4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор редукторов ГБО Tomasetto

Обзор редукторов ГБО Tomasetto.

Tomasetto производит редукторы давления газа.

Модели AT и AT07 предназначены для традиционных систем, модель AT07 происходит от модели AT, с интеграцией фильтром и электромагнитным клапаном (эти элементы должны быть установлены отдельно с модели AT).
Модель AT09 происходит от модели AT07, он был разработан для LPG последовательных систем впрыска.
Модель AT10 это компактный редуктор предназначен для применения на мотоциклах.
Модель AT13 посвящен LPG систем последовательного впрыска с высокой мощностью.

Все редукторы производятся в различных исполнениях, для применения в двигателях различной мощности и для различных климатических условий.

Модель Tomasetto Alaska AT-09 пропан предназначена для систем распределенного впрыска газа. Редуктор оснащен электромагнитным клапаном и фильтром. Также, дополнительно этот газовый редуктор оснащен нагревом пропана на выходе. Это позволяет добиваться более высокой подачи LPG при настройке газа. Предназначен для двигателей, которые имеют мощность от 90 до 140 лошадиных сил и температурой, которая не ниже -10 °С. Давление регулируется при установке газа на авто в таком диапазоне: от 0,9 до 1,8 бар. Низкие температуры способствуют понижению эффективности редуктора, а высокие способствуют тому, что редуктор может использоваться на более мощные двигатели.

Технические характеристики Томасетто Аляска:
• Корпус редуктора – литой, алюминиевый корпус;
• Максимальное давление – 3 МПа;
• Размеры редуктора – 12х12,5х10,5 сантиметров;
• Вес – 1,5 кг;
• Потребление мощности – 17 Ватт;
• Вход газа – трубка диаметром 6 мм;
• Выход газа – рукав диаметром 12 мм;
• Мощность – от 90 до 140 лошадиных сил;
• Давление на выходе – от 90 до 180 кПа.

Модель Tomasetto Artic AT-09 пропан предназначена для систем распределенного впрыска газа. Редуктор оснащен электромагнитным клапаном и фильтром. Также, дополнительно этот газовый редуктор оснащен нагревом пропана на выходе. Это позволяет добиваться более высокой подачи LPGпри установке газа и регулировке. Предназначен для двигателей, которые имеют мощность от 120 до 240 лошадиных сил и температурой, которая не ниже -25 °С. Давление регулируется таком в диапазоне: от 0,9 до 1,8 бар. Низкие температуры способствуют понижению эффективности редуктора, а высокие способствуют тому, что редуктор может использоваться на более мощные двигатели.

Технические характеристики Томасетто Артик:
• Корпус редуктора – литой, алюминиевый корпус;
• Максимальное давление – 3 МПа;
• Размеры редуктора – 12х12,5х10 сантиметров;
• Вес – 1,7 кг;
• Потребление мощности – 17 Ватт;
• Вход газа – трубка диаметром 6 мм;
• Выход газа – рукав диаметром 12 мм;
• Мощность – от 120 до 240 лошадиных сил;
• Давление на выходе – от 90 до 180 кПа.

Редуктор Tomasetto Model AT LPG (пропан)

Модель AT LPG (пропан) содержит электроннику 2-го поколения, подходит к традиционным lpg kit наборам. Компактный и надежный. Он снабжен двойной системой регулирования, чтобы всегда иметь лучшую производительность. Существуют 4 вида доступны для различных типов двигателей: 80 кВт, 100 кВт, 140 кВт, от 140 кВт и выше (Super).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес более 1,5 кг
Размеры 15x15x10 см
Максим. давление 3 МПа
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 11 Вт
Входное подключение ø6 мм, M10x1
Выходное подключение ø20 мм
Мощность RGTA3300/3310 — до 80 кВт
. RGTA3000/3300 — до 100 кВт
. RGTA3100/3110 — до 140 кВт
. RGTA3200/3210 — до 150 кВт

Редуктор Tomasetto Model AT-07 LPG (пропан)

Модель AT-07 LPG (пропан) основана на базовой модели редуктора Tomasetto Model AT, содержит электроннику 2-го поколения, подходит к традиционным lpg kit наборам. Компактный и надежный, со встроенным фильтром и электромагнитным клапаном, делает установку проще и быстрее. Он снабжен двойной системой регулирования, чтобы всегда иметь лучшую производительность. Существуют 4 вида доступны для различных типов двигателей: 80 кВт, 100 кВт, 140 кВт, от 140 кВт и выше (Super).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес более 1,5 кг
Размеры 15x16x11 см
Максим. давление 3 МПа
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 11 Вт
Входное подключение ø6 мм, M10x1
Выходное подключение ø20 мм
Мощность RGTA3300/3310 — до 80 кВт
. RGTA3000/3300 — до 100 кВт
. RGTA3100/3110 — до 140 кВт
. RGTA3200/3210 — до 150 кВт

Редуктор Tomasetto Model AT-09 basic LPG (пропан)

Модель AT-09 basic LPG (пропан), подходит к традиционным lpg kit наборам для инжекторных систем. Оснащен фильтром и электромагнитным клапаном на входе, делает установку проще и быстрее. Он подходит для двигателей мощностью менее 100 л.с. и с температурой не ниже 0 ° C. Давление на выходе можно регулировать от 0,9 до 1,8 бар (давление указано, когда редуктор не подключен к двигателю). Низкая температура может привести к снижению эффективности редуктор и производительности двигателя, а в случае постоянного повышение температуры, редуктор может быть использован также на более мощных двигателях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-09 basic
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес 1,2 кг
Размеры 120x125x90 мм
Максим. давление 3 МПа
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 11 Вт
Входное подключение ø6 мм, M10x1
Выходное подключение фиксированный ø12 мм
Мощность до90 кВт, с T >0 °C
Давление на выходе варьируется с 90 до 180 кПа

Читайте так же:
Регулировка давления впрыска стенд

Редуктор Tomasetto Model AT-09 Alaska LPG (пропан)

Модель AT-09 Alaska LPG (пропан), подходит к традиционным lpg kit наборам для инжекторных систем. Оснащен фильтром и электромагнитным клапаном на входе, по сравнению с базовой версией, он дополнительно оснащен нагревом lpg на выходе, что позволяет добиться более высокой подачи газа и выше температуры газа на выходе.Model AT-09 Alaska подходит для двигателей с мощностью от 90 л.с. до 140 л.с. и с температурой не ниже -10 ° C. Давление на выходе можно регулировать от 0,9 до 1,8 бар (давление указано, когда редуктор не подключен к двигателю). Низкая температура может привести к снижению эффективности редуктор и производительности двигателя, а в случае постоянного повышение температуры, редуктор может быть использован также на более мощных двигателях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-09 Alaska
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес 1,5 кг
Размеры 120x125x105 мм
Максим. давление 3 МПа
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 17 Вт
Входное подключение ø6 мм, M10x1
Выходное подключение фиксированный ø12 мм
Мощность от 80 до 135 кВт, с T >-10 °C
Давление на выходе варьируется с 90 до 180 кПа

Редуктор Tomasetto Model AT-09 Artic LPG (пропан)

Модель AT-09 Artic LPG (пропан), подходит к традиционным lpg kit наборам для инжекторных систем. Оснащен фильтром и электромагнитным клапаном на входе, по сравнению с базовой версией, он дополнительно оснащен нагревом lpg на выходе, что позволяет добиться более высокой подачи газа и выше температуры газа на выходе.Model AT-09 Artic подходит для двигателей с мощностью от 120 л.с. до 240 л.с. и с температурой не ниже -25 ° C. Давление на выходе можно регулировать от 0,9 до 1,8 бар (давление указано, когда редуктор не подключен к двигателю). Низкая температура может привести к снижению эффективности редуктор и производительности двигателя, а в случае постоянного повышение температуры, редуктор может быть использован также на более мощных двигателях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-09 Artic

Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес 1,7 кг
Размеры 120x125x100 мм
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 17 Вт
Входное подключение ø8 mm, M12x1
Выходное подключение фиксированный ø12 мм
Мощность от 120 до 140 кВт, с T >-25 °C
Давление на выходе варьируется с 90 до 180 кПа

Редуктор Tomasetto Model AT-10 LPG (пропан)

LPG Редуктор Model AT-10 модель является 2-х уровневым электронным редуктор, должным образом разработан для комплектации на мотоциклах, с выводом из LPG в паровой фазе (этот редуктор не обеспечивает тепловой контур).
Компактные и надежные, это редуктор разработан в соответствии с ECE 67R-01 и оснащен встроенным фильтром и электромагнитным клапаном, что снижает общие затраты и помехи, что позволяет легче и быстрее устанавливать.
Кроме того, уход за Фильтром осуществляетя очень быстро и легко.
Разработана в основном для азиатских рынков.
Размеры:12x12x5 см — вес 0,65 кг.

Редуктор Tomasetto Model AT-04 CNG (метан)

Модель CNG Редуктор AT-04 является электронным регулятором давления CNG с 3 уровнями снижения давления, для традиционных систем. AT-04 редуктор разработан в соответствии с ECE 110 и в соответствие ИСО 15500. Компактный и очень надежные, этот редуктор имеет двойную систему регулирования, что позволяет всегда иметь лучшую производительность. Есть 3 различных вариантах, подходящих для различных двигателей, мощность:
100 л.с.
140 л.с.
Super (более 140 л.с.)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-04

Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес 2 кг
Размеры 150x150x100 мм
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 11 Вт
Входное подключение ø6 mm, M21x1
Выходное подключение фиксированный ø19 мм
Мощность RMTA1001 — до 100 л.с.
RMTA1010 — до 140 л.с.
RMTA1020 — более 140 л.с.

Редуктор Tomasetto Model AT-12 CNG (метан)

Модель CNG REDUCER AT-12 с 2 редукционными этапами, предназначенных для последовательных комплектов CNG.
Модель CNG Редуктор AT-12 имеет встроенный фильтр на входе, внутренний электромагнитный клапан между 1-й и 2-й уровнем, и он был разработан для поддержки постоянного давление впрыска с различными потоками требующихся двигателем, с потоками до 35 Nkg/h (природный газ с плотность 0,68 кг/м3).
Модели AT-12 предназначены для двигателей до 250 л.с. (максимальная мощность), он был испытан на транспортных средствах, при температуре окружающей среды от -10 ° C до +40 ° C. При более низких или высоких температур, редуктор не может гарантировать стабильность потока газа на всех рабочих условий, требуемых двигателю.
Исходящие давление регулируется от 1 до 2,5 бар (давление измерено на редукторе не подключеного к двигателю).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-12
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес 1,5 кг
Размеры 120x145x155 мм
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 17 Вт
Входное подключение ø6 mm, M12x1
Выходное подключение фиксированный ø14 мм
Мощность 250 л.с. (150kW)

Регулировка редуктора томасетто ГБО 2 поколения

Газовый редуктор «Томасетто» — это и есть определенный агрегат, который активно используется автолюбителями с целью понижения давления в двигателе. Что касается газа, который и станет поступать к мотору транспортного средства, то он будет реагировать на изменения уровня работы двигателя и насыщенность подачи горючих веществ.

Автоматический режим начинает приостанавливать подачу горючего, когда автомобиль останавливается. Нужно отметить, что топливо действительно начинает расходоваться экономно, в зимний период времени его нагревательная способность выше, а значит, транспортное средство будет быстрее прогреваться.

Читайте так же:
Регулировка сварочного тока своим

Более того, хочется отметить, что двигатель станет работать бесшумно, что особенно порадует владельцев «железных коней». В результате всего этого процесс изнашиваемости деталей замедляется, а срок эксплуатации при этом увеличивается.

Именно по этим причинам Томасетто редуктор пользуется бешеной популярностью среди автомобилистов.

Особенности редуктора

Компоненты редуктора. Особенности

Если рассматривать ГБО Томасетто 2 поколения, то нужно отметить, что оно славится не только простотой конструкцией, но и такими серьезными плюсами, как возможность самостоятельной настройки, безопасностью и надежностью. Вообще Томасетто арктик и был специально разработан для всех тех автовладельцев, которые ценят экономичность.

Все те, кто пожелал установить такое оборудование, лично убедились в том, что действительно оно того стоило. Ведь оборудование способно функционировать не только на метане, но и на пропане, при этом показывая неплохие результаты.

Более того, подобные изделия оснащены прочным корпусом из металла, а еще современным клапаном встроенного типа. Нельзя не добавить, что этот вариант идеально подойдет для тех автомобилей, на которых установлены специализированные трубопроводы, отличающиеся высокой пропускной способностью газа.

Если желаете узнать, как отрегулировать газовый редуктор Томасетто 2 поколения, вам обязательно следует обратиться за помощью к опытным специалистам. Ведь только в этом случае данная операция будет выполнена тщательным образом.

Обращаясь к специалистам за консультацией, вы сможете узнать и как настроить газовый редуктор 2 поколения Томасетто.

Технические характеристики агрегата

Важно добавить, что такой агрегат идеально подходит для автомобильных систем не только второго, но и первого поколения. Это объясняется тем, что редуктор отличается наличием двойной системы управления, она и позволит увеличить производительность агрегата в целом.

Более того, некоторые аппараты этой марки могут содержать не одну, а несколько ступеней понижения давления газа. Кроме того, встречаются модели, содержащие так называемые вспомогательные клапаны, предназначенные для сброса газового потока в момент, когда станет увеличиваться давление в устройстве.

Помимо всего сказанного, в продаже встречаются и такие изделия, которые способны функционировать в тех автомобилях, которые оснащены мощным мотором.

Разновидности редукторов

Настройка и обслуживание редуктора. Что нужно знать?

Важно понимать, что редуктор газовый Томасетто 2 поколения действительно отличается надежностью, высоким качеством и другими не менее серьезными характеристиками, весомыми плюсами.

Но регулировка ГБО 2 поколения Томасетто всегда должна осуществляться исключительно профессионалами. Безусловно, часто на практике этого не происходит, в результате чего автовладельцы и сталкиваются с лишними проволочками.

Необходимо учесть, прежде чем завести автомобиль после покупки и установки редуктора Томасетто, потребуется обязательно отрегулировать его. Такие устройства отличаются тем, что предлагают два вида настройки.

Прежде всего нужно выполнить регулировку величины давления второго уровня холостого хода; всегда можно осуществить настройку потока газа, он как известно, проходит по каналу, предназначенному для холостого хода.

Внимание: Прежде чем начинать осуществлять настройку, специалист обязательно заведет транспортное средство, тщательным образом прогревая его. Далее нужно установить обороты в минуту до 950-1000, прекращая выработку, подачу топлива.

Если подобные манипуляции не будут выполняться, то ремонт редуктора Томасетто потребуется обязательно, вот поэтому и нужно обязательно учитывать подобные детали.

Прежде чем будет установлен редуктор, специалист заведет машину, после чего подстроит обороты. Далее убирается подкачивающий элемент, тем самым добирается нужное количество оборотов. После проделанной манипуляции нужно будет устранить «подсос», тем самым настроить работу автомобиля на холостом ходу.

Внимание: Чтобы можно было настроить инжектор Томасетто, в обязательном порядке заранее необходимо повернуть его винт, после чего не забыть вернуть его назад. Потом можно нажимать на педаль газа, работая ею.

Основные плюсы мультиклапана Томасетто

Важно понимать, что именно такой агрегат славится тем, что позволит предотвратить переполнение емкости с топливом, что является немаловажным достоинством; более того, изделие станет контролировать, ограничивать скорость выхода газа; защищает от разрушения, если произошла авария; выделяется и тем, что показывает уровень топлива.

Заключение

Подводя итоги, хотелось бы добавить, что в действительности редуктор такой марки, как «Томасетто», может похвастаться отличной функциональностью. Это и есть незаменимый агрегат для тех автомобилей, владельцы которых желают использовать газ в виде топлива.

Поэтому мультиклапан этой марки — это важный элемент конструкции газового оборудования в целом. Он обеспечит минимальный износ двигателя авто, снижая шумовой фон, при этом владелец транспортного средства сможет получить и рассчитывать на прекрасный функционал, нужную безопасность.

Газовый редуктор Томасетто АТ-07: доверие к классике

Газобаллонное оборудование на автомобиль позволяет существенно сэкономить на топливе. Но эффект будет только в том случае, если правильно подобрать комплектующие. Особенно важен выбор долговечного и высококачественного газового редуктора, предназначенного для регулировки давления подачи топлива. Вызывают доверие у автовладельцев проверенные временем редукторы Томасетто ат 07 — классика среди lpg-испарителей 2-го поколения ГБО.

Устройство и характеристика редуктора АТ-07 Tomasetto

Редуктор Томасетто ат 07 achille — это электронное устройство двух камерного типа. Подходит к автомобилям с карбюраторами и инжекторами с эжекторным газовым оборудованием.

ReduktorAt-07

Прибор небольшого размера, омологирован в соответствии с европейскими нормами ECE 67r-01. Оснащен впускным электрическим магнитным клапаном и интегрированным блоком, фильтрующим пропан-бутановую смесь. Это облегчает установку и снижает затраты автовладельцев. Прибор в алюминиевом корпусе разделен на две секции, соединённых болтами.

В ГБО 2-го поколения определить правильный угол опережения зажигания позволяет датчик массового расхода воздуха.

Читайте так же:
Ключ специальный для регулировки клапанов

Газовый редуктор Томасетто 2 поколения выпускается в четырех версиях:

  • at-07 RGTA 3530 (с мощностью до 80 л.с.);
  • at-07 RGTA 3500 (подходит к авто до 100 л.с.);
  • at-07 RGTA 3510 (для ТС с двигателями не более 140 л.с.);
  • at-07 RGTA 3520 супер (для авто с моторами более 140 л.с.).

Наиболее востребован редуктор Tomasetto 100HP для двигателей до 73 кВт (по заказу возможна конфигурация с компенсацией давления для получения стабильных характеристик).

Red100hp

Газовый редуктор Tomasetto at 07 несложный в устройстве и состоит следующих элементов:

  • штуцера для входа пропан-бутана диаметром 6 mm;
  • электромагнитного клапана, размещённого внутри прибора и предназначен для того, чтобы подавать и перекрывать газовый поток в 1-ю ступень прибора;
  • фильтрующего элемента для очищения пропан-бутановой смеси от мусора (расположен внутри корпуса под металлической крышкой);
  • пластмассового винта, регулирующего мембранную чувствительность;
  • регулировочная арматура из латуни, которая предназначена для настройки потока горючего на холостых оборотах;
  • 2 патрубка, по которым поступает жидкость из системы охлаждения;
  • выходные газовые штуцера диаметром 1,9 см;
  • отвинчивающаяся пробка для слива конденсата.

Теплообменники не связаны общей мембраной с первой ступенью редуктора. Благодаря такой особенности редуктора Томасетто ат-07, исключается возможность попадания газовой завоздушной смеси в блок охлаждения мотора при износе резины, из которой выполнена мембрана.

Reduktorikompl

1-я ступень прибора переводит пропан-бутановую смесь из жидкой фазы в газовую субстанцию и понижает давление смеси до нужного состояния. 2-я ступень выполняет функцию подачи горючего в ДВС с точной дозировкой газа на любых оборотах.

Принцип действия редуктора Tomasetto предусматривает особый температурный режим: уровень температуры жидкости для прогрева не может быть меньше 40 C.

На заметку! Замена фильтрующего элемента выполняется через 10 000 км пробега. Неисправности газового редуктора обычно происходят именно из-за не вовремя произведённой замены фильтрующего элемента. Фильтрующие элементы берутся только те, которые входят в оригинальный ремкомплект редуктора Томасетто. Использование подделок чревато преждевременным выходом из строя прибора.

Самостоятельная регулировка

Первым этапом настройки работы газобаллонного оборудования предполагается корректировка значений давления, которое выдаёт редуктор.

Чтобы отрегулировать своими руками Tomasetto achille at 07 инструкцией предполагается использование регулировочных винтов.

Этапы регулировки газового редуктора на авто с карбюраторным двигателем:

  1. Запустить авто на бензиновом топливе, потом перейти на газ.
  2. Винт настройки чувствительности должен быть ввернут до упора по направлению часовой стрелки.
  3. Отрегулировать обороты на холостом ходу соответствующим винтом.
  4. Открыть регулировочной арматурой поток газа по максимуму, разогнать двигатель до 3 тыс. оборотов в мин.
  5. Регулировать винт чувствительности до момента, пока не снизятся обороты. Chuvstvitelnost
  6. Вновь откручивать до получения частоты вращения 3 тыс. оборотов в мин.
  7. Снизить обороты холостого хода, произвести корректировку регулировочным винтом ХХ.

Произвести тестовый выезд: если при торможении транспортного средства либо крутых поворотах на дороге имеются отклонения, произвести настройку смесеобразования с помощью регулировочных винтов:

  • прикрывать винт ХХ до значений оборотов мотора в пределах 100-150;
  • установить оптимальные значения оборотов ХХ винтом чувствительности.nastroikaat07

Настройка прибора для транспортных средств с инжекторами зависит от используемого мануала и производится по схеме конкретного электронного блока управления.

При недостатке опыта или нежелании случайно сломать прибор, всегда можно обратиться в автосервис, мастера не отказывают в настройке и ремонте редукторов Томасетто.

Производитель редуктора tomasetto achille рекомендует ежегодно, не реже чем через 20 тыс. км сливать маслянистую жидкость, накапливаемую внутри редуктора. Это делается легко путём откручивания сливной пробки на прогретом моторе автомобиля.

Для газового баллона рекомендовано использование мультиклапана LPG AT00 SPRINT, разработанного компанией Томасетто согласно ECE 67R-00.

На заметку! Ремкомплект газового редуктора Томасетто нужен для того, чтобы сделать ремонт и выполнить плановую замену запчастей после пробега в 150 тыс. км (или 3-х летнем использовании редуктора). При низких качественных характеристиках газового топлива, согласно инструкции, техническое обслуживание выполняется чаще.

Достоинства и недостатки редуктора Томасетто

Газовый редуктор Томасетто считается одним из лучших для ГБО второго поколения. При использовании данного прибора горючее действительно начинает расходоваться экономно, а в зимнее время благодаря высокой нагревательной способности выше, автомобиль будет быстрее прогревается до рабочих температур. Прибор отлично ведёт себя на транспортных средствах, где установлены газовые магистрали, отличающиеся высокой пропускной способностью.

  • благодаря компактным размерам удобно подключать;
  • несложное внутреннее устройство прибора позволяет при необходимости разобрать и отремонтировать его самостоятельно и тем самым продлить срок службы;
  • на карбюраторных машинах прибор настраивается механически с помощью удобных регулировочных винтов;
  • обеспечивает минимальный износ силовой установки авто;
  • работает бесшумно;
  • высокий уровень безопасности в использовании;
  • двойная система регулировки позволяет добиться оптимальной производительности;
  • срок службы прибора до обновления изнашиваемых деталей показывает немалый пробег — около 150 тыс. км.;
  • вмонтированный фильтр снижает затраты ка комплектацию ГБО;
  • обладает хорошей теплоотдачей;
  • возможно подключение к системам 1,2 и 3-го поколения;
  • выпускается недорогой ремкомплект с полным набором запчастей;
  • возможная разборка и очистка устройства самостоятельно в гараже (понадобятся шестигранник пятёрка, ключ на 8, две отвертки плоская и крестовая и ремкопмлект);
  • для сброса конденсата предусмотрен удобный слив;
  • при своевременной замене фильтрующего элемента и резиновой прокладки срок службы продлевается на несколько десятков тысяч километров.

Недостатки, которые нужно учитывать при эксплуатации данного редуктора:

  • прибор необходимо регулярно чистить и по необходимости заменять отдельные запчасти, так как со временем мембрана становится жёсткой, газовые ходы забиваются грязью и смолами, что препятствует стабильной работе ГБО второй генерации;
  • в связи с популярностью комплектующих газового оборудования от итальянской компании Томасетто на рынке много подделок, следует внимательно относится к выбору поставщика.
Читайте так же:
Самодельные приспособления для регулировки схождения колес

Если вовремя делать обслуживание газового редуктора, грамотно настраивать, менять фильтр, степень износа деталей уменьшается, срок эксплуатации увеличивается. Качество ремкомплекта сильно влияет на экономичность, надежность и безопасную эксплуатацию газобаллонного оборудования.

Remkomplekt

Газовые редукторы tomasetto для пропана и метана созданы для автовладельцев, которые ценят функциональность и экономичность.

Вопрос по регулировке давления в редукторе ГБО

С какими отклонениями должен держать давление редуктор Tomasetto AT-09 Alaska?

У меня была плановая замена ремкомплекта редуктора на СТО после 80тыс. на газу.
Я периодически подключаю шнурок ГБО и вижу, что давление немного «сбивается» в диапазоне +-0,08бар.
Это в принципе нормально? Или редуктор должен держать более узкий коридор отклонения?
Я так понимаю после замены ремкомплекта еще должна быть «притирка»/»усушка»/»утряска»?
Проехал примерно 500км после этой процедуры, стараюсь выставлять 1,17-1,18бар.
Замеры делаю на хорошо прогретой машине после поездки 25км при заведенном двигателе, на ХХ, работа на газу.

Симптомов/проблем никаких нет, просто интересно узнать)

корректировка в мозгах должна быть какая-то по давлению,думаю можно не парится. главное что бы не проседало давление на ходу сильно. а аляски этим славны. их вроде как дорабатывают и тогда всё становится лучше.

В течении первых 1000км редуктор может поменять установленное давление. Его необходимо откорректировать и потом будет держать более-менее. Стоит учесть что давление сильно зависит от температуры редуктора.

редуктора настраиваются в диапазоне 1-1.3 , стабильность +-0.1 , падение под макс нагрузкой не более 0.2 ,

Всем спасибо, налил в профиль

В ответ на:
редуктора настраиваются в диапазоне 1-1.3 , стабильность +-0.1 , падение под макс нагрузкой не более 0.2 ,

У меня лачетти, такая же аляска. ГБО работает ерундово. У меня давление 1,5 — 1,6 . Это плохо ?

В ответ на:
редуктора настраиваются в диапазоне 1-1.3 , стабильность +-0.1 , падение под макс нагрузкой не более 0.2 ,

У меня лачетти, такая же аляска. ГБО работает ерундово. У меня давление 1,5 — 1,6 . Это плохо ?

Коефициент какой на карте?
А то похоже, что лень было пересверливать/подбирать форсунки и подняли давление.

если форсунки типа валтеков то большое давление достаточно чувствительно снижает их быстродействие

диаметр сопел должен быть подобран так , чтобы при давлении редуктора 1-1.3 длительность впрыска на валтеках была не ниже 3.5 мс на холостом ходу желательно 4-4.5

Изменено MadMax (20:37 07/06/2016)

А какое минимальное время впрыска для форсунок Ханабаракуда? Какое рекомендуемое время на х.х. ?

хана баракуда вытягивают 2.5 мс , обычно старался сделать не ниже 3 ( +0.5 от бензина ) . очень большой + иногда приводит к ошибке «газовые форсунки открыты полностью» на больших нагрузках ( т.е. вообще не успевают закрываться )

поэтому и рекомендуют коэффициент газбензин в пределах 1-1.5 на ХХ

замінив ремкомплект на Tomasetto AT-09 Alaska.
форсунки Валтек 3 Ом.

так було до ремонту:

пройшов вже 1000км. виглядає так:

убавить давление до 1.2 и рассверлить сопла на 0.2, проверить нету ли довпрысков , если есть, включить обработку довпрысков

Изменено MadMax (22:43 07/06/2016)

В ответ на:
если форсунки типа валтеков то большое давление достаточно чувствительно снижает их быстродействие

диаметр сопел должен быть подобран так , чтобы при давлении редуктора 1-1.3 длительность впрыска на валтеках была не ниже 3.5 мс на холостом ходу желательно 4-4.5

Да, Валтеки. И есть нерешаемая проблема. При переключении еще на холодном редукторе (40 градусов) идет сильный перелив . Коррекция до -30 % на холостом . В этот момент обороты плавают, может редко заглохнуть. Время открытия форсунок около 3,5 . После прогрева все в норме. Пытался подкорректировать карту на холодном редукторе (убавить газу на холодном редукторе) — не работает, хоть плюсуюй хоть минусуй — ничего не меняеться.

Изменено Drinkens (09:34 08/06/2016)

коррекцию не по температуре редуктора, а по температуре газа попробуй настроить , а так похоже на грязные или лежащие на боку форсунки

В ответ на:
коррекцию не по температуре редуктора, а по температуре газа попробуй настроить , а так похоже на грязные или лежащие на боку форсунки

Нет в моей системе датчика темп. газа. Только редуктора. Да мне было б и его достаточно — проблема только в течении минут 5 при прогреве. Форсунки не грязные — я их как-то менял на новые — проблема оставалась. А на боку лежащие форсунки это как ? У меня шток форсунки находиться горизонтально. Форсунки лежат на двигателе сверху.

В ответ на:
Нет в моей системе датчика темп. газа. Только редуктора. Да мне было б и его достаточно — проблема только в течении минут 5 при прогреве. Форсунки не грязные — я их как-то менял на новые — проблема оставалась. А на боку лежащие форсунки это как ? У меня шток форсунки находиться горизонтально. Форсунки лежат на двигателе сверху.

Ап . Так всеже какие у меня форсунки ? Лежачие ?

Drinkens 10.06.2016 09:27 пишет:
Ап . Так всеже какие у меня форсунки ? Лежачие ?

В ответ на:
А на боку лежащие форсунки это как ? У меня шток форсунки находиться горизонтально. Форсунки лежат на двигателе сверху.

Если их в вертикальное положение никто не привел таки лежачие..
«кто ж его посадит. » (с)

В ответ на:
Если их в вертикальное положение никто не привел таки лежачие..
«кто ж его посадит. » (с)

Так а это что, неправильно ? У всех у кого видел ГБО и всех получаеться установлены таким образом. И установщики разные.

В ответ на:
Если их в вертикальное положение никто не привел таки лежачие..
«кто ж его посадит. » (с)

Так а это что, неправильно ? У всех у кого видел ГБО и всех получаеться установлены таким образом. И установщики разные.

Читайте так же:
С каким сайтом времени синхронизировать компьютер

Скажем так: Нигде, ни в какой документации не оговаривается положение форсунок, «но есть нюанс» (с). Все таки в идеальном случае форсунки должны быть расположены вертикально, почему:
В форсунках скапливается конденсат, масло и всякая нечисть, которая сумела пролезть через фильтр, вся эта «нечисть» будет собираться в нижней части форсунки, если в нижней части — выход — она будет вылетать в цилиндр, если же там корпус форсунки — будет собираться, а собравшись в достаточном количестве может мешать ходу плунжеров/клапанной пары.

при появлении грязи в форсунках горизонтально лежащие валтеки начинают хорошо тупить , если штоки вертикальные этого не наблюдается . не смертельно , но тем не менее

Права
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен

Газовый редуктор Tomasetto АТ-07 электронный

Редуктор Tomasetto АТ-07 электронныйРедуктор Tomasetto АТ-07 электронныйРедуктор Tomasetto АТ-07 электронныйРедуктор Tomasetto АТ-07 электронный

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

Катушка редуктора Tomasetto АТ07 (11 Ватт)

Клапан (сердечник) редукторов Tomasetto Alaska, АТ-07, АТ-09, АТ-13

Ремкомплект редуктора Tomasetto AT-07

Ремкомплект редуктора Tomasetto AT-07 Эксперт

Фильтр газа Tomasetto Alaska

Ремкомплект клапана редуктора Tomasetto (фильтр с кольцами)

Редуктор Tomasetto АТ-07 электронный (RGDG3500)

Редуктор Tomasetto АТ-07 — это мощный и надежный редуктор, который произведен из очень прочных материалов. Редуктор имеет повышенный ресурс использования. Это означает что срок его службы гораздо больше чем срок службы других редукторов. Его конструкция простая, по этому он очень просто устанавливается и легко настраивается. Устанавливается, кстати, он практически на все автомобили. Хороший и практичный пропановый редуктор Томасэтто с фильтром будет прекрасным выбором для установки 1, 2 или 3 поколения ГБО.

Редуктор электронный, оснащен катушкой 12 Вольт для открытия или закрытия подачи газа. Может быть установлен как на карбюраторный, так и на инжекторный автомобиль с мощностью до 100 лошадиных сил

На редукторе расположены регулировки холостого хода и чувствительности. 2 штуцера для обогрева редуктора имеют диаметр 16 мм. Штуцера выхода газа из редуктора на дозатор — под шланг 17 мм. Вход газа из баллона — под медную или термопластиковую трубку диаметром 6 мм. Корпус — прочный, металлический, устойчив к ударам и изменениям температуры. Поскольку данный редуктор принадлежит к серии АТ-07, он оснащен встроенным фильтром на входе газа. Фильтрующий элемент позволяет дополнительно очищать газ перед редуктором, что существенно увеличивает его ресурс. Рекомендации по замене фильтра — 8-10 тысяч километров.

Редуктор Tomasetto АТ-07 оснащен прочным корпусом и мембранами высокого качества, что позволяет ему отрабатывать даже самые жесткие условия. На редуктор можно подключить компенсацию. Для этого необходимо приобрести крышку с компенсацией. Один из самых популярных редукторов нз: Daewoo Lanos, Sens, Nubira, Chevrolet Aveo, Lacetti, автомобили семейства ВАЗ, ЗАЗ и многие другие, обладающие мощностью до 100 лошадиных сил.

В комплект поставки входят кронштейн, болты, гайки, шайбы для крепления и гайка с ниппелем для подсоединения магистрального трубопровода. Гарантия -12 месяцев.

Технические характеристики:

ХарактеристикаЗначение
КорпусАлюминиевый
Максимальное давление на входе3 МПа
Размеры150x160x110 мм
Катушка12 Вольт
Мощность катушки11 Ватт
Вход газаD6 мм М10х1
Выход газа17 мм
Пропускная способность22 кг/час
Заводской артикулRGTA3500
Штуцера на тосоп16 мм
Мощность редуктора100 лошадиных сил (72,99 kW)
Тип включения в работуЭлектронный
Количество ступеней2
Встроенный фильтрЕсть
Регулировка 2-ой ступениЕсть
Регулировка холостого ходаЕсть

Компания Tomasetto Achille Spa (Италия)

Tomasetto

Более 30 лет Tomasetto Achille Spa: Признанный лидер в области качественных механических компонентов для автомобильных газовых систем работающих на пропане(LPG)и Метане(CNG)

Продукцию Tomasetto отличает качество и технологичность изготовления,а так же высокая гибкость компании в ответ на потребности рынка. Это было и остаётся ключом успеха компании и заслуженно высокой репутации на протяжении более 30 лет.

Компания Tomasetto Achille Spa основана в 1982 году Mr. Achille Tomasetto который до сих пор является её главой , компания находится на северо-востоке Италии, в 15 км от Виченцы и в 70 км от Венеции.

Компания Tomasetto Achille Spa признана во всем мире за передовые технологии, качество и надежность изделий, а также за эффективность в предоставлении услуг клиенту.Более 30 лет постоянно совершенствуя свою продукцию, в поиске новых требований своих клиентов,Tomasetto создало производство обладающее высокой гибкостью и постоянными инвестициями в новые технологии.

Опыт, накопленный компанией в прошлом, и в наши дни, имеет ключевое значение для разработки новых и надежных продуктов и инновационных технологий, способных удовлетворить запросы наших клиентов и подготовить компанию для будущих задач на международных рынках.

Перед приобретением Газовый редуктор Tomasetto АТ-07 электронный, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Газовый редуктор Tomasetto АТ-07 электронный с доставкой в любой город России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector