4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить передние противотуманные фары Fiat Doblo

Как включить передние противотуманные фары Fiat Doblo?

С непогода и утренний туман, вы хотите управлять передние противотуманные фары вашего Fiat Doblo , так что вы можете лучше видеть, а также быть увиденным. Беспокойство в том, что Ты не знаешь как . Но не беспокойтесь об этой статье, мы вам объясним. как завести и выключить противотуманные фары на машине. Тогда, если вам когда-нибудь будет интересно, мы перезвоним нескольким правила дорожного движения из активация противотуманных фар и чем вы рискуете, если когда-нибудь не уважать что.

Как установить передние противотуманные фары на Fiat Doblo?

Во-первых, ваш Fiat Doblo имеет несколько типов передних фар, которые мы перечислили для вас ниже:

  • Габаритные огни или ночные огни:
    • Чтобы быть увиденным когда яркость уменьшается (например, в городских условиях ночью или в конце дня), но не позволяет видеть .
    • Дайте возможность увидеть дорогу ночью et чтобы увидеть на относительно небольшом расстоянии, без ослепления .
    • Предназначен для видеть на больших расстояниях ночью, если на встречной полосе не выезжает ни один автомобилист.
    • Можно использовать в случае плохая погода как сильный дождь и с Brouillard или Neige .

    Все будет регулируется джойстиком доступно на вашем рулевом колесе. Последний может быть справа или слева в зависимости от года выпуска вашего Fiat Doblo. Эта команда позволяет вам просто измените активацию света не отрывая глаз от дороги.

    На этом контроллере вы различить 2 кольца. Один в конце, который позволит вам управлять габаритными огнями и ближним светом . И второе кольцо в центре рычага, чтобы управлять своими передними и задними противотуманными фарами . Чтобы помочь вам отличить их, вы найдете мультфильм огонь логотипы на кольцах рычага.

    Включение противотуманных фар на Fiat Doblo:

    Чтобы установить противотуманные фары на своем Fiat Doblo необходимо выполнить следующую операцию:

    1. Начинать на твоей машине,
    2. Включите габаритные огни при повороте на одну ступеньку ниже внешнее кольцо ручки.
      • Вы должны увидеть зеленый индикатор габаритного огня загореться на консоли
    3. Тогда вращайся второй шаг вниз внешнее кольцо, чтобы включить ближний свет ,
      • Снова там должен загореться зеленый свет ближнего света,
    4. Затем используйте второе кольцо для той же команды и когда нажмите, чтобы запустить противотуманные фары.
      • Если действие сработало, вы увидите контрольная лампа противотуманных фар на приборной панели вашего Fiat Doblo.

    Заметки : важно различать le провидец пожары передние и задние противотуманные .

    • Передние противотуманные фары :
      • Овальная форма с 3 линиями, левый овальной формы.
      • Линии опущены и наложена извилистая линия, изображающая туман.
      • Цвет светодиода: зеленый.
      • Овальная форма с 3 линиями, право овальной формы.
      • Линии горизонтальные и наложена извилистая линия, изображающая туман.
      • Цвет светодиода: оранжевый.

      Отключить противотуманные фары на Fiat Doblo:

      Надо подумать тушить пожары потому что в противном случае возможно, что вы разрядить батарею и вы больше не сможете перезапустить . Если у вас в этом случае будет необходимо зарядить аккумулятор с помощью плоскогубцев или мобильного аккумулятора.

      Чтобы отключите противотуманные фары на вашем Fiat Doblo , вам необходимо выполнить следующие действия:

      1. На второе кольцо рычаг (тот, который позволяет включить противотуманные фары) упражнение 1 шаг вверх ,
        • Так вы обнаружите, что контрольная лампа передней противотуманной фары должна погаснуть.
      2. В заключение у вас всегда будет ближний свет фар активирован так что надо идти наверх 2 ступени вверх на 1-м кольце, чтобы полностью отключите фары на вашем Fiat Doblo.
        • Когда это будет сделано, все огни на свете должны погаснуть на вашей консоли.

      Когда запускать противотуманные фары на Fiat Doblo?

      Необходимо использовать противотуманные фары. только как только вы едете с туман из снег или даже с тяжелый ущерб от дождя . Во всех случаях их использование должно быть в дополнение к дальнему свету .

      Восток запрещено делать использовать вне этих условий . Действительно, потому что они огни высокой интенсивности к компенсировать недостаток видимости Их использовать ночью без непогоды или в другой ситуации, может ослеплять других автомобилистов появляясь перед вами в противоположном направлении.

      Так могло быть рискованный и может вызвать аварию дороги. Вот почему код с маршрута заявляет, что штраф четвертой категории так что 135 € может быть наложен в случае несоблюдения использование фонарей на дороге.

      Заканчивать: теперь ты знаешь способ включения противотуманных фар на вашем Fiat Doblo , однако небольшое предупреждение поставить их на место в подходящее время в противном случае вы потенциально можете создать авария или есть штраф .

      Как прокачать воздух в сцеплении фиат добло. Регулировка педали гидравлического сцепления в фиате добло. Видео “Особенности прокачки сцепления автомобиля”

      Как прокачать воздух в сцеплении фиат добло. Регулировка педали гидравлического сцепления в фиате добло. Видео “Особенности прокачки сцепления автомобиля”

      Показываем и рассказываем как своими силами произвести замену рабочего и центрального цилиндра сцепления в автомобиле Fiat Doblo (Фиат Добло). На машине несколько дней назад менялось сцепление, во время замены была обнаружена течь в рабочем цилиндре сцепления, прошло буквально пару дней и педаль сцепления «провалилась», в результате переключать передачи стало затруднительно. Был приобретён вот такой рабочий цилиндр сцепления:

      Начинаем с выжимного цилиндра сцепления, крепится он на двух болтах. Чтобы к нему было удобнее подобраться, снимаем аккумулятор и его площадку. Откручиваем болты крепления, вытаскиваем шланги и стопорное кольцо, снимаем рабочий цилиндр сцепления. Новый цилиндр удалось поставить только после откручивания клапана для прокачки сцепления, выходит лишний воздух и он нормально устанавливается. Попутно во время ремонта нашлась проблема с главным цилиндром сцепления, он также нуждался в замене. Снимается он легко. При установке главный цилиндр вначале подсоединяем к педали. Педаль при этом должна находится в положении «вверх».

      Видео замена рабочего и центрального цилиндра сцепления в Фиат Добло:

      Резервное видео замены центрального и рабочего цилиндра сцепления в Fiat Doblo:

      В случае поломки любой детали, узла либо агрегата в Fiat Doblò, ее можно починить или заменить. Купить все необходимые запчасти, которые могут понадобиться при текущем или капитальном ремонте, предлагаются в интернет-магазине Auto Stok. нашей компанией проводится по всем правилам, поэтому оригинальные комплектующее пригодны к дальнейшей эксплуатации, а стоят совсем недорого.

      Особенности регулировки педали сцепления в Фиат Добло

      Иногда водители замечают, что педаль сцепления начинает сверху будто хлюпать, появляется холостой ход. Слишком большой ход педали может обозначать проблемы в главном цилиндре сцепления, повреждение пружинки, которая возвращает педаль в исходное положение. Но не стоит сразу же ехать в мастерскую и бить тревогу: возможно, достаточно просто подрегулировать ее. В такой же манипуляции может нуждаться сцепление после замены педали в машине, как на новую, так и на бэушную, или любого другого вмешательства в систему.
      Фиат Добло может комплектоваться двумя видами сцепления – гидравлическим и тросовым. О том, как отрегулировать первое из них, более сложное по своему строению, мы поговорим. Процесс состоит из двух этапов: проверки и регулировки высоты педали; прокачки гидропривода.

      Проверка и регулировка высоты педали гидравлического сцепления в Fiat Doblò

      На данном этапе поочередно выполняют следующие действия:

      Прокачка гидропривода в Fiat Doblò

      Прокачка сцепления – это удаление воздуха из гидравлической системы, который может попасть туда в результате поврежденных трубок, слабо затянутых резьбовых соединениях, при ремонте сцепления. Если не удалить воздух, то возникнут разные неполадки, способные перерасти в будущем в серьезные поломки системы и автомобиля.

      Для процедуры необходима тормозная жидкость рекомендованной марки (DOT 3 и DOT 4), не стоит смешивать ее с другими марками или типами жидкостей.

      • · ослабляют винт прокачки рабочего цилиндра сцепления;
      • · медленно выжимают педаль до тех пор, пока из системы выйдет весь воздух;
      • · педаль сцепления удерживают в нажатом положении до тех пор, пока из системы не вытечет вся тормозная жидкость;
      • · заливают свежую жидкость в главный цилиндр сцепления.

      Все желающие автовладельцы могут выполнить эти работы у себя в гараже, так как для этого требуется особых навыков и специального инструмента. Но сэкономить время и нервы помогут мастера на СТО, которые выполнят эту работу гораздо быстрее и возьмут за нее совсем недорого. Обращайтесь в компанию Авто Сток, чтобы не только купить оригинальные запчасти к Fiat Doblò, но и для установки их на ваш автомобиль.

      Сцепление автомобиля помогает плавно двигаться с места, а также отвечает за переключение скоростей, увеличивая ресурс и продлевая срок службы трансмиссии. Проблемы могут возникнуть при попадании воздуха в систему и возникает необходимость в прокачке. Прокачка сцепления, как и прокачка тормозной системы, осуществляется не часто. Сам алгоритм не представляет ничего сложного, поэтому выяснив, как прокачать сцепление, любой автомобилист может это сделать своими руками, не обращаясь в сервисный центр.

      Если выражаться научным языком, то прокачкой сцепления называется операция удаления воздуха из гидравлической системы механизма, который управляет системой сцепления автомобиля. Воздух может попасть в систему, если неисправен трубопровод, или если слабо затянуты резьбовые соединения. При попадании воздуха могут появится различные неисправности, что приведет к некорректной работе всей системы.

      Последовательность действий состоит из следующих шагов:

      • подготовка системы к работе;
      • подключение резинового шланга к штуцеру;
      • отжимается педаль, а затем сливается жидкость до тех пор, пока не выйдет весь воздух.

      Если производить замену тормозной жидкости своими руками, то надо соблюдать следующие правила:

      1. жидкость не должна попасть на кожу;
      2. важно, чтобы в новую жидкость не попала пыли ли грязь;
      3. доливать можно только такой же состав, иначе надо менять полностью;
      4. лучше не использовать отработанную жидкость.

      Сама процедура прокачки сцепления простая. Далее я расскажу, какие необходимы для этой процедуры инструменты и как правильно прокачать сцепление.

      Инструменты для прокачки

      Как и для любой процедуры, прежде чем приступить к работам, надо подготовить необходимые инструменты и материалы.

      Чтобы прокачать систему, надо приготовить:

      Чтобы качественно провести все работы, лучше позвать себе помощников, желательно знающего, как прокачать сцепление.

      Инструкция прокачки

      Перед процедурой откройте руководство по эксплуатации и хорошо посмотрите устройство, в книге должно быть сказано о его ремонте и прокачке. По указанной в руководстве схеме проще будет найти необходимые штуцера.

      Существует два способа прокачки сцепления, они имеют некоторые отличия между собой. Если есть какие-то проблемы с педалью, например, она стала застывать в крайнем верхнем положении, или появилась какая-то жесткость, плохо работает система, в первую очередь надо выполнить регулировку. Так как прокачку невозможно будет выполнить, если нет свободного хода толкателя поршня главного цилиндра. Поршень и толкатель выполняют своеобразную роль запорного клапана. Если нет свободного хода, то запорный клапан будет закрыт. Если толкатель не будет ходить свободно, то воздух не выйдет из системы, и она не будет правильно работать. Похожая ситуация возникает, если неисправна оттяжная пружина и, соответственно, в этом случае заедает педаль, когда она переходит в свое верхнее положение.

      Первая схема наиболее простая и применяется на для большинства машин отечественного производства. Сначала проверяется уровень жидкости в накопительном бачке и при необходимости доливается. От верхнего края должно быть 1,-2 см. Наполнять бачок надо с помощью фильтра, чтобы исключить попадание грязи или каких-то примесей. Затем со штуцера рабочего цилиндра откручивается колпачок и надевается один конец шланга. Второй конец шланга опускается в емкость, которая на треть должна быть наполнена жидкостью, чтобы исключить попадание воздуха. Далее делается несколько качков педали сцепления с интервалом в несколько секунд, а затем она отжимается до конца и держится вжатой. Нажатая педаль вытесняет жидкость вместе с воздухом через шланг. Когда она вытечет, колпачок вытирается насухо и закручивается на штуцер обратно до отказа. Педаль отпускается.

      Эту процедуру надо повторить от 6 до 8 раз. В течение процедуры надо постоянно следить за уровнем жидкости в гидроприводе и постоянно ее доливать. Она не должна опускаться ниже 3,5 см от края. Уровень должен быть выше места соединения шланга со штуцером. Прокачка будет эффективнее, если постоянно заворачивать перепускной клапан. После прокачки сцепления проверяется уровень тормозной жидкости. Для этого сначала надо отжать педаль. Если уровень ниже допустимого, то доливается необходимое количество.

      Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Doblo

      Инструкция FIAT DOBLO (2012) на русском языке в формате pdf для устройства: легковой автомобиль. Прочитайте инструкцию для ознакомления с функциями и условиями эксплуатации, характеристиками и способами исправления неисправностей. Данное руководство пользователя поможет использовать весь функционал изделия и увеличит срок службы при условии соблюдения всех правил изложенных в документе.

      INDEX II II N N N N D D D D E E E E X X X X..

      уксировка автомобилЯ ………….. 146
      уксировка прицепа

      BD (электроннаЯ система

      варийнаЯ сигнализациЯ……………. 68
      ккумулЯторнаЯ батареЯ

      агажник на крыше

      Описание к файлу:

      Тип устройства: легковой автомобиль

      Фирма производитель: FIAT

      Модель: FIAT DOBLO (2012)

      Инструкция на русском языке

      Формат файла: pdf, размер: 3,02 MB

      Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

      Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).

      Смотрите инструкцию для похожих моделей:

      амена колеса..

      аклон передних фар

      Руководства по ремонту автомобилей, Fiat

      Fiat Croma 2005-2010 E-Learn: В программе содержится подробное и полное описание ремонта и диагностики всех агрегатов автомобилей Фиат Хрома с двигателями 1.8, 2.2, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 16v, 2.4 JTD 20v. Мультимедийное руководство по ремонту содержит подробные электрические схемы Fiat Croma, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя, подробный ремонт коробки передач, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, покраска, инструменты, а так же другая информация.

      заднего стекла..

      мыватель заднего стекла

      — длЯ передних пассажиров …….. 71

      дистанционного управлениЯ ……… 8

      ешетка длЯ защиты водителЯ

      Автолитература, Peugeot, Fiat, Citroen

      Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, особенности конструкции автомобилей Ситроен Джампи, Пежо Эксперт, Фиат Скудо 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0 л. В каждом разделе приведены деталировочные чертежи описываемых узлов и агрегатов и схемы электрооборудования (электросхемы).

      посадка на заднее сиденье..

      величение размеров багажного

      Автолитература, Fiat

      Руководство по ремонту Fiat Tempra, а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Fiat Tempra с 1990 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями OHC — 1,6 л. и DOHC — 1,8, 2,0 л., оснащенных 5-ступенчатой РКПП и бесступенчатой АТ.

      становка мобильного телефона..

      ентральные боковые стекла ..72

      ветрового и заднего стекол….. 169

      Автолитература, Fiat

      Пособие по ремонту Fiat Punto, а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Fiat Punto 1993-1999 гг. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,2, 1,6 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,4 л.

      Автомобили FIAT

      Автолитература, Fiat

      Руководство по ремонту Fiat Doblo, а также руководство по эксплуатации и операциям связанным с техобслуживанием, устройство Фиат Добло. Выпуск этого модельного ряда производится с 2005 года. Машины оснащаются двигателями на бензине рабочим объемом 1,4 л., а также дизелями рабочим объемом 1,3 л.

      Š…œ ’ ‹ ‚ (литров) ‡ œ… œ ’ ƒ œ, Áàð)

      Œîäèôèêàöèè

      ри средней нагрузке

      ри полной нагрузке

      Šàðãî (стандартнаЯ вместимость)/Šîìáè N1

      Šàðãî (большаЯ вместимость/длиннаЯ
      колеснаЯ база)/ Šîìáè N1 (если имеетсЯ)

      ассажирскаЯ Natural Power

      Šàðãî Natural Power

      „лЯ прогретых шин давление должно быть на 0,3 бар больше по сравнению с указанными значениЯми. „авление в холодных шинах следует проверить повторно.
      (*) „о 3 пассажиров и 50 кг груза.

      1.3 Multijet

      1.9 Multijet

      бъем масла в поддоне картера

      бъем масла в поддоне картера и фильтре

      равильно утилизируйте отработанное масло

      …мкость топливного бака ЙЙЙЙ. 60

      езерв ЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ..5 — 7

      спользуйте только неэтилированный бензин с октановым числом (RON) не менее 95.

      „лЯ дизельных двигателей следует использовать только автомобильное дизельное топливо, соответствующее ‘пецификации EN590.

      Quality — Assistenza Tecnica — Ingegneria Assistenziale

      Largo Senatore G. Agnelli, 5 — 10040 Volvera — Torino (Italia)

      убликациЯ Ь 603.45.893 — XI/2005 — 2-е издание

      Автолитература, Peugeot, Fiat, Citroen

      Руководство по ремонту Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper c 2007 г. выпуска, Fiat Qubo с 2008 г. выпуска. В книгу вошло подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Фиат Фиорино, Ситроен Немо, Пежо Биппер, Фиат Кубо, рассмотрено устройство Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper / Fiat Qubo. На автомобили устанавливаются агрегаты работающие на бензине рабочим объемом 1,4 л. и дизельные моторы рабочим объемом 1,3 и 1,4 л.

      Автолитература, Fiat

      Справочно-информационное иллюстрированное руководство по ремонту Fiat Linea, руководство по эксплуатации Фиат Линеа и руководство по техническому обслуживанию Fiat Linea, устройство Фиат Линеа с 2007 года выпуска. Модель Фиат Линеа оборудована бензиновыми двигателями литражом 1,4 и дизелем литражом 1,3. Мощность моторов составляет 77, 90 и 120 л.с.

      Автолитература, Fiat

      Подробная с качественными фото и рисунками инструкция по ремонту Фиат Браво, устройство Fiat Bravo, подробно рассмотренное пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию Fiat Bravo, которые выпускаются с 2007 года. Оборудована модель Фиат Браво 2007 агрегатами на бензине литражом 1,4, а также дизелями литражом 1,9. Мощность этих моторов составляет 90, 120, 150 и 165 л.с.

      Автолитература, Fiat

      Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Fiat Tempra / Fiat Tipo 1988-1995 гг. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями 1,4, 1,6, 1,8 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,7, 1,9 л. В книге представлены рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, что заметно облегчает их выполнение.

      Фиат добло значки на панели приборов

      Расход топлива Fiat Doblo Nuovo. Показания компьютера.

      Контрольные лампы 27 — 30

      Запас хода ограничен (версии с настраиваемым многофункциональным дисплеем) На дисплее появляется соответствующее сообщение, уведомляющее водителя о том, что топлива, оставшегося в баке, хватит менее чем на 50 километров пробега. Система ASR (версии с настраиваемым многофункциональным дисплеем) Система ASR может быть […]

      Контрольные лампы 20 — 26

      Система ESP неисправна (желтая лампа) (20) При повороте ключа в замке зажигания в положение MAR контрольная лампа (20) загорается, но через несколько секунд должна погаснуть. Если контрольная лампа вовремя не гаснет или загорается во время движения автомобиля совместно со светодиодным […]

      Контрольные лампы 16 — 19

      Неисправность системы FIAT CODE (желтая лампа) (16) При повороте ключа в замке зажигания в положение MAR контрольная лампа (16) должна мигнуть один раз и погаснуть. Если ключ находится в положении MAR, а контрольная лампа не гаснет — это свидетельствует о […]

      Контрольные лампы 12 — 15

      Сажевый фильтр засорен (для версий с двигателем 1.3 Multijet 75 CV — желтая лампа) (12) При повороте ключа в замке зажигания в положение MAR контрольная лампа (12) загорается, но через несколько секунд должна погаснуть. Контрольная лампа загорается, если сажевый фильтр […]

      Контрольные лампы 9 — 11

      Электрический усилитель рулевого управления «DUALDRIVE» неисправен (красная лампа) (9) При повороте ключа в замке зажигания в положение MAR контрольная лампа (9) загорается, но через несколько секунд должна погаснуть. Постоянное свечение контрольной лампы свидетельствует о неработоспособности электрического усилителя руля. В такой […]

      Контрольные лампы 6 — 8

      Система ABS неисправна (желтая лампа) (6) При повороте ключа в замке зажигания в положение MAR контрольная лампа (6) загорается, но через несколько секунд должна погаснуть. Контрольная лампа включается, если система не действует или неработоспособна. При этом тормозная система работает в […]

      Контрольные лампы 3 — 5

      Фронтальная подушка безопасности пассажиров деактивирована (желтая лампа) (3) Контрольная лампа (3) загорается при деактивации фронтальной подушки безопасности пассажира. Если фронтальная подушка безопасности пассажира активирована, при повороте ключа в замке зажигания в положение MAR контрольная лампа (3) загорается примерно на 4 […]

      Общие указания. Контрольные лампы 1 — 2

      Включение контрольной лампы обычно сопровождается появлением соответствующего сообщения на дисплее и/или сигналом зуммера. Такие сигналы служат только для уведомления о неисправности, они слишком лаконичны, чтобы заменить собой сведения, приведенные в настоящем Руководстве. Руководство рекомендуется внимательно прочесть в любом случае. В […]

      Символы, используемые на схеме FIAT DOBLO


      Схема ABS и автоматической системы кондиционирования


      Электросхема монтажа блока ближнего и дальнего света фар


      Подсветка номерного знака и приборной панели Фиат Добло


      Схема приборной панели автомобиля


      Омыватели и очистители передних и задних стёкол авто


      Эл-схема передних и задних противотуманных фар (противотуманок)


      Система подогрева заднего окна и наружных зеркал


      Система управления бензиновым двигателем FIAT DOBLO


      Система управления дизельным двигателем FIAT DOBLO – схема

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Регулировка коробки передач таврии
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector