4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Я отремонтировал датчик холостого хода! Что бы обороты были ровным (Страница 5 из 5)

Как Я отремонтировал датчик холостого хода! Что бы обороты были ровным (Страница 5 из 5)

  • Ads

102 Ответ от sanya7843 2016-05-17 14:20:50

  • sanya7843
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Как Я отремонтировал датчик холостого хода! Что бы обороты были ровным

Разобрал датчик хх и случайно оторвал проводочки от моторчика .Помогите подключить ,там два зеленых и два светло желтых,какой куда незнаю.Может ктото разбирал и помнит.

103 Ответ от VT-03 2016-05-27 16:41:03

  • VT-03
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Как Я отремонтировал датчик холостого хода! Что бы обороты были ровным

причем тут индикация панели к рхх?

Не знаю,может как-то связано.Сегодня поменял датчик холостого хода,на табло теперь одни черточки

104 Ответ от _AlexSander_ 2016-05-27 21:01:32

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Как Я отремонтировал датчик холостого хода! Что бы обороты были ровным

105 Ответ от sayrus 2016-11-04 12:54:23

  • sayrus
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Как Я отремонтировал датчик холостого хода! Что бы обороты были ровным

Вот и у меня вылезла эта балячка!! Пробег 251000. Регулярная чиста всего узла раз в год.
В этот раз чистка датчика ХХ не помогла.
Холостые жили своей жизнью.
То подвиснут на 1500-2000, то упадут в 0 и заглохнет.
А еще было интересно, как стрелка оборотов плавает от 1500 до 2000.
На подвисших оборотах можно ехать как на автомате smile

В результате поменял датчик ХХ (поставил ВДО), датчик положения дроссельной заслонки и прокладку.
И машина ожила smile

106 Ответ от Nomac 2016-11-04 13:14:01

  • Nomac
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Как Я отремонтировал датчик холостого хода! Что бы обороты были ровным

у меня с самого начала покупки авто, когда сдаю задним ходом, особенно под горку, обороты проседают и машин глохнет, достало конечно конкретно, оффы ничем не помогли((

107 Ответ от drinkins 2017-02-15 16:16:33

  • drinkins
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Как Я отремонтировал датчик холостого хода! Что бы обороты были ровным

Ситуация подобноя как у ТС.
Запускаю машину, прогревается, обороты падают до +-500. Но после короткой поездки, пару км, на нейтралке обороты

1500. Torque показывает что заслонка открыта на 18.8%. Если "газануть" до 3000

4000 оборотов то обороты падают до нормы. Я так понимаю смотреть в сторону загрязнения заслонки?

108 Ответ от drinkins 2017-03-16 09:29:39

  • drinkins
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Как Я отремонтировал датчик холостого хода! Что бы обороты были ровным

Всем трям ) В общем заслонку почистили но эффект остался. К кому ехать (электри / механик / . )? И еще. Если 1500 оборотов, остановится, но не глушить двигатель, и не много, буквально метров 5, проехать и опять выключить скорость, то обороты встают на место, как и положено +- 700.

Читайте так же:
Renault логан регулировка клапанов

Регулировка датчика холостого хода рено логан

В процессе экспллуатации автомобиля рано или поздно возникает необходимость замены регулятора холостого хода.

К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).

В некоторых случаях при первом запуске двигателя после самостоятельной замены регулятора холостого хода (РХХ), водители сталкиваются с проблемой увеличенных оборотов холостого хода двигателя. Повышенные обороты двигателя в данном случае не говорят о неисправности нового РХХ. Причиной тому является отсутствие калибровки нового клапана.

Назначение и принцип работы РХХ

Электронный блок управления двигателем далее ЭБУ регулирует работу двигателя на холостом ходу с помощью клапана холостого хода (регулятора холостого хода), установленного в корпусе дроссельной заслонки. Клапан холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллельно дроссельной заслонке. Шаговый двигатель клапана холостого хода управляется импульсами ЭБУ. На каждый управляющий импульс ротор двигателя поворачивается на определенный угол, смещая с помощью винтового механизма запорный элемент клапана относительно седла. Изменение проходного сечения клапана между запорным элементом и седлом обеспечивает регулирование оборотов двигателя за счет изменения расхода воздуха по обходному каналу.

Блок управления регулирует положение положение запорного элемента клапана холостого хода в зависимости от значений температуры охлаждающей жидкости, скорости вращения коленчатого вала, угла открытия дроссельной заслонки, скорости автомобиля и других факторов.

На прогретом до рабочей температуры двигателе ЭБУ поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, блок управления за счет подачи управляющих импульсов на РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала.

Калибровка клапана холостого хода.

Калибровка данного исполнительного устройства возможна двумя способами:

1. С применением профессионального диагностического оборудования (дилерский сканер).

2. Заложенным в э лектронный блок управления двигателем автомобиля алгоритмом калибровки.

ЭБУ производит обновление калибровки положения запорного элемента клапана холостого хода после каждого включения зажигания и достижения скорости автомобиля более 48 км/ч при умеренном ускорении. Процедура калибровки включает в себя полное втягивание запорного элемента, затем его выпуск до полного закрытия клапана с последующим частичным отводом от седла клапана в заданное положение. При закрытии клапана ЭБУ фиксирует начальное «нулевое» положение запорного элемента, от которого устанавливается отсчет дискретных шагов. Если после описанной процедуры-калибровки ЭБУ в состоянии поддерживать номинальную частоту холостого хода в определенном диапазоне дискретных положений запорного элемента клапана холостого хода, полученная калибровка сохраняется вплоть до последующих выключения и включения зажигания, пуска двигателя и разгона автомобиля до скорости выше 48 км/ч. В противном случае ЭБУ будет повторять процедуру калибровки положения клапана холостого хода до тех пор, пока номинальная частота холостого хода двигателя не будет поддерживаться в заданном диапазоне дискретных положений запорного элемента клапана холостого хода.

Читайте так же:
Регулировка ручника на рено дастер 4x4

Другими словами регулятор холостого хода ОТКАЛИБРУЕТСЯ после разгона автомобиля до скорости 50 км/ч без резкого ускорения. При выключении зажигания и последующем пуске двигателя РХХ будет установлен в последнее «запомненное» положение. (таков алгоритм программы)

На автомобилях Рено Логан при конвейерной сборке устанавливается регулятор холостого хода производства компании VDO.

Регулятор холостого хода производства VDO можно рассматривать как качественную альтернативу регулятору в оригинальной упаковке Renault.

Выбирая электронные компоненты производства VDO – Вы выбираете качество оригинальной продукции.

Датчик холостого хода Рено Логан

1

На работу двигателя может влиять небольшая но очень важная деталь которая имеет название датчик холостого хода Рено Логан не является исключением. Именно эта деталь отвечает за то как работает двигатель. Из –за того что многие не знают принцип работы этого элемента сталкиваются с проблемой плавающих оборотов, и в последствие не могут устранить эту проблему самостоятельно.

Расположение

Расположена эта деталь на фланце в дроссельном узле. Необходимый объём воздушной массы поступает через седло, каналы и фланец не контактируя при этом с дросселем, затем у ротора начинает активироваться регулятор холостого оборота, и обороты у двигателя могут меняться , что может спровоцировать его остановку.

Этот процесс в Renault Logan происходит благодаря тому что с электронного блока управления подается импульс , и поток воздуха с поступающими сигналами с электронного блока изменяют обороты силового агрегата. Если на Рено Логан датчик холостого хода выходит из строя ,то у двигателя наблюдаются следующие проблемы:

  • Падают обороты
  • Наблюдается повышенный расход топлива
  • Начинает троить
  • Появляются неконструктивные звуки

2

При появлении выше перечисленных проблем вышедшую из строя деталь нужно менять.

Основные проблемы

Одной из распространённых проблем в автомобиле может быть отсутствие холостого хода, в результате чего машина начинает:

  • Работать на высоких оборотах, иногда даже при отпущенной педали газа
  • Работать на пониженных оборотах, это приводит к тому что двигатель глохнет
  • Появляется свист
  • Мотор начинает работать неравномерно
  • На кузове появляется вибрация
  • Повышается расход топлива

Все выше перечисленные симптомы могут привести к тому что двигатель станет работать рассинхронизированно, а также к аварийной ситуации на дороге. Данная проблема влияет на управляемость, при этом все детали в силовом агрегате начинают подвергаться быстрому износу уменьшая ресурс двигателя.

Читайте так же:
Регулировка боковых зеркал рено дастер

Выше перечисленные неисправности могут появится по следующим причинам:

  • Конструкция самого датчика неисправна, и на ЭБУ должна появится ошибка говорящая о том что деталь нужно менять. Также менять нужно если ошибка пропала но появился свист.
  • Патрубки не герметичны. В этой ситуации патрубки необходимо отрегулировать и подтянуть.

Замена

Для того чтобы заменить регулятор холостого хода Рено Логан необходимо подготовить стандартный набор инструментов после чего:

  • Отсоединяем клеммы от АКБ
  • Снимается воздушный фильтр 365
  • У датчика отсоединяется штекерный разъём
  • От дроссельного узла отверткой откручиваются винты которые крепят к корпусу дроссельного узла сам регулятор7
  • Извлекается деталь, в случае неисправности она меняется на новую 1112

Собирается все в обратном порядке

Еще проблема неправильной работы регулятора может быть связанна с его загрязнением, поэтому нужно следить за его состоянием и производить профилактическую чистку, которая проводится следующим образом:

  • Отсоединяется воздушный фильтр
  • Под дроссельной заслонкой демонтируется патрубок
  • Отсоединяются разъёмы от регулятора холостого хода и дроссельной заслонки
  • Снимается дроссельная заслонка на которой находится регулятор
  • Производится чистка узла вместе со всеми элементами(регулятор, втулка, конус). Чистку можно делать специальным средством или обычной соляркой.

Собирается все в обратном порядке снятию.

Подводя итог можно сделать вывод что замену и очистку датчика можно произвести самостоятельно, но при этом могут возникнуть небольшие трудности решить которые поможет выше указанная инструкция. А для того чтобы деталь служила как можно дольше следует держать его в чистоте, для этого необходимо периодически проводить чистку.

Как Поменять Датчик Холостого Хода Рено Логан

Такая маленькая деталь, как уникальный датчик холостого хода переехать Автомобили Renault Logan являются неотъемлемой частью системы двигателя. Как заменить датчик холостого хода в Megan 2. Как снять бампер на Renault Logan Video. Он отвечает за работу двигателя на холостом ходу, регулирует подачу топлива в систему и предотвращает неожиданное выключение двигателя. Если он работает со сбоями, производительность автомобиля ухудшается, что означает, что пришло время диагностировать или заменить датчик холостой ход.

Расположение, устройство и принцип работы

DX Рено Логан с объемами двигателя 1,4 (8 кл) и 1,6 (16 кл) он расположен на фланце дросселя, а поскольку автомобиль оснащен форсункой, его работа контролируется компьютером.

Датчик является важным элементом в системе двигателя Холостой ход и регулирует скорость вращения коленчатого вала. Это делается путем дозирования количества воздуха, который проходит через байпасный канал, действуя параллельно с дросселем.

Эффективная работа датчика поддерживается электронным блоком управления, когда двигатель нагревается до желаемой температуры. Если двигатель холодный, блок управляет и регулирует клапан с помощью электронных импульсов, увеличивая скорость нагрева. Как промыть датчик холостого хода Renault Я думаю, что это датчик холостого хода и. Когда двигатель достигает рабочей температуры, обороты прыгают и падают.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на рено сценик

Как Поменять Датчик Холостого Хода Рено Логан

В зависимости от года выпуска (2006-2017) и количества двигателей л.с. (102 или 86) Renault Logan все автомобили оснащены VXO IAC компании. Датчик холостого хода Nissan Almera n16, g15. Описание датчика холостого хода на датчике холостого хода Renault Logan as. Если вам нужна замена, вы можете установить как новую оригинальную версию, так и ее аналог, главное. выбрать ее исходя из статьи. В этом случае будет отличаться только цена устройства, а принцип работы останется неизменным.

Неисправности и решения

Среди общих проблем автомобилей Renault Logan 2006-2016 гг. ситуация, когда нет ожидания. Обслуживание и ремонт, как заменить датчик холостого хода (pxx). Характерны следующие симптомы:

  • Машина сдвигается и качает его;
  • Двигатель держит высокие скорости;
  • Происходит внезапное снижение скорости, вызывающее непреднамеренную остановку двигателя;
  • Шум, грохот, свист;
  • Неровная работа двигателя на холоде;
  • Есть вибрация тела;
  • Высокий расход топлива.

Может быть несколько причин, почему KXX не работает должным образом:

  • Сбой регулятора. Есть два способа изменить ремень ГРМ для Renault Logan: как написано в книге, и простой. ECU сообщит о такой проблеме, и затем часть должна быть заменена. Как отремонтировать рулевую рейку Рено Логан без гуру. В то же время, если сигнал неисправности сначала появился, а затем внезапно исчез, и его работа сопровождалась свистом, то клапан вышел из строя;
  • Отсутствие герметичных соединений труб. В этом случае проверьте зажимы.

Замена клапана Незамужняя ехать в рено логан

В этом видео мы показываем процесс отладки датчик холостого хода и замените его новым

Замена клапана холостого хода Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена клапана холостой рено логан, Сандеро, Ларгус Устранение плавающих оборотов.

+ Изменить в деталях легко сделать это самостоятельно. Для этого вам необходимо приобрести каталог датчиков, число которых для двигателя составляет 1,4. 7701206370, а для 1,6. 7701047909. Наиболее популярными и надежными устройствами являются VDO и ERA, на которые производитель предоставляет длительную гарантию. Они отлично подходят для автомобилей 2009, 2010, 2015 и других годов, для двигателей 16 В и 8 В. Что такое Renault Logan Generator для того, как отремонтировать этот аппарат. Как правильно выбрать ремень генератора, определить симптомы неисправности, как заменить шкив. Renault Logan передний подшипник, а не как поменять передний. Заменить Renault Logan, датчик холостого хода задней передачи. Однако есть хорошие бюджетные аналоги, которые легко адаптировать к модели Logan.

Читайте так же:
Регулировка тросика сцепления рено лагуна

Процесс замены состоит из следующих этапов:

  • Автомобиль нужно выключить. отсоедините провод массы от аккумулятора;
  • Разборка воздушного фильтра;
  • Снимите разъем датчика.

Часто устройство работает со сбоями из-за загрязнения разъемов. Пошаговое описание процесса замены задних тормозных дисков в Renault Megane 2. Как заменить передние тормозные диски в Megane 2. Как это можно почистить и отрегулировать, может работать со сбоями. Кроме того, привод также должен быть очищен в профилактических целях, тем самым увеличивая долговечность заготовки.

  • Отвертка откручивает клапаны, которые крепят регулятор к корпусу, и обнаруживает датчик;
  • Перед установкой очистите точку крепления и подключите новое устройство.

Вы можете найти большое количество фотографий и видео в Интернете, которые показывают, как промыть или заменить контроллер XX в случае загрязнения.

очищающий

Наличие грязи на гнездах датчика или дросселя является одной из основных причин того, что с помощью рабочей части корпус может вибрировать, двигатель работает плавно, а скорость плавает. Процесс очистки состоит из нескольких этапов:

  • Воздушный фильтр под крышкой отключается;
  • Первая труба под дросселем удалена;
  • После отсоединения разъема датчика и демпфера;
  • Дроссель демонтирован;
  • Место установки очищается с помощью специальных инструментов;
  • Контроллер разобран, а его компоненты очищены;
  • Конструкция собрана в обратном порядке.

Если после такой работы обороты продолжают прыгать или всплывать, двигатель очень сильно нагревается и торможение происходит неравномерно, то, скорее всего, датчик следует заменить.

калибровка

После установки нового элемента необходима калибровка для качественной работы. Цена нового бампера для Renault Logan может как снять передний бампер. Видеообзор от. Невыполнение этого условия повлияет на работу автооборотов, и при нажатии на газ их интенсивность не меняется, автомобиль плохо заводится и т. Д. При необходимости меняйте журнал в Renault и кто будет менять масло в двигателе так часто? Есть два способа сделать это:

В первом случае стоимость работ может привести к округлой сумме. Второй вариант рассматривается ниже:

  • Отрицательная клемма аккумулятора установлена, и данные калибровки для нового устройства должны быть сброшены;
  • Двигатель запускается (пока скорость может плавать);
  • Двигатель заглушен (вращение штока МАК перемещает его в другое положение);
  • Процедура повторяется несколько раз;
  • В конце двигатель должен быть запущен и хорошо прогрет.

После этой калибровки обороты будут на месте, и двигатель будет работать плавно и эффективно.

Вывод

Горячий или холодный двигатель не должен работать на холостом ходу. За это отвечает датчик холостого хода, который каждый владелец автомобиля должен своевременно отслеживать и предпринимать корректирующие действия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector