4h4-auto.ru

4х4 Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастерская Пит-стоп

Пит стоп мастерская регулировка карбюратора

Аватар сообщества "Лига Труда"

Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Космическая движуха"

Аватар сообщества "Искусственный интеллект"

Аватар сообщества "Психология | Psychology"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Лига археологов"

Тенденции

Про продавцов

По мотивам истории

Хочу тут показать несколько иной взгляд на вещи.

Работал я в одной конторе, были у нас точки фото на документы, и попутно торговали всякой мелочью от фотопленки и рамок, до канцелярии оплаты сотовых и скупки-продажи б/у телефонов.

Моя точка была открыта первой и приносила неплохую прибыль. Расширяясь открыли ещё 4 точки по городу, но никак не могли их вывести в нормальную прибыль. Шеф долго мучался, пытаясь поставить все на ноги, но потом продал весь бизнес. Я примерно в то же время ушёл с этой работы. И так получилось, что где-то через полгода меня позвали подменить продавщицу на пару недель на одну из точек.

Вышел на точку. Приходили люди, я их консультировал как мог, тех, кто зашёл просто поглазеть старался не домогаться с вопросом «чем я вам могу помочь?» Очень много было покупателей телефонов. В связи с тем, что точка была на рынке отдаленного района, то приходило много пожилых людей, и часто спрашивали либо телефон с хорошей громкостью разговорного динамика, либо с большими кнопками и дисплеем. Их есть у меня! И мы прямо у прилавка тестировали громкость и тыкали в большие кнопки телефонов.

Один покупатель спросил нокию 3310. У меня нокии не было, но я попросил зайти через пару дней. Сам позвонил в офис, и выяснилось что у них давно пролеживают 5 штук 3310. 4 из них я попросил на эту точку.

По итогу 2 недель моей работы, я оставил списки с громкими моделями продавцу.

А через месяца два мне позвонила директриса и попросила приехать в офис. Звала поработать ещё, и вручила конверт дополнительной выплатой. Так-как на той точке очень бойко пошли продажи телефонов. Как по мне, то продавец на той точке просто халтурила.

Тогда я понял, что очень сильно прибыль зависит от продавца.

Ещё очень сильно количество клиентов зависит от ассортимента товаров. Второй раз я пойду в магазин, где нашёл нужный товар и я не пойду туда, где этого товара в первый раз не оказалось.

Тут очень наглядным являются как-раз магазины автозапчастей и автосервисы. На многие узлы есть ремкомплекты, но купить эти ремкомплекты можно только под заказ, поставить ремкомплект — тоже не любой сервис согласится. Проще и выгоднее ведь узел целиком менять, клиент платит.

Очень показательно в этом плане работают в Крыму. На всю популярную технику там есть ремкомплекты. Ассортимент маленького магазинчика размером с контейнер вас удивит. А в автосервисе мне тщательно счищали ржавчину и почистили смазали болты, чтобы в следующий раз легко снять было ступицу.

Настройка карбюратора для Moster-185

На Мостере используется карбюратор Walbro, доработанный Vittorazi специально под этот двигатель. При настройке достаточно регулировать только винт L. Винт H трогать не надо, тем более опломбирован. Если сбиты настройки, то предварительно установите винт H один целый и 1/8 оборота, винт L 1/4 оборота.

Правильная настройка карбюратора

На холостых оборотах прогретый двигатель должен держать 2000 — 2200 оборотов в минуту(иногда и 2400 допустимо). Если меньше или больше, то необходимо регулировать холостой ход. Настройка проверяется на прогретом двигателе, выдержкой 6000-7000 оборотов 30сек, затем полный сброс газа. Обороты сначала могут упасть до 2500-2800, продержаться секунд 10-20, затем упасть до 2000(+ — 5%. ). Двигатель очень ровно работает во всем диапазоне от 3000 до 8000. Без прыжков, провалов, дерганий. При 3500-3800 и более вибрация практически не ощущается, двигатель ровно «гудит», без «металлических ноток». Основные моменты, на которые надо обращать внимание:

  • в отсутствие провалов двигателя при резком наборе газа
  • отсутствие «прострелов»(резких колебаний двигателя)
  • легкий запуск двигателя(хватает топлива и не заливает)
Читайте так же:
Клапаны для регулировки поток

Иногда достаточно подкрутить винт заслонки дросселя.

Expedition Manual 2016

Процесс настройки:

Запускаем двигатель(если двигатель не прогрет, то предварительно прогреть на 4000-5000 2 минуты), доводим до 6000-7000 оборотов и выдерживаем 30-40 секунд, затем сбрасываем газ. Обороты сначала могут упасть до 2500-2800, продержаться секунд 10-20, затем упасть до 2000(+ — 5%. )
Если после сброса газа холостые сразу падают до 1200-1800 или проходят при этом через ступень в 2100-2300, двигатель «проваливается» при резкой работе газом, очень нестабильно работает в нижнем диапазоне 2000-3000, то это признак «богатой смеси»:

Закручиваем винт L на 5-10 градусов(по часовой)

Запускаем двигатель, доводим до 6000-7000 оборотов, выдержка 30-40 секунд, резкий сброс газа.

Смотрим, как изменилась ситуация.

Выполняем это до тех пор, пока не получим правильную настройку карбюратора(см. выше)
Если при этом перекрутили винт L или после резкого сброса газа обороты падают до 2800-3500, держатся секунд 30, затем падают 2200-2800(иногда и более), либо двигатель тяжело запускается(несколько раз приходится «добавлять» топливо в карбюратор)то это признаки бедной смеси.

Откручиваем винт L на 5-10 градусов(против часовой)

Запускаем двигатель, доводим до 6000-7000 оборотов, выдержка 30-40 секунд, резкий сброс газа.

Смотрим, как изменилась ситуация.

Выполняем это до тех пор, пока не получим правильную настройку карбюратора(см. выше)
После этого можно подкрутить винт дросселя(для получения холостых в 2000 оборотов)
При правильной настройке карбюратора, запуск двигателя должен быть легким и быстрым, никак не страдая от регулировок.

Все двигатели, что мы проверяем после получения из Италии, требуют слегка закрыть винт L.(5-10 градусов). Это связано с разным составом воздуха здесь и в Италии.

Правильная настройка карбюратора скутера

В условиях массового производства двигателей внутреннего сгорания, невозможно обеспечить идеальную точность изготовления, в итоге двигатели сошедшие с одного конвейера могут в некоторых пределах отличатся друг от друга. Та же ситуация происходит с производством элементов топливной системы двигателя, в нашем случае — карбюраторов.

Дело дополнительно усложняется еще тем, что изначально производитель двигателей не знает в каких климатических условиях будет эксплуатироваться конкретная модель двигателя. Как известно один и тот же двигатель в разных климатических условиях будет работать совершенно по разному.

Конструкторы проектирующие двигатели прекрасно знают об этих проблемах и поэтому внедряют в систему питания (в нашем случае-карбюратор) регулировочные элементы, воздействуя на которые можно существенно улучшить экономичность, мощность и динамические показатели двигателя вашего скутера исходя из конкретных условий эксплуатации.

Для начала, немного теории.

Как вы знаете, карбюратор это такой прибор в котором происходит приготовление рабочей смеси (смесь воздуха с бензином) без которой невозможна работа ДВС. Самое оптимальное соотношение бензина и воздуха в рабочей смеси, является значение: 1/15, то есть на 15 килограмм воздуха приходится 1 килограмм бензина. При такой смеси двигатель будет работать без перебоев и детонации. Такую смесь принято называть: оптимальной.

К сожалению, на оптимальной смеси двигатель скутера на некоторых режимах не сможет работать устойчиво, например: двигателю в режиме холодного пуска для устойчивой работы требуется смесь в которой воздуха немного меньше чем в оптимальной смеси, соотношением такой смеси является значение: 1/13, то есть на 13 килограмм воздуха приходится 1 килограмм бензина. Такую смесь принято называть: «богатой».

Для того чтобы в нужный момент обогащать смесь, в карбюраторы внедряются дополнительные модули (пусковые обогатители) которые по сути являются мини карбюраторами, более подробно о работе пускового обогатителя написано в статье: Автоматически пусковой обогатитель скутера

Самой опасной для работы двигателя считается бедная смесь (сочетание бензина и воздуха примерно 1/17 и ниже. При работе двигателя на такой смеси возникает детонация общий перегрев двигателя, что в конечном счете приводит к прогару поршня или прокладки ГБЦ, оплавлению внутренней поверхности ГБЦ, про такие «мелочи» как прогар выпускного клапана, можно вообще не говорить.

Читайте так же:
Регулировка тока с помощью тиристор

Ставим скутер на центральную подставку, обеспечиваем свободный доступ к регулировочным элементам карбюратора, прогреваем двигатель (обязательное условие качественной регулировки карбюратора).

Начинаем процесс настройки карбюратора, с регулировки количества оборотов холостого хода. Для этой цели на любом карбюраторе существует специальный болт (отмечен стрелкой), вращая который можно увеличивать или уменьшать количество оборотов холостого хода. Вращая болт количества холостого хода добиваемся минимальных, но в тоже время устойчивых оборотов двигателя.

настройка-карбюратора-скутера1

настройка-карбюратора-скутера16

После регулировки оборотов холостого хода, приступаем к регулировки качества смеси. Для этой цели в карбюраторе есть болт качества смеси (отмечен стрелкой), вращая который можно в некоторых пределах изменять состав смеси. На разных моделях карбюраторов винт «качества» работает по разному принципу: в одном случае винт «качества» перекрывает воздушный канал системы холостого хода, тем самым уменьшая или увеличивая количество воздуха в смеси (обогащает или обедняет ее), в другом случае винт «качества» регулирует количество уже готовой смеси (эмульсии) поступающей через специальный канал в впускной коллектор двигателя.

настройка-карбюратора-скутера15

настройка-карбюратора-скутера11

Вобщем-то особой разницы между двумя принципами работы болта «качества» нет, кроме того, что в первом случае при заворачивании винта смесь обогащается, а во втором, при заворачивании винта «качества» смесь обедняется, имейте ввиду этот момент.

Правильность регулировки качества смеси определяем так: после регулировки болта качества, даем резко полный «газ» (желательно на ходу) двигатель при этом должен уверенно развивать обороты без рывков задержек и детонации, должен чувствоваться явно выраженный «подхват». Если двигатель неустойчиво набирает обороты детонирует или глохнет при резком закрытии ручки «газа», значит следует еще раз откорректировать положения винта качества пока двигатель не станет развивать обороты с явно выраженным «подхватом».

Если после регулировки винта качества, все же не удается добиться от двигателя нормальной работы, тогда пробуем опускать или поднимать по делениям иглу карбюратора. Если двигатель плохо набирает обороты (богатая смесь) иглу опускаем, если двигатель неустойчиво набирает обороты детонирует и глохнет при резком закрытии ручки «газа» иглу поднимаем. Стараетесь поднимать-опускать иглу по одному делению а не сразу до упора верх или в низ.

Более подробно об устройстве и регулировке иглы вы можете почитать в статье: Фотоотчет: Устройство карбюратора четырехтактного скутера (карбюратор 4т) или в статье: Фотоотчет: Разборка и устройство карбюратора двухтактного скутера (карбюратор 2т).

Далее, после всего проделанного, проезжаем на скутере несколько километров в обычном режиме, выкручиваем свечу зажигания и визуально по цвету изолятора свечи определяем какую смесь «готовит» карбюратор.

Если изолятор свечи черный и покрыт слоем сажи, значит карбюратор «готовит» «богатую» смесь, в этом случае ситуацию можно исправить опусканием на нужное деление иглы карбюратора.

настройка-карбюратора-скутера32

Если изолятор свечи белоснежный, значит карбюратор «готовит» «бедную» смесь, в этом случае ситуацию можно исправить подниманием на нужное деление иглы карбюратора.

настройка-карбюратора-скутера34

Если изолятор свечи песочного или кирпичного цвета, значит ваш карбюратор готовит оптимальную смесь и производить дальнейшею регулировку не нужно.

настройка-карбюратора-скутера12

После окончательной настройки карбюратора следует отрегулировать свободный ход троса ручки «газа», для этой цели на тросе есть специальная гайка подкручивая или закручивая которую можно уменьшать или увеличивать свободный ход троса. Свободный ход троса ручки «газа» должен составлять: 1-2 мм.

настройка-карбюратора-скутера44

На некоторых моделях скутеров, оснащаемых двигателями 2т после окончательной настройки карбюратора следует отрегулировать положения привода управления подачей масла. Для этого точно также, как и в первом случае ищем на тросе привода системы подачи масла регулировочную гайку и поджимаем-отпускаем гайку пока риски (отмечены стрелками) не станут на против друг друга.

Мастерская Pit_Stop:обзор и устройство карбюратора Mikuni(Suzuki Sepia)

Почему карбюр кидает бензин в воздухан и перестал запускаться?

Проверь лепестковый клапан, по всей видимости он вышел из строя.

Скинь видео настройки попловковой камеры на таком карбе

Читайте так же:
Регулировка гур волга 3110

Евгений подскажи пожалуйста. Скутер ямаха цешка. Появилась проблема. Заводится хорошо но летом когда жарко если покататься с остановкой минут сорок то скутер глохнет и не заводится. Если подождать минут десять то все в порядке. Завелся и поехал. Свечу менял. Масляный насос работает. Подскажи что можно сделать и как решить проблему. Спасибо.

Да конечно уже много времени прошло и на сколько я слышал 2т техника уже не интересует тебя, и всё же интересно смотреть как ты их ремонтировал. С удовольствием посмотрел бы новые ролики по ремонту 2т. Кстати не где в интернете нет информации по карбюратору второго поколения suzuki address 100.

Скажите а насколько нужно закручевать винт холостого хода?

Эх знал бы ты тогда каким мажором станеш.

Приветствую, подскажи пожалуйста, от какого карба подойдет винт ХХ, родной выкрутился во время езды, разные пробовал, по резьбе или по диаметру не подходят, ремкомплект один заказал, месяц шел и ещё не тот пришел.

Здравствуйте, подскажите сузуки сепия поставил новый карбюратор завёлся поездил и потом перестал работать спасибо

Есть такой куплю лучше яп.пр.!))

скинь свой номер хочу посоветоваться

Дякую дуже допоміг.

Евгений салют! Приобрел скутер сепия аф50, туговато набирает обороты и холостой плохо держит, постоянно нужно подгазовывать чтоб не заглох, карб стоит minkui, так понимаю это подделка mikuni? Может его поменять или стоит с ним мудохаться? Мопед набирает 55 км максимум, в начале резво но потом сложнее, изза того что якобы задыхается, фильтр чистый, выхлопная чистая, снимал выхлопную, в окошке мокровато , как тонкий мазут. стоял лет 10 в гараже, от простоя может эти приступы? Что смотреть в первую очередь после такого простоя? Вопросов много, надеюсь на помощь, круче вас по сепиям тут нет))) нахожусь в Белорусии а тут мало спецов или вообще нет.

Здравствуйте скажите пожалуйста какие жиклеры должны стоять на Сузуки адрес 100

Приветствую.спасибо за видео,думаю будет очень полезно в обозримом будущем.
Подскажи пожалуйста Евген.Собираюсь поставить сбе цпг Malossi 120,думаю оставить этот карб.
Стоит ли менять жиклеры и поднимать иглу при такой конфигурации.Также поменяю выхлоп и поставлю фильтр нулевик.
Господа из Malossi мне ответили что нужно только игру поднять и все.
Скажи что бы ты сделал с карбом для оптимальной работы двигателя?

Прожигай глушитель, он забит говном, если еще актуально

13 мин просматривал видео чтобы понять куда втыкать вакуум а куда бенз шланги, ушёл без ответа(

Покажите видео как разобрать датчик топлива на баке Suzuki sepia

Женя,выручайте! Скутер suzuki address v50 1995г.в. Купил б/у,отьездил месяц. Запускается хорошо,едет хорошо,Но при запуске нормально поработает потом добавляет обороты и маслает пока не выключил зажигание. Запускаешь и снова работает нормально. При остановках после езды на перекрестке, ЖД переезде, дома- пытается не сбрасывать обороты,но потихоньку потом холостые выравниваются. В чем проблема? Буду признателен!

Как подключается подогрев данного карбюратора и куда он подключается?

Помогите скутер Сузуки сепиа зз очень плохой розгон стал ролики поменял ремень тоже прожёг трубу хз наверное надо настроить карб помогите

У меня есть догатка , думаю что клапан обогатителя не закрывает отверстие жиклёра до конца. Слушай , развей тучи неразумному🤔

Добрый день!(это у нас как у вас незнаю) Жень подскажи , карбюратор хонда DJ-1 от попловковой камеры отходят два шланга один слив отстоя а другой отходит от обогатителя , и если кран не закрыть на неработающем моторе то с него течёт топливо.Подскажи чо за ботва?

Росход 7.5 на 100 км. Сузукі сепия. Де шукати причину переросходу?

СКАЖИ МНЕ ПОЧЕМУ Я КОГДА СЕПИЮ СУЗУКИ ЗАВОЖУ ОН НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ А КОГДА ГАЗУ ДАЕШ ОН СРАЗУ ГЛОХНЕТ ПОЧЕМУ ТАК

Подскажи пожалуйста как настроить качество то есть добавить воздуха.

Читайте так же:
Регулировка актуатора турбины sorento

2х тактный скутер 70 кубов не едет без воздушного фильтра, от слова совсем, с фильтром всё нормально, или когда затыкаешь карб рукой, карбюратор чистил!

Доброго дня, відламався нагрівач, чи буде заводитися і працювати без нього?

Женя, подскажи пожалуйсто , есть сузуки ран и на нем стоит карбюратор с тепло подсосом, тобиш между карбом и цилиндром медный стержень, меняю поршневую но на новой такого нет, как быть? Может можно как то заклушить

А какой номинал главного жеклёра?

Не сказал про сообщение поплавковой камеры с атмосферой, в этом карбе нет сальника вала рычага дроселя. Электрообогатитель не способен регулироваться так как хондовский. потому как.

Каким карбом можно заминить етот?

т.е нагрвательный элемент на пряму от ключа зажигания не работает ,а работает когда мопед запущен и греет оборотами и импульсами клапана. ОЧ ВАЖНО

Столбик главного жиклера не выбил.

пожалуйста сделай видосик по регулировке данного карба .лайк.

Здравствуйте.Подскажите пожалуста какие весом родные ролики в сузуки адрес в 100.Заранее спасибо.

привет ребята раскажиье чем различаются движки от suzuki sepia af50 от suzuki sepia ad50?

Тоже интересно, но все запчасти одинаковые

добрый вечер проблемка со скутером Suzuki sepia a 50 едиш набирает обороты только ручка газа доходит до половины начинает довиться и глохнут

Посмотри електроклапан, не заглушен ли он. У меня тоже била проблема. Оказалось електро клапан заглушен. Поставил новий и все как часики.

Немог завести сузуки сепия залил масло в цылиндр и завёлся в чем причина

Здравствуйте Евгений ответьте пожалуйста на мой вопрос, спасибо.

Евгений, а без манжета под электро-клапаном карб будет функционировать или дело дрянь?

Спасибо — заебал меня в одно время этот карбюратор

Имею аппарат с таким карбюратором.
Заводится только если заткнуть рукой или тряпкой место для воздушного фильтра, настройке не поддается. Что делать ?

@Владислав Чигинов как сделать смесь богаче?(sepia zz)

@Илья́ Му́ромец Дело было в обогатителе. А сейчас пиздец настал. Застучал двигатель. Просто ехал в горку
км 15-20 в час. И хуяк резко стал стучать
Я так ахуел что пизда. Докатил домой только сейчас(Ахуенный спортзал килограмма потора сбросил)
Вот не знаю что теперь делать с этим мопэдом. он меня так заебал я наверное его скоро сожгу к чертям на огороде и хуй бы с ним. Только сука откапиталили с батей мотор. Обида очень ебаная, Батя утром приедет ахуеет, наверное поддержит меня в удобрении огорода. Ёбучая сузука..

тоже такая хрень — но только с утра когда первый раз заводиш — потом на протяжении всего дня нормально заводится — пока крепко не остынет

Разковырял данный карбюратор до неузнаваемости и поставил на мотоцикл Минск!Едет хорошо и экономичнее чем к62 и тп!Думал диффузора не хватит окозалось норм

Разковырял данный карбюратор до неузнаваемости и поставил на мотоцикл Минск!Едет хорошо и экономичнее чем к62 и тп!Думал диффузора не хватит окозалось норм

Подскажите пожалуйста как настраивать смесь на таком карбе (болта качества смеси нет под крышкой — карб такой же японский как в видео). Поменял ЦПГ, заводится только с карбклинера и хреново работает потом глохнет.

Евгений у меня вопрос а жиглёры можно перепутать местами а то у меня такой же карбюратор и завтра хочу снять и по чистит первый раз в жизни за ранее спасибо

помогите советом .уменя сузуки сепия начел борохлить налью в карбюратор топливо работает потом глохнет а из бака не тянет бензин спасибо

Смотри бензокран там 4 шланга, один идёт к бачку сверху это вентиляция если продувается норм. От карба вакуумный шланг втяни воздух бензин должен идти. В шланге от бака есть мини фильтр почисти.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на кавасаки

Женя после промивки и продувки с моего микуни бензин витекает со всех щелей поплавковая игла вроде работает нормально немогу понять причину розбирал его раз 10 .но мопед заводится и едет хорошо

Молодец! Все коротко и ясно! Спасибо

Добрый день,Евгений! Подскажите пожалуйста,на сколько по максимуму за тюнинговать (под скорость) Suzuki sepia af-50?

У меня такая проблема кагда заводиш мопед ставлю руку на воздухан заводица убираем руку глохнет что посоветуете

Евгкний здравствуй! В чем причина? Топливо не поступает по трубке в верх к обогатителю( Жиклер в нижней крышке не забит и трубка тоже. Ума не могу приложить

Можно ли заменить карб тип1 на тип2?

Я менял, но тогда на коллектор менять.

Здравствуйте Евгений запишите видео куда идут все шланги на скутере цузуки

Здравствуй. Подскажи пожалуйста какой фирмы карбюратор купить на ямаху sa 12?

Отличный видос. Разобрал, почистил, но вместо болта холостого хода, оказался деревянный чопик. что делать.

Від чого підходе 100 кубова цпг на сузукі летс2

ЕВГЕНИЙ МАТВЕЕВ, ПОМОГИ. В общем достал с гаража Honda Dio 34, после простоя примерно три года, заменил бензонасос, почистил карбюратор и когда запустил двигатель, скутер сходу набирает максимум оборотов и сам газует! Подскажи на что обратить внимание, пожалуйста!

Roman 50-50 такая же проблема у меня на адресе 50. Газует сам на максималке. Как решил ее.

болт качества топлива сколько его откручивать от положения до упора.

где находится жиклер электроклапана

Привет подскажи пожалуйста у меня на сепии не родная приборная панель с чего не знаю ,как её подключить ,с рамы на панель идёт штекер синий в нём 6 проводов что куда подключать (масло, подсветка и т.д)

парни подскажите а если ЭК не работает,а нормально работает и едит вроде нормально, может быть какие то помехи роботы двигателя ??

Обогащеная смесь, большой росход

Подскажите пожалуйста что может быть Дио 27 больше 50 не едет

как настроеть карб Микуни на сепию

Уважаемый автор. Мне нужен совет у меня сузуки сепия с шипами и санями для зимней рыбалки используется только зимой пришел сезон рыбалки а мопед барахлит в прошлую зиму под конец начались проблемы с запуском и тяга стала хуже но лед растаял и мы его оставили в покое. Так как лед стал шкура чешется решили делать продували карбюратор меняли кольца хотя цпг почти новая и кольца были в поряде так как не видел пыли перегрева нашел в карбюраторе со сотороны воздухана резьбу по твоему видео увидел что там должен стоять жаклер в рем. комплектах его нет что делать китайский карб. не хочется может подходит от чего в крутил туда болтик стал заводится как часы но провал есть приличный. Если есть выход подскажи пожалуйста.

я написал в контакте

Алексей НУЖЕН СОВЕТ. кУПИЛ Б У сф мото 500. Заводится на холодную без подсоса, помере прогревания обороты падают, заводится на холодную без дыма при прогреве начинает дымить, на горячую заводится плохо глохнет часто. налицо богатая смесь винт качества на холостых не влияет на работу. диафрагмы в идеальном состоянии , обогатитель запирает наглухо топливо. Остаётся поступление излишков через главную дозирующую иглу. Смотрю игла не запирает жиклёрпластиковая упорная шайба не ложится на дно отверстия заслонки так как для этого она должна быть сточена с одного края так как в отверстии есть выступ чтобы повидимому она не крутилась, всё вроде заводское. Устранить всё реально. Как отрегулировать иглу, регулировка только толщиной шайбы. Должна ли игла в предпусковом состоянии запирать главный дозирующий жиклёр?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector