4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приспособления для регулировки клапанов ВАЗ в Москве – 204 товара

Приспособления для регулировки клапанов ВАЗ в Москве – 204 товара

Приспособление для регулировки клапанов Автом-2 10324Отзывы 0 Приспособление для регулировки клапанов Автом-2 10324 Подробнее от 384 ₽ данные с Яндекс Маркета
Приспособление для притирки клапанов АвтоDело 40368Отзывы 6 Приспособление для притирки клапанов АвтоDело 40368 Подробнее от 387 ₽ в 6 магазинах Присоски для притирки клапанов 2 предмета АвтоДело. Набор предназначен для ручной притирки клапанов. Укомплектован резиновыми присосками диаметром 16, 21, 29 и 35 мм. Присоски изготовлены из синтетической резины, стойкой к воздействию автомобильных смазок и топлива данные с Яндекс Маркета
Приспособление для притирки клапанов Эврика ER-86133Отзывы 0 Приспособление для притирки клапанов Эврика ER-86133 Подробнее от 495 ₽ в 2 магазинах Тип: приспособление для притирки клапанов данные с Яндекс Маркета
Набор для ремонта седел клапанов Спецавтоинструмент 12232Отзывы 1 Набор для ремонта седел клапанов Спецавтоинструмент 12232 Подробнее от 2 660 ₽ Предназначены для ремонта седел клапанов ГАЗ 2410. В набор входятшарошки для впускных и выпускных клапанов с углами наклона режущих кромок 30°,45° и 60°. Шарошки имеют по семь режущих кромок. Набор укомплектован направляющей. Материал режущих кромок — победит данные с Яндекс Маркета

178 мм. Размер камня: 100х10х8 (3 шт данные с Яндекс Маркета

Приспособление для притирки клапанов JTC AUTO TOOLS 1113Отзывы 0 Приспособление для притирки клапанов JTC AUTO TOOLS 1113 Подробнее от 810 ₽ в 9 магазинах ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИТИРКИ КЛАПАНОВ (С ПРИСОСКОЙ) Применяется для ручной притирки клапанов. Съемные присоски изготовлены из синтетической резины, устойчивой к воздействию масла, консистентных смазочных материалов и бензина. Диаметр присосок: 5/8", 13/16", 1-1/8. данные с Яндекс Маркета
Набор для ремонта седел клапанов AnroKey AAR-SP2421Отзывы 0 Набор для ремонта седел клапанов AnroKey AAR-SP2421 Подробнее от 3 525 ₽ Тип: набор для ремонта седел клапанов данные с Яндекс Маркета

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ВАЗ КЛАССИКА ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ

Приспособление для регулировки клапанов

регулировка клапанов ваз

Приспособление для притирки клапанов JONNESWAY AI030011Отзывы 0 Приспособление для притирки клапанов JONNESWAY AI030011 Подробнее от 680 ₽ в 6 магазинах Приспособление для притирки клапанов 5/8 — 13/16Предназначено для ручной притирки клапанов. Присоски изготовлены из синтетической резины,устойчивой к воздействию масла, консистентныхсмазочных материалов и бензина. Диаметр присосок 5/8", 13/16 данные с Яндекс Маркета
Рассухариватель клапанов Автом-2 13396Отзывы 0 Рассухариватель клапанов Автом-2 13396 Подробнее от 391 ₽ данные с Яндекс Маркета
Приспособление для притирки клапанов ROCKFORCE RF-902G7Отзывы 0 Приспособление для притирки клапанов ROCKFORCE RF-902G7 Подробнее от 584 ₽ в 3 магазинах Тип: приспособление для притирки клапанов данные с Яндекс Маркета
Приспособление для притирки клапанов JONNESWAY AI030010Отзывы 1 Приспособление для притирки клапанов JONNESWAY AI030010 Подробнее от 580 ₽ в 6 магазинах Приспособление для притирки клапанов 1-1/8 1-3/8Предназначено для ручной притирки клапанов.Присоски изготовлены из синтетической резины,устойчивой к воздействию масла, консистентныхсмазочных материалов и бензинаДиаметрами присосок 1-1/8 1-3/8 данные с Яндекс Маркета
Ключ регулировки ремня ГРМ а/м ВАЗ Приора, Калина (Автом)Отзывы 0 Ключ регулировки ремня ГРМ а/м ВАЗ Приора, Калина (Автом) Подробнее от 93 ₽ Артикул производителя 112272Предназначен для регулировки натяжения ремня привода газораспределительной системы 8-клапанных двигателей автомобилей ВАЗ Приора и Калина. Изготовлен из хромованадиевой инструментальной стали методом холодной штамповки. Защищён от коррозии ци. данные с Яндекс Маркета

Категория приспособления для регулировки клапанов ваз для города Москва содержит 204 товара, которые продаются в 20 магазинах по цене от 18 руб. до 62991 руб.

Приспособления для регулировки клапанов ВАЗ в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

регулировка клапанов

Добрый день! Подскажите пожалуста. На рспредвале есть метки 1 и V1, 1 это впуск.кл., V1 это выпуск. и насос-форсунки?

Отправлено спустя 50 минут 37 секунд:
Всё нашёл.

  • Цитата

Сообщение механик вольво » 02 июн 2015, 13:12

  • Цитата

Сообщение Серик Кеня » 23 ноя 2015, 22:06

  • Цитата

Можно элементарно отрегулировать без меток.

В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем. и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку.
В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 — Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 — Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 — После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 — Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.

проблема с вольво-пента MD7A

набор щупов оказался у меня не совсем полный, есть 0,28 мм, следующий 0,32 мм.

Читайте так же:
Паджеро спорт регулировка оборотов

по описанной методике оба щупа влезают внутрь коромысла наполовину, т.е. не проскальзывают насквозь. Гайку толкателя при этом можно крутить

0.32 нормально будет.после прогрева желательно еще раз проверить.

#352 FStager

  • Из: Москва

Ять, советчики! Даже зазоры.

Регулировка клапанов:
Инструкция требует, чтобы двигатель был тёплый, и под тёплым понимается 10 минут работы. Где-то там это написано. Но это не очень обязательно.
Дальше выбираем клапан, который будем регулировать. Ближайший, к примеру. Зазоры на всех клапанах должны быть одинаковые, это тоже в инструкции написано.
Вращаем двигатель за маховик рукой и одновременно другой рукой качаем коромысло желаемого клапана до ощущения максимальной свободы этого коромысла.
Проверяем щупом зазор между коромыслом и клапаном (не толкателем!). Щуп должен входить с ощутимым усилием, но не с натугой.
Слегка поворачивая маховик вправо-влево,, убеждаемся, что нашли максимальный зазор.
Смотрим, что написано на щупе. Если 0.3 — всё ништяк. Если нет — крутим гайке на толкателе, освободив контргайку. Крутим по четверти оборота. Потом бахаемся с контргайкой.

#353 Метчик

  • Из: москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

От советчиков бегать не стоит,просто нужно уметь отфильтровывать ненужное и лишнее,чтоб не делать дурной-лишней работы.

Можно и проще сделать.Немного проанализировать сообщения и сообщения некоторых авторов просто не читать.

  • 1

#354 tiger-shark

  • Из: sea
  • Судно: Albin Vega

Ять, советчики! Даже зазоры.

Регулировка клапанов:
Инструкция требует, чтобы двигатель был тёплый, и под тёплым понимается 10 минут работы. Где-то там это написано. Но это не очень обязательно.
Дальше выбираем клапан, который будем регулировать. Ближайший, к примеру. Зазоры на всех клапанах должны быть одинаковые, это тоже в инструкции написано.
Вращаем двигатель за маховик рукой и одновременно другой рукой качаем коромысло желаемого клапана до ощущения максимальной свободы этого коромысла.
Проверяем щупом зазор между коромыслом и клапаном (не толкателем!). Щуп должен входить с ощутимым усилием, но не с натугой.
Слегка поворачивая маховик вправо-влево,, убеждаемся, что нашли максимальный зазор.
Смотрим, что написано на щупе. Если 0.3 — всё ништяк. Если нет — крутим гайке на толкателе, освободив контргайку. Крутим по четверти оборота. Потом бахаемся с контргайкой.

Читайте так же:
Диагностическое оборудование для регулировки форсунок

сказали А, скажите и Б.

Толкатель надо разместить так чтобы он уперся? Потом контргайкой затянуть? Или все-таки чтобы толкатель был свободен в движениях (как и было поначалу)?

#355 Лотос

  • Из: Астрахань

Учитывайте то,что когда будете затягивать конргайку-зазор уменьшится,так что сам болтик после касания коромысла нужно вкрутить на четверть оборота.Щуп в это время нужно двигать до ощущения легкого зажима.После регулировки щуп должен входить в зазор с легким сопротивлением.

#356 Paper Jet

  • Из: Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

сказали А, скажите и Б.

Толкатель надо разместить так чтобы он уперся? Потом контргайкой затянуть? Или все-таки чтобы толкатель был свободен в движениях (как и было поначалу)?

Про конрогайки только что написал выше. Толкатели в «свободном» положении как раз и должны «болтаться». Именно это и подразумевает зазор.

Кто постарше, тот помнит советский автопром, когда распредвалы жигулей «съедало» за 30-40 тыс. км. Т.е. кулачек стирался и тем самым не просто увеличивался тепловой зазор, а клапаны открывались не более половины от нормы со всеми вытекающими.

В Вашем случае регулировка именно для этого и требуется — вернуться к нормативному рабочему подъему клапанов для их полноценной работы: открытия и забора топливной смеси и выпуска сгоревшей.

Главная беда выработки распредвала — не просто коромысла «брякают» из-за большого зазора, а в таком положении клапаны не имеют полного рабочего хода.

Степень жесткости щупа — примерно как заложенный лист бумаги вытаскивать из толстой нераскрытой книги.

Сообщение отредактировал Paper Jet: 12 июня 2019 — 12:39

#357 Лотос

  • Из: Астрахань

Про конрогайки только что написал выше. Толкатели в «свободном» положении как раз и должны «болтаться». Именно это и подразумевает зазор.

Кто постарше, тот помнит советский автопром, когда распредвалы жигулей «съедало» за 30-40 тыс. км. Т.е. кулачек стирался и тем самым не просто уменьшался тепловой зазор, а клапаны открывались не более половины от нормы со всеми вытекающими.

В Вашем случае регулировка именно для этого и требуется — вернуться к нормативному рабочему подъему клапанов для для их полноценной работы, открытия и забора топливной смеси и выпуска сгоревшей.

Главная беда выработки распредвала — не просто коромысла «брякают» из-за большого зазора, а в таком положении клапаны не имеют полного рабочего хода.

Степень жесткости щупа — примерно как заложенный лист бумаги вытаскивать из толстой нераскрытой книги.

Все так,только ровно наоборот-зазор увеличивался

#358 Paper Jet

  • Из: Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Все так,только ровно наоборот-зазор увеличивался

Виноват, оговорился. НО, кто помнит, тот не забудет.

Читайте так же:
Регулировка редуктора томасетто 2 поколения на карбюратор

Сообщение отредактировал Paper Jet: 12 июня 2019 — 12:38

#359 FStager

  • Из: Москва

Толкатель надо разместить так чтобы он уперся?

#360 kater61

  • Из: Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Проверяйте зазор в момент впрыска топлива — не ошибетесь . Для этого не нужно ставить форсунки — рычаг на полный газ и вращать мотор до момента начала движения топлива на штуцерах тнвд .

Двигатель MD7A комплектуется ТНВД типа CAV DPS, это лукас, мефин, рото-дизель и таким способом момент впрыска, то-есть ВМТ рабочего хода не определишь, пока в трубках питающие форсунки, давление не повысится до рабочего, от отсоеденённых трубок от форсунок, топливо может истекать не в момент рабочего впрыска.

В данном случае, надо снять форсунки, подсоеденить их к трубкам и затянуть и теперь уже дать полный газ и вращать двигатель, пока форсунки не начнуть пылить и в момент распыла данной форсунки. регулировать на этом цилиндре клаппана.

Сообщение отредактировал kater61: 12 июня 2019 — 13:30

#361 Метчик

  • Из: москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Кто постарше, тот помнит советский автопром, когда распредвалы жигулей «съедало» за 30-40 тыс. км.

Распред вал старых жигулей стирался из за ублюдочной конструкции его крепления на головке .Он почти не смазывался .В нижневальных двигателях такого недостатка просто нет.В них все отлично смазывается.

Приспособление для регулировки клапанов Volvo

Приспособление для регулировки клапанов Volvo

Приспособление для регулировки зазора клапанов Volvo используется в качестве прижима распредвала при регулировке зазора клапанов. Оригинальный номер приспособления Volvo 9995765. Применение: Volvo S80 (07-), V70 (08-), S80 (-06), XC90, V70 (00-08), V70 XC (01-) / XC70 (-07), S60, C30, S40 (04-), V50, S40 (-04), V40, C70 Coupe (-02), C70 Conv (-05), S70, V70 (-00), V70 XC (-00). Дополнительный инструмент для Volvo: CT-A1069 [ /catalogue/?catalogue_id=camshaft-volvo ] , CT-7009R1 [ /catalogue/?catalogue_id=volvo-cam-tool ]

Вариант 1: Доставка курьером

Стоимость доставки: 0 руб.

Вариант 2: Почтой или через ТК

Стоимость доставки: 0 руб.

Вариант 3: Самовывоз

Стоимость доставки: 0 руб.

г. Архангельск ул. Розы Шаниной, 4

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Наша компания гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Читайте так же:
Как отрегулировать систему холостого хода

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Ремонт двигателя Volvo D7E240

Ремонт двигателя Volvo D7E240

Двигатель VOLVO D7E240, дает вам максимальную производительность и рентабельность, каждый рабочий день. Широкий диапазон мощности и быстрый отклик на акселератор, D7E предназначен для машин с полной массой от 12 до 18 тонн, а так же экскаваторов и другой специальной техники Вольво. Данный двигатель является одним из самых эффективных шестицилиндровых двигателей. Непрерывное совершенствование и поиски наиболее эффективных решений в системах впрыска дают потрясающие результаты. Топливная эффективность, надёжность и минимальные расходы на обслуживание вот главные особенности двигателей Volvo.

Четырехтактный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель D7E с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива имеет систему промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха и мокрые вставные гильзы цилиндров. В двигателе D7E применяется система впрыска топлива с общей топливной рампой (Common Rail) с управлением от электронного блока управления двигателя — ЭБУ (E-ECU). Система рециркуляции выхлопных газов (IEGR) с электронным управлением уменьшает количество окислов азота и способствует снижению выбросов без применения систем доочистки выхлопов. Последняя разработанная Volvo система EMS 2 осуществляет управление всеми электронными функциями двигателя. Блок цилиндров имеет мокрые сменные гильзы. Силовой агрегат имеет мощность от 186 до 244 л/с. при 1900-2100 об/мин.

Данный двигатель в различных модификациях устанавливался на VOLVO FL II FL 240-12 VOLVO FL II FL 240-18 VOLVO FL II FL 240-12 VOLVO FL II FL 240-16 VOLVO FL II FL 240-16 VOLVO FL II FL 240-15 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-22 VOLVO FE FE 240-26 VOLVO FE FE 240-26 VOLVO FE FE 240-26 VOLVO FE FE 240-26 DENNI ELITE 2 240 DENNI ELITE 2 240, ML VOLVO FL II FL 240-14 VOLVO FL II FL 240-16 VOLVO FE FE 240-26 DENNI ELITE 2 240 MS, RS DENNI ELITE 2 240 VOLVO FL III FLH 240-18 VOLVO FL III FLH 240-12, FLL 240-12, FLM 240-12 VOLVO FL III FLL 240-14, FLM 240-14 VOLVO FL III FLL 240-16, FLM 240-16 VOLVO FL III FLL 240-16 VOLVO FL III FLL 240-15 VOLVO FE II FE 240-18 VOLVO FE II FE 240-18 VOLVO FE II FE 240-26.

Модификации двигателя D7E280, D7E320, D7E EBE3.

Технические характеристики двигателя D7E240

ХарактеристикаЗначение
Объём двигателя (куб. см.).7150
Расположение / количество цилиндров.R /6
Диаметр цилиндра (мм).108
Ход поршня (мм).130
Зазор впускного клапана(мм).0.3
Зазор выпускного клапана(мм).0.5
Охлаждение.водяное
Порядок работы.1-5-3-6-2-4
Тип топлива.дизель
Впрыск.прямой
Система управления.Common Rail
Объём масляной системы(литр).28
Мощность кВт/ л.с. / об.мин.177 / 240 / 1800
Экологический класс.Euro-3 / Euro-4
Турбина.да
Охлаждение наддува.да
Степень сжатия / компрессия.18.1:1 /-

Диагностика двигателя D7E240.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Volvo D7E240 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D7E240 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Volvo D7E240 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя D7E240 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Volvo D7E240 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Volvo D7E240 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Volvo D7E240
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Volvo D7E240
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

Прайс на ремонт двигателя D7E240

Наименование работНормо часыЦена, руб
1Выезд мобильной бригады в пределах МКАДот 4000
2Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр)15
3Т.О. двигателяот 2от 3500
4Диагностика двигателяот 1от 1500
5Демонтаж двигателяот 5от 6000
6Предварительная мойка двигателяот 1от 1000
7Разборка и дефектовка двигателяот 4от 5000
8Технологическая мойка деталейот 1от 1200
9Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров)от 8от 1100
10Опресовка БЦ (блока цилиндров)от 8от 3800
11Шлифовка коленчатого валаот 8от 8000
12Расточка и хонинговка блока цилиндровот 8от 3600
13Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз)от 8от 1800
14Восстановление плоскости ГБЦот 8от 1300
15Восстановление плоскости БЦот 8от 3200
16Замена направляющей клапана (за штуку)от 8от 207
17Замена седла клапана (за штуку)от 8от 1000
18Правка фаски седла клапанаот 8от 200
19Замена втулки шатунаот 8от 800
20Сборка/регулировка/обкатка двигателяот 16от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector