4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стояночный тормоз ГАЗ-3110

Стояночный тормоз ГАЗ-3110

Он состоит из рычага (с рукояткой и стопорным механизмом), промежуточного рычага и его тяги, уравнителя и его тяги, тросов, приводного рычага с тягой в задних тормозных механизмах.

Стояночный тормоз ГАЗ-3110

Свободный ход приводного рычага регулируется эксцентриком на задней колодке, а натяжение тросов – регулировочной гайкой на тяге уравнителя.

Регулировка стояночного тормоза

1. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

Регулировка стояночного тормоза ГАЗ-3110

2. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную 2 гайку и отсоединить от уравнителя 3 оба троса привода стояночного тормоза.

3. Снять тормозные барабаны задних колес.

Регулировка стояночного тормоза ГАЗ-3110

4. Проверить свободный ход приводного рычага на каждом заднем тормозе.

Для этого сдвинуть грязезащитный чехол и с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны перемещаться) потянуть трос 1 в направлении передней части автомобиля.

Перемещение троса 1 относительно торца наконечника 2 оболочки должно быть в пределах 6–9 мм.

Если величина перемещения отличается от указанной, необходимо отрегулировать свободный ход приводного рычага.

Регулировка стояночного тормоза ГАЗ-3110

5. Для регулировки свободного хода приводного рычага ослабить гайку 1 регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая с помощью отвертки за шлиц эксцентрик 2, добиться требуемого результата.

После регулировки затянуть гайку 1, удерживая эксцентрик от проворачивания, и установить тормозной барабан и колеса.

6. Надвинуть на место грязезащитные чехлы.

7. Переместить рычаг стояночного тормоза на один щелчок вверх.

8. Подсоединить тросы к уравнителю. Завернуть регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса можно еще будет вращать свободно от руки (при этом допускается небольшое касание фрикционных накладок колодок рабочих поверхностей тормозных барабанов). Затянуть контргайку.

9. Установить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

10. При правильно отрегулированном стояночном тормозе во время движения автомобиля без торможения тормозные барабаны не должны нагреваться.

Снятие и установка троса стояночного тормоза

1. Проверить установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

Снятие и установка троса стояночного тормоза

Снятие и установка троса стояночного тормоза

2. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную гайку 2 и отсоединить от уравнителя 3 трос привода стояночного тормоза.

3. Сдвинуть грязезащитный чехол 1, отвернуть гайку 2 крепления оболочки 3 троса к кронштейну 4 кузова и отсоединить оболочку троса от кронштейна.

Снятие и установка троса стояночного тормоза

4. Снять тормозной барабан заднего колеса.

5. Отсоединить верхние крепления тормозных колодок.

6. Отвернуть два болта 1 крепления и отсоединить оболочку 2 троса от тормозного щита.

Снятие и установка троса стояночного тормоза

Снятие и установка троса стояночного тормоза

7. Отсоединить наконечник 1 оболочки троса от приводного рычага 2

8. Снять трос стояночного тормоза, пропустив его наконечник через отверстие в тормозном щите

Устанавливают трос стояночного тормоза в порядке, обратном снятию. В процессе установки необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

Органы управления автомобиля Волги ГАЗ-3110

Органы управления и приборы Волги ГАЗ-3110

1 – боковые воздуходувы приточной вентиляции, необходимые для направления потока воздуха из отопителя или системы вентиляции для водителя и пассажира. Направление потоков воздуха можно регулировать, вращая рукоятки вправо–влево или решётку дефлектора вверх–вниз;
2 – декоративная решетка, закрывающая аудио динамик;
3 – полка для различных предметов (бардачок), в том числе бумаг формата А4;
4 – полка для предметов (вещевой ящик) предназначена для размещения различных мелких вещей. Она открывается путём нажатии на ручку замка вправо, при этом включается лампа её подсветки. При закрытии дверцы вещевого ящика лампа подсветки бардачка гаснет;
5 – заглушка закрывает резервное гнездо для переключателя какого-либо дополнительного оборудования, устанавливаемого по дополнительному заказу — например, кнопка включения дополнительного освещения;
6 – переключатель управления подъемом и опусканием антенны (антенна с электроприводом, как и переключатель, устанавливается на Волгу ГАЗ-3110 по заказу). При нажатии на верхний край клавиши антенна выдвигается, на нижний – утапливается в кузов;
7 – выключатель задних противотуманных фонарей (ПТФ). Они включаются, если центральный переключатель находится в положении II и включен ближний свет головных фар или противотуманные фары. При включении задних противотуманных фонарей включается подсветка клавиши выключателя, сигнализируя о работающих ПТФ;
8 – панель управления отопителем (печкой);
9 – пепельница открывается вытягиванием на себя ее ручки и полностью вынимается при нажатии на пластинку для гашения сигарет. Под крышкой пепельницы расположен прикуриватель, включаемый нажатием на его ручку до упора. Спираль прикуривателя нагревается через 10–20 с и прикуриватель с щелчком возвращается в исходное положение. Повторно включать прикуриватель можно не ранее чем через 20 с. В гнезде прикуривателя расположена лампа подсветки, которая загорается при включении наружного освещения;
10 – рычаг переключения передач с нанесённой на рукоятке рычага схемой переключения передач. При включении передачи заднего хода автоматически включаются лампы света заднего хода в задних фонарях;
11 – выключатель аварийной сигнализации включает в мигающем режиме все указатели поворотов при нажатии на кнопку. При этом загорается красным светом в мигающем режиме лампа в кнопке выключателя. При повторном нажатии на кнопку аварийная сигнализация выключается;
12 – руль;
13 – выключатель (замок) зажигания вместе с противоугонным устройством. Выключатель имеет следующие положения ключа: 0 – все потребители выключены, ключ не вынимается, противоугонное устройство выключено; I – включены зажигание и приборы, ключ не вынимается, противоугонное устройство выключено; II– включены зажигание и стартер, ключ повернут до отказа с преодолением усилия пружины и не вынимается, противоугонное устройство выключено. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием пружины возвращается в положение I. Повторно повернуть ключ в положение II можно только после предварительного возвращения ключа в положение 0; III – зажигание выключено, включено наружное освещение, освещение приборов, сигнализация дальним светом фар, радиооборудование. Ключ вынимается, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для выключения противоугонного устройства нужно вставить ключ в выключатель и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо–влево, повернуть ключ в положение 0;
14 – педаль акселератора (газа);
15 – ручка привода воздушной заслонки карбюратора (устанавливается на автомобили с двигателем ЗМЗ–402 или ЗМЗ–4021) вытягивается на себя для закрытия воздушной заслонки перед пуском двигателя;
16 – педаль тормоза;
17 – розетка для подключения переносной лампы;
18 – педаль сцепления;
19 – рукоятка привода замка капота. При вытягивании рукоятки на себя отпирается замок капота;
20 – рукоятка управления корректором света фар. Корректор служит для устранения влияния нагрузки в автомобиле на направление пучка света фар. Рукоятка имеет четыре положения: I – только водитель или водитель и передний пассажир; II – водитель и четыре пассажира; III – водитель, четыре пассажира и груз 50 кг в багажном отделении; IV – водитель и груз 50 кг в багажном отделении;
21 – выключатель звукового сигнала при нажатии на его кнопку включает звуковой сигнал;
22 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар. Рычаг имеет следующие положения: I – все потребители выключены (фиксированное положение); II – включены указатели левого поворота (нефиксированное положение); III – включены указатели левого поворота (фиксированное положение); IV – включены указатели правого поворота (нефиксированное положение); V – включены указатели правого поворота (фиксированное положение). При нахождении рычага в положениях II–V в комбинации приборов загораются мигающим светом контрольные лампы соответственно 49 или 53. При возвращении рулевого колеса в положение движения по прямой рычаг переключателя автоматически устанавливается в положение I; VI – (на себя) включен дальний свет фар при положении I ручки 25 центрального переключателя (нефиксированное положение). Если ручка 25 центрального переключателя находится в положении II, то при каждом нажатии на рычаг происходит переключение ближнего света на дальний и наоборот;
23 – комбинация приборов;
24 – рычаг переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя. Стеклоочиститель и омыватель работают при включенном зажигании. Рычаг переключателя имеет четыре фиксированных и одно нефиксированное положение. При перемещении рычага в плоскости, параллельной рулевому колесу: I – (фиксированное положение) стеклоочиститель и омыватель выключены; II – (фиксированное положение) стеклоочиститель работает с малой скоростью; II – (фиксированное положение) стеклоочиститель работает с большой скоростью; IV – (фиксированное положение) прерывистый режим работы стеклоочистителя. При перемещении рычага вдоль рулевой колонки к рулевому колесу в положение V (нефиксированное положение) из любого другого положения включается омыватель. При включении омывателя из положения I щетки стеклоочистителя выполняют один полный рабочий ход;
25 – ручка центрального переключателя света, имеющая пять фиксированных положений – три при перемещении ручки в осевом направлении и два при ее повороте вокруг оси: I – все потребители выключены; II – включены габаритный свет, освещение комбинации приборов и номерного знака; III – включены те же потребители, что и в положении II, и ближний или дальний свет фар; IV – включен плафон освещения салона; V – освещение приборов включено в режиме максимальной интенсивности;
26 – переключатель вентилятора отопителя. Клавиша переключателя имеет три фиксированных положения: верхнее – вентилятор отключён, среднее – включена первая скорость вентилятора, нижнее – включена наибольшая скорость вентилятора;
27 – переключатель режима электрообогрева заднего стекла. Включение электрообогрева возможно только при включенном зажигании. Клавиша переключателя имеет три фиксированных положения: верхнее – обогрев выключен; среднее – умеренный обогрев (тусклая подсветка клавиши); нижнее – интенсивный обогрев (яркая подсветка клавиши);
28 – центральный воздуходув. Назначение и принцип работы те же, что и для боковых воздуходувов 1;
29 – выключатель противотуманных фар. При нажатии на клавишу выключателя, если ручка 25 центрального переключателя находится в положении II, включаются противотуманные фары. При этом загорается подсветка клавиши;
30 – магнитола;
31 – сопло обдува лобового стекла;
32 – крышка блоков предохранителей. Под крышкой расположены блоки предохранителей электрических цепей. Для доступа к ним нужно сдвинуть вправо шильдик с надписью «Волга» и, подцепив (например, отверткой) через открывшееся отверстие край крышки, вынуть ее из гнезда, преодолевая усилие пружинных держателей;

Читайте так же:
Маятник на подшипниках ваз 2107 регулировка

Панель приборов (продолжение)

Панель приборов33 – указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия, работающий при включенном зажигании. При выключенном зажигании стрелка располагается в начале шкалы. Шкала имеет деления: 0 – пустой бак, 1/2 – половина бака, 1 – полный бак;
34 – контрольная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром оранжевого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке меньше 8 литров;
35 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла загорается красным светом при включении зажигания и сигнализирует, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Возможно вспыхивание лампы на режиме холостого хода и при резком торможении. С увеличением частоты вращения коленчатого вала лампа должна погаснуть. Передвижение автомобиля с горящей лампой запрещается;
36 – контрольная лампа включения обогрева сидений (функционирует только при наличии обогрева, устанавливаемого по заказу);
37 – указатель температуры охлаждающей жидкости электротеплового принципа действия работает только при включенном зажигании и показывает температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. При выключенном зажигании стрелка располагается в начале шкалы. Шкала имеет деления от 40 до 120 °С, цена деления 20 °С. Нахождение стрелки указателя в красной зоне шкалы указывает на перегрев охлаждающей жидкости;
38 – контрольная лампа включения габаритного света (со светофильтром зеленого цвета) указывает на включение габаритного света в фарах и задних фонарях;
39 – контрольная лампа включения указателей поворотов прицепа (со светофильтром зеленого цвета) включается при нахождении рычага 22 выключателя указателей поворота и света фар в положениях II–V при подключенной системе освещения и сигнализации прицепа (при его наличии);
40 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром голубого цвета) указывает на включение дальнего света фар;
41 – счетчик суточного пробега указывает пройденный путь в километрах (крайняя правая цифра счетчика, имеющая цвет, отличный от остальных, показывает пробег в сотнях метров). Устанавливается на ноль при неподвижном автомобиле нажатием на кнопку 42 сброса показаний счетчика;
42 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега;
43 – спидометр индукционного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала имеет деления от 0 до 200 км/ч, цена деления 10 км/ч. Привод спидометра электрический от датчика, установленного на картере коробки передач;
44 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,5. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин –1 , нужно показания тахометра умножить на 1000;
45 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения. Движение автомобиля с горящей лампой приведет к полному разряду аккумулятора;
46 – вольтметр для контроля напряжения в бортовой сети автомобиля. Шкала имеет деления от 8 до 16 В. В диапазоне 8–12 В цена деления 2 В, в диапазоне 12–16 В – 1 В. Нахождение стрелки вольтметра в красной зоне шкалы указывает на недопустимо низкое напряжение в бортовой сети автомобиля;
47 – контрольная лампа системы управления двигателем (со светофильтром оранжевого цвета) функционирует на автомобилях с двигателем ЗМЗ–4062. При исправной системе управления загорается на 5–10 с после включения зажигания и затем гаснет, указывая на готовность двигателя к пуску. Горение лампы в различных режимах при движении автомобиля указывает на выход из строя каких-либо элементов системы управления двигателем;
48 – сигнальная лампа «STOP» загорается красным при включенном зажигании одновременно с любой из сигнальных ламп 35, 50, 52 или 55. При загорании этих сигнальных ламп во время движения дальнейшая эксплуатация автомобиля до устранения неисправности запрещена;
49 – контрольная лампа включения левого поворотника загорается зелёным мигающим светом при включении левого указателя поворота синхронно с ним. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота;
50 – сигнальная лампа аварийного падения уровня тормозной жидкости (со светофильтром красного цвета) загорается при падении уровня тормозной жидкости ниже метки «min» на бачке главного цилиндра привода тормоза;
51 – счетчик суммарного пробега — показывает пройденный путь в километрах; крайняя правая цифра счетчика, имеющая цвет, отличный от других, показывает пробег в сотнях метров. После каждых 100 000 км пробега начинается новый цикл отсчета;
52 – сигнальная лампа включения стояночного тормоза загорается красным при включенном зажигании мигающим светом, если автомобиль заторможен стояночным тормозом;
53 – контрольная лампа включения правого поворотника;
54 – контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора (со светофильтром оранжевого цвета) функционирует только на автомобилях с двигателями ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 и загорается при вытягивании на себя ручки 15 привода воздушной заслонки, указывая на оставшуюся закрытой после пуска двигателя воздушную заслонку карбюратора;
55 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости двигателя — загорается красным при температуре охлаждающей жидкости 102–109 °С, что свидетельствует о перегреве двигателя. При её загорании нужно остановиться, выключить двигатель и найти причину, по которой температура охлаждающей жидкости достигла таких значений;
56 – указатель давления масла в системе смазки двигателя. Шкала указателя имеет деления от 0 до 6 кгс/см 2 .
Расположение блока выключателей на консоли тоннеля пола кузова Расположение блока выключателей на консоли тоннеля пола кузова1 – выключатель контроля исправности сигнальных и контрольных ламп комбинации приборов. При нажатии на любой край клавиши выключателя должны загореться контрольные и сигнальные лампы 48, 50, 55 и резервные сигнализаторы о непристегнутых ремнях безопасности и перегреве каталитического нейтрализатора отработавших газов;
2 – выключатель обогрева жиклеров омывателя стекла ветрового окна (если такая система есть в автомобиле). При включении обогрева включается и подсветка кнопки;
3, 4, 5, 6 – заглушки, предусмотренные для различных выключателей дополнительного оборудования.

Читайте так же:
Как отрегулировать привод сцепления калина

Как регулировка холостой ход на газ 3110

Поделитесь пожалуйста мануалом по настройке данного карбюратора. (ДААЗ 4178-1107010-40)
Спасибо.

З/Ы для очень умных — купил новый карб, карбюраторщиков в городе грамотных нет.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 18:53 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 19:23 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 19:32 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 19:53 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 19:53 pm

Да всё.
ХХ настроить там можно винтом дроссельной заслонки, тут проблем нет.

Винт качества смеси, магнитный клапан — вот это нужно настроить.

— Пт май 16, 2014 21:54 pm —

Это вы так самоутверждаетесь?
Форум для того и нужен, что бы помогать, а не отсылать гуглить.

В чём заключается трудность предоставить ссылку которую вы уже нашли?

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 20:03 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 20:05 pm

to Серый
«Иногда лучше жевать, чем говорить» (с)

Во первых ты мне не тыкай ибо мы не знакомы, а во вторых:
Какие нахрен боячки? Я тут писал про болячки? Я задал 1 вопрос/просьбу: Дайте мануал. Всё. Ты чего в лужу пердишь? Не можешь помочь мануалом- иди лесом.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 20:15 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Aurora man » Пт май 16, 2014 20:24 pm

Читайте так же:
Регулировка стробоскопом угол опережения зажигания на ваз 21213

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 20:31 pm

NewProkuror писал(а): Да всё.
ХХ настроить там можно винтом дроссельной заслонки, тут проблем нет.

Винт качества смеси, магнитный клапан — вот это нужно настроить.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 20:34 pm

Астрахань- гиблый город касательно мастеров.

Один мастер мне говорит, что нужно магнитный клапан немного отвернуть, при этом выкручивает винт качества на 1.75 оборота — машина просто изумительно едет но при прогазовке чадит.

Второй мастер сильно закручивает магнитный клапан и аж на 5-6 оборотов выкручивает винт качества смеси — машина едет еле-еле. Чадит она при этом или нет я не заметил. Некому было посмотреть.

ХХ я выставляю винтом ХХ.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Aurora man » Пт май 16, 2014 20:37 pm

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 20:53 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 21:04 pm

Спасибо.
Всё стоит стоковое, карбюратор новый, был куплен в магазине позавчера.

Перед тем как крутить винт качества — винт количества выкручиваю пока автомобиль не заглохнет что будет свидетельствовать, что он не оказывает никакиго влияния на заслонку?

Как проверить есть ли разряжение в трубке?

Читайте так же:
Как отрегулировать корректор фар на приоре

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 21:13 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Alexeyl » Сб май 17, 2014 7:06 am

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 23, 2014 17:55 pm

На впускном коллекторе нашёл выкрутившийся винт.
Как я понял в него упирается задняя часть сектора когда заслонки закрыты и им их можно приоткрывать.

Как мне его выставить?

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 23, 2014 19:33 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 23, 2014 20:32 pm

Выделил на фотографии взятой в интернете:
Изображение

Изображение

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Михалыч152 » Сб май 24, 2014 19:18 pm

NewProkuror
Обрати внимание на то, что оба винта рычагов на осях ДЗ1 и ДЗ2 закрашены краской. Т.о. они зафиксированы заводом от несанкционированного вмешательства и исключают закусывание ДЗ в корпусе. Если не вмешивался в регулировку, то проверь равномерность кругового зазора на просвет и отсутствие заклинивания ДЗ в корпусе. Без нужды крутить эти винты не стоит, если есть нужда, то после, их необходимо зафиксировать краской, лаком, клеем.
Винтом с пружинным фиксатором регулируют пусковой зазор «ДЗ1-стенка СК1».
Регулировать ХХ откручиванием электромагнитного клапана не стоит — чрезмерной затяжкой, как правило, давится седло, которое восстановлению не подлежит и потом крышка выбрасывается. Это не один раз проходилось на ДААЗ2108 и иже с ним.

Регулировка замка багажника газ 3110

замок багажника ваз 2107

На кузове автомобиля устанавливается фиксатор с пластиной, с которыми входят в зацепление ротор и корпус замка.
При повреждении любой из деталей необходима его замена. Если же он просто плохо работает, но видимых повреждений нет, необходимо сначала попробовать смазать устройство и отрегулировать положение замка относительно фиксатора на кузове. Если эти операции не помогают, деталь следует заменить новой.

Радиатор печки

ГАЗ-3110 печка дует холодным воздухом. Первое, на что следует обратить внимание в данной ситуации, – это радиатор системы охлаждения, он же радиатор системы отопления автомобиля. Довольно часто именно радиатор находится в таком состоянии, что не может дать необходимого количества тепла. Он может быть очень сильно загрязнён как снаружи — грязью, камешками и т. д., так и изнутри – различными отложениями от длительного использования охлаждающей жидкости. Здесь очень важно качественно промыть радиатор и снаружи, и изнутри. В случае, если эта часть системы охлаждения находится в очень плохом состоянии, то её лучше заменить. Некоторые владельцы «Волг», столкнувшись с необходимостью замены радиатора, устанавливают данный агрегат от других моделей. Некоторые даже советуют соединить два более тонких радиатора от иномарок. Как говорится, выбор за вами. При проверке радиатора важно проверить и всю систему отопления – шланги, патрубки и т. д. При обнаружении износа их следует заменить.

Если же система отопления в полном порядке, то и здесь можно предпринять ряд мер. Для этого нужно снять сам радиатор и произвести полное утепление и изоляцию места под ним. Производить данную работу нужно с применением специальных фольгированных теплоизоляционных материалов. Кроме того, хороший эффект имеет и утепление всех шлангов. Для этих целей тоже подойдёт тот же фольгированный материал. Сначала нужно вырезать заготовки, а затем обмотать шланги, закрепив материал специальными хомутами. Далее важно утеплить пространство под капотом – установка утеплителя на решетку радиатора и на крышку капота. Здесь очень важно не использовать различные попоны так, как это может привести к возгоранию. Для достижения максимального эффекта желательно утеплить и весь салон автомобиля, но это очень длительная и затратная работа.

Как происходит регулировка клапанов на двигателе ЗМЗ 402 автомобиля «Волга»?

Величины тепловых зазоров между коромыслами и клапанными стержнями данной силовой установки указаны в таблице:

Теперь можно приступать к регулировочным работам, которые состоят из нескольких этапов. В первую очередь необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Технологическая карта этого процесса состоит из следующих пунктов:

  • ослабить отверткой хомут крепления шланга для отвода газов и снять его;
  • разъединить 5 зажимов крышки корпуса фильтра и снять ее;
  • вынуть фильтрующий элемент;
  • ослабить отверткой хомут забора воздуха;
  • отогнуть отверткой стопорные шайбы и отвернуть 3 гайки при помощи ключа на 10;
  • демонтировать корпус.

Несколько следующих операций по регулировке клапанов на силовом агрегате серии ЗМЗ 402 также носят подготовительный характер:

  • отсоединить от датчика-распределителя зажигания шланг вакуумного регулятора;
  • отсоединить шланг отвода картерных газов;
  • на крышке газораспределительного механизма отвернуть 6 болтов при помощи торцевого ключа на 10 и снять ее;
  • удалить прокладку.

После выполнения всех вышеприведенных переходов следует приступить непосредственно к корректировке тепловых зазоров клапанов:

  • установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ, для чего повернуть коленвал заводной ручкой так, чтобы третья метка на шкиве совпала с ребром-указателем на крышке распределительных шестерен, при этом бегунок распределителя должен находиться на уровне контакта 1-го цилиндра. В противном случае следует повернуть коленвал еще на 360°, оба клапана должны быть закрыты;
  • отпустить контргайку регулировочного винта клапанного механизма 1-го цилиндра ключом на 14 и отвернуть винт на 1-2 оборота. Вставить щуп соответствующего размера между коромыслом и клапанным стержнем и завернуть винт до момента, когда щуп с небольшим усилием будет двигаться в зазоре;
  • удерживая регулировочный винт, закрутить контргайку и снова проверить зазор. Таким же образом отрегулировать второй клапан 1-го цилиндра;
  • повернуть коленвал на 180° и выполнить регулировку клапанов 2-го цилиндра двигателя ЗМЗ 402 в том же порядке;
  • повернуть коленвал еще на 180° и откорректировать тепловые зазоры на 4-м цилиндре;
  • сделать оборот еще на 180° и установить нужный зазор между клапанным стержнем и коромыслом на 3-м цилиндре.
Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз 2114 когда делать

Важно! Правильное выполнение регулировочных работ заключается в соблюдении очередности цилиндров, а именно – 1-2-4-3. По окончании процедуры следует прогреть мотор и сделать пробную поездку, в случае неудовлетворительного результата корректировку зазоров повторить.

Замена личинки замка двери

Если вышел из строя замок передних дверей, не следует сразу покупать новый. Сначала проведите его осмотр и проверьте техническое состояние личинок (цилиндров). Отверстие под ключ разбивается, в результате замок можно открыть простой отвёрткой. Для выполнения разборки потребуется плоская отвёртка и плоскогубцы. Порядок действий следующий:

замена личинки замка

  1. Снять дверную карту.
  2. Отвёрткой поддеваем тягу и, немного отогнув её от личинки, сдёргиваем с кронштейна.
  3. Далее поддеваем отвёрткой металлический фиксатор и вытягиваем его насколько сможем. Пассатижами вынимаем фиксатор из замка полностью.
  4. Со стороны улицы вынимаем цилиндр замка из проёма.

Установка новой личинки в правую и левую дверь автомобиля ГАЗ-31105 выполняется в порядке, обратном снятию.

Цена комплекта личинок на замок не так велика, поэтому гораздо проще поменять их на обе передние двери одновременно, чтобы не носить с собой комплект из нескольких ключей.

Совет! При замене личинки замка поменяйте уплотнительные резиновые прокладки на новые, это даст гарантию того, что вы не повредите лакокрасочное покрытие.

Перетяжка

Отличным заключительным аккордом тюнинга ГАЗ 3110, включающего доработку своими руками, будет перетяжка дверных карт и сидений автомобиля. Современные трикотажные материалы, искусственная замша (алькантара) или перфорированная кожа придадут салону фантастический вид.

тюнинг салона Волга 3110

Обновление дверных карт легко можно сделать самостоятельно. Для этого расчитайте размеры будущей детали, которую планируется разместить в средней части дверной панели. При изготовлении детали не забудьте вырезать вставку с учетом загибов по кругу. Можно скомбинировать этот элемент, использовав несколько цветов. Для оклейки примените универсальный клей 88.

Пошить чехлы без специального швейного оборудования и опыта довольно сложно. Особенно если планируете использовать в качестве покрытия кожзаменитель. В зависимости от покроя в некоторых местах может соединяться несколько слоев материала, которые прострочить обычной машинкой практически невозможно. Это будет одно из первых серьезных препятствий во время тюнинга Волги при самостоятельном изготовлении новой обшивки сидений.

ГАЗ 3110 тюнинг

Грамотно проведенный тюнинг ГАЗ 3110 сделает из стандартного представителя отечественного автопрома эксклюзивный экземпляр, отвечающий всем современным параметрам. А если все выполнять собственными руками, то можно получать удовольствие не только от путешествий, но и от модернизации своей машины.

Далее видео о том, как быстро сделать тюнинг Волги 3110 и она будет стильно смотреться:

Электрическая схема подключения привода замка багажника.

Электрическая схема подключения соленоида (актуатора) отпирания багажника

Я нарисовал стандартное автомобильное реле, 4 или 5 контактов не имеет значения, у меня в дальнейшем описано реле omron G5LB-1-25 на 10А из поломанной стиральной машинки, но принципиально они кроме размера, сопротивлением обмотки и громкостью срабатывания ничем не отличаются.

Опишем электрическую схему подключения соленоида замка багажника: на 87 и 85 контакты реле подаём постоянный плюс, предварительно пустив его через предохранитель на 5-10 ампер, постоянный плюс я взял от питания автосигнализации, всё-равно тянул провод от неё. На 30 контакт цепляем сам электрозамок, по нему побежит положительный заряд, второй провод от актуатора прикручиваем на какой-нибудь неокрашенный болт корпуса автомобиля, это будет отрицательный. На 86 контакт будет подаваться отрицательный импульс или от кнопки, или от дополнительного канала сигнализации.

ВАЗовская кнопка 2822.3710-02 имеет три контакта, на 3 контакт цепляем сигнализацию, от 1 тянем провод на 86 контакт реле, а 2 контакт на корпус автомобиля. Если кнопка не нужна, соответственно провод от сигнализации цепляем напрямую на 86 контакт. Вот в принципе и вся схема, всё проверено и всё отлично работает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector