4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка световых приборов

Регулировка световых приборов

Световой поток двухфарной системы с европейской системой светораспределения регулируют на специальном посту с помощью экрана, имеющего соответствующую разметку. Пост должен иметь горизонтальную площадку и приспособление для размещения автомобиля в соответствующем положении относительно экрана. В качестве экрана может быть использована стена. Поверхность экрана должна быть строго перпендикулярна к рабочей площадке и находиться от нее на расстоянии L не менее 5 м. Обычно это расстояние 5 или 10 м. Фары регулируют при наличии водителя в салоне или кабине на легковых автомобилях и других транспортных средствах, масса которых не превышает 2 т. Грузовые автомобили при регулировании фар не загружают. Пост для регулировки фар может быть дополнительно оснащен прибором для измерения силы света.

Рисунок. Разметка экрана для регулировки фар:

а — двухфарная система с европейским асим-метричным светом; б — четырехфарная система; в — противотуманные фары; 1 — левая фара; 2 — правая фара

Горизонтальная линия НН на экране проходит на уровне фокальных точек отражателей фар (на расстоянии Н1 от горизонтальной площадки). Линия ББ расположения горизонтальных участков, освещаемой ближним светом зоны находится ниже линии НН на расстоянии hg.

Наклонные линии светотеневой границы начинаются в точках пересечения горизонтали НН с вертикалями Л и П, соответствующими центрам фар, и направлены вверх под углом 15°. Вертикальная линия VV находится в продольной плоскости симметрии автомобиля. Световой поток двухфарной системы освещения с европейским светораспределением регулируют винтами 3 или ручками 10 и 11 по ближнему свету фар таким образом, чтобы границы освещенной и неосвещенной зон совпадали с горизонтальными и наклонными участками разметочной линии на экране.

Рекомендуется регулировать фары при существенном изменении нагрузки автомобиля и движении по шоссе ночью. На автомобилях ВАЗ моделей 2105, 2107, 2109, «Москвич»-2141 и ГАЗ-ЗЮ2 для этих целей используют компенсатор нагрузки.

После проверки ближнего, а затем дальнего света одной фары проверяют другую фару, при этом свет нерегулируемой фары перекрывают непрозрачной заслонкой.

Экран для регулирования четырехфарной европейской системы освещения имеет дополнительную линию ДД, проведенную под горизонталью НН на расстоянии hд. Вертикали ЛБ, ПБ и ЛД и ПД расположены в вертикальных плоскостях, проходящих через центры наружных и внутренних фар. Световой пучок наружных фар с европейским асимметричным распределением ближнего света регулируют так же, как в двухфарной системе. После этого закрывают наружные фары и последовательно одну из внутренних фар. Включая дальний свет, регулировочными винтами устанавливают оптические элементы в положение, в котором центры световых пятен внутренних фар дальнего света совпадают с точками пересечения вертикальных линий ЛД и ПД с горизонталью ДД.

Для регулировки противотуманных фар ненагруженный автомобиль устанавливают на расстоянии 5 м от экрана. Противотуманную фару 11.3743 регулируют так, чтобы верхняя граница светового пятна совпадала на экране с горизонталью, проведенной на 100 мм ниже линии высоты центров фар.

После регулирования фар головного освещения автомобилей ВАЗ световые пятна на экране должны иметь вид, показанный на рисунке.

При техническом обслуживании автомобилей широко используют реглоскопы — устройства со встроенной оптической системой для регулировки фар. Они отличаются системой ориентации оптической оси прибора относительно базовых элементов автомобиля. В качестве таких элементов используют колеса передней или задней оси, различные симметричные точки кузова. Система ориентации может быть механической, нивелирной, лучевой и зеркальной.

Высокой точностью и универсальностью обладает реглоскоп К-303. Прибор передвижной и может быть использован для проверки фар на любой горизонтальной площадке. Тележку 4 прибора устанавливают перед автомобилем так, чтобы ось камеры 3 с линзой 5 совпала с осью рассеивателя проверяемой фары. Включают щелевой прожектор 1 и по линии пересечения световой плоскости с передней частью автомобиля проводят окончательную коррекцию камеры 3 относительно стойки 2 без перемещения тележки. Фиксируют положение камеры относительно стойки. Пучок света фары направляется в оптическую камеру и линзой проецируется на экран 8 в виде светового пятна. По расположению светового пятна на экране оценивают структуру светового пучка и точность регулирования фары. Сила света определяется по силе тока, регистрируемой микроамперметром 7.

Рисунок. Световые пятна отрегулированных фар автомобилей ВАЗ разных моделей:

Читайте так же:
Регулировка тока сварочного аппарата на 220 в

а — 2707,2702,27077,21013; б — 2103,2106 (наружные); в — 2103,2106 (внутренние); г-2121 ;д — 2105, 2104,2107; е-2108, 2109

При использовании реглоскопа ПРАФ-3 с зеркальной ориентацией оператор наблюдает не автомобиль, а его изображение в зеркале. Зеркало может вращаться вокруг оси, перпендикулярной к оси оптической камеры, но параллельной плоскости опоры основания. Этим обеспечивается повышенная точность ориентации в вертикальной плоскости. Оператор устанавливает реглоскоп в такое положение, при котором изображения двух любых симметричных точек на автомобиле находятся на юстировочной линии зеркала системы ориентации. После включения фары проверяют совпадение линии светотеневой границы ближнего света с линиями разметки на экране. Реглоскоп ПРАФ-3 имеет приспособление, автоматически учитывающее требование изменять угол наклона фары в зависимости от высоты ее установки. В режиме дальнего света на экране реглоскопа наблюдают расположение центра светового пятна максимальной интенсивности.

Положение фары регулируют при повернутой вдоль оптической оси камере и открытой крышке. Силу света фонарей и фар измеряют при положении светоделительной пластины 2 под углом 45° к оптической оси и закрытой крышке. Контроль световозвращателя осуществляется при включенном источнике света 1. Излучение от источника света проходит через диафрагму, светоделительную пластину, объектив и попадает на световозвращатель. После отражения от световозвращателя свет преломляется в светоделительной пластине и поступает фотоприемник, индуцируя фототек, пропорциональный отражательной способности контролируемого световозвращателя.

Силу света светосигнальных фонарей измеряют стандартными люксметрами или с помощью фотоэлемента и микроамперметра. Фотоэлемент располагают на расстоянии 2.5-3,0 м от проверяемого фонаря. Цвет светосигнальных приборов контролируют визуально.

Рисунок. Реглоскоп К-303:

а — общий вид; б — схема оптической камеры; 1 — щелевой прожектор; 2 — стойка: 3 — оптическая камера; 4 — тележка; 5 — линза; 6 — фотоэлемент; 7 — микроамперметр; 8 – экран

Рисунок. Оптическая камера прибора ПРАФ-3 в рабочем положении:

а — при регулировании фары; б — при измерении силы света; в — при контроле световозвращате¬ля; 1 — источник света; 2 — светоделительная пластина; 3 — ось поворота пластины; 4 — объек¬тив; 5 — фара; 6 — источник электроснабжения; 7 — световозвращатель

Контроль временных параметров проблесков — времени до первого зажигания, частоты следования проблесков, скважности фонарей указателей поворота обеспечивается синхронным включением измерительного блока и цепи фонаря при индикации светового сигнала от источника света указателей поворотов. Первые два параметра могут быть измерены непосредственно секундомером, однако точность измерения в этом случае существенно меньше.

Как регулировать фары автомобиля своими руками

Включенные фары авто

Несмотря на большое разнообразие автомобилей, регулировка оптики предполагает следование одной и той же последовательности действий. Настроить фары можно как в условиях сервиса, так и самостоятельно, при этом в последнем случае не потребуется наличие специальных инструментов и приспособлений.

Когда и для чего нужно регулировать фары автомобиля

Каждый автовладелец должен знает, что в тёмное время суток управлять транспортным средством можно только при хорошем освещении, которое способна обеспечить правильная регулировка фар. Если оптика настроена неверно, а угол наклона не соответствует установленным требованиям, то водители встречных машин будут ослепляться потоком рассеянного света. Такая ситуация повышает вероятность возникновения ДТП при встречном разъезде автомобилей. Помимо этого, низкая эффективность работы фар сокращает зону видимости, что также влечёт к аварийным столкновениям.

Эксплуатация автомобиля происходит на дорогах с покрытием, которое в большинстве случаев имеет неровности. В результате угол установки фар изменяется и возникает необходимость регулировки время от времени. Кроме этого, к этой процедуре прибегают в следующих ситуациях:

  • если устанавливалась новая фара, производилась замена лампы либо отражающего элемента;
  • при монтаже противотуманок;
  • в случае ДТП, при котором был повреждён передок автомобиля;
  • при ремонте или замене элементов подвески;
  • при замене колёсных дисков либо шин.

Замена фары

Как настроить правильно: подготовка к работе

Если придерживаться советов опытных автовладельцев, то они не рекомендуют новичкам выполнять самостоятельную регулировку оптики без предварительной подготовки к этому процессу. В противном случае придётся обратиться за помощью в автосервис. Этап подготовки к настройке предполагает создание условий, которые соответствуют стандартному положению автомобиля:

  1. Перед началом регулировки из багажного отделения убирают все посторонние предметы и оставляют только штатные инструменты, к которым относится аптечка, домкрат, знак аварийной остановки.
  2. В ходе настройки кузов должен располагаться правильно, для чего проверяют давление в шинах. Параметр должен соответствовать рекомендациям завода-производителя.
  3. Если регулировку осуществлять совместно с помощником, то процедуру можно ускорить, при этом весовые категории с владельцем должны быть одинаковыми.
  4. Выполняют очистку оптики от грязи. Для удаления дорожной пыли используют чистую воду, а для того чтобы избавиться от масла и прочих химических веществ, используют органический растворитель.
  5. Регулировочные винты предварительно смачивают проникающей жидкостью. После, крепёж ослабляют и проверяют, насколько надёжно фары посажены в нише.
  6. Перед началом регулировки требуется найти ровную площадку и произвести на стене вертикальную разметку.
Читайте так же:
Регулировка зажигания в минск лидер

Проверка давления в шинах

Нанесение разметки для регулировки

Для правильного осуществления разметки требуется подъехать к стене на 2 м, после чего на неё наносится центр автомобиля и центральную ось ламп. Далее, следует отметить расстояние от поверхности дороги до выбранного осветительного прибора. От центра фары отмечается расстояние до центра машины. Затем отмечают линию, ниже от нанесённой на 5 см. Она будет соответствовать положению лампы от пола. После отъезжают от стены на 7 м. Далее, точки, соответствующие оптическим центрам каждого осветительного прибора, соединяют линией, которая дополняется ещё тремя вертикально расположенными отрезками (от центра фар и центра автомобиля). Когда разметка будет закончена, приступают к регулировке ближнего и дальнего света фар.

Разметка для регулировки фар

Способы регулировки фар машины

Существует несколько вариантов регулировки оптических приборов:

  1. Применение стенда. Этот способ используется в условиях автосервисов.
  2. Регулировка с помощью прибора, с помощью которого можно добиться оптимальных результатов.
  3. Если прибора нет, то юстировку можно выполнить вручную.

Настройка оптики на СТО

Далеко не каждый водитель знает, как отрегулировать оптический прибор правильным образом. В этом случае лучшим выходом будет обратиться на СТО, где при помощи специальных приборов отрегулируют фары, при этом точность будет выше, чем при ручной настройке. Если процедура выполнялась впервые, то также стоит обратиться на СТО для проверки точности проведённой работы. В результате вы будет знать, насколько все правильно делаете.

Настройка оптики прибором

Самостоятельная регулировка

Для настройки оптики своими руками прибегают к стандартной схеме. В то же время некоторые производители автомобилей и ламп предлагают свои методы регулировки. Как правило, схема регулировочного процесса должна прилагаться к технической документации на машину. Универсальный способ, который подходит для большинства автомобилей, предполагает следующую последовательность действий:

  • на ровной вертикальной поверхности (стене) выполняется разметка, которая будет задействована в качестве стенда;
  • автомобиль располагают перед стеной на ровной горизонтальной площадке на удалении 7–10 м.

Пошаговая настройка фар своими руками

Когда все подготовительные мероприятия выполнены, можно приступать к регулировке ближнего, а затем дальнего освещения.

Настройка ближнего света

После правильной разметки включаем свет фар. В первую очередь производится регулировка угла наклона оптического прибора. Параметр должен совпадать с горизонтальной линией, отмеченной на стене. Чтобы добиться нужного пучка света вращают регулировочные винты, которые располагаются на тыльной стороне фары в подкапотном пространстве. Процесс происходит попеременно, при этом один прибор регулируется, второй прикрывается, например, картоном. При установке пучка света немного ниже места, где отмечены центры оптических приборов, можно считать, что процедура выполнена правильно.

Регулировка фар своими руками

Настройка дальнего света

Дальнее освещение регулируется отдельно от ближнего, при этом несколько изменяется разметка на стене. Вертикальная поверхность должна быть ровной и гладкой, но расстояние должно составлять минимум 10 м. Последовательность разметки такова:

  1. Полностью снаряжённый и заправленный автомобиль устанавливают на ровной площадке напротив вертикальной поверхности, на которой размечается положение центров фар. Для фиксирования реальных мест этих центров, ищем их на машине. Полученные точки соединяются, также проводится горизонтальная линия на 12 см ниже основной.
  2. После разметки автомобиль отгоняется на 10 м, регулятор освещения выставляется на ноль. Световой пучок, который получен от головной оптики, обязательно должен находиться верхней границей на нижней линии под основной горизонталью.
Видео: регулировка фар на примере Ford Fusion

Регулировка ПТФ

Настройка осуществляется путём вращения оптического прибора по вертикали и горизонтали, добиваясь оптимального угла наклона. Предварительно ослабляют болты крепления противотуманок к бамперу и выполняют следующие действия:

  • Автомобиль устанавливают на ровной поверхности на расстоянии порядка 5–7 м от вертикальной поверхности (например, стена дома). Машина должна быть установлена таким образом, чтобы её ось была перпендикулярна плоскости, на которой будет осуществляться разметка.
  • Давление в шинах должно соответствовать норме, при этом сам автомобиль нужно качнуть сбоку, чтобы пружины подвески стали на место.
Читайте так же:
Комбайн полесье регулировка подбарабанья

Схема регулировки противотуманных фар

Сам процесс регулировки состоит из следующих шагов:

  1. Измеряется расстояние между центром противотуманной оптики и основанием площадки.
  2. Отмечается горизонтальная линия на стене, уровень которой соответствует выполненным измерениям.
  3. Включают ближний свет и делают отметку на вертикальной поверхности с нанесением центра двух лучей.
  4. Выключают ближний свет и включают противотуманные фары.
  5. При расположении автомобиля в 5 м от поверхности с разметкой, верхняя граница пучка света должна находиться на 10 см ниже высоты от уровня горизонтальной площадки. Противотуманная оптика должна устанавливаться параллельно продольной оси машины.
  6. Между центрами световых пучков расстояние должно составлять 1200 мм.
  7. На стене проводится линия, которая разделяет автомобиль на две половины.
  8. Чертится полоса, которая на 10 см ниже первой.
  9. Измеряют расстояние от противотуманной фары до земли и от лампы до центра автомобиля.
  10. Полученное пересечение линий и будет центром противотуманок.
Видео: как отрегулировать противотуманные фары без прибора

Такова схема регулировки фар головного света и противотуманок. Ознакомившись с последовательностью действий, настройку можно выполнить самостоятельно. Правильно выполненный процесс повышает уровень безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения в тёмное время суток. Из сказанного можно сделать вывод, что периодическая проверка эффективности работы фар является важным мероприятием и пренебрежение этим процессом неуместно.

Для самостоятельной регулировки фар потребуется подготовить автомобиль, найти вертикальную поверхность, ровную площадку под него и правильно нанести разметку. Останется настроить оптику регулировочными винтами, следуя определённой последовательности действий.

Корректор фар

Сильный свет фар встречных автомобилей в темное время суток может ослепить водителя. С целью уменьшить количество аварий инженеры задумались о корректировке света фар. Приборы для коррекции начали устанавливать на все автомобили с 1990 года. Мода возникла в Германии как в стране-флагмане автомобилестроения — лишь через 8 лет это стало нормой и для других европейских стран. Исключения составили только машины с активными подвесками.

Для чего нужен корректор?

Наверное, каждый водитель попадал в ситуацию, когда встречный автомобиль ослепляет и невозможно ничего рассмотреть. Зрение восстанавливается только спустя некоторое время. Чтобы такого не происходило, на автомобили ставят корректировщики фар. Устройство поддерживает положение оптической оси во время изменений положения кузова ТС. Сформированный оптикой свет следует настраивать, когда машина еще не загружена. После загрузки световой поток меняет направление, смещаясь относительно оптической оси. Для исправления положения и нужна система корректировки.

Если багажник машины сильно загружен, передняя часть кузова обязательно немного приподнимается. Свет от фар уходит вверх и может ослепить водителя встречного автомобиля. Автокорректор регулирует наклон света — луч остается на прежнем уровне, когда багажник машины перегружен или по какой-то причине приподнялась ее передняя часть.

Где находится корректор фар?

Управление осуществляется с приборной панели — при помощи переключателя. Как правило, он ставится с левой стороны от рулевой колонки. Сам механизм находится под отражателем. После нажатия на кнопку шток перемещается фару, которая крепится на шарнирах. Конструкция снабжена тремя разъемами:

  • для датчиков;
  • для запитки;
  • для электронного регулирования угла отражателя.

Принцип работы корректора фар

Назначение механизма — регулировка степени границы освещения при ближнем свете. При включенном дальнем режиме эту опцию использовать не обязательно, ведь прибор не способен точно обозначить линию света и тени. Фары должны создавать качественное освещение дороги, при этом не ослепляя водителей на «встречке».

Линия тени находится в зависимости от того, как расположен светоотражатель. Наклон необходимо регулировать, ведь он зависит от того, насколько загружен автомобиль и на какие его участки приходится наибольшее давление груза. Фары незагруженной машины излучают световой поток, который освещает участок дороги перед автомобилем. Если в результате загрузки угол наклона корректируется, меняется и направление светового потока. Использование корректировщика позволяет сохранить направление световых лучей после изменения угла наклона кузова автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка водяного насоса малышок

Все корректоры работают примерно по одному принципу. Различаются они только по типу настройки, которая может быть ручной или автоматической. Прибор первого типа оснащают регулятором, который находится в салоне машины. Водитель вращает его вручную, таким образом регулируя степень наклона отражателя. Во втором случае подстройка системы под угол наклона авто происходит автоматически.

Корректоры разных видов устроены примерно одинаково. Они включают в себя:

  • датчик просвета дороги;
  • устройство управления;
  • механическую часть — моторчик и редуктор.

Устройство ручного типа

Корректор этого типа знаком многим водителям. Такие, как правило, ставят на бюджетные автомобили. Активируется прибор вручную поворотом специального переключателя, сделанного в виде небольшого колесика. Положение фар на нем обозначается с помощью разметки (графика или цифры). Водитель производит корректировку, когда это нужно, в зависимости от изменения центра тяжести машины и, соответственно, угла его наклона. Он просто поворачивает колесико, и световой луч меняет направление.

После поворота колесика на червячный редуктор поступает команда. Редуктор преобразовывает движение моторчика в поступательное движение кинематического элемента, который и изменяет угол наклона светового элемента. Конструкция довольно простая — сверху фара крепится на шарнирах. Снизу ее касается шток, который, двигаясь вперед или назад, меняет угол наклона по вертикали.

Это очень простое электромеханическое устройство, в чем и заключается его основной плюс. Но у него есть один значительный недостаток — водители часто просто забывают его использовать.

Автоматическое устройство

Здесь водителю ничего не нужно делать, регулирование происходит в автоматическом режиме, по показаниям датчиков. Устройства ставят на машины с галогеновыми светоизлучающими устройствами или ксеноновыми. Ксенон светит ярко, поэтому наличие корректировщика на нем — обязательное условие. С ксеноном без корректора ездить просто небезопасно.

Для измерения величины просвета применяют 2-3 бесконтактных датчика Холла. Прибор включает в себя ротор, в который встроены магниты, и статор. Датчик прикреплен ко дну кузова и посредством тяги совмещается с подвеской. Подвеска «ходит», и сведения об этом поступают на ротор. Ротор поворачивается, магнитный поток изменяется. Эти изменения улавливает датчик. Подключается блок управления, который пересчитывает их в нужный угол поворота световых элементов. Сигнал поступает на исполнительный механизм. Блок управления передает не только степень наклона машины, но и скоростной режим.

Установка корректора фар

Сначала снимаем правое заднее колесо. Далее выполняем демонтаж брызговика и локера. Через резиновый уплотнитель кабель протягиваем в салон, при этом под аркой оставляем запас. В районе обшивки правого сидения откручиваем болт, крепящий багажную сетку и ремень безопасности. Вынимаем накладку порога и крепящие ее пистоны. Снимаем декоративный порожек и под передней дверью.

Далее действуем так:

  • Теперь готовим датчик.
  • Находящуюся на нем пластину сгибаем под углом 90 градусов.
  • В крепежное отверстие на рычажке датчика вставляем шпильку, которая находится на продольном рычаге правого заднего колеса. На шпильку накручиваем подходящую по размеру гайку. В качестве усиления данного соединения используем контргайку.
  • Располагаем устройство так, чтобы оно находилось соосно продольному рычагу. Пластина для крепления должна плотно соприкасаться с кузовом. Рычаг устройства должен смотреть вниз.
  • Выбираем удобное место для фиксации устройства на корпусе и крепим его.
  • Прокладываем кабель к датчику и закрепляем его. Желательно, чтобы он проходил по гофрированной трубе.
  • Устанавливаем колесо, брызговик и локер. Протягиваем кабель по порогам до передней стойки — в результате он должен быть выведен в районе замка зажигания. После прокладки кабеля ставим на место порожные накладки.

Схема подключения электрического корректора выглядит так (в качестве образца приведена схема Лады Калины):

Подключаем проводку к разъему. Разъем вставляем в гнездо автокорректора. Делать это нужно по инструкции к устройству. После этого установка может считаться завершённой.

Корректировщик фар — не самая главная деталь в автомобиле, но от того, как он работает, во многом зависит безопасность движения. Особенно важно использовать корректор с ксеноном — иначе попасть в аварию можно в два счета.

Модернизация прибора для проверки направления света фар автомобилей

В данном разделе проекта предлагается усовершенствовать прибор для проверки и регулировки направления света фар автомобилей. На балансе предприятия имеется стенд К-303, отличающийся универсальностью применения как для легковых, так и для грузовых автомобилей, а так же простотой конструкции.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на 21099 карбюраторная

Чертеж общего вида прибора для проверки направления света фар автомобилей

Чертеж общего вида прибора для проверки направления света фар автомобилей

Сборочный чертеж прибора для проверки направления света фар автомобилей

Сборочный чертеж прибора для проверки направления света фар автомобилей

4.1. Обоснование разработки прибора

4.2. Способы регулировки света фар

4.3. Описание конструкции прибора и принцип его работы

4.4. Расчеты деталей и узлов прибора

  • 4.4.1 Расчет стойки прибора
  • 4.4.1.1 Расчет стойки прибора на изгиб
  • 4.4.1.2 Расчет стойки прибора на устойчивость
  • 4.4.1.3. Расчет стойи прибора на критический вес
  • 4.4.2. Расчет колес прибора
  • 4.4.3. Расчет платформы тележки прибора
  • 4.4.3.1. Расчет платформы тележки на прочность
  • 4.4.3.2. Расчет рамы тележки прибора
  • 4.4.4. Расчет сварных соединений прибора

Пояснительная записка 18 листов описания и расчетов, спецификации.

Новое предложение

У нас открылся интернет-магазин чертежей!

Теперь чертежи можно покупать отдельно.

Преимущество в том, что теперь не нужно будет ждать когда чертеж вам отправят. Вы получаете его сразу после оплаты. Все работает в автоматическом режиме!

Новые конструктивки

Проект стенда горячей и холодной обкатки двигателей

Проект стенда горячей и холодной обкатки двигателей

Проектирование установки для промывки системы смазки двигателя

Проектирование установки для промывки системы смазки двигателя

Разработка приспособления для допрессовки гильз цилиндров двигателя КамАЗ

Разработка приспособления для допрессовки гильз цилиндров двигателя КамАЗ

Разработка съемника для выпрессовки направляющих втулок клапанов

Разработка съемника для выпрессовки направляющих втулок клапанов

Разработка установки для мойки днища легковых автомобилей

Предполагается, что передвижная платформа может передвигаться вдоль всего автомобиля, обмывая его нижнюю поверхность из трех форсунок, при этом платформа успевает…

Разработка установки промывки инжекторов и форсунок бензиновых двигателей

На станциях технического обслуживания в г. Челябинск при промывке инжекторов использую такие способы: промывка форсунок на стенде, ультразвуковая очистка форсунок,…

Проект оптического стенда установки углов развала и схождения управляемых колес грузовых автомобилей

Принцип действия оптической системы стенда в следующем. Изображение крестообразной измерительной шкалы, нанесенной на площадке кронштейна, направляется зеркальным отражателем, установленным параллельно…

Дипломы, курсовые, конструктивные разработки для дипломов, контрольные работы, чертежи по различным техническим дисциплинам.

Группа ВК

Новые дипломные проекты

ВКР Организация ремонта двигателей в транспортном цехе ОАО Трубодеталь г. Мытищи

ВКР Организация ремонта двигателей в транспортном цехе ОАО Трубодеталь г. Мытищи

Организация ТО и ТР автопарка автотранспортного цеха ОАО СУАЛ филиал НАЗ-СУАЛ

Организация ТО и ТР автопарка автотранспортного цеха ОАО СУАЛ филиал НАЗ-СУАЛ

Совершенствование работы АТЦ лесозаготовительного предприятия Шуялес

На сегодняшний день работа на предприятии отложена стабильно, но не эффективно. Требуется реконструкция главного здания РММ, оптимизация работ. Целью данного…

Модернизация и совершенствования дисковой бороны БНД-3

Анализ производственно-экономической деятельности хозяйства показывает, что наибольший экономический эффект дает отрасль растениеводства, в частности, производство зерна. В структуре посевов зерновых…

Проектирование участка ТО и диагностирования машинно-тракторного парка в ПМК-58

Целью данного проекта является совершенствование организации технического обслуживания и диагностирования машинно-тракторного парка, внедрение в «ПМК-58» специализированной формы организации технического обслуживания,…

Организация ремонта и ТО автомобилей в АТЦ ПАО Кузнечно-прессовый завод

Тема выпускной квалификационной работы «Организация ремонта и технического обслуживания автомобилей в ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» г. Челябинск». Проанализировав производственно-хозяйственную деятельность предприятия…

Совершенствование системы ТО и ремонта автомобилей в Управление механизации № 1

Целью дипломного проекта является анализ системы технического состояния и ремонта подвижного состава ОАО «Управление механизации № 1», выявление недостатков в…

Проект АТП автомобилей КамАЗ для перевозки строительных материалов

Целью предлагаемого дипломного проекта является проектирование конкурентоспособного грузового автотранспортного предприятия для перевозки 2,3 млн. т. грузов для жилищного строительства с…

Совершенствование организации ТО и ремонта автотранспортных средств в условиях МУП Сельхозтранс

Цель данного проекта заключается в анализе существующей организации ТО и текущего ремонта подвижного состава в предприятиях, разработка конкретных мероприятий, позволяющих…

Организация ремонта двигателей Д-160 на базе ЗАО ГАЗ-ОКА

Целью данной работы является организация ремонта ДВС марки Д-160 на базе ремонтной мастерской предприятия ЗАО «ГАЗ-ОКА» для улучшения качества ремонтируемых…

Организация зоны ЕО мойки легковых автомобилей в условиях ИП

В данной выпускной квалификационной работе будут рассмотрены процессы и принципы ежедневного обслуживания автомобилей компании «Риокар (RIOCAR)» на базе автосервиса «Б213». Компания…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector