4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Клапанов На Работаюшем Двс Daf 95 Xf — Скачать mp3 бесплатно

Регулировка Клапанов На Работаюшем Двс Daf 95 Xf — Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Регулировка Клапанов На Работаюшем Двс Daf 95 Xf мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Регулировка клапанов на работаюшем двс DAF 95 XF который загружен Анна Леонова размером 11.80 MB, длительностью 8 мин и 58 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Регулировка Клапанов На Работаюшем Двс Daf 95 Xf

Davron Gaipov Kerak Emas New

Создаем Венди В The Sims 4 Гравити Фолз

Мощный Залп Системы Залпового Огня Град

Яр Эшир Езар Сун Доьххьара Яйча Хьо Б1Аьргашна Са Ойла Хьуна Т1Е Йирзина

Кошмар На Улице Вязов Топка Фредди Крюгера

Ой Грай Море Дахабраха

Я Аутист Взгляд Изнутри

Freakshow Dirty Palm

Eiffel65 Too Much Of Heaven Dorian Gray

Пациend П П Ш Путь Пустого Шприца Играю В Живую

Fever Ray Keep The Streets Empty For Me

Fiat Brava Гнилой Подрамник

Street Life Bad In Me Feat Streetlife Cardi

Tejkaran Rao Nijaria Lag Jaweli

Премьера Molly Рассыпая Серебро Live Авторадио

Элима Астамирова Ву Те Хьо Кхи Езаш Кхи Кхолам Лоьхуш

Ejem Ejem Janym Ejem Turkmen Lullaby Туркменская Колыбельная Туркменские Песни Для Детей

Катя Адушкина Снялась Обнаженой Голая Катя Адушкина

Handmaid And Signless Mep Parts We Will Rise For Centuries

9Hab Tik Tok Maghrib 2019

Код Для Роблокс На Карте Adopt Me

Радужные Блоки В Geometry Dash

Узбек Клип Видео Шер 2016 Uzbek Klip Video Sher 2016

Kozlarim Ortingdan Boqarlar Mayus

Stronghold Mission 15 Carving A Path

Working On My Album Feat Haji Springer El Rock

Трансформер Тобот Трансформация Из Машинки Развлекающие И Развивающие

Байди Эрони Охой Оли Чанобеш

Exo Universe Кириллизация

Meme Снаружи Ты Удивительна Но Внутри Уродлива

Миша Крупин Институтка

Соник И Эми День И Ночь

Читайте так же:
Регулировки и проверки карбюратора озон
Скачивают

Beach Bunny Prom Queen Lyrics

Help Urself Instrumental

Аслан Идрисов Радуга Автор Арсен Касиев

Сборник Песен Из Советских Мультфильмов Золотая Коллекция

Листья Желтые Медленно Падают Дворовая Песня Виртуальные Братаны

Thrill Pill Егор Крид Morgenshtern Грустная Песня Official Music Video

Ох Бомба Ырлар 2021

Qadamini Bosti Guzal

Барбарики Phonk Remix By Lone Off Beats

Я Иду К Реченьке Одна Песня О Любви Под Гармонь Поют Любовь Крапивина И Наталья Рэй

Клуб Дальнобойщиков

ДАФ 95 ати ..КПП ZF 16. Проблемка. Тема решена

  • Версия для печати
  • Цитата

Сообщение ЕВГЕНИЙ69 » 16:36, 09 июн 2012

Возникла проблемма такого плана.
Когда воздух в системе на половину закачен.. димультик работает нормально. с низу в верх и на оборот.
Стоит накачать систему. при переключении в нижний ряд.. включение происходит.. а вот на верхний ряд НЕТ((((
купил клапан управления. но что то подсказывает что не он неисправен!!
Изображение
Клапанок вот.
Ладно..жду подсказок..а разберусь.. все расскажу.

Изображение

  • Цитата

Сообщение Юрий Поляков » 09:27, 11 июн 2012

  • Цитата

Сообщение alexal9 » 10:46, 11 июн 2012

  • Цитата

Сообщение ЕВГЕНИЙ69 » 19:57, 12 июн 2012

Изображение

  • Цитата

Сообщение alexal9 » 20:11, 12 июн 2012

  • Цитата

Сообщение ЕВГЕНИЙ69 » 20:17, 12 июн 2012

Изображение

  • Цитата

Сообщение serge.78 » 20:35, 12 июн 2012

  • Цитата

Сообщение alexal9 » 20:35, 12 июн 2012

  • Цитата

Сообщение ЕВГЕНИЙ69 » 20:41, 12 июн 2012

Изображение

  • Цитата

Сообщение serge.78 » 20:45, 12 июн 2012

  • Цитата

Сообщение ЕВГЕНИЙ69 » 12:46, 13 июн 2012

Изображение
Приехал домой на праздники,а так как авто паламат. праздники провел под Дафендием(((((
Изображение
Оборвав уси руки..потому как не удобно на машине с фургоном туда лазить, снял управляющий кран..
И заменил на новый. Но хрен в сумку.. проблема осталась((((..Я был маленько ЗОЛ.
Изображение
Потом покурив, полез снимать цилиндр поршня димультика.
Это тоже интересная процедура)))))
Как удав между интардером и карданом))))
Изображение
вот она загвоздка то. сработалось кольцо фторопластовое на поршне. енто сам цилиндр.
Так как купит возможности в праздник не было. фум лента рулит..виток фум ленты. и наместо кольцо и цилиндер..
Только момент.. при снятии цилиндра запомните как стоял.. иначе все буит на оборот включатси.
Изображение
Ну вот все заработало.. можно и пивка))))
Но все равно надоть цилиндер куповать.. и колечко фторопластовое. Лана, заменю на неделе)))

Читайте так же:
Регулировка сцепления ман f2000

Как правильно проверять воздушку

Как правильно проверять воздушку ⇐ XF105-series

  • 1

Lui Участник
УчастникВсего сообщений: 51 Зарегистрирован: 03.09.2019

  • Цитата

Сообщение Lui » 02 окт 2019, 11:21

Смысл в чем, все что сифонило и показывалось с помощью мыльных пузырей я смог поменять.
Подушки, краны уровня пола, клапана, четырех контурный клапан.

Теперь машина вместо нуля, всегда после стоянки замирает на 5 атмосферах и стоит на всех своих восьми надутых подушках. Какой способ выяснить в чем проблема теперь должен применяться?
Вместо глушителей на клапанах я надевал шарики ничего в них не сифонит. Я так понимаю, надо в определенные места устанавливать манометры, чтобы понимать какая ветка сифонит.

Сергей на DAFele Постоялец
ПостоялецВсего сообщений: 242 Зарегистрирован: 04.10.2017

  • Цитата

Lui Участник
УчастникВсего сообщений: 51 Зарегистрирован: 03.09.2019

  • Цитата

Сообщение Lui » 02 окт 2019, 14:10

Как проверить? кто в этом случае виноват? компрессор или осушитель. На такое не проверял в голову не приходило.

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
стоп компрессор засасывает воздух через осушитель , на осушителе снизу глушитель вот через этот глушитель засасывает?
Если да то именно этот глушитель снимал и одевал шарик вместо глушителя. Шарик не наполнился

Сергей на DAFele Постоялец
ПостоялецВсего сообщений: 242 Зарегистрирован: 04.10.2017

  • Цитата

Lui Участник
УчастникВсего сообщений: 51 Зарегистрирован: 03.09.2019

  • Цитата

Сообщение Lui » 02 окт 2019, 17:01

Сергей на DAFele Постоялец
ПостоялецВсего сообщений: 242 Зарегистрирован: 04.10.2017

  • Цитата

Lui Участник
УчастникВсего сообщений: 51 Зарегистрирован: 03.09.2019

  • Цитата

Сообщение Lui » 02 окт 2019, 17:39

Как правильно проверять воздушку - IMG_20191002_173251.jpg

Lui Участник
УчастникВсего сообщений: 51 Зарегистрирован: 03.09.2019

  • Цитата

Сообщение Lui » 02 окт 2019, 22:36

Как правильно проверять воздушку - IMG_20191002_192449.jpg

Как правильно проверять воздушку - IMG_20191002_205751.jpg

Как правильно проверять воздушку - IMG_20191002_211358.jpg

быстренько исправил, теперь вот завтра буду смотреть держит давление или нет.
Вот за этим мне и было интересно, есть ли такая проверка как по веткам, то есть подключил манометр на ветку, вижу что теряет давление и пристально ищу в этой ветке утечки, пока все не найду.
Кабину к примеру чтобы всю проверить на утечки геморно, вот и спрашиваю как её опресовать?

Получается на четырех контурном откручивать вход и отдельно его накачивать с манометром и так по очереди пока не найдется ветка которая не опресовывается? Щас только это в голове.

Отправлено спустя 49 минут 23 секунды:
И ещё один момент, вот эти патроны осушителя или как их правильно называть картриджи фильтры, они все идут с маслоотделителем встроенным, или это развод и все они являются одновременно влаго и маслоотделителями? Просто список аналогов смотришь и там добавочка в наименовании с маслоотделителем, и фиг поймешь оригинальный с маслоотделителем или без.

Читайте так же:
Как регулировать клапаны оки

Сергей на DAFele Постоялец
ПостоялецВсего сообщений: 242 Зарегистрирован: 04.10.2017

  • Цитата

Lui Участник
УчастникВсего сообщений: 51 Зарегистрирован: 03.09.2019

  • Цитата

Сообщение Lui » 03 окт 2019, 11:50

Как правильно проверять воздушку - IMG_20191003_112209.jpg

Неисправность этого разветвителя сопровождается некорректной работой ручника, при утечке с разветвителя. он самопроизвольно активирует букву «P» . Вместо него поставил латунный большой, ручник в итоге косячить перестал.

Я кстати любую пластмаску которую нахожу сифонящую или сифонящуюю когда её трогают, меняю на латунный вариант, смысл в чем у латунный соединенитель обжимает трубку сразу и изнутри и снаружи и под каким углом не согни трубку около соединения она не сифонит, а пластиковая тока в путь.

Где ещё разветвитель в кабине?

Отправлено спустя 32 минуты 39 секунд:
о обязательно куплю себе картридж с маслоотделителем.
если так подумать воздухом управляется регулировка руля, и скорее всего управление коробкой передач, происходит тоже водухом, интересно только сигнал воздушный из кабины или электрический из кабины идет.

А если дествительно говорить про опресовку то с каких мест опресовывают:
1) с четырех контурного по очереди откручивают трубки на трубку одевают нипель с манометром и накачивают, а после смотрят падает давление или нет?
2) или уже есть специальные места чтобы ничего не откручивать с четырех контурного, если работоспособность четырех контурного подтверждена?

Я просто немного не пойму почему шланг под сиденьем может опустить давление на 5 атмосфер и почему шланг идущий на подушку подъема ленивца при утечке тоже опускает систему на пять атмосфер. Они воспользовались одним и тем же воздухом или всеткаи это разный воздух и они вместе могли спустить воздух на ноль.

Теории мне немного не хватает как у машины разделены ветки воздуха между собой.
Как я понял, что все что на четырех контурном защитном клапане это отдельные ветки и специально так сделано, что если одна ветка окажется без воздуха в остальных воздух будет. Если первое утверждение верно, то ресиверы должны питаться в обход четрех контурника, если данный ресивер только не является частью одной из веток четырёх контурника. И почему клапан четырех контурным называют я же виду на нем 6 центральных выходов)))))))

Читайте так же:
Регулировка оборотов new holland b115 комон рейл

Отправлено спустя 10 минут 56 секунд:
Отсюда следует за общее падение давления исправный четырех контурный клапан не отвечает. То есть опресовывать нужно все выходы с осушителя они все взаимосвязаны и понять какая из них пропускает возможно только отсоединением. Теперь бы только понимать какой шланг куда идёт, чтобы не искать куда он все таки тащится от осушителя.

Особенности диагностики форсунок и насосных секций на ДАФ

На грузовых автомобилях DAF 75 CF, DAF 85 CF, DAF 95 XF, DAF 95 ATI, DAF 105 XF установлена топливная аппаратура с системой PLD (ПЛД секция) которая представляет собой несколько узлов, связанных между собой трубопроводом. Если обратиться к расшифровке аббревиатуры PLD (на немецком языке Pumpe-Line-Düse), что дословно можно перевести как Насос-Трубопровод-Форсунка. Эта система имеет не только ряд достоинств, но также и недостатков.

Что такое насосные секции PLD

Как уже говорилось выше, топливная система PLD представляет узел из нескольких деталей, а именно:

  • Насосная секция
  • Трубопровод
  • Форсунка

Разделение таким образом топливной системы на отдельные детали получило ряд преимуществ, таких как доступность к деталям и механизмам, быстрота замены, облегчение работы распределительного механизма в головке блока цилиндров двигателя, уменьшение расхода топлива, увеличение КПД (по официальным данным до 45%), повышение экологии выхлопа при уменьшении выбросов угарного газа.

Принцип работы всей топливной системы с PLD секциями

1 — Топливный насос низкого давления ТННД качает дизельное топливо из бака через систему очистки в аккумуляторную рейку.

2 – ПЛД секция, приводимая в движение от распределительного вала, находящегося в блоке двигателя, под воздействием плунжера, создаёт давление от низкого в высокое.

3 – При помощи трубопровода, топливо передаётся на форсунку, управляемую электромагнитным клапаном.

4 – Бортовой компьютер ЭБУ автомобиля передаёт сигнал на электромагнитный клапан форсунки, открывая и закрывая в определённый момент такта двигателя подачу топлива в камеру сгорания.

5 – Излишки топлива по каналам обратки уходят назад в топливный бак.

Особенности диагностики и неисправностей системы PLD на ДАФ

ПЛД секции на автомобиле ДАФ считаются надёжной системой, даже к ГОСТам дизельного топлива, используемого на территории России. Но, несмотря на всю её надёжность, также имеются слабые места. Условно можно разделить неисправности топливной системы с PLD секциями на DAF на две группы: долгий механический износ и быстрый износ из-за некачественного топлива.

Читайте так же:
Синхронизация времени через интернет windows 10 не работает

Основными поломками на ДАФ можно выделить следующие неисправности:

  • Выход из строя ПЛД секции вследствие механического повреждения стопорного кольца или пружины на самой секции. Это может произойти при длительной эксплуатации при игнорировании технического обслуживания автомобиля, из-за усталости металла, длительном перегреве, плохом качестве используемого моторного масла, ошибки при сборке деталей и применении не оригинальных запасных частей.
  • Размытие клапана секции при попадании внутрь воды или химических примесей, находящихся в топливе.
  • Потеря давления в топливной системе, как в магистралях системы низкого давления, так и в трубопроводе, соединяющего секцию и форсунку. Причиной может послужить как механическое внешнее повреждения, так и повреждение резьбовой части соединителя, а также при попадании в трубопровод инородных частей.
  • Износ распылителя форсунки, иглы или расширение выпускных отверстий. Причиной такого износа может быть как естественный механический износ при длительной эксплуатации, так и длительное термическое воздействие на распылитель (догорание примесей в топливе, перегрев двигателя и прочее).
  • Износ клапана форсунки, который также может иметь как минимум две причины – естественный износ и примеси в топливе (растворитель, масло, вода и прочее)

Самое главное при диагностике топливной аппаратуры выявить не причину неисправности, а в следствии каких факторов произошла поломка. Для этого существует определённый алгоритм проведения диагностики не только на автомобиле ДАФ, но и касаемо всех марок и моделей. В общих чертах диагностика проводится по следующим этапам:

  1. Подключение диагностического комплекса и считывание ошибок и параметров работы топливно-воздушной системы двигателя.
  2. Проведение, при необходимости, диагностики давления в системе низкого контура топливной системы, путём подключения манометра.
  3. Визуальный осмотр топливной системы на наличие течи топлива и механических повреждений узлов и трубопроводов (проводится до и во время демонтажа механизмов и узлов).
  4. Демонтаж насосных секций и форсунок, проверка их на специальном диагностическом оборудовании, в данном случае при помощи стенда Hatridge AVM-2PC, с получением протоколов характеристик работы отдельно на форсунки и секции.
  5. Заключительным этапом диагностики является сбор информации и выдача рекомендация по ремонту и обслуживанию топливной аппаратуры.

К примеру, самыми больными местами в топливной системе DAF 105, являются:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector