4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1. 8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

  1. Проверьте клапанные зазоры.
    1. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
    • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
    • Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

    – впускные клапаны: 0,20 мм;
    – выпускные клапаны: 0,28 мм.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

    – впускные клапаны: 0,29 мм;
    – выпускные клапаны: 0,34 мм.

    Предельно допустимый клапанный зазор:

    b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

    c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

    • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
    • Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
    1. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
      1. Поверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане был направлен вверх.

      b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

      c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

      d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
      e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.

      Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)

      T: Толщина снятой регулировочной прокладки
      A: Измеренный клапанный зазор
      N: Толщина новой регулировочной прокладки
      Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм)
      Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)

      f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

      g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
      h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
      i. Повторно проверьте клапанный зазор.

      Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

      – впускные клапаны: 0,20 мм;
      – выпускные клапаны: 0,28 мм.

      Предельно допустимый клапанный зазор:

      – впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
      – выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

      Peugeot 4007 – коммуна

      Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

      Иногда нет никакого смысла идти по пути наименьшего сопротивления. Французы из концерна Peugeot-Сitroen осознали это, когда в погоне за набирающим популярность сегментом SUV, решили сократить расходы и прибегли к сотрудничеству с Митсубиси. Результат – рождение двойняшек: Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser — лицензионных версии Mitsubishi Outlander II.

      Конструктивные особенности

      Пежо 4007 не добился успеха и не получил преемника, так как мало чем отличался от оригинала. Французский клон получил видоизмененную переднюю часть и другой логотип на руле. А в списке предложений отсутствовали 3-литровый бензиновый атмосферник и 2-литровый дизель Volkswagen.

      Когнитивный диссонанс – если бы не эмблема на руле, то можно было бы поклясться, что это Аутлендер 2.

      Хорошо для покупателей

      На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.

      Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.

      Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.

      Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.

      В Европе, в отличие от Российского рынка, спросом пользовались дизельные модификации с 16-клапанным 2.2 HDi (DW12) собственной разработки Peugeot. За привод ГРМ здесь отвечал зубчатый ремень. До 2010 турбодизель соответствовал нормам токсичности Евро 4, а после — Евро 5.

      В зимнее время в 2.2 HDi порой промерзает топливный фильтр. Причина — слишком тонкая вставка фильтра. Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.

      Трансмиссия

      Все моторы Пежо 4007 сочетались либо с 6-скоростной механической коробкой передач Aisin, либо с бесступенчатым вариатором. С 2010 года турбодизель 2.2 л мог объединяться с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением Getrag.

      За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Система полного привода абсолютно надежна.

      Редкая функциональность: опускается нижний борт грузоподъемностью до 200 кг. Жаль, что колесные арки съедают много пространства.

      Это не миф

      Теоретически, стоимость оригинальных запасных частей для французских автомобилей ниже, чем для японских. И в данном случае это реальность. Так, передние тормозные диски для Пежо стоят 5 000 рублей, а для Митсубиси – 9 000 рублей. Передние тормозные колодки для французского автомобиля доступны за 4 000 рублей, а для японского – за 5 000 рублей. Дешевле только японский диск сцепления — 5 000 рублей против 10 000 рублей. В тоже время, Mitsubishi предлагает гораздо больше дешевых альтернативных заменителей. Если же не пользоваться оригиналом и не посещать официальных сервисов, то эксплуатационные расходы окажутся одинаковыми. Независимо от места сборки, в Японии, Нидерландах или России, кроссовер демонстрирует хороший уровень надежности. Трудности возникают, когда необходимо приобрести кузовные элементы передней или задней части.

      2,2-литровый турбодизель потребляет много топлива в городе — 11 л/100 км. На шоссе ему достаточно и 7 литров.

      Пользователи дизельных модификаций время от времени жалуются на DPF-фильтр, который требует пополнения специальной жидкости. Замена сажевого фильтра может понадобиться после 150-200 тыс. км. Сравнительно быстро изнашиваются сцепление и двухмассовый маховик. Также стоит осмотреть шасси на предмет коррозии. И самое главное – следует избегать поездок по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров, а штатной металлической защиты не предусмотрено.

      Ситуация на рынке

      Сегодня за Пежо 4007 просят от 500 до 900 тысяч рублей. Большую часть предложений составляют бензиновые версии с 2,4-литровым мотором и вариатором.

      Заключение

      Peugeot 4007 предлагает тот же набор возможностей, что и Mitsubishi Outlander, так как различия между этими двумя автомобилями минимальные. По-сути, 4007 – это модно стилизованный универсал, с высоким дорожным просветом, очень практичным интерьером и полным приводом. На хорошие внедорожные способности лучше не рассчитывать.

      Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106
      (1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.0 MT)

      Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

      Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

      • замена прокладки ГБЦ,
      • замена топливного насоса высокого давления,
      • замена маслосъемных колпачков,
      • замена клапанов,
      • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

      Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

      Стоимость капитального ремонта составляет от рублей.

      АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
      ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
      ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

      Бесплатный эвакуаторБесплатная диагностика двигателя

      В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
      1. снятие двигателя;
      2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
      3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
      4. восстановление поршневой группы, замена колец;
      5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
      6. замена всех прокладок;
      7. замена всех фильтров;
      8. замена масла;
      9. установка двигателя

      Стоимость ремонта

      НаименованиеЦена, руб
      Регулировка клапанов1000
      Замена прокладки ГБЦ4000
      Замена распредвала6000
      Замена прокладки коллектора1000
      Замена сальника коленвала1500
      Замена маслосъемных колпачков5500
      Замена масляного насоса1500
      Замена поршневых колец8000
      Замер компрессии800
      Диагностика эндоскопом1200
      Промывка инжектора1200
      Замена клапанов15000
      Замена бензонасоса2000
      Замена масла (с фильтром)500
      Замена двигателя12000
      Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
      • повышенный расход масла в двигателе;
      • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
      • нагар на свечах зажигания;
      • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
      • повышенный расход топлива;
      • перепады мощности двигателя;
      • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
      • низкое давление масла в двигателе;
      • перегрев двигателя.

      Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

      Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

      РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

      Измерьте величину теплового зазора в приводе клапанов, выполнив нижеописанную процедуру. Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов производится при установленной цепи привода механизма газораспределения.

      Вращайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

      3. Для измерения зазора между толкателем клапана и кулачком используйте плоские щупы.

      Номинальное значение (холодный двигатель) Впуск: 0.20 ± 0,03 мм

      Выпуск: 0.30 ± 0,03 мм

      4. Если измеренные величины не соответствуют рекомендуемым значениям, запишите результаты измерений.

      1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, совместив, как это показано на рисунке, установочные метки на звездочке устройства регулирования фаз впуска (V.V.T. ) и звездочке распределительного вала выпускных клапанов с верхней плоскостью головки цилиндров. (Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ хода сжатия.)

      5. Поверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на 1 оборот, установив поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ хода сжатия.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должна занимать показанное на рисунке положение.

      2. Зазор в приводе клапанов при данном положении коленчатого вала может быть измерен для показанных на рисунке клапанов.

      6. Зазор в приводе клапанов при данном положении коленчатого вала может быть измерен для показанных на рисунке клапанов.

      7. Если измеренные величины не соответствуют рекомендуемым значениям, запишите результаты измерений.

      8. Если измеренные величины не соответствуют рекомендуемым значениям, замените толкатели клапанов.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Имеется 47 различных толкателей клапанов с толщиной днища в пределах от 3,000 до 3,690 мм с шагом 0,015 мм.

      9. Выберите необходимый толкатель клапана, выполнив следующую процедуру. (1) Измерьте толщину снятого толкателя клапана. (2) Рассчитайте толщину толкателя клапана, который обеспечит получение заданной величины зазора.

      A: Требуемая толщина толкателя клапана

      B: Толщина снятого толкателя клапана

      C: Измеренный зазор в приводе клапана

      Впуск: A = B + (C — 0,20 мм) Выпуск: A = B + (C — 0,30 мм)

      Для получения информации по процедурам снятия, установки и проверки толкателей клапанов см. раздел «Снятие и установка распределительных валов».

      СНЯТИЕ КРЫШКИ ПЕРЕДНИХ ПОДШИПНИКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ

      / КРЫШКИ ПОДШИПНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА С КАНАЛОМ ПОДВОДА МАСЛА / КРЫШКИ УПОРНОГО ПОДШИПНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

      >>В<< УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ / КРЫШКИ УПОРНОГО ПОДШИПНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА / КРЫШКИ ПОДШИПНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

      С КАНАЛОМ ПОДВОДА МАСЛА / КРЫШКИ ПЕРЕДНИХ ПОДШИПНИКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ

      1. При замене вкладышей подшипников

      Одновременное ослабление затяжки крышек

      Крышка переднего подшипника распределительного вала

      Идентификационная метка размерной группы вкладыша переднего подшипника

      метка

      вала

      подшипников распределительных валов приводит к воздействию на болты их крепления усилия от клапанных пружин, что может вызвать срыв резьбы. Затяжку болтов производите в несколько этапов.

      Сначала ослабьте затяжку болтов передней крышки распределительного вала подберите их размер в соответствии с идентификационными метками по приведенной ниже таблице. распределительных валов, после чего отворачивайте болты крышек других подшипников в показанном на рисунке порядке.

      Внутренний диаметр, мм распределительного

      <<В>> СНЯТИЕ ТОЛКАТЕЛЕЙ КЛАПАНОВ Выньте толкатели клапанов пальцами и поместите их в пронумерованные ячейки для хранения, чтобы при последующей сборке они были установлены на свои первоначальные места.

      ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

      >>A<< УСТАНОВКА ТОЛКАТЕЛЕЙ КЛАПАНОВ

      Вынув толкатели клапанов из пронумерованных ячеек, установите их на свои первоначальные места.

      2. Установите вкладыши подшипников распределительных валов на постели головки цилиндров.

      3. Идентификационная метка вкладыша подшипника распределительного вала нанесена краской в показанном на рисунке месте.

      11BРАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

      РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

      11B РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

      4. Установите штифты распределительных валов, как это показано на рисунке.

      7. Предварительно затяните болты крепления крышки передних подшипников распределительных валов моментом 17 ± 3 Н⋅м в показанном на рисунке порядке (1).

      8. Окончательно затяните болты крепления крышки передних подшипников распределительных валов заданным моментом 30 ± 2 Н⋅м в показанном на рисунке порядке (2).

      >>С<< УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА / МАСЛЯНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА

      • Уплотнительное кольцо не предназначено для повторного использования.

      • Перед установкой уплотнительного кольца, с целью предотвращения возможности его повреждения, обмотайте не имеющей клейкого слоя лентой (например, уплотнительной лен- той) канавку канала масляного управляющего клапана. Повреждение уплотнительного коль- ца вызовет течь масла.

      5. При установке крышек подшипников распредели- тельных валов обращайте внимание на идентифи- кационные метки, чтобы не перепутать между собой крышки подшипников впускного и выпуск- ного распределительных валов.

      6. Затяните в два или три приема болты крепления каждой из крышек подшипников распределительных валов заданным моментом 12

      ± 1 Н⋅м в указанном на рисунке порядке.

      1. Смажьте уплотнительное кольцо масляного управляющего клапана небольшим количеством моторного масла.

      2. Установите масляный управляющий клапан на головку цилиндров.

      3. Затяните масляный управляющий клапан заданным моментом 10 ± 2 Н⋅м.

      Измерьте высоту кулачка (по его главной оси). Если отклонение высоты превышает допустимое значение, замените распределительный вал.

      Контрольная величина: Впуск: 43,25 мм

      Предельное значение: Впуск: 42,75 мм

      МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР В ПОДШИПНИКАХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (МЕТОД ДЕФОРМИРУЕМЫХ КАЛИБРОВ)

      1. Тщательно удалите масло с наружной поверхности распределительного вала, а также с рабочей поверхности его подшипника.

      2. Установите распределительный вал на подшипник.

      6. Измерьте ширину деформированного калибра по приведенной на его упаковке шкале. Если изме- ренное значение не соответствует требуемой величине, замените вкладыши подшипника.

      Контрольная величина: 0 — 0,032 мм

      При повторном использовании вкладышей подшипника будьте внимательны, не перепутайте вкладыш, предназначенный для установки в постель головки цилиндров с вкладышем, уста- навливаемым в крышку подшипника.

      1. Проверьте толщину толкателя, указанную на его маркировке.

      3. Положите на подшипник деформируемый калибр, ориентировав его по ширине подшипника, параллельно оси распределительного вала.

      4. Осторожно установите крышку подшипника.

      Затяните болты в соответствии с рекомендациями, приведенными в разделе

      >>B<< Указания по установке болтов.

      5. Отверните болты и осторожно снимите крышку подшипника.

      2. Если измеренное значение толщины толкателя не соответствует маркировке, нанесенной на толкатель в специальном окне, замените толкатель. имеется 47 различных толкателей клапанов с толщиной днища в пределах от 3,000 до 3,690 мм с шагом 0,015 мм.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Регулировка фар пежо 106
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector