4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовка и порядок работы

Подготовка и порядок работы

При установке прибора для проверки лучей света фар необходимо, чтобы поверхность пола была абсолютно ровной. Если соблюсти это требование невозможно, то автомобиль и прибор можно устанавливать и на наклонной поверхности, но уклон поверхности не должен превышать 0,5%. Выполнять проверку и регулировку лучей света фар на неровной поверхности не рекомендуется.

7.1.2 Подготовка автомобиля

— Установите автомобиль на ровную и гладкую поверхность;

— На заднее сиденье автомобиля поместите любой груз, весом не менее 70 кг;

— Проверьте давление в шинах;

— Проверьте, чтобы стекла фар были чистыми и сухими;

— Если необходимо, установите регулятор положения луча света фар, расположенный внутри салона автомобиля, в положение «0», которое соответствует «Нормальной нагрузке»,

— Удалите все, что может изменить положение автомобиля: лед, снег, грязь .

— Запустите двигатель автомобиля и продолжайте проверку при работающем двигателе.

7.1.3 Позиционирование оптического элемента

Установите прибор перед одной из фар автомобиля на расстоянии 20 — 50 см от автомобиля.

А) Смотрите через визир на горизонтальную поверхность автомобиля или на линию между двумя симметричными точками на кузове, например, на верхнюю часть лобового стекла или крыши кузова. Убедитесь в том, что видимая линия визира совпадает с этими линиями, т.е. прибор установлен параллельно им.В) Измерьте расстояние от поверхности пола поверхность до центра фары, используя шкалу на корпусе стойки. За точку отсчета принимается верхняя часть стойки. (Например, если высота от пола составляет 80 см, установите прибор на отметке 80 см, как показано на рисунке). Допуск точности установки составляет 3 см.

50см Регулятор для выравнивания

положения оптического элемента

7.1.4 Позиционирование прибора с помощью механических элементов

А) Установите прибор для регулировки лучей света фар перед одной из фар на расстоянии 20 — 65 см от автомобиля.

Если прибор оборудован механическими средствами позиционирования:

• Выдвигайте из основания прибора телескопические части, пока они не коснутся колес автомобиля;

• Вставьте хромированную трубу горизонтально, как показано на рисунке;

• Выполните позиционирование оптического элемента.

7.1.5 Внутренняя панель (стандарт Великобритании)

В настоящем параграфе приведен внешний вид внутренней панели прибора и даны таблицы инструкций по использованию этой панели для выполнения регулировок.

Этот стандарт разметки внутренней панели прибора и указания в таблице применимы для регулировок в большинстве стран мира.

В Великобритании использование для регулировки света фар разметки, нанесенной в нижней части фиксированной внутренней панели, является обязательным.

Маркировка экрана устройства для регулировки лучей света фар.

Правильная проекция луча света по линии с уклоном 5% (дальний свет)

7.1.6 Разметка на внутренней панели и указания по выполнению регулировок

Положение внутренней панели изменяется вращением регулировочного колеса, которое расположено на корпусе оптического элемента прибора сзади.

В зависимости от типа проверяемого автомобиля необходимо повернуть это регулировочное колесо следующим образом:

1: Проверка автомобилей, минивэнов, мотоциклов (Фары)

2: Проверка автомобилей, минивэнов, мотоциклов (Противотуманные фары)

3: Проверка грузовых автомобилей, автобусов (Фары)

4: Проверка грузовых автомобилей, автобусов (Противотуманные фары)

Если на фарах дальнего света или в инструкции по эксплуатации автомобиля имеется указание предприятия-изготовителя %, относящееся к регулировке луча света фар, строго следуйте этим указаниям.

Например, если указано 2 %, — то установите регулировочное колесо в положение "2".

7.2 Порядок выполнения лабораторной работы

7.2.1 Проверка направлений лучей ближнего света фар

Перед проверкой лучей света фар тщательно проверьте, чтобы оптически элемент прибора был выставлен точно по уровню. Если необходимо, отрегулируйте положение оптического элемента, отпустив рукоятку «L», расположенную на его корпусе, и наклоняя корпус прибора в соответствующем направлении. Затем снова зафиксируйте оптический элемент прибор рукояткой «L» (См. рисунок на странице 8).

A) Подготовьте прибор и автомобиль к проведению проверки в соответствии с описанием процедуры подготовки, а затем включите ближний свет фар.

B) Проверьте, чтобы регулировочное колесо было установлено на отметку, соответствующую проверке автомобиля данного типа.

C) Выполняйте регулировку направлений лучей света фар с помощью системы регулировки фар автомобиля до достижения требуемого результата.

D) При проверке лучей света фар автомобилей с асимметричными фарами (наиболее часто используемых в настоящее время) — см. диаграмму — помните о том, что проекция света должна иметь срез справа на панели прибора вдоль линии с наклоном 15° от горизонтального уровня.

7.2.2 При регулировке фар автомобилей с правым рулем (которые движутся по левой стороне дороги) -такой срез должен находиться слева.

Панель прибора, на которую проецируется луч света, немного ниже и правее центра должна иметь большую освещенность, чем остальные области проекции.

Читайте так же:
Регулировка фар w211 своими руками

Проекция луча на панели прибора (Великобритания)

Правильная проекция луча на панели – ассиметричные фары

Регулировка направлений лучей света симметричных фар

При выполнении регулировки лучей ближнего света симметричных фар, верхняя часть проекции луча света на панели прибора должна быть строго горизонтальной.

Проекция луча света симметричных фар

Противотуманные фары автомобиля могут быть как симметричными,

так и асимметричными

Регулировка направлений лучей отдельных (дополнительных) фар

В центре панели прибора в результате регулировки должна наблюдаться ярко освещенная зона.

с цветной градуировкой шкалы

с цифровой градуировкой шкалы

7.2.3 Снятие показаний люксметра с цветной градуировкой шкалы

1) Положение индикатора на границе областей «BAD/GOOD» (Плохо/Хорошо): предназначено для регулировки света фар автомобилей с ограничением скорости движения до 40 км/час (30 миль/час) и для мотоциклов.

2) Положение индикатора в середине области «GOOD» (Хорошо): предназначено для регулировки света фар автомобилей со скоростью движения более 40 км/час.

3) Положение индикатора на области «HALOGEN» (ГАЛОГЕН): предназначено для регулировки света фар автомобилей, оборудованных фарами с галогеновыми или ксеноновыми лампами.

7.2.4 Прочие требования и выполнение калибровок

Настоящий прибор для регулировки света фар автомобиля оборудован уровнем для регулировки горизонтального положения прибора, расположенного внутри корпуса оптического элемента прибора и видимого через прозрачную панель при направлении луча фар на оптический элемент.

Если необходимо выровнять оптический элемент, отпустите расположенную на корпусе рукоятку, и произведите установку прибора в горизонтальное положение. Затем снова зафиксируйте рукоятку. Эта операция может быть необходимой каждый раз при проведении проверок в местах установки прибора на различных поверхностях.

Основание оптического прибора с тремя колесами оснащено регулировочными винтами-эксцентриками, установленными на внутренней стороне колеса. Для регулировки поверните винт-эксцентрик в требуемом направлении. Если эти регулировки были выполнены на заводе-изготовителе то в повторном их выполнении пользователем нет необходимости.

При правильной эксплуатации прибора в частом периодическом техническом обслуживании нет необходимости. Требуется только периодическая калибровка оптического элемента прибора, который легко снимается со стойки после ослабления крепежных винтов.

7.2.5 Проверка интенсивности света фар

Включите дальний свет фар;

Проверьте интенсивность света по показаниям люксметра.

7.2.6 Снятие показаний люксметра с цифровой градуировкой шкалы и показаний цифрового люксметра

В соответствии с требованиями норм ECE/ONU, минимальная освещенность, создаваемая ближним светом фар автомобиля, должна составлять 6 люкс, а максимальная не превышать 144 люкс.

Минимальная освещенность при включении дальнего света фар составляет не менее 32 люкс, а максимальная — не более 240 люкс.

При выполнении проверки интенсивности луча света фар рекомендуется пользоваться таблицей значений соответствующих требованиям норм ECE/ONU:

12 люкс — ближний свет фар

32 люкс — для автомобилей с обычной регулировкой дальнего света.

48 люкс — для автомобилей с галогенновыми лампами фар типа Н4.

64люкс — для автомобилей с галогенновыми лампами фар типа H1 и Н3.

Если при регулировке интенсивности лучей света фар этих значений достичь не удается, вероятно в электросистеме автомобиля имеются такие неисправности как: малая степень заряженности аккумуляторной батареи, неисправность обмоток генератора, неправильное подключение проводов или несоответствие диаметров сечения этих проводов, недостаточность заземления "на массу", дефекты контактов на переключателях, коррозия контактов на плавких предохранителях, коррозия или окисление контактов, затемнение или загрязнение фар.

(Значения, нанесенные на цифровую шкалу люксметра соответствуют коэффициентам освещенности, полученным при измерениях на расстоянии 25 метров, как это требуется в соответствии с нормами ЕСЕ/ONU Поэтому нет необходимости выполнять какие-либо расчеты для конвертации этих значений. Например, значение 64 люкс, снимаемое по показаниям люксметра, соответствует освещенности 40.000 свечей).

Цифровой люксметрЛюксметр с градуировкой шкалы (освещенность в люксах на расстоянии 25 метров).

7.2.7 Проверка интенсивности света фар
После проверка направлений лучей света фар автомобиля, необходимо произвести проверку
интенсивности ближнего и дальнего света фар. Для этого:
1) Включите дальний свет;

2) Нажмите кнопку «LUX TEST» (Проверка интенсивности освещения), в положение, обозначенное знаком________;

3) Снимите показания люксметра;

4) Повторите процедуру для проверки ближнего свет фар, установив кнопку «LUX TEST» в положении, обозначенное знаком________.

Рекомендуется защищать прибор от попадания на него пыли, если прибор не используется в течение длительного периода времени. Для этой цели используется поставляемый дополнительно пластмассовый кожух для защиты оптического элемента.

При очистке прибора используйте влажную мягкую ткань. Удаляйте все пятна. Краска, нанесенная на корпус прибора, является стойкой к применению моющих средств. Для удаления пятен не используйте масел и спиртосодержащих жидкостей.

Не храните прибор в местах накопления паров жидкостей, вызывающих коррозию, например, в местах заряда аккумуляторных батарей или в зонах проведения окрасочных работ.

7.2.9 Демонтаж и утилизация

При изготовлении прибора использованы следующие материалы:

Читайте так же:
Регулировка задних тормозных колодок на логане

— пластика (пластмассовых колес, крышки из органического стекла, рукояток и других деталей);

— меди (в стойке и механических компонентах);

— бумаги и картона (Инструкция по эксплуатации и упаковочные материалы)

Преимущественно прибор изготовлен из стали, поэтому при его демонтаже и утилизации следует руководствоваться требованиями правил утилизации оборудования, действующими в стране размещения прибора.

Содержание отчета по выполненной лабораторной работе

"Диагностика и техническое обслуживание фар прибором модели Арт. 684 А Студент_________________________________________________

Группа________________________ „_____________ ________________ ___________

Дата выполнения работы_______________________________

(гол. число, месяц)

Место выполнения работы__________________________________

Марка автомобиля(ей)_____________________ _____________

Таблица 1 — Определение технического состояния фор и приборов освещения

№п/пНаименованиеТехническое состояние
Годно к эксплуатацииНе соответствует требованиям
Количество, тип и расположение световых приборов
Проверка фар
Регулировка фар
Работа в установленном режиме: указателей поворотов; подфарников; фонарей стоп-сигнала; фонаря освещения номерного знака;
Использованные на световых приборах рассеиватели, лампы

Сделать анализ технического состояния фар и приборов освещения по результатам поверки.

9 Техника безопасности при выполнении лабораторной
работы

9.1 Перед использованием прибора для регулировки лучей света фар автомобиля внимательно ознакомьтесь с содержанием настоящей инструкции по эксплуатации и обслуживанию.

Помещение для выполнения работ с использованием данного прибора должно иметь достаточное освещение, быть сухим и хорошо вентилироваться.

в зонах проведения работ должны быть установлены устройства для вытяжки отработавших газов. вдыхание угарного газа (окиси углерода — СО) может быть смертельно опасно.

9.2 Всегда устанавливайте автомобиль на ручной стояночный тормоз.

Не подвергайте прибор для регулировки лучей света фар вибрациям, воздействию прямых солнечных лучей и избегайте резких изменений температуры. Не допускайте попадания на прибор воды или других жидкостей. В перерывах между работой оптическую камеру необходимо закрывать непрозрачным чехлом во избежание попадания солнечных лучей на линзу и фотоэлементы.

9.3 К работе с прибором допускаются лица, изучившие настоящее руководство, а также прошедшие инструктаж по технике безопасности при работе на данном оборудовании. Во избежание повреждения прибора не допускайте к работе с ним не квалифицированный персонал.

Контрольные вопросы

I. Как произвести регулировку фар с помощью прибора модели Арт. 684 А?

2. Как произвести регулировку фар подручными средствами?

3. Объясните разницу между "европейской" и "американской" системами освещения.

Прибор для регулировки света фар

Оптический стенд предназначен для регулирования углов наклона и контроля силы света фар ближнего и дальнего света, противотуманных фар и прочих световых приборов, а также силу света и частоту следования проблесков указателей поворота. Стенд передвижной, небольших габаритных размеров. Устройство стенда очень простое. Большая линза пропускает свет на фотоэлемент и на экран, по экрану можно оценить качество светового пучка. Фотоэлемент позволяет оценить мощность света в определенных местах засвета, так где должно быть темно — показания будут меньше, так где светлее — больше. Таким образом проверяется соответствие светового пучка фары требованиям ГОСТа.

Данное устройство позволяет использовать его в любых условиях, он не требует электрического питания, гидравлического или иного рода. Благодаря малым габаритам и небольшому весу использовать его становится намного легче чем его прототипы и аналоги. Диапазоны измерения угла наклона светотеневой границы от 0 до 140′; силы света от 1 до 100000 кд; частота следования проблесков указателей поворотов от 0,5 до 3 Гц. Погрешности соответственно -15′; -15%; -0,1 Гц. Тем не менее, стенд требует тщательного обслуживания, содержание в незапыленной среде, в сухом помещении. Устройство очень чувствительно в ударам — это может привести в увеличению погрешности, поэтому хранить его следует в местах где падение предметов или возможная вибрация — отсутствует.

Внимание, в работе отсутствуют прочностные расчёты. Учитывайте это, пожалуйста!

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 2 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
4. Сборочный чертеж — 2 — А3;
5. Спецификации 2 — А4

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.» ?>
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (PayMaster, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Как оплатить работу?
  • Система скидок
  • Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
  • Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе?
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Читайте так же:
Выполнить синхронизацию времени windows

Цена конструкторской работы 1339.2 ₽ Получить скидку 20%

Нашли дешевле? — Где? Сделаем еще дешевле!

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Эту работу вы можете получить по обмену

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту help@studiplom.ru. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Принимаем:

Пишите, звоните до 21: 00 по Москве:

©Проект-Технарь, 2010-2021
Все работы, чертежи и связанные с ними материалы принадлежат его автору и предоставляются только в ознакомительных целях.
ИНН550705958503

Приборы для проверки и регулировки света фар

Рис. Прибор для проверки и регулировки света фар модели ОПК: 1 — ось; 2 — крышка; 3 — разъем для подключения компьютера; 4 — разъем для подключения зарядного устройства; 5 — отсчетный лимб; 6 — клавиша для включения питания прибора; 7 — клавиша для переключения света фар; 8 — приборная панель; 9 — оптическая камера; 10 — ориентирующее устройство; 11 — упорная гайка; 12 — шайбы; 13 — ручка; 14 — кронштейн фиксатора; 15 — ось винта; 16 — упорный винт; 17 — ручка; 18 — рычаг фиксатора; 19 — стойка; 20 — основание.

Оптическая камера представляет собой корпус, в котором установлены линза, пузырьковый уровень, смотровое стекло, экран, перемещающийся по вертикали с помощью отсчетного лимба 5. На экране установлены фотоэлементы для измерения силы света.

Прибор Werther PH2066/D/L2 для проверки и регулировки света фар

Рис. Расположение фотоэлементов на подвижном экране оптической камеры прибора: 1, 4 — фотоэлементы для измерения силы света противотуманной фары соответственно в теневой и световой области пучка света; 2 — фотоэлемент для измерения силы дальнего и ближнего света в теневой области пучка света и силы света всех остальных световых приборов; 3 — фотоэлемент для измерения силы ближнего света в световой области пучка света.

На крышке камеры расположена приборная панель. На ней установлен жидкокристаллический индикатор, на который выводятся результаты измерений и текстовые сообщения. Изображены условные обозначения выбранного режима измерения (по порядку символов на рисунке — ближний свет, дальний свет, головной противотуманный свет, указатель поворотов), которые подсвечиваются с помощью светодиода; таблицы с данными для регулировки фар, имеются клавиши управления прибором.

На задней стенке камеры расположены:

Тестер фар МЕТА ТФ-01

  • клавиша для включения питания прибора либо для включения режима зарядки аккумулятора прибора
  • разъем для подключения компьютера
  • разъем для подключения зарядного устройства
  • отсчетный лимб
  • крышка, за которой располагается элемент питания

Перемещение камеры по стойке производится при ослабленном упорном винте (против хода часовой стрелки до упора) и нажатом рычаге фиксатора. При этом камера поддерживается за ручку, расположенную с ее противоположной стороны. Фиксация камеры на необходимой высоте осуществляется при отпускании рычага 18 и закручивании упорного винта по ходу часовой стрелки до упора. Высота установки контролируемой фары определяется (в миллиметрах) по шкале, нанесенной на стойку, по верхнему краю кронштейна фиксатора 14.

Рис. Приборная панель: 1 — жидкокристаллический индикатор; 2 — символы режима измерений; 3 — таблицы; 4 — клавиши управления. Установка оптической оси прибора в горизонтальной плоскости производится по пузырьковому уровню поворотом оптической камеры относительно оси винта 15 и фиксируется ручкой 17.

Ориентирующее устройство щелевого типа предназначено для установки оптической оси прибора параллельно оси транспортного средства. Ориентирующее устройство 10 устанавливается в одно из трех отверстий стойки через упорную гайку 11, две шайбы 12 и фиксируется ручкой 13.

Прибор Werther PH2010G/S для проверки и регулировки света фар

Прибор ОПК в отличие от других приборов подобного типа позволяет измерять частоту следования проблесков указателей поворотов в герцах, которая определяется одновременно с силой света указателей поворотов. На данном приборе можно измерять также силу света фар с газоразрядными источниками света. Прибор имеет выход для информационного обмена с ЭВМ по интерфейсу, позволяющий передавать и распечатывать результаты измерений.

Прибор для проверки и регулировки света фар ОП (ГАРО)

Прибор модели ОП (ГАРО) отличается от ОПК приборной панелью, отсутствием возможности измерения частоты следования проблесков указателей поворотов и передачи результатов измерений в центральный компьютер.

Рис. Шкала индикатора силы света: 1, 3 — секторы годности оптического элемента противотуманной фары соответственно в теневой и световой части пучка; 2, 4 — секторы годности оптического элемента ближнего света соответственно в теневой и световой части пучка; 5 — сектор годности оптического элемента дальнего света.

Прибор ОП оборудован стрелочным индикатором силы света со шкалой, имеющей секторы годности силы света основных и противотуманных фар.

КОМПАНИЯ НОВГОРОДСКИЙ ЗАВОД ГАРО

ПРИБОРПРОВЕРКИ ФАРМОДЕЛИ ОПКРуководство по эксплуатации ОПК.00.000РЭ

Прибор для регулировки света фар с ЖК-дисплеем L2/12FT LYRA

СОДЕРЖАНИЕ1 Общие положения. 42 Основные технические характеристики.. 53 Комплектность. 64 Устройство прибора. 75 Указание мер безопасности.. 106 Маркировка и пломбирование. 117 Эксплуатационные ограничения. 118 Подготовка и порядок работы.. 129 Возможные неисправности и способы их устранения. 1910 Техническое обслуживание. 1911 Транспортирование и хранение. 2012 Градуировка прибора. 2013 Свидетельство о приемке и поверке. 2414 Свидетельство об упаковывании.. 2515 Гарантии изготовителя. 2516 Сведения о рекламациях. 26Приложение А.. 27Настоящее руководство по эксплуатации (в дальнейшем ‑ РЭ), объединенное с паспортом, предназначено для ознакомления с прибором проверки фар модели ОПК (в дальнейшем – ”прибор”) и устанавливает правила его эксплуатации и обслуживания, соблюдение которых обеспечивает поддержание его в постоянной готовности к действию. Кроме того, РЭ является документом, удостоверяющим гарантированные предприятием-изготовителем основные параметры и технические характеристики прибора.

Читайте так же:
Мотоблок натяжка и регулировка ремней

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИБОРА ИЗУЧИТЕНАСТОЯЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!

1 Общие положения

На рисунке указаны: жидкокристаллический индикатор (далее – индикатор) 1, на который выводятся результаты измерений и текстовые сообщения; условное обозначение выбранного режима измерения 2, которое подсвечивается с помощью светоизлучающего диода (далее – светодиод); таблица 3 с данными для регулировки фары (см. 8. 2.

5. 1); клавиши управления прибором 4.

4.2 Общий вид прибора приведен на рисунке 2.

Прибор состоит из основания 21 на колесах; стойки 20, установленной на основании вертикально; оптической камеры 9 и ориентирующего устройства 10. Оптическая камера (в дальнейшем – камера) представляет собой корпус, в котором установлены линза, пузырьковый уровень, смотровое стекло, экран, перемещающийся по вертикали при помощи отсчетного лимба 5.

На экране, в соответствии с ГОСТ Р , установлены фотоэлементы для измерения силы света (см. рисунок 3). На крышке камеры расположена приборная панель 8 (см. рисунок 1).

На задней стенке камеры расположены: клавиша 6 для включения питания прибора либо для включения режима заряда аккумулятора прибора, разъем для подключения компьютера 3, разъем для подключения зарядного устройства 4, отсчетный лимб 5 и крышка 1, за которой располагается элемент питания.

Многофункц. Паровоз логика,муз,свет, на бат-ке, в кор.

Перемещение камеры по стойке производится при ослабленном упорном винте 17 (против часовой стрелки до упора) и при нажатом рычаге фиксатора 19. При этом камера поддерживается за ручку, расположенную с противоположной стороны камеры. Фиксация камеры на необходимой высоте осуществляется при отпускании рычага фиксатора 19 и закручивании упорного винта 17 по часовой стрелке до упора. Высота установки контролируемой фары определяется по шкале, нанесенной на стойку, в миллиметрах по верхнему краю кронштейна 15 фиксатора.

Установка оптической оси прибора в горизонтальной плоскости производится по пузырьковому уровню поворотом оптической камеры относительно оси винта 16 и фиксируется ручкой 18. Горизонтальное положение горизонтальной линии экрана камеры обеспечивается вращением оси 24.

Ориентирующее устройство щелевого типа предназначено для установки оптической оси прибора параллельно оси АТС. Ориентирующее устройство 10 устанавливается в одно из трех отверстий стойки через упорную гайку 11, две шайбы 12 и фиксируется ручкой 13. Рисунок 1 – Приборная панельРисунок 2 – Общий вид прибора1 ‑ фотоэлемент для измерения силы света противотуманной фары в теневой области светового пучка;

Прибор проверки и регулировки света фар VAS5209B

2 ‑ фотоэлемент для измерения силы света фары ближнего света в теневой области светового пучка, силы света фары дальнего света и силы света всех остальных световых приборов; 3 ‑ фотоэлемент для измерения силы света фары ближнего света в световой области светового пучка;

4 ‑ фотоэлемент для измерения силы света противотуманной фары в световой области светового пучка. Рисунок 3 – Расположение фотоэлементов на подвижном экранеоптической камеры прибора

5 Указание мер безопасности

None 2) условное обозначение модели (ОПК);

Диммер SR-2006 (12-36V, 96-288W, 1-10V, 1CH), Arlight, 014168

3) вид климатического исполнения (УХЛ 3.1); 4) заводской номер и год изготовления.

14.29. Проверка регулировки фар и регулировка фар

Для точной регулировки фар в специальной мастерской используется регулировочный прибор для фар. Перед каждой ручной регулировкой с помощью установочного винта опрашивается запоминающее устройство неисправностей и информация стирается. Затем проводится основная регулировка. Предоставьте сложную установочную работу мастерской, которой известны также точные номинальные величины.

Но вы можете провести временную проверку фар и отрегулировать их, если в состоянии заменить лампу накаливания или фару в сборе. Но все же это может быть только вынужденным решением! При первой возможности пусть отрегулирует фару специалист.

Для каждой проверки и регулировки

  • давление в шинах должно соответствовать норме;
  • защитные стекла не должны быть повреждены или загрязнены;
  • не должно быть никаких повреждений рефлекторов и ламп накаливания;
  • должна быть создана нагрузка автомобиля: топливный бак наполнен минимум на 90%, на борту должно быть все оборудование, необходимое для эксплуатации автомобиля, от запасного колеса до инструментов, на месте водителя должен сидеть человек или помещен груз весом 75 кг.
Читайте так же:
Трактор юмз регулировка сцепления на снятом двигателе

Если топливный бак заполнен недостаточно, то в автомобиль следует добавить дополнительный вес (канистру, наполненную водой): при индикации, равной 1/4 топливного бака = 30 кг, при индикации, равной 1/2 топливного бака = 20 кг, при индикации, равной 3/4 топливного бака = 10 кг.

  1. Поставьте автомобиль напротив установочной стены на ровной поверхности. Расстояние между передней частью автомобиля и стеной должно быть равно точно пяти метрам.
  2. Энергично нажмите на автомобиль впереди и сзади для того, чтобы сели пружины.
  3. Поставьте накатанный ролик регулировки дальности света в положение (-).
  4. Главные фары должны регулироваться только по ближнему свету. Предписанный размер наклона составляет 10 см на каждые 10 м удаления. Соотношение наклона в процентах (при 10 м/10 см равно 1%) выбито на декоративной планке над фарой.
  5. Измерьте расстояние между центром обеих фар и землей. Отметьте измеренную величину на стене и соедините обе точки линией (S 1).
  6. Начертите на пять сантиметров ниже параллельную линию Е на стене. Это наклон ближнего света на пять метров удаления.
  7. Проведите пеленг через заднее окно вперед, и пусть ваш помощник нарисует точно в середине автомобиля вертикальную линию М.
  8. Измерьте расстояние между серединой автомобиля и центральной точкой фары (справа и слева). Перенесите эти величины на вспомогательную линию S1 (справа и слева от точки пересечения линий М и S 1) и отметьте установочным крестиком (S2).
  9. Точно на расстоянии пяти сантиметров под этими крестиками должны юстироваться точки излома ближнего света на установочной линии Е.

Прибор для регулировки света фар

Прибор для регулировки света фар

Прибор для регулировки света фар автотранспортных средств (на основе ИПФ-01) предназначен для проверки технического состояния и регулировки внешних световых приборов транспортных средств в соответствиями с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 “Авто транспортные средства. Требования к техническому состоянию и методы проверки”.

Прибор позволяет проводить измерение углов наклона светового пучка фар автомобилей.

Прибор может использоваться в дорожных условиях на специально выбранных площадках или участков автодорог, имеющих асфальтобетонное или цементобетонное покрытие, а также в стационарных условиях автохозяйств и владельцев частных автомобилей.

Прибор для регулировки света фар автотранспортных средств (на основе ИПФ-01) предназначен для проверки технического состояния и регулировки внешних световых приборов транспортных средств в соответствиями с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 “Авто транспортные средства. Требования к техническому состоянию и методы проверки”.

Прибор позволяет проводить измерение углов наклона светового пучка фар автомобилей.

Прибор может использоваться в дорожных условиях на специально выбранных площадках или участков автодорог, имеющих асфальтобетонное или цементобетонное покрытие, а также в стационарных условиях автохозяйств и владельцев частных автомобилей.

Состояние площадки является решающим для правильной работы с прибором. Площадка (необязательно горизонтальная – допускаемый продольный уклон до 5˚ на всей базовой длине транспортного средства и прибора) должна быть ровной. Допускаемая неровность в зоне установки самого прибора (шириной 1800 мм от передней части кузова и 2500 мм вдоль передней части кузова автомобиля) должна быть не более ± 1,0 мм, в зоне расположения автомобиля не более 3 мм.

На площадке (участок расположения автомобиля) могу быть выбоины глубиной не более 10 мм и площадью – не более 5 мм2. На 1м2 должно быть не более 2 выбоин. В местах установки прибора наличие выбоин не допускается. Поскольку эти замечания соответствуют требованиям к участкам дорог 1 категории, Такую площадку можно найти на отрезке дорожного полотна соответствующей категории либо подготовить специально согласно приведенных требований.

При проведении проверки должны соблюдаться следующие условия:

Температура окружающей среды, ˚С 20±5

Относительная влажность воздуха, % 65±15

Атмосферное давление, кПа 100±4

Напряжение и частота питающей сети, В, Гц 220_(-15)^(+10), 50±1

Настоящий прибор для регулировки света фар автомобиля оборудован уровнем для регулировки горизонтального положения прибора, расположенного внутри корпуса оптического элемента прибора и видимого через прозрачную панель при направлении луча фар на оптический элемент.

Если необходимо выровнять оптический элемент, отпустите расположенную на корпусе рукоятку, и произведите установку прибора в горизонтальное положение. Затем снова зафиксируйте рукоятку. Эта операция может быть необходимой каждый раз при проведении проверок в местах установки прибора на различных поверхностях.

Основание оптического прибора с тремя колесами оснащено регулировочными винтами-эксцентриками, установленными на внутренней стороне колеса. Для регулировки поверните винт-эксцентрик в требуемом направлении. Если эти регулировки были выполнены на заводе-изготовителе то в повторном их выполнении пользователем нет необходимости.

При правильной эксплуатации прибора в частом периодическом техническом обслуживании нет необходимости. Требуется только периодическая калибровка оптического элемента прибора, который легко снимается со стойки после ослабления крепежных винтов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector