4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на Хендай Портер и HD 78 с выездом

⛟ Регулировка клапанов на Хендай Портер и HD 78 с выездом

Поиск автомастерских, предоставляющих услугу регулировка зазоров клапанов Hyundai Porter в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.

регулеровка клапонов

регулеровка клапонов

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 11 окт 2009, 09:44

отказался от обслуживания на сервисе надоела обдираловка.и нехрена не дают смотреть что они там делают с машиной.подскажите мужики как на порторе клапана регулируются.

Re: регулеровка клапонов

Сообщение schurik80 » 12 окт 2009, 10:17

клапана регулируються в два захода,зазор на холодную 0.15мм,на горячую 0.25мм.в выпускных и в впускных клапанах зазоры одинаковы!
снимаешь: верхни кожух ремня грм,железный патрубок воздухо провода к турбине(можно и не снимать но так менее удобно клап. крышку вытаскивать),клапанную крышку.
выстовляешь грм по меткам чтоб первый цилиндр был в вмт в момент сзжатия, регулируешь 1,2,4,5 клапана(если считать клапана с первого цилиндра 1,2 и тд до 8 )определить легко в них обычно зазор есть.после регулировки этих 4 клапанов поворачиваешь коленвал на один оборот, выстовляешь его по метке,на шкивах ТНВД и распредвалу метки должны быть на 180 градусов развернуты! это положение вмт четвертого цилиндра в момент сзжатия,и регулируешь остальные 3,6,7,8 клапана
потом проверяешь регулировку и собераешь все обратно и все!

Re: регулеровка клапонов

Сообщение syrop » 22 июн 2010, 07:44

Андруша писал(а):Простите а зачем их регулировать?

не обращай внимания! это мальчикам просто заняться нечем вот и придумывают всякие регулировки. еще они утверждают что масло нужно менять. да и много чего навыдумывали, лишь бы бабок стрясти.

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Андруша » 22 июн 2010, 16:25

Я серьезно, поменял второй портер на первом намотал 210000км. ни разу не регулировал, щас на втором уже к 150000км. подкатывает, так же ни разу не регулировал.

Шурик м4 Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Шурик м4 » 24 июн 2010, 01:13

СЕРГЕЙ252 писал(а):

в принципе дешевле поменять голову на движке.чем отрегулировать клапана

Что то об это я и не подумал!

Вообщето под регулировкой подразумевают проверку зазоров и при необходимости приведение зазоров в норму.

Кстати, а на кой ремень ГРМ менять, раз голову поменял и всё!

Шурик м4 Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Шурик м4 » 24 июн 2010, 01:26

Андруша писал(а):Простите а зачем их регулировать?

не обращай внимания! это мальчикам просто заняться нечем вот и придумывают всякие регулировки. еще они утверждают что масло нужно менять. да и много чего навыдумывали, лишь бы бабок стрясти.

Я бы ещё добавил, что и колёса подкачивать не надо – поменял в сборе и порядок!

Как в том анегдоте, про переполненную пепельницу в шестисотом.

Но статистика радует, зазоры особо не уходят в большинстве случаев, но проверить не мешает, не так уж это и сложно.

Потому как одно дело когда зазор больше нормы, ну тарабанит, а вот когда пережат, вот тут проблемы и подкрадуться, ну как тот который появляется откуда не возьмись!

А так Shurik 80 уже популярно объяснил как это делать, причём денег не взял! А надо было!

1ASS Сообщения: 268 Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:38

Re: регулеровка клапонов

Сообщение 1ASS » 02 фев 2011, 12:53

Пробег 132000 регулировать клапона не пришлось зазор в норме, подскажите какой интервал времени регулировки.

Шурик м4 Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Шурик м4 » 05 фев 2011, 20:54

Merzaffec писал(а):Парни, на движке гидрокомпенсаторы стоят?

Кстати, тут по этому поводу хотел сказать, что радоваться надо, что в Портере их нет – лучше без них! Они очень чувствительны к грязи в системе смазки, а она там есть, не смотря на фильтр, накапливается в виде отложений из гари.Вольво, например, отказались, в своё время от компесаторов, в место них посчитали клапана и стаканы так, что проверка либо регулировка через 150000км – и это надёжней.

Читайте так же:
Как синхронизировать два двигателя двс

А в Портере, дествительно зазоры не уходят особо, но проверить не мешает.

Re: регулеровка клапонов

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 09 июн 2014, 17:46

первый раз залез через 250тыс. ради любопытства что находится под крышечкой

смотрю клапана не компенсаторы проверил зазоры в идеале был удивлен

и все после залез туда на 550тыс когда менял распредвал пружинка от колпачка попала под ролик и хром на кулачке стал крошится и клапан застучал и все.на порторе клапана не проблематичные ходят долго если отрегулированы.

Вернуться в «Двигатель»

Регулировка зазоров клапанов Hyundai Портер в автомастерских города Москва

48 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс» />
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • Вилгуд
    • Привольная улица, 70к1
    • +7 (495) 02… показать все
    • Техцентр gm восток
    • Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
    • +7 (499) 39… показать все
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • Вилгуд
    • микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Лобненская улица, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Дубининская улица, 76
    • +7 (495) 02… показать все

    Подготовительный этап

    Регулировка клапанов Хендай грузовых модификаций (hd 78, 72, 120, Портер) начинается с постановки автомобиля на ровную площадку и надежной фиксации с помощью стояночного тормоза или башмаков. Затем снимается кожух ремня ГРМ, отсоединяется металлический патрубок воздуховода турбины. Так упрощается регулировка на Хендай, но можно обойтись и без снятия патрубка. Откручивается крышка блока головки цилиндров.

    Газораспределительный механизм выставляется по меткам так, чтобы первый цилиндр достиг верхней мертвой точки сжатия. Регулировка клапанов Хендай Портер выполняется в такой последовательности 1,2,4,5.

    Регулировка клапанов Хендай 78 выполняется за два приема: на холодный и нагретый двигатель. В первом случае зазор составляет 0,15мм, во втором, – 0,25 мм.

    Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение

    1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.

    Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.

    Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:

    • Минимизировать трение.
    • Нормализовать работу плунжерных пар.
    • Восстановить номинальную мощность мотора.
    • Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.

    2) Излишняя шумность силового агрегата.

    Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.

    3) Повышенный расход масла и топлива.

    Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.

    Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.

    Хорошая гарантия работы клапанов на Хендай Портер – правильная регулировка

    Как отрегулировать клапаны подачи топлива в двигателе автомобиля? Регулировка зазора клапана в двигателе автомобиля является очень важным процессом. Двигатель внутреннего сгорания подвержен тепловому расширению при повышении температуры до заданной точки эффективности, которая составляет 195°С. Для того, чтобы двигатель эффективно работал и эффективно сжигал топливо, нужны очень жесткие допуски регулировки клапанов. Инженерный отдел для каждого транспортного средства определяет, какое именно расширение нужно, чтобы допуски были максимально эффективны для двигателя.

    Этапы регулировки-замены клапанов Портер

    • Клапаны выпускные ПортерСнимите дроссельную заслонку от клапанной крышки. Отложите ее в сторону.
    • Снимите клапанную крышку двигателя. Убедитесь, что двигатель холодный.
    • Начинайте регулировать клапаны от передней части двигателя к задней. Определите, где впускной клапан и где выхлоп. Впускной клапан будет в соответствии впуску, и выпускной клапан будет в соответствии с выхлопом.
    • Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока первый лепесток не откроется. Отрегулируйте клапан, вставив отвертку в паз на верхней части регулятора и ослабив контргайку.
    • Установите измерительный щуп на правильный зазор. Если это не помогает, поворачивайте отвертку до тех пор, пока она поворачивается. Отрегулируйте винт так, чтобы было небольшое сопротивление или трение при перемещении щупа. Держите винт с помощью отвертки, она не сможет повернуться, и затяните контргайку.
    • Поверните коленчатый вал.
    • Устанавливайте все детали в обратном порядке.

    Советы и предупреждения

    Виды распредвала и настройки в использовании: большинство распредвалов не имеют никакой регулировки, так как они используют механизм или распределительный вал, который расположен непосредственно над клапаном и круглую прокладку, или коромысло с гидравлическим подъемником, чтобы удерживать правильный зазор.

    Клапаны на Портер

    Однако некоторые используют установку коромысел на шпильки сзади распредвала. Этот тип является регулируемым. Он встречается на обычных двигателях с клапанами, в которых вал расположен строго по центру. Если клапаны Портер не отрегулированы должным образом, чтобы компенсировать расширение, двигатель может либо не работать или иметь сбой, вплоть до полной поломки.

    Сцепление на Портер

    Алгоритм выставления зазора

    Щуп устанавливается между коромыслом и клапаном, затем закручивают регулировочный болт и контрольную гайку до нужного расстояния (для точности важно учитывать остывший двигатель или нагретый).

    После выставления зазора, коленчатый вал поворачивается на один оборот. Ориентироваться нужно по меткам ТНВД и распредвала, они должны быть развернуты на 180 градусов. Так выставляется верхняя мертвая точка четвертого цилиндра. Порядок выставления зазора – 3,6,7,8 цилиндр.

    Наши опытные мотористы быстро найдут неисправность, выставят зажигание или переберут двигатель

    Завершается регулировка на грузовике Хендай проверкой. Заводится дизель и анализируется издаваемый им звук. О точной регулировке зазоров впускных, выпускных цилиндров свидетельствует ровная работа двигателя. Также при установке зазоров, необходимо проверять состояние распредвала и пластиковых коронок на регулировочных болтах.

    Отсутствие регулировки клапанов приводит к потере мощности, росту расхода топлива и прогоранию поршней. Рекомендуется проводить установку зазоров каждые 20 000–40 000 км пробега.

    Регулировка зазоров клапанов авто Hyundai Porter в других городах

    • Киров
    • Канск
    • Самара
    • Старый Оскол
    • Нефтеюганск
    • Лениногорск
    • Александров
    • Железногорск (красноярский край)
    • Казань
    • Дзержинск

    Сервис поиска б/у запчастей

    Комфорт и экономия

    «Техпомощь 24 Вольта» выполняет регулировку клапанов грузовиков Hyundai профессионально, на месте. Это такие практические преимущества:

    • простой алгоритм оформления заказа, необходимо позвонить, сообщить точные координаты, подробно описать проблему;
    • быстрое прибытие мастеров;
    • выполнение работ в полном объеме;
    • доступная стоимость;
    • честное ценообразование. Клиент платит только за профессионально выполненную работу.

    Наши мастера избавят от организационных, технических проблем, сэкономят время на посещении СТО. Это гарантированный результат, который придаст уверенности в дороге, сохранит ресурс двигателя.

    Регулировка зазоров клапанов двигателя G4KD и 2,4 л. – G4KE

    Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE

    — Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.

    — Отсоединить кабель Р.С.У (вентиляции картерных газов) (В).

    Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE

    Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE

    — Отсоединить шланг вентиляции (А).

    — Отвернуть болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров (А) вместе с прокладкой.

    Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE

    3. Установить, поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:

    — Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.

    Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE

    — Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головки цилиндров.

    Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.

    Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE

    4. Измерить зазор в клапанах. Для этого:

    — Проверить клапан, отмеченный на рисунке, (цилиндр №1, ВМТ/сжатие). Измерить клапанный зазор.

    — Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала.

    Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.

    Предельно допустимый зазор:

    0,10 — 0,30 мм (впускной),

    0,20 – 0,40 мм (выпускной).

    Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE

    — Поверните шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ.

    — Проверьте клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.

    Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE

    5. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:

    — Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ на такте сжатия.

    — Поставить метку на цепь ГРМ и звездочки распредвала.

    — Снять болт (А) сервисного отверстия крышки цепи ГРМ. (Болт можно устанавливать только один раз).

    Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE

    Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE

    — Вставить специальное приспособление в сервисное отверстие крышки цепи ГРМ и высвободить храповик.

    — Снять переднюю крышку подшипников (А) распределительных валов.

    — Снять Крышку подшипника выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал.

    — Снять крышку подшипника впускного распределительного вала и впускной распределительный вал.

    Держите цепь ГРМ при отсоединении от звездочки распределительного вала.

    — Зафиксировать цепь ГРМ, связав ее.

    Будьте осторожны, чтобы не уронить детали внутри крышки цепи ГРМ.

    Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE

    — Измерить толщину снятого кулачка, используя микрометр.

    — Вычислить толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное

    Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С). Т — Толщина снятого кулачка, А измеренный клапанный зазор, N-толщина нового кулачка.

    Впуск: N= Т + [А – 0,20 мм].

    Выпуск: N= Т+ [А – 0,30 мм].

    — Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.

    Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3,69 ± 0,015 мм, № размера – 47.

    — Установить новый кулачок на головку цилиндров.

    — держа цепь ГРМ, установите впускной распределительный вал и звездочку цепи ГРМ.

    — Совместить метки цепи ГРМ и звездочки распределительного вала.

    — Установить впускной и выпускной распределительные валы.

    — Установить крышку переднего подшипника.

    — Установить болт сервисного отверстия. Момент затяжки 11,8 — 14,7 Нм.

    Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE

    — Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала.

    Регулировка клапанов Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе) ⇒ Диагностика и ремонт.

    Регулировка клапанов двигателя Хюндай Санта Фе обеспечивает стабильную работу его силового агрегата. Корейские модели известны как надежные и недорогие транспортные средства, которые эксплуатируются по всему миру. Такими же и практичными в эксплуатации являются двигатели, обеспечивающие для Хюндай энергетическую мощность.

    В ситуациях, когда проводится регламент двигателя, его настройка, ремонт силового агрегата, регулировка клапанов Хюндай Санта Фе становится определяющим фактором для синхронизации и стабильности функционирования газораспределительного узла и мотора в целом. Сам процесс может быть выполнен как в плановом, так и в ремонтном режимах. Наша компания обеспечивает диагностику и ремонт всех типов двигателей Хюндай Санта Фе, с их последующей настройкой.

    Регулировка клапанов Хендай Санта Фе

    Почему требуется настройка зазоров клапанов?

    Для таких популярных и надежных конструкций автомобилей, представителем которой является Хундай Санта Фе, регулировка клапанов — это, зачастую, вынужденная мера. Как правило, это следствие поломки двигателя, нестабильность его работы. К этому приводят различные факторы:

    • эксплуатация силового агрегата на топливе, качество которого не отвечает требованиям;
    • марка моторного масла не подходит для двигателя данной модели;
    • выход из строя какой-либо детали мотора, что привело к его неисправности;
    • силовой агрегат постоянно эксплуатировался с перегрузкой, что приводит к преждевременному износу деталей;
    • несоблюдение температурного режима эксплуатации.

    Мотор подлежит немедленной диагностике, устранению неполадок и настройке, если:

    • слышен нехарактерный шум;
    • упала тяга, снизились или стали нестабильными обороты;
    • происходит утечка масла или повышенный расход горючего;
    • меняет окрас выхлоп;
    • красный или черный нагар свечей зажигания.

    Если наблюдаете один или несколько признаков нарушения функциональности мотора, авто в целом, проведите диагностику. После ремонта на узлах силового агрегата, для Хундай Санта Фе регулировка клапанов требуется, чтобы синхронизировать работу газораспределения.

    Описание процесса на примере Hyundai G6BA 2.7

    • ременную передачу привода ГРМ демонтируем;
    • демонтируются указанные в инструкции крышки подшипников распредвала и снимается сам вал распределительный;
    • снимаются регуляторы зазоров;
    • микрометром проверяется толщина толкателей клапанов;
    • высчитываем новую толщину толкателя так, чтобы параметр отвечал допустимому пределу. Для замены имеются в наличии более 50 размеров с шагом 0,015 мм;
    • подобранный толкатель с нанесенным моторным маслом монтируется на головку цилиндра;
    • производится монтаж распредвалов, крышки подшипников и ремня привода ГРМ;
    • проворачивая вал, выравниваются метки коленчатого вала и распредвала;
    • выполняется контроль размера зазоров.

    Хендай Санта Фе и Kia Carnival 2.7 V6 (Киа Карнивал) зазоры клапанов по заводу должны соответствовать:

    0,17 — 0,23 (впускной), 0,27 — 0,33 мм (выпускной).

    На нашем сайте вы можете найти перечень всех услуг, которые мы предоставляем в целях ремонта и профилактики двигателя вашего автомобиля Хюндай.

    Работа от 4900 грн. выполняется в течении 1-2 дня, предварительно звонить и резервировать время.

    Регулировка клапанов на двигателе д 260 МТЗ 1221

    Двигатель д260 устанавливается на тракторе МТЗ 1221 . Регулировка клапанов на двигателе д 260 производится за два оборота коленчатого вала. По крайней мере именно так советует регулировать клапана завод изготовитель. Как правило конструктора двигателей предлагают самый удобный и оптимальный способ регулировки. В зависимости от конструкции двигателя.

    Установка перекрытия клапанов первого цилиндра

    В руководстве по эксплуатации написано. Что необходимо подвести поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку когда перекрываются клапана. Это вызывает непонятное отношение к тому, что нужно сделать.

    На самом деле всё очень просто.

    Установка поршня в ВМТ

    Когда подводится поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Возможны два варианта поведения клапанов. За один рабочи цикл коленчатый вал делает два оборота. Соответственно поршень два раза подходит в ВМТ. Один раз происходит такт сжатия. Оба клапана полностью закрыты. Так как требуется создать компрессию в камере сгорания. Второй раз это такт выпуска отработанных газов. Выпускной клапан закрывается в ВМТ после прохождения ВМТ открывается впускной клапан. Для впуска воздуха в случае с дизельным двигателем и топливной смеси если двигатель бензиновый.

    Для регулировки клапанов на двигателе Д260 предлагается выставить поршень первого цилиндра в ВМТ когда заканчивается такт сжатия и начинается так впуска воздуха.

    Практически это будет выглядеть следующим образом. Проворачиваете коленчатый вал до тех пор пока выпускной клапан не начал закрываться. Клапан закрылся, проворачиваете еще немного сразу открывается выпускной клапан. Затем возвращаете коленчатый вал назад, чтобы оба клапана были закрыты. Проверить себя можно по шестому цилиндру. Поршень в нем также подойдет к верхней мертво точке. В момент, когда поршень будет двигаться в верх оба клапаны закрыты и находятся в неподвижном состоянии.

    В шестом цилиндре будет происходить такт сжатия. И в этот момент на шестом цилиндре можно регулировать клапана.

    При регулировке клапанов нет необходимости снимать форсунки. Но требуется подвести поршня первого и шестого цилиндров как можно более точно в ВМТ.

    Установка по метке на шкиву

    Для этого на шкиву имеется метка ВМТ её необходимо совместить с установочным штифтом.

    Регулировка клапанов на двигателе д 260

    Порядок регулировки клапанов на двигателе д 260

    Поршня первого и шестого цилиндров находятся в ВМТ. На первом цилиндре закончился такт выпуска отработанных газов. На шестом такт сжатия.

    Регулировка клапанов на двигателе д 260

    Нумерация клапанов начинается от радиатора охлаждения

    Регулировка клапанов на двигателе д 260

    В этом положении регулируются зазоры клапанов 3, 5, 7, 10, 11 и 12 если считать от радиатора.

    Регулировка клапанов мтз 1221

    Затем необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот выставит метку на шкиву в положение ВМТ

    В этом положении регулируются клапана 1, 2, 4, 6, 8 и 9 по счету от радиатора

    Регулировка клапанов мтз 1221

    Обратите внимание что теперь поршень первого цилиндра встал в ВМТ такта сжатия.

    Это самый простой и удобный способ регулировки. Если он не понятен и вызывает сомнеия. Можно воспользоваться другим способом. Но осуществить его будет гораздо сложнее.

    Регулировка каждого цилиндра отдельно

    Для этого следует подвести поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. То есть проворачивая коленчатый дождаться такого положения когда клапана первого цилиндра будут закрыты и неподвижны. Совместить метку на шкиву со штифтом. В этом положении отрегулировать клапана первого цилиндра.

    Сложность этого метода заключается в том. Что далее следует провернуть коленчатый вал на 120 градусов. Это очень трудно определить. С ориентироваться конечно можно по шкиву если его разметить на три равные части. Но практически это сделать невозможно, так как нему ограничен доступ. Разве что только на снятом двигателе.

    Почему проворачивать необходимо на 120 градусов. Цилиндров шесть. Чтобы подвести каждый поршень поочерёдно согласно порядка работы. Необходимо провернуть вал на два оборота. Тоесть 720 градусов.Делим 720 на шесть цилиндров получаем 120 градусов.

    После регулировки первого цилиндра следует провернуть коленчаты вал на 120 градусов и регулировать пятый цилиндр.

    Порядок работы двигателя д 260

    регулировка клапанов Камаз Камминз

    После регулировки пятого цилиндра вал проворачивается снова на 120 градусов(одну треть оборота) и регулируются клапана третьего цилиндра. И так далее согласно порядка работы.

    Согласитесь первый способ регулировке гораздо проще и удобне.

    Как происходит регулировка клапанов на двигателе Д 260

    Зазоры клапанов двигателя д 260

    впускные клапана 0,25 мм

    выпускные клапана 0,45 мм

    Регулировка начинается с того что необходимо раскрутить стопорную гайку на регулировочных винтах.

    Установка регулировочного щупа

    Затем берётся щуп размером 0,25 мм вставляется между торцом клапана и коромыслом. Регулировочный винт притягивается таким образом чтобы щуп проходил в зазоре с небольшим усилием.

    Регулировка клапанов мтз 1221

    Сильно затягивать щуп нельзя. Это может сжать пружину клапана. И если удастся вытащить щуп. То зазора не будет. Щуп должен ходить свободно с небольшим усилием.

    Затем фиксируется регулировочный винт и стопорится гайкой.

    На выпускном клапане процесс регулировки такой же только используется щуп толщиной 0,45 мм.

    Условия для начала регулировки клапанов

    Перед регулировкой клапанов двигатель должен быть холодным.

    Еще, перед тем как регулировать клапана. Необходимо протянуть болты крепления вала коромысел. Если они окажутся отпущенными. Клапана отрегулируются неправильно.

    Интервал регулировки клапанов на двигателе д 260

    Регулировка клапанов на двигателе д 240 производится каждые 500 часов пробега трактора. Процедура не сложная . Результат равномерная и приёмистая работа двигателя. Лучше сгорает топливо. Соблюдается оптимальный температурный режим. Как следствие срок службы двигателя значительно увеличивается.

    Непонятное слово перекрытие клапанов написанное в руководстве по эксплуатации не должно пугать. Просто обратите внимание на движение клапанов при повороте коленчатого вала и сразу все станет понятно.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector