4h4-auto.ru

4х4 Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов с учетом выработки

Регулировка клапанов с учетом выработки

Проблема следующая — при проверке зазоров клапанов оказалось, что они меньше положенных. Выставили так, как должно быть, после чего клапана стали стучать еще больше.
Следовательно возникла мысль, что, возможно, они были перетянуты не просто так. Выработка как-то влияет на зазоры? Может быть такое, что их со временем нужно немного уменьшать?
Двиг 1,4, пробег 228 тык.

Дык — зазор именно когда клапан полностью закрыт, О какой еще поправке на выработку может идти речь?

зазоры — компенсация температурного расширения
износ седел уменьшает зазор и соответственно меняется фаза
клапана вплоть до состояния постоянно открыт или приоткрыт

зазоры 0.2 и 0.4 соответсвтенно впуск и выпуск

Изменено FORDMAX (20:52 01/11/2010)

Скорее всего не ровная выработка в сопряжении рокер-кулачок или коромысло-толкатель. короче, надо смотреть.

В ответ на:
Дык — зазор именно когда клапан полностью закрыт, О какой еще поправке на выработку может идти речь?

Как бы да. Но чего-то же так получилось.

В ответ на:

износ седел уменьшает зазор и соответственно меняется фаза
клапана вплоть до состояния постоянно открыт или приоткрыт

Т.е. со временем зазор уменьшается, а не увеличивается?

В ответ на:
зазоры 0.2 и 0.4 соответсвтенно впуск и выпуск

Не на всех двиглах кстати, но у меня именно так.

В ответ на:
Скорее всего не ровная выработка в сопряжении рокер-кулачок или коромысло-толкатель. короче, надо смотреть.

Лечится капиталкой головы только?

на двигателях с верхним распредвалом и без «рокеров» , т.е.
прямой работой кулачок-клапан , да

я писал именно для твоего двигателя пежо 306 1.4 если прально понял

В ответ на:
на двигателях с верхним распредвалом и без «рокеров» , т.е.
прямой работой кулачок-клапан , да

я писал именно для твоего двигателя пежо 306 1.4 если прально понял

Да, все правильно
Ну тогда понятно, почему они были «пережаты». Видимо просто за счет износа.
А как лучше ездить — с 0,2/0,4 или немного подтянуть, что бы меньше стучали?

Раз тут уже такая тема и собрались понимающие люди. Скажите, а на тойотовских движках (которые без гидрокомпенсаторов) надо ли клапана регулировать? (например на 2.4 2AZ-FE или 4.0 1GR-FE)

Знаю, что на Акордах без гидрокомпенсаторов эти клапана задалбывают каждые то ли 20, то ли 40 тыс.
По идее нужно.

да именно их пережимает , проверять хотябы раз в 50ткм ,

0.2 и 0.4 на прогретом недолжны стучать .
допуска типа 0.2+-0.01 нету как и на 0.4 , если
«поджать» то не исключено что на некоторых режимах
( например длительная езда на высоких оборотах )
может наступить состояние когда клапан не закрыт полностью
и остается маленький зазор который ведет к ускоренному износу клапана и седла — «выдуванию»

2.4 2AZ-FE — регулируются
4.0 1GR-FE — регулируются

зазоры нормированы , регулируются, данных по необходимости проверки и переодичности у меня нет

В ответ на:
2.4 2AZ-FE — регулируются
4.0 1GR-FE — регулируются

зазоры нормированы , регулируются, данных по необходимости проверки и переодичности у меня нет

А по Вашему опыту? На 2.4 уже откатал 110 тыс., есть ли смысл проверять зазоры?

я не припомню случая необходимости , тойота официалы рядом
тоже не припомню, чтобы они клапана регулировали на чем либо

В ответ на:
я не припомню случая необходимости , тойота официалы рядом
тоже не припомню, чтобы они клапана регулировали на чем либо

На моей Тоете (3ZZ-FE), по словам официалов и мануалу, на 100 тыс проверяется состояние по необходимости, на 200 тыс — регулируются.

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника пежо 307

Не знаю, как там именно на пыжевском движке, но из далекого прошлого на копейке был такой себе опыт:
1. Кулачки распредвала как правило шире, чем головка толкателя (шток клапана).
2. Как правило, изнашивается именно сам кулачек распредвала (материал клапана гораздо тверже), т.е. на кулачках образовываются дорожки от износа.
3. Щуп идет по ширине кулачка, поэтому меряется (устанавливается) зазор не между изношенной дорожкой и штоком, а между плоскостью кулачка и штоком — вот тебе и увеличенный зазор.
4. Хоть это и неправильно (нужно было менять распредвал, но тогда в союзе было ох как непросто с запчастями), брал узкий щуп не шире головки штока клапана и устанавливал реальный зазор.
Помогало

В ответ на:
Не знаю, как там именно на пыжевском движке, но из далекого прошлого на копейке был такой себе опыт:
1. Кулачки распредвала как правило шире, чем головка толкателя (шток клапана).
2. Как правило, изнашивается именно сам кулачек распредвала (материал клапана гораздо тверже), т.е. на кулачках образовываются дорожки от износа.
3. Щуп идет по ширине кулачка, поэтому меряется (устанавливается) зазор не между изношенной дорожкой и штоком, а между плоскостью кулачка и штоком — вот тебе и увеличенный зазор.
4. Хоть это и неправильно (нужно было менять распредвал, но тогда в союзе было ох как непросто с запчастями), брал узкий щуп не шире головки штока клапана и устанавливал реальный зазор.
Помогало

Спасибо большое
Как-то так себе все и представлял. Надо будет попробовать.

В ответ на:
Не знаю, как там именно на пыжевском движке, но из далекого прошлого на копейке был такой себе опыт:
1. Кулачки распредвала как правило шире, чем головка толкателя (шток клапана).
2. Как правило, изнашивается именно сам кулачек распредвала (материал клапана гораздо тверже), т.е. на кулачках образовываются дорожки от износа.
3. Щуп идет по ширине кулачка, поэтому меряется (устанавливается) зазор не между изношенной дорожкой и штоком, а между плоскостью кулачка и штоком — вот тебе и увеличенный зазор.
4. Хоть это и неправильно (нужно было менять распредвал, но тогда в союзе было ох как непросто с запчастями), брал узкий щуп не шире головки штока клапана и устанавливал реальный зазор.
Помогало

Где-то потерялась одна деталь: рычаг клапана. (4) Не помню, чтобы шток клапана непосредственно соприкасался с кулачком.
Так вот. У меня на копейке за 13 лет стачивался именно шток клапана в месте контакта с рычагом. Образовывалась впадина, рычаг проседал, зазор между кулачком и рычагом увеличивался. Поговаривали, что при 5 мин-езде на оборотах 3.5 — 4К клапан проворачивается, типа профилактика от образования таких впадин. На практике не проверял

Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106(1 поколение рестайлинг хетчбэк 3-дв. 1. 0 MT)

Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106
(1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.0 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуаторБесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя
Читайте так же:
Peugeot 207 установка сигнализации

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Прокачка тормозов Peugeot 3008

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot 3008?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Peugeot 3008 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Peugeot 3008.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot 3008 ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Peugeot 3008 становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot 3008?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot 3008 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

Читайте так же:
Peugeot 206 регулировка сцепления

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 3008, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Peugeot 3008 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 3008?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot 3008 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot 3008.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot 3008 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Peugeot 3008, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Peugeot 3008, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Peugeot 3008, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 3008?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot 3008 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Протечки и проблемы

Основные причины, связанные с утечкой антифриза, кроются в незнании некоторых мелочей. В Пежо 3008 такой мелочью является крышка бачка охлаждающей жидкости. В ней установлены два клапана, впускной и выпускной, для поддержания оптимального давления системы в 1.4 бар.

Как поменять антифриз на Пежо 3008

Клапана во избежании заклинивания нужно периодически промывать, а раз в 2 года менять саму пробку. При заклинивании клапана происходит повышение давления в системе и как следствие протечка антифриза в более слабом месте.

К сожалению, заклинивший клапан продиагностировать невозможно, поэтому лучшем решением будет замена, тем более стоит крышка не дорого.

Протечки охлаждающей системы Пежо 3008 если и случаются, то определить место в большинстве случаем не составляет труда. Это как обычно могут быть прохудившиеся патрубки или водяная помпа, от которой течь будет заметна на защитном кожухе ремня ГРМ.

Также утекать жидкость может с термостата, но сходу эту проблему можно не обнаружить, так как это место закрывает установленный корпус воздушного фильтра.

Обзор внутреннего пространства Peugeot 3008 начинаем, как неудивительно, с центральной консоли с алюминиевыми клавишами. Новый подход к ее оформлению стал одним из преимуществ модели. В наличии сенсорный дисплей мультимедийной системы, с возможностью взаимодействовать с мобильными операционными системами, аудиосистемой. Есть площадка для подзарядки мобильного телефона, управление голосом, мультифункциональный руль. Приборная панель — цифровая с красивой подсветкой и возможностью выбрать графическое управление из предложенных вариантов. В салоне удобно, анатомические кресла оснащены системой подогрева и функцией массажа. Панорамная крыша открывает вид на небо. Выглядит интерьер в целом стильно и дорого.

Читайте так же:
Регулировка двери багажника пежо 307

Peugeot 306 (1993-2001 гг.)

Peugeot 306

История
Peugeot 309 1986-1993 г. в.
01.93 Старт 3- и 5-дверных хэтчбеков новой модели Peugeot 306
08.93 кабриолет
01.95 4-дверный седан
07.96 «Заряженная» версия GTI
08.97 Рестайлинг. 5-дверный универсал Break
09.99 Турбодизель объемом 2.0 п с системой непосредственного впрыска топлива
00.01 Выпуск хэтчбеков и универсала завершен
Peugeot 307 с 2001 г.

КУЗОВ

Линейка модификаций Peugeot 306 достаточно разнообразна и включает 3- и 5-дверные хэтчбеки. 5-дверный универсал Break. 4-дверный седан и стильный кабриолет, созданный в именитом кузовном ателье Pininfarina. Традиционно для автомобилей этой марки кузов «триста шестого» полностью оцинкован и не подвержен коррозии. Единственное уязвимое место — крепежный болт «запаски», подвешенной снаружи под полом багажника, из-за чего воспользоваться ею в нужный момент удается не всегда. Еще один недостаток — багажник хэтчбеков один из наименьших среди одноклассников — объем составляет всего 340/640 л.

САЛОН

На фоне выразительной внешности интерьер выглядит несколько простовато — отделка салона существенно проигрывает в сравнении с многочисленными конкурентами, не-удачно выполнена форма приборной панели со стороны переднего пассажира — она плоская и под углом «спадает» к низу «Торпедо». Зато задние сидения «пыжика» удобны — свободного места от коленей до спинок передних кресел вполне достаточно даже для высоких пассажиров. У хэтчбеков и универсалов обзорность великолепная. А вот у седана видимость назад ухудшают подголовники и высокая задняя полка. Со временем появляется шум в дверных замках. Характерное уязвимое место всех автомобилей — жгут электропроводов. проходящий между дверью и ее стойкой, провода в котором со временем переламываются.

ДВИГАТЕЛЬ

При грамотной эксплуатации моторесурс двигателей составляет около 300 тыс. км. Каждые 80 тыс. км все силовые агрегаты нуждаются в комплексном обслуживании — замене ремня ГРМ. регулировке тепловых зазоров клапанов (2.0-литровые бензиновые версии исключение), проверке состояния «помпы», а дизельные — еще и в очистке и регулировке давления топливных форсунок и проверке состояния сальника топливного насоса. Характерная неисправность «инжекторных» версий — засорение регулятора холостого хода.

ТРАНСМИССИЯ

Чаще всего у нас встречаются Peugeot 306, оснащенные механической 5-ступенчатой КП. хотя нередко попадаются экземпляры с 4-ступенчатым «автоматом» и даже с 6-ступенчатой «механикой». Оба типа коробки передач надежны, однако все же стоит обратить внимание, что во всех КП со временем могут дать течь сальники полуосей. Обрыв пыльников ШРУСов приводит к выходу из строя «гранат», которые меняются только в комплекте с полуосью.

ПОДВЕСКА

Peugeot 306 вправе гордиться тем. что на нем впервые в данном классе автомобилей была применена задняя пассивно подруливающая подвеска. Функцию подруливания осуществляют мягкие сайлент-блоки торсионной балки, немного доворачивая ее в сторону поворота. Благодаря этому автомобиль великолепно «держит» дорогу даже на крутых виражах. При установке неоригинальных сайлент-блоков задняя подвеска теряет свои уникальные качества. Специалисты рекомендуют каждые 60 тыс. км контролировать состояние игольчатых подшипников торсионной балки. Если ездить на «убитых» подшипниках, можно вывести из строя всю балку. При езде по нашим дорогам переднюю подвеску придется перебирать в среднем каждые 60-80 тыс. км. Столько «выхаживают» стойки стабилизатора поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов. Кстати, эти детали поставляются только в комплекте с рычагами, но по желанию заказчика сайлент-блоки можно перепрессовать.

Читайте так же:
Peugeot 307 установка сигнализацию

РУЛЕВОЕ

Настройка рулевого управления Peugeot 306 отличная. В процессе эксплуатации через 50 тыс. км придется менять наконечники рулевых тяг. А вот на машинах с пробегом более 200 тыс. км может износиться крестовина рулевого вала.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Маломощные версии оснащаются передними дисковыми тормозными механизмами и задними барабанными. а машины с объемом двигателя свыше 1,6 л — всеми дисковыми тормозными механизмами. В задних барабанных механизмах со временем может заржаветь механизм самоподвода тормозных колодок.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Выразительный экстерьер. Высокая стойкость к коррозии. Просторная «галерка». Хорошая устойчивость и управляемость. Приемлемая стоимость фирменного обслужи вания и запчастей

— Простоватый интерьер. Небольшой багажник (хэтчбеки). Плохая обзорность у седанов. Коррозия механизма самоподвода задних тормозных колодок и крепления «запаски»

Двигатель Peugeot XU7JP

Силовой агрегат XU7JP под капотом Пежо 306.

1.8-литровый 8-клапанный двигатель Пежо XU7JP либо LFZ производился с 1992 по 2002 годы во Франции и затем отправился в Иран, где он до сих пор ставится под капот местных Саманд. Выделяют две разные модификации данного мотора: основную JP на 90 л.с. и XU7JB на 100 л.с.

К линейке XU также относят двс: XU5JP, XU7JP4, XU10J2 и XU10J4R .

Технические характеристики мотора Peugeot XU7JP 1.8 литра

Точный объем1761 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс90 — 100 л.с.
Крутящий момент150 — 155 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия9.2 — 9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс250 000 км

Двигатель XU7JP фото.

Мотор Peugeot XU7JP вид сзади.

Картинка-ссылка мануал двс XU7JPMANUAL

Об обслуживании данного двигателя вы можете прочесть в мануале Ксантии

Картинка-ссылка мотора XU7JPFOTO

Фотографию подкапотного пространства с подписями вы можете найти здесь

Картинка-ссылка проблемы двигателя XU7JPARTICLE

Обо всех неисправностях моторов серии рассказывается в статье о Пежо 406

Расход топлива XU7 JP

На примере Peugeot 306 1996 года с механической коробкой передач:

Город10.6 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.0 литра

Peugeot 306 с бензиновым двигателем 1.8 литра 1996 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель XU7JP

Peugeot

3061993 — 1997
4051992 — 1997
4061997 — 1999
8061996 — 1999
Citroen

Berlingo1996 — 2001
Xantia1992 — 2001
Xsara1996 — 2000
ZX1992 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU7JP

Фирменной особенностью моторов серии XU является неустойчивая работа в мороз

В трубке вентиляции картера нередко замерзает конденсат и масло гонит через щуп

Обороты двс плавают из-за отказов шагового двигателя регулировки холостого хода

Некачественный бензин быстро выводит из строя свечи, а затем катушки зажигания

Ремень ГРМ часто трескается раньше положенных 120 000 км, меняйте его почаще

Гидрокомпенсаторов нет, так что зазоры клапанов приходится регулировать вручную

Основными местами для течи масла служит клапанная крышка и сальник коленвала

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector