образуются задиры разной величины. В результате металлические частицы попадают в масло и выводят из строя маслонасос, детали газораспределительного механизма и другие механизмы. В частности происходит усиленный износ шеек распредвала и шестеренок масляного насоса, что приводит к уменьшению давления масла в системе. Из-за недостаточной смазки на загруженном моторе могут провернуться вкладыши коленчатого вала. Также дефект приводит к перестуку поршневой.

дефект

Устраняется недостаток капитальным ремонтом двигателя G4KD с расточкой или гильзовкой блока цилиндров под новые поршни. Рекомендуется уделять внимание состоянию катализатора. Несвоевременная замена или удаление этой детали после 100-150 тыс.км приводит к попаданию через выпускной коллектор в камеры сгорания цилиндров крошек и пыли, являющихся причиной образования дефектов в виде задиров.

Особенности капремонта мотора G4KD из-за образованных дефектов в цилиндрах рассматриваются на видео:

Также владельцы машин с мотором G4KD в процессе эксплуатации могут столкнуться со следующими проблемами:

  1. На невысоких оборотах в пределах 1000-1200 об/мин возникает вибрация двигателя G4KD, которая устраняется заменой свечей зажигания.
  2. Считается нормой, когда двигатель G4KD дизелит сразу после пуска до выхода на рабочую температуру.
  3. На всех моторах прослушивается стрекотание от работающих форсунок.
  4. Массовой проблемой является стук на холодную. Причина в конструкции двигателя G4KD. После 100 тыс.км пробега стук не пропадает и при прогреве агрегата. Также увеличивается расход моторного масла.
  5. Сравнительно небольшой эксплуатационный ресурс цепного привода ГРМ. Несмотря на заявления производителя об использовании цепи на протяжении срока эксплуатации авто, фактический срок службы составляет менее 150 тыс.км. Она растягивается и после перескакивания гнутся клапаны.
  6. Недостаточно эластичные прокладки и сальники, которые из-за этого часто текут.
  7. После обрыва (перескока) цепи в G4KD поршень гнет клапаны.

Более подробно ознакомиться с проблемными вопросами двигателя G4KD можно в специальной статье, где представлено описание всех недостатков мотора.

Особенности конструкции

ДВС G4KD устанавливается поперечно и предназначен для автомобилей с передним приводом. Основные конструктивные особенности данного силового агрегата:

  • В алюминиевый блок высотой 22 см запрессованы чугунные гильзы. Цилиндры ориентированы в ряд.
  • Используется газораспределительный механизм DOHC. Распределительные валы смонтированы внутри ГБЦ.
  • Система CVVT поворота фаз с помощью электромагнитного привода. Фазорегуляторы находятся на обоих валах.
  • На каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана.
  • Привод ГРМ с помощью цепи.
  • Система охлаждения мотора жидкостная.
  • ГБЦ двигателя G4KD с поперечной продувкой.
  • Взаимно заменяемые крышки коренных подшипников.
  • Седла и втулки клапанов запрессованы в ГБЦ. Плотное прилегание каждого клапана обеспечивается одной пружиной.
  • Удобное обслуживание и доступ для ремонта благодаря грамотной компоновке навесного оборудования.
  • Двухступенчатый впускной коллектор VIS с изменяемой геометрией.
  • Используется другая прошивка для российского рынка.
Читайте так же:
Двигатель sohc регулировка клапанов

Подробную информацию о проблемах и обслуживании двигателе G4KD можно посмотреть на видео:

Модификации

Модификацией атмосферного двигателя G4KD является турбированный мотор Mitsubishi 4B11Т, устанавливаемый в модели Lancer Evolution MR и Lancer Ralliart. В зависимости от рынка продаж он реализует мощность от 276 до 370 л.с. Агрегатируется с 5-ти ступенчатой механической или 6-ти скоростной полуавтоматической трансмиссией Twin-Clutch. Ставится также на полный привод S-AWC.

На некоторых автомобилях устанавливали модификацию двигателя 4GKD с одним регулятором фазы. Такие силовые агрегаты встречаются на моделях Киа, пригнанные из Южной Кореи.

Варианты модернизации

Увеличить мощность атмосферного мотора G4KD до 200 л.с. можно с помощью:

  • Установки воздушного фильтра с нулевым сопротивлением.
  • Монтажа в систему вывода выхлопных газов прямотока с увеличенными в диаметре (до 60 мм) трубами.
  • Вырезки катализатора и заглушки датчика измерения концентрации кислорода (лямбда-зонда).
  • Установки распредвалов, отличающихся увеличенными фазами.

Тюнинг

Максимальная мощность двигателя ограничена электроникой. При разработке мотора G4KD производителем изначально заложена мощность в 165 л.с. Агрегаты, поступающие на российский рынок ограничены до 150 л.с. на программном уровне без внесения конструктивных изменений. Программа, которая зашита в моторы европейских версий, не подходит для наших модификаций из-за отличия электронной базы. Вопрос увеличения мощности на 15 л.с. решается с помощью тюнинговой прошивки.

прошивка

Следующим этапом увеличения мощности G4KD, которую может реализовать двигатель КИА является использование турбонаддува. С этой целью выполняется:

  • Снижение степени сжатия.
  • Установка доработанного впускного и выпускного коллектора.
  • Замена валов газораспределительного механизма и поршневой.
  • Монтаж и подключение турбокомпрессора.

Плюсы и минусы мотора G4KD

Ответы на популярные вопросы

Для моторов G4KD, поставляемых на наш рынок, используется другая прошивка ЭБУ для уменьшения мощности до 150 л.с. Чип тюнинг позволяет получить заложенную в двигателе мощность в 165 л.с.

Стоимость нового и бу двигателя G4KD:

Минимальная цена55,0 тыс.руб
Максимальная цена13,0 тыс.руб
Средняя цена бу мотора100,0 тыс.руб
Контрактный агрегат за рубежом1200 евро
Новый мотор за рубежом6700 евро

Отзывы

Кирилл

Длительный период занимался обслуживанием двигателей G4KD. Из опыта могу заверить, что ресурс агрегатов 250 тысяч км без нареканий, за редким исключением. Были разрывы демфера шкива после протекания сальника и порванные приводные ремни. На больших пробегах троение, сбивание фаз. Замена цепного привода выполнялась на 250 тыс.км.

Александр Николаевич

G4KD хороший, надежный двигатель. Неплохо зарекомендовал себя и без гидрокомпенсаторов. Лично знаю владельцев авто с таким мотором с пробегом больше 250 тыс. км – все нормально. Сомневаюсь в правдивости некоторых заявлений о растяжении цепи при пробеге менее 130 тыс.км.

Михаил, механик с 10-летним стажем

Двигатели G4KD простые по конструкции без мудреных узлов. Отличаются большим ресурсом привода ГРМ. На 150 тыс.км сравнивал новую цепь с бу – растяжения не обнаружено. При своевременной замене масла с мотором редко возникают проблемы.

Евгений, менеджер СТО, стаж 7 лет

В основном агрегаты G4KD попадают к нам на ремонт при пробеге 130 000 км. Причины идентичные: стук и увеличенный расход масла. Сразу выполняем капремонт. После разборки определяются задиры в цилиндрах. Предполагаю, что данный дефект появляется из-за отсутствия масляных форсунок. Владельцам рекомендую не нагружать мотор сразу после холодного пуска и максимально сократить интервал сервиса по замене моторного масла до 7000 км пробега.

Влад

Владею авто ix35 2011 г.в. Двигатель G4KD без гидрокомпенсаторов, но с изменяемыми фазами. Еще с обкатки стали слышны на холодную, а через некоторое время и на горячую стуки поршней об гильзы. К 80 тыс.км появились задиры в цилиндрах. Такой дефект возникает при ударных нагрузках в момент перекладки поршней. После разборки (120000 км) на деталях поршневой группы практически не видно износа, только задиры на стенках цилиндров и юбках поршней.

Регулировка клапанов двигатель д4вн дизель своими руками

Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий.

В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:

  • появление металлического стука под капотом автомобиля;
  • заметное снижение показателя мощности двигателя;
  • явное прогорание клапана, обнаруженное при осмотре (может сопровождаться слегка заметным дымом во время работы двигателя).

Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей.

Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта.

Читайте так же:
Регулировка грузовой топливной аппаратуры

Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры.

В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

Периодичность необходимости регулировки

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:

  • характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства;
  • снижении компрессии;
  • повышение расхода топлива;
  • ухудшение динамических характеристик автомобиля;
  • чрезмерный расход масла;
  • хлопки в глушитель;
  • посторонние звуки во впускном тракте.

Читать дальше: Договор купли продажи автомобиля на запчасти
Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

Регулировка клапанов на Hyundai H-1

Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий.

В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:

Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей.

Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта.

Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

НаименованиеПримечание
Щупы0,09; 0,15; 0,2; 0,25.
Ключи«на 8», «на 10», «на 12» и «на 14»
Динамометрический ключс диапазоном от 12 до 20 Нм

Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

Регулировка клапанов Hyundai terracan | Hyundai

Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56

Слабое место в приводе ГРМ HYUNDAI H-1 2.5 Diesel

Замена прокладки крышки клапанов на двигателе D4BH(4D56)

Замена ремня ГРМ Hyundai h2 2.5 td 2000 г.в. Метки ремня грм

Hyundai Terracan — АКПП (Обучающий фильм «Hyundai» полная версия)

Часть 1/3 Сборка ГБЦ на Hyundai h2 2.5tdi 2000г

Двигатель Hyundai для Terracan 2001-2007

Terracan D4BH микротрещина ГБЦ

Хронический износ коромысел на HYUNDAI H-1 2.5 CRDI

Часть 2/3 Сборка ГБЦ Hyundai h2 Регулировка клапанов Проблема с масло подачей на турбину

  • Вибрация Хендай Акцент видео
  • Hyundai ix35 штатная резина
  • Обновленный Хендай Солярис 2014 видео отзывы хэтчбек
  • Проверка катушка зажигания Хендай Акцент
  • Отзовы о Хендай гетз
  • Hyundai Solaris гайка колесная
  • Hyundai Accent габариты багажника
  • Масло для Хендай елантра
  • Хендай аванта и элантра отличие
  • Hyundai tucson замена ремня гидроусилителя
  • Мотор Хендай микатсу видео
  • Хендай Солярис хэтчбек 1 6 перед правое крыло
  • Hyundai veloster корейский
  • Горячая линия Хендай Акцент
  • Установка мухобойки на Хендай Солярис

Главная » Популярное » Регулировка клапанов Hyundai terracan
hyundaituning.ru

Процедура регулировки теплового зазора клапанов

Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке.

  1. Снять впускной коллектор.
  2. Демонтировать трубки топливной магистрали высокого давления.
  3. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
  4. Открутить болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Он располагается за шкивом.
  5. Снять клапанную крышку. Последовательность, с которой следует откручивать болты, отображена на рисунке ниже.
Читайте так же:
G225vk 2 регулировка клапанов

Совместить метку шкива распределительного вала с установочной меткой, расположенной на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в положение ВМТ.

регулировка клапанов — 2.5 (двигатель и топливная система)

регулировка клапанов — 2.5 (двигатель и топливная система) — Клуб Hyundai Terracan Jump to content

  • Активный участник
  • Член клуба

Автомобиль:был таракан 2.5 автомат стал 3,5 ТОД ЛСД

  • Активный участник
  • Член клуба

Автомобиль:был таракан 2.5 автомат стал 3,5 ТОД ЛСД

  • Живу здесь
  • Член клуба

Город:г. Москва Бирюлево

Автомобиль:Терракан 2,5 2003 г. ТД АКПП

  • Активный участник
  • Член клуба

Автомобиль:был таракан 2.5 автомат стал 3,5 ТОД ЛСД

  • Живу здесь
  • Член клуба

Город:г. Москва Бирюлево

Автомобиль:Терракан 2,5 2003 г. ТД АКПП

  • Активный участник
  • Член клуба

Автомобиль:был таракан 2.5 автомат стал 3,5 ТОД ЛСД

  • Живу здесь
  • Член клуба

Город:г. Москва Бирюлево

Автомобиль:Терракан 2,5 2003 г. ТД АКПП

  • Стажер
  • Пользователи
  • Активный участник
  • Член клуба

Номинальный тепловой зазор

КлапанТемпература мотора в момент контроляНеобходимый для контроля щуп
ВпускнойХолодный– по мануалу – 0,09 – рекомендации автовладельцев – 0,15
ВпускнойГорячий0,25
Выпускнойна холодную– по мануалу – 0,14 – рекомендации автовладельцев – 0,2
Выпускнойна горячую0,25

  • Если контроль показал отклонение в большую или меньшую сторону необходимо выполнить корректировку. Порядок регулировки описан ниже. Для начала требуется ослабить контргайку.
  • Удерживая контргайку следует вращать регулировочный винт.

Регулировка клапанов 4d56

В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора

В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть.

Читать дальше: Как самому проверить качество бензина

Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.

Ещё с 80-х годов производится известный корейский 2,5-литровый двигатель D4BF. Большей частью он ставится под капоты коммерческих мини грузовиков, но и ряд внедорожников и микроавтобусов им оснащается. По сути, этот хёндаевский мотор является клоном японского дизельного агрегата Mitsubishi 4D56T.

Mitsubishi Pajero › Logbook › Регулировка клапанов 4D56

Теперь я умею регулировать клапана! Дело было в следующем… Пришла от поставщика новая клапанная крышка — вся блескучая, симпотявая (разумеется, контрактная). Муж на радостях воткнул ее в машину и свалил на два дня с друзьями на рыбалку, предоставив нас с Пыжом самим себе.

По пути на работу мне показалось, что машина стала гораздо труднее разгоняться (хорошо, что ехать минут десять). Приехав в сервис, я тут же открыла капот, где меня ожидал поток масла, беззаботно льющегося из-под клапанной крышки. Хорошо, что осталась старая! К сожалению под рукой не оказалось ни сотрудника (на этот день тот отпросился) ни фотоаппарата, так что понимайте меня, пожалуйста, как есть. В общем «свежая» клапанная крышка треснула как раз под тем местом, где к ней (крышке) привинчивается кожух ремня ГРМ, и естественно выдавила прокладку.

О ужас! Что делать?! Как быть?!

В общем, пришлось ремонтироваться самостоятельно. Казалось бы, ну, что может быть проще, правда? Снять одну и поставить другую — с этим любая блондинка справится (если сообразит, как открыть капот, разумеется)… Сюрприз поджидал меня чуть дальше…

Скинув клапанную крышку и узрев вереницу коромысел, я праздного любопытства ради пошевелила пару коромысел… Я не механик и даже не претендую, но даже мне очевидно, что коромысла не должны болтаться вверх-вниз, как им вздумается с шагом в 5-6 мм. Закрыть глаза на это нельзя, да и машина на завтра нужна больше жизни… Итак, муж за городом, работник на выходном, я в апатии… Лезу в интернет в поисках подсказок.

Инструкция именно в том виде, в каком она мне попалась: 1. купить новую прокладку клапанной крышки и герметик 2. найти плоские щупы (размер 0,15; 0,20; 0,25;) 3.повернуть коленвал по часовой стрелке и совместить метки на звездочке РАСПРЕДВАЛА с установочной меткой на передней крышке (выставить ГРМ по меткам) 4. снять клапанную крышку 5. отрегулировать зазор в клапанах (счет по порядку, плясать от ремня ГРМ) клапан №1, клапан №2, клапан №4 и клапан №5 6. регулируется — ослабляем контргайку регулировочного винта коромысла, крутим винт, меряем щупом, удерживаем, затягиваем 7. зазор по книге 0,15 8. регулируем выше указанным способом выше указанные клапана 9. проворачиваем КОЛЕНВАЛ на один оборот, т.е. 360 градусов, выставляем его (КОЛЕНВАЛ) по метке (на РАСПРЕДВАЛЕ метки совпадать уже НЕ БУДУТ) 10. регулируем выше указанным способом клапана №3, №6, №7, №8 11. ставим на место клапанну крышку с новой прокладкой

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector