4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приспособление для регулировки клапанов на волге

Приспособление для регулировки клапанов на волге

Немного не в тему — я на новом двиге сразу поменял свечи и провода. Разницу ощутил. Судя по фоткам автор этого не сделал. Так что рекомендую.

А провода модерновские, в которых видно как искра бежит?

А как эта приспособа меряет зазоры? Это что, просто индикатор стрелочного типа, и зазор меряется по перемещению верхней поверхности коромысла, или я чего-то не понимаю?

Да зазор меряется по верхней кромке коромысла. Внутри трубки которая крепится в кронштейне ходит шток вверх — вниз, который опирается на коромысло и при пошатывании коромысла за плече со стороны штанги отклонение стрелки покажет действительный зазор.

уже давно таким пользуюсь. удобно и точно.
только планку надо во всю длину головы сделать.

Еслибы я делал сам, что в принципе не сложно, то я бы сделал во всю длину головки. А так как я этот набор приобрел в магазине и комплекте шла именно такая планка и она меня вполне устраивает. Два болта перекрутить не долго. Кстати о болтах входящих в комплект — вот именно их я и сделаю подлиннее.

хочу все сваять приспособу. Времени нет:( А так, регулировка действительно более качественно будет проведена и быстрей, ежели с классическим щупом.

Давай дерзай, непожалеешь. В Петрозаводске в магазине видел такой прибор в продаже без крепежного комплекта, чуть более трехста рупи стоил. Кронштейн можно сконструировать от головы, весь смысл в том чтобы его жестко закрепить на коромыслом.

Народ, сколько это стоит, и где можно купить в Москве?

Туплю, чем же точнее регулировать щупом или этой приспособой?

А нужно ли вообще приспособление ? Есть способ отрегулировать зазор в клапанах без щупа.

На слух. У меня дядя, сервисник с колхозной техпомощи, так регулировал на любой технике.

Народ, сколько это стоит, и где можно купить в Москве?

Туплю, чем же точнее регулировать щупом или этой приспособой?

магазин планете железяка. внешняя сторона мкад. не доезжаая алтуфьевки я там покупал.
www.konsulavto.ru

магазин планете железяка. внешняя сторона мкад. не доезжаая алтуфьевки я там покупал.
www.konsulavto.ru

На слух. У меня дядя, сервисник с колхозной техпомощи, так регулировал на любой технике.

Слух должен быть изрядно музыкальным! 🙂

принцип регулировки зазора в клапанах без щупа основан на шаге резьбы регулировочного винта ,в основном он составляет 1 мм.
Выбирается зазор в ноль,это когда штанга начинает проворачиваться от руки не очень легко,затем отворачиваем регулировачный винт на угол ,который обеспечивает необходимый зазор. 90 градусов дает зазор 0.25 мм.

)))
Пользуюсь таким фотки могу выложить) он сразу для запорожца волга и уаз идет. Шаг совпадает. На шкале эти марки автомобиля и написаны

Вчера был в ПЖ, спрашивал у них в отделе инструментов, продавец консультант с умным видом пошел искать его на всех витринах, увидев комплект шарошок для седел клапанов сказал мне, вот он.
Я попросил его что бы он спросил на счет комплекта у своих коллег в отделе, его это явно задело и в ответ он мне выдал следущее:
Это мой отдел, а те люди, мои помошники, о как. D
Вообщем купить не удалось.
Попытаю счастья в ЮП.

Подскжите пожалуйста ориентировочную его стоимость.

спасибо, но торгуют только оптом.

Хм. был в ПЖ сегодня, там только для регулировки классики ВАЗ по 850 рэ.
Интересно, а разница велика в этих приборах между ГАЗ-УАЗ И ВАЗ?

В "Вираже" на Осташковском может быть.
Магазин хороший.

В "Вираже" на Осташковском может быть.
Магазин хороший.

Спасибо.
Это не так от моего место жительства.
Бывал там и не раз.
Вроде бы магаз большой но какой то не такой.
Он родной брат ПЖ. цены в нем выче чем в ПЖ и ассортимент скуднее
Однажды решился там болтиков нужных купить 10 шт, так предложили всего 4 шт 🙂

В "Вираже" на Осташковском может быть.
Магазин хороший.

Парадокс сегодня купил приспособу именно там, хотя не когода не питал иллюзий на счет этого магазина, не нравится мне он, совковый вариант, стоял у пустой кассы сегодня минут 10 наверное, охранник уже орать начал продавцам что бы кто нибудь из них пришел на кассу.
Вообщем плюсанул тебе 🙂

Давай дерзай, непожалеешь. В Петрозаводске в магазине видел такой прибор в продаже без крепежного комплекта, чуть более трехста рупи стоил. Кронштейн можно сконструировать от головы, весь смысл в том чтобы его жестко закрепить на коромыслом.

Подскажи в каком магазине видел, очень заинтересовало — хочу себе прикупить

уже давно таким пользуюсь. удобно и точно.
только планку надо во всю длину головы сделать.

А планка на двигателе к чему крепится..

Читайте так же:
Регулировка света фар юао

А планка на двигателе к чему крепится..

Под болты клапанной крышки. Кстати, эти болты лучше заменить на шпильки (клапанной крышки от жигулей) с гайками.

Парадокс сегодня купил приспособу именно там, хотя не когода не питал иллюзий на счет этого магазина, не нравится мне он, совковый вариант, стоял у пустой кассы сегодня минут 10 наверное, охранник уже орать начал продавцам что бы кто нибудь из них пришел на кассу.
Вообщем плюсанул тебе 🙂

Как называется по научному данный набор?

принцип регулировки зазора в клапанах без щупа основан на шаге резьбы регулировочного винта ,в основном он составляет 1 мм.
Выбирается зазор в ноль,это когда штанга начинает проворачиваться от руки не очень легко,затем отворачиваем регулировачный винт на угол ,который обеспечивает необходимый зазор. 90 градусов дает зазор 0.25 мм.

При разных усилиях затяжки контрагайки будет разный зазор при одинаковом угле поворота регулировочного винта.

нельзя ль размеры пластинки, ст 10 лист? основание и высота в мм, отв можно и по месту. а то думаю что это головка лежит и ничё не мерит.

Хорошо размеры приведу, постараюсь в течении двух дней.

Народ, какова цена вопроса.

Если ты про сам прибор, то цена комплекта два года назад была 700-750 рублей.

спасибо, но торгуют только оптом.

Хм. был в ПЖ сегодня, там только для регулировки классики ВАЗ по 850 рэ.
Интересно, а разница велика в этих приборах между ГАЗ-УАЗ И ВАЗ?

ВАЗовский покупал (в надежде переделать) за 1000 рублей.
ГАЗ-УАЗовский — за 700-750 рублей точно уже не помню.
На ВАЗовском крепежная рейка конструктивно посложнее.

И щупом и индикатором надо уметь работать.Приобретается этот опыт только со временем.С первого раза не получится.

Разница ощутима, при регулировке шупом не учитывается выработка в коромысле в точке соприкосновения со стержнем клапана, получается что у тебя щуп выработку перекрывает и когда ты щуп вынимаешь считая что все "good", глубина этой выработки приплюсовывается к зазору, тем самым его увеличивая. А при использовании данного прибора эта самая выработка на коромысле учитывается в следствии чего зазор получается именно таким каким он и должен быть.
А для достижения самого хорошего результата регулировки, порекомендую вот такую отвертку,
http://www.tobin.sibinfo.org/Products/tehavto/img/foto1175011339.jpg
а вместо торцевого ключа по мне оказалось удобнее использовать обычный накидной ключ на 14. отвертку изготовил длиной 10 см. перекладину по ширине кисти. Теперь при затяжке контргайки сам регулировочный винт не проворачивается. Комфортнее, рекомендую.

Подскажи в каком магазине видел, очень заинтересовало — хочу себе прикупить

Покупал его два года назад, если идти от Новосулажгорской, 23 в сторону переезда (параллельно ж.д.) по правую руку там столовая есть, чуть дальше тоже по правую руку магазин торгующий инструментом название уже не вспомню. В общем там.

Пользуюсь этой приспособой давно — вещь хорошая.
Но есть одно но. Иногда бывает что коромысло по штоку идет как бы вскользь.
Не очень точно выражаюсь, как бы коромысло не совсем правильной формы и измеряя
зазор и ставля индикатор по краям и по центру коромысла можно получить разные результаты. На старом движке я ту часть коромысла на которую ставится индикатор
немного сточил на точиле что бы была ровная площадка.

Я ставлю не по центру коромысла, а на уголок с одной или с другой стороны, в основном на передний (по ходу авто), так удобнее. И всё есть GOOD.

А для достижения самого хорошего результата регулировки, порекомендую вот такую отвертку,
http://www.tobin.sibinfo.org/Products/tehavto/img/foto1175011339.jpg
а вместо торцевого ключа по мне оказалось удобнее использовать обычный накидной ключ на 14. отвертку изготовил длиной 10 см. перекладину по ширине кисти. Теперь при затяжке контргайки сам регулировочный винт не проворачивается. Комфортнее, рекомендую.

а зачем отвертка если можно использовать ключ на 11 ?:)

Народ мож кто подскажет где этот чудо девайс приобрести можно в Москве? Или купит и перешлёт из другого города? А то что то прокатился по магазинам нет ни где.
Заранее спс.

У меня такой есть и я бы его продал. Пять раз пробовал отрегулировать зазор этой приблудой. Нифига не получается. Для точной регулировки при помощи часового индикатора нужна ровная площадка на коромысле и что бы эта площадка не меняла свой угол при перемещении коромысла. А это невозможно. Последний раз вообще прикалывался. Поставил индикатор по передней кромке первого клапана первого цилиндра. Отрегулировал зазор в 0,30. Переставил индикатор на заднюю сторону этого же клапана этого же цилиндра. Шатаю и смотрю какой зазор покажет. А показывает он 0,46. Возвращаю индикатор в прежнюю позицию. Меряю. Зазор 0,38. Так что послал я его нах и регулирую по щупу. Так что если есть желание приобрести, пиши в личку.

Читайте так же:
Регулировка фар ситроен с4 седан

Про регулировку по оборотам. Все было бы хорошо, но при затяжке контргайки резьбу поджимает и зазор получается больше. По этому по щупу в два приема регулирую. Сначала регулировочным болтом зажимаю щуп и подтягиваю контргайгу, а потом подтягиваю регулировочный болт и окончательно затягиваю контргайку.

Регулировка клапанов на ГАЗ 53

Регулировка клапанов на Газ 53 начинается как и на всех двигателях внутреннего сгорания. С определения положения поршня первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия топлива.

Установка ВМТ

Метки на шкиву и маховике соответствуют положению поршня первого цилиндра в ВМТ. Но это не означает, что поршень встал именно в момент сжатия топливной смеси. Именно в этом положении необходимо регулировать клапана. Так впускной и выпускной клапаны закрыты и находятся в неподвижном состоянии. Необходимо знать, что во втором положении, когда поршень становится ВМТ. Клапана тоже закрыты н. Но на очень короткое время. При закрытии выпускного клапана сразу же открывается впускной. После прохождения поршнем ВМТ это не очень удобное положение для регулировки, Так поймать положение обоих клапанов закрытыми практически невозможно В случае момента сжатия клапана закрыты длительное время. И есть большой интервал для регулировки.

Если коленвал вращать по часовой стрелке. Перед тем как совместиться меткам . Оба клапана первого цилиндра оказались закрыты.и при дальнейшем вращении вал они неподвижны Это именно наше положение. Можно еще вставить бумажную пробку в отверстие от свечки первого цилиндра. При вращении вал она выстрелит. Подводим метки. И это тоже будет нашим положением. На трамблере при открытой крышке видна стрелка и красная метка на роторе трамблера при их совмещении тоже буде момент сжатия. Останется только довести метки на шкиву или маховике. Бегунок на трамблере Если стоит напротив контакта высоковольтного провода идущего на первый цилиндр. Тоже будет момент сжатия. Но опять же необходимо довести метки на шкиву или маховике.

Очень важно выставить метки первого цилиндра. Потому что потом подводить цилиндры будут приблизительно, конструкция кулачков распредвала это позволяет. Хотя можно. и я сторонник этого. Выкрутить все свечи. И подводить каждый следующий цилиндр нащупывая его положение. Например, отверткой. Поршень подошел в Вмт. В этом цилиндре можно регулировать клапана.

После того как поршень первого цилиндра встал в ВМТ в момент сжатия. Регулируются клапана первого цилиндра.

Порядок регулировки клапанов газ 53

Распредвал делает один оборот а колен вал за один оборот распредвала делает два оборота. На газ 53 восемь цилиндров. Соответственно за один оборот коленвала в ВМТ именно в момент сжатия подойдут 4 цилиндра. 360 градусов разделить на 4 получится что следующий для регулировки цилиндр. Нужно будет регулировать если повернуть колен вал на 90 градусов.

Порядок работы цилиндров

Вал провернется на 90 градусов почасовой стрелке. Регулироваться будут клапана 5 цилиндра . Затем еще 90 градусов оборот коленвала регулируются клапана 4 цилиндра и так далее до 8 цилиндра.

Чтобы не ошибиться градусах. Ставятся симметричные метки на шкиву коленвала. И при обороте просто подводятся под стрелку.

Большая точность здесь не нужна. Потому что кулачки обращены к валу подобным образом. Встанут они так

Регулировка клапанов на газ 53

Регулировка клапанов на газ 53

На зазоры клапанов это не повлияет.

Я все таки . чтобы не путаться предпочитаю ловить каждый поршень через отверстие вывернутой свечи. Мне так спокойней.

Тратится немного больше времени. Но за то есть уверенность что зазоры стоят точно.

Зазоры клапанов

Зазоры регулируются при помощи щупа. На впускных клапанах зазор должен быть 0,3 мм на выпускных 0,4 мм. Ловить сотые миллиметра смысла нет. При затяжке регулировочного болта контргайкой эти сотые все равно потеряются. Достаточно того чтобы щуп при сжатии регулировочного болта ходил между клапанов и коромыслом с небольшим усилием. Но не был зажат Такие тепловые зазоры применяются практически на всех двигателях. Чтобы начать регулировку необходимо раскрутить контргайку на регулировочных винтах. Раскрутить её необходимо на несколько оборотов. Чтобы она не мешала потом уменьшать зазоры. Щуп вставляется между клапаном и коромыслом. Регулировочный винт затягивается при помощи отвертки. И доводится до оптимального зажима щупа. Затем затягивается контргайка. Винт необходимо зафиксировать отверткой. Если не получается. То можно вставить ключ на 11 в грани винта. И удерживать винт ключом. И так далее каждый следующий по порядку цилиндр.

Установка клапанных крышек

После регулировка клапанов на газ 53 закрываются клапанные крышки. Это тоже целая наука. Крышки сделаны можно сказать из жести. Легко деформируются. Перед установкой нужно проверить плоскость прилегания крышек. Для этого их следует прислонить к ровной поверхности. Поправить крышки если они не плотно прилегают.

Устанавливаются резинки. По краю крышки. В местах крепления шпильками . Тоже должны стоять уплотнительные резинки. Крышку сильно притягивать не нужно. Иначе она опять деформируется. Правильная установка крышки предотвратит утечку масла. На подобных двигателях предусмотрены и алюминиевые крышки. Ставились они обычно на автомобили, предназначенные для армии. Моторы для ГАЗ 66 всегда укомплектованы именно этими клапанными крышками. Они, конечно, прилегают плотно по плоскости. И проблем с подтеканием масла на них нет. Техника, сделанная для Армии, серьёзно отличается от техники для народного хозяйства. Раньше если списанная военная машина попадала в хозяйство. Она была намного удобнее, чем приобретена новая.

Читайте так же:
Своими руками регулировка сцепление на японском минитракторе

Самостоятельная регулировка тепловых зазоров клапанов на ВАЗ 2110

Несмотря на возраст, старый добрый восьмиклапанник во всех его вариациях не только не уходит с дорог, но и во все новых инкарнациях продолжает выпускаться тольяттинским заводом. Но несмотря на неприхотливость и достаточный ресурс, в чем-то он уже давно устарел – и в немалой степени устарел газораспределительный механизм. Как бы ни была проста и «неубиваема» система «распредвал-толкатель-клапан», износ в ней неизбежен, а отсюда и необходимость в регулярной регулировке тепловых зазоров.

регулировка клапанов ВАЗ

Периодичность регулировки

В необходимости регулировки зазоров в клапанах ВАЗ 2110 вспоминают, когда из-под капота раздается характерный звук тарахтящих толкателей. С этим ВАЗовскому 8-клапаннику повезло: есть моторы, у которых клапанные зазоры по мере износа умудряются уменьшаться, и здесь уже напомнил бы о себе прогар клапанов и необходимость в демонтаже головки.

Однако откладывать регулировку «до последнего» все равно не нужно. Сам по себе шум газораспределительного механизма уже прямое следствие роста ударных нагрузок в нем: верхушка кулачка не накатывается на толкатель, а бьет по нему. Даже при работе на холостых оборотах каждый кулачок за минуту испытает более 400 таких ударов – а сколько их будет за одну поездку? А удары – это и рост износа, и риск развития усталостных напряжений, причем на самой нагруженной части распредвала.

изношенный распредвал

Заводской регламент предписывает первую регулировку клапанов на 3000 пробега (приработка деталей), затем на 45000 и далее каждые 45000 пробега. Приобретая ВАЗ 2110 с рук, стоит совместить регулировку клапанов с заменой ремня ГРМ, чтобы сразу иметь гарантированную точку отсчета регламентных процедур. С увеличением пробега может понадобиться процедура притирки клапанов.

Инструмент для проведения работ

Помимо обиходного набора головок и накидных ключей, которые у владельца ВАЗовской «десятки» и так должны быть, потребуется еще несколько инструментов:

инструмент для регулировки клапанов ваз-2110

  1. Приспособление, отжимающие толкатели для извлечения регулировочных шайб из них. Можно обойтись и парой мощных отверток, но вопрос цены здесь не так велик, чтобы расплачиваться за экономию меньшим удобством. Можно и вовсе снять распредвал – но тогда придется снимать и ремень ГРМ, снова выигрыша во времени нет.
  2. Набор щупов – ими мы и будем измерять зазоры.
  3. Микрометр – он не обязателен, но очень полезен. Толщина новой шайбы при регулировке высчитывается исходя из толщины старой и измеренного зазора, а что делать, если маркировка толщины на шайбе стерта (да и износ никто не отменял?). Микрометр 0-25 мм можно и одолжить, благо поверить его можно простым сведением без калибров.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Процесс регулировки

Открыв капот, первым делом стоит выкрутить свечи: вращать коленчатый вал будет гораздо удобнее. Также демонтируется все, что помешает снятию клапанной крышки: кронштейн тросика газа, патрубки вентиляции картера.

Далее снимаем саму клапанную крышку, открутив две фасонные гайки по краям. Отделять крышку лучше аккуратнее, чтобы не повредить прокладку и уплотнения шпилек.

восьмиклапанный двигатель ваз со снятой крышкой

В восьмиклапаннике ВАЗ 2110 два кулачка открыты, и иллюстрировать работу проще на втором цилиндре. Однако постели распредвалов не будут мешать и на остальных цилиндрах.

При работе рядной четверки каждые два цилиндра работают в противофазе – когда в верхней мертвой точке (ВМТ) первого цилиндра кончается такт сжатия, то в четвертом поршень также находится в верхней точке, но в конце такта выпуска. Аналогично и во втором-четвертом, но с разницей на пол-оборота коленчатого вала. Для нас же это значит, что мы за один раз измерим зазор в двух клапанах:

Градусы поворота коленвалаВыпускной клапанВпускной клапан
40-5013
220-23052
400-41086
580-59047

Номера кулачков, под которыми измеряется зазор, указаны считая от шкива распредвала.

Для начала работы устанавливаем шкив распредвала по меткам (выступ на шкиве напротив выступа на кожухе). Шкив вращаем по часовой стрелке накидным ключом или головкой с трещоткой.

совпадения меток 1 и 4

В момент совпадения меток 1 и 4 цилиндры выставляются в верхней мертвой точке. Однако у любого реально существующего двигателя фазы впуска и выпуска не только шире одного такта (90 градусов по коленвалу или 180 по распредвалу), но и смещены относительно мертвых точек. Поэтому в вышеприведенной таблице и указаны точки, когда кулачки встают на толкателях строго затылками. Можно было бы измерять зазор и без такой точности – затылок кулачка имеет форму дуги, центр которой совпадает с осью вращения распредвала, но никто не застрахован от неравномерно изношенного или изначально неточно обработанного распредвала.

Читайте так же:
Регулировка дизеля митсубиси паджеро 4д56

Для отсчета углов удобно использовать зубцы шкива: 3 зуба по распредвалу приблизительно равны 50 градусам по коленвалу.

шкив распредвала

Выставив распредвал, измеряем щупами зазоры в паре клапанов: в первом случае под первым и третьим кулачками. Начиная от щупа толщиной 0,2 мм, перебираем пластины из набора, пока очередная не начнет входить в зазор без ощутимого усилия, но с едва ощутимым натягом. Полученный зазор записываем. Номинальный зазор для впускного клапана – 0,2 мм, для выпускного – 0,35 мм (выпускные клапана нагреваются при работе двигателя сильнее, и для компенсации их удлинения зазор дается больше).

Если измеренный зазор «уплыл», извлекаем регулировочную шайбу с помощью приспособления, отжав толкатель и подцепив шайбу тонким предметом. Возможно, перед этим придется провернуть толкатель для удобства пазом к себе.

регулировочная шайба

Теперь рассчитайте толщину шайбы, которая нужна. Проще, если извлеченная шайба имеет маркировку на нижнем торце (именно поэтому они и укладываются при установке маркировкой вниз), а верхний торец не имеет ощутимых следов износа. Тогда достаточно добавить к маркированной толщине разницу между измеренным зазором и номинальным. Например, если зазор на выпускном клапане измерен в 0,5 мм, а шайба в толкателе стояла номиналом 2,2 мм, то новая должна иметь толщину 2,2+(0,5-0,35)=2,35 мм. Если же маркировка на шайбе стерта или неразборчива, заметен износ – лучше замерить ее толщину микрометром.

Проверив и установив зазоры на двух клапанах, проворачиваем распредвал и переходим к следующей паре. Главное при этом не забывать то, что работа неизбежно будет связана с маслом на руках – не допускайте попадания на ремень ГРМ, который после контакта с маслом долго не прослужит.

Если же Вы решили совместить замену ремня ГРМ с регулировкой клапанов ВАЗ 2110, то поступите иначе. Сначала, не снимая старый ремень ГРМ, вымеряем все зазоры и записываем их на бумаге. Затем выставим ГРМ вновь по метке на распредвале и снимем ремень, после чего снимем и распредвал, отвернув болт шкива и сняв постели. После этого доступ ко всем толкателям очень прост.

извлечение регулировочных шайб

Регулировочные шайбы извлекаем строго по порядку, считывая или измеряя их толщину. Затем, руководствуясь измеренным зазором, подбираем нужную шайбу и только после установки шайбы в один толкатель переходим к следующему.

У такого метода есть дополнительный плюс: можно заодно оценить состояние шеек распредвала, его постелей и сальника. На моторе с приличным пробегом (или даже «свежем», но без надлежащего ухода) можно, например, встретиться с задирами и наволакиванием алюминия на шейки.

Как выполнить корректировку клапанного механизма на двигателе автомобиля ГАЗ 3110 «Волга»?

голова голова

Двигатель автомобиля ГАЗ 3110 и зачем нужна настройка клапанного механизма?

Силовые агрегаты Заволжского моторного завода 402-й серии пользуются популярностью в среде автолюбителей благодаря своей неприхотливости и возможности ремонта в гаражных условиях. Хоть классическая четырехцилиндровая компоновка и карбюраторная система впрыска ведут свою родословную с конца 50-х годов, современные технологии и ряд доработок позволили «старичку» вполне быть пригодным для динамичной езды. В этом запросто можно убедиться за рулем «Волги» или «Газели».

Однако отсутствие в системе газораспределения гидрокомпенсаторов, вынуждает владельцев этих авто с двигателем ЗМЗ 402 периодически выполнять регулировку клапанов, чтобы обеспечить:

  • оптимальное наполнение цилиндра горючей смесью при впускном такте;
  • максимальную компрессию при рабочем цикле;
  • наилучшее удаление отработанных газов при выпускном такте.

Минимальные отклонения этих показателей ведут, в лучшем случае, к потере мощности и приемистости. Значительные нарушения теплового зазора между коромыслом и клапанным стержнем могут повлечь прогорание клапана, что связано со значительными временными и денежными тратами. Поэтому лучше заранее предотвратить подобную ситуацию, для чего достаточно знать, когда нужно проводить регулировочные работы:

  • через каждые 20 тыс. км пробега;
  • после любого ремонта двигателя;
  • при появлении постороннего стука в области клапанной крышки;
  • после замены изношенных маслоотражательных колпачков.

Опытные шоферы даже по звуку определяют, когда нужна на ЗМЗ 402 регулировка клапанов и какой зазор на данный момент установлен:

  • увеличенный – звонкий металлический звук;
  • уменьшенный – глухой или, как говорят мастера, «тупой» звук.

Что нужно подготовить для работы?

клапана клапана

Теперь стоит подумать и подготовить необходимый инструмент:

  • заводная рукоятка;
  • набор измерительных щупов;
  • отвертка;
  • набор гаечных ключей.

После того, как необходимое оборудование собрано, нужно выполнить несколько пунктов подготовительных мероприятий:

  • открутить номерной знак, чтобы установить заводную рукоятку;
  • вывернуть свечи, чтобы облегчить процедуру проворачивания коленвала;
  • снять крышку распределителя зажигания, чтобы нанести метки, соответствующие положению поршней в ВМТ;
  • отсоединить «минус» АКБ.

Как происходит регулировка клапанов на двигателе ЗМЗ 402 автомобиля «Волга»?

Величины тепловых зазоров между коромыслами и клапанными стержнями данной силовой установки указаны в таблице:

Приспособление для регулировки зазоров клапанов на верхневальных двигателях Toyota/Lexus МАСТАК 103-14002 Специнструмент для клапанов в Москве

Интернет-магазин «Техноком Групп» осуществляет доставку данного товара в любой регион России. Для Москвы и области возможен самовывоз из офиса компании.

Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления мтз 82 советы по регулировке

Наша компания более 10 лет на рынке, имеем огромный опыт. Проконсультируем по любым вопросам, подберем аналог, комплектуем системы под ключ.

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Способы оплаты
  • Доставка
  • Вопрос / ответ
Артикул производителя103-14002

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Для всех приобретений, сделанных на нашем сайте, оплата может быть произведена:

  • наличными в офисе компании;
  • наличными при получении заказа от курьера;
  • банковским переводом с расчетного счета покупателя на наш расчетный счет;
  • в рассрочку (условия по ссылке);
  • денежным переводом через отделения «Сбербанк» или другие банки (о размере комиссии, удерживаемой с плательщика Вы можете узнать в ближайшем к Вам отделении).

Оплата производится в рублях по внутреннему курсу компании, который Вы можете уточнить, позвонив к нам в офис.

Для выполнения Вашего заказа, нам необходимо минимальное время на его обработку. Как правило, минимальное время составляет 24 часа, но в некоторых случаях оно может увеличиться из-за того, что заказ поступил ночью или в выходные или праздничные дни. Поэтому, мы просим Вас делать свои заказы заблаговременно. Дайте нам, пожалуйста, приблизительно 1-4 рабочих дня, чтобы мы могли качественно подготовить и отправить, а Вы получить Ваш заказ в кратчайший срок.

Способы доставки в Москве:

Зоны доставки по Москве и области

1. Доставка по Москве и области товара до адреса без разгрузки:

  • 1 зона — 300 р. до 50 кг
  • 2 зона — 400 р. до 50 кг
  • 3 зона — 400 р. до 50 кг

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА внутри МКАД:

  • при оплате счета более 100 т.р. — до 150 кг
  • дополнительные 100 кг +100 р.
  • дополнительно за МКАД +40р за 1км

Доставка до Транспортной Компании осуществляется бесплатно, а стоимость и сроки доставки до города Москва согласно тарифам службы доставки.

Внимание: Доставка товара осуществляется «как есть» т.е. комплектация указана на странице с товаром. Все остальные дополнительные приспособления и сервисные услуги оплачиваются отдельно.

Как осуществляется доставка в регионы?

Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании: Россия — EMS Почта России, СПСР-экспресс, DHL; Белоруссия — M@M; Украина — Новая Почта.

Возможен ли самовывоз заказанного товара?

Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших магазинах.

Действует ли у вас система скидок?

Да! Вы можете дополнительно сэкономить за счет приобретения техники по сниженным ценам. Регулярно проводятся акции, информация о которых представлена в разделе «Акции».

Если я приобрету у вас товар, могут ли ваши специалисты заодно переделать монтаж, выполненный предыдущими исполнителями?

Данный вопрос крайне сложен и требует индивидуального рассмотрения. В принципе, такая возможность существует, однако многое будет зависеть от того, кто и как производил монтаж, насколько соблюдены действующие в данной сфере регламенты, технологии и стандарты, какая аппаратура использовалась и т. д.

Каковы расценки на монтаж, подключение, пусконаладку систем видеонаблюдения?

Это зависит от сложности и разветвленности системы, особенностей приобретенного оборудования, специфики объекта и иных факторов. Несмотря на то, что наша компания не занимается монтажом систем видеонаблюдения, мы можем предоставить контакты организации, оказывающей данные услуги качественно, профессионально и быстро.

Могу ли я обратиться к вам для монтажа оборудования, приобретенного в другом месте?

Да, но заниматься этим будет не наша компания (мы не оказываем такие услуги), а другая организация, контакты которой мы предоставим. Это солидное, уважаемое предприятие, которое профессионально занимается данным видом деятельности и проводит полный спектр работ по монтажу, подключению, настройке и пусконаладке систем любой специфики и сложности.

Предоставляется ли гарантия, и если да, то на какой срок?

Вся продукция сертифицирована, ее технико-функциональные качества, рабочие характеристики и эксплуатационный потенциал подтверждены документально. Предоставляется длительная (12 месяцев) официальная гарантия.

Сколько стоит монтаж?

На этот вопрос ответят представители специализированной организации, контакты которой Вам предоставят наши менеджеры. В любом случае многое зависит от конфигурации оборудования, сложности системы, специфики конкретного объекта и прочих нюансов.

В какие сроки я могу получить свой заказ?

Это зависит от его объема, а также от конструкции и прочих специфических особенностей приобретаемого оборудования. Как правило, техника доставляется в течение 3 дней, но в любом случае рекомендуется обсудить сроки ее доставки и прочие нюансы сотрудничества с нашим представителем.

Возможна ли доставка в регионы?

Да! Независимо от местонахождения покупателя, заказ будет ему доставлен по указанному адресу. Для отправки техники в регионы мы сотрудничаем с авторитетными транспортными компаниями, в числе которых «Грузовозофф», «ЖелДорЭкспедиция», «Байкал Сервис», «ПЭК», «ГруппСТ» и др.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector