4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет

Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет

Несмотря на всю простоту строения свечей зажигания, с ними нужно правильно работать и обращаться. Их нужно правильно чистить, правильно выбирать и менять. Однако даже новые варианты, иногда могут доставлять проблемы – машина может работать неровно, иногда бывают рывки (толчки) при наборе скорости, а также легкая детонация. Многие сразу начинают искать причину в системе зажигания – конечно ведь свечи новые! Однако виной всему может быть зазор между электродами, достаточно его поправить и двигатель просто «запоет» …

Зазор на свечах зажигания

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Для начала небольшое определение.

Зазор свечи зажигания – это расстояние между верхним и нижним электродами, нужно для оптимальной работы и поджигания топливной смеси. Если это расстояние отличается от рекомендованных норм, двигатель будет работать не ровно, возможны либо подергивания, либо детонация схожая с «троением» вашего агрегата.

схема

Простыми словами если зазор отличается от нормы, выставлен так с завода или продавцом, то вы можете хоть половину мотора перелопатить, а причину не найти. Особенно сильно проявляется на карбюраторных системах. НО для начала предлагаю начать с устройства и принципа работы.

Как работает зажигание в цилиндре

Если говорить о свечах, то это как бы последнее звено в системе зажигания, которое непосредственно контактирует с воздушно-топливной смесью. Именно этот элемент ее поджигает, и делает это либо – эффективно и как заложено в технический регламент, либо неэффективно по ряду причин (кстати, виной зачастую выступает износ).

После того как топливная смесь (бензин и воздух) были поданы в цилиндры, поршень начинает идти вверх и сжимать ее, нагнетая тем самым давление.

В пиковой или как принято называть в «верхней точке», ЭБУ дает приказание и происходит воспламенение этого состава. Причем поджигает его свеча зажигания — между электродами бежит искра, которая и является катализатором.

свечи

Однако воспламенение может и не произойти, я не беру сейчас варианты с неисправностью системы зажигания, просто выставлен — не правильный зазор. Таким образом, могут появляться «пропускания» (то есть не воспламенение топливной смеси), которые заставят ваш двигатель работать с низким КПД, а иногда вообще он не запускается (например — утром зимой). Но почему так происходит.

Влияние правильного зазора на работу мотора

Зазор это действительно важный параметр. Он может быть либо большой, либо слишком маленький.

Малый зазор

Если установлены малые значения между электродами, то будут проявлять пропуски в системе зажигания. Все дело в том, что той искры, которая образуется между электродами, максимально приближенными друг к другу – недостаточно для воспламенения топливной смеси. Искра хоть и сильная но – недостаточная. Вот почему многие автомобили при движении будут реально дергаться и не развивать достаточную скорость. НА карбюраторах может заливать свечи, что только придаст проблем – вообще будет троить. Зазор нужно увеличивать!

малый зазор

Малый зазор это сколько? Если поговорить про размер, то это примерно от 0,1 до 0,4 мм. Обязательно проверяем свечи после покупки, дельные рекомендации дам чуть ниже, а пока поговорим про большое расстояние.

Большой зазор

Знаете, все же многие производители заранее выставляют нормальное расстояние между электродами. Но со временем он сам по себе может увеличиваться.

Все дело в износе свечи, который проявляется при большом пробеге — это естественно. Ведь электроды сделаны из металла, который под воздействием температуры и постоянных электрических разрядов начинает потихоньку выгорать. Страдает как верхний похожий на букву «Г», так и нижний. Верхний становится тонким, вместо прямоугольной формы он начинает закругляться, потому как сгорают бока. Нижний просто проседает вниз.

Из-за такого расстояния, искра, которая проходит между контактами – ослабевает. Причем значительно! Ее также возможно не хватит для воспламенения топлива.

Зачастую из-за этого пробивает изолятор нижнего контакта, все дело в том — что искра старается найти кротчайший путь между электродами.

Читайте так же:
Момент регулировки клапанов на двигателе ямз 651

Зимой есть большая вероятность, что машина попросту не запуститься.

Еще один важный аспект, на отдалившихся электродах чаще может появляться налет в виде нагара, искра итак «страдает» от большого расстояния, так еще и налет! Она вообще может не пройти. Поэтому важно через определенный пробег, с нашим топливом это может быть уже 15000 км, выкручивать свечи при необходимости их менять, либо чистить.

большой зазор

Большое расстояние – от 1,3 мм и выше.

Нормальный зазор, на что нужно ориентироваться

У нас имеются вполне конкретные пределы. Нижний от 0,4 мм (и все что ниже), верхний от 1,3 мм (и все что выше). Так какой считается нормальным размером именно для вашего авто.

Знаете и тут есть различия, связаны они в первую очередь с системой зажигания автомобиля, условно поделить ее можно на три типа:

1) При карбюраторном типе, с трамблером – нормальный зазор от 0,5 до 0,6 мм

2) При карбюраторном типе, с электронным зажиганием – 0,7 – 0,8 мм

3) Инжектор – 1 – 1,3 мм

Почему такая разница? — спросите вы. Ответ прост – дело в системе зажигания и электрической цепи. Самое низкое напряжение у карбюратора, соответственно искра будет слабее, и поэтому зазор должен быть меньше. А вот самая сильная энергетическая система у инжектора, поэтому здесь зазор увеличивают, нормальный считается от 1 мм, а на многих иномарках он 1,1 мм.

Как проверить и как его выставить

Процесс это не такой сложный, как кажется на первый взгляд. Для начала просто выкручиваем свечи зажигания, затем смотрим на повреждения, если их нет, то можно для начала почистить, затем проверить зазор.

Зазор конечно можно замерить обычными измерительными приборами, тупо линейкой. Однако определить на вид 0,5 или 0,7 мм, очень сложно! Поэтому сейчас в магазинах можно купить так называемые наборы «щупов» или специальные ключи для проверки зазора.

ключ с щупами

Щупы похожи на металлические загнутые буквы «Г», с различными размерами, просто их подставляем между электродами и с точностью до 97% определяете зазор. Если он больше, например на инжекторе чем 1,1 мм, то контакты сближают друг к другу, элементарно можно постучать ручкой отвертки. Если слишком близко – то раздвигаем друг от друга, опять же проверяет щупом.

Посмотрите мое видео о зазоре.

Современные технологии

Что хочется сказать в заключении, многие подумают «да брось», зачем мне заморачиваться над каким-то расстоянием между электродами! Ребята очень неправильные мысли.

Во-первых, вы можете сэкономить на топливе, исследования показывают до 5 – 7%

Во-вторых, плавная работа двигателя – залог безопасности вождения.

Третье, правильный зазор между свечами увеличивает их ресурс, нет вероятности, что пробьет изолятор (при увеличенном расстоянии).

Хочется отметить, что некоторые компании наоборот увеличивают число контактов (электродов), усиливают катушки и систему зажигания, все для того чтобы смесь поджигалась лучше.

Также сейчас есть более современные технологии, которые как я думаю, скоро придут на смену – такие как плазменные свечи.

плазменные свечи

У них вообще нет электродов, а топливо поджигает пучок плазмы, который образуется от электричества. Как пишут, производили сейчас уже проходят испытания и они говорят — что эффективность сгорания топливной смеси увеличивается, а это чуть больше мощности, чуть больше экономии и экологичности двигателя.

А на этом у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ, будет интересно.

(46 голосов, средний: 4,07 из 5)

Регулировка зазора между электродами свечи зажигания

электрода. Нельзя подгибать центральный электрод, так как при его изгибе образуются трещины в изоляторе. Зазор проверяют только круглыми щупами. Нельзя проверять зазор между электродами свечи плоским щупом, так как при таком замере не будет учтена выемка на боковом электроде, которая образуется вследствие эрозии металла при искровых разрядах.

Зазор между электродами свечи должен соответствовать величине, рекомендованной заводом, выпускающим двигателя.

Таблица 2

свечаАвтомобильЗазор, рекомендованный заводомФактический зазор

4.3 Проверка свечей зажигания на приборе Э203-П на искрообразование и герметичность

Читайте так же:
Автоматическая регулировка усиления на укв

Общий вид прибора показан на рис.1. Корпус 9 крепится к столу или к верстаку двумя винтами и заземляется проводником, подключаемым к клемме 6. Прибор питается от сети переменного тока 220 В. Проверяемые свечи ввертывают в воздушную камеру 13, имеющую смотровое окно 14 и два боковых отверстия с резьбой М 14×1,25 и Ml,8×1,5, закрытых заглушками. В каждой заглушке выполнено окно и зеркало-отражатель 12. В воздушную камеру 3 сжатый воздух подается от поршневого насоса, приводимого в действие рукояткой 8. Давление воздуха контролируют по манометру 3. На панели 11 крепятся кнопка 1 («Сеть») включения прибора и вентиль 10 выпуска сжатого воздуха после проверки свечи. Внутри прибора смонтирован преобразователь напряжения 220В в высокое напряжение. Подключают шнур 7 в розетку напряжением 220 В. Соединяют наконечник высоковольтного провода 2 с контрольным разрядником 4, закрепленным на откидной крышке 5. Нажимают на кнопку 1, при этом на разряднике 4 должно наблюдаться бесперебойное искрообразование. Перед проверкой очищают свечу от нагара и регулируют нормальный зазор между электродами. Затем ввертывают свечу в воздушную камеру 13 вместо заглушки, имеющей такую же резьбу, как и у проверяемой свечи. Завертывают до отказа вентиль 10 и рукояткой 8 насоса создают давление в камере 13 от 7,5 до 8,5 кгс/см. Затем присоединяют высоковольтный провод 2 к проверяемой свече. Нажимают на кнопку 1 и в течение 2-Зс наблюдают через верхнее смотровое окно 14 за искрообразованием между электродами свечи, а через боковое зеркало-отражатель 12 — за утечкой тока по нагару. Через боковое зеркало должен быть виден светлый ореол вокруг центрального электрода. При утечке тока через слой нагара или трещины в изоляторе искрообразование между электродами будет с перебоями, а место утечки будет видно через зеркало- отражатель.

Для проверки герметичности свечи создают давление воздуха 10 кгс/см“ и наблюдают за показаниями манометра 3. Допускается утечка воздуха не более 0,5 кгс/см 2 — в течение 1 мин, а для свечей с изолятором из термоцемента -0,5 кгс/см 2 за 10 с.

Таблица 3

свечаТип свечиНаличие искрообразованияУтечка воздуха

5. Указания к расчету и оформлению отчета:

Отчет о выполнении работы составляется в соответствии с Приложением 1. В пункте 3 отчета дать перечень оборудования и инструментов:

В пункте 4, описать работу приборов, порядок очистки и проверке свечей зажигания. В пункте 5, сделать заключение о состоянии свечей зажигания и подвести итог проделанной работы.

6. Контрольные вопросы:

— Назначение свечей зажигания

— Виды дефектов свечей зажигания

7. Техника безопасности:

— К работе с приборами допускаются лица, изучившие паспорта и инструкции по эксплуатации, прошедшие инструктаж по технике безопасности.

— Запрещается работать с приборами по очистке свечей без специальных очков.

— Не включать тумблер при не надетом высоковольтном проводе на свечу

— По окончании работы отключите прибор от воздушной магистрали вентилем, установленный на входном трубопроводе.

Инструкция к лабораторной работе № 25

1. Тема: Изучение конструкции и испытание стартера.

2. Цель работы: ознакомление с устройством, принципом действия и техническими характеристиками стартеров. Испытание стартера в режиме холостого хода и полного торможения.

Предварительные сведения

Стартер предназначен для проворачивания коленчатого вала двигателя во время пуска. Минимальные пусковые числа оборотов коленчатого вала карбюраторных двигателей — 50 об/мин, дизельных двигателей с непосредственным впрыском — 100-150 об/мин, предкамерных дизельных двигателей — 150-250 об/мин, газотурбинных двигателей — 8000-10000 об/мин. Развиваемый стартером пусковой момент для преодоления сил трения в 4-х тактных карбюраторных двигателях легковых автомобилей находится в пределах 0,5-1,6 кг м, 4-х тактных карбюраторных двигателей грузовых автомобилей 2,6-3 кг м, дизельных 6 кг м.

Потребляемый ток на холостом ходу 45-100 А, при полном торможении 230-900 А.

1. Регулировочная шайба свободного хода вала якоря. 2. Ограничительное кольцо хода шестерни. 3. Шестерня привода. 4. Упорное полукольцо обгонной муфты. 5. Ролик обгонной муфты. 6. Наружное кольцо обгонной муфты. 7. Кожух обгонной муфты. 8. Ось рычага привода стартера. 9. Уплотнительная заглушка крышки 10. Рычаг привода стартера. 11. Тяга. 12. Крышка стартера со стороны привода. 13. Возвратная пружина якоря реле. 14. Якорь реле. 15. Передний фланец реле. 16. Удерживающая обмотка реле. 17. Втягивающая обмотка реле. 18. Ярмо реле. 19. Сердечник реле. 20. Задний фланец реле. 21. Контактная пластина. 22. Стержень якоря. 23. Крышка реле. 24. Контактные болты. 25. Крышка стартера со стороны коллектора. 26. Внутренняя изолирующая пластина. 27. Тормозной диск крышки. 28. Тормозной диск вала якоря. 29. Стяжная шпилька.

Читайте так же:
Регулировка фар на правом берегу

30. Выводы сериесных катушек обмотки статора. 31. Вывод шунтовой катушки обмотки статора.

32. Коллектор. 33. Пружина щеткодержателя. 34. Щеткодержатель. 35. Щетка. 36. Вал якоря.

37. Втулка подшипника. 38. Шунтовая катушка обмотки статора. 39. Полюс статора. 40. Корпус стартера. 41. Обмотка якоря. 42. Ограничитель хода шестерни. 43. Ограничительное кольцо.

44. Поводковое кольцо. 45. Ступица обгонной муфты. 46. Вкладыш ступицы обгонной муфты.

47. Направляющий стержень. 48. Плунжер. 49. Стартер. 50. Выключатель зажигания.

Стартер состоит из электродвигателя, привода, включателя и редуктора.

Электродвигатель выполняется с последовательным (сериесным) или комбинированным (компаундным) возбуждением. Наибольшее распространение получили стартерные электродвигатели с последовательным включением обмотки возбуждения в цепь питания якоря. Для ограничения частоты вращения в режиме холостого хода на одном или двух полюсах индуктора располагают параллельную обмотку возбуждения. В зависимости от конструкции стартерного электродвигателя параллельную обмотку возбуждения присоединяют к выводной клемме стартера или после последовательной обмотки к изолированной метке.

Автомобильные стартеры, имея идентичные по конструкции электрические части, могут существенно отличаться по конструкции привода.

Для карбюраторных двигателей средней мощности применяются стартеры с принудительным механическим или электромагнитным включением шестерни мощностью от 0,4 до 1,1 кВт.

Для дизельных двигателей применяются стартеры большей мощности от 4,4 до 8 кВт с дистанционным электромагнитным управлением и винтовым механизмом привода повышенной надежности.

Включатели предназначены для замыкания электрической цепи аккумулятор-стартер, а также для закорачивания вариатора в системах зажигания карбюраторных двигателей. Различают включатели с непосредственным и дистанционным включением. В последнем случае контакты замыкаются с помощью электромагнитного реле, которое имеет втягивающую и удерживающую обмотки.

Редуктор предназначен для передачи крутящего момента от стартера к двигателю и состоит из одной зубчатой пары. Ведущая шестерня находится на валу якоря электродвигателя и имеет продольное перемещение для ввода и вывода её из зацепления, ведомая шестерня напрессовывается на маховик двигателя.

Какой должен быть зазор на свечах зажигания

Здравствуйте, мои читатели, сегодня решил вас избавить от ненужного и бестолкового поиска неисправностей. Поэтому, расскажу про зазор свечей зажигания. Допустим, свечи купили и установили новые, значит их из причин исключаем. И начинаем поиск других неполадок, когда мотор все равно выдает перебои в работе. На самом деле, никому и в голову не придет обратить внимание на зазор на свечах зажигания. Ведь они же новые, да они новые а проблемы остались старые.

Какой должен быть зазор на свечах зажигания

Зачем он нужен

Зазор между электродами свечей зажигания необходим, чтобы в нем проскакивала искра, от которой поджигается в цилиндрах смесь. Если расстояние не соответствует норме, тогда возникает нестабильность холостого хода и даже «троение» агрегата.

Такой «подарок» можно получить с завода или же купив новые свечки у продавца. Можно разобрать половину двигателя, и не понять причину. Наиболее сильно это ощущается при карбюраторной системе. Начнем, как положено с принципа работы.

Работа зажигания

Свеча является в цепи системы зажигания крайним элементом. Она непосредственно производит поджог смеси. Неэффективность её работы может быть вызвана различными факторами, нагаром, маслом, износом и таким фактором — какой зазор в свечах зажигания. После подачи в цилиндр смеси, идет такт сжатия, в верхней точке цикла, когда давление максимальное происходит воспламенение от искры между электродами.

Если искра слабая или вообще не появляется, воспламенения может не происходить, (все причины перечислять не будем, остановимся на зазоре).

Тогда возникают «пропуски» цикла, снижающие КПД мотора и дающие вибрации. Зимой он может не запуститься совсем.

Читайте так же:
Отрегулировать клапана на g4kd

Какой должен быть зазор на свечах зажигания

Работа на газу требует иного зазора, чем привычный на бензине. Про это многие забывают, и потом не могут найти причину своих проблем. Другое топливо, разумеется, требует других условий. Об этом обязательно расскажу чуть дальше.

Как он влияет

Зазор для нормальной работы мотора – необходимый параметр.

Зачастую он со временем становится меньше или больше требуемого.

На что влияет зазор в свечах зажигания? Сейчас рассмотрим:

Недостаточный

Производитель должен устанавливать необходимые промежутки между электродами, однако они изменяются от времени в процессе работы свечей, или от механического воздействия при транспортировке в плохой упаковке (достаточно несильного удара по электроду и он уже не тот). Маленький зазор на свечах зажигания дает такие последствия:

При слишком малом расстоянии между электродами часто возникают пропуски циклов. Так как воспламенение не происходит при слишком маленькой искре, либо оно происходит поздно, и тогда слышны детонационные стуки. Машина начинает дергаться при движении и медленно развивают скорость.

При карбюраторной системе просто зальет свечи и вообще может заглохнуть мотор. Разумеется его требуется увеличить. Как и чем его увеличить, чтоб не ошибиться, расскажу чуть ниже, пока перейдем к слишком большому расстоянию.

Какой должен быть зазор на свечах зажигания

Слишком большой

В процессе работы на свечки действует температура, что может повлиять на изменение величины просвета в любую сторону. Не стоит забывать и про давление смеси, которое тоже бесследно не проходит. Металл просто обгорает и осыпается с электродов, что вызывает неизбежное увеличение расстояния. Причем оба электрода страдают при этом. Выгорание происходит и под воздействием постоянных разрядов тока.

Какой должен быть зазор на свечах зажигания

Верхний электрод становится тоньше а нижний проседает. При большом расстоянии искра ослабевает, так как необходимо большее напряжение, чтобы пробить это расстояние, заполненное горючей смесью. Силы искры не хватает для поджога. Изолятор на нижнем контакте пробивает, так как искра находит более короткий путь.

В зимний период, когда на проворачивание мотора необходимо больше энергии от аккумулятора, машина не запускается. Отдалившиеся электроды сильнее обрастают нагаром, что тоже снижает силу искры. Поэтому, рекомендуется с нашими заправками через пятнадцать тысяч пробега надо смотреть свечи. А там уже решать – чистить или сразу менять.
Информация к сведению от опытного водителя

Какой нужен

Какой должен быть зазор? Вариация зазора колеблется от 0,4 – это самый нижний допустимый, и до 1,3 миллиметра. Меньший считается недостаточным, больший – слишком большим. При этом учитывается тип системы зажигания машины:

  1. Карбюратор с трамблером имеет допустимый зазор 0,5-0,6 миллиметров для нормальной работы.
  2. Карбюратор с электронным блоком зажигания нуждается в зазоре 0,7-0,8 миллиметров
  3. Для инжекторных двигателей они составляют 1-1,3 миллиметра

Чем вызвана разница в зазорах? Это обусловлено устройством электрической цепи и мощностью системы зажигания. Напряжение в карбюраторной системе ниже всего, искра слабее и зазор естественно нужен меньше. Инжектор оснащен наиболее мощной электрической системой, поэтому здесь его увеличили. В иномарках он доходит до 1,1 миллиметра.

При переводе двигателя на газ необходимо изменить и расстояние электродов. Зазор свечей зажигания на газу должен быть 0,7 миллиметров. Так как газ – среда, через которую искре пробиться труднее.

Это отмечают все владельцы газифицированных машин. И не слушайте тех, кто спорит, что свечные зазоры не влияют ни на что, законы физики нашей вселенной еще никто не отменил. Отвечая чу сразу, для газа пропан зазор будет такой же, как и для прочих автомобильных газов, их не так уж и много.

Исправляем ситуацию

Регулировка зазора довольно простая, необходимы только специальные щупы, которые продаются в любом магазине авто запчастей. Выкрутив свечу, осматриваете их на предмет повреждений. Если повреждений нет, следующим этапом свечки чистят.

Какой должен быть зазор на свечах зажигания

После этого щупом проверьте зазор. На глаз его определить невозможно. Как выставить зазор? Сблизить контакты можно постучав ручкой отвертки, отдалить тоже отверткой. Главное действовать аккуратно, чтобы не отломить электрод. Он не любит многократных изгибаний туда-сюда. После этого вновь проверить используя щуп для проверки зазора свечей зажигания.

Читайте так же:
Вентилятор 120 с регулировкой оборотов

А зачем вообще заморачиваться с какими то зазорами? Вот это самая большая ошибка автолюбителей. Нормальный зазор дает преимущества:

  • Великолепная работа мотора, которая не только залог безопасности на дороге, но и легкий запуск.
  • Экономия бензина 5-7% это тоже серьезный аргумент.
  • Повышение ресурса мотора и самих свечей, они прослужат дольше.

Исчерпывающая информация о зазоре на свечах зажигания


У вас нету друзей шутников? Просто расскажу случай из жизни, чем может обернуться глупая шутка. Один шутник в гараже переставил провода на свечах своему товарищу. Дело было поздней осенью, а на следующей день ему выезжать на заказ. Ударил мороз, и машина не заводится.

И вот гаражная бригада слесарей мерзла более часа, пытаясь запустить мотор всеми способами, пока один не догадался проверить порядок проводов. Никто и подумать не мог, что такое возможно. Для чего я это рассказал? Не перепутайте провода при манипуляциях со свечками, и проверьте порядок, если после проверок, регулировок или замен, возникли проблемы с запуском мотора.

На этом все, друзья, теперь вы знаете, как отрегулировать зазор на свечах зажигания, и сможете сами это сделать, подписывайтесь на обновления и не забывайте делиться ссылками, до встречи.

Нужно ли регулировать зазор на свечах зажигания

Нужно ли регулировать зазор на свечах зажигания

В случае, если зазор получается слишком большим или, наоборот, слишком маленьким, могут возникать сложности с эксплуатацией автомобиля, избежать которых просто невозможно. В зависимости от того, какой именно зазор, увеличенный или уменьшенный, последствия будут разными, поэтому водители должны понимать этот момент.

Большой зазор является опасным отклонением. Основной сложностью становится то, что такой зазор способен вызвать пробой изолятора свечи или катушки зажигания. Если говорить простым языком, то электричество пытается найти для себя наиболее короткий путь, из-за чего и возникают пробои.

Нужно ли регулировать зазор на свечах зажигания 3

При возникновение такой проблемы в несколько раз увеличивается вероятность потери искры. В этом случае силовой агрегат начинает троить и возникают проблемы с полноценной эксплуатацией автомобиля, которая становится невозможной.

Нужно ли регулировать зазор на свечах зажигания 4

Маленький зазор тоже не является нормой, но, тем не менее, в данном случае есть другие сложности. Если межэлектродный зазор меньше нормы, искровой разряд, воспламеняющий горючую смесь, получается очень мощным и коротким. Последнее ведет к тому, что горючее в цилиндрах не успевает воспламениться и свечи начнет заливать, мотор при этом начнет троить.

Нужно ли регулировать зазор на свечах зажигания 5

Кроме того, на высоких оборотах работы силового агрегата в несколько раз увеличивается вероятность образования электрической дуги. В результате может произойти замыкание катушки или, как минимум, возникнут нарушения в работе силового агрегата.

Нужно ли регулировать зазор на свечах зажигания 6

Проверка зазора. Каждый водитель, который задумывается на тему того, какой зазор у его автомобиля, должен понимать, что проверить его можно самостоятельно. Более того, это делать необходимо регулярно на протяжении всего периода эксплуатации машины.

Нужно ли регулировать зазор на свечах зажигания 7

Искровой зазор измеряется специальным цилиндрическим или плоским щупом. Измерение производится следующим образом: свеча держится рабочей частью вверх, а между центральным и каждым из боковых электродов вставляются мерки от меньшей к большей.

Никаких усилий прилагать в данном случае не нужно, так как измерение происходит крайне быстро и автомобилисты получают готовый ответ на тему того, какой именно зазор у свечей зажигания их автомобиля.

Регулировка. Очищать свечи ветошью нужно регулярно. Это позволит избежать сложностей и проблем с последующей эксплуатацией автомобиля. Регулировку свечей нужно проводить крайне аккуратно для того, чтобы не сделать зазор слишком большим или слишком маленьким, а также для того, чтобы не повредить свечи.

Заключение. Зазор свечей является крайне важным показателем, который водители должны учитывать и проверять во время проведения стандартного технического обслуживания. Если свечи выходят из строя то их нужно заменить на новые, предварительно очистив место их крепления сухой и чистой ветошью. После установки новых свечей зазор также необходимо проверять и контролировать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector