4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что предпринимать автомобилисту, когда на Peugeot 406 не работает печка

Что предпринимать автомобилисту, когда на Peugeot 406 не работает печка

Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций. Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней. Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку.

Что делать, если на Peugeot 406 не работает печка

Ремонт печки на Peugeot 406.

Проблемы с обогревом

Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:

  • спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
  • причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
  • вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
  • отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.

Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.

Блок с предохранителями

Особенности конструкции

Двигатель вентилятора скрыт за вещевым ящиком, называемым у нас «бардачком». Электрическая деталь вмонтирована снизу в воздуховод, что обеспечивает компактность конструкции. Вместе со штекером принято снимать термовыключатель и встроенные резисторы. Если проводить обратную сборку, то необходимо уделить внимание тому, что блок с сопротивлениями способен нарушить герметичность воздуховода. В некоторых случаях при сборке не обойтись без применения герметика. Вентилятор для печки автомобиля Peugeot 406 вращается от четырехскоростного мотора. Регулировка интенсивности потока выведена на переднюю панель и балансируется с помощью подключения резисторов, имеющих разное сопротивление. Также их могут включать последовательно. Элементы сопротивления подключены к кабелю, соединенному с корпусом («массой») и двигателем вентилятора. Подача напряжения через плавкий предохранитель остается неизменной, а на качество передачи влияет лишь качество контакта с «массой».

Замена радиатора печки

Ремонтные работы

Перед восстановлением работоспособности печки Peugeot 406 необходимо учитывать, что на заводе крыльчатку балансируют вместе с электродвигателем. Для эффективного функционирования пары рекомендуется при необходимости замена обоих элементов в сборе. Работы проводятся в такой последовательности:

  • демонтируем бардачок, зафиксированный с двух сторон;
  • определяем состояние двигателя, вставленного в воздуховод;
  • жмем плоской отверткой на крепежный язычок, располагающийся на краю корпуса;
  • проворачиваем вентилятор в сборе вправо и вынимаем его наружу;
  • проводим механическую чистку посадочного гнезда.

Также в отдельных случаях приходится вынимать резисторы, если есть сомнения в их работоспособности. Для этого далее отжимаем скобу и тянем каркас вниз. В процессе установки необходимо проконтролировать плотную посадку каркаса в воздуховод.

Заключение

Когда в Peugeot 406 не работает печка, ее можно реанимировать самостоятельно. Важно знать, где на располагается и проводить аккуратно демонтажные работы.

PEUGEOT 406. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Пежо 406 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 406, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 406 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Пежо 406 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Пежо 406 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

68 Comments

Добрый вечер.недели две назад коробка уходила в аварийку-после проверки была одна ошибка.(снял ошибку),но я не обратил внимание на номер ошибки.А вот дня три назад все повторилось(аварийный режим-третья скорость)ошибки не было.как то так.с Ув Володик.

У вас что то с лексией. Она вообще блок управления акпп нормально видит? Чудес то не бывает.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Читайте так же:
Пежо партнер регулировка стояночного тормоза

Добрый вечер.проверил на лексии-ошибок не обнаружил.я думаю то что это электромагнитный клапан.прошу вашего совета.Живу в Израиле.

Не может такого быть — аварийного режима без ошибок не бывает.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте.иногда при переключение 3-4.уходит в аварийку (спорт и снежинка)и остается на 3 передаче.трогаюст с третей и торможу на ней же.после выключения и включения зажигания все норм.Зарание спосиб.

Какие коды ошибок при этом?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте такая проблема машина пежо 406 универсал 2002 года автомат трогается нормально а потом буксует и не переключает скоростя загорается аварийный режим

Какие ошибки по электронной диагностике при этом?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня такая проблема с пежо 406 пенефарина 1997 3.0 акпп. Купил коробку от пежо пенефарина 1999 тоже 3.0 акпп. На сервесе поставили коробку. Завили машину а каробка вообще ноль реакци ни толчков ни чего не происходит. Подскожите что может быть в данном случае.

1. Хлам
2. Пережали бублик.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

подскажите комп выявил ошибку акпп селектор видет два сигналоа одновременно может изза этого задняя скорость включаться с ударом и задержки при переключение передач.

Здравствуйте. Подскажите что с моим пыжом. Загораются лампочки спорт и снег .. Когда только начинаешь трогаться машина проезжает 10 метров , не переключается и перестает ехать. Снимаю клему акамулятора , завожу опять едет 10 метров и то же самое. Проблем с коробкой не было , не дергалась не толкалась , все было нормально , а тут сразу загорелись лампочки и не едет.Может ли такое быть , если недостаточно масла в коробке?

Не гадайте — считайте ошибки сначала. Пишите коды — подскажем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте поскажите сделал кап ремонт акпп пежо 406 поменял 2 главных клапана гидроблока коробка чуть чуть догоняла при торможении сейчас со второй скорости начинает сразу буксовать заглушишь заведет поедит и снова буксует что это может быть ?

Вы сделали кап. ремонт заменив на 2 клапана? Это не кап. ремонт.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, хотела бы узнать у меня peugeot 406 автомат и при движении с первой на вторую передачу дергает,и так же появляется спорт режим и снежинка!что делать?подскажите пожалуйста

Для начала нужно подключить сканер и считать ошибки. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Если считывали уже, то напишите коды ошибок — подскажем 🙂

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Судя по вашим ответам вы вообще ничего не знаете и видимо криворукие. учитесь ребята работать.

Согласен, нам далеко до вас 🙂 Не сомневайтесь.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте Пежо 406 АКПП 1,8 л. 2002 г. При заведённом двигателе прогреве или стоянке в несколько минут, при включенной Р, коробка переходит в аварийный режим и после включения вперёд или назад сильный стук. При включении вперёд небольшая вибрация пока не отпустишь тормоз, на ходу все переключения без замечаний.

Считывали ошибки уже? Если нет, то подъедьте — разберемся в чем дело у вас.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Женя подскажи что у тебя было такаяже ситуация не знаю что и делать.

подскажите обязательно сломана каробка на пежо 406 если моргают лампы снег спорт и ни одна скорость не включается ?хотя по змейке передач все лампочки загараются не может быть что то другое спасибо заранее!

Не обязательно, какие коды ошибок по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Пежо 406 1.8 2003 АКПП застряла на паркинге,ручка переключения после нажатия на тормоз переключается,но ни одна передача не включается. Заранее спасибо за Ваш квалифицированный ответ. Подскажите способы буксировки или без эвакуатора не обойтись?

Если колеса заблокированы то на эвакуатор. Скорее всего у вас оборвался трос переключения.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Читайте так же:
Регулировка автоматического троса сцепления пежо 406

Да. Колёса заблокированы. Спасибо за ответ.

скажите пожалуйста а конкретно не известно примерно что может быть сломано в коробке контрактная стоит 58 т р а за ремонт просят от40 до 60 в зависимости от паломки как лучше поступить ремонт или покупать коробку?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте помогите пожалуйста советом пежо 406 универсал 2л 136 лошадей год назад зимой на рельсах бксанул и произашел ощутимый удар в акпп сразу замаргали лампы авар режима и машина ехала как бы буксуя сразу заглушил завел поехал все норм но лампы не погасли ездил год так потом началось—-выезжаешь из дома 1- 2 3 раз и забуксовала на третьей оборотов иногда так бывало с 4 и 5 и на бортавике пишет avtomatic multi gear ездил этот год с такими символами на бортавике изо дня в день буксовала на 2 3 передачи заглушил завел норм едишь ну и в конце концов вышел завел передачи ни одна ни работает никакая даже стрелка не калыхнется привключении любой передачи как лучше мне поступить что сделать заранее спасибо.

Так не надо было на буксующей коробке ездить. Кирдык — кап. ремонт или замена.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте. у меня пежо 406 2001г. после замены масла периодически загорается снежинка и спорт. сгонял на комп нашли ошибки 28, 22, 18. что они значат. нет расшифровки

Посмотрите в мануалах на машину, как расшифровываются коды самодиагностики. Мы такое не запоминаем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня peugeot 406 1.8акпп 2003г.Подскажите, при замене клапанов на гидроблоке обязательна ли их активация через программу? А то в интернете читал что активация нужна, а в сервисе сказали что без неё все будет работать.

Не нужна, в сервисе правильно сказали.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Пежо 406 1.8i 16V АКПП4L 2002г. При температуре 40-60гр. АКПП становится в аварийный режим раз в две недели, при движении в гору. После выключения и включения зажигания-работает нормально (толчков и ударов нет). Диагноз, тянущий момент мотора нет сигнала. АКПП всегда грею,течи АТF нет,уровень норма. 15т.км, как произведена замена клапанов,тормозных лент,фрикционов, масла, 2т.км,как произведена частичная замена масла. В чем может быть проблема? Спасибо.

Ошибки считали после того валится в аварийный режим?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Пежо 406 — все предохранители

Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

пежо 406 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Предохранители в мотором отсеке

Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Где находится данный блок смотрите на фотографии.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

расположение блоков под капотом пежо 406

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Общая схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

FM150A Противоугонная система
FM250A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM350A Питание основного блока предохранителей
FM450A Выключатель освещения
FM550A
FM620/40A Вентилятор 1
FM720/40A Вентилятор 2
FM840A Электрообогреватель стекла
1
210A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
325A ABS
420A Работающий двигатель
515A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
610A Звуковой сигнал
715A Таймер омывателя фар
8
910A Лямбда-зонд
1010A Топливный насос
11
1210A Левая противотуманная фара
13
1410A Левая фара дальнего света
1510A Правая фара дальнего света

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

406-фото блока под капотом вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

110A Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
215A Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
310A Электронный блок
410A Компьютер двигателя и АКП.
510A Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
615A Передние противотуманные фары.
720A Омыватели фар
820A Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления
915A Левая фара ближнего света
1015A Правая фара ближнего света
1110A Левая фара дальнего света.
1210A Правая фара дальнего света.
1315A Звуковой сигнал
1410A Насос омывателя ветрового и заднего стекол
1530A Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
1630A Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
1730A лектрические регулировки положения сиденья пассажира.
1840A Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла
Читайте так же:
Регулировки печки на пежо 406

Вариант 3

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

схема блока под капотом вариант 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

110Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
215Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
310Электронный блок.
410Компьютер двигателя и АКП.
510Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
615Передние противотуманные фары.
720Омыватели фар.
820Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления.
915Левая фара ближнего света.
1015Правая фара ближнего света.
1110Левая фара дальнего света.
1210Правая фара дальнего света.
1315Звуковой сигнал.
1410Насос омывателя ветрового и заднего стекол.
1530Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
1630Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
1730Электрические регулировки положения сиденья пассажира.
1840Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла.

p, blockquote 16,1,0,0,0 —>

Большинство реле расположены в коробке реле и предохранителей в моторном отсеке или в нижней части панели приборов со стороны водителя, за исключением следующих: реле люка, реле стеклоочистителя, реле вентилятора радиатора.

Блок с предохранителями в салоне

Для доступа поверните соответствующие винты, и при наличии рычага потяните за него.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

блок в салоне Peugeot 406

Как добраться к данному блоку, а заодно и к реле можете посмотреть в видео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

406-фото блока вариант 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Фото схема блока в салоне Вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

1Шнут — Общий для подушек безопасности
25A Блок управления системой вентиляции.
310A Приборная панель.
45A Сигнал + после включения зажигания для интеллектуального коммутаторного блока.
5Не используется.
610A Подрулевые переключатели.
715A Сирена охранной сигнализации.
810A Бортовая навигационная система.
95A Сигнал + аккумуляторной батареи для интеллектуального коммутаторного блока.
1015A Автомагнитола.
1110A Третий стоп-сигнал.
1210A Правый стоп-сигнал.
1320A Электрический стеклоподъемник двери водителя.
1430A Питание заднего электрического стеклоподъемника.
15+ аккумуляторной батареи разъема буксировочного устройства.
1620A Запоминание регулировок сидений.
1720A Электрические регулировки положения сиденья пассажира.
1810A Подсветка прикуривателя, дисплей, подсветка выключателей, пепельницы, селектора
автоматической коробки передач.
1910A Задние противотуманные фонари.
2010A Задний правый и передний левый габаритные фонари.
2110A Задний левый и передний правый габаритные фонари.
2210A Освещение перчаточного ящика, фонарь местной подсветки, косметическое зеркало, плафоны передний и задний, подсветка панели управления стеклоподъемниками, внутрисалонное самозатемняющееся зеркало заднего вида.
2320A Прикуриватель.
24Не используется
2520A Автомагнитола.
26Не используется
275A Реле задних электрических стеклоподъемников.
2815A Электрообогреватели сидений.
R5A Запасной предохранитель.
R210A Запасной предохранитель.
R330A Запасной предохранитель.
R420A Запасной предохранитель.
R515A Запасной предохранитель.

Вариант 3

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Схема блока в Peugeot 406 рестайлинг

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

F1ШунтНатяжитель ремней безопасности, подушки безопасности
F25AВоздушный термистор, система управления вентиляцией
F310AСтоп-сигналы. педаль сцепления, приборная панель, система круиз-контроля, отключение подушки безопасности пассажира
F45Aзамка зажигания для встроенной системы диагностики
F5Запасной
F610АБлок управления двигателем
F715AПротивоугонная сигнализация
F810АДисплей, внутреннее освещение, память сидений, спутниковая навигация, лампа освещения багажного отделения, светодиод противоугонной сигнализации
F95A(+) аккумулятора для встроенной системы диагностики
F1015AАвтомагнитола
F1110АЛевый стоп-сигнал, верхний стоп-сигнал
F1210АПравый стоп-сигнал
F1320АЭлектрический стеклоподъемник двери водителя
F14З0АЭлектрические стеклоподъемники задних дверей
F15(+) аккумулятора для разъема прицепа
F1620АЭлектропривод и память сидения водителя
F1720АЭлектропривод сиденья водителя
F1810АВыключатель освещения
F1910АЗадние противотуманные фонари
F20Запасной
F21Запасной
F2210АВнутреннее освещение, датчик дождя, память сидений
F2320АПредохранитель прикуривателя peugeot 406
F24Запасной
F2520АПередние и задние стеклоочистители/омыватели
F26Запасной
F27(+) замка зажигания для встроенной системы диагностики
F28Запасной
F2910АДальний свет левой фары
F3010АДальний свет правой фары, лампа предупреждения дальнего света
F3110АБлижний свет левой фары
F3210АБлижний свет правой фары, лампа предупреждения ближнего света
F33Запасной
F3410АПередний левый и задний правый габаритный свет
F3510АПередний правый и задний левый габаритный свет, лампы освещения номерного знака, система «круиз-контроля»
F36Запасной
F37Запасной
F38Запасной
F39Запасной
F4040АВентилятор

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Руководство по эксплуатации

Дополнительную информацию про ремонт и обслуживание пежо 406 можете получить в инструкции по эксплуатации: «скачать»

Читайте так же:
Регулировка сцепления пежо партнер ориджин

Гур пежо 406 ремонт своими руками

Рулевая рейка Пежо 406 – это механизм, обеспечивающий возможность поворота транспортного средства. Она является связующей частью между рулевым колесом и колесами, поэтому важно следить за исправной работой и при необходимости производить ремонт рейки.

Когда требуется ремонт рейки?

Независимо от пробега машины, ремонтировать рулевую рейку на Пежо 406 приходится гораздо чаще, по сравнению с другими агрегатами и узлами. Связано это с тем, что любое при наезде на любое препятствие рейка принимает на себя удар.

Определить неисправность рулевой рейки можно по следующим признакам:

  • стук и удары, ощущаемые водителем через рулевое колесо;
  • руль стал более тугим;
  • насос гидроусилителя издает посторонние шумы;
  • появился люфт в руле;
  • из ГРМ сочится масло.

При возникновении любой из упомянутых неполадок обращайтесь в СТО, чтобы мастера продиагностировали рейку и при необходимости отремонтировали ее. Не откладывайте эти работы, так как без своевременного ремонта может потребоваться полная замена механизма.

Перед тем, как начинать самостоятельный ремонт рейки Пежо 406, надо обзавестись всеми необходимыми инструментами и оборудованием, а также разобраться в технологии работ.

Рулевые рейки всех автомобилей имеют в своей конструкции несколько основных элементов:

  • опорная втулка;
  • золотник;
  • зубчатое колесо.

Чаще всего ремонтировать рулевую рейку Пежо 406 приходится из-за появления стука в зубчатой рейке. Для определения причины нужно тщательно осмотреть узел, загнав авто на смотровую яму и заглушив мотор. Опытный специалист сразу определит, можно ли отремонтировать рейку, или она уже требует полной замены.

Как разобрать рейку?

Перед ремонтом вам следует купить специальный ремкомплект рулевой рейки Пежо 406, в котором есть все необходимое. Для начала снимите рулевой механизм с машины и зафиксируйте его в тисках через мягкие прокладки.

Снимите хомуты и кольца, которые крепят защитные чехлы рейки, а затем снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, нужно отвернуть внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровыми тягами. Открутите контргайку упора с помощью накидного ключа на 41. После этого нужно выкрутить гайку упора и вытащить пружину.

Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор нужно сдвинуть и вытащить из картера при помощи специальных щипцов. Демонтируйте колпачок, который защищает шестерню, а потом выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шестеренку и шариковый подшипник.

Видео: Замена насоса ГУР Peugeot 406 HDI 2.0 110 л/с


Видео: Peugeot 406 1999 г. Не работает гидроусилитель. Замена насоса гидроусилителя, промывка.


Видео: Насос ГУР пежо 406


Как разобрать рейку?

Перед ремонтом вам следует купить специальный ремкомплект рулевой рейки Пежо 406, в котором есть все необходимое. Для начала снимите рулевой механизм с машины и зафиксируйте его в тисках через мягкие прокладки.

Снимите хомуты и кольца, которые крепят защитные чехлы рейки, а затем снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, нужно отвернуть внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровыми тягами. Открутите контргайку упора с помощью накидного ключа на 41. После этого нужно выкрутить гайку упора и вытащить пружину.

Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор нужно сдвинуть и вытащить из картера при помощи специальных щипцов. Демонтируйте колпачок, который защищает шестерню, а потом выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шестеренку и шариковый подшипник.

Демонтируйте упорное кольцо и спрессуйте подшипник с вала шестеренки. После этого рулевая рейка Пежо 406 может быть снята для последующего ремонта.

Видео: Ремонт насоса гидроусилителя руля


Цена на ремонт рулевой рейки Peugeot

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

Диагностика

Все полости картера и металлические элементы необходимо тщательно промыть керосином, а резиновые детали в простой теплой воде и протереть ветошью. Осмотрите поверхности шестеренки и рейки на предмет следов износа, рисок и задиров. Все повреждения надо зашлифовать мелкозернистой наждачной бумагой или мельчайшим напильником. Все поврежденные и сильно изношенные детали надо заменить новыми.

Шариковый подшипник рулевой рейки должен свободно вращаться, не заедая. Обоймы и ролики переднего подшипника также должны быть целыми – без следов износа. Если у вас возникнуть хоть какие-нибудь сомнения в их состоянии, необходимо их заменить.

Защитные чехлы рейки, наружные наконечники, манжеты, колпачок и втулки рейки также необходимо проверить. При наличии любых разрывов, трещин или неплотного прилегания к деталям их лучше заменить.

Обязательно проверьте радиальный и осевой зазоры шарниров рулевых тяг и внешних наконечников. При наличии люфта в них или если в них проник песок или грязь, а также есть коррозия, детали лучше поменять в сборе.

Ремонт рулевых реек Пежо

Рулевое управление включает в себя следующие основные детали: рулевая рейка и гидроусилитель руля (ГУР). От исправности этих деталей напрямую зависит управляемость автомобиля и, как следствие, безопасность Вас и Ваших пассажиров.

Учитывая невысокое качество большинства дорог, элементы рулевого управления подвержены постоянному износу.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

О неисправности ГУР могут сказать такие признаки, как увеличение усилия, щелчки, рывки при повороте руля. В последнем случае проблема может быть в неисправности, износе или недостаточном натяжении приводного ремня.

Если Вы заметили, что отклик колес увеличился (колеса с задержкой реагируют на поворот руля), возможно неисправность в сальниках ГУР.

Если для поворота в разные стороны, вы прикладываете разное усилие, имеет смысл проверить насос гидроусилителя.

Наши специалисты готовы предложить вам ремонт любой сложности ГУР или полную замену гидроусилителя

наименование работ
Ремонт рулевых реекот 4 000
Замена пыльника рулевой рейкиот 500
Замена рулевого наконечника (штука)от 400
Замена жидкости гидроусилителя руляот 800
Замена рулевой рейкиот 3 500
Замена ремня ГУРот 500
Замена насоса ГУРот 2 000
Замена рулевой тягиот 800

Ремонт рулевой рейки

О неисправностях рулевой рейки могут свидетельствовать: увеличение усилия при повороте, стук передней подвески, шум насоса гидроусилителя, подтекание масла гидравлической системы.

При обнаружении любого из этих признаков, советуем сразу же обращаться в сервис.

Своевременный ремонт рулевой рейки, выполненный специалистами СЦ Нормандия, поможет сохранить вашу безопасность на дорогах.

Сборка рейки

Для удобства сборки рулевой рейки Пежо 406 после ремонта нужно зажать картер в тисках через проставки из древесины или другого нетвердого материала. Установите в картер втулку рейки с кольцом, его смазкой ФИОЛ-1. Далее вставьте упорное кольцо втулки и запрессуйте роликовый подшипник в картер, заполнив его той же смазкой.

Рейку следует установить гладким концом в картер со стороны шестеренки, промазав рейку смазочным составом. Наденьте шариковый подшипник на шестерню и поставьте на место упорное кольцо. Шестерню и подшипник смажьте ФИОЛ-1 и вставьте в картер.

Далее нужно поставить манжету шестерни на свое место в отверстие гайки подшипника, предварительно промазав поверхности вышеупомянутой смазкой. На резьбу гайки подшипника рекомендуется нанести специальную эмаль, например, НЦ-273. Закрутите гайку, а затем закерните ее в четырех местах. Тонким слоем смажьте цилиндрическую поверхность картера и вставьте упор, а затем пружину. Нанесите на резьбу контргайки НЦ-273 и закрутите ее в картер.

Заверните контргайку и в конце хода резьбы совместите среднюю часть грани контргайки с меткой гайки упора. Зафиксируйте контргайку в данном положении и отверните гайку упора на 30 градусов. Далее, держа гайку упора, необходимо затянуть контргайку с усилием 6,5–8 кгс·м.

Читайте также: Периодичность регулировки клапанов на камазе

По всему ходу рейки момент прокручивания шестерни должен быть в пределах 0,06–0,17 кгс·м. Вставьте стопорные шайбы на свои места, введя усики в пазы рейки и завернув наконечники с тягами. Загните усики на противоположные грани.

Рейку Пежо 406 нужно установить в среднее положение, чтобы разность значений ее хода в обе стороны до упора не превышало 1,5 миллиметра.

Проверьте полный ход рулевой рейки в одну и другую сторону до упора – он должен быть равен 124 мм ±1. На шлицы шестеренки нужно установить защитный колпачок, чтобы указатель колпачка при среднем положении рейки совпал с выступом-указателем на картере механизма.

Поставьте на свои места защитные чехлы и зафиксируйте их кольцами и хомутами. Насадите на резьбу тяг гайки и наконечники, и затяните их после монтажа реечного механизма на машину и регулировки схода/развала.

После завершения сборки рулевой рейки Пежо 406 надо удостовериться в том, что при перемещении рейки на защитном чехле не возникают вздутия и пережимы, а момент вращения шестерни по всему ходу рейки находится в пределах 0,06–0,17 кгс·м, как и прежде. В противном случае, нужно отрегулировать рулевой механизм и повторить измерения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector