4h4-auto.ru

4х4 Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки VW Crafter

Регулировка рулевой колонки VW Crafter

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Как подтянуть стучащую рулевую рейку Mercedes Sprinter / Volkswagen Crafter. Регулировка люфта.

Симптомы: слышны стуки в районе рулевой колонки при проезде неровностей (ж/д переездов, выбоин на асфальте),…

Как подтянуть рулевую рейку Mersedes Sprinter

Как отрегулировать рулевую рейку VolksWagen Transporter V

В этом видео вы узнаете: — что такое регулировка рулевой рейки, зачем и когда нужно регулировать рулевую…

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Transporter.

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Transporter. http://avto-reika.ru/ Ремонт рулевой рейки Volkswagen Transporter в Санкт-Петербурге. Наша…

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Крафтер . Ремонт рулевой рейки на Volkswagen в СПб

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen. Ремонт рулевой рейки на Volkswagen в СПб Наша компания предоставляет услуги по…

Как устранить люфт рулевой колонки

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen T5 .Ремонт рулевой рейки на Volkswagen T5 в СПБ .

Ремонт рулевой рейки автомобиле Volkswagen Transporter T5 .Ремонт рулевой рейки на Volkswagen T5 в Санкт-Петербурге. Наша…

Регулировка тросов кулисы кпп VW Crafter Gearbox

Регулировка тросов кулисы кпп VW Crafter Gearbox.

Ремонт улевой MERCEDES Sprinter #3

Ремонт рулевой VW T 4

Оказывается бывают и такие рейки Буду признателен любой помощи в развитии канала: На Видеокамеру: https://www.don…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки VW Crafter «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки VW Crafter «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка кулисы фольксваген крафтер

Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS
Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS

Регулировка тросового механизма управления переключением передач

Регулировка механизма переключением передач

Регулировка механизма переключением передач

Регулировка тросового механизма в шестиступенчатой механической коробке передач автомобилей Volkswagen существенно упрощена.

1 Сначала оттяните назад пружины, установленные на концах обоих тросов.
2 Затем, вращая указанные стрелками пластмассовые гайки, зафиксируйте пружины. Вставить установочный палец.

На корпусе коробки передач предусмотрен установочный палец, который допускает перемещение вала переключения передач только в определенных пределах. Установите от руки вал переключения передач в позицию включения первой и второй передачи и вставьте установочный палец в корпус коробки передач. При этом он сам фиксируется и устанавливает вал переключения передач в нужное положение.

После этого вам еще нужно установит рычаг переключения передач в положение, из которого производится включение первой и второй передачи. На рисунке видны два направляющих отверстия: одно на рычаге, а другое на корпусе.
4 Зафиксируйте рычаг переключения передач, продев установочный штифт T10027 через отверстие A и вставив его в отверстие B, развернув рычаг предварительно в положение, при котором эти отверстия находятся на одной прямой.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепления фольксваген венто

5 Затем можно отпустить пружины на тросах, вытянуть установочный палец на корпусе коробки передач и снять установочный штифт T10027.




Регулировка механизма переключением передач
Регулировка механизма переключением передач

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более "четкого" включения передач
  • уменьшения так называемого "уступа" при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.

Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.

Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.

2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины "на себя" до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.

3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:

4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A

Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.

5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих — снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманки на пассате б6

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

регулировка кулисы на фольксваген крафтер:

Автоматическая регулировка усиления

Автоматическая регулировка усиления, АРУ — процесс, при котором выходной сигнал некоторого устройства, как правило электронного усилителя, автоматически подд.

Реакция Фриделя — Крафтса

Реакция Фриделя — Крафтса — способ алкилирования и ацилирования ароматических соединений в присутствии катализаторов кислотного характера, например AlCl 3, B.

Кулисмайоки

Кулисмайоки

Кулисмайоки — река в России, протекает по Питкярантскому району Карелии. Устье реки находится в 17 км по правому берегу реки Сюскуянйоки. Длина реки составля.

Чтение с регулировкой скорости

Чтение с регулировкой скорости — вид психолингвистического эксперимента. В ходе его проведения регистрируется время, которое испытуемый затрачивает на прочте.

Регулировщик

Регулировщик

Лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения при помощи сигналов, установленных правилами дорожного движения и и.

За кулисами

За кулисами

В этом фильме, Китон, Арбакл, и другие, работают как рабочие сцены, конечно, в театре они пытаются помочь, а в некоторых случаях, держаться подальше от испол.

Велоспорт на летних Олимпийских играх 2000 — гит с места на 1 километр (мужчины)

Соревнования в гите с места на 1 км по велоспорту среди мужчин на летних Олимпийских играх 2000 прошли 16 сентября. Приняли участие 16 спортсменов из 15 стра.

Фольксваген-Арена

"Фольксваген-Арена" — многоцелевой стадион в городе Вольфсбурге, Германия. В основном используется для футбольных матчей. Домашний стадион клуба "Вольфсбург".

Тема: VW CRAFTER нарокман

VW CRAFTER нарокман

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 12.10.2009 Адрес Россия, Кемерово Возраст 39 Сообщений 552

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 1

если комон рейл, то меняй все/ремонтируй все форсы + замена топливных трубок после топливного аккумулятора (рейла), найти пробитую почти не реально, только на соответствующем стенде, и то не у дилеров. Если не комон рейл, то возможно, топливный насос, кт перекачивает попливо из бака к н.ф. и возможно, но менее вероятно, что форсунки.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 48 Сообщений 17,832 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 1,853
Отправлено: 315

BJK- это вроде дизель 2.5 с коммон-рейл.
Если сам не заводится, то либо ТНВД накрылся и не в состоянии дать давление для подъема иглы форсунки, либо компрессия уже ниже некуда и следовательно хрен заведешь.
Для начала померить компрессию
Если в норме, то снять форсунки, прикрутить к ним трубки топливные и маслать стартером. Наверняка топливо из них не пойдет.
Это так. То что можно колхозно проверить.
Остальное- только в грамотном сервисе.

— Добавлено чуть позже —

Читайте так же:
Volkswagen установка сигнализации у дилера

. Да! А не тот-ли это дизель 2.5, на котором случается осыпание "высокопрочного" напыления с цилиндров.

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Takmimohodom

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 04.10.2008 Адрес Россия, Химки Возраст 68 Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 48 Сообщений 17,832 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 1,853
Отправлено: 315

samorez, грамотный- это специализирующийся на ремонте.
Дилер на ремонте НЕ специализируется. Замену агрегатов в сборе за ремонт не считаю!
Если нужно разбираться с топливной аппаратурой, то к топливщикам. Если ремонт мотора, то к мотористам.
Ты погоди форсунки-то менять! Проверь их хотя-бы визуально.
Снять их с мотора, подсоединить к трубкам и покрутить стартером- много времени и знаний не требуется. Можно и во дворе это всё проделать. Только иметь заранее закупленный ремкомплект (колечки, шайбы. )
Будут форсунки распылять (а не лить струёй), то не они и виноваты. А скорее всего компрессии нет у мотора.
Если из форсунок распыла не будет, то скорее всего ТНВД. Да и компрессию можно замерить "на коленке".

Volkswagen Crafter

The Volkswagen Crafter, introduced in 2006 and built by Daimler AG, is the largest 3 to 5 tonne van sold by Volkswagen Commercial Vehicles. The Crafter officially replaced the LT nameplate first launched in 1975, although it is known as the LT3 as its production plant code.

Starting with its second generation, the LT/Crafter is a rebadged Mercedes Sprinter with a VW powertrain. It has been also sold by Daimler as the Freightliner Sprinter and Dodge Sprinter,

Production plants

The Crafter is built in the Mercedes-Benz Ludwigsfelde and Düsseldorf plants, the same German factories where the Mercedes-Benz Sprinter is built.

The New Generation will be built in Września, Poland, where the company plans to build the factory in Autumn 2014. Planned volume of production is 85 thousand per year, on a 220 ha sized site (300 thousand of square metres under roof). The cost of the new plant is about 3381 million PLN.

2020 Volkswagen Crafter | POV Test Drive #583 Joe Black

Car: Volkswagen Crafter Furgon 2,0 l TDI EU6 SCR BlueMotion Engine: Diesel Displacement (cc): 1968 Power: 75 kW/102 hp Torque: 300 Nm Transmission: 6-speed manual Drive Wheels: Front Acceleration (0–100 km/h): N/A Top Speed: 143 km/h Fuel Consumption Combined in l/100 km by Volkswagen: 7,5 Fuel Consumption Combined in l/100 km by Joe Black: 9,3 Fuel Tank Capacity: N/A Total Range: N/A Weight: 2165 Kg Cargo Space: N/A Model: 2020 Base Price: 35.177 EUR Driver: Joe Black Video: GoPro Hero 8 Black Edit: Final cut Pro X 4K Subscribe: https://www.youtube.com/channel/UCRT3s4cWpEKyu2U9xPtmOiw?sub_confirmation=1 Social Media: Instagram: https://www.instagram.com/joeblack.biz/ Facebook: https://www.facebook.com/Joeblack-897752820391741/ Twitter: https://twitter.com/JooeBlack9 Videos in fir.

Читайте так же:
Volkswagen polo седан установка сигнализации

2021 VW Crafter review | Edd China’s in-depth review | What Car?

The Crafter is Volkswagen’s largest van, and competes against rivals including the Mercedes-Benz Sprinter, Renault Master and big-selling Ford Transit. With a focus on driver comfort as well as practicality, is the Crafter the large van of choice for modern drivers? For a great leasing deal on a Volkswagen Crafter, click on the link below: https://www.whatcar.com/car-leasing/van-deals/volkswagen/crafter/ For all the latest van reviews, news and advice, visit our dedicated van section here: https://www.whatcar.com/class/vans New videos are uploaded frequently to the What Car? YouTube channel. Don’t miss a single one. Subscribe now: https://www.youtube.com/playlist?list=PLjAamDKoFJBwoZKXWYViKWp_LritUg9H0 What Car? is the UK’s biggest car-buying brand and has been helping Britain’s car .

Volkswagen Crafter Large Panel Van | Tom Roberts Van Review 2021 | #vw #volkswagen #vanarama

The BIG VW Crafter is a large van that makes no compromises — it’s packing space in the back, some tech in the front, new 2.0-litre diesel engines & a robust all-over feel. Let’s see how Tom gets on with it, shall we? 00:00 Introduction 00:46 The VW Crafter In Brief 01:58 Drive & Visibility 02:50 NEW 2.0-Litre Diesel Engines 04:07 Into The Loading Bay 06:45 Cabin Comfort & Tech 12:08 Conclusion & Verdict Enjoyed the VW Crafter review? Check out the latest & best leasing deals here: https://www.vanarama.com/volkswagen-van-leasing.html SUBSCRIBE for more from Vanarama https://bit.ly/vanaramasubscribe​​​​​ Want to be the first to see our new videos? Be sure to enable notifications. Check out all of our expert Vans & Pickup reviews https://bit.ly/vanspickupreviews​​​​​ Check out all of.

VW Crafter 2.0 TDI (177 hp) Topspeed on German Autobahn

A short fact about the Autobahn for you: The Formula one racer Rudolf Caracciola was the one who set the current speed record on the german Autobahn. He drove with his Mercedes-Benz W125 V-12 lightning fast 268.9mph (431 km/h) on the unristricted part of the Autobahn. With this fact about the german Autobahn I want to introduce you to the channel Meilensammler. On this channel I will test a various range of cars on the unristricted section of the Autobahn. Which means you can go as fast as you want. In todays episode we take a look at the Volkswagen Crafter: Engine: 2.0 TDI Power: 130 kw (177 hp) Topspeed: 164 km/h For business inquiries and feedback please send me an e-mail: Meilensammlerbusiness@web.de Camera: GoPro Hero Session Programm: Adobe Premiere Pro Meilensammler is a ge.

Mercedes Sprinter vs Ford Transit vs VW Crafter — VAN DRAG RACE, ROLLING RACE & BRAKE TEST

WATCH IT IN 360: https://youtu.be/H30YWnBzf8A It’s time for a drag race with a difference! Mat’s rolled up in a Mercedes Sprinter, and he’s lining up against a VW Crafter and Ford Transit. They’re going head-to-head across three tests to find the answer the question you never asked… Which is the most powerful van?! Stick with Mat to find out! Instagram – http://www.instagram.com/carwowcars Facebook – http://www.facebook.com/carwowuk/ Twitter – http://www.twitter.com/carwowuk Refer A Friend – https://www.carwow.co.uk/share Awkward haggling is a thing of the past with carwow. Choose your perfect car with our configurator tool and let the country’s best dealers compete over you. Compare the five best offers by price, location and dealer ratings and choose the one that’s right for you –.

Читайте так же:
Volkswagen golf установка сигнализации

2020 VW Crafter 2.0 TDI 177 PS | TEST

Sen de aramıza KATIL hem destek ol hem de Otopark ayrıcalıklarına sahip ol : https://www.youtube.com/channel/UCGoi3UGQQUd5sEndnoDmC6Q/join Lütfen, videoyu izledikten sonra BEĞEN tuşuna basarak kitlemizi büyütmemize destek olun! Videolarımıza YORUM yaptığınız her öneriyi, eleştiriyi ve bilgilendirmeyi dikkate alıyoruz! Destek ol, ABONE OL 😉 : http://bit.ly/2rqw4nG Kurgu: Batuhan Kalkın Bunları Mutlaka İzleyin ; Honda S2000 — http://bit.ly/2A8KWpU Mercedes-AMG S63 http://bit.ly/2l50ANk Tesla Model X — http://bit.ly/2BU2JUc Tesla Model S 85d — http://bit.ly/2D3Zzg5 Aston Martin Vanquish V12 — http://bit.ly/2zjzGGZ Ferrari 488 GTB — http://bit.ly/2BENEJs Lamborghini Huracan LP 610-4 — http://bit.ly/2l0Wt52 BMW i8— http://bit.ly/2kKOeut Ford Mustang GT 5.0 California Spe.

The ULTIMATE BESPOKE VW CRAFTER CAMPER VAN — Rhales Conversions

Come with us to discover one of the most highly specced, innovative, light, airy and interesting vans we’ve ever seen! This is Rhales Conversions demo van so, of course, its got almost everything on it, and WOW it did not disappoint! We’d like to say a huge thank you to Richard and the team at Rhales Conversions for allowing us to film this incredible Volkswagen Crafter Conversion and allow us to bring you this amazing tour. You can check out Rhales Conversions here: https://www.rhalesconversions.co.uk Thanks for watching and please don’t forget to like the video and subscribe! Visit our *NEW* Shop — https://rdbl.co/3lEDQT3 Collaboration enquiries — ABusAndBeyond@gmail.com Visit our website — https://www.ABusAndBeyond.co.uk Filmed with Sony A7III — https://amzn.to/2ZkcHfZ Rode V.

Volkswagen Crafter

2020 Volkswagen Crafter Comfortline 2.0 TDI | Otobüslere Özeniyor | Neden Almalı?

2020 Volkswagen Crafter Comfortline 2.0 TDI | Otobüslere Özeniyor | Neden Almalı? «Neden Almalı?» adlı inceleme serimizin bu haftaki konuğu, pek alışkın olmadığımız tarzda, yani ticari bir araç oldu. Videomuza buyrun ve 177 beygirlik yeni Crafter Comfortline’ın bir otomobil sürücüsünün gözünden nasıl olduğunu izleyin! 0:00 Giriş 1:03 Tasarımı nasıl? 2:05 Bagaj hacmi ve saklama alanları nasıl? 4:02 İçi geniş mi? 5:09 İç malzeme kalitesi nasıl? 5:42 Donanımı nasıl? 6:37 Bilgi eğlence sistemi nasıl? 7:21 Sürüş ve performansı nasıl? 18:06 Yakıt tüketimi nasıl? 18:38 Fiyatı ne kadar? 19:16 Olumsuz yönleri neler? 19:50 Kimlere hitap ediyor? Sosyal Medya Hesaplarımız : Facebook : http://bit.ly/2CRZUlQ Instagram : http://bit.ly/2p94BWB Twitter : http://bit.ly/2CTin1j İnternet Sitemiz : ht.

2019 VOLKSWAGEN CRAFTER POV

It’s my favourite VAN to drive. Maybe it is not so spacious as Ducato, but driver’s position is just perfect and handles very nice.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector