4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Очередная тема про пирбург 2е2

В общем проблема следующая. При запуске на холодную двигатель трясёт как припадочного. Уже выяснили, что это не компрессия (http://passatb2.ru/viewtopic.php?id=1961). Жутко троит, но держит обороты в районе 1000 и не глохнет. Троит где-то до того, как я педалью газа не подниму обороты до 2100. На таких работает относительно ровно. После того как немного прогреется (минут 5 на оборотах 2100), сам уже держит прогревочные в районе 1500.

После того как прогреется, работает ровно, динамика отличная, мотор не глохнет и не захлебывается. Провалов нету. Иногда правда возникают какие-то странные вибрации на холостом. Но не критично.

Утром залью видео, чтобы было понятнее.

Теги: Pierburg 2e2

Поделиться228.03.2016 01:07

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7569
  • Уважение: +1113
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:52

так покрути величину прогревочных оборотов и подсос — нет нормального прогревочного режима

Поделиться328.03.2016 01:17

  • Автор: alan_derua
  • Старожил
  • Откуда: Нижний Новгород, Россия
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1001
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-01-07]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    19.11.2021 16:03

https://d-a.d-cd.net/ef7cc78s-480.jpg

Номер 1 откручивать и сдвигать пластину? Винт 4 тоже крутить?

Поделиться428.03.2016 01:32

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7569
  • Уважение: +1113
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:52

весь корпус заслонки подсоса тоже крутится — три винтика чуть ослабить и например сделать больше натяжение подсоса

Поделиться528.03.2016 01:36

  • Автор: alan_derua
  • Старожил
  • Откуда: Нижний Новгород, Россия
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1001
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-01-07]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    19.11.2021 16:03

elektro
5000 сообщений, с юбилеем))

Я немного запутался, что и в каком порядке крутить. Сначала подсос? Прогревочные как именно выставлять? Ослабить винт 1, затем крутить винт 4?

Поделиться628.03.2016 09:13

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 14.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3565
  • Уважение: +452
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Активен

ак покрути величину прогревочных оборотов и подсос — нет нормального прогревочного режима

электро верно пишет, машине воздуха не хватает, сдлай зазор ВЗ больше, для этого покрути винт справа по ходу движения в штоке пулдауна, потом втапливай шток и смотри какой зазор. Прогревочные выставляются винтом 1, отпускаешь его, рычаг двигаешь и затягиваешь винт.

Поделиться728.03.2016 09:47

  • Автор: alan_derua
  • Старожил
  • Откуда: Нижний Новгород, Россия
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1001
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-01-07]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    19.11.2021 16:03

Корпус заслонки подсоса трогать? Или только в пуллдауне винт крутить?

Поделиться828.03.2016 19:15

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7569
  • Уважение: +1113
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:52

начни с регулировки зазора заслонки подсоса — я бы сначала уменьшил зазор ( вкручиванием винта пуллдауна ) . если станет хуже и пойдет черный дым то наоборот открутить его — увеличить зазор

https://g-a.d-cd.net/8012f26s-960.jpg

https://c-a.d-cd.net/bbe2f26s-960.jpg

Поделиться928.03.2016 19:18

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 14.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3565
  • Уважение: +452
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Активен

ему наоборот надо увеличить зазор!

Поделиться1028.03.2016 19:19

  • Автор: alan_derua
  • Старожил
  • Откуда: Нижний Новгород, Россия
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1001
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-01-07]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    19.11.2021 16:03

Попробую сначала вкрутить)

Поделиться1102.04.2016 08:33

  • Автор: alan_derua
  • Старожил
  • Откуда: Нижний Новгород, Россия
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1001
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-01-07]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    19.11.2021 16:03

Доехал вчера до гаража, оказалось, что к этому винту не подлезть, мешает вакуумный привод открытия второй камеры. По ходу снимать карб надо и разбирать.

Еще есть маленькая проблема. После того как проедешься довольно долгое время по трассе на пятой где-то 100 км/ч и выжмешь сцепление, обороты падают до 500 и в крайнем случае машина глохнет. Но когда немного постоит, опять работает ровно. Что это может быть?

Поделиться1202.04.2016 10:22

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 14.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3565
  • Уважение: +452
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Активен

ниче там не мешает, винт сверху вкручен в шток пулдауна, глохнет из-за отсутствии подогрева

Поделиться1302.04.2016 10:24

  • Автор: alan_derua
  • Старожил
  • Откуда: Нижний Новгород, Россия
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1001
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-01-07]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    19.11.2021 16:03

ниче там не мешает, винт сверху вкручен в шток пулдауна, глохнет из-за отсутствии подогрева

Мешает, у меня из шестигранников только биты, хрен подлезешь. Привод второй камеры снимать надо.

Читайте так же:
Регулировка пускового зазора на карбюраторе 21083

Отстутсвие подогрева — отсутствие жаровни?

Поделиться1402.04.2016 13:48

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 14.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3565
  • Уважение: +452
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Активен

тю, шестигранники не таки уж и дорогие, там не помню на сколько, маленький какой-то. Да, без жаровни будет такая хрень

Поделиться1509.04.2016 09:56

  • Автор: alan_derua
  • Старожил
  • Откуда: Нижний Новгород, Россия
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1001
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-01-07]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    19.11.2021 16:03

В общем дошли у меня вчера руки до карба.

Винт пуллдауна нужно было откручивать. Отрегулировал, прогревочные 1500 выставил.

Жаровню ближе к зиме делать буду

Поделиться1609.04.2016 14:47

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7569
  • Уважение: +1113
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:52

В общем дошли у меня вчера руки до карба.

Винт пуллдауна нужно было откручивать. Отрегулировал, прогревочные 1500 выставил.

Жаровню ближе к зиме делать буду

Поделиться1722.04.2016 11:35

  • Автор: Раиль
  • Активный участник
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован : 22.08.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +32
  • Провел на форуме:
    13 дней 1 час
  • Последний визит:
    18.10.2020 21:29

дабы не создавать еще больше тем про пирбург — напишу здесь. Вроде все работает замечательно — ускоренные обороты- есть, прогревочные-есть, хх — есть, тяга — вроде тоже есть. Но после ночи, очень долго нужно крутить стартером чтобы запустить двигатель. Как я понимаю двигатель должен запуститься от того топлива что остается в камере пока бензонасос не накачает, так еще + испаритель стоит до карба, который тоже является своеобразным отстойником бензина. Даже до бензонасоса и фильтра поставил обратный клапан от ваза — не помогло. Значит не от топлива это зависит? После часа простоя — двигатель заводится хорошо

Поделиться1822.04.2016 11:50

  • Автор: Mongoost
  • Заводчик крокодила 🙂
  • Откуда: Гомель, Беларусь
  • Зарегистрирован : 23.04.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 800
  • Уважение: +112
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 дней 9 часов
  • Последний визит:
    21.12.2020 00:05

Раиль
Если долго нужно маслать холодный двиг, наиболее вероятно — на холодную не закрывается полностью воздушная заслонка. Бенз за ночь не испариться. Да и полностью пустой карб заполняется на стартере исправным бензонасосом за несколько секунд.

Поделиться1922.04.2016 12:26

  • Автор: Mongoost
  • Заводчик крокодила 🙂
  • Откуда: Гомель, Беларусь
  • Зарегистрирован : 23.04.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 800
  • Уважение: +112
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 дней 9 часов
  • Последний визит:
    21.12.2020 00:05

Отстутсвие подогрева — отсутствие жаровни?

Грубо говоря да. Я мыслю так — жидкий бензин неравномерно распределяется между всасывающими патрубками, отсюда и "троение", а точнее крайне неравномерная работа цилиндров из-за разного качества смеси. Я спецом на холодную проверял — работают все цилиндры, но двиг делает так: ты-дык-ты-дык Больше всего бензы видимо достаётся 2 и 3 цилиндрами, а 1 и 4 голодают. Не зря же ежей навтыкали.

У меня ещё один глюк наблюдается — если на холодную плавно добавлять газ на холостых, то на определённых оборотах такой расколбас начинается — машина подпрыгивать начинает, в то же время если ехать — вроде всё нормально, т.е. все цилиндры работают, а двиг не прыгает на подушках, потому как прижат моментом.

регулировка 2е2

Приветствую уважаемых автолюбителей!
подскажите новичку.
гольф 2, с карбюратором 2е2.
мануалы читал, запутался совсем.. как на нем регулируются прогревочные обороты?
должно быть несколько сек после завода 3000 оборотов, имеются. а вот дальше должны падать и греться. падают, но не достаточно, надо бы еще уменьшить.
читал-читал, во всех термо, пневно и тд запутался.
подскажите пожалуйста, если с фото — вообще супер..
ну или хотя бы «такую то штуку открутить-подвинуть туда-то-закрутить и тд).
Заранее огромное спасибо!

Э.
как бы не лучне на фолькском форуме спросить на профильном?

Пирбург 2е2? выкинь и поставь девяточный, настройка выдет дороже переделки

у нас девяточные нераспространены..
настройка.. как работает — мне очень нравится. настроен супер, за исключением прогревочных. а так работает отменно! никаких жалоб!

выкинуть и поставить:
если 1.6 — от 21083
если 1.8 — от 21083 и кулачек ускорительного насоса от 21083-спорт

а автомат работает? это который состоит из биметал пружинки, которую греет антифриз? может подклинивает пружинказаслонка?

ну как бы потом, после прогрева, на холостые сбрасывается вовремя.
шток ходит.

может просто холостые задраны? 3000 об чтото много для прогрева.

не, по мануалу первые секунды 3000 (зеленая груша), потом сбрасывает на 1500.. а у меня по слуху больше.. где-то ближе к 1800-2000.. хочу поменьше сделать..

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза чери тигго

Не знаю помогут ли мои воспоминания чем или нет, но когда до давно восстанавливал я подобный карб. там есть шняжка наполненная внутри парафином, принцип понятен — парафин плавится внутри двигается шток, что и регулируют обороты. Вообще со временем оттуда парафин куда то подевался. Я наковырял туда нового парафина ну и потом исключительно опытным путем подбирал его количество. (общее кол-во парафина там не большое ну что то типа размера спичечной головки) Вообщем давно это было, вроде как мне запомнилось карб 2е2 был.

Почитал про этот пиербург. ну и пипец же техника 😊
Наворочено все до жути, и никакой электроники.

Пытался 3 раза сделать карбу лучше (гораздо более простому по конструкции). С каждым разом становилось только хуже %) В результате купил восстановленный за 1800р и все, головная боль пропала на раз. Чего автору и желаю, сорри что не по теме 😊 Рецепт прост: поставить солекс 2108 и менять его раз в год вместе с воздушным фильтром)

к сожалению, я не из России, и у нас солекс найти сложнее, чем мастера по 2е2. да и в остальном все устраивает, тем более что его перебирали полностью. но т.к. было лето, настроить прогревочные не удалось. (конструктивно, если больше +10 — +12, прогревочных практически нет, если холоднее — появляются.)
парафин помоему в другом, хотя может быть и ошибаюсь.
технически карб в порядке, проверялись все части. необходимо всего лишь подрегулировать прогревочные..
из того что прочитал, должно быть 2 шурупа, откручиваешь и регулируешь тяги. но вот какие именно шурупы, и куда двигать эти тяги..
ладно, буду ковыряться.. ну или все-таки доберусь до мастера который в прошлом году перебирал..
спасибо за советы!

а поставить моновпрыск? от того же фольца или ауди более позднего

ЗЫ хуже прибурга 2е2 может быть только форд моторкрафт ))))) у форда был достойный карб от вебера, попробуйте его поискать

карбюратор Pierburg 2E2

У меня Ауди80 86г.в 1.8 бенз. с карбюратором Pierburg 2E2. Хочу спросить у бывалых(опытных) ,если поменять топливные и вождушные жиклеры с ремкомплектом от дв.1.6 будет ли экономичней и не сильно ли повлияет на динамику? У меня расход по городу 10-11л/100км зимой 12-13л/100км. На трассе не проверял редко выезжаю загород.

Поделиться231.05.2011 07:59

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6428
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    Сегодня 09:14

kamal, нормальный у тебя расход. Поменяешь жиклёры подтупливать начнёт. А вообще по темкам пробегись, почитай, может дело не в жиклёрах совсем.

Поделиться331.05.2011 08:35

  • Автор: UserS
  • Активный участник
  • Откуда: Орск
  • Зарегистрирован : 06.05.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 112
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-01-25]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    15.06.2020 10:58

Вобще замена жиклеров даст результат.
Но подбирать тебе придется их индивидуально, под твой стиль езды.
Можно и уменьшить расход на малых оборотах и наоборот добиться большей динамики с низов, но сделать тупее на верхах.
А по поводу экономичности были случае когда установка более маленьких жиклеров для объемистых двигателей, приводила к увеличенному употреблению горючки.

Поделиться431.05.2011 08:44

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6428
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    Сегодня 09:14

А по поводу экономичности были случае когда установка более маленьких жиклеров для объемистых двигателей, приводила к увеличенному употреблению горючки.

Согласен на 100%.

Поделиться526.08.2011 23:57

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6428
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    Сегодня 09:14

Клубни, прошу помощи! Наконец-то я перебрал свой родной Pierburg 2E2 и хочу заменить 8-й колхоз. С регулировками вопросов нет, вопрос с правильным подсоединением вакуумных шлангов и электрики. Может кто скинет фото подключенного правильно карба? А то после гаражной переделки тяжело разобраться куда какие вакуумные шланги должны быть подсоединены, ну и провода по цветам желательно.

Поделиться627.08.2011 08:07

  • Автор: Fobos
  • Активный участник
  • Откуда: респ.Марий Эл г.Йошкар-ола
  • Зарегистрирован : 13.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 307
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    16 дней 21 час
  • Последний визит:
    05.05.2017 17:23

перед тем как свой перебирать зафотал его.

Поделиться727.08.2011 08:12

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6428
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    Сегодня 09:14
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать червячный редуктор

Fobos, спасибо. А к нижнему штуцеру откуда шлангподключается не помнишь?

Поделиться827.08.2011 11:40

  • Автор: Fobos
  • Активный участник
  • Откуда: респ.Марий Эл г.Йошкар-ола
  • Зарегистрирован : 13.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 307
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    16 дней 21 час
  • Последний визит:
    05.05.2017 17:23

А к нижнему штуцеру откуда шлангподключается не помнишь?

к нижнему от кастрюли воздушного фильтра.

Поделиться927.08.2011 12:01

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6428
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    Сегодня 09:14

Поделиться1023.10.2011 19:18

  • Автор: Fobos
  • Активный участник
  • Откуда: респ.Марий Эл г.Йошкар-ола
  • Зарегистрирован : 13.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 307
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    16 дней 21 час
  • Последний визит:
    05.05.2017 17:23

господа, недавно перетряс весь карб — доволен как никогда. Но вот беда: сегодня проверял автоматику и обнаружил что не подается напряжение на еж, би метал. пластину и нагреватель. Сначало подумал — что двиг еще теплый и по-этому все хорошо. дай, думаю проверю на холодную — тоже не работает.

Вопрос: в какую сторону копать? что проверить?

Поделиться1123.10.2011 19:30

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    24.09.2021 20:06

Поделиться1223.10.2011 19:55

  • Автор: Liholet
  • Активный участник
  • Откуда: Чебоксары
  • Зарегистрирован : 20.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-05-09]
  • Провел на форуме:
    5 дней 9 часов
  • Последний визит:
    04.08.2013 16:02

В карбюраторе почти все поменял кроме жиклеров прокладки, колечки, экономайзер, ускорительный насос, продул, прочистил. Машина разгоняется не хуже BMW на 92-м бензине а на 80-м тупит и расход больше чем выше указанного.

октан у них разный, зажигание можно попробовать подрегулировать!

Поделиться1323.10.2011 21:26

  • Автор: Fobos
  • Активный участник
  • Откуда: респ.Марий Эл г.Йошкар-ола
  • Зарегистрирован : 13.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 307
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    16 дней 21 час
  • Последний визит:
    05.05.2017 17:23

а где он стоит? как выглядит?

Поделиться1423.10.2011 22:02

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    24.09.2021 20:06

в системе охлаждения где то
по каталогам глянь, сейчас нет возможности посмотреть

Поделиться1511.11.2011 17:43

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-11]
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    23.06.2017 21:52

Мужики такой вопросик,сегодня поставил пусковое устройство, а как его подключить ?.Короче есть 2 клеммы ,на одной при включении зажигания появляется 12вольт,она находится сверху около впускного коллектора,а другая напротив внизу около пускового почти,но на ней нет напряжения ни так ни сяк,и куда же мне подключить его ? ,или пока тёплый движок на этой клемме не будет напруги .

Отредактировано vovan (11.11.2011 19:55)

Поделиться1611.11.2011 20:02

  • Автор: Fobos
  • Активный участник
  • Откуда: респ.Марий Эл г.Йошкар-ола
  • Зарегистрирован : 13.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 307
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    16 дней 21 час
  • Последний визит:
    05.05.2017 17:23

у меня оно подключается к клеме, которая находится в жгуте проводов вместе с клемами для электро клапана, пневмо клапана и подогревания ежа, одинарный провод черного цвета.

Поделиться1711.11.2011 20:06

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-11]
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    23.06.2017 21:52

Fobos,а должно быть на ней питание ,если движок тёплый ? И ещё, ВЗ должна быть горизонтально или под углом ?.

Отредактировано vovan (11.11.2011 20:12)

Поделиться1812.11.2011 14:21

  • Автор: Fobos
  • Активный участник
  • Откуда: респ.Марий Эл г.Йошкар-ола
  • Зарегистрирован : 13.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 307
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    16 дней 21 час
  • Последний визит:
    05.05.2017 17:23

а должно быть на ней питание ,если движок тёплый ?

если он теплее 65 градусов, то питания быт недолжно.

И ещё, ВЗ должна быть горизонтально или под углом ?.

между нижней кромкой воздушной заслонки и горловиной должно быть расстояние 2,5±0,15 мм, на холодном движке.

Отредактировано Fobos (12.11.2011 14:21)

Поделиться1912.11.2011 20:50

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-11]
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    23.06.2017 21:52

Поделиться2014.01.2012 10:15

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.10.2021 04:38

один карб разобрал, подскажите чем лучше промыть?)))

Поделиться2114.01.2012 12:00

  • Автор: Fobos
  • Активный участник
  • Откуда: респ.Марий Эл г.Йошкар-ола
  • Зарегистрирован : 13.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 307
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    16 дней 21 час
  • Последний визит:
    05.05.2017 17:23

или в ванночку с чем нибудь положить?)

я перебрал уже 4-е пирбурга, по-этому раскожу самы оптимальный вариант:

Читайте так же:
Как регулировать клапана на мопеде лифан

1. Заливаем растворителем на сутки.
2. Затем разбираем карб и протираем от скоплений грязи.
3. Откладываем все мембрано-содержащие элементы карба и кидаем его (в максимально разобраном виде) в ультразвуковую ванну (я кидал с тем же ацетоном, но в фирмах, где промывают инжектора, используют какой-то особенный раствор). ВАЖНО: ультразвук разрушает изношенные мембраны, по-этому категорически не рекомендую кидать их в УЗ-ванну.
4. мембрано-содержащие части продуваем компресором и сушим. Потом замачиваем в растворе: "бенз + 626 растворитель(можно другой)" в пропорциях 1 к 2 — это вернем им эластичность. замачиваем где-то на пару часов перед окончательной сборкой .
5. После УЗ-ванны все хорошо протираем и продуваем (я еще немного зубной щеткой чистил.).
6. Затем проверяем наличие всех комплектующих и их работоспособность.
7. Сборка.

в итоге я получил абсолютно рабочие карбы, на одном катаюсь сам, один прозапас и два делал знакомым — жалоб нет.

Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е Видео

Карбюратор Pierburg 2E чрезвычайно надежен. Он широко использовался на автомобилях Volkswagen и Audi. Разные версии устройства этой серии отличаются друг от друга разными системами запуска. Рассматриваемое устройство также широко использовалось в российских пространствах.

Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е Видео

Модификации и обслуживание

Карбюратор Существует несколько модификаций Pierburg 2E, которые немного отличаются друг от друга:

  1. Модель 2E1 оснащена ручным курком.
  2. Опция 2E2 имеет автоматический механизм холодного запуска (чтобы активировать холодный двигатель, необходимо установить дроссель в нужное положение, дважды нажав педаль акселератора).
  3. 2EE. самая совершенная модификация, оснащенная электрическим запуском.

Карбюратор Pierburg 2E, как и его аналоги, не требует особого ухода. Для нормальной работы часто необходимо промыть устройство и высушить его сжатым воздухом. Настройка всех модификаций также не представляет особой сложности. Важно аккуратно обслуживать агрегаты, чтобы не сломать резьбовые соединения и отверстия.

Система запуска

Захватывающая особенность карбюратор питербург 2E, схема которой приведена ниже, является его исходной системой. Управление активацией назначено регулятору вакуума. У него три задачи, а именно:

  1. На раненом, но не нагретом энергоблоке, он активирует систему отопления, которая поддерживает скорость 3000 об / мин.
  2. После равномерного нагрева хладагента он начинает плавно закрывать дроссельный клапан, поэтому частота вращения двигателя снижается до 1,5 тысячи оборотов в минуту.
  3. Это позволяет при нагреве силового агрегата до 70 градусов терять скорость и фиксировать их в одном спектре (700-800 об / мин).

преимущества

Карбюратор Pierburg 2E имеет фундаментальное преимущество. Он оснащен вакуумным экономайзером. Это устройство позволяет быстро обогащать консистенцию топлива, активно нажимая на педаль акселератора.

Еще одна особенность. процесс разогрева. Агрегат имеет специальные элементы, которые позволяют нагревать детали, что благоприятно влияет на свойства консистенции топлива. Остальные компоненты системы и детали на самом деле похожи на российские аналоги. В комплект входит поплавковое отделение, форсунки, диффузор. Эти элементы позволяют топливу соединяться с воздухом.

регулирование карбюратор питербург 2E

Настроить карбюратор немного сложнее, чем российский коллега. Это именно то, что регулирует скорость холостого хода. В этой модификации блок холостого хода соединен специально с термостатом и электрическим клапаном. Такая конструкция позволяет регулировать скорость холостого хода в автоматическом режиме независимо от температуры агрегата.

Если нет проблем с правильным карбюратором, будет легко установить скорость холостого хода. Это делается следующим образом:

  • Весь процесс выполняется с помощью винтов количества и свойства. 1-й элемент устанавливает необходимую скорость, а 2-й винт отвечает за плохую консистенцию топлива.
  • Путем шлифования диффузоров и шлифовальных швов вы можете уменьшить сопротивление воздуха и улучшить качество вашего устройства.
  • Будущая установка карбюратора Pierburg 2E предназначена для системы дозирования. Это можно изменить, заменив самолеты новыми, которые нелегко найти на рынке.

Следует соблюдать осторожность при настройке ускорительного насоса, так как это особенно влияет на производительность устройства. Он должен быть отрегулирован по времени максимального эффекта распыления, когда педаль акселератора нажата. Правильная настройка поможет ускорить скорость.

Ремонт карбюратор питербург 2E

Ремонт карбюратора Pirtburg 2E 1 часть

Полностью убитая копия карбюратор, сделай сам без ремкомплекта. Все детали, которые вам нужны.

Карбюратор пирбург 2E2. Гольф 1.6 не тормозит. Часть 2.

Больше внимания настройкам времени простоя. Выключите прогрев двигателя, проверьте и отрегулируйте зажигание, выберите.

После долгого срока службы соответствующее устройство может получить некоторые неисправности. В большинстве случаев это нарушение экономайзера. Основная проблема с этим элементом. разрушение мембраны. Неисправность заключается в появлении темного дыма из выхлопной трубы, выбросе топлива во впускной коллектор, прерывании работы двигателя и образовании сажи на свечах зажигания. Пружины экономайзера должны быть оснащены маркерами 6 типов, отличающимися по длине и жесткости.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мопеда сигма спорт

После значительного пробега может произойти деформация спрея. Вы можете решить эту проблему самостоятельно:

  • Снимите распылитель.
  • Зажмите деформированную часть ровным кругом.
  • Чтобы проверить, что предмет находится над карбюратором, опрыскиватель должен быть плотно закреплен.

Самое главное, не прилагайте чрезмерных усилий при фиксации опрыскивателя, так как вы можете сломать предохранительный блок, который снова деформирует элемент.

Другие неисправности

Ремонт карбюратор питербург 2E также может быть полезен в следующих случаях:

  • Струя воздуха грязная. Эту проблему можно решить путем промывки деталей специальной консистенцией.
  • Во всех модификациях рассматриваемого карбюратора имеется неисправность иглы поплавка и клапана. Чтобы исправить ситуацию, необходимо заменить неисправные детали, обращая внимание на соответствие деталей маркировке карбюратора. При регулировке иглы контролируйте уровень поплавка, так как он никак не регулируется.

Проверка пневмопривода воздушная заслонка

В процессе настройки карбюратор питербург 2E может потребоваться регулировка пневмопривода воздушная заслонка. Обычно он должен сначала открываться на 2,2 мм при запуске холодного двигателя, через 2-3 секунды. до 5 мм. Нажатие на него пальцем должно сопровождаться значительным сопротивлением.

Если двигатель не запускается, пневматический привод проверяется путем снятия трубки, выходящей из нижней части карбюратора, и продувания ее. Беспрепятственный проход воздуха указывает на неисправность. Чаще всего это резиновая мембрана, которую необходимо заменить.

Этот узел регулируется следующим образом:

  • Для обеспечения точного зазора обе пневматические трубки снимаются. Нижний канал меняется на более длинную версию, через которую всасывается воздух, и воздушная заслонка при этом слегка удерживается пальцами.
  • Если имеется какое-либо значительное сопротивление, начните регулировку дна, повернув крышку переднего привода на 2,2 мм.
  • Затем вторая трубка закрывается и воздух всасывается из первого элемента. Зазор должен быть 5,1 мм. Корректировка производится с помощью регулировочного винта, расположенного под внутренним шестигранником.

Привод дроссельной заслонки

В настройках карбюратор питербург 2E включает проверку и регулировку теплового привода воздушная заслонка. Основная часть этого устройства. камера с церезином, расположенная внутри устройства. Основная причина его отказа. недостаточный удар.

Привод проверяется путем измерения движения штока на снятом тепловом приводе. При температуре воды 100 градусов курс должен быть не менее 8,5 мм. При меньшем размере деталь должна быть заменена.

Регулировка узла требуется, если двигатель задерживается после выключения зажигания. Для регулировки открутите центральный винт, расположенный ниже и справа от привода, сдвиньте упор пластины относительно штока, а затем снова затяните винт.

Термический привод воздушная заслонка

Комплект для ремонта карбюратор питербург 2E может потребоваться для регулировки теплового привода воздушная заслонка. На холодном энергоблоке он должен быть полностью закрыт. Когда вы нажимаете кнопку затвора, ваши пальцы должны чувствовать некоторое сопротивление. Если его нет, катушка может быть неисправна или ее взаимодействие с клапаном может быть нарушено. Для регулировки открутите крепежные винты к карбюратору, вращайте привод до тех пор, пока не появится необходимое усилие демпфирования.

Привод дроссельной заслонки

Для проверки закройте шток до максимума, а затем закройте оба шланга от агрегата. При отпускании стержня он не должен заканчиваться снижением выходной скорости. Если элемент выходит полностью, это может указывать на деформацию диафрагмы или кольца клапана.

Обычно достаточно намотать регулировочный винт на изоленту и прикрутить его на место, чтобы отремонтировать этот блок.

Карбюраторное устройство для УАЗ

Этот автомобиль часто устанавливается карбюратор Нива 21047 от солекса. Он держит ограничения скорости 150 км / ч. Экономичная единица (10-12 литров на 100 км). С его установкой также не возникнет проблем. Часть фиксируется четырьмя шпильками, подходящими для обычных отверстий. Требуется только клапан контроля всасывания.

Второй по популярности карбюратор на УАЗе. серия К-151У от ГАЗ. Основным недостатком этих агрегатов является сложность обслуживания. Их регулировка довольно кропотливая, но при правильной настройке K-151U будет наслаждаться высоким крутящим моментом и хорошим сцеплением.

Некоторые владельцы предпочитают устанавливать аналог на ВАЗ-2107. Основным плюсом является стабильность и рентабельность. Тем не менее, необходимо изменить конструкцию крепления, так как штифты не совпадают с отверстиями на впускном коллекторе.

Микуни

Это карбюратор относится к простым элементам, установленным на мотоциклетной технике с двигателем объемом 110-140 куб. видеть. Модель не требует специального обслуживания, оснащена воздушным фильтром без прямого потока. Чтобы настроить агрегат, вам нужно только настроить режим холостого хода и обогащения топливной смеси.

Карбюратор Микуни оснащен иглой с несколькими регулировочными гнездами, овальным диффузором вместо круглого дросселя. Регулировка осуществляется путем поднятия или опускания дроссельной заслонки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector